Вот так громко я решил назвать эту статью :)
Итак первая часть это начало начал.
Распредвалы служат для управления подъемом клапанов.
Существуют разные конструкции, не будем на них останавливаться. Речь идет только о конструкции с верхним распредвалом и приводом клапанов через плоский толкатель таких как на ВАЗ 2108 и ВАЗ 2112.
Самое важное в распредвале это кулачки, которые непосредственно работают в паре с толкателем.
Поперечный разрез кулачка показывает что такое база, и как подсчитать подъем кулачка. нужно измерить вертикально и горизонтально кулачок — наименьший и наибольший размер и вычесть из большего меньший. при этом меньший размер это и есть база распредвала.

Тюнинг распредвалы бывают как полнобазные, так и не полнобазные. полнобазные распредвалы имеют ту же базу, что и стандартный распредвал. Неполнобазные имеют уменьшенную базу. Делается это по двум причинам:
1 экономия денег. тюнинг распредвалы изготавливаются методом переточки из стандартных. В случае если под рукой нет заготовки (отливки) под будущий распредвал.
Либо если распредвалы изготавливаются из заготовки, но размер заготовки не позволяет из нее выточить нужный профиль.
2 экономия размеров.
эта причина является главной при изготовлении спорт распредвалов.
При очень большом подъеме клапана может не хватить размеров ГБЦ, чтобы в ней уместился полнобазный распредвал с очень высоким подъемом.
Сравнение полнобазного и переточенного неполнобазного распредвалов показано на следующем рисунке

В ВАЗ 2108, точнее в 8кл ГБЦ зазор регулируется плоскими шайбами, которых не существует в таком размере, чтобы компенсировать неполную базу распредвала. Этот косяк устраняется подпятниками, которые ставятся под толкатель между ним и клапаном.
Недостаток подпятников в том, что они снижают надежность всего механизма и увеличивают вес.
показано на следующем рисунке:

В ВАЗ 2112 в 16 кл. ГБЦ проблем еще больше, причем они не так явно видны.
Проблема наглядно показана на этом рисунке:

Исправить ситуацию можно 2мя путями:
1 проточить выход масляного канала вверх, чтобы он доходил до канавки гидрокомпенсатора.
2 поставить полнобазный распредвал…
НО…
возникает следуюшая проблема: полнобазный распредвал с высоким подъемом никак не влазит в корпус ГБЦ.
популярный распредвал 10,05 Нуждина изготавливается с базой, уменьшенной на 2мм, не смотря на это, он не проворачивается в сток ГБЦ и требуется запилить участки, мешающие проворачиванию кулачков.
Если его изготовить в полной базе, потребуется еще на 1мм углубить запил, что значительно усложнит работу.
Но не смотря на это условия работы гидрокомпенсатора существенно улучшатся.
Если говорить о спорте, кулачки широкофазных распредвалов выглядят иначе, чем стандартные.
более округлые и с бОльшим подъемом.
Часто изготавливаются в неполной базе чтобы умещались внутри ГБЦ.
Контактная нагрузка от взаимодействия с толкателем у широкофазных кулачков намного ниже, чем у острых кулачков с узкой фазой. поэтому уменьшение базы не приводит к перегрузке и поломке кулачка.

Один и тот же профиль можно выточить на разной базе. При этот работать такие валы будут совершенно одинаково (по характеру работы двигателя)
насколько меньше места они будут занимать в уменьшенной базе можно увидеть на этом рисунке.

надо сказать, что спорт распредвалы проектируются под цельные толкатели, и их проблемы гидрокомпенсаторов вообще не волнуют :)
Сравнение разных типов толкателей

Цельный толкатель обладает наименьшим весом и наибольшей прочностью и стабильностью зазора.
тепловой зазор регулируется либо подпятником если он есть, показанным на рисунке, либо подбором толкателя нужной толщины. Вариант с подпятником универсальнее, но менее надежен. Вариант полностью цельного толкателя наиболее легок и прочен. в таких толкателях их размер маркируется с внутренней стороны.
