Название Bajaj мало что говорит даже искушенным автомобилистам. Вместе с тем, эта индийская компания отсчитывает свою историю с 1845 года, а производством транспортных средств занимается с 1944 года. Начав с импорта дешевых мотоциклов, к концу 20 века корпорация "Баджадж" стала шестым по размеру производителем мотоциклов в мире. На рынке Индии компания занимает четвертое место по мотоциклам и мопедам, и первое — по трехколесным моторикшам, имея в своем распоряжении аж 84% рыночного пирога. Многомиллионные продажи двух- и трехколесников позволили индусам нарастить неплохой капитал и инвестировать часть прибыли в приобретения акций других компаний — например, австрийская марка KTM со всеми подразделениями принадлежит “Баджаджу” на добрые 48%. Воу-воу! Но это еще не все.
В 2010 году компания анонсировала сотрудничество с альянсом Renault Nissan с целью создания "народного" автомобиля с розничной ценой в Индии около 2000 вечнозеленых бумажек. Результатом стал выпущенный в 2012 году и нынче экспортируемый в 16 стран включая Россию, Латинскую Америку и Европу микроавтомобиль Bajaj RE60, также известный как Qute. С поправкой на акцент, по-английски получается Cute, “милашка”. У индусов, в который раз убеждаюсь, с чувством юмора все в порядке

.
А еще — с фатализмом. Садиться в Qute мне почему-то страшновато. Хотя, казалось бы, привык ко всему… В длину — 2752 м, как у “Смарта”, но ширина — всего 1312 мм. Зато в высоту — 1650 мм, от чего “милашка” выглядит на 12-ых колесах так, будто над ней хорошенько поиздевались в “фотошопе”. Тускло поблескивают пластиковые панели кузова. Матово отсвечивают некрашеные бампера. На крыше — багажник с заявленной максимальной нагрузкой в 30 кг, но мы то понимаем, что грузить сюда нужно гораздо больше…

Думать о том, чтобы попасть в Bajaj в ДТП, решительно не хочется, хотя автомобиль и “успешно” прошел тесты EuroNCAP, набрав одну звезду из пяти возможных. Учитывая тот факт, что Qute позиционируется производителем как самый дешевый автомобиль в мире (российская цена выше индийской, без малого 300 тысяч рублей), то удивляет сам факт прохождения Bajaj подобного теста.

Одна звезда… Это много или мало? Ровно столько же, сколько у компактного старенького хетча Rover 100, лишь чуть ниже, чем у набравших полторы звезды Citroen Xantia, BMW E36, Chevrolet Aveo (2006), и выше, чем у "полузвездного" Nissan Navara. Не говоря уже про нулевой результат Chery Amulet. В "Авто Ревю" "Баджадж" еще не били, и не известно, будут ли делать это, но согласно тестам уважаемого издания, нулевые оценки получили "Нива", Patriot и "узбечка" Nexia. Другими словами, для легкового автомобиля безопасность Qute — так себе, и риск получения серьезных травм в ДТП велик. К тому же, ремни безопасности тут лишены инерционных катушек, то есть их надо подгонять по фигуре и по одежде. Сомневаюсь, что кто-то будет этим всерьез заниматься… Тем более, среди целевой аудитории Qute в основном не частные клиенты, а компании, связанные прежде всего с курьерской доставкой.
Для довершения картины, имейте в виду, что тест EuroNCAP проходил без перекрытия, и на скорости 50 км.ч.
Почему? По документам Qute не совсем автомобиль, точнее, совсем не автомобиль, а квадрИцикл (да-да, именно так, через букву “и”). Согласно букве закона, квадрициклы – это четырехколесные мототранспортные средства, предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. Чтобы попасть в эту категорию, у транспортного средства должен быть двигатель мощностью менее 20 л.с. (у Qute — 13,5 л.с.) и вес менее 400 кг (399 у Qute). Права нужны “облегченные”, категории B1. Но т.к. отдельно получить такую категорию у нас пока нельзя, можно ездить с обычными правами категории B.
Qute начинает удивлять снаружи, и продолжает делать это внутри. Невесомые двери лишены привычных замков — закрыть их можно только примитивными задвижками изнутри. Стекол тоже нет — вместо них виниловые пленки, которые можно скрутить в трубочку и закрепить при помощи карабина в открытом положении.

Качество швов, соединяющих винил и ткань — так себе, на новой машине уже расходятся…
Зато в дверях есть карманы, края которых не режут руки — качество пластика нормальное.

Но так или иначе, внутреннее убранство поражает своим аскетизмом.

Точно такой же, практически горизонтально лежащий руль у меня был на детской машине с педальным приводом. Как и в том “Москвиче”, в Qute к голому полу прикручены металлические основания табуретов. Наклон спинки не регулируется, салазки продольного перемещения есть только у сиденья водителя. Сидушка пассажира — откидная. Под табуретками много места для поклажи.

Мотоциклетный щиток приборов — по центру, под ним — рычаг КПП. Перед седоками — запираемые на ключ бардачки. Ручник слева от водителя, на полу три педали, в ногах пассажира — домкрат и запаска.

Нет ни кондея, ни даже системы принудительной вентиляции. Говорят, что стекла в двери и отопитель будут доступны у нас в качестве опции. Разумно, ведь без них покупка такого авто для круглогодичной эксплуатации не имеет никакого смысла (об этом же твердит и днище без намеков на антикор). Но на данный момент из удобств — только 12-ти вольтовая розетка и мотоциклетная радиола с USB разъемом, крошечными кнопками и ужасным звучанием.

