
Дополнено (обновлено 20.04.2017) Наконец то нашел модель термостата который подойдет максимально идеально! Это термостат от Тойоты номер термостата 90916-03122 в яндексе искать так — "термостат 90916-03122" Среди фото добавил данный термостат. (Примерная цена в яндексе от 400 рублей и выше, тот что на фото мне предлагали за 750 руб).
Появился замечательный отчет от Ha6JIl0DaTeJIb по переделке термостата с применением тойотовского термостата ссылка на отчет.
Примечание: в статье ниже вся работа проделана с другим термостатом немного отличным от выше указанного. Отличие в длине штока верхней чашки, длина штока тойотовского термостата лучше подойдет чем тот что я уже себе установил.
Привет всем, вот и я озадачился решением проблемы высокой температуры нашего ДВС, и решил!
При данной переделке вам не понадобится никаких проставок, все будет выглядеть как в стоке! Особо щепетильным нужно будет лишь купить резистор — обманку что бы убрать ошибку по термостату с приборной панели (у меня нет этого резистора но и ошибка тоже не появляется ни на приборке ни на диагностическом оборудовании, я не знаю почему).
Итак на фото в принципе все видно (для начала рекомендую просмотреть фото, что бы при чтении было примерно понятно о чем идет речь).
Добавлю немного пояснений, термостат который я устанавливал нашелся совсем неожиданно но удачно (Он ко мне попал с какой то из моих бывших машин, подозреваю что с митсубиси шариот 2000 г.в. 2.4 GDI так как именно эту машину я купил вместе с кучей запчастей, расходников по двигателю :) ) диаметр его цоколя 51,6 мм. у родного термостата 52,0 но тем не менее 51,6 мм. подошел идеально,
Далее по порядку:
1. Сливаем антифриз
2. Снимаем термостат с авто, при съеме снимаем дроссельную заслонку иначе она мешает открутить задний болт термостата, так же откручиваем один болт с щупа проверки уровня масла ДВС и заводим удлинитель с трещоткой и головкой на 10 за трубку щупа и откручиваем тот задний болт.
3. С родного термостата нам понадобится большая чашка, она за вальцована поэтому место завальцовки высверливаем, под этой чашкой пружина поэтому осторожно пальцы!
4. Снимаем старый термостат с корпуса, так же осторожно так как мы уже верхнюю чашку сняли и нижнюю пружину ничего не удержит в случае срыва.
5. От старого термостата нам понадобятся 3 вещи: 1 зажимная перекладина, 2 Верхняя тарелка, 3 шайба верхней тарелки.
6. На корпусе должен остаться старый элемент термостата его покручивая выдергиваем, и это посадочное место рассверливаем что бы новый термостат своим цоколем вошел по длине. Рассверливаем и примеряем пока новый термостат не сядет плотно.
7. С нового термостата снимаем верхнюю тарелку, мне повезло на моем новом термостате было простое стопорное колечко, поэтому при покупке обратите на это внимание, так как вам же будет легче с этим управляться, от за вальцованного лучше отказаться и поискать термостат именно со стопорным кольцом.
8. С нового термостата аккуратно спиливаем опору которая удерживает основную пружину, снова осторожно пальцы :).
9. Вставляем в корпус новый термостат (обратите внимание на ниппелёк у термостата он должен быть в верхней части для стравливания воздуха), далее ставим пружину, зажимаем её зажимной перекладиной от старого термостата.
10. У нового термостата шток верхней тарелки немного короче, поэтому я эту тарелку перевернул и она за счет выемок стала по выше (по хорошему в эту тарелку не плохо было бы вклеить резиновую прокладку, приклеить герметиком для лобовых стекл но я этого не делал). Устанавливаем пружину тарелки далее саму тарелку (в перевернутом виде) далее шайбу и фиксируем все это стопорным кольцом.
11. Проверка на работоспособность, У меня был цифровой мультиметр с внешним термометром, я кипятил термостат в кастрюле и полное открытие термостата произошло на 90С, если после сборки и у вас так получилось, то радуясь при этом вытирая слезы от счастья :) идем устанавливать все на место!
1 первое и 2 последних фото — уже готовый продукт.
