
С опозданием в несколько лет, но решил я опубликовать свои видосики с подробным сравнением всех аспектов Forza motorsport и Gran turismo
На тот момент это были Forza 4,5 против Gran turismo 6.
Сравнение многосерийное, и включает обзор, и анализ графики, физики, автопарка, списка гоночных трасс, технического и визуального тюнинга, фоторежима(в фотолокации и на треке), сравнение игровых режимов, устройства онлайна, звуков двигателя, обзор устройства гаража и тд
В общем всё что нужно знать о этих играх и то что многие не говорят так как не играли в обе серии или судят предвзято.
Я старался быть максимально обьективным.
Да на дворе 2016, уже год как в продаже Форза 6, а Полифони выпустят осенью демо версию GT7 под названием GTS, которую однако разработчик считает самостоятельной игрой.
Но в целом за прошедшее время ни концепция ни подход у создателей заклятых конкурентов Forza и GT не изменился.
Форза 6 — это та же Forza 5 с большим количеством контента.
А GTS ещё не вышла .
После такого масштабного сравнения вывод следующий:
Forza 4,5 — плюсы :
графика(именно аккуратность прорисовки мелочей), кастомайзинг, много контента, постоянно добавляют новые актуальные машины в DLC, возможность открыть двери, заглянуть под капот и в салон., более сбалансированный автопарк по эпохам, странам и брендам. Все желанные машины тут есть, даже Порше.
Удобный фоторежим, удобное управление реплеем, намного лучше звук двигателей, тюнинг требует серьёзной стратегии чтобы добиться сбалансированного авто и уложится в технич рейтинг, так как нельзя как в GT просто положить балласта в машину или снизить мощность рестриктором.
Есть витрина в которой игроки делятся конфигурацией тюнинга, или дизайнами машин, есть рисовалка по кузову.
новая игра серии выходит каждые два года. По мелочи более удобная и приятная игра, можно зумить машину в гараже например крутить, вертеть, разглядывать, в туризме этого нет.
Forza 4,5 — минусы :
Форза 4 немного уступает в плане физики вождения туризме 6, а форза 5 уступает очень очень сильно, как и Форзе 4.
Уступает по количеству и качеству гоночных трасс туризме, хотя в Форзе 4 есть японский горный серпантин.
Не совместима с рулями Логитек, кроме G29, нет раллийных трасс.
нет смены погоды и времени суток, появилось только в форзе 6, и то не динамическое.
Нет раллийных трасс.
Gran turismo 6 — плюсы:
Более реалистичная физика поведения машины, больше хороших трасс. Подходит большинство игровых рулей.
Есть грунтовое и снежное ралли пусть и не идеальное. Смена времени суток и погоды, причём динамическая.
Gran turismo 6 — минусы :
Не всегда аккуратная прорисовка машин
Мало желанных машин, например БМВ, нет Кёнегсег, Порше и прочих. Автопарк скуднее, но машин больше за счёт праворулек из старых частей туризмы, которые впрочем не имеют салона.
Смотрите плюсы форзы, ничего этого нет в гт
GT6 vs Forza 4, 5 обзор автопарка.
GT6 vs Forza 4,5 обзор трасс
GT6 vs Forza 4,5 обзор технического тюнинга
GT6 vs Forza 4,5 визуальный тюнинг — обзор
GT6 vs Forza 4, 5 игровые режимы и форзависта, обзор
GT6 vs Forza 4, 5 Фоторежим в статике (фотолокации)
GT6 vs Forza 4, 5 — Фоторежим на трассе, обзор графики
GT6 vs Forza 4,5 устройство онлайна
GT6 vs Forza 4, 5 как устроен реплей и повторы
GT6 vs Forza 4, 5 звуки двигателя, и обзор гаража.

Комментарии 3
Не понял. В прошлой статье писал, что форза 5 обогнала 4 часть по физике поведения авто.
А здесь, как я понял, пишешь, что форща 4 лучше 5-ки и гт6. Правильно?
подпись
У тебя слишком много свободного времени)