А вокруг — царство голого металла… Никакой отделки в салоне нет. Из металла сделан только силовой каркас кузова и боковые стойки, панели крыши — пластиковые (при желании, их можно снять). Возможно, что металлические усилители есть внутри передних дверей — на это намекают металлические штыри на стойках и ответные крепежи на дверях.
На втором ряду — такие же высокие табуреты. Колесная база — 1925 мм, поэтому с учетом вертикальной посадки и высокого потолка тут просторно. Пол и ниши для ног пассажиров закрыты пластиком. За откидными спинками — место для поклажи объемом 44 литра.

Двери багажника у автомобиля нет, точнее, есть, но не в привычном месте, а спереди, как у Tesla. В отделанный пластиком короб помещается большой фоторюкзак. Под стеклом — горловина бачка омывателя, пластиковая крышка капота — на замке.

Но самое интересное тут сзади. Именно там, опять же, за запираемой крышкой (все замки открывает замок зажигания), располагается 216-ти кубовый четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с водяным охлаждением, выдающий 13.5 л.с. И 19.5 Нм. Он почти аналогичен двигателю от мотоцикла KTM Duke, но есть и отличия — например, тут три свечи вместо двух.

Горловина 8-ми литрового бензобака — также на замке. Заявленный расход топлива — менее трех литров на сотню.

Хватает ли этого моторчика для городской езды? Как оказалось, вполне! Усевшись в тесный салон и надежно опершись плечом на плечо пассажира, выжимаю сцепление, поддаю газку, качаю рычаг вверх (перебирать передачи тут нужно, как на мотоцикле, вверх-вниз, читай, типтроник или севенталка)… и без проблем трогаюсь и вливаюсь в городской поток. Тахометра тут нет, и лишь инструкция на потолке перед водителем намекает на соответствие выбранной передачи и текущей скорости. Но ведь это мотоциклетный движок, значит, крутим до упора! Сцепление легкое, передачи пятиступенчатой КПП включаются на удивление плавно — и Qute без проблем набирает 50 километров в час. Разогнаться больше условия теста не позволили, но факт остается фактом — Bajaj не выиграет светофорный старт даже у “классики”, но ездить на нем по городу вполне себе можно. Максимальная скорость, к слову, ограничена отметкой в 70 км.ч.
Торопиться за рулем Bajaj не хочется, несмотря на маневренность, даруемую субкомпактными габаритами. Тугое и лишенное обратной связи рулевое управление не имеет усилителя, как и барабанные (на всех колесах) тормоза. Управляемость тут — заложник ватных тормозов, маленьких колес (135/70R12), примитивной конструкции подвесок.

Неровности передаются прямо на … на спину, а “накручивать” руль в поворотах приходится двумя руками. Зато для разворота автомобилю нужно всего 7 метров, на 5 сантиметров больше, чем у нового SMART ForTwo. Парковаться можно так же, как на “смарте” — то есть, поперек обычного парковочного места, благо, 18-ти сантиметровый клиренс позволяет “закидывать” передок над бордюром.

С другной стороны, благодаря жесткой и очень плотной подвеске, а также низкому расположению центра масс, незагруженный автомобиль почти не кренится при маневрах, что поначалу наводит на мысли о неминуемом перевороте при переборе скорости, но потом эти мысли отступают — склонность к заносу проявляется раньше, чем к кувырку.
Громкое, монотонное жужжание мотора, вибрации, тяжесть руля, гул трафика — все это за какие-то полчаса превращает водителя в истинного пофигистичного индуиста. Хочется нарисовать на лбу точку, украсить панель Bajaj ритуальными орнаментами и фигурками, зажечь благовония — и можно отправляться в любой, даже самый дальний путь, читая на ходу мантры под мелодичный скрежет из единственного динамика. Шива своих не бросает!
При цене в 270 тысяч рублей (такой ценник висел на тестовом авто в салоне Universal Motors), Bajaj действительно является самым дешевым автомобилем на российском рынке. И на него действительно буквально сворачивают головы прохожие. Настоящий шоу-стоппер!

Вот только предсказать рыночную перспективу — значит, гадать на кофейной гуще. До “всесезонной” адаптации, это скорее игрушка. Дополненный антикором, стеклами, отопителем, Qute рискует догнать в цене и ту же “приору”, и главное, Daewoo Matiz, который гораздо больше похож на настоящий автомобиль.С другой стороны, Bajaj больше выделяется в городском потоке, и может быть неплохим рекламным носителем. В общем, поживем-увидим…

