Всем доброго времени суток!
Раз вы читаете этот пост, то скорее всего вам не безразлична судьба автомобиля на котором Вы ездите?!
Хотим поделиться с вами размышлениями и выводами о модном направлении в автомобильной индустрии красоты — "детейлинге".
Что такое ДЕТЕЙЛИНГ? Откуда это все пошло?
Detailing от английского слова detail (деталь), т.е дословно можно понять это как полная детальность, детализация всего и вся, под этим термином подразумевается максимально тщательная и качественная проработка внешнего и внутреннего вида автомобиля до состояния близкого к идеальному и сохранение этого результата на длительный период времени!
Вся эта культура, хотим подчекнуть слово культура, пришла к нам из Америки и Европы, как и многие вещи в нашем обиходе, именно там автолюбители фанатично ухаживают за своими автомобилями и наводят лоск. Вы замечали что в Европе очень много весьма старых автомобилей в очень хорошем состоянии? Задумывались почему? Все из-за того что, естественно там нет столько грязи на дорогах как у нас, но это не самое главное, главное, что там автолюбители ухаживают за своими автомобилями и есть стандарты и правила которые соблюдают при уходе за ЛКП автомобиля на автомойках, в отличие от наших…
В совокупности факторов автомобиль в наших условиях эксплуатации приходит в очень печальное состояние спустя, в среднем, 3 года — теряется блеск, отражение становится мутным, на кузове как будто какая то пелена, фары и фонари затерты, в салоне пятна, на ковре грязь и въевшийся реагент с дорог. Касательно внешнего вида, осознание всего этого приходит тогда, когда вы выезжаете с мойки в солнечный день и смотрите на чистый автомобиль и видите примерно вот такую картину:



Грусть, печаль, тоска… автомобиль выглядит уже не так привлекательно как "тогда в салоне". Из-за чего так произошло? Вроде бы мыл, ухаживал, тряпочками протирал, от снега чистил, почему?! Ответ кроется в предыдущем предложении, практически любой контакт с кузовом влечет за собой царапины, сначала они не заметные, но их становится все больше и больше…и больше, особенно от щеток для снега!
Основная проблема — это мойки, сейчас 90% всех моек моют автомобили бесконтактно, и затем вытирают насухо искусственной замшей, так делать крайне не желательно, ведь на кузове остается очень много статической грязи когда кузов уже помыт и это все начинают вытирать (царапать) тряпками. Попросите как-нибудь помыть автомобиль бесконтактно и не вытирать, дайте ему высохнуть и посмотрите что получится.
Для правильной мойки кузова необходимо использовать метод двухфазной мойки, когда сначала автомобиль моют бесконтактной пеной и смывают основную грязь, затем используют специальный шампунь для ручной мойки и моют специальными губками нанося ЛКП минимальный урон в виде царапин и делают кузов максимально чистым! Ну и соответсвенно необходимо правильно разбавлять шампуни и использовать качественную химию с нейтральным Ph, но у нас разговор немного о другом, про мойку можно поговорить отдельно, кому интересно есть классное видео из Нижнего Новгорода
Так вот, увидев картинку выше, вы начинаете задумываться как бы все это исправить и вернуть автомобилю былую красоту и блеск, и сразу же вспоминаете про полировку, которую, кстати, предлагали на Вашей любимой мойке, и решаете обратиться к мастерам своего дела. В итоге отдав машину на полировку, через 5-8 часов получаете блестящий автомобиль, НО с вероятностью те же 90% результат несколько огорчит вас спустя пару месяцев или же 5-10 моек, и картина изменится примерно на такую:

Это называется голограммы, которые появляются при несоблюдении техники полировки, а при сдаче автомобиля они просто заполнены полиролью, которая в последствии вымывается, и вы снова видите свой кузов в состоянии немного лучшем чем до полировки.
После всего написанного у вас есть несколько вариантов:
1. Сделать предпродажную подготовку и продать автомобиль
2. Разочароваться в полировке и ездить как есть
3. Обратиться в детейлинг-центр
Выбрав третий вариант есть смысл читать дальше.
Мы видим много отзывов и комментариев о том, что детейлинг от полировки ничем не отличается и зачем же платить больше?! Попробуем объяснить.
Так как детейлинг стал "модным" в наше время многие просто меняют табличку "полировка" на табличку "детейлинг, жидкое стекло и тд" что не совсем верно, ведь чтобы заниматься детейлингом, нужно понимать как это делать, иметь необходимое оборудование и материалы, знать и соблюдать технологию полировки и нанесения защитных покрытий на кузов автомобилей, иметь подходящее помещение (желательно не влажное), и главное — УМЕТЬ! Все стремятся заработать на жидких стеклах и керамиках, толком не понимая как это работает по принципу "лишь бы продать". После посещения такого рода "детейлинг-центра" у вас вряд ли останется хорошее впечатление о жидком стекле или нанокерамике, ведь все эти составы не будут правильно работать на плохо подготовленном кузове, ведь они призваны только лишь улучшить и защитить работу настоящего детейлера. Самой важной составляющей в детейлинге экстерьера является правильная, профессиональная полировка, после которой уже применяются разного рода защитные покрытия, на правильную полировку может уходить до 3х дней тяжелой физической работы, для достижения отличного результата, который сохранится надолго. Так же не существует стандартного подхода в полировке разных автомобилей, для каждого типа лака подбирается своя полировальная система, которая максимально эффективно и бережно сделает свою работу.
Правильная полировка кузова состоит из нескольких этапов:
1. Очистка ЛКП от стойких загрязнений

