В продолжении одной из моих тем — альтернатива оригиналу на 100%…)))
Какую помпу выбрать и есть ли полноценная замена оригинальной помпе ?!
Да ! Такая полноценная замена один в один по качеству и гораздо дешевле по цене существует — это помпы брендов: ATC и Auto Top (по сути это 2 бренда одного и того же производителя Auto Top Co., Ltd). В настоящее время выпускается продукция в бренду ATC (см. фото).

ется одним из основных поставщиков помп в Мобис и на автоконвейеры в Корее. И поэтому покупая помпу в собственном бренде производителя помп — Вы купите оригинал, но не переплатите за само сомнительное счастье купить ОРИГИНАЛ )))))… Рекомендую…
Кроме того, хочу вас предостеречь — в настоящее время в Корее стало модным направлением паковать китайские помпы в различные корейские упаковочные бренды под вывеской "Маде ин Корея"…И даже именитые производители подшипников, такие как GMB и HSC BRG этим не брезгуют и тоже пакуют по полной китайские помпы в своих коробках…(((
Если хочется все таки хочется повыбирать между чем то и чем то, то стоит еще обратить внимание на продукт совместного предприятия Валео-ПьенХва (ValeoPHC)…Это тоже поставщик конвейеров в Корее.

Остальные варианты, а таких много — это псевдо корейская продукция…
Как всегда — извиняюсь за картинки — беру их просто в инете…какие есть…)
Всем удачи !
Внимание ситуация по помпам АТС — изменилась — см.новый блог от 27.02.18г. :
www.drive2.ru/b/496072709…age=0#a496077382415810606