Комментарии 393
Главное диски литые! Можно брать!
Конечно автомобильчик интересный но такой лысый и за такую цену это перебор. Лучше уж Микрокар Вирго купить, он хоть с вариатором и дизельный да и печка штатно стоит.
А что, я бы такой автомобильчик себе купил бы с удовольствием на лето.только максимум тысяч за 150. больше за него я бы не дал. Еще есть меньше машинка у китайцев, но электромобиль. Стоимость у него тоже неоправдано завышена.
Так он и стоит на родине 2 тыс вечнозеленых, 60 тыс до крымнаша и 120 совсем недавно, остальное наши накрутки
Да … накрутить еще 100% от отпускной цены это по нашему.Не думаю что найдутся покупатели на эту мыльницу за такие деньги.
Пленка вместо стекол. Круть! :)
mirrowcars.com — вот еще тема
Прикольная машинка)
Привет … Извините, я могу использовать ваши фотографии для создания видео
www.youtube.com/channel/U…uuPzuA?view_as=subscriber
Что за видео?
dlya mai kanal na yutube
тачка супер зато в пробке не стоять. а тем каму не нравится, купите вертолёт
нет, зря привезли "это" в Россию. Когда заходили на рынок, головой думали?
Кут — по татарски жопа!)))))
прости но сам ты кут-ляк алаярный ) высокого полёта
Ты куда лезешь, дебил?))
взаимно благадарить не надо. )))
Что то, ты вообще конченый! Ни с того ни с сего начал оскорблять! У тебя такой автомобиль что ли? Или в чем причина, не пойму?
да бэт мобиль. круто да )))
Если бы привезли данный авто по цене индийцев, пошел бы в продажу… А 300 с хвостиком — это надо быть кем чтобы купить данное убожиство? туже гранту можно взять от 330. Видел такую во дворе — смотрится конечно прикольно, но больше похожа на игрушку для детей!
ну я б за него и 150000 не дал(
Сегодня на Дмитровке грузили на эвакуатор сей девайс. Автомобилем сложно назвать, скорее гаджет
Вчера это чудо встретил на дороге. .веселился…
Сегодня почитал — уже плАчу )))))
Почему?))
Почему веселился или плачу?
Веселился потому что прикольный
Плачу потому что я подозревал что внутри как то не так, но что б так убого… "задвижки вместо замков". Удивительно что снаружи не шпингалеты )
Простите я не сразу увидел к какому посту этот коммент)) думал к свежему
ГОВНО! Лучше бы горбатому Запорожцу впрыск сделали и снова запустили в производство- там то уже нормальная, полноценная машина!
О, у нас у метро на таких машинах доставка из какого-то ресторана работает. Аппарат по сути даже не машина, у него мотоциклетный номер сзади один.
Оку все ругали, а тут эта инвалидка по цене дороже оки. Которая лимузин против нее
Для ГИБДД в самый раз будет.
Боюсь влюбиться
Матиз убирают с нашего рынка)
я хрен знаю на что это похоже)) но худшего говна я пожалуй не встречал)))) интересно посмотреть на оленя который купит ЭТО за 300 киллорублей)))))
Доставщики пиццы или суши например.
можно купить Корсу например и на нормальной машине с нормальным расходом и комфортом возить пиццу.
Нельзя, так как официально опель у нас в стране не продается. Да и не дешево это, ведь развозная машина обычно берется самая дешевая, зачем ей комфорт, чтобы ездить до соседних дворов? Пару лет ее гоняют в хвост и гриву, потом продают то что остается. Обычно развозными ездят матизы, теперь вот где-то гранты, раньше еще "пятерки" жигули были.
За 300тыс можно купить отличную б/у машину. Цены на Корсы отличные. И прослужит она много-много лет…в отличии от этой помойки
Б/у туда не покупают — только новые. Много лет там машины не служат, потому что гоняют развозчики не жалея технику. К тому же машины нужно гонять на ТО, у иномарки оно значительно дороже. А эта "помойка" для развозной машины намного лучше — на нее смотрят все, она привлекает внимание, соответственно если обклеить рекламой то будет хорошая отдача от нее. Тут просто подход иной, а вы с точки зрения частного автовладельца на вопрос смотрите.
на доставке часто работают частники на своем авто.
Кроме того можно матис купить…
mooncat
Б/у туда не покупают — только новые. Много лет там машины не служат, потому что гоняют развозчики не жалея технику. К тому же машины нужно гонять на ТО, у иномарки оно значительно дороже. А эта "помойка" для развозной машины намного лучше — на нее смотрят все, она привлекает внимание, соответственно если обклеить рекламой то будет хорошая отдача от нее. Тут просто подход иной, а вы с точки зрения частного автовладельца на вопрос смотрите.
тока даже не понятно как оплатить платную парковку для такой машинки. Вообще не понятно как это сделать.
Да и не машина это, а квадрицикл.
Прошло уже больше полу года как она появилась, всего два раза видел их на дорогах.
пиццерия папа джонс в районе закупает матизы, якитория стала закупать равоны(шевроле авео в прошлом кузове).
Видимо не пошел бажаж…
Парковка этой машине бесплатная, как мотоциклу.
Весьма не однозначно…
да нах лучше пешком
матиз от 314 000 р., и зачем это барахло нужно за 330 000 ?!
Я бы за 10 тысяч такую не купил… Разве что племяннику на 6 лет в 1й класс ездить.
Вот это правильно!Полностью согласен.Для детей самое то.Автодело что бы осваивали вместо смартфонов.
HOMEP-11
Нормальная машина за свои деньги. Не 270 тысяч конечно, а 2000$. И тут уже уместен вопрос, почему наши даже такую хрень делать не способны? Ведь если бы это была чисто российская разработка, он стоил бы меньше 100 рублей. А это уже более чем адекватно. Хотя о чём я, Россия даже расчёски и туалетную бумагу закупает в Китае, какие машины…