В любом случае чтобы подобрать зазор с цельными толкателями нужно разбирать ГБЦ. что существенно усложняет этот процесс и повышает его стоимость.
толкатель 2108 имеет большую массивную регулировочную шайбу сверху которая увеличивает вес толкателя и имеет риск вылета шайбы из толкателя что может привести к поломке ГБЦ.
Плюс — регулировка не требует разбора ГБЦ.
толкатель 2112 имеет внутри гидрокомпенсатор, который ликвидирует необходимость ручной настройки теплового зазора. Но имеет недостаток в виде наибольшего веса и нестабильного теплового зазора в случае неисправности ГК.
не забывайте оценивать если вызвало какие либо эмоции. спасибо за внимание :)

Комментарии 158
Здравствуйте, достались валы ничего о них не известно как можно узнать? подьем фазу
Так замерь штангелем подьем и базу. И фотки кинь.
Привет. Есть инфа, как высчитать в сколько, , мяса, , убрать с базы, что бы получить определенную фазу, хоть примерно?
нет такой инфы. надо анализ делать какой профиль нарезан на стандартной базе, потом анализировать какой ты хочешь профиль и сколько требуется точить
Гбц
Добрый день всем. Проблема не большая при установке распредвала сти 4 подъем 12.1 на гранту 8кл проблема при проворачивание пружины сжались полностью не поворачивается .
я считаю это большая проблема если ты не знаешь что с этим делать. а если знаешь — совсем не проблема. разобрал гбц и собрал правильно)))
Полезно, лайк!
Подскажи, распредвал 10.7 стольник, с базой 29 мм. Для установки в гбц и компенсации уменьшенной базы, достаточно будет установить подпятники 2мм, для нормальной работы гидрокомпенсатора?
По идее достаточно. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ!
Спасибо!
Всем привет! Подскажите по валам на 127 двигатель(сток) рессивер будет родной 127, нужна эластичность мотора и максимальная отдача)) Заранее благодарен!
Вот почитал статью и понять не могу одного. У меня стоят Нуждин 10.05 и на горячую начинают стучать гидрокомпенсаторы, а ранее такого не было. Проехал на них уже больше 50 к пробега… Что происходит не уж то кулачок сточился и в гидрокомпенсароты не поступает нормально масло, хотя на холодную не стучат? В чем проблема может быть. БАЗА у кулачка всего на 2 мм меньше стока
у людей все было как было и вдруг стучат … и на сток распредвалах бывает. думаю дело гдето там))
Подскажите пожалуйста, 124 мотор 1.6 16v .стоит прямоточный выхлоп, прошивка Паулюса, хочу взять ресивер, дроссельную заслонку и форсунки Сааб 2.3.какие валы выбрать :8.6 272; 8.8 258; 9.7 270. И какие сложности могут встретиться при установки ? И нужно ли прошиваться заново?
любые ставить можно. вопрос чо ты от мотора хочешь
Ну чтоб не вредить ему и чтоб пёр норм
8.6 ставить )))
А если выше то что будет
ilkari
8.6 ставить )))
Подскажи пожалуйста, взял нуджин 8.8 271 база30.3 подпятник в комплекте.ствить их или нет?
Профиль кулачка строится из трёх параметров, как я понял: база, высота подъёма и фаза. Отсюда вопрос, как на чертеже воспроизвести фазу распредвала, что это?
Попался восьмиклоп 30 000 отраду с перепиленным валом КАЛА бок) который сразу полетел ко всем чертям в сторону металохлама и на его место встал штандарт . Я с такими каловалами не сталкивался ) и при регулировке зазоров тепловых на стандартном валу я подсел на панику и думал что таварищи тюнинхаторы как минимум впихнули калпана по длиннее либо рас___сили седла в ноль, Но ты меня успакойл, спасибо тебе!
Всем привет, подскажите пожалуйста, есть ваз 10.7 нуждин не полнобазный, подпятников нет, найти не могу(((, двиг 1.5 8 кл сток, если заказать токарю регулировочные шайбы большего размера ил и все же искать подпятникик?!
