Итак, обещанное в прошлых авиационных постах повествование) может чуть чуть многовато текста, но я и так стараюсь все супер легким языком донести до вас) сегодня поговорим про аэродромы, аренду, навигацию и погоду)
Как вы уже поняли из предыдущих историй -США это своеобразная Мекка для летчиков-любителей. Предположим что вы уже получили американскую лицензию и готовы осуществить свой авиа-отпуск по одному или нескольким штатам.
Судя по идее нам нужен самолет. Так вот, его арендовать не намного труднее чем машину. Выбрали штат, город где решили остановиться и я уверен что с большой долей вероятности в радиусе 50км окажется аэропорт или авиашкола где можно узнать о всех вариантах аренды. Часто самим арендатором будет школа так как у них всегда есть много бортов, могут быть и компании работающие только на аренду, может быть авиаклуб с возможностью аренды у самих же членов клуба или даже частная аренда. Вариантов множество, и поиск в интернете по локейшену самый надежный вариант.

Цена в Штатах на аренду бывает wet/dry per hour, что значит с топливом/без топлива за час налета по датчику hobbs( своеобразный показометр часов работы двигателя:) ) Обычно указывают цену с включенным топливом, т.е — wet . На обычные недорогие самолеты типа Цессны172 или Пайпера28 это будет в районе ста долларов в час . Плюс налоги штатов конечно не забывайте.
Арендуют или отдельными полетами, или блок-часами, тогда как правило цена часа уменьшается. С владельцем же можно и договориться как когда и куда вам разрешено летать. Но в пределах континентальной америки вопросов возникнуть не должно .
Тип вашей лицензии, рейтинги и налет во многом будут определяющими факторами какой самолет вам могут доверить. К тому же вам потребуется страховка . Кому интересно в пм расскажу более детально про страховку.
И самое последнее и наиболее важное . Когда вся бумажная работа сделана вас попросят пролететь чекрайд с местным экзаменатором, чтобы он убедился что вам можно доверить самолет и вы адекватный и безопасный пилот))) часик полтора общих летных упражнений, разных типов посадок и вам передают ключики — борт ваш!) летите!

Поговорим теперь про аэропорты Америки.
Для европейских летчиков удивление наступает когда просто посмотришь аэронавигационную карту. В сухих цифрах это 15000 … Более 15 тысяч аэропортов. С покрытием, без покрытия, да какая разница!) это уже предопределяет насколько развита авиация там.
Аэропорт может быть контролируемый с вышкой и отмечен синим на карте . Это значит что все действия (рулёжка, взлет, пролет над зоной, посадка) должны быть согласованы с диспетчерами . А бывают и неконтролируемые, отмеченные фиолетовым на карте и там достаточно сообщать о своих действиях трафику вокруг. Плюс быть особо внимательным, слушать радио и глядеть в оба, чтобы не попасть в опасную ситуацию.
Почти в каждом аэропорту вы столкнетесь с FBO .fixed base operator. Иногда в одном аэропорту их будет несколько. ФбО — это коммерческая организация которой позволено на территории аэропорта оказывать авиауслуги (продажа топлива, ремонт, хранение, аренда, сервисное обслуживание и еще много всего) короче как бензоколонка на автостраде)

Так вот, в аэросправочниках вы всегда найдете информацию по аэропорту куда летите, какие там операторы, как можно с ними связаться, узнать цену топлива, хранения самолета, сравнить с другими. С компьютерными программами это стало легко и наглядно и я еще вернусь к этому.
Часто в аэропортах устраивают флай-ин, просто собрания и тогда там действительно станет тесно) но зато какая возможность пообщаться с единомышленниками, посмотреть самолеты, да просто хорошо провести время. Да даже друзей встретить можно. Смотрите кого я встретил в одном из Флоридских аэропортов, гляжу бизнес-джет приземлился, а лица то знакомые…))))

Навигация. А куда без нее. Человек всего сто лет летает но сколько лет понадобилось нам чтобы мы могли из А прилететь в Б и не потеряться) и компас, и радионавигация, и инерционные системы, а сколько военных разработок было и есть) но спутниковая навигация gps уверенно заменила бумажные карты в обычных визуальных полетах.