Прилагаю фотографии процесса, а так же размеры нового и старого термостатов, может это поможет при подборе термостата.
Извиняюсь за кривые фото, на компе почему то ровно показывает.
Итог: Езда без наваливания температура 85С, с наваливаниями 90С, Пробки у нас конечно не как в Москве но выше 90С я еще не видел, у меня стоит проекция на лобовое стекло, так что каждое изменение температуры я контролю.
P/S: Если бы не эта проекция то я бы наверное этого всего и не делал бы :) А так каждый день 105-108 глаза замозолило, не могу я смотреть на температуру двигателя которая выше температуры кипения воды :)



















Комментарии 88
Повышенная температура в системе заложена конструктивно для высокой экономичности.
В 80-е я ставил на своего "ЗИМа" под зиму специально доработанный термостат на 95-100 градусов, а в систему заливал концентрированный антифриз. Никогда ничего не кипело.
Мало кто верит, но 3.6 мотор расходовал всего 11-12 литров бензина вместо 16-ти по паспорту.
Мера была вынужденная, бензин влетал НЕ в копейку.
А уж печка жарила — ботинки ноги обжигали. . . 8( )
А зачем все это? Может проще от дизеля поставить без переделок?
Всем спасибо
Теперь я думаю тема раскрыта на 100%
Насчет стоит или нет переделывать, тут да, решать хозяину, но задумайтесь для чего это все делается? Машина стоящая на момент выхода под 100 штук зеленых рассчитана была не на нас нищебродов :) и через 100 тыков пробега хозяину такого авто не должно было составить труда поменять все расходники, а это задубевшие (пересохшие от повышенной температуры) сальники клапанов, просто сальнки, патрубки — пластиковые и резиновые, уплотнители клапанных крышек, так же для двигателя с такой температурой необходимо специальное масло (сейчас выбор большой и такое масло есть но на подделку нарваться в наших реалиях как два пальца об асфальт) не качественное масло от такой температуры будет коксоваться в узких местах, к чему это приведет думаю не стоит тут рассказывать, так же из за высокой температуры в системе повышенное давление, что бы ОЖ (охлаждающая жидкость) не закипала, для этого нужно тщательней следить за патрубками, и при малейшем мокрении их менять, а это все бабки, причем нормальные, я понимаю если нет денег на БМВ то не бери БМВ, но если сильно хочется то колхозь, ну тут слово колхозь наверняка не совсем уместно, так как мы в принципе просто понижаем температуру плюя на экологию, так как инженеры БМВ повышением температуры двигателя добивались лишь одного — это пройти эко нормы для зеленых, ведь повысив температуру они добились лучшего догорания топлива и все, при этом на владельца авто сваливаются все последствия этого повышения температуры, ну а БМВ и от этого в выигрыше путем продажи всех расходников.
Итог:
минус от переделки — путем понижения температуры, у нас немного страдает экология и немного повышается расход топлива.
огромные плюсы от переделки — раньше когда открывал капот было ощущение от жара в лицо, как буд то открыл дверь в преисподнею, сейчас такого нет, так же плюсы более охлажденный генератор (если с жидким охлаждением), меньше греются катушки зажигания, мощность двигателя в любой момент, а не пока он под остынет от электро термостата — от этого же нет частого перепада температуры двигателя. Так же от понижения температуры мы продлеваем жизнь нашему мотору, и еще не маловажно, что к СО (системе охлаждения) нужно меньше внимания, все становится как на японце. У меня раньше аж бзыки были когда увижу под авто каплю антифриза, менял резиновые уплотнители, начинало от куда то еще капать, температуру понизил, поставил крышку на расширителе от дизельного БМВ с меньшим давлением и под машиной до сих пор сухо!
Пробку расширительного бачка надо ставить другую?
