Каков нищий дрифт?
Ехать на Б/У шинах- деньги/время на ветер. Покупать новые шины- тоже не всегда все сладко. Вся проблема в том, что не все шины выдерживают нагрузки для дрифта, а именно разваливается (протектор отрывается, как подошва у старых башмаков). Б/У шины, особенно старые, со временем ссыхаются, и при дрифте склонны развалиться моментально, но даже далеко не все новые шины склонны переваривать такие нагрузки. Не маловажный фактор и хранение резины (в инете информации полно как и почему ее надо хранить). Я не раз испытывал чувства грусти и печали, когда тратил деньги и время на то, что бы приехать по кататься, а взамен этого решал вопросы с поиском очередных покрышек что бы уехать домой, потому что, то, на чем я приехал не выдержало и 2х минут…
В 2015 году выбрал для себя модель Triangle TR968 по следующим причинам: стоимость, долгий износ, хотя ни держака, ни дыма у нее нет, зато очень долго мог кататься, получая удовольствие и повышая свой скилл. И все бы ничего, катайся на ней дальше, но столкнулся с конскими ценами и дефицитом в своем размере 225/50/16 (спасибо курсу за это).
А почему бы не попробовать наших отечественных производителей или импортных новичков? Благо в этом мне еще решили помочь ребята из KrasAuto. И вот первым "подопытным кроликом" оказались Belshina Artmotion 205/55 R16, а подкупила нас не только цена, но и индекс износостойкости и в следствии держака treadwear 240. Не хило для гражданских покрышек. Благо и размеры есть более дрифтерские 225/45/17, хотя держака на 205й было больше чем у 225 трианглов.


В заключении могу добавить: шины очень даже ничего! Тачка легко слушается и охотно набирает темп, немного дымит. Не любит перегревы, более 2х кругов без остывания и резина превращается в кусок гавна:) Она больше подходит более опытным ребятам, которые отнесутся с умом и понимаем к эксплуатации резины, да и машины в целом (не каждая стритовая тачка выдержит более 2х кругов в режиме хардкор).
Моя оценка 4!
Отмечу что тесты у нас именно дешевых шин, с доступными размерами для стритовой серии дрифта! Смотреть тошно уже на дрифтдрагрейсингагдежетамсоперник, по душе старая школа…
Следующие шины для теста будут только зашедший на наш рынок Sailun Atrezzo Elite.
Комментарии 14
по цене среднее между белкой и салунами.
OVATION такие не катали покрышки?
неа, первый раз слышу
А спереди что стоит?
Потенза 225/50/16, но в этом году будет стоять Amtel FT-501 225/50/16, ибо морда под тяжестью чугунного RB, и держаковые шины на морде могут "тормозить" процесс дрифта, тачка наравит провалится в большой угол, тем самым теряя темп, а уж тем более для маломощных тачек и у тех у кого сзади стоит не держаковая резина.Передержак на морде тоже не круть, тут много факторов, соотношение мощности/веса, какие настройки сход/развал/кастер. Еще минус сликов (полусликов) на морде в том, что в холодную погоду не всегда получается прогреть до нужной температуры, и по итогу держаковая резина только усугубляет весь дрифт… Вот тебе прямой пример www.drive2.ru/l/4690445/
как много Extrem'ов на фоне) На них не гонял? Как держак?
На экстримах не гонял, нет размера моего) сказать ничего за нее не могу) отзывы на нее есть, в гугле забей, я не раз встречал) все хвалят ее, сам не юзал)
Да все поют дифирамбы и вестлейкам и экстремам да даже трианглам по началу, каждый хочет оправдать свои выбор, так что хочется услышать непредвзятый отзыв.
ездил и на гудрайд спорт рс и на экстримах.
держак на гудрайдах потрясающий, точатся достаточно быстро.
экстрим мягкий состав-держак сравним с гудрайдом, точатся умеренно
экстрим тведрый состав, держак лучше чем на триангле, но хуже чем на гудрайде, точится очень долго, идеальная резина для тренировок
Westlake будешь тестить?)
который спортРС нет, размера моего нет:) а обычные гражданские разваливаются на 2м круге…
очень полезная инфа! респект тебе. еще полезно было бы сразу ценник писать для примера.
Ну цены то везде по разному:( вообще конкретно 205/55/16 в этой конторе 3150р колесо, 225/45/17 около 4000р вроде.
хм… как китай 17ки цена то.