
Решили взять на тест Audi A3 Cabrio ( 2.0 Турбо Дизель) ЦЕНА ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРАЯ БЫЛА У МЕНЯ — 37.890 евро. покатушки были по солнечной Корсике 400 километров гор, песков, гравия, асфальта.
Взяли машину…что сразу понравилось это вид — немецкий агрессивный вид! Сели внутрь (залезать было трудно машинка низкая) ремни безопасности расположены далеко от водителя так что надо было разворачиваться корпусом что б его достать!
Салон не большой но все очень компактно, приборы на торпеде очень гармонировали между собой (у меня была версия с навигацией)
Нащет навигации я не разобрался как ей пользоваться, маршрут выбрал все настроил, потом не смог отменить маршрут, мистика все кнопки нажимал?!
Крышу по дороге стремно открывать или закрывать — тряпочная.
Подвеска хорошая, автомат ( STronik ) с податливыми переключателями, как для дизеля очень тяговит.
По дороге нашему оператору стало плохо (3 раза) вот вам ГОРЫ =)
КОРОЧЕ говоря машина для ПОНТОВ и не более.
37.890 отдать за такую машину!
Расход 7 литров за 400 км.
Решайте сами;)
Комментарии 22
Никогда не могла понять, зачем А3 Тряпочная крыша? Как-то в чудесный июньский вечер каталась и встретила такой экземпляр. Он весь был в пуху, не знаю как хозяйка с этим борется. Абсолютно не практичная машина. "Для понтов"-полностью согласна.
Парни, честно — читаю и улыбаюсь))) Авто очень Жырное! Жесткая подвеска, супер коробка -ДСГ 7ми ступ, мотор вообще класс! Авто на каждый день, я катаюсь, очень нравиться! Зимой же пересаживаюсь на полноприводную ТТ
Однозначно очень классная А3
каждому свое =)
На каждый товар есть свой покупатель. Кому нравиться, а кому нет. Я считаю что нужно тестить индивидуально каждому!).).).)
может быть, моей жене до вчерашнего дня очень кабриолеты НУ ОЧЕНЬ НРАВИЛИСЬ (мягко говоря) после вчера она их ненавидит =)
Если нужен именно кабриолет — это самый самый практичный вариант, если кабриолет не нужен, то не стоит заморачиватся. После поездки на кабриолете понимаешь, что он тебе нужен или нет сразу… это зов сердца
Если есть еще и зов разума то А3 самый практичный вариант
— Цена приемлемая, 40 000 евро ничего приличного нет
В авто больше места чем в любом другом кабрио
— Нормальные места на галерке, пассажир за пасажиром сидит нормально, за мной уже не так комфортно, но у меня рост 1.96, так в любой машине. А5 и Е классе меньше места. ездил с 3емя барышнями на 500 км, особых жалоб не было.
— Нормальный багажник, чемодан большой влазит, А5 и Е меньше багажник
— Например у БМВ3-ки багажник больше, но если зауснуть чумадан, крышу уже не сложишь,
— Относительно Дешевый сервис
— Относительно хорошо едет
— Хорошая теплоизоляция, ездил и -30 в нем, никакой разницы с обычным авто.
— Надежный двигатель (1.8тфси) и крепкая подвеска, Пробег 87 000, особых поломок не было
Минусы
— Крышу меняли по гарнтии, протералась на изгибе, сказали что в новых этот баг исправили
— Пустой руль, очень неинформативый електроусилитель, сначал прост бесило, теперь привык
— Есть глюки в электронике, сгорел какой то датчик открытых дверей, нужно поменть
— Не очень удобный пуль управление климатом, он перекочевал с гражданской ауди, но вообще не подходит под кабрио, когда нужно пару раз в час кардинально менять темперуру, кликать влево в право по пол.градуса просто очень утомительно.
В авто больше места чем в любом другом кабрио — готов поспорить =)
Насчет климата, вчера было +34 включал (с закрытой крышой) кондиционер, работал ужасно, поставил на минимум и по сравнению с Пеживским (Peugeot 307) кондиционером Ауди просто отдыхала!
Сделано в Германии !
А у какого больше?
Из тех что я тестил только Мазератти гранд кабрио, полноценные 4 места, но правда вообще нет багажника
в 3-ке, Е-шке и А5 меньше, во превых там на галерке два раздельных дивана, за мной никто не садится, максимальная посадка 3 человека. в А3 мелкая деваочка сесть за мной может да и есть хоть вариант ноги косо поставить.
Система клиамата полностью идиотская, полностью согласен, особенно когда резко меняешь температуру и ставишь на обдув переднео лобового — оно моментально запотевает, вооообще ничего не видно, пару раз чуть не попал в аварию — полный идиотизм.
То же кассается алгоритма работы дворников — ее идиотизм меня просто убивает
Lancia Flavia 2013
Volvo C70 cabrio
bmw 6 cabrio
— Вот Крайслер-Лянчия не видел еще новый, в нем наверно больше места, но оно такое страшное, что я никогда бы не рассматривал его как кабрио.
— Вольво — разделные диваны + центральный тонель между ними не ясно для чего, не удобно. К тому же со сложенной крышей нет багажника и спинка не складывается, в АЗ лекго можно перевозить 2 сноуборда, так как обе сидушки полностью складываются. К тому же стоит С70 как 3-ка БМВ, тоесть +15к евро к Ауди — а едет гораздо хуже.
— БМВ 6-ка, новую еще не тестировал, но в старой и багажник и задние места чистая условность.
Думаю о новом кабрио, но столь же практичного варианта на все случаи жизни пока не нашел. Может разве что Е-шка.
А чего вы ожидали от кабриолета гольф-класса?!
за 38.000 евро ожидал большего !
Зачем за М6 платит 6,7 рубля, если можно купить GTR за 4,1 рубля? Гэтэр в стоке едет быстрее и по прямой и на треке ;)
ахахаха…не смеши =)
У Ерика давидыча GTR — почитай что он про нее думает !
по бумагам много машин быстро едет а вот в реале не всякий =)
И еще я ее брал в Европе, по этому это две разные байки =)
Вот тебе тест гэтэра с новой м5, которая быстрее твоей м6.
Результаты dragtimes
А вот тебе видос на закуску — стоковый гэтэр vs нестоковая м6 =)
P.S. На тест лучше было не А3 кабриолет брать, а RS3 — и спину бы не напекло и прокатились бы с ветерком, потому как она тоже быстрее твоей ///М6 =)
чего ты престал к М6 ?
Я его не только взял изза скорости или мощности =)
Личное дело каждого !
В том то и дело — на каждый товар найдется свой покупатель (в том числе и на a3 cabrio и m6), а уж выбор это дело каждого, кто-то готов/может платить, а кто-то нет =)
Я на своём А3 выезжаю только, когда жара ужасная или только, чтоб тёлок цеплять :D На х3 почему-то так не клюют.
Так то не сказал бы, что машина достойна тех взглядов, которые на неё бросают и комментариев, что о ней высказывают)
"КОРОЧЕ говоря машина для ПОНТОВ и не более" — согласен полностью.
спасибо =) удачи на охоте =)
И вам :D
Для понтов. В качестве подарка жене/девушке тоже пойдет, если финансы позволяют. Но не на каждый день. Не практичная, да и можно было ее делать двухместной, как зет4 — толку от задних сидений нет, там разве что сумка поместится и то дамская.
полностью с тобой согласен, задние селения чисто косметичку бросить )