
K-моторы, это самая противоречивая серия из всех. С одной стороны, они имеют просто выдающиеся характеристики и способности, с другой, — проблемы K-серии уже набили оскомину на огромном количестве форумов и сайтов, в том числе и на нашем.
Желание написать статью про эти моторы подтолкнуло к появлению всего этого цикла статей. Что же такого интересного и особенного в K-серии, и почему мы ее так любим, не смотря на все ее проблемы?
Продолжение здесь: www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html
Комментарии 2
Где ж вы раньше были) Только залил Мотюль 5-30. Два года использую его с интервалом в 8000. Попробую перейти на 0-20 с интервалом в 5000. Выработка на выпускном валу уже есть, 0.3мм. Мастера сказали, пока не стоит заморачиваться с заменой. Пробег 200000км.
так с момента создания сайта пишу и пишу про это)))) а в Вашем случае уже можно не переходить, пока распред не поменяете. смысла нет.
только с заменой распреда не затягивайте, а то может и усугубить.