С ремонтом Волг увы всё закончено…и в последнее время меня стали привлекать советские мотороллеры.
И вот размышляя на тему реставрации Вятки ВП-150 я подумал, а что если поставить туда какой-нибудь японский моторчик?! Но это будет крайне проблематично, поскольку ведущее колесо не имеет привода и двигатель висит сбоку на колесе, да и хочется сохранить переключение передач на руле.
Уже забыв про эту тему вдруг вспомнил, что пару лет назад купил за 300 р. Вятку В-150М (Из-за неё в общем я и узнал о существовании ВП-150) в плачевном состоянии

Здесь уже устройство, как у скутеров.
И появилась другая задумка, которою я кстати воплощённую в жизни не видел:
1. Вставить движок вместе со всем навесным от японского скутера на 250-500 кубов мощностью 25-30 сил.
2. Опустить "мопед"
3. Боевой раскрас.



Но что-то дизайн не очень…маленькое крыло не скрывает колеса, да и сзади вырезы.
Потом вспомнилась статья из журнала Мото про тульские мотороллеры.
И это был бы идеальный вариант Тула Т-200 по прозвищу "Самовар".

Но пока это только задумка, но объву о покупке Тулы я всё-таки дал. )
Комментарии 20
Кто подскажет, какой японский двухтактный мотор на 150 кубов можно поставить на электрон?
4т китайский подходит. А японский, скорее всего Ямаха. У него в отличие от китайца или Хонды, крепление двигателя снизу
Нужен именно 2-х тактный.
В чем логика? 4т уже и дорожка протоптана с минимальными переделками. Гонки всё равно на нём не устраивать.
Так сказать, не изменять число тактов!
Всем привет.Спас вятку 150 по моему, от утили, непонятка с проводами?Подскажите?Фотки скину?
В сети есть книжка по эксплуатации и ремонту.
Скачал уже.Спасибо.
Отличная идея. Кстати если её посадить то смотрится неплохо. У меня на даче в комнате стоит сажаная, но чтобы ездить лучше так не делать XD
за что люблю "квадратные" вятки — скутерные моторы туда прекрасно вписываются) pp.vk.me/c620328/v620328098/1913d/oQcVwbXcGec.jpg
удачи с проектом!
Заманчиво.
хах, тоже так же думал, воткнуть в свою вятку от "заграничных" скутеров мотор вместе с колесом и выхлопом, но пока и родной вроде бегает, как иссякнет запас мощности, заделаю)
ставь мотор от ямах т мах 500 было бы дело и покрась как мой
Для Тулы нормально будет, а в Вятку не влезет.
Я бы в элика 150 ку китай бы внедрил.унас 80000 за такой агрегат без колеса просят. Можно я думаю для аутентичности вида и родное примудрить
Ivan1967
Для Тулы нормально будет, а в Вятку не влезет.
Хотя запчасти и моторы есть еще.на наш век хватит))
Ivan1967
Для Тулы нормально будет, а в Вятку не влезет.
У меня 2 мотора как доноры сейчас лежат. А вот в пузатую без кардинальных изменений кузова китай не поставить.коротковата(
я поддержу тебя и пожелаю удачи, если ты пообещаешь не дербанить исправную и хорошо сохранившуюся Т-200, а будешь ваять задуманное из пошатанной машинки.
Ибо сохранившиеся уже редкость и немалая, и достойны сохранения в оригинале.
Ясно в отличном дербанить не буду. ) Где-то прочитал, что Т-200 сделали 280000 штук, столько же примерно и Вяток, то есть ещё должны быть.
должны то должны только вот хороших мотороллеров с нормальными документами, и чтоб не за писят тыщщ — не сыскать чегото