Почти все пилоты пользуются планшетом с тем или иным программным обеспечением чтобы построить маршрут, проверить важные сообщения по области полетов, посмотреть активные запретные и запрещенные зоны, погоду, информацию по аэропортам включая всех FBO, очень много всякой информации для безопасности полета.
В европе я пользуюсь skydemon и считаю его ооочень классным продуктом, но в штатах попробовал Foreflight и теперь сожалею что они не работают по Европе. Очень сильно советую, действительно супер помощник, заточенный под местный рынок.
Если вам будет интересно то я как-нибудь расскажу что эти программы позволяют. А люди любители симуляторов могут попробовать демоверсии даже с авиасимуляторами типа fsx или xplane. А кто хочет посмотреть на разные карты, поизучать самый лучший продукт это skyvector . Так в браузере и пишите)



Погода… Это будет ваш частый ноу-гоу фактор в визуальных полетах) Конечно если вы не живете в Фениксе, штат Аризона где почти все дни года солнечные ))))
Но в действительности погода это тот коварный пункт который иногда трудно предугадать. Ведь даже в день с хорошей видимостью и высокой облачностью в аэропорту взлета/прибытия может быть сильный ветер поперек полосы с цифрами превышающими позволенные вашему типу самолета… А опускающаяся ниже и ниже облачность может вам подсказать единственное правильное решение — лети ка быстренько назад пока хуже не стало. Грозовые облака, резкие порывы ветра, изменяющееся направление ветра, сдвиги ветра… микропорывы, торнадо и турбуленция, нисходящие и восходящие потоки, сложные течения в горной местности…тонны всего что придется выучить и если смотреть на полет серьезно — возможно именно знания вам помогут избежать необязательного свидания с самыми опасными повадками природы) Никогда недооценивайте погоду!)
А для планирования и супер желания улететь я скажу лишь одну английскую авиапоговорку : лучше быть здесь на земле и мечтать о небе, нежели быть в небе и мечтать о земле))


В следующем рассказе мы сделаем путешествие по Флориде) не уходите далеко)
Комментарии 241
Прочитал с удовольствием!
Спасибо, читаю дальше ))
Отличный обзор, спасибо!
hobbs meter — это счетчик моточасов, если по-русски.
Сам счетчик Хоббса — это обобщенное название категории счетчиков (случается часто в англоязычных странах — hoover, portacabin, fluke и многие другие).
Пошло от оригинального устройства, разработанного и выпускавшегося компанией Джона Хоббса, придумавшего электрические часы для автомобилей. Во время войны их адаптировали под авиационные нужды и после этого появился первый Hobbs Meter.
Это вы кому писали?)
В космос, вестимо.
что значит с топливом/без топлива за час налета по датчику hobbs( своеобразный показометр часов работы двигателя
"Датчик hobbs" далеко не всем понятен, какбе.
А, ну да))) согласен )))
Господа пилоты, поправьте если не прав:
Tach time — это показатель моточасов двигателя. 1 моточас не всегда совпадает с количеством реального времени которое работал двигатель, т.к. для этого нужно было бы держать его на определенных оборотах. По сути этот прибор считает количество раз которое поршень совершил ход и переводит это в "моточасы". Меньше обороты — медленне забегают моточасы, full power — и за один час набежит больше моточасов.
Hobbs meter в зависимости от модели самолета показывает часы когда работали электрические системы, не обязательно двигатель. На Даймонде именно так. Приходится делать проверку огней, закрылок и т.п. в темпе )) Плачу именно по этому показателю.
Тут 2 варианта: тах тайм, это грубо говоря жизнь двигателя по оборотам. Как правило составляет 75% от времени хоббса. Т.е при круизных оборотах, например 2300 настроено все один к одному. Но так как часто обороты ниже, посадка, прогрев, рулежка, то получается меньше. Это время по которому насчитывается ресурс двигателя общий.
Хоббс работает от давления масла. Мотор заработал — время затикало. По нему и считают школы.
В даймонде он действительно" тикает " при включенном мастерс) электрический )
Подкчается даймонд — это исключение из правил? В пайперах, цесснах, бичах и т.п. хоббс тикает только при включенном двигателе?