делать способны, даже более качественно. продавать не способны.
Под "не способны" подразумевается не физическая способность, а вообще в широком смысле. Ясно что такая страна, могла бы процентов на 90 обеспечивать свои потребности в продовольствии и ТНП, но где то на верху избрали другой путь развития — банановая республика
нах этот кондом нужен за 300 тысяч
А чего хотели блюстители порядка?!
Со всего теста это самое интересное фото (последнее)
Байяй звучит лучше)
Та ну нафик 300 штук за это?
Матиз же столько стоит, не?
Наша таможня тоже кушать хочет…
"выпущенный в 2012 году и нынче экспортируемый в 16 стран включая Россию"… что-то на дворе 2016 год… а я про эту машинку впервые слышу… Хреновый экспорт в Россию…
Ну не знаю как вам, а я бы взял такую жоповозку на работу ездить :)
Но опять же цена в 2000 баксов это одно (130 000 рублей)… а цена в почти три сотни рублей — совсем другое…
за 130 000 взял бы не раздумывая!
На половине описания этого автомобиля еле сдержал рвотный рефлекс…
Лучше пешком ходить, чем на этом говне ездить.
Гольфкар ЁПТА!)))
Чур меня, чур!
За 150 можно купить, а за 300+ это д#лбо&бизм
Да кому нужен этот "недо" автомобиль. Матиз просто люксом кажется…
Да ладно матиз, Ока просто элитная тачка.
за 50 не взял бы новую
Чур я в Патриоте буду …во время ДТП!
Aхаха ну у него же 0 звезд а у этой одна значит она безопасней ;)
Епт! ТОЧНО !)))))
roman47ru
Aхаха ну у него же 0 звезд а у этой одна значит она безопасней ;)
так патриот хотя бы заработал свой ноль как автомобиль, а эта хрень билась не по автотребованиям…
у него сотня на спидометре, значит столько и будет вваливать :)
Отсутствие мотора и цена 270 тысяч. Ока за 50 и то более разумный выбор. С матизом этот мотороллер вообще не сравним, помоему.
ока по сровнению с этим просто ролс ройс ёпта
Уж лучше велосипед, для здоровья полезней…
За такие деньги, можно великов накупииить!
аж целых три в России или парочку посредственных за "оригинальную" цену?
для пиццы и курьерок самое то. между машинами встал и понес доставку.
цена "космос" на такое авто! Просто металлическая банка, которая у нас в России с гниет уже через год! думаю оправдываемая цена это максимум 150000, вот тогда и в правду может кто то бы ее и покупал!) думаю там даже печки нет))
Печки нет)
Mikhail298
цена "космос" на такое авто! Просто металлическая банка, которая у нас в России с гниет уже через год! думаю оправдываемая цена это максимум 150000, вот тогда и в правду может кто то бы ее и покупал!) думаю там даже печки нет))
В русской версии будет. и стекла вместо клеенки.
и цена тысяч 400))
вроде ж 250 везде фигурировали. 400 не конкурентна будет. И то скорее всего только по конторам и разойдется.
Mikhail298
цена "космос" на такое авто! Просто металлическая банка, которая у нас в России с гниет уже через год! думаю оправдываемая цена это максимум 150000, вот тогда и в правду может кто то бы ее и покупал!) думаю там даже печки нет))
печки нет да за 150 можно было бы брать ещё
Ой, млин, не надо такого в России …
А ведь найдутся идиоты-любители онаниСма с такими вот мотороллерами …
В Индии ОНО родилось, в Индии пусть и сдохнет …
лучше Оку купить)
100% у меня была акаёта б** машина огонь просто
Кстати, если кто уже в салоне этого чуда был, подскажите, там еще осталась туалетная бумага или мне с собой газетку накомкать?
тру индусы пользуются бумагой?
А что они делают ? Ждут, пока засохнет ?
Хавно! :)
ща появится куча народу, которые будут мутить на этих Бомжлалайках автопробег -Мурманск-Магадан, для пиара надёжности и т.д
Тест-драйв ЗР
Ждём тест драйв от Аланыча :-)
=))))) с одними лишь положительными эмоциями ))) и обязательно съёмкой с квадракоптера )))))
И после этого Вы говорите, что автоваз просит дорого за свои Гранты и Калина2.Я себе подобрал Гранту и получилось 410 тыс( комплектация была далеко не пустая).Этот гадкий утенок со стеклами, отопителем и т.п будет стоить столько же!
это не дорого, а ужасно дорого !
Вы про Гранту или про этого индуса?
кусок говна
коротко и ёмко )))))
nikolai8618
кусок говна
Не кусок ! А кусочек!
За обзор спасибо !
PS "Права нужны “облегченные”, категории B1. Но т.к. отдельно получить такую категорию у нас пока нельзя, можно ездить с обычными правами категории B." — у меня стоит такая категория в правах. Специально не получал, выдали взамен украинских
Стоит, вот и пишет человек, что отучиться на них нельзя и категория B автоматически разрешает ездить на квадрициклах категории B1.
НУ НАФИГ! недорогой авто это хорошо, НО не такой же ценой! За 300 штук лучше б/у ТАЗ купить и ездить!
за 300 штук можно купить авео как у меня и не парить мозг, при этом оставаясь человеком не только в душе, но и чувствовать себя им в нормальном авто без намёка, Что ты унижен жизнью))
Highwayspirit
Хм… Однако… Хотя, на юге по старым тесным городишкам напуливать, развозя пиццу, например, самое оно. Или под передвижные точки по торговле кофе переделывать.
И вообще не надо к этому как к автомобилю относиться. Как только начнете воспринимать это чудо Индийской техники не как автомобиль, а как МОПЭД (который везет побольше и за шиворот в дождь не капает) — всё сразу встанет на свои места :)