2. Очистка ЛКП синтетической глиной от вкраплений металла на кузове

3. Обезжиривание кузова
4. Маскировка резинок, уплотнителей, черного пластика, зазоров от попадания полировальной пасты

5. Подбор полировальной системы

6. Абразивная полировка (без использования наждачной бумаги и тп)

7. Финишная полировка

8. Обезжиривание кузова
9. Проверка результатов под тактическим фонариком

10. Нанесение защитного покрытия

Только при соблюдении всех правил Вы можете быть уверены в том что результат будет безупречным, и защитное покрытие будет оберегать кузов и правильно работать долгое время.
В детейлинге важна каждая деталь и каждый уголок, которые должны быть безупречными, поэтому времени и сил на такую работу уходит значительно больше в отличие от обычной полировки.
Еще одно важное отличие детейлинга от обычной полировки кроется в сохранении максимально возможного слоя родного лака, ведь чтобы избавить ЛКП от царапин, необходимо снять верхний слой лака. В детейлинге это все делается исключительно бережно без использования абразивов (наждачка, тризак и тп) полировальными пастами в сочетании с правильно подобранным полировальником, снимая микрон за микроном для достижения необходимого результата, при таком подходе можно не переживать что после второй или третьей полировки придется перекрашивать автомобиль из-за истощения слоя лака, как при полировке "где-то на мойке".
На этом пожалуй все, главное о чем стоит помнить при выборе места для полировки или детейлинга это то, что кузов и ЛКП — одна из самых дорогих запчастей в вашем автомобиле, которая видна всем, вспомнилась пословица "встречают по одежке…" поэтому вам решать как ухаживать за этой деталью.








