Здравствуйте, друзья.Феррари начала выпускать дорожные машины в 1947 году. В 1948 году они выпустили новую модель 166MM Barchetta. Технически Ferrari 166 MM мало чем отличался от других спортивных автомобилей компании 1940-50 годов с трубчатой рамой, независимой передней подвеской на поперечных рычагах и задней рессорной подвеской.

Автомобиль получил уникальный двигатель V12, спроектированный Джоаккино Коломбо. Его объём составил всего 2 литра, а объём каждого цилиндра составил 166 кубических сантиметров. Отсюда машинка и получила свое название 166MM.





Неофициальным названием Barchetta окрестила ее итальянская пресса, открытый кузов напоминал им о маленькой лодке. Эта модель побеждала в Mille Miglia 1948 года и 1949 года, 24 Часа Ле-Мана 1949 года, и Targa Florio 1949 года. Всего выпустили 25 автомобилей этой модели. Тогда никто не предполагал, цена на них взлетит до небес. Эту машину купили на аукционе в Швейцарии за жалкие $8,000 в 1959г. До этого Феррари Barchetta 1950 166ММ с 1955г хранилась на складе в Маранелло. Покупатель был американец и он перевёз ее к себе в Аризону, где использовал в течение нескольких лет в различных гонках, а когда Феррари сломалась бросил ее в сарае на заднем дворе. Автомобиль там простоял 40 лет.



Когда владелец умер, его дети нашли ее во дворе. Необычная находка была продана коллекционеру Мэнни Дель Арроз за более чем миллион долларов.Он полностью восстановил всю механическую часть, но сохранил патину на кузове.