За все не скажу) но в технике с будильникам — наверняка)
Будильник это поршневой двигатель?
Аналоговые приборы))) steam gauges
xD ясно)) а на английском есть сленговое слово? Alarm? )))))
Steam gauges, это и есть сленг на анг
England66
Все и у нас будет!)
В годы моей учебы был у нас преподаватель истории Яков Изральевич.Про него ходили такая цитата:
— Наша Родина(я имею в виду Советский Союз) …
И моя Родина Советский союз)
Очень сомневаюсь что туда))) Давай померяемся — ( 7ой год я пишу истории) — у меня 6000 часов налета и 35 лет стажа в Аэрофлоте ))…Но мне даже в голову не пришло бы писать о небе на автомобильном сайте. Где люди пишут про то как помыл машину, поменял колодки и девку с сиськами на капот посадил)))))
Раньше отцы в гаражах собирались и там всё обсасывали. И про закрученные гайки и про тормоза и про всякую другую хрень автомобильную. Так называемый семинар по обмену опытом обслуживания авто. Ну и, естественно всё это происходило под рюмочку — другую и пару банок кильки в томате . А вот после второй литрушки… Тут понеслась. Кто про барышень с арбузными сиськами, кто шасси убирал и тостил за тех, кто на четвёртом развороте, кто про канализацию. ))) А теперь интернет заменил живое общение в гаражах. Вот люди и пишут. ))
Очень сомневаюсь что туда))) Давай померяемся — ( 7ой год я пишу истории) — у меня 6000 часов налета и 35 лет стажа в Аэрофлоте ))…Но мне даже в голову не пришло бы писать о небе на автомобильном сайте. Где люди пишут про то как помыл машину, поменял колодки и девку с сиськами на капот посадил)))))
В личном блоге даже о кулинарии пишут, а про небо писать точно ни кто не запретит, про машину надо писать в БЖ, а в блоге можно писать ВСЕ, сколько раз покакал, и что пожрать приготовил, и куда полечу на выходных, или во какую хрень я слепил из пластелина, короче все что угодно
😄😄😄👍
cool!
Отличная серия постов. Уважение автору, очень интересно) ждем еще
Спасибрюо, уже завтра))
Можешь про вертолёты рассказать? Насколько дороже аренда и обучение?
Обучение будет в 1.5-2 раза дороже. Аренда в Европе и Америке тоже существенно дороже. Но скоро если интересно сделаю рассказ о том какие главные различия в эксплуатации)
Меня интересует как можно имея опыт и налёт на Ми-2 здесь в Украине приехать по туристической визе и попробовать американский BELL или европейский EuroCopter… а в идеале ещё и работку там какую нибудь найти.
Для начала как я понимаю у вас нет никакой действующей лицензии. Это поставит вас в ряд студентов которые сначала должны получить хотябы ппл и потом уже думать про серьезные типы как еврокоптер, ибо даже наличие ppl вам не позволит управлять соло еврокоптереом так как нужен тайп рейтинг. Но ваш опыт позволит вам быстрее получить заветную корочку.так что студенческая виза и вперед. А если уж очень хочется на еврокоптере полетать это можно сделать и ближе. Но я сомневаюсь что вам удасться попробовать его в полете. С работой я не могу ничего посоветовать, надо американцев с драйва спрашивать)
А по деньгам PPL на EuroCopter сколько там будет стоит?
Полученный тут 4ый уровень английского там будет что-то значить?
Коптеры ведь разных моделей… Да и вопрос учили бы вас со свежим ппл на него ли. и уточню, ппл это не "права" на еврокоптер, это только общая лицензия. Погуглите тайп рейтинг или conversion training на интересующую вас можель, там будет и уена и требования по налету. 4 уровень это минимум, этого мало. Учите язык!
