Сложно о простом? Именно так! Знаю, в конце в меня могут полететь какашки, мол, все ж проще пареного репа. И все ж, сколько сложностей начинается именно из-за простых моментов!..
У нас в гостях очередная "россиянка" — Пежо 308 с бензиновым мотором 1.6 VTi. Прямиком с эвакуатора. Не заводится, хоть кол на голове чеши.

Я в предвкушении потирал руки! До сих пор вплотную не сталкивался с этим "проблемным" мотором, о котором
столько страшилок ходит. О том, что мотор "геморройный", сообщило и дружное "о-о-о!.." от коллег по цеху.

Судя по отзывам, самое проблемное в этих моторчиках от баварцев именно в буквах VTi, или системе регулировки клапанов. Но, к сожалению для нас, и к радости для хозяев, серьезной "драки" не получилось.

Ошибки говорят о том, что смесь очень бедная, пропуски достаточно хаотичные, чтобы конкретизировать по цилиндрам. Почему бы не проверить подачу топлива? А подачи и нет. И насос не гудит. Вынимаем подозреваемого на свет божий. Попутно проверяем напряжение на фишке насоса — 12 вольт исправно поступает при включении зажигания.



При таком загрязнении моторчик топливного насоса должен обязательно словить клина. Так и есть. заказываем насос, а старый — на сувенир. Да, и хотел бы предупредить тех, кто захочет проверить насос, подав на него напряжение напрямую: насос может "ожить" и заработать, но не надолго! Если есть подача напряжения до насоса во время включения зажигания и при прокрутке стартера — бензонасос под замену, без вариантов.
После установки новой помпы машинка заработала и ошибки ушли.

Не забыли ли мы чего? Конечно, мы предложили помыть бак хозяину. Но тот отказался. Что ж, может хотя бы наш совет не заправляться где попало поможет ему. И удача.

Комментарии 3
у меня тоже эта ошыбка в 207мом, незнаю что делать, лямбды убиваются одна за другой, но заводится и едет норм
Добрый день. А теперь главный вопрос, код(артикул по каталогу) насоса какой? Или вы меняли его целиком?
К сожалению, артикул я не знаю, да и мне незачем — у нас занимается этим специальный человек