Комментарии 338
какаая-то фишка с этими каг-бэ найденными в сараях кучей раритетов.
вроде как если найденная то получается обходить много налогов.
вот и набивают под завязку и поливают пылью из обратки пылесоса "ракета":)
В США нет транспортного налога.
а в англии, там ведь больше всего таких находят
KrymakKRr
какаая-то фишка с этими каг-бэ найденными в сараях кучей раритетов.
вроде как если найденная то получается обходить много налогов.
вот и набивают под завязку и поливают пылью из обратки пылесоса "ракета":)
это у нас бросают во дворах, или вдоль дороги, а культурные люди бросают в сараях! )))
cat-dog
не пойму в чем фишка, много цилиндров и малый объем? имхо только потери на трение…
больше момент, больше мощность, идеальная уравновешенность двенашки
да, двенашка моя первая машина, хорошо ехала согласен
truekera
больше момент, больше мощность, идеальная уравновешенность двенашки
у дизеля момент больше, а мощность меньше (при прочих равных!) — и как быть с этим диссонансом?
мощность=момент*обороты, никаких диссонансов, особенно если учесть моментные характеристики дизеля и отто
после праздников так тяжело мыслить абстрактно!..
давайте, пожалуйста, конкретные примеры!
а то у меня какая-то хрень получается, когда я калькулятор и ТТС-ки в руки беру от Ягуара (дизельного), Кадиллака, Мазды и ТАЗа
Rockabillyman
Ну некоторые то порвет
Уже хорошо.
Ваз точно порвет)))
Да как у них так получается, дети не в курсе что есть у родителей. У нас ещё до смерти делить начинают.)
Бывает, что дети с родителями не общаются (
проблевался
а мне нравится
Видно, что машина много раз перекрашивалась, где-то под забором, хвостом драной собаки. И смысла оставлять этот срач, ой, простите "патину" никакого не вижу. Однозначно, надо вложить ещё миллион и отреставрировать, то что можно с сохранением аутентичности, так сказать. А педалька газа с деревяшкой наводит на мысль, что владелец был с короткой правой ногой.
Деревяшка, скорее всего, для перегазовки пяткой.
А почему Пруль?Не в Германии, не в Аризоне такого движения не наблюдалось?
Это гоночная машина. В то время кольцевые треки были преимущественно с направлением "по часовой стрелке", т.е. с преобладанием правых поворотов. Соответственно, для устойчивости и лучшей развесовки автомобиля в поворотах место водителя размещалось справа.
ок, просветил, если это правда конечно
у меня подписка журналов о Ferrari в количестве 70 шт. Эту информацию я почерпнул оттуда. Издательство зарегистрировано официально как СМИ. Я думаю, есть основания им верить.
нормальное наследство ))))
От себя добавлю. Название свое машина действительно получила от объема цилиндра (эта тенденция сохранилась и по сей день — 458 Italia) за исключением приставки "ММ", что означает "Mille Miglia". Автор упомянул об этой легендарной гонке в статье. К слову, Mille Miglia в начале 50-х была одним из самых престижных мероприятий в мире европейского автоспорта. И автомобили Ferrari, особенно 166 серии очень часто получали приставку "ММ", потому что машины готовили именно для этой гонки. Еще хотелось бы пару слов сказать о кузовном ателье, в исполнении которого представлена машина — Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобили Ferrari в кузовах от этой компании — поистине редкость — выпускались штучно и в основном только 166 и 212. Ателье запатентовала технологию Superleggera, что означает “суперлегкая”, которая заключалась в создании облегченного трубчатого каркаса кузова. Сама же Ferrari в дальнейшем не раз использовала слово Superleggera в названии дорожных версий, которые отличались уменьшенным весом и подготавливались для трека. И в завершении о задней подвеске. Она рессорная типа De Dion, что является компромиссом между независимой подвеской и ведущим мостом – это дешевле и надежней независимой подвески при явных минусах в массе конструкции и плохой управляемости на прямых. Принцип работы заключался в том, что в поворотах при сильных кренах задние колеса всегда оставались параллельны друг другу.
Спасибо) отличное дополнение)
Всегда пожалуйста)) Одно время фанател от феррари — знаю много интересных деталей
ShurikDM
От себя добавлю. Название свое машина действительно получила от объема цилиндра (эта тенденция сохранилась и по сей день — 458 Italia) за исключением приставки "ММ", что означает "Mille Miglia". Автор упомянул об этой легендарной гонке в статье. К слову, Mille Miglia в начале 50-х была одним из самых престижных мероприятий в мире европейского автоспорта. И автомобили Ferrari, особенно 166 серии очень часто получали приставку "ММ", потому что машины готовили именно для этой гонки. Еще хотелось бы пару слов сказать о кузовном ателье, в исполнении которого представлена машина — Carrozzeria Touring Superleggera. Автомобили Ferrari в кузовах от этой компании — поистине редкость — выпускались штучно и в основном только 166 и 212. Ателье запатентовала технологию Superleggera, что означает “суперлегкая”, которая заключалась в создании облегченного трубчатого каркаса кузова. Сама же Ferrari в дальнейшем не раз использовала слово Superleggera в названии дорожных версий, которые отличались уменьшенным весом и подготавливались для трека. И в завершении о задней подвеске. Она рессорная типа De Dion, что является компромиссом между независимой подвеской и ведущим мостом – это дешевле и надежней независимой подвески при явных минусах в массе конструкции и плохой управляемости на прямых. Принцип работы заключался в том, что в поворотах при сильных кренах задние колеса всегда оставались параллельны друг другу.
То есть кренился кузов, а задние колеса сохраняли более-менее равномерный зацеп?
Да, за счет легкости конструкции по сравнению с ведущим мостом. Конструктивная фишка De Dion в том, что редуктор крепился к кузову машины, это ухудшало его устойчивость на прямых при разгонах и торможениях (увеличивался крен), а колеса были соединены между собой неразрезной балкой и соединены с редуктором подвижными приводными валами. Т.е. по сути – это все равно зависимая подвеска, но облегченная за счет отчуждения тяжеленного редуктора от подвижных частей, что улучало “отзывчивость” ходовой в поворотах. Там много математики с подрессорными и неподрессорными массами, если интересно, в сети достаточно информации. На картинке принцип работы примерно такой:
Большое спасибо! Исключительно приятно общаться.
Рад, что информация оказалась полезной
Блин как везет людям которые находят такие легенды … где бы и мне найти .
у нас тоже находят, советские автолегенды. И сдают их на втормет или продают за 20000 рублей, чтобы освободить дедушкин гараж для кредитного Логана
cat-dog
не пойму в чем фишка, много цилиндров и малый объем? имхо только потери на трение…
А сейчас в фомуле v6 1.6 литра ).
Чем меньше поршень, тем большие перегрузки он может пережить — значит можно крутить двигатель больше и получить большую мощность.
мощность херня, момент тема
Конечно. Только это дурачье из формулы зачем то двигатель до 15 000 крутит.
с их весом и крутимостью момент менее важен )))) а с турбой тем более
там турбы нет
Где?
в этом феррари
да я LaCrema писал как бы про формулу ;) этот Феррари то тут причём?
LaCrema
Конечно. Только это дурачье из формулы зачем то двигатель до 15 000 крутит.
мы с вами к формуле отношения не имеем, я про гражданское авто
Первое то сообщение про феррари? Она не гражданская.
и что? она что до 15т крутится?
Крутая машина, но косметику можно было навести в дань уважения к возрасту автомобиля .
кузов сгниет, деньги на ветер
Какая хорошая история))))
есть что-то в ней
Интересно, на фото автомобиля в пустыне есть подфарники, на отреставрированном авто их нет.
впечатляет!
jazzbang
Я ценю ваше упрямую настойчивость, но крайне сложно будет оспорить тот факт, что изначально каждый автомобиль создаётся для передвижения. Не важно какая у этого передвижения цель — перевозка грузов или пересечение финишной черты, но общая черта у всех автомобилей одна, они двигаются.
Разумеется, можно купить машину и сделать из неё скажем — курятник, диван или памятник, но как ни крути в результате вы получите не автомобиль, а курятник/диван/памятник в виде машины.
Единственное, чего не может изменить хозяин вещи, это её изначального предназначения. Если я купил микроскоп, а теперь я им забиваю гвозди потому, что он мой, то