Ага. Нашёл. Спасибо за информацию! Продолжай в том же духе) Интересно узнавать как он там "за бугром"))
хороший расказ, оч интересно читать)сам являюсь пилотом Боинг 737, и летая за границу, особенно в большие порты, где организация возд движения на высоте, становится очень обидно за нашу державу, насколько мы отстаем:((
Очень рад что вам понравилось! А держава рано или поздно введет нужные поправки и все будет хо-ро-шо)))
надеемся и верим)только я думаю проще все заново создать, чем исправлять пережитки "совка"))
England66
Очень рад что вам понравилось! А держава рано или поздно введет нужные поправки и все будет хо-ро-шо)))
тоже было желание рассказать о том, что представляет из себя профессия пилота, поделиться мыслями, фотографиями, но увы, думаю, что здесь меня заклюют, так как сайт про авто и тд.
Рассказывайте!) я не заморачиваюсь с контентом, это ведь ваш личный блог! Пишите что хочется) я с удовольствием буду вас читать)
тоже было желание рассказать о том, что представляет из себя профессия пилота, поделиться мыслями, фотографиями, но увы, думаю, что здесь меня заклюют, так как сайт про авто и тд.
Конечно, рассказывайте нам очень интересно.
тоже было желание рассказать о том, что представляет из себя профессия пилота, поделиться мыслями, фотографиями, но увы, думаю, что здесь меня заклюют, так как сайт про авто и тд.
Я буду читать.
тоже было желание рассказать о том, что представляет из себя профессия пилота, поделиться мыслями, фотографиями, но увы, думаю, что здесь меня заклюют, так как сайт про авто и тд.
Всю жизнь, с самого детства мечтал стать пилотом самолета, любого, маленького одномоторного кукурузника, истребителя, огромного пассажирского лайнера или бомбардировщика… без разницы, лишь бы в небе за штурвалом. Меня техника всегда интересовала, а особенно такая специфическая как самолет… так что узнать что такое на самом деле летчик, действительно интересно. Я понимаю, что моя мечта вряд ли осуществится, но хоть немного узнать о этой профессии от профессионалов, будет очень интересно не только мне.
Я могу рассказать только что такое профессия Шофёр)))
Я такой же. Зачем то читаю теорию самолёта, необычные схемы самолётов, автожиры. Оказалось, что самолёт это самостабилизирующаяся система. Интересненько.
bivalyi
Всю жизнь, с самого детства мечтал стать пилотом самолета, любого, маленького одномоторного кукурузника, истребителя, огромного пассажирского лайнера или бомбардировщика… без разницы, лишь бы в небе за штурвалом. Меня техника всегда интересовала, а особенно такая специфическая как самолет… так что узнать что такое на самом деле летчик, действительно интересно. Я понимаю, что моя мечта вряд ли осуществится, но хоть немного узнать о этой профессии от профессионалов, будет очень интересно не только мне.
Я могу рассказать только что такое профессия Шофёр)))
Раз такое дело, то конечно размещю посты с рассказами)
будем ждать
тоже было желание рассказать о том, что представляет из себя профессия пилота, поделиться мыслями, фотографиями, но увы, думаю, что здесь меня заклюют, так как сайт про авто и тд.
Пишите обязательно, клевать могут и без этого))). Мне лично интересно читать про авио, так как боюсь летать, но читая из первых рук про все это — становится легче! Это как после сериала Доктор Хаус медицина не страшна😜😄😄.
тоже было желание рассказать о том, что представляет из себя профессия пилота, поделиться мыслями, фотографиями, но увы, думаю, что здесь меня заклюют, так как сайт про авто и тд.
Я тоже буду читать.
AirNavigation не пользовались? Для ПВП полетов самое то)
Неа))) скайдимон в европе ))))
попробуй — я по нему летаю — вроде Америка и Европа там есть. В целом все необходимые данные есть. Даже при УМП выручала разок
Я гляну) только для европы врядли есть что то лучше скайдимона))) это топ
отпишитесь потом о впечатлениях)
Как там с ВЛЭКом? Такой же поехавший как у нас? Или пилот любитель легко проходит? В очках, линзах можно летать или только после лазерной коррекции?
Для любителя действительно все просто и без занудства. У меня первый класс и я бы сказал что проверка в разумных границах, это я как не врач говорю)
что такое первый класс? Самые жесткие требования? Типа как у нас в РФ 1 графа влэк для поступающих на пилота?
Это для коммерческой
ааааа ясно, это как унас 2 графа получается так. А как там трудоустройтсвом?
