Мы любим выезжать на природу
Мы любим это делать с максимальным комфортом
Мы любим это делать в компании наших знакомых
Поэтому, у нас ООООЧЕНЬ много всякого кемпингового и туристического оборудования, которое как-то нужно перевозить.
Начиналось все 10 лет назад с комплекта шампуров и набора посуды, потом добавился раскладной стол и четыре стула, и понеслось.
Потом это с трудом влезало в универсал Ford Focus2, и это с учетом, того что мы едем в машине только вдвоем.
И настал момент, когда в машину все уже не лезет, даже собака

а задумок было еще много. И тут пришло озарение…
Нужно покупать прицеп!
Весь туристический шмурдяк разного размера, в чехлах и без, поэтому нужен был прицеп с высоким металлическим бортом, чтобы все не переваливалось через борта наружу. Также хотелось, что-то практичнее мягкого тента сверху, который достаточно сложно открывать-закрывать на стоянках.
Выход был найден.
Прицеп МЗСА 817710.004 с пластиковой крышкой «Технология движения».
Технические характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 540 кг
Габаритные размеры: 3175×1720×1053 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×470 мм
Высота крышки: 200мм

После первого выезда на природу оказалось, что в прицеп все не влезает…
я был удивлен и расстроен. Хорошо, что прошло всего пару дней с момента покупки и прицеп еще не был поставлен на учет. Мне удалось договорится с компанией продавцом и мне поменяли прицеп на другую модель.
Купил прицеп подлиннее.
Ширина и высота у него такая же, как у предыдущего, но зато длина 2453, вместо 1853. Высота крышки такая же 200мм.
Прицеп МЗСА 817701.004 с пластиковой крышкой "Технология движения"
Технические характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 525 кг
Габаритные размеры: 3775x1720x1053 мм
Внутренние размеры кузова: 2453х1231х470 мм
Высота крышки: 200мм



Это уже был мой размерчик, прицеп получился универсальный.
На фото различные варианты использования прицепа:



Но прошло пару лет, и оказалось, что прицепа опять не хватает. Чуть-чуть, но не хватает.
Прицеп большего размера, сразу не рассматривался, следующая модель уже гораздо длиннее и шире, неудобно таскать его за собой.
Обратился, в компанию где покупал прицеп и мне предложили наростить борта на 290мм. Оказалось, что у МЗСА есть специальный комплект для наращивания бортов, поэтому получился не колхоз, а достаточно красиво. Как будто так и было.
В итоге получилось так, борт прицепа 470мм + нарощеный борт 290мм крышка + 200мм, итого высота под крышкой 960мм.
И вот спустя несколько лет, он, прицеп моей мечты.
Прицеп МЗСА 817701.004, с нарощенным бортом, с пластиковой крышкой "Технология движения"
Технические характеристики:
Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 525 кг
Габаритные размеры: 3775x1720x1053 мм
Внутренние размеры кузова: 2453х1231х470 мм
Нарощенный борт 290мм
Высота крышки: 200мм


В прицеп все влезает, даже немного места остается, багажник машины пустой.
В багажнике стоит только холодильник и то из-за того что его к 12вольт нужно подключать ( но это тоже наверное временно, потом и он переедет в прицеп).
Проведенные модернизации НАШего прицепа:
Чемодан на колесах МЗСА 817701.004… модернизация — опорные стойки
Чемодан на колесах МЗСА 817701.004… модернизация — задние фонари
А тут я рассказываю, как мы выезжаем на природу, и что мы перевозим в прицепе:
Введение. НАШ кемпинговый лагерь… или на природу со всеми удобствами

Комментарии 60
Приветствую. Продал на днях свой 8-ми летний МЗСА 817710.024 (высокий борт), тент с дугами. Использовался в основном для езды на природу. Лодка ПВХ, мотор, палатки, спальники и т.д. Так как размер прицепа меня устраивал в полне, все входило, в выходные еду за точно таким же прицепом. Тепер в раздумьях брать тент или пластиковую крышку. Для меня удобнее чтоб передний и задний борт откидывались при погрузки и загрузке вещей.
1. С крышкой, задний борт уже не откинуть как я понял?
2. Вы вещи в прицепе как то закрепляете?