Была-бы цена как в Индии — я бы купил на лето — чисто поржать :) Или у родителей на юге по деревне в Магнит за пивом гонять:)
Дороговато для мопэда…
Конечно дороговато. Но так хоть вопросы к ходовым качествам снимаются :)
Пизсец. Кому ЭТО надо? Цена этой машины больше 100 тысяч быть ПРОСТО не может…
Хм. Человек, который знает зачем ему такая машина, купит бэушный Смарт в полтора раза дешевле и будет доволен. И у нас не так уж много таких людей, чтобы бэушных смартов на всех не хватило: большинство от этих коробчонок шарахается ввиду их вопиющей непонтовости.
ИМХО, раскупят несколько тысяч машинок с мотивацией "ради прикола" и на этом все закончится.
ZlajaSobaka
нашел с чем с равнить)) с приорой)))) Приора напротив этого унитаза шедевр)) Творение богов! Я вообще ВАЗу поражаюсь)) нахрена лезть в Европу…На планете полно стран где их продукцию будут скупать десятками тысяч
Так раньше при СССР и скупали. Запор на фоне этого убожества просто мега-тачка и сейчас. Жрет только многовато
дык что мешает на запоре поставить норм салон и инжекторный воздушник (доработать старый мотор под впрыск проще простого)…Рынок Индии спокойно поглощал бы их тысяч по 100 в год…Сборку там наладить из машинокомплектов…Вот вам и рабочие места. А что мешает ОКУ туда было бросить? Оку вообще можно было в 3х вариантах. Стандарт, фургон, кросс(поставив на нее 13е колеса и превратив ее в миниджипс…успех 100% а в России рабочие места на изготовлении комплектующих машинокомплектов
svetliydom
Увы, нормальными у оки и таврии были идеи, замысел создателей, так сказать. А конечный продукт был слеплен кое-как, а жаль.
Не хуже этого гуана уж точно, и 100% дешевле
h8jdm
ну вообще при курсе 30р за доллар в РФ, то для нас бы этот авто стоил 60 тысяч рублей))
это и была бы ему красная цена в базарный день
zizizmond57
История об одной стране, где все хотели понтануться иномарками и просрали отечественное автомобилестроение, которое корнями уходило в итальянское и немецкое… Нормально идём парни. Сначала логаны, потом это, следующим шагом будут видимо коровы с телегой. EPIC FAIL.
Корнями уходило в американское (ГАЗ, ЗИС) и немецкое (Москвич). А просирать начали, когда связались с итальянским. Фиат-124 реально погубил наш автопром — все бабки в него вбухали, и выпускали это гуано больше 30 лет практически без изменений. В Европе он уже безнадежно устарел на момент пуска ВАЗа в 1971 году. А перспективные разработки ГАЗа и АЗЛК, которые по тем временам давали фору многим иномаркам, до конвейера не дошли.
А просирать начали, когда вместо новых калин начали логаны покупать, а вместо волги сайбер — фокус. Напомню что вазовское "говно" в отличие от газовского и московского продавалось практически во вёсм мире, до сих пор продаётся в европе,
Так Вазовское не все говно, в основном "классика", и то говном оно стало не в 70-е годы, а в 1990-е — 2000-е
zizizmond57
А просирать начали, когда вместо новых калин начали логаны покупать, а вместо волги сайбер — фокус. Напомню что вазовское "говно" в отличие от газовского и московского продавалось практически во вёсм мире, до сих пор продаётся в европе,
Волги в Мексике продавались, что удивительно
Жигули и лады в канаде продавались, канадский диллер закрылся в 2003.
zizizmond57
А просирать начали, когда вместо новых калин начали логаны покупать, а вместо волги сайбер — фокус. Напомню что вазовское "говно" в отличие от газовского и московского продавалось практически во вёсм мире, до сих пор продаётся в европе,
Вообще-то 50% продукции АЗЛК шло на экспорт, в том числе и в Европу. И ГАЗ-21, ГАЗ-24 хорошо во Франции продавались
50% АЗЛК, против 250-300 тысяч вазовских — это капля в море.
50% от ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВА АЗЛК. 200-300 тысяч вазовских это не более 25% их тогдашнего производства. Лично мое мнение (никому не навязываю) классика ВАЗ хуже, чем Москвич 2140, если конечно не сравнивать новую классику с ушатанным 30-летним Москвичом, а техническое состояние машин брать одинаковое (ездил и на том, и на другом). В Москвиче и мотор 412-й лучше, и посадка удобнее намного, не приходится сидеть в "позе гиббона", и ход плавнее. Коробка только немного слабовата в плане надежности, зато передачи длинные. На 2140 на 3-й спокойно можно 80-85 км/ч ехать, а "копейка" на 4-й на 90 км/ч ревет так, что уши закладывает.
не надо песен на болоте…на 90 классика не ревет оч даже комфортно передвигается…4000об/мин 110 км/ч(ВАЗ-21061) вполне норм…
Не знаю на чем вы ездили, но на конкретной "копейке", которую мне юзать приходилось, именно так оно и было. Кстати, у шестёрки мост другой, если что, даже с мотором 1,2
яж написал 21061 1994г покупалась новой, отходила 10лет до 2004г и была продана. Ездить на ней начал в 1996г. Машине было 2 года и 17тыс пробега. 8 лет откатал…так что есть что вспомнить)))))
ZlajaSobaka
не надо песен на болоте…на 90 классика не ревет оч даже комфортно передвигается…4000об/мин 110 км/ч(ВАЗ-21061) вполне норм…
Сравнивал конкретную копейку 1987 года выпуска с конкретным 2140 1985 нода выпуска. ИМХО Москвич лучше. Своё мнение никому не навязываю, лично у меня сложилось именно такое впечатление
gma1980