Да фиг знает)))
Кто-то говорил — летать не страшно, страшно приземляться :)
))))) намана) не страшна)
krakovak
Кто-то говорил — летать не страшно, страшно приземляться :)
Взлеты, в отличии от посадок, не обязательны :)
С этим не поспоришь, как и с утверждением, что с пола упасть нельзя. С другой стороны, иметь крылья, и не летать, вот в чем обида — особенно пингвинам :))))
Согласен))) печаль длинною в жизнь.
England66
Напишите пост и расскажите нам как это летать на дельтапланах?)
Да писать то особо не чего)Разница с самолетом открытая всем ветрам мордаха)Ну и наверно каждый дельталетчик хочет стать обладателем самолета!)
Холодно?)
Если сравнивать как раньше с Отцом на Ми-8 летал, то на дельте холоднее)но желание летать пересиливает, сам понимаешь))Сейчас пока не летаем, с середины мая начнем.
Ну асмотор то у вас есть?)
Собираются много народу на слетах, летают в соседние города в пределах 500 км.
Далекоооо однако)
Да уж…Это вам не самолет!))А вы наверно далеко?
Да вокруг скворечника)))))
Я тоже вокруг песочницы летаю.В этом году самостоятельно второй сезон открывать буду))А я думал вы на дальняк летаете?На каких самолетах полеты?
Пайпер, цессна) завтра или сегодня читайте про дальняк))))
Договорились буду читать!
Эх, в Челябинске в Калачёво старичок АН-2 парашютистов скидывает и кучка мягкокрылых, и всё…
Но мягкокрылые "дикарями" летают, если в город не соваться, то вполне можно, пока не поймают ))
Опасно это все, когда такой произвол. Как я понимаю и техника без нужных разрешений и пилоты без корочек не редкость?
Я сам не летаю, но за городом постоянно жужжат. Да и взлетают с любой поляны, не думаю, что там какой-то контроль за этим есть.
если по наблюдать за ними (особенно на шершнях) то их потолок не более 100-максимум 200метров выше там уже летают самолеты (и не только пассажирские- а вояки там вообще отжигают не по детски), контроль за ними все равно есть-так как они летают прям под зоной набора высоты гражданских самолетов!
man-24
Если хотел кого то удивить познаниями авиации, то может и получилось. Всё дело в том, что тут народ про автомобили общается. Самолётики в немного в другом месте.
Попробуйте создать блог самолета)
Грузовики и мотоциклы реабилитировали, глядишь и самолетам место найдется))
😂😂😂ахаха) хорошо как вы придумали! И точно, ведь были только машины раньше, потом добавили и самоделки и автобусы и грузовики и мотоциклы) напришивается вопрос amazing — сделаем?)))))
Интересно, на весь пост совок наберется 15тыс аэродромов?)))
Очень сомневаюсь) даже подсчитал примерно по странам, получалось тыс 2-2.5
Как говорится, кто бы сомневался))) В 30х годах в норме были кондиционеры в небоскребах. кондиционеры и акпп в 60х тоже было норма уже для них. не говоря про электроприводы окон и т.д. Да и если глянуть флай24 то не сразу то и прогрузит все самолеты над США, их там столько что аж лагает) Люблю этот сайт, вот спорит с тобой очердной любитель совка, про то что у нас не хуже, а ты ему флай 24 и он в печальке) А потом добавляешь гугл мапс, тыкаешь от балды деревню в любом штате и там, с вероятность 90% будет аэродром)
Спорить о том что Америка сильно впереди смысла нет, любой образованный человек это понимает. И не только про бывшие страны союза речь, полно стран где тундра еще та. Но не стоит на этом так акцентировать) В России тоже все наладится, просто нужно время. Но для меня и сейчас Россия это любимая страна, хоть я там не родился и не жил толком никогда.)
k151s
Как говорится, кто бы сомневался))) В 30х годах в норме были кондиционеры в небоскребах. кондиционеры и акпп в 60х тоже было норма уже для них. не говоря про электроприводы окон и т.д. Да и если глянуть флай24 то не сразу то и прогрузит все самолеты над США, их там столько что аж лагает) Люблю этот сайт, вот спорит с тобой очердной любитель совка, про то что у нас не хуже, а ты ему флай 24 и он в печальке) А потом добавляешь гугл мапс, тыкаешь от балды деревню в любом штате и там, с вероятность 90% будет аэродром)
Согласен.
