"Да никогда больше в такую грязь не полезу на Бегемоше " — сказал Илья Moose4007 после того как мы ещё в прошлом году побывали на Пыже на точке отрыва и заняли наше постоянное 4 место, при этом тогда мы ВЗЯЛИ точку отрыва!
Но данное повествование не о Точке Отрыва, а о Поистине, как ни крути, Позитивном Картографе!

В прошлый раз мы заняли второе место, и в этот раз мы реально тоже хотели ну даже если не в призах, то хотя бы взять наше законное 4 место, для этого даже как ГУРУ подобных соревнований обзавелись радейками с гарнитурой — удобно, но просто орать пока привычнее :)

Ну значит одев жёлтую майку лидера, нам это не совсем то и помогло. Прозевали Брифинг слушая рассказы друзей и знакомых и в итоге застряли ещё в лагере при выезде на место старта, и встали мы хорошо, перегородив выезд ВСЕМ! Справедливости ради скажу, что встали мы не просто так, а пытаясь объехать Джимник, который и перегородил изначально всем путь! ОРГанизаторы пришли к нам на помощь, при помощи лебёдки и динамики вытянули нас и сопроводили колонну на СТАРТ, который отложили из-за каких-то форс-мажорных ситуаций на 20 минут :)


СТАРТ!
Всем раздали комплект документов и бегом в машины устраивать мозговой штурм! 5 минут и всё понятно, кроме одного трека, который отдаём искать нашему фотокору (которому кстати спасибо за фото), отмечаем в ноутбуке точки и вперёд к приключениям на наши пятые точки/головы (выбрать кому что ближе по духу).
Задания в этот раз были не сложные но РЕАЛЬНО очень интересные — 28 точек разбросанные по Трекам, Морскому Бою, Карте, Рисункам…

Забравшись с первого раза на горку к 1 точке сразу закралось опасение — что будет с этой горкой через час-два. Мы же тут врят-ли ещё раз поднимемся. Не забываем — у нас кроссовер ПЕЖО, а остальные (кроме Чертяги четы Гайдаев) были на машинах с колёсами побольше и протектором позлее.
Берём точку и решаем проверить пути объезда этой горочки и… Короче первый объезд оказался неудачным, проехали одну засаду и принимаю решение разворачиваться, но вот обратно первую проехавшую засаду мы проехать не смогли :(

В ход пошли все наши прибамбасы: траки, лопата, фотограф в виде толкающей силы… Но фиг там, сидим, точнее уже плывём левым боком, да так хорошо, что Илья уже видит как наш ПЫЖ начал набираться водой в салоне — печалька… так же уже по традиции этого года я снова решил искупаться так, что и заброды бы не помогли, хотя их у меня в этот раз и не было — лайт жешь… Зная, что экипаж Лёхи Лебедя (Lebed-011) поблизости — вызваниваем их и просим о помощи. Помощь приехала меньше чем через 5 минут (есть чему учится службам 03, 02 и 112). Но вместо того чтобы нас вытянуть — и Лёха и его бэк Иван схватились за фотоаппараты фоткать как мы сидими и какие мы уже грязные по самые по ухи (хотя гонка ещё и часа не длится).



Вытащили нас ребята, развернулись и дальше в гонку… Ну а мы — мы немного слив воды из нашей машины, сложив всё в багажник, решив что переодеваться в сухое продолжили нашу борьбу с реальным для нашей машины бездорожьем и надо сказать у нас до поры до времени всё хорошо получалось. Точки бились на раз-два, было приятно приезжать на некоторые точки где уже до 5 (пяти) экипажей ищут заветну станцию, чтобы отметится, а мы (я) прочитав подсказки сразу выходил из машины и шёл прямиком к отметке и бегом обратно в машину. Да, в этот раз в помощники я взял сына своего — ну а что, штурмана я себе постоянного так и не нашёл, Илья скоро нас всех на пару-тройку (а может и больше) лет бросает, вот и ращу себе штурмана!