Так как мы понижаем температуру, то можно спокойно поменять и пробку на расширительном бачке, это делается для снижения давления в системе охлаждения, чтоб патрубки лишний раз не напрягать. Давление в системе поднимают чтобы охлаждающая жидкость не закипала от повышенной температуры. Для примера: при обычном атмосферном давлении от нагрева вода закипает при 100 градусах, а если воду греть где нибудь на высокогорье, то она от пониженного давления закипит уже при 80 градусах. Так и у нас в системе, пробка регулирует давление в системе, что бы ОЖ не закипала, на пробке всегда написано на какое давление она, в стоке на нашем движке 2,0 (200) с дизельного икса 1,4 (140), сами пробки абсолютно одинаковые, стоимость от 150 до 1200 рублей, я поставил "феби" за 600 рублей.
Яспасибо очень позновательно
А почему никто не подумал за акпп?ей нужен в термостате элемент нагревателя.
Можна подробней
температура акпп в пробках и нагрузках достигает 135-140 градусов, по команде блока дме идет сигнал на нагреватель термостата и он открывается на максимум тем самым гасит температуру коробки которая связанная через свой отдельный термостат, теплообменник и большой радиатор.И эму не важно зима это или лето, страшно вам смотреть на температуру или нет, у него цель спасти коробку.А как можно понизить температуру если ты в пробке, только максимальным открытием.И вот тут истинна когда у вас нормальный термостат то температура двигателя 108 например, а температура радиатора ниже так как термостат закрыт, и вот он открывается и поток жидкости идет по большому кругу, а если у Вас температура двигателя 90, то термостат чаще открывается, вискомуфта срабатывает неправильно, и радиатор гарячее чем при термостате 105.И коробка реально не охлаждается в пиковых нагрузках.
Есть же заводской термостат на м62 с т открытия 95, ставился на 6
там акпп с отдельным радиатором.А акпп с ваносным мотором связанная напрямую с главным радиатором
У меня не ванусный, значит мне можно
в твоем случае немного больше расход топлива и неправильная смесь.И радиатор акпп вплотную к главному охлаждение хуже но не так смертельно
Думаешь не стоит?
Я уверен на все 100% что не стоит.А так решает хозяин
Понял спасибо за совет
Да не за что)
powerbybmw
Есть же заводской термостат на м62 с т открытия 95, ставился на 6
Все кто задумывался о переделке знают сколько стоит заводской, поэтому и родилась эта и многие другие подобные темы.
540iANDREY
температура акпп в пробках и нагрузках достигает 135-140 градусов, по команде блока дме идет сигнал на нагреватель термостата и он открывается на максимум тем самым гасит температуру коробки которая связанная через свой отдельный термостат, теплообменник и большой радиатор.И эму не важно зима это или лето, страшно вам смотреть на температуру или нет, у него цель спасти коробку.А как можно понизить температуру если ты в пробке, только максимальным открытием.И вот тут истинна когда у вас нормальный термостат то температура двигателя 108 например, а температура радиатора ниже так как термостат закрыт, и вот он открывается и поток жидкости идет по большому кругу, а если у Вас температура двигателя 90, то термостат чаще открывается, вискомуфта срабатывает неправильно, и радиатор гарячее чем при термостате 105.И коробка реально не охлаждается в пиковых нагрузках.
135-140 градусов для АКПП это уже полу-аварийный режим (акпп начинает переключать только на повышенных оборотах двигателя) нормальная температура работы для АКПП 90 — 100 градусов.
Электро термостат БМВшники поставили не для АКПП, а для регулирования двигателя Мощность/Экономность, распишу — когда толкаешься в пробках или едешь спокойно температура 110 градусов, когда нужно навалить нажимаешь гашетку комп понимает это и остужает двигатель до 90 градусов чтоб выдать водителю больше лошадок. Вот и вся фича этого электронного термостата.