Даже достаточно мультик " Том и Джери " посмотреть, они все сняты в 40х годах, там кулер ! Те самые кулеры, которые сейчас в офисах, новомодные холодильники, стиральные машинки и т.д., вобщем то, что сейчас даже у нас не везде и не у всех есть ! Вообще присмотритесь к убоанству дома, а к пылесосу ? Такие три-пять лет назад начали у нас продавать, мульт 40х годов !
Понятно, в мультике показанна жизнь обеспеченной семьи, но мля ., начало 40х годов ! У нас самые богатые так не жили ! А многие до сих пор не живут.
Отстали мы, навсегда и безвозратно .
Разве в мульте зажиточные? Там была негритоска хазяка вроде, а дом обычный, ведь в ней завелась мышь, у зажиточного точно такого не будет. К тому же там еще встречался пес, соседский, который жил в маленькой будке а не хоромах псячих. Средний класс так сказать, показан.
k151s
Как говорится, кто бы сомневался))) В 30х годах в норме были кондиционеры в небоскребах. кондиционеры и акпп в 60х тоже было норма уже для них. не говоря про электроприводы окон и т.д. Да и если глянуть флай24 то не сразу то и прогрузит все самолеты над США, их там столько что аж лагает) Люблю этот сайт, вот спорит с тобой очердной любитель совка, про то что у нас не хуже, а ты ему флай 24 и он в печальке) А потом добавляешь гугл мапс, тыкаешь от балды деревню в любом штате и там, с вероятность 90% будет аэродром)
Как там цээвропа поживает? :)
Ну явно не хуже вашей второй столицы роиссии)
Все, конечно, относительно. Но относительно чего — тот еще вопрос.
Весь мир одинаковый.
Конечно что относительно. И Мир далеко не одинаковый везде) Ничего нет общего между африкой и другими частями света к примеру) Даже воздух и тот другой)
откуда уверенность что в РФ не наберется 15тысяч аэродромов?)
вот жопой чую)
в России ооочень много аэродромов — просто 70 процентов неиспользуемые)
k151s
Конечно что относительно. И Мир далеко не одинаковый везде) Ничего нет общего между африкой и другими частями света к примеру) Даже воздух и тот другой)
И люди другие, ага?
Где другие? в РФ и Украине, точно другие. абсолютно другие, мего другие.Хотя до недавно я так не думал.
Из Крымских татар кореш есть, еще лет пять назад у него был в Коктебеле, так по приколу друг друга москалями и хохлами называли. То же и с Донецкими.
У нас, в Лен. Области, много рабочих было с Украины. Тоже все разные, попадались и те, кто отрабатывали сезон на тракторах и специально их "убивали" (вокруг меня кругом поля, Волосовский район). Были и более, чем адекватные, от местных и не отличить. Тут очень четко прослеживается граница с так называемыми западными областями маленькой, но гордой цээвропейской страны и восточными.
Много чего можно писать, но мне более поганого народа, чем население РФ и прочих стран бывшего Советского Союза не попадалось :) И самые поганы из них те, кто имеет явную национальную группу и пренадлежность, пусть даже мнимую и навязанную.
England66
Ну не стоит преувеличивать про дроны) все таки большинство пользователей не нарушают и не летают над населенными территориями, ближе 50м от людей и не выше чем 400футов над землей. Самолеты гражданской авиацией около лондона летают под воображаемым потолком в 2500футов и не ниже 1000 футов над населенкой. Вот эта прослойка наша, далее за лондоном мы уже вне зоны tma лондона и можно подниматься на километр, два и выше. Но реально самолеты без гермокабины редко лезут выше 3.5км ., ибо там уже наступает порог когда желательно пользоваться кислородом)
Плюс мы летаем с сопровождением под радарным контролем и ооооочень сильно смотрим в оба случись опасное сближение.