подпятники найти не проблема
Ребята подскажите где можно достать эти подпятники 2,0
тлт онлайн магазины спроси
Всем привет! Завтра буду ставить с подпятниками неполнобазные TEAM80 (Нуждин) 8,70 мм (264°), и новые гидрики INA, получается им быстро придет конец? Почему ни где об этом не пишут… Первый раз наткнулся, вроде и правда давление масла в гидрике может быть не тем из-за несовпадения каналов…
какая база у валов? я думаю смело ставь и ничего им не будет. база должна быть 31+
Из описания в магазине где покупал:
Базовый диаметр кулачка неполнобазных распредвалов 30-31 мм (подпятники в комплекте).
ну канал вверх чуть пильнуть
Сложно, рискну собрать так, посмотрим что выйдет…
Доброго времени суток уважаемый автор.
Имеются валы Нуждина 8.8/271 с базой 30.3мм.
Исходя из вашей статьи их не поставишь без подпятников. Есть ли какой-нибудь минус с установленными подпятниками? Думаю продать эти и купить полнобазные примерно с таким же подъемом.
мысль правильная)
привет . подскажи есть окб 72/68 старых запасов для ваз 2112 база 29,5 и 29. гбц сделали просадили седла на 1мм как понять сделали это ? что мерить ?: и еще вопрос если поставить на эти распредвалы подпятник 1 мм . суть причины нет наполняймости . график приложил
Стоит ли менять ?
Гидрики форд размеры такие же как и у впз 16кл. Тока поясок масолоподачи на 2 — 2.5 мм ниже чем у нас !
жаль цена в 3 раза дороже
Подскажи, пожалуйста, хочу себе 8.7 264 поставить.Там база написано 30-31.Подпятники надо ставить?или нет?
Не надо
спасибо, мил человек)
чудеса на виражах.
Ильдар приветствую! Меня интересует вопрос зазора на цельных толкателях, впуск — выпуск. Валы ОКБ Двигатель, Впуск 11,2 фаза 324, выпуск 11,2 фаза 316, в таблице у них указаны пыставления при зазорах, 0,2 впуск, 0,25 выпуск. Есть ли у тебя опыт в этом вопросе? Нужно ли перестраховаться и сделать зазор чуть больше?
делай строго по произволителю
привет. вот прикол. парень в комментах на стингере пишет, что установил этот вал без подпятников и он валит просто жуть — с 1500 подхват! так а как он интересно настроил клапана? Распредвал 8V Тюнинг 11.2 (инж, фаза 262) ИПК Колобок" этот вот вал. Вот ссылка stinger-shop.ru/catalog/r…nzh-faza-262-ipk-kolobok/ Его комент "Покупал здесь данный вал, установил без подпятников, перекрытие 2,5, при этом получил пинок с 1500 об/мин и ровную тягу до 6700."
Вал неплохой, и делают его давно, ставил таких 4 штуки, но полнобазных их не встречал и даже не слышал о таких вариантах. Возможно тот парень поставил на комплектные подпятники и просто не упомянул.Или клапаны просажены…
Валик с ровной полкой и если выставлять в ноль то едет до 7000 и примерно с 2000 уверенно. Чтоб подхват с 1500 был надо сильно ошибиться с настройкой шестерни и вообще поедет ли тогда 6700.
А вообще в каментах много чего пишут. ))
Скажи что при таком валу еще ставил . у меня полнобазный такой вал установлен, хх обогащен ну и углы чуть поднял, заводится не очень, что только в пуске не крутил, обороты хх 1050 стоят . е-газ на м74.
Тут все по желанию, можно даже на сток его ставить.
Облегченые Т-образные клапаны, запил гбц, пружинки Шрик и тарелки с роспуском. У меня стояло с солексом 24/26, с Weber DGAS 38 и с Weber ами IDF 40.
Понятн но карбюратор не интересует . спасибо за ответ.
Так вообще то давно это было. Да и написал вроде про железо, а не только про систему питания.
В любом случае такой же вал я ставил и на инжекторную 9ку друга и все там было отлично.
Какие валы можно поставить без серезнои доработки гбц на приоро мотор на дрлсселях
зачем дросселя?
