
недели полторы назад приехала к нам достаточно известная в городе, да и здесь на драйве машинка, с просьбой привести её в порядок.
е36 туринг.
после неудачного свапа м60в30… (дабы не разводить здесь срач кто, что, как, и почему — данную подробность опустим).
из-за вышеизложенного человеку пришлось вынуть м60в30, который он обменял на свап м52в28, чтоб поставить обратно в свою машину м52.
свап м52в28 с неправильно адаптированным м50в25 коллектором и прочими вещами, тоже был нифига не обслужен, и другими соплями. (это мы тоже опустим, чей, от кого, и почему… опять таки ради того чтоб не разводить срач).
вобщем минимально обслужили, кое-что по исправляли, чтоб не сильно финансово нагружать товарища, саму машину привели в порядок, что смогли после свапа м60в30, минимально поубирали подкапотную проводку под крылья и т.п., пособирал-позаменял некоторые пластики… вобщем.










Комментарии 14
привет!
как впечатления от 28?
бачок чётко смотрится))
по просьбе трудящихся)))))
Красава вообще)))
Как всегда 👍👍
А что с коллектором на 52м моторе?
Всмысле ?
Ну типо "неправильно адаптированным"?
была масса подсосов… элементарно, просто к коллектору м50 присобачили заслонку м52… те кто знают в чё замут поймут.
А что было с лонжеронами?
Ну это у первых сваперов, не получилось по человечьи поставить м60… там отрезали, там кувалдой промяли и т.д…
надо было возвращать всё в заводское исполнение.
Жесть
Теперь хоть Дёнис доволен?)
Да.)