
донор — 323ti.
немного уставший.
немного неквалифицированного обслуживания.
но вобщем очень даже неплох, для своих лет и условий эксплуатации.
в общих чертах:
был собран полностью новый строкер м52в30.
собрано более мощное сцепление.
покрашена подкапотка.
заменена рейка.
заменены помятые и поржавевшие усы и капот, и залиты в чёрный грунт.
машин уехал на родину — после обкатки надеюсь вернётся на дальнейшие доработки.




















Комментарии 8
Подскажите при изготовлении стронкера что делали с мозгами? Ставили от м54 или оставили родные?
Строкер из 2.5? Какие компоненты?
всё как обычно — потроха от м54в30
Я кажется придумал как сделать известным Вас в наших краях — тут каждый год областные соревнования организуются на 400 метров. Надо бы просто туда приехать с наклейкой во всю машину с Вашей символикой/контактами и сходу 1 место занять в заднем приводе ;-)
кстати, а почему бы Вам не завести практику наклеивать Вашим клиентам небольшие наклейки с Вашей символикой над задним бампером? Ну по типу как наклейки трассы Нордшляйфе?
Евгений! Никогда не устану благодарить Вас и Вашу команду за проделанную работу над моим Обрезом!
Особенно хочу отметить Ваше Человеческое отношение к своим заказчикам и любовь к технике, к своему Делу.
Сейчас тут в Архангельске не могу нарадоваться машине! — столько положительных и бурных эмоций я за всю жизнь не получал. :-)
Ещё раз ОГРОМНОЕ Вам спасибо.
А Брест всё строкеры шлёпает со скоростью света) Ты мне не ответил в личку на последний вопрос)
шустрый компакт ))
А водила то ещё шустрее :-)