Я кучу вещей попортил, протерлись друг об друга при езде по грунтовке и лесным не ровным дорогам.
Привет!
1. С крышкой передний борт не откидывается, на нем крышка закреплена. Задний борт откидывается как обычно.
2. Не крепим никак, но все лежит впритык. Всякая кухнонная утварь и мелочи в больших пластиковых боксах для детских игрушек. На пол и по бокам по кругу кладем пенки спальные, в лагере они потом идут на дно палатки перед матрацами.
Спасибо. Понял.
Приветствую. Подскажи. Продаются ли еще надставные борта отдельно. Если борт и так уже высокий
Борта продаются. У меня сам прицеп с бортом 470мм и нарощено ещё 290мм
Здраствуйте! Прочитал ваши статьи — очень интересные. И как раз тоже собираюсь купить прицеп МЗСА. У меня вопрос, насколько плотно прилегает пластиковая крышка к корпусу прицепа и много ли пыли попадает внутрь? Уплотняли ли вы крышку или нет? По сравнению с тентом меньше пыли или нет?
Крышка к бортам прилегает не очень плотно. Спереди она висит на петлях, сзади опирается на борт. Япоставил пару резиновых шайб что бы опирались на них.
Пыль какая то есть, крличество не замерял😉. Возили туристияеский шмурдяк, на нем пыли не видел
Никаких уплотнителей на борта не ставил.
С тентом сравнить не могу, потому что его не было. Целенаправленно покупал с крышкой, из-за удобства пользования . За годы эксплуатации ни разу не пожалел что крышка а не тент. Хотя тут смотря что возить
Привет, есть такая же головная боль, купил и езжу, но места мало, с одной разницей, что у меня родные борта 29 см, Хотел заменить на 47, но чую что нужно наростить и сделать так же. Отсюда вопрос: Что за комплект для наращивания бортов. В моем понимании, это что то кроме самих бортов. Поясни плиз, я думаю не мне одному сие интересно)
Привет! Ты прав, комплект для наращивания бортов подразумевает, что-то кроме самих бортов,
но в МЗСА можно купить сами борта, возможно еще что нибудь, но однозначно не все, что понадобится. Причем в самом МЗСА они не оказывают такой услуги. Для них это слишком гемморойно и энономически не выгодно. А дальше как у нас в России часто бывает, "после сборки доработать напильником". У меня жена работает в конторе по производству прицепов, рекламировать название не буду, мы спросили, смогут ли они наростить борта, они ответили, как говорится любой каприз за ваши деньги. Потом они еще делали несколько прицепов форумчан с драйва по моей, так сказать наводке. Не скажу что это было дешево, но других вариантов, я не нашел
В результате: купил комплект таких же бортов, разобрал боковые борта, выпрямил низ, вставил стойки в стойки стойки (закрепил на саморезы), прикрутил полотна бортов к стойкам (болт-гайка), задний передний борт: сделал из 15 мм фанеры листы высотой 29+29см снял с верхних бортов петли, в итоге борта получились внутри фанерные… пока устаревает)))
"разобрал боковые борта, выпрямил низ, вставил"
Новые борта вроде как на старые сверху ставятся. Низ распрямляли наверное в новых, которые надставляли
у меня в этом году была первая поездка с прицепом www.drive2.ru/l/497295091543572867/
на море и все нужное))) еле влезло — нужен еще больше прицеп)
Тут мне как-то умную мысль озвучили, что туристические прибамбасы будут расти в количестве и обьеме пока вы сами не обозначите круг ваших потребностей и не подберете свой комплект НЕОБХОДИМОГО
Это я прочел в комментариях)
Не течет прицеп, вещи сухие?
Если сильный дождь, то на ходу может немного подтекать между крышкой и прицепом по переднему борту. Но вообще не критично, проблемы особо замечено не было.
Добрый день.
Скажите пожалуйста, так как прицеп очень заинтересовал меня для поездок на рыбалку, какова прочность/жесткость этой пластиковой крышки?
Как я вижу по фотографиям, крышка опускается с выступом за границы бортов, что и логично в принципе, чтобы вода стекая не попадала внутрь кузова.