Комментарии 49
На родной помпе был подшипник FAG
Ставлю только GRAF. Качество отличное. Никакого АТ Аврора CRBI отстой…
Ставлю на HSC! Взял ролики их, качество радует, и ща помпу их возьму. Отпишу по итогу…
Ждём
Ролики взял, но ставить буду попозже, надеюсь до нового года управлюсь;) А помпу взял speedmate от корпорации запчастей SK те что марку масел ZIC создали.
CoperFeeld
Ставлю на HSC! Взял ролики их, качество радует, и ща помпу их возьму. Отпишу по итогу…
Здравствуйте! Ну и что по итогу HSC BRG?
ATC и Auto Top — говнище нисшесортное, такого я не ожидал никак. Примерно тысяч 7 она походила без шумов, с неё давит антифриз понемногу, люфта нет она сука новая я отъездил 15000 км! но воет свыше 2000 об. Я поставил её как эксперемент — провалено! Ремень специально чуть не дотягиваю чтоб не убить подшипник невзначай.
что-то завыло — подозреваю что помпа, потеплеет буду смотреть, воет уже 10000 км точно. Но звук от неё, увы автотоп с нонейм подшипником служит меньше чем гмб. Оригинал всёравно предпочтительней хоть и люфт имеет уже после 20-30 ткм.
Короче в помпе очень важно какой подшипник стоит, на атс — нет обозначений никаких — что это значит не знаю даже, кто в курсе напишите, на помпе гмб из обозначений какойто код и надпись гмб и всё, на оригинальной надпись НСК и маде ин япан. подшипники НСК по отзывам стали говном. какой подшипник ставит валео в помпы напишите кто знает. И ещё похоже что аст покует в свои коробки мандо+.
кстати в оригина которая залюфтила и загудела к 40 ткм стоит подшипник япан НСК с15, на атс на подшипнике нет надписей что там стоит бы узнать? Помпа гмб была с нова с люфтом и к 17 ткм уже скрипела сухим подшипником
короче АТС вся запиленная везде метал тоньше где только можно, вся надежда на её живучесть.
Поставки на конвейеры определяются не толщиной стенок, а требованиями производителя и к продукту и поставщику…Здесь подробно написано, что является оригиналом…www.drive2.ru/b/480086909935157420/
дело то в том что это не оригинал, я ставлю всегда оригинал помпы и они один в один похожи, а атс совсем не такая конструкция, значит на хендай 56 мотор поставляет кто-то другой, вопрос кто?
Конструкцию помпы определяет не Киа-хендай, они определяю требования к помпе…Поставщиков конвейера по помпам : Gataz, ATC, GMB, PHC — но это не однозначный список поставщиков, потому что…Более подробно все расписано про поставки на конвейеры в моем последнем блоге (ссылку я присылал выше) — посмотрите там…Спасибо.
это оригинал
АТС
АТС не оригинал 100%, купил атс и специально сравнил, различия 100% это два разных производителя, за то очень похожа на гмб только более убогая на вид с наплывами и следами монтажа крыльчатки. по сравнению с оригиналом очень лёгкая. Посмотрим сколько проживёт. Оригинал прошёл 40000км и ровно год! это очень плохо т.к родные ходят с конвейера по 200ткм. вот вам фото АТС и оригинал
Подскажите пожалуйста есть информация про помпы фирмы HSC? В интернет магазинах не нахожу фирму АТС…
Здравствуйте. HSC производит свои помпы в Китае. Уровень качества приемлемый, что б ставить их не опасаясь за последствия…HSC — борется за качество своих продуктов
Спасибо за информацию!
Хм. в закладочку)
Каталог бы этой компании.
Здравствуйте ! Не нужны каталоги…просто в инет магазинах надо забивать оригинальный номер и вывалятся аналоги, в т.ч. ATC нужного номера…
GMB надо ставить, поставщик Хёндая, их даже HEPU пакует)
гмб подшипники ведь делает, а не помпы
www.gmb.jp/en/product/cooling/
Купил autotop для nexia, выглядит добротнл, прокладка в комплекте, но вот крыльчатка к сожалению пластик!
У меня крыльчатка метал
8кл или 16кл?
А что киа бывает 8 кл?
Я писал именно про нексию) то что на другие машины может идти металлическая крыльчатка, это понятно
на каком то сайте читал, что оригинальные помпы (конкретно читал про 25100-26902) делает сам Хендай ( только название завода не помню, вроде бы китайский хендай)
По логике, если они двигатели там делают, то почему бы и помпу не отлить?
Или все-таки помпы делают именно СТОРОННИЕ компании, а сам хендай-киа не делают оригиналы?
Ничего не могу сказать, не сталкивался с помпами производства самого киа-хёндай, к сожалению…Хлопотно это и не реально много самому делать…сотни тысяч наименований деталей в рамках одного концерна !..Так за деревьями леса не увидишь, думаю…Мировая тенденция однозначна — производство деталей на аутсорсинге…
мне просто любопытно. двигатели же они сами делают? почему бы и не отлить помпу.
Я понимаю, фильтра и пр. делают не они, а вот про помпы интересно стало.
С другой стороны на некоторых заводах (например в РФ) — такие части не делают, могут покупать у локального поставщика.
А как же корейские помпы Samil, которые для внутреннего рынка?
Много брендов помп в Корее и почти все они перепакованный Китай. I Брендов 4-6 еще можно так по помпам насобирать. Я пишу в своем блоге о поставщике на конвейер №1. Т.е. как купить оригинал, но дешевле.
А то что Samil напрямую из Кореи была?
Не понимаю Вашего вопроса ?..Планирую написать отдельный блог про то как устроен современный глобальный мир производства и брендов. О том как легко продукция произведенная в одной стране меняет свои корни и на коробках, и на документах.Напишу по-позже…Пока прочтите блог, например про бренд AMD — на моей странице…Там тоже везде написано Маде ин Корея…
Ну про amd отдельная песня. Мне интересно, выгодно ли самим корейцам везти из Китая запчасть и продавать её в самой Ю Корее для внутреннего рынка. Просто во избежание подделок стараюсь покупать в магазине, который возит запчасти напрямую из Кореи, там у них вроде человек живет. Ремень ГРМ беру только у них.
Также фильтр DYF, который как раз для внутреннего рынка, мне нравится больше чем оригинал.
Полно таких примеров продаж внутри Кореи вещей из Китая…устанешь перечислять…если коротко ответить…
Скинь проверенный сайт выписать на гранд витару…
Не знаю как в Хабаровске доставки товаров с сайтов глобальных…Стандартно для поиска и покупок: Экзист, Эмекс и т.д. и т.п…самы йкрупный импортер их : Агира компания — забей в яндексе сразу выходит, но там кажется только опт…Не знаю точно — делают ли они на японцев…
Прочитал, и тут же у ребят на сервисе увидел, похоже все правильно делают.
Надеюсь автор доберется до Европы. Читать просто дико интересно.
Спасибо
Комментарий удалён
Напишите сообщение в личку просто
Вот бы по японцам кто такие посты делал, а-то собираю по крупицам инфу =)
Спасибо)