Возможно- не знаю. Лишь слышал пару раз о том, что в Хитроу часто возникают проблемы из-за этих дронов) Я говорил именно о проблемы при взлете и посадке)
Про кислород- поимаю. Не совсем понял про сопровождение и радарный контроль)
Хитроу и все остальные крупные просто попадают в центр внимания, так как пилоты на посадке это и репортят и это получает сильный резонанс в медиа. Как и истории с лазерами. Так что думаю внесут поправки в закон об использовании дронов. Сопровождение это так называемые аэронавигационные услуги, ( basic service в юкей или flight following в америке) это когда самолет оборудованный транспондером, получив спец 4х значный код от авиадиспетчеров становится не просто засветкой на экране радара, а еще передает эшелон, флайт левел или просто высоту )))) что позволяет диспетчерам давать рекомендации по конфликтному трафику . Это если на пальцах) бывают и другие флайт сервисы, но этот самый обычный для пилотов которые летят по визуальным правилам)
Fair enough, кстати! Но ведь реально приятного мало, когда идешь на посадку, а перед тобой какая-то херня вылетает!) А про лазеры я слышал- вот это уже реально нехорошо.
Хмм, интересно! И как, это существенно упрощает жизнь пилота, или не так критично?
Ну в случае больших самолетов это хоть потенциально и опасно но пока я не слышал чтобы сбили дрон) гораздо чаще мв слвшим про бёрд"страйк, птички если по-нашему, и это реальная проблема… Вспомни про айрбас в Гудзоне.) вот такие канадские гуси)) так что забудь про фобию дронов, это маловероятно)
А вопрос про упрощение жизни я так понимаю ты про сопровождение полетное спрашиваешь., — Жизнь пилота остается такой же, ибо при полетах по визуальным правилам мы полагаемся только на определенные инструкции и на свои глаза, т.е всегда потенциально ищешь того кто на конфликтном курсе с тобой. Диспетчер лишь только может подсказать. Куда "рулить" выбираешь ты сам))) и чтобы не встретиться с планетой под непривычным углом надо быть внимательным, особенно в таких авиа-загруженных локейшенах как Лондон с его узкими зонами между контролируемым пространством больших аэропортов . )
Птички, это проблема, но я за последние 6 месяцев очень часто читал про near misses с дронами, причем прямо перед полетом, что конечно не сильно радовало…
Да, именно про него) Но разве не сложно разглядеть что там происходит, ведь многие самолеты крайне маленькие, а про погодные условия я вообще молчу)
Не ссы, живем один раз;) мои знакомые девочки даже не парятся)😝😝😝
Да я так, чисто дискутирую) Кстати, про "живем один раз"- поэтому и потянуло на мотоцикл!)
Вот это правильно! Познакомлю тебя с тусовкой местной, а то будешь там у себя на Мэрилибоне мопедики одни обгонять😄
Не вопрос!) У нас тут скорее велосипеды!)
)
Neophile
Возможно- не знаю. Лишь слышал пару раз о том, что в Хитроу часто возникают проблемы из-за этих дронов) Я говорил именно о проблемы при взлете и посадке)
Про кислород- поимаю. Не совсем понял про сопровождение и радарный контроль)
Догоним и перегоним) выше нос😄
Это С.А. рядом с тобой?
Похож?)
Интуиция подсказала, где то я его видел в этом поло уже…
Значит он)
Rick-Wekeman
Дааа уж, как мы отстаём от жизни((( у нас мухе на МКАД чтоб залететь нужно разрешение которое не получишь))
А что над МКАДом делать? Полный отказ СУ (ттт), моститься некуда. Я о с-тах, как дела у вертикальных, не в курсе.
А так зона G вполне себе существует.
Ra-85773
И все же без бумажных носителей и нл-10 не летаю по пвп)
Я тоже) всегда свежая карта есть, это безопасность)
Привет коллегам))))не задумывался даже сколько нас тут))
В свое время на драйве я встретил столько людей с которыми мы и сегодня друзья… Во многих странах меня всегда встретят, поэтому даже не удивляйтесь, и авиалюбителей здесь тысячи))) добро пожаловать)
Будем дружить ;)))есть альтернативные средства связи ?контакт ?whats app?