50% от ВСЕГО ПРОИЗВОДСТВА АЗЛК. 200-300 тысяч вазовских это не более 25% их тогдашнего производства. Лично мое мнение (никому не навязываю) классика ВАЗ хуже, чем Москвич 2140, если конечно не сравнивать новую классику с ушатанным 30-летним Москвичом, а техническое состояние машин брать одинаковое (ездил и на том, и на другом). В Москвиче и мотор 412-й лучше, и посадка удобнее намного, не приходится сидеть в "позе гиббона", и ход плавнее. Коробка только немного слабовата в плане надежности, зато передачи длинные. На 2140 на 3-й спокойно можно 80-85 км/ч ехать, а "копейка" на 4-й на 90 км/ч ревет так, что уши закладывает.
АЗЛК максимум за всю свою историю за год выпустил 300 тысяч, всё остальное время было меньше. 50% экспорта приходилась на модель 412, тогда ВАЗ выходил на плановую мощность и по контракту с фиатом не имел права экспортировать свои автомобили в западную Европу. 2140 появился в 1976 году, его временной эквивалент это 2106, который был мощнее, динамичнее и богаче в плане отделки и комплектации, + качество вазовских машин было на уровень лучше. Если классический москвич лучше жигулей, то почему с моделью 2140 его экспорт упал практически в ноль, даже с учётом того что стоил он дешевле? Почему жигули покупали вплоть до последних лет, а классические москвич перестали покупать уже в СССР, даже ижевские машины которые просуществовали до начала 2000 годов никто не брал. Да 412 был интересной и современной машиной, но в оригинальном 412 даже спинка сиденья не регулировалась. Это уже потом на 2140 пошёл каркас подушки сиденья 2101 и аналог вазовского карбюратора, с которым его мотор поехал.
Вы видимо невнимательно читали мой первый ответ. В том-то и дело, что из-за того, что в ВАЗ все бабло вбухали, в серию и пошел 2140 — легкий рестайлинг устаревшего 412-го, а не перспективные разработки, которые на тот момент были и классом выше, чем Жигули, и по техническим параметрам были сравнимы с современными им БМВ 5-й серии
Ойли? Прям БМВ? Вот какраз когда строили ВАЗ и ИЖ, руководству АЗЛК выделили средства на обновление производственной оснастки, вместо того чтобы закупить оснастку под новую модель, они пролюбили момент и построили на своей территории новый завод для выпуска 412.
Как только товарищ Поляков (первый директор ВАЗа, если что) стал министром автомобильной промышленности СССР, все бабки как раз в ВАЗ и вбухивались, а все остальные автозаводы финансировались по остаточному принципу. А на ИЖе 408-е и 412-е начали выпускать еще задолго до постройки ВАЗа
На год раньше. Поляков до ВАЗа был директором АЗЛК.
gma1980
Вообще-то 50% продукции АЗЛК шло на экспорт, в том числе и в Европу. И ГАЗ-21, ГАЗ-24 хорошо во Франции продавались
не хорошо они там(во Франции) продавались…не надо преувеличивать. Весь экспорт это в основном соцлагерь…
Понятно что в очередь там за ними не стояли))) Но не хуже жигулей продавались
gma1980
Вообще-то 50% продукции АЗЛК шло на экспорт, в том числе и в Европу. И ГАЗ-21, ГАЗ-24 хорошо во Франции продавались
просто там куда продавали совкотранспорт (особенно АЗЛК) конкурентов не было…как границы открыли их все в лом сдали сразу
gma1980
Корнями уходило в американское (ГАЗ, ЗИС) и немецкое (Москвич). А просирать начали, когда связались с итальянским. Фиат-124 реально погубил наш автопром — все бабки в него вбухали, и выпускали это гуано больше 30 лет практически без изменений. В Европе он уже безнадежно устарел на момент пуска ВАЗа в 1971 году. А перспективные разработки ГАЗа и АЗЛК, которые по тем временам давали фору многим иномаркам, до конвейера не дошли.
золотые слова я их даже скапирую, смотрел историю автоваза, да сразу поменял мнение об автовазе честно.Ведь могли делать.
gma1980
Корнями уходило в американское (ГАЗ, ЗИС) и немецкое (Москвич). А просирать начали, когда связались с итальянским. Фиат-124 реально погубил наш автопром — все бабки в него вбухали, и выпускали это гуано больше 30 лет практически без изменений. В Европе он уже безнадежно устарел на момент пуска ВАЗа в 1971 году. А перспективные разработки ГАЗа и АЗЛК, которые по тем временам давали фору многим иномаркам, до конвейера не дошли.
вообще то 124й был авто года…я думаю что если бы в новое поколение приоры легла Астра К(авто 2016г в Европе) ни кто против бы не был…
Если что ВАГ производил свои древние каравеллы для Бразилии пока их законодательно не запретили производить…
Nic-FR
Французы для этого и покупают 😊
У меня коллега француженка на подобном чуде ездит на работу, в месяц на заправку тратит 20€ а ездить ей каждый день 60 км на круг.
Для французов она стоит копейки. Если бы у нас стоила полтинник, я тоже может быть купил. А за 300 — на х… она сдалась
Я бы так не сказал, цена нового Aixam начинается от 10тыс.€, это примерно как Renault Twingo
А вот цены на Б/У. www.mobile.de/modellverzeichnis/aixam/
Вообще машины такого класса, тем более за 10 тысяч евро на фиг не нужны. Практически то же самое, что продавать мотоколяску С3Д за 500 тысяч рублей. А насчет расхода в 3 литра — не фиг жмотиться, один раз живем, 3 литра или 5-6 на полноценном малолитражном авто — какая разница, не 20 же. Сколько там объем мотора, пол литра? У меня для сравнения на 3,5 литровом моторе с автоматом по трассе, если больше 100 не ехать — 7 литров АИ-92 на 100 км расход. А эта козявка сотню вообще не поедет наверное.