Как зачем даже любои новомодныи ресивер типа про кар или лада спорт несравница с дросселями низы ровные потхват почти с низов отклик на педаль газа отличная холостые ровные каждыи цилиндр получает то что ему надо без всяких завихрении как на ресивере впринципе одни плюсы вчера погоняли свои корч на дросселях мотор стандарт от приоры только паук и форсы стоят с дросселями машина реально едет причём обороты набирает очень быстро я бы сказал даже резко и это просто стандартным мотор щяс ждём с Тольятти голову пиленую точечную поставим и на настроику вот валы думаем какие при купить
Ребят, я зае.ался искать инфу о том какой вал поставить. У меня стоковый дрыгатель 2109 он будет установлен на багги. Хочу снять как можно больше сил с мотора. КАКОЙ ВАЛ СТАВИТЬ?
валы нуждин 8.7. База 30.7 мм. Нужны ли подпятники?
нет
Dzurdzuk
валы нуждин 8.7. База 30.7 мм. Нужны ли подпятники?
Гидрик отрабатывает этот размер.
Вааа… В нельзя просто взять и поставить злые валы?
Кто нить знает перекрытия сток распредвалов ваз?
просто заккзал вал продавец говорит он полнобазный но хотелось бы проверить
вопрос какой размер должен быть полнобазного нуждин 10.93 ?
Ребят, кто знает: может ли из-за распредвала "Нуждин 10.63 фаза 277", усилится шум в ГБЦ, или искать причину в другом? Клапана отрегулированы.
может начаться петтинг кулачков, выработка шайбы оттуда и звук
кто что знает про него:Распредвал спортивный 10.3 на ваз 2108-099
не подскажешь, можно ли на сток двигатель приоры 16 v поставить валы сти 9.8 ?или что то надо будет дорабатывать?
спрашивай я ставил
валы Нуждина 10.5 фаза 307. база валов 29.5. Хочу поставить подпятники 1.5 мм. Вопрос: надо ли делать роспуск пружин?
лучше спросить нуждина. еще лучше проверить ход клапана до смыкания пружин. все 16 клапанов. и уже там решить)))
Привет. валы 10,05, пружины сток. Высота в засухаренном состоянии 32мм, зажал в тисках + сжал на 10мм =подъём. Крайние витки сжались, а зазор между средними 0,6мм, а нужно минимум 1,5мм. ТО есть нужен роспуск. Хотя 7 лет откатал всё норм и повсюду пишут, что штатные пружины можно ставить до подъёма 10,4. Как быть?
Распредвалы 2112-43/52 рекомендуются для установки на двигатели объемом 1.6-1.7L в рабочем диапазоне до 7000 об/мин. Для распредвала 2112-52 необходимо увеличить высоту преднатяга пружин на 1мм путем зенкования седел клапанов или доработкой тарелок пружины клапана. Обеспечивают ровный холостой ход с 1200 об/мин. Увеличивают крутящий момент на средних и высоких оборотах. Повышают мощность двигателя на 20-30 л.с.
здравствуйте а можно подпятник 4 мм установить
как он держаться на месте будет?
подскажи какие подпятники нужны для распредвалов 43 и 52
никакие. поставил и поехал.
проверь только чтобы база была больше 31
Но я так понял что можно и без них, просто шайбами зазор выставить, так?
если хватит размера
Какой Материал подпятника и какая термообработка ?
откуда я знаю))) из грузового клапана сделать и ок)
День добрый! Подскажите пожалуйста, что будет с ГК и сильно ли пострадает ресурс вала и ГК если поставить 10.05 нуждина без подпятников, и сильно ли будет голодать ГК от недостатка масла ?
мы их всегда ставим как есть. все работает норм!
А как же смещение канавки масленного канала В ГП?
ilkari
мы их всегда ставим как есть. все работает норм!
Я заказал валы 10.05, вот и думаю, надо ли ставить подпятники?
если там база 31 ставь без подпятников как сток и гоняй
А если 29? Тогда что?