Комментарии 48
Делал в Модном месте полировку и покрытие керамикой своей Сузуки. Когда забирал, машина сверкала новизной, как будто только из салона забрал. Все мелкие царапины исчезли, глянец на кузов вернулся. Теперь пыль не пристает, а капли воды собираются в шарики и скатываются. Очень качественная работа и подход к делу.
До пандемии получалось съездить за границу 3-4 раза в год. Обязательно там, перед возвращением, мыл машину на обычной мойке самообслуживания. Не знаю что у них за шампунь, но машина потом пару месяцев чистая и блестит! Ни какого детейлинга там не видел.
Детейлинг центров за границей очень много. А машина чистая тк там чистые дороги
Возможно. Мне не встречались.
Полностью согласен с автором, обожаю машины и уход за ними тоже. Вот недавно открыл для себя такую услугу как чернение пластика, и был в приятном шоке от того, как машина стала выделяться. Специалисты мне сказали что использовали какую то химию (название я не то, что написать, но и произнести не могу). Теперь эти части выглядят стильно и не пыльно! Спасибо crystal-auto.ru
Делаю полировку, но редко в crystal-auto.ru/ . На самом деле даже не знаю, кто сейчас не знает про это. Можно и самому этим заниматься, но лучше обратиться к людям, которые этим занимаются и разбираются. Лучше этим заниматься периодически, а не только перед продажей. Можно сразу и пленкой оклеить, чтобы сохранить эффект! Но за машиной нужно следить!
а какая цена за весь кузов например QX56 обновить так скажем красочку
полировка Вашего авто и покрытие будет стоить от 45 тысяч
Nevermor9
а какая цена за весь кузов например QX56 обновить так скажем красочку
Проще у маляров полирнуть раз в год, чем этим петингом заниматься
Не, вы батенька совершенно не в теме этимологии слова
Да вы что)
Detailing состоит из префикса (или по-русски приставки) "de", корня "tail" и окончания "ing"
"De" — это префикс означающий "удаление", ибо это всего лишь сокращение от delete (прослеживается в словах детоксикация — удаление токсинов, декодирование — удаление кодирования и т.д.)
"Tail" — это простое английское слово, которое дословно переводится как "хвост". Смысловой же перевод у этого слова — "след". Помните известную мультипликационную Санта-Барбару "Утиные истории" (DuckTail, s)? В дословном переводе это означает "утиные хвосты", а в смысловом "утиные следы" или "следование по следам утки" — т.е. Мы Наблюдаем за похождением уток.
"Ing" — это совсем просто. Это в подавляющем большинстве случаев говорит о том, что перед нами причастие настоящего времени или, говоря иначе — глагол, характеризующий действие, которое происходит в данный момент времени.
Детейлинг — это услуга для тех у кого есть лишние деньги по тщательному удалению следов всякого разного чего-то (пыль, грязь, камни, битум, хрень и мухи), возникающего в процессе эксплуатации автомобиля.
Иными словами — это тщательное удаление следов эксплуатации авто, с непонятным названием и неоправданно высоким ценником.
И никакого деталинга (никакой связи с деталями)
В принципе всё правильно, кроме "Duck Tails". Оригинальное название не такое, как Вы написали, а "Duck Tales", что и есть "Утиные истории" или "рассказы", не "хвосты" или "следы" :)
Detailing состоит из префикса (или по-русски приставки) "de", корня "tail" и окончания "ing"
"De" — это префикс означающий "удаление", ибо это всего лишь сокращение от delete (прослеживается в словах детоксикация — удаление токсинов, декодирование — удаление кодирования и т.д.)
"Tail" — это простое английское слово, которое дословно переводится как "хвост". Смысловой же перевод у этого слова — "след". Помните известную мультипликационную Санта-Барбару "Утиные истории" (DuckTail, s)? В дословном переводе это означает "утиные хвосты", а в смысловом "утиные следы" или "следование по следам утки" — т.е. Мы Наблюдаем за похождением уток.
"Ing" — это совсем просто. Это в подавляющем большинстве случаев говорит о том, что перед нами причастие настоящего времени или, говоря иначе — глагол, характеризующий действие, которое происходит в данный момент времени.
Детейлинг — это услуга для тех у кого есть лишние деньги по тщательному удалению следов всякого разного чего-то (пыль, грязь, камни, битум, хрень и мухи), возникающего в процессе эксплуатации автомобиля.
Иными словами — это тщательное удаление следов эксплуатации авто, с непонятным названием и неоправданно высоким ценником.
И никакого деталинга (никакой связи с деталями)
Аригинааальна…
Detailing состоит из префикса (или по-русски приставки) "de", корня "tail" и окончания "ing"
"De" — это префикс означающий "удаление", ибо это всего лишь сокращение от delete (прослеживается в словах детоксикация — удаление токсинов, декодирование — удаление кодирования и т.д.)
"Tail" — это простое английское слово, которое дословно переводится как "хвост". Смысловой же перевод у этого слова — "след". Помните известную мультипликационную Санта-Барбару "Утиные истории" (DuckTail, s)? В дословном переводе это означает "утиные хвосты", а в смысловом "утиные следы" или "следование по следам утки" — т.е. Мы Наблюдаем за похождением уток.
"Ing" — это совсем просто. Это в подавляющем большинстве случаев говорит о том, что перед нами причастие настоящего времени или, говоря иначе — глагол, характеризующий действие, которое происходит в данный момент времени.
Детейлинг — это услуга для тех у кого есть лишние деньги по тщательному удалению следов всякого разного чего-то (пыль, грязь, камни, битум, хрень и мухи), возникающего в процессе эксплуатации автомобиля.
Иными словами — это тщательное удаление следов эксплуатации авто, с непонятным названием и неоправданно высоким ценником.