Как раз робочая температура коробки не может быть ниже 105 градусов, так как она запитанная в систему охлаждения.Не раз ездил с диагностикой в машине и поверьте она таки поднимается свышп 130 и это нормально.И вот когда она поднимается сильно два термостата открываются на большой круг
Хммм, странно я тоже много диагностировал коробас, так как еще до переделки основного термостата, я мучился с перегревом коробки, и тоже ездил с диагностикой и у меня при достижении 120 градусов коробка валилась в полуаварийный режим (т.е. передачи переключались только на повышенных оборотах, как помню кажется после 4500) у меня даже двигатель еще не успевал полностью прогреться, а автомат уже падал в аварию, я машину купил с нерабочим автоматом, сам его перебирал, при разборе было видно что коробка была взгрета ( бумажная прокладка в гидроплите при прикасании рассыпалась, фрикционы были темные), основная причина поломки была в лопнувшем резиновом кольце в одном из поршней. Основной проблемой как мне кажется было то что у машины был задран задок из за широких дисков, которые если приспустить зад начинали задевать кузов, когда поставил проставки шире тех что стояли я немного опустил машину и АКПП перестала падать в аварию, походу была проблема в том, что из за не правильного уровня, масло в коробке перетекало в переднюю часть АКПП и на циркуляцию охлаждения масла не хватало, до этого я сначала выкинул заклинивший термостат АКПП — не помогло, затем установил радиатор АКПП от БМВ7 тоже не помогло, так что как то так.
У меня температура достигает летом 135 и все переключает нормально.Проблемма может в другом (гидроблок)
Не, не в гидроблоке, я же говорю, опустил задранный зад машины, и все нормализовалось, и ошибки были именно по температуре, а сейчас по коробке ни одной ошибки, ну да ладно, не в этом суть, работает и работает.
А как же топливная смесь, и давление в системе антифриза?
Про давление ниже писал, повторюсь, я поставил пробку с дизельного икса на 1,4 вместо стандартной 2,0
Уже пол года как полет нормальный.
По смеси не скажу, но в работе двигателя ничего не изменилось, а что со смесью должно быть? грубо говоря я не знаю такого человека который будет ждать прогревания машины до рабочей температуры, а затем уже начинать ехать, так что все ОК. Если наш движок такой умный, то он будет по топливной карте на 90 а не на 110 градусов работать и все.
Так да, будет постоянно переливать, но то такое.Муфту надо тогда менять с 2.5 мотора
NICOLES
Про давление ниже писал, повторюсь, я поставил пробку с дизельного икса на 1,4 вместо стандартной 2,0
Уже пол года как полет нормальный.
По смеси не скажу, но в работе двигателя ничего не изменилось, а что со смесью должно быть? грубо говоря я не знаю такого человека который будет ждать прогревания машины до рабочей температуры, а затем уже начинать ехать, так что все ОК. Если наш движок такой умный, то он будет по топливной карте на 90 а не на 110 градусов работать и все.
все верно. для авто это исключительно польза, единственный минус — увеличенный расход
NICOLES
Хммм, странно я тоже много диагностировал коробас, так как еще до переделки основного термостата, я мучился с перегревом коробки, и тоже ездил с диагностикой и у меня при достижении 120 градусов коробка валилась в полуаварийный режим (т.е. передачи переключались только на повышенных оборотах, как помню кажется после 4500) у меня даже двигатель еще не успевал полностью прогреться, а автомат уже падал в аварию, я машину купил с нерабочим автоматом, сам его перебирал, при разборе было видно что коробка была взгрета ( бумажная прокладка в гидроплите при прикасании рассыпалась, фрикционы были темные), основная причина поломки была в лопнувшем резиновом кольце в одном из поршней. Основной проблемой как мне кажется было то что у машины был задран задок из за широких дисков, которые если приспустить зад начинали задевать кузов, когда поставил проставки шире тех что стояли я немного опустил машину и АКПП перестала падать в аварию, походу была проблема в том, что из за не правильного уровня, масло в коробке перетекало в переднюю часть АКПП и на циркуляцию охлаждения масла не хватало, до этого я сначала выкинул заклинивший термостат АКПП — не помогло, затем установил радиатор АКПП от БМВ7 тоже не помогло, так что как то так.
У меня была проблема по перегреву после покупки. На приборке периодически кратковременно появлялось — "трансмиссион оверхеат". Дело оказалось в проводке АКПП внутри АКПП. Заменил жгут — для этого достаточно снять только поддон и теперь все ОК! В данном жгуте под термоусадкой живет термодатчик, который от времени стареет и начинает выдавать не правильное сопротивление и мозги коробки думают, что она перегрелась и уводят ее в безопасный режим, запрещая ей переключаться на высшие передачи.