ставь подпятник и подпили канал подачи масла в ГК повыше. ибо гк у тебя смещается наверх к распредвалу
Спасибо!)
ilkari
ставь подпятник и подпили канал подачи масла в ГК повыше. ибо гк у тебя смещается наверх к распредвалу
Как их подпилить ? просто расширить маслоканал чуть выше — валы подьем 10.7, база 29 с 2 мм подпятниками
подскажите пож. максимальный подьем валов на 16кл ГБЦ 2112 без запила пастели
там как повезет. обычно 9,0 уже не пролазят. впуск цепляет. предел или 9,0 на базе 31мм или меньше подъем и на столько же больше радиус базы.
Понял, спасибо
ilkari
там как повезет. обычно 9,0 уже не пролазят. впуск цепляет. предел или 9,0 на базе 31мм или меньше подъем и на столько же больше радиус базы.
Супер инфа! Мой вопрос такой имеем валы сти 7.1 (9.00) база 30 вроде понятно что нужен подпятник 1 мм но они стоят уже давно на тачке и походу без него и валики лижат прям на гидриках зазора нету.
Добрый день! Подскажите пожалуйста вал, который можно поставить на сток мотор 2114, 8 кл, что бы на высоких оборотах дула получше, и что бы ничего не дорабатывать.
8 клап не подскажу опыта в них мало. не интересны мне они
а из стандартных валов можно по злее сделать? не подскажите)))
Подскажи пожалуйста как определить полнобазный вал
или нет недавно приобрел валы 9.65 фаза 263 от нуждина
валы. 16 клап? 33 полная. предельно допустимая 29.5 и то не факт. ниже 30 проверять обязательно.
подскажите мне не знающему. Я правильно понимаю, если мы ставим неполнобазный распредвал, то по сути подъем клапана у нас не меняется, а меняется только фаза? Либо при неполнобазном еще нужно седла дорабатывать?
у тебя в голове каша. перевари эту темку хорошенько.
ни фаза ни подъем не меняется, нужно только эту базу компенсировать чем-то. или седло просадить, или подпятник на клапан, или если гидрокомпенсатор есть и его хватает — он сам все сделает
я знаю что каша, поэтому и спрашиваю. А в чем тогда прикол установки этих валов, если от их установки ничего не меняется, а только гемора больше?
ну во первых вынужденная мера если заготовка не позволяет. во вторых вынужденная мера если кулачок не проворачивается в голове даже с учетом выборки лишнего вокруг колодцев толкателей.
это я понимаю) мне просто интересно почему просто не оставить сток валы?
они лучше едут чем сток на требуемых оборотах.
подскажите, надо ли на нуджин 11.4 ставить подпятники?
нуждин 11,4 нужны подпятники 1 мм на нормальные седла. Я не смог найти инфы на этот счет и поставил на 1,5 мм подпят. Шайбы получились шибко маленькими (грубо говоря шайбы почти не торчали из толкателя) и кулачки "боками" терлись о толкатель. Снялась фаска по торцу кулачка ))) у меня БЖ фотки есть.
Познавательно, спасибо!)
привет интересняя статейка, сегодня я себе на 21120 вкорячил валы УСА 8,6 272 когда завели начали стучать компенсаторы, хотя до этого не стучали, возможно это из за таких маленьких валов?
ну надо базу валов сказать.
по идее любой тюнинг имеет базу ниже чем сток. и после пуска пока гидрики не выберут уменьшение базы идет стук. прогрел мотор и шум пропадает. обычно так.
если не пропадает — проблемы с давлением масла или база распредвалов слишком маленькая.
брр, прости я так далеко ещё не зашел, база это что?на прогретом двигуне слышен стук аж в салоне при движении
статью прочитай
понял, х.з какая у них база((
а какие верховые валы можно поставить на 124 двигатель самому без всяких доработок?
ну чтобы не дорабатывать постель РВ то подъем не более 8,7мм то есть ты можешь поставить валы нуждин кит спорт 8,77-8,7.
ну или сти 2 мощностные 8,8
или любые с подъемом 8,8. даже стольник и их аналоги 8,9 я не уверен. но по идее в любую голову должны встать без доработок. хотя если тебе не повезет впуск может задевать за постель возле гидрокомпенсаторов.
