Август выдался непродуктивным в области RC дрифта. Сказался отпуск и отсутствие запчастей на КС-шась. Сразу о впечатлениях. ТТ в кс варианте — дикая жесть. Выворота хватает только с универсальными приводами, серва рулить просто не успевает (приходится подруливать заранее), развесовка вообще дикая (задницу мотает невероятно просто). И вообще: катаясь на 50\50 ощущал полный контроль над шасей, поставил кс — как будто пульт первый раз в руки взял. Рулежка совсем другая. На первой покатушке так и не проехал ни одного круга без ошибки…)
Сразу же было принято решение все устранять. Изначально поставил вперед спулл. На 2 палках кататься стало веселее, но ощущение чего-то не того осталось. Кинул вперед обгонку — то что надо. Положил вперед 35 граммов груза — стало еще лучше. Допилил привода, выворот стал около 42 градусов:

Но тут же проблема: стандартной рулевой просто не хватает сил повернуть на столько. Плюс колеса оно поворачивает оооооооочень медленно. Заказал новую серву. Заказал наобум. Получилось плохо, почти шило на мыло поменял.
На рулевой увеличил длину качалки, колеса стали поворачиваться чуть быстрее и немного дальше. Катаем пока так. Но серву все равно под замену. А пока вот. Новая серва на новом креплении и рулевая:

Итого если не учитывать проблему с сервой — осталась одна единственная затыка: развесовка. У стандартной ТТ они примерно такая: 65% на заднюю ось, оставшееся на переднюю. При 50\50 было практически незаметно, но стоило поставить КС тут же вылезло. Очень часто и неудачно разворачивает, занос достаточно сложно контролировать, перекладки надо делать ооооооооочень осторожно, иначе разворот. Итого можно просто забыть об агрессивной езде, пыхтя, сжимая в руках пульт и смахивая со лба пот, пытаться не развернуть шась.
Есть решение этой проблемы — нагрузить нос свинцом (свинец исключительно для компактности, грузить можно чем угодно). Но есть минус: мы делаем и без того не самую легкую шась просто неприподъемной. Но интернет нам в помощь! И мы находим вот что:

Переднемоторная конверсия. Она то мне и предстоит. Готовый кит стоит непомерно дорого (около 90 евро). Мы идем другим путем — будем колхозить сами. Конверсия пока на стадии разработки, потому писать пока особо нечего. Скажу только что заказал листовой карбон…) Будем максимально облегчать шасси. На этом сегодня рассказ свой закончу, а вечером еще доукомплектую фото. Stay tune!
Price: 67 USD
Комментарии 1
Обновил пост! Добавил фото.