Спасибо за совет, но у меня увы был физический перегрев, я когда мозги перебирал там даже прокладка при разборе рассыпалась в руках вследствие перегрева и фрикционы были темного цвета и даже разъемы проводки рассыпались от прикасания к ним, (защелкиваешь их к клапанам а они трескается), в общем не в датчике дело.
540iANDREY
Как раз робочая температура коробки не может быть ниже 105 градусов, так как она запитанная в систему охлаждения.Не раз ездил с диагностикой в машине и поверьте она таки поднимается свышп 130 и это нормально.И вот когда она поднимается сильно два термостата открываются на большой круг
На бмв-шных форумах рассказывал про свою беду, меня уверяли, что нормальная температура акпп 90-100 градусов, теплообменник якобы нужен больше не для охлаждения, а для нагрева масла АКПП. чтоб не гробить её на холодную.
Ну как сказать, для коробки 100 градусов это неплохая температура.
540iANDREY
Как раз робочая температура коробки не может быть ниже 105 градусов, так как она запитанная в систему охлаждения.Не раз ездил с диагностикой в машине и поверьте она таки поднимается свышп 130 и это нормально.И вот когда она поднимается сильно два термостата открываются на большой круг
Да и еще, все кто понизил температуру двигателя, ни кто не жаловался на проблемы с температурой АКПП.
А на что жаловаться, она тихонько себе жарится.
не, не, если будут температуры выше нормы, акпп тут же даст об этом знать.
Я имел ввиду например как температура двигателя 115градусов, он работает но это уже много
540iANDREY
температура акпп в пробках и нагрузках достигает 135-140 градусов, по команде блока дме идет сигнал на нагреватель термостата и он открывается на максимум тем самым гасит температуру коробки которая связанная через свой отдельный термостат, теплообменник и большой радиатор.И эму не важно зима это или лето, страшно вам смотреть на температуру или нет, у него цель спасти коробку.А как можно понизить температуру если ты в пробке, только максимальным открытием.И вот тут истинна когда у вас нормальный термостат то температура двигателя 108 например, а температура радиатора ниже так как термостат закрыт, и вот он открывается и поток жидкости идет по большому кругу, а если у Вас температура двигателя 90, то термостат чаще открывается, вискомуфта срабатывает неправильно, и радиатор гарячее чем при термостате 105.И коробка реально не охлаждается в пиковых нагрузках.
бред
540iANDREY
температура акпп в пробках и нагрузках достигает 135-140 градусов, по команде блока дме идет сигнал на нагреватель термостата и он открывается на максимум тем самым гасит температуру коробки которая связанная через свой отдельный термостат, теплообменник и большой радиатор.И эму не важно зима это или лето, страшно вам смотреть на температуру или нет, у него цель спасти коробку.А как можно понизить температуру если ты в пробке, только максимальным открытием.И вот тут истинна когда у вас нормальный термостат то температура двигателя 108 например, а температура радиатора ниже так как термостат закрыт, и вот он открывается и поток жидкости идет по большому кругу, а если у Вас температура двигателя 90, то термостат чаще открывается, вискомуфта срабатывает неправильно, и радиатор гарячее чем при термостате 105.И коробка реально не охлаждается в пиковых нагрузках.
Ты че пишешь в акп темепратура не должна быть больше 110c уже в 117м она в аварии идет
Когда тойотовский ставить будешь?
Не знаю, пока что и этот хорошо отрабатывает :)
Тойотовский вообще полный болтон?
Да, тойотовский вообще болтон! В магазине я только спросил и хотел фотки показывать с размерами, а мне тут же продавец (мой одноклассник) достает и показывает этот термостат (я его сфотографировал). Он сказал, что кто то из своих уже несколько авто переделали на эти термостаты и все гуд.
Скоро куплю его и т.д.))
Буду ждать отчета :)
NICOLES
Да, тойотовский вообще болтон! В магазине я только спросил и хотел фотки показывать с размерами, а мне тут же продавец (мой одноклассник) достает и показывает этот термостат (я его сфотографировал). Он сказал, что кто то из своих уже несколько авто переделали на эти термостаты и все гуд.
Может я чего-то не понимаю
NICOLES
Да, тойотовский вообще болтон! В магазине я только спросил и хотел фотки показывать с размерами, а мне тут же продавец (мой одноклассник) достает и показывает этот термостат (я его сфотографировал). Он сказал, что кто то из своих уже несколько авто переделали на эти термостаты и все гуд.