Пишите в личку) или можно видеть в инсте england66_d2, в профайле ссылка на фб )
Окей:)
England66
Все наладится)
Увы, нескоро. Очень дорогое удовольствие, даже в СПб и МСК немногие могут отдать 7-15 т.р. за час. Собственно, имея доходы значительно выше среднего я отказался от получения PPL именно по причине неадекватной цены (более 500000 рублей только за налёт- это немало). Ну и, конечно, ограниченность применения. Я могу взлететь в СПб, но сесть… тоже в СПб. Отлично полетал! В Карелии, например, я категорически не могу прилететь туда, куда мне надо.
В бедных странах нет и не может быть малой частной авиации, как явления. Так, единичные очаги, вроде Хелидрайва (но у них дела не очень, да и стоимость обучения вываливается за 1 млн).
Да, я в курсе некоторых сложностей, но неужели нельзя вфр слетать из а в б? Да не может быть)
Смотря где находится "А" и куда Вам нужно в "В".
А какой главный фактор проблем? Запретные зоны?
Нет. Сесть, заправить (если 100-ка или керосин, то его просто не будет), оставить без присмотра, обслужить, если что.
Посему Питер, Москва, ещё несколько крупных городов и всё. Ну и частники, которые "под себя" что-то ваяют.
Короче нет инфраструктуры для малой авиации. Может еще не совсем скоро, но уверен все в России с этим наладится! )
Авиация не может существовать без инфраструктуры. Тут даже сами самолёты глубоко вторичны.
Да любая техника не может. Увы.
Fingers crossed)))
uralexey
В нашем регионе в ДОСААФ есть двухместные А-27 и ЯК-52. Плати денежку и летай. Или покупай свой. Или строй свой. Да, недорогой аренды нет, это минус.
52й — это по нынешним временам очень недешевое удовольствие. При условии нормального его содержания, разумеется.
Очень сомневаюсь что туда))) Давай померяемся — ( 7ой год я пишу истории) — у меня 6000 часов налета и 35 лет стажа в Аэрофлоте ))…Но мне даже в голову не пришло бы писать о небе на автомобильном сайте. Где люди пишут про то как помыл машину, поменял колодки и девку с сиськами на капот посадил)))))
На правах общего любопытства — налет кажется небольшим для такого стажа, если речь о календарном. В связи с чем?
Ключевое слово "кажется"…я не ищу новых друзей. :)
Vlad0380
С Airnav Pro не доводилось работать?
Меня устраивает, особенно в сочетании с простенькими Гарминами у 172 и 28R.
Гляну)
Довольно наглядная, мне нравится.
Вы где летайте?
avialog.ru/aerodromes/uudc-aerodrom-sonino/
У вастам тульские пряники😄 И самовары))))) может навещу вас случись снова побывать в России
Пряники подальше, самоварами и вовсе не интересовался. Места красивые, да ))
Если соберетесь, дайте знать.
:))) конечно, вот так весь драйв и дружит)
man-24
Если хотел кого то удивить познаниями авиации, то может и получилось. Всё дело в том, что тут народ про автомобили общается. Самолётики в немного в другом месте.
Спасибо что читайте)😄
Не за что )) Удачи и мягких посадок!
Спасибо, и вам тоже!)
)) Спасибо, конечно. Но я уже на пенсии, к сожалению.
У летчиков не бывает пенсии) будьте здоровы!
Очень сомневаюсь что туда))) Давай померяемся — ( 7ой год я пишу истории) — у меня 6000 часов налета и 35 лет стажа в Аэрофлоте ))…Но мне даже в голову не пришло бы писать о небе на автомобильном сайте. Где люди пишут про то как помыл машину, поменял колодки и девку с сиськами на капот посадил)))))
Вот и отлично! Найдите свою аудиторию) меня тут читают друзья) за аэрофлот риспект!)
А где автолюбителю и нелюбителю, которому нравятся самолеты и полеты в одном месте прочитать. Драйв это управление, пилотаж. Я так понимаю.
Продолжайте, уважаемый! Кто управлял летающей тарелкой, поделитесь впечатлениями, интересен переход в невидимый режим полёта, изменение направления движения вопреки законам гравитации, ныряние и управление в океане и переход в другую звёздную систему, какими картами пользуетесь, навигация, коридоры и т.д.
Хаха) оценил)