нуждин 9,0 я ставил — как правило требуют доработки на 2х 4х колучках на впускном валу. выпуск не цепляет.
Спасибо автору! Вопрос: какой распредвал можно поставить на ваз 21154 8 кл 1,6л для режима город трасса, без серьезных доработок впуска, поршневой, но последующей заменой выпуска на прямоток стингер 50-51мм, при этом не ухудшая ресурс двс. И что надо будет делать с клапанами?
из всех вариантов которые я видел лучше всего заменить голову на 16 клапанную. потому что даже верховой вал 8 кл все равно проигрывает сток 16 кл голове.
а вот тут не согласен)) если 16рь с норм.валами то да, а сток 16рь не вывезит никогда норм доработанный 8 клоп
цену сравни.
ilkari
ну чтобы не дорабатывать постель РВ то подъем не более 8,7мм то есть ты можешь поставить валы нуждин кит спорт 8,77-8,7.
ну или сти 2 мощностные 8,8
или любые с подъемом 8,8. даже стольник и их аналоги 8,9 я не уверен. но по идее в любую голову должны встать без доработок. хотя если тебе не повезет впуск может задевать за постель возле гидрокомпенсаторов.
нуждин 9,0 я ставил — как правило требуют доработки на 2х 4х колучках на впускном валу. выпуск не цепляет.
Т.е. что б валы с подъёмом 9.1 (СТИ-3.1 например) поставить, мало будет просто под кулачки голову подточить — возможно гидрики не будут работать?
у кого-нить есть информация о технологических параметрах распредвала, тоесть шероховатость волнистость соосность, на всей поверхности распредвала, а не только эти параметры для кулочков, желательно бы эти параметры, для соединения вал манжета на распредвале или коленвале?
обратись в динамику. они должны тебе подсказать
Приветствую! купил вал с рук Динамика 107й. К моему сожалению он оказался не полнообразный. Прочитав статью про то что это можно исправить спомошью подпятников немного повеселел). Вопрос! где их купить? и можно ли сделать на токарном станке ? и как замерить их? (думаю если замерить стоковый распред и спорт вал то разница это и есть подпятник?)) Заранее спасибо.
хорошая тема в предьверь выбора валов спасибо автору!
Очень полезная статья)Молодец, все вполне доходчиво, мне очень помогло)
приветствую! статья очень интересная! очень меня насторожила. так как ничего вообще не знаю о распредвалах. если не сложно, подскажите пожалуйста что мне выбрать?! у меня много интересного под капотом, а вот распреды в стоке. машине не хватает на ВЕРХах силы. мне желательно что бы без всяких подгонов поставить и чтобы верха появились. заранее благодарю!
Какой ресурс на гидрокомпенсаторах на стоковых валах, как узнать что их нужно менять?
стандартные распредвалы и гидрокомпенсаторы не имеют признаков критичного износа даже при пробеге более 200 тыс км.
убить их можно только плохим маслом и не своевременной заменой масла.
а также если прошляпил давление масла и катался с без него.
гидрокомпенсатор это очень простая плунжерная пара внутри. лично я не видел гидриков, которые бы именно сдохли.
могут стучать например если внутри на седло клапана попала грязь и он перестал держать масло внутри.
обычно люди не заморачиваются и покупают новые гидрики в замен стучащих.
лично я всегда разбираю гидрики, промываю и проверяю их работоспособность.
на текущий момент все гидрики после такой процедуры начинают работать как новые.
правда я не сталкивался ни разу со стандартными моторами с большим пробегом. чтобы там стандартная ГБЦ была изношена.
Может быть подскажеш какой нибудь распредвал на мотор 21214 город-трасса.Заранее спасибо!
я в таких моторах не разбираюсь совершенно.
предпочитаю 16 кл…
ilkari
стандартные распредвалы и гидрокомпенсаторы не имеют признаков критичного износа даже при пробеге более 200 тыс км.
убить их можно только плохим маслом и не своевременной заменой масла.
а также если прошляпил давление масла и катался с без него.
гидрокомпенсатор это очень простая плунжерная пара внутри. лично я не видел гидриков, которые бы именно сдохли.