И никакого деталинга (никакой связи с деталями)
Шах и мат.
Мдя. Такие вещи не для рядовых Мухосрансков и Зажопинсков. У нас после мойки помыл машину, натер, выехал, так обязательно будет через пару кварталов или другом районе на дороге какое-нить гавно течь и дорожные работы с пылью песком и камешками…
Во! Пока мыли-за углом канашку порвало… гыыыыы.
Хорошее дело делаете. Респект. Надеюсь, поделитесь какими либо секретами по работе с лкп. =)
Чего только не придумают! Если мозгов нет и рукожоп, то моешь машину щеткой из лужи, а если разбираешься в материалах, имеешь оборудование и можешь сам все аккуратно сделать, то это уже Д-Е-Т-Е-Й-Л-И-Н-Г! О как! Не обычная, нормальная, как и должно быть, забота о кузове своего авто, а целая КУЛЬТУРА! ))) Не знаю, но чет улыбает меня как преподносят обычные вещи из жизни!
Это все придумано уже давно и не нами) не у всех есть время, условия, оборудование и умения)
так можно сказать про практически любую сферу услуг. Можно и мотор самому перебрать, и подстричься, и в ресторан не ходить, и все самому)
Надо чтобы всю машину разобрали до клапанов и собрали заново
это к арматурщикам)
отличная работа!
спасибо!
И того удовольствие во что обходится? Понятно что ответ может быть после осмотра, примерно?
Что со сколамы? пропустил или не сказанно
Сколы подкрашены оригинальной подкраской
Полированная машинка +полированная паста 3м +гараж в итоге ни чем ни хуже этого нано покрытия
Удачи Вам) обычно переделка после таких вот мастеров стоит гораздо дороже, чем сразу сделать качественно ;)
Viper-73
Полированная машинка +полированная паста 3м +гараж в итоге ни чем ни хуже этого нано покрытия
Так можно про всё сказать)) НО! Есть просто машины, которые могут тебя доставить от пункта А в пункт Б, а есть машины, на которых ты доберешься до нужного пункта с удовольствием, есть просто картины, а есть искусство, есть просто женщины, а есть с которых слезать не хочется )) и таких примеров куча. Да, если не вдаваться в детали, то всё можно усреднить.
Спасибо, все доходчиво и понятно, а главное полезность информации ))
А что по чем?
Приветствую а самому можно отполировать ?) И покрыть этим защитным покрытием ?)
Теоретически, можно.
Нужно ли?) знание технологического процесса, покупка оборудования и материалов, подготовленное помещение, знание особенностей работы с тем или иным лкп, и куча шансов угробить внешний вид- бесценно)) для всего остального есть mastercard 😂
Я люблю делать своими руками и только себе ) как говориться лучше тебя ни кто не сделает )
nikitahohol
Приветствую а самому можно отполировать ?) И покрыть этим защитным покрытием ?)
Ишь че удумали — бизнес отжать! Самому никак такое не сделать — даже думать так не смейте! Собирайте денюжку и чем побольше, побольше и в детейлинг (слово то какое, прости господи) центр прямиком!
?
Iglooby
Ишь че удумали — бизнес отжать! Самому никак такое не сделать — даже думать так не смейте! Собирайте денюжку и чем побольше, побольше и в детейлинг (слово то какое, прости господи) центр прямиком!
Выпячивая свое невежество, вы выставляете на смех себя, но не других.
? Причем тут какое-то невежество — вы сами поняли, что вы написали?
Вообще-то это был сарказм, говорящий о том, что подобное со своим авто человеку вполне по силам сделать и самому, если есть руки и они растут откуда нужно.
И я вполне поддерживаю nikitahohol, которые написал:
"Я люблю делать своими руками и только себе ) как говориться лучше тебя ни кто не сделает"
Прекрасно понимаю. Есть такая категория всеумеек, что на коленке за пять копеек и движку откапиталят и коробас переберут… В каждом втором гараже есть такой Виталик… А потом байки в народе ходят о том что те же работы, что делает специализированный сервис за энную тысячу денег, может за пять минут и пузырь, сделать Виталик в соседнем гараже… И обьяснить потом человеку, что Виталик просто угробит его авто, бывает весьма непросто
А бывает и наоборот! ;)
Имею печальный опыт выполнения работ не где-нибудь, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, которые должны быть идеалом выполнения работ на СТО.
Бывает…
Iglooby
А бывает и наоборот! ;)
Имею печальный опыт выполнения работ не где-нибудь, а у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, которые должны быть идеалом выполнения работ на СТО.
А вот тут прям мимо! Работал в нескольких разных дилерах Москвы, начиная от Kia, заканчивая AUDI… В том числе и в Nissan работал… И вот прям точно скажу, что они не считают, что кому-то что-то должны)))) в 70 процентов случаев, поставленные на поток слесарки, за которыми никто не следит до наступления момента "всё пропало шеф"! Нет желания делать хороший сервис, так как люди на гарантии и так будут ехать! Это как бесплатная поликлиника, нахамит в регистратуре тётка или нет, всё равно придёшь! Зачастую в небольших сервисах более бережно относятся к клиентам, что бы расположить к себе клиента и привязать к своему маленькому сервису.
Iglooby
? Причем тут какое-то невежество — вы сами поняли, что вы написали?
Вообще-то это был сарказм, говорящий о том, что подобное со своим авто человеку вполне по силам сделать и самому, если есть руки и они растут откуда нужно.
И я вполне поддерживаю nikitahohol, которые написал:
"Я люблю делать своими руками и только себе ) как говориться лучше тебя ни кто не сделает"
Вот эта фраза "лучше тебя никто не сделает", прям попахивает СССРовским гаражом… Без обид)
А чем плох СССРовский гараж? Там порой делали такое, что нынешним слесарям из ДЦ и не снилось…
Блин, Мойка щеткой из лужи доставила… по любому же водятел… сэкономил на мойке 300 р…
где находитесь нынче?
На главной странице профиля посеняли адрес — цветочная 17