NICOLES
Да, тойотовский вообще болтон! В магазине я только спросил и хотел фотки показывать с размерами, а мне тут же продавец (мой одноклассник) достает и показывает этот термостат (я его сфотографировал). Он сказал, что кто то из своих уже несколько авто переделали на эти термостаты и все гуд.
Они ведь разные?
Хороший вопрос но в теме вроде все расписал, ну да ладно повторюсь (верхняя чашка ставится со старого термостата) если смущает длина штока у не родного термостата, так то что он длинней это не страшно, та самая чашка при работе перекрывает отверстие в корпусе помпы, а шток с компенсацией дальше углубляется сквозь эту чашку, для этого и есть под чашкой пружина.
Понял спасибо
Спасибо, NICOLES.Переделал себе точно так, только термостат купил не на 78 а на 82 гр.И все Ок!Выше 95-96 не подымается никогда.И обязательно наличие обманки, для удаления ошибки по программируемому охлаждению.
Очень рад, что моя статья вам помогла в решении этого вопроса! Я обманку не ставил, забил на это :) у меня американец и чек горит постоянно :)
Привет. Подскажи, что за проекция на лобовое, что-то внештатное? А по поводу температуры высокой, да, это зло) теперь поидее и двигу легче, и масло не так быстро отраьатываться будет
Привет! Да классная вещь, подключается к ОБД разъему из коробки без настроек показывает скорость, обороты, температуру, вольтаж в сети, еще какие то показатели, если настроить (откалибровать под авто) то будет показывать и расход. по ссылке www.drive2.ru/l/6269952 у меня один в один такой же, а так их много разновидностей, я покупал на аллиекспресс за 3000 с лишним, сейчас значительно дешевле можно найти.
zmiter121
Привет. Подскажи, что за проекция на лобовое, что-то внештатное? А по поводу температуры высокой, да, это зло) теперь поидее и двигу легче, и масло не так быстро отраьатываться будет
вот еще ссылка, тут уже с описанием www.drive2.ru/l/5145528
Привет. У меня тоже стоил другой термостат, на 85 градусов. Зимой и весной все было ок, температура не больше 93 градусов была. Но леоом в жару +30 и с включённым кондиционером температура стала 110-114. Ты у себя такого не замечал?
Привет! Нет, такого точно не было! Несколько дней назад была жара около +40, температура двигателя стабильно 88-90 и с тех пор как я поставил термостат всегда такая температура.
Спасибо. А с включённым кондиционером и в пробке?
Кондер заправить надо, поэтому не пробовал, езжу с открытыми окнами :) Пробки у нас не большие, редко от силы толкаешься минут 15-20, до 91С дойдет и через 15-20 секунд снова 89, в общем все работает как надо.
Может быть у тебя как раз тот случай когда не поставили ту чашку (тарелку) которая сверху термостата? И поэтому система охлаждения не правильно работает?
Мне ставили термостат на 85 градусов от М60, на счёт тарелки не помню. Мне в мой корпус засунули термостат и все, и поставили простаку, чтобы прикрутит его обратно. У меня с кондером доходило до 114 градусов, когда его отключал — падает на 110… Может у меня что-то с датчиком температуры. Спасибо за ответы! :)
Да незачто, рад бы помочь но тут нужна комплексная диагностика, если от М60 с проставками то вроде не должно быть проблем (я не уверен), я то свой вариант делал что бы удешевить, а когда делал все замерял чтоб везде все срабатывало. Радиатор попробуй помыть, может в нем засада? Если уже мыл, то далее одно из двух, либо датчик либо термостат.
Радиатор менял год назад. За этот год 3 раза менял тосол, когда последний раз сливал — он как был зелёный, такого цвета и остался. Буду дальше наблюдать. Пока жара спала, и кондер реже включаю, поэтому сейчас в пределах 90-95 градусов
VladimirPlan
Мне ставили термостат на 85 градусов от М60, на счёт тарелки не помню. Мне в мой корпус засунули термостат и все, и поставили простаку, чтобы прикрутит его обратно. У меня с кондером доходило до 114 градусов, когда его отключал — падает на 110… Может у меня что-то с датчиком температуры. Спасибо за ответы! :)
Термостат с какой стороны от проставки? со стороны помпы или со стороны крышки старого термостата?