Их покупают те у кого нет нормального водительского удостоверения и пенсионеры.
На них достаточно иметь права на мопед.
В Франции например после 60 лет уже не удастся купить мощную машину, идёт ограничение !
Ну а те кому за …
И вовсе могут лишится прав по возрасту 😊 (после проверки на адекватность и скорость реакции)
А так как всё завязано на машине то приходится покупать такие нескладушки для поездок к врачу, в магазин, в гости к соседу …
Я б купил, чтоб в деревне на ней по огороду бухим кататься
… была такая машина в СССР — "инвалидка". Это явно её тюнингованная версия.
PS Добавляю — жена глянула на окошки затянутые пленкой: "… палатка какая то на колесиках".
svetliydom
Увы, нормальными у оки и таврии были идеи, замысел создателей, так сказать. А конечный продукт был слеплен кое-как, а жаль.
Не надо гнать на оку) Нормальная экономичная машинка. Даже мне, как человеку которые ненавидит почти весь рус. автопром, эта машинка нравится.
Таврия мне не понравилась.
У меня было две оки, одна с новья, другая б/у. Я знаю, на что гоню. Таврии тоже, кстати, две. В аналогичном состоянии.
На таком разве что пиццу/суши развозить )))))
В начале статьи сказано что она по миру за 2000уё продается, так откуда на нашем рынке цена в 300 взялась?
100-150 можно было бы отдать за нее, но не 300.
150 я б отдал за киа рио. Этот мусор должны выдавать бесплатно)))
Комментарий удалён
Наверное чтобы оно заводилось)))
Капсула смерти!
zizizmond57
Кхм, за цену квадроциклов ямаха можно купить 2 нивы, или весту в максималочке и бу ниву. Вопрос тут в том что вместо этого чуда, за те же деньги. в РФ успешно могли продавать ВАЗ-2107, который является автомобилем, а не мотоколяской…
В целом да. Жаль что ее сняли покупали бы ее стабильно (а гранта пришедшая ей взамен ушла далего за 300 т)
я бы лучше проездной купил на автобус, чем это!
ооо видал его у мотомагазина на павелецкой… водитель который эксплуатировал авто в тот момент, видимо любитель выпендрица и на почти пустой улице поставил его перпендикулярно поребрику и тем самым прилично усложнив мне выезд т.к. сзади в плотную стояли мотоциклы, которые жаль ронять)))
Ну так то судя по разметке, он как раз по ширине места встал
там разметка для параллельной парковки и он встал почти в ее конце, ну а таких широких авто "как разметка" мало в мск ездит))) причем не только он один в тот день "дурочку включил", но и мотоциклист который сзади меня подпер на спор байке, вот и получилось неудобство при выезде… С одной стороны назад сдавая мотоцикл не видно (т.к. он низкий а по зеркалам особо его не разглядишь) а с другой стороны этот "красавец"…
Хотя если присмотреться то за Bajaj дальше по улице места хватило бы еще на 10 мотоциклов… там специально никто место не занимает т.к. знают что двухколесные братья становятся у входа в магаз.
они б ещё вместо виниловых пленок москитные сетки поставили бы, красная цена этому чуду тыщ. 100 не больше
Ну да, по сути это 4-колесный крытый скутер.
Этот, хм, автомобиль похож на Kia Soul, который сплющили по бокам гидравлическим прессом.
У меня первая мысль тоже про Соул ))))
Матиз лучше даже))) На Хонду капу похожа
Комментарий удалён
Мотоциклетная коробка это.
Ублюдство. Виниловые пленки в XXI веке. Мы что, страна третьего мира? За 270 тыс я лучше куплю E46 и буду вполне доволен.
Ну Е46 будет в редко печальном состоянии, а ту же Е30 можно взять идеальную, я уж молчу про W124, E34 и прочие варианты… Вот к чему мир идёт… П***
Интересно посмотреть на идиота, который отдаст идеальный 124-й или е34 за 270 рублей
Я лично знаю много машин, которые продавались примерно в этом диапазоне. Идеальный вариант может нет, а живой — очень даже
Ну понятие живой у всех разное. Помоему живой е46 более вероятно в этих пределах найти, чем е34. Хотя бы потому, что е34 впринципе мало осталось
Е46 за 270 К вероятно найти в состоянии близком к под разбор. Е34 я смотрел в этих пределах в состоянии, лучшем, чем мой 126.
зачем спорить?) мой пример- моя же машина-шевроле авео. 1.4 механика, 94 л.с. расход-смешной, скорость -бешаная) 2006 год, запчастей куча, в салоне-современно) конечно не роскошь мерседес и БМВ, но ребята это Бюджетный и относительно свежий авто, зачем же рассматривать вёдра с болтами? "Легенды 90тых" уже умирают у своих владельцев, я знаю что такое старая тачка из 90тых ибо сам владел ей 6 лет(Jeep cherokee) и не стоит говорить о том, Сколько бабла ушло, Что бы довести его до состояния"не делай мозг, А хотябы заведись и едь, без намёка на удовольствие и комфорт"Всё в сравнении познаётся, теперь Авео для меня после jeep как самолёт
Мда…
хорошая арифметика 2000 у них и 300000 у нас
HOMEP-11
Нормальная машина за свои деньги. Не 270 тысяч конечно, а 2000$. И тут уже уместен вопрос, почему наши даже такую хрень делать не способны? Ведь если бы это была чисто российская разработка, он стоил бы меньше 100 рублей. А это уже более чем адекватно. Хотя о чём я, Россия даже расчёски и туалетную бумагу закупает в Китае, какие машины…
Если бы автоваз дурака не валял, еще продавалась бы 07, которая стоила бы не дороже этой коробочки.
ну или хотя бы оставил 04 которая единственная из вазовской классики была актуальна.