Меня терзают смутные сомнения, как реализовать прикрепление ложементов для того чтобы сверху можно было транспортировать надувную лодку в надутом виде? Так как выступ закрыт крышкой и инсталлировать крепление по типу вашего надстроенного второго борта не получится, так как край борта закрыт крышкой, сами борта выполнены из гофрированного листа и использовать их как основу для крепления стоек под ложементы тоже сомнительно в виду хрупкости такой конструкции.
Может кто-то видел или знает как можно это сделать, буду признателен за помощь.
Перечитал тут кучу отзывов, но так и не нашел ответ как на таком прицепе с крышкой перевозить надувную лодку в надутом виде?
Здравствуйте, нашли решения этой проблемы? Просто тоже купил такой же прицеп с пластиковой крышкой, и хочу сделать ложементы.
Да, проблему перевозки лодки решил. Только пластиковая крышка мне показалась все же не надежным решением и я когда покупал прицеп, то они мне под мои хотелки сделали крышку из металического каркаса обтянутого брезентом с ложементами под размер моей лодки. Продавца Арива зовут. Высылали прицеп в Беларусь, все было полный комплект по заказу, постоянно на связи и в целом я остался доволен. Если интересно могу в личку скинуть контакты, чтобы не делать рекламы.
Ясно, спасибо . Такие видел уже . Хотелось бы с пластиковый крышкой .
Hower068
Здравствуйте, нашли решения этой проблемы? Просто тоже купил такой же прицеп с пластиковой крышкой, и хочу сделать ложементы.
Hower068
Здравствуйте, нашли решения этой проблемы? Просто тоже купил такой же прицеп с пластиковой крышкой, и хочу сделать ложементы.
Здравствуйте. Каким образом наращиваются борта? Насколько жесткой получается конструкция?
Наращивал не сам. Делали в компании, где брал прицеп. В теории думаю что наращиваются стойки которые по углам и в середине боковых бортов а потом к ним крепятся борта. По жесткости, вроде ничего. Откидной только задний борт, а остальные три жестко скреплены и к тому же когда крышку опускаешь она с нахлестом на все борта идет.
Спасибо. Получается, что спец.комплекта нет.
Наверное какой-то комплект есть. или отдельные части.
Если посмотреть на прицеп сзади, где откидной борт, там есть две вертикальные штуки типа внешних ребер жесткости. При наращивании бортов они меняются на более длинные.
Ясно. При откидывании борт упирается под некоторым углом в землю?
Да, под углом.
Когда был борт 470мм, то откидывался полностью
чтобы борт не чиркал об землю, мне пришлось переставлять рессоры.
Меня не спасет переставить рессоры. Борт 470+290 =760мм
SDMRussia
чтобы борт не чиркал об землю, мне пришлось переставлять рессоры.
Скажите, так как на фото плохо видно, вы погрузили свою лодку прямо на крышку и в таком виде перевозите свою лодку? Крышка настолько прочная что без последствий может переносить такие путешествия? Или там у вас какая-то специальная конструкция?
Моя лодка поменьше чуток будет и легче вашей.
(Крышку руками не видел, поэтому не могу сделать вывод о ее прочности)
Здравствуйте. Крышка стеклопластиковая и не прочная.
Дно лодки её не касается. Скеги стоят на опорах из фанеры, которая связана со стойками внешних ящиков.
Посмотрите на видео (с 4 минут) там немного видно
Спасибо большое.
Понял теперь как у вас крепится лодка.
Скажите, а если я сделаю съёмную каркасную надстройку со стапелем для монтажа ее над пластиковой крышкой, эту конструкцию можно будет как-то надежно закрепить со стороны бортов вставив ножками в какие-то посадочные места?
Наверно я усложняю…, проще заказать готовое решение с брезентовым верхом, хотя мне он видится проигрышным против пластиковой крышки.
kapigornik
Скажите, так как на фото плохо видно, вы погрузили свою лодку прямо на крышку и в таком виде перевозите свою лодку? Крышка настолько прочная что без последствий может переносить такие путешествия? Или там у вас какая-то специальная конструкция?
Моя лодка поменьше чуток будет и легче вашей.
(Крышку руками не видел, поэтому не могу сделать вывод о ее прочности)
у кого бы взять на прокат)))))?круто!