Этого не скажу :(
Ну да тут не особо видно, в общем если основание термостата у крышки старого термостата, то это плохо, из за проставки при полном открытии наружняя чашка термостата может не доставать до перегородки в помпе, и следовательно ОЖ (охл. жидкость) не будет в полном объеме браться с радиатора.
Спасибо! Уточню этот момент :)
Еще вариант подключить диагностику, но тут нужна хорошая диагностика, которая показывает все датчики, и сравнить показания.
Всегда пожалуйста!
Диагностикой смотрели, ошибок потатчикам не было. Подключались и инпой и дисом. Буду разбираться, спасибо
Не, не ошибки на работоспособность, а именно показания, прям в градусах. есть несколько датчиков температуры, так вот надо глянуть разницу между ними именно в градусах.
Ок, как буду на диагностике — попрошу их это проверить
Желаю удачи в решении перегрева!
Фото для примера
Благодарю :)
VladimirPlan
Привет. У меня тоже стоил другой термостат, на 85 градусов. Зимой и весной все было ок, температура не больше 93 градусов была. Но леоом в жару +30 и с включённым кондиционером температура стала 110-114. Ты у себя такого не замечал?
А коробка нагревается, и так как нет нагревателя в термостате чтоб его открыть и пустить жидкость по большому кругу понизив этим температуру даже до 90 градусов, она перегревается и тихонько умирает
Термостат коробки убрать и все ходит хорошо. В ауди, ягах не было этих тупых термостатов, ни горячих, ни на коробку, а ведь сама коробка таже 5hp24, и ездят ауди по 500 тыс км без капиталки коробки, и теспература открытия термостата 82 или 87 градусов. ( это для 4.2)
Прикольно)
Очень хорошая статья, только вот от какого авто он?)
Глянул от митсубиси, не такой…
Спасибо! Старался поделиться опытом!
У меня кроме митсубиси были тоько субару легаси турбовые 2 шт. BL5 и B4, хонда аккорд пару месяцев (и то не ездил на ней, так как попалась мне по обмену и так же её и шариота заменял на икса), остальное все только митсубиси — от паджеро до турбового RVR. ну и сейчас паджерик, но там термостат больше, намного больше (я его первоначально примерял, а потом в закромах случайно этот нашел). Просто если я что из запчастей покупал, то сразу менял, а вот с шариотом как я уже говорил много расходников было бонусом к авто, начиная от катушек зажигания заканчивая лампами ксеноновыми. Я думаю если даже будет диаметр 52 мм. то в принципе это в пределах допуска, подойдет.
На этом ни единого номера не было?)
Буду смотреть от всех ваших авто)
Нет, ни единого :) только надпись NTCL 78C и все! А так да, очень эффективно у меня получилось, вчера с работы ехал +35 на улице, а температура двигателя 87С — 88С, шикарно!
Kiraby
Очень хорошая статья, только вот от какого авто он?)
Глянул от митсубиси, не такой…
Нашел термостат который нужен, тему отредактировал, в самом верху.
В общем все ок, выше 90 не поднимается, рабочая постоянная 87 в определенные моменты поднимается до 90 на несколько секунд и снова опускается до 87.
теперь бы ты всех просветил с номером термостата для заказа и было бы супер?
В том то все и дело, что все что есть это название NTCL и все, коробки не было, надо по размерам в автомагазине подбирать.
все таки получилось или нет сделать так, чтобы ОЖ проходила большой круг?
Да, я замерил, и при полном открытии термостата (чуть пальцы в кипятке не обжог когда замерял :) ) эта чашка достает до стенок того отверстия которое необходимо перекрывать для построения большого круга.
круто! ждем комментариев о температуре в пробках
Ок, часа через 2 отпишусь. Сегодня с утра на работу ехал, температура на 86С держалась. (У меня проекция на лобовое стекло стоит, я по ней контролирую моментальную температуру двигателя).
Ждем комментарии по итогам ^?