Ну 04 до сих пор конкурентов не имеет в принципе и перевозит тонны урожая, мебели и рассады ежегодно)
Einzelganger
Если бы автоваз дурака не валял, еще продавалась бы 07, которая стоила бы не дороже этой коробочки.
Если бы АвтоВаз не валял дурака, он не был бы АвтоВазом
Ну раньше то делали успешные и недорогие автомобили: классика, 1ое и 2ое поколение самар, 10ое семейство, калина-1.
Раньше это когда? При советах? Так не были они недорогими, относительно зарплат. Про то, что в свободной продаже их хрен купишь, вообще молчу.
А в 90-е и 2000-е тем более. Тоесть, они стоили намного дороже, чем реально стоили. Я жил в Тольятти, и хорошо знал внутреннюю кухню АвтоВаза до аьянса с французами. Так вот реальная стоимость классики, да и не только её, тогда была в 1,5-2 раза ниже, чем завод их продавал. Просто очень много левых фирм, и людей криминального толка кормилось вокруг завода, и часто даже диктовало свои условия. Хотя, это не вина завода, просто в России как обычно своя специфика
JimmyTulpan
Нужна для России однозначно. Для всех стран 3-го мира, где 95% населения – люди бедные, такое предложение весьма актуально, имхо. А учитывая, что нынешний кризис в РФ надолго, то тем более.
В РФ над такой хренью только поржут… Даже ВАЗ 2107 5 летний, стоимостью около 100к рублей окажется существенно лучше, ибо это Автомобиль, а не табуретка с жужжалкой.
hera-s2
В крыму или сочах, но не в архангельске или там екб… а то пока везешь — вся пицца замерзнет в багажнике без отопления, расположенном спереди
ну так норм и холодильник излишен)))
4ETb1PKOBOD
шторки затонировать — и будет съемная тонировка уже в базовой комплектации)))
))))
dmitrievrussia
Инвалиды и так ограничены в возможностях. Нельзя так над людьми издеваться и подсовывать им этот хлам.
Темболее им ща гранды дают. Деду какраз вот выдать обещают гранду.
гранТу! прошу заметить =)
в стандартной комплектации, нету ничего в ней, практически
хотя если сравнивать с этим, то в гранте стандарт прям полный фарш =)
Совсем чуть дороже равон, ещё и на автомате. Который шевроле спарк переделанный) Хрень эта не для нашей страны. Представляю зимой как на ней кайфово передвигаться)))
LaRock177
Смартик 4 литра, но ущербным себя не чувствуешь как в этом)))
Больше скажу — в смарте чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке, даже на трассе. Все что надо есть, тепло, приятно, мягко. Но и цена соответствует.
Вот как можно из 120 000 рублей сделать 270 000?
В России можно всё…
Ситикар вполне сойдет. но не более
лучше б.у. японский кей-кар типа Daihatsu Mira, хотя-бы окна стеклянные, плюс нормальный автомат и печка с кондиционером
может быть индусов что ли к нам в страну почаще пригашать бы стали — чтоб хоть умом поняли как живут в россии
Это скорее вопрос к российским маркетологам, нежели к индусам- им пофиг, что попросили, то и продают)
кей гольф кар
270 без стёкл и печки — никому он нафиг не нужен, только, разве, богатеньким поиграться
Перекрестился.
Сочувствую будущим частникам-владельцам.
Сочувствую всему населению нашей необъятной и необъяснимо терпеливой страны.
Еще вот-вот и настанет "лучше пешком, чем на этом", но автоваз и остальные живут и
прозацветают (за счет иностранной крови. фактически, отечественного производителя уже давно нет, есть отечественный сборщик) и вот, надо же, ему конкурент в категории "провал года".Впервые за много лет отечественного
производителясборщика могут потеснить с подиума в этой категории!зы. Мы ведь это НЕ в оплату по оборонным контрактам получИМ, верно?
Банка для консервов из людей!
ПППЦЦЦ
Сразу вспоминается тысячи постов — "у меня тут немного поскрипывает на 100 км в час", "могли бы и здесь кожу сделать в машине за мильон", "за такие деньги в ней всё 3 года вообще не должно ломаться" и умиляешься, что пацаны-то и не знают как бывает, а бывает как мы видим — весело!
JimmyTulpan
Нужна для России однозначно. Для всех стран 3-го мира, где 95% населения – люди бедные, такое предложение весьма актуально, имхо. А учитывая, что нынешний кризис в РФ надолго, то тем более.
думаю, в росії скоріше перевірені вази братимуть. та і я б краще таврію чи славуту взяв і підшаманив для нормальної їзди, ніж заморочуватися з цим убожеством
ZHIDKIY
Никогда не думал, что скажу это… но, пожалуй за эти деньги снова Таврию взял бы)
причому не нова дешевше обійдеться, ніж 98 000 грн
hera-s2
1. Дэу матиз — самый настоящий автомобиль. Бестселлер на рынке бомжкласса.
2. BAJAJайка эта создана в основном для рынков индии-ланки-тая чтобы стать пластмассовым конкурентом тук-тукам и подвинуть тату нано.
3. В россии не пойдет. Тут дикие люди, еще не отошедние от совдепского прошлого, мечтающие о "седане побольше", типа это статус а матиз не авто. А вот в европке эта тема зайдет, там люди без предрассудков и на тесных улицах эта машинка будет лучшим подспорьем в развозе цветов и пиццы, ну и туриста русского покатать на "диковинной инвалидке"
4. За 300к у нас все таки будут брать проверенного временем матиза. Эту машинку купят человек 500 по москве в качестве прикола и пара курьерских компаний прикупит себе в автопарк. Мне так это все видится по крайней мере.
5. За 2к $ я б взял по приколу, но за 300к рублей — нафиг
за 150.000р я б купил. подруге. пусть учится))