В целом в этом году Картограф получился у ребят интересный, но всё-таки из разряда спортивного ориентирования на автомобилях он превратился в ориентирование на внедорожниках. Там где Уазики и Вранглеры всякие проходили ходом, нам приходилось терять время — выходить из машины и отодвигать глыбы льда, промерять лужи и надеяться что Бегемоша вытянет нас в той или иной колее…

Собрав половину точек принимаем решение брать ехать на первый трек, собирать всё в левой части карты и уже потом возвращаться на поля Морского боя. но не тут то было. Помните про горку, из-за который мы уже сидели, ну так вот — нам предстояло ещё раз её штурмовать, ну или в объезд другой ехать, хотя трек шёл по этой горке, но можно было объехать, так как заветных призм для взятия точек на этом участке точно не было — проверено ранее нами же :)
Подъезжаем к горке, и решаем её брать — увы и ах, ей так разметелили, что пыжу это сделать очень тяжело, но мы питаемся… Тут какой-то странный звук в заднем колесе и бздыньк и колесо уже на ободах — разборт или того хуже — порвали резину, но это только первые мысли.

Сняли колесо — смотрим и не можем найти. Резина сидит на диске, вроде целая… и тут сын показывает на сам диски изнутри — "Смотрите какая дырка", хотел я уже попросить его не прыкалываться над немного уставшими нами и объяснить что диск железный и откуда там дырка, а НЕТ — дырка в ДИСКЕ! не знаю как у всех, у меня такое впервые было… Мы реально АХ-нули диск… Печалька номер ДВА! Но так как Картограф то ПОЗИТИВНЫЙ — с улыбкой фоткаемся, меняем колесо, ставим запаску и в бой!


И как вы думаете куда мы рвёмся в бой? в Объезд? Да щас — снова штурмуем горку! И у Ильи это почти получается, Пыж садится на брюхо почти на самой вершине горы. Норм — перегородили всем проезд — хотите проехать — вытягивайте нас на верх, тем более трос мы прикрутили заранее :) 5 минут и нас уже вытащили и мы продолжили путь по треку!

Но и это не предел нашим поломкам. Далее у нас следует финальная ПЕЧАЛЬКА №3. У Бегемоши ломается пневма и он садится ниже чем любой заниженный ВАЗ/ТАЗ и наша Машина превращается в ПежоСедан — Баклажан — именно эту песню мы начали петь когда не смогли проехать колею высотой 5 см! а может даже и 4 см… Мы толкали, и траки пихали, но всё — для нас гонка закончена, хотя ещё было 3-4 соревновательных часа. Были конечно идеи обуть кроссовки и пешком взять всё, но может так и надо было сделать, но бросить Илюь. и Пыжа тоже не дело — мы же команда :)

Запросиd помощи в эвакуации до асфальта мы стали потихоньку переодеваться, складывать весь наш шмурдяк в машину, пить чай и в этом момент над нами пролетает большая птица — "Стервятники" — это единственное что пришло в голову всем нам в этот момент :) Из пяти наших экипажей к этому времени Серёгу уже эвакуировали в лагерь, Дорф с двумя разбортами, Гайдаи до нас бы и не доехали — вся надежда была снова на Лёху Лебедя. Но тут из кустов появляется экипаж из категории ПРО на Тайоте и со словами "Вы тут сверху проезжали, вас увидели и решили сделать крюк объезда и приехать вам помочь!" Реально БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО, хотя я даже не помню — спросили ли мы у вас Имена, но вы клёвые!
Подцепив зааниженный ПЫЖ мы с маленькими приключениями, лебежениями но добрались до лагеря, где нам разрешили несмотря на эвакуацию зафиксировать наш плачевный результат.


Трасса конечно была размешена в гавно, ОРГи тут как ни странно но виноваты частично, поэтому не кАзлы.
Приедем ли ещё — обязательно, но на другой машине!
Всем побольше позитива в жизни!