могут стучать например если внутри на седло клапана попала грязь и он перестал держать масло внутри.
обычно люди не заморачиваются и покупают новые гидрики в замен стучащих.
лично я всегда разбираю гидрики, промываю и проверяю их работоспособность.
на текущий момент все гидрики после такой процедуры начинают работать как новые.
правда я не сталкивался ни разу со стандартными моторами с большим пробегом. чтобы там стандартная ГБЦ была изношена.
Спасибо дружище!Чем промываешь? Еще вопросик: у меня проблема при нагреве мотора до рабочего состояния выше 90 градусов на холостых оборотах мигает лампочка давления, поменял 2 датчика давления, каждый датчик поработал 1день.Один знакомый сказал прочистить форсунки, которые подают масло на дно поршня, они обычно засоряются, действительно ли в этом проблема?Может подскажешь, что это может быть…Заранее благодарен за ответ.
а если не растачивать вверх на 2мм отверстие маслоподачи для гидрика — это очень плохо? езжу так уже полгода…валы стоят нуждин 10,05, гидрики сток. Не стучат, разве что полсекунды после утреннего пуска
Ооо… искал инфу и натебе)) просто шквал полезной инфы ! мега респект ! всётаки хочу я гидрики забубенить. видимо мне прийдётся вложиться после прочитанного нехило
\
Автор, спасибо тебе, уложил у меня в голове все по этому вопросу
незачто. это самое простое по распредвалам. так сказать азы )
если знаешь? скинь пожалуйста какой-нибудь интернет магазин по распредвалам на Ваз.Заранее спасибо!
чтобы в одном месте все варианты — такого нет.
у каждого производителя валов свой сайт.
kolobok80.ru
okb-dvigatel.ru
stolnikov-motors.ru
smartcams.ru
mmotor.ru
sti-motor.ru
интернет магазин
meta-s.ru продает валы pro-car
даже этот список будет не полным. но 99% я назвал.
Хорошая статья, а в Украине не посоветуешь магазины?=))
молодец!
Весомо и очень доступно)))
полезная статейка!
интересная статья
выходит оптимальный вариант стандартный 08 толкатель, чтобы давить по городу?
оптимальный для чего?
оптимально это как хонда или субару — цельный толкатель и обслуживать не надо. механизм собран так что зазоры не уплывают.
для города оптимально гидрокомпенсатор. чтобы не думать о зазорах.
дык с подачей масло гемор на нестандартном валу… на гидриках…
проблема решается нормальным валом.
нефиг ставить валы с маленькой базой.
все равно на сток седле подъем выше 9мм это хрень бесполезная.
Подскажите, пожалуйста, в чем суть доработки седла? Расширение канала?
Очень интересно!
Супер статейка!
Тоесть в 12-шку можно поставить цельные толкатели и выкинуть гидрики?
конечно можно. но только устанавливая соответствующий распредвал под цельный толкатель, профиль кулачка отличается.
распредвалы под гидрик и под цельный толкатель НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
в общем там так много работы по установке, регулировке, проверке, подгонке. что имеет смысл только для гонок.
Сколько ПРИМЕРНО лс прибавит новый распредвал?
Очень интересная статья! Полезная информация!
Какой размер кулачка на ваз2110 и ваз2108?
Я имею в виду база+подъём.Вчера вскрыл клапаную крышу и замерил кулачок, получил 47.030мм.
Что за вал?
классно, грамотно интересно! Спасибо! Жду продолжения!
Очень позновательно!
Незнал, что переточенные валы — создают масло голодание для гидриков…
Спасибо!
Спасибо за статью) оч помог)
спасибо, помог пост)
И самое интересное то, что определить неисправность гидрика никак нельзя. Далеко не всегда гидрик исправен когда мотор работает без посторонних шумов.
Спасибо! Очень полезная статья!
без коментариев
Просто поражаюсь каждой статье! :) Очень интересно интересно!
Спасибо, я стараюсь.
Мыслей в голове еще больше, но бывает лень их перевести на бумагу.
Так что возвращаюсь к этому когда есть вдохновение :)
родила)))))