Поищите в инете, есть компании которые дают на прокат прицепы.
найдем конечно)))))!
Использую точно такой же прицеп с такой же пластиковой крышкой! Для вылазок на природу самое то!
Тоже с нарощеным бортом? Я думал это чисто наше извращение?
Нет. Борт не наращивал. Мне пока одного хватает. Вот так выглядит на фото (не много неудачное, но другого нет)…
Модель удачная по габаритам. У нас до этого была которая покороче, вот она вообще маленькая
Вот у меня, похоже, она и есть — покороче. Но я спецом брал небольшой, до этого был двухосный МЗСА, на нем полквартиры можно было перевезти за раз, а этот брал под лодку надувнушку с мотором и просто для вылазок на природу.
Под лодку да, самое оно
может вам сразу кемпер купить а не наращивать борта и менять каждый раз на побольше
рассматривали этот вопрос, но:
1. цена вопроса совсем другая
2. нужен он всего несколько раз за летний сезон, а … смотри пункт 1
3. место хранения
4. проходимость ниже, чем у машины с прицепом
5. прицеп все равно нужен, для всего остального, или придется брать кемпер с огромным багажным отсеком.
но кемпер удобнее, в палатке спишь на земле, потом мыши насекомые, в дождь палатку ставить или убирать, ветер дует и сидишь думаешь улетит палатка или нет, в кемпере обогрев, душь, в одном объеме, а так три, четыре палатки возни много. Вопрос цены ))) как у Вас все устроено, лагерь кухня помоему он на 4-5 месте
но кемпер удобнее,
ОДНОЗНАЧНО, тут я даже ничего говорить не буду
в палатке спишь на земле, потом мыши насекомые,
Не на земле, сейчас же очень много раскладушек, матрацов, очень комфортно, мышей не видел, на насекомых есть сетки
в дождь палатку ставить или убирать,
тут соглашусь, приходится подстраиваться под погоду
ветер дует и сидишь думаешь улетит палатка или нет,
не замечено такого, стараемся вставать в деревьях, а не на открытой местности
в кемпере обогрев, душь, в одном объеме, а так три, четыре палатки возни много.
обогрев не критичен, выезжаем в весенне-летний период, так как выезжаем толпой, мне лучше чтобы душ и туалет был отдельно, это лучше чем народ будет к нам постоянно затусовыватся
Вопрос цены ))) как у Вас все устроено, лагерь кухня помоему он на 4-5 месте
не понял этой фразы :-)
я хотел сказать, все у Вас по уму сделано и вложено прилично, кухня, шатры палатки и т\ д. а кемпер можно и небольшой внедорожный прикупить перед выездом в него все сложить (вот и прицеп для транспортировки) а на месте палатки и шатры расставить а спать и все остальное у тепле и удобстве . Просто для меня вопрос спального места туалета и душа принципиальный
мы друг друга немного не поняли, правда суть от этого не меняется
кемпер — это автодом на базе автомобиля
караван — это прицеп-дача
кемперы стоят дорого, а те караваны которые мне нравятся ни фига не маленькие, и с ними не везде проедешь.
сори я про кававан говорил . да неплохой внедорожный кемпер это дорого
На прицеп я так понял дополнительная категория не нужна?
Если прицеп с максимальной разрешенной массой 750кг, то не нужна, достаточно B.
Если прицеп тяжелее, то категория не нужна только если суммарная максимальная масса тягача и прицепа менее 3500кг
Спасибо! Я понял. Ты уже дважды ответил.
Такими темпами скоро или ford f250 или газель :)
Ford, отличный вариант, и прицепа не нужно, но по городу великоват.
поэтому пока устраивает данный вариант — кроссовер+прицеп
Вещь! Прицеп в мечтах, буду стремиться :-)
бедный пёс, в прицепе катает))
пес как король… в машине катается, барахло в прицеп переехало, а пес не захотел :-)
Где покупали "нарощеный борт 290мм"? Есть у него название-артикул? Не могу найти в интернете.
Сам борт это МЗСА. Обычный борт, такой же как стоит на прицепе.Он у них и продается, как запчасть к прицепам, бывает на 290мм и на 470мм.
Но МЗСА их не устанавливает, только продает.