Комментарии 42
Пыжика жалко было уже?)
Пневма для асфальта и грунтовки штука прикольная, но для говен стремно канеш.
Всё починится и улучшится, а жалеть ради чего? Один раз живём!
Да кто спорит.
ElToroRu
Пыжика жалко было уже?)
Пневма для асфальта и грунтовки штука прикольная, но для говен стремно канеш.
Миш, а ты когда пневму поставишь — тоже перестанешь в грязь залезать? ))) Я теперь думаю про защиту подушек — на форуме есть примеры.
Илья, я пневму не планирую ставить. Хочу систему подготовки воздуха встроить добавив ресивер к компрессору.
Извращенцы! За что Пыжа так мучать?
Ну хоть не так как жёны нас назвал :)
Да и мож Пыжу это нравится?
))))
Про диск:

Сами фшоке! Там такой говнолин был и в нем могло быть что угодно. Скорее всего камень забился между ободом и суппортом и пробил обод.
Жесть…
В одной луже я зацепил бревно, увиденное только после того как я сдал назад. Так потом обнаружил щепки по всему ободу колёсного диска. Стесал как рубанком. Так что коварная погода. Не знаешь что там в лужах и гавнолине. А ездят там много и пихают под колёса, потом за собою не убирают((
А я ещё хотел вас на помощь позвать со своими разбортами и 37 колёсиком вместо 33-го))
Завтра среда — куда едешь в субботу? :)
Подготовочка, блин. У одного докатка с шоссейкой, у другого 37 МТ на запаске при всех 4-х колес 33 размера))) А пневма это зло! Илюха, ставь лебедку в бампер)
Ну я-то специально докатку повесил, чтобы из-под бампера не выступала (полноценное колесо выступает наполовину). Пневма не зло, просто надо подушки защищать от внешних воздействий гофрой или стаканом. Лебедку ставить некуда: расстояние от бампера до радиатора маленькое.
Так зачем полноценное колесо убирать, если пневмой поднимаешь итак зад?
Там каждый сантиметр дорожного просвета важен. У подвески ходы короткие +/-60 мм от среднего положения. Торчащая запаска сильно уменьшает угол съезда.
В багажник её или вместо фотокора)) Буржуи! Фотокоров они возят))
Это не столько фотокор, сколько подрастающий штурман. В багажнике и так места мало — почти как у тебя ))) 2 трака, лопата, сапоги и сухая одежка.
Вот вот! Самое важное запаску и нафиг. Зато 2 трака, лопата, сапоги и сухая одежка!
Данный авто явно не для таких задач. Жалко машину.
Данный авто уже не раз доказывал обратное!
Ну кто то Да я там на девятке. А другой на УАЗЕ с блокировками там не может. Именно поэтому я хотел АТ. По своему назначению авто не для бездора. Изначально. Но он при хорошей резине и водителе может побольше чем задуман.
верно подмечено!
Не сфоткать довольных и грязных было бы приступлением! Ещё не смотрел, что нафоткать успел. На выходных мож займусь.
Да — с тебя фото!
И попроси Ваню прислать мне фото с его телефона.
как мне скинет я сразу тебе скину.
ну дык напомни ему, он в вск обещал ещё и как всегда забыл!
За чтоже вы его так…
Мы его так ЛЮБЯ за всё хорошее :)
Честное слово жалко " Пыжика". По моему это одно и тоже, что на вертолёте в космос летать.
Может быть, но всегда найдутся такие, кто попытается и на вертолёте и может быть даже в космос :)
Классно, но Бегемошу жалко)))
Так то оно так, но всегда же приходится чем-то жертвовать, главное чтоб не кем-то!
Кто-то попал на ремонт пневмы. :)
да уж под убили мафынку
С ней уже все хорошо, даже до дома своим ходом добрались. Осталось отмыть.
Да — дорога своим ходом до дома — это тоже было нечто :)
Несмотря ни на что — все равно позитивно! Колесо поеду сегодня чинить.
Весело у вас было)
Очень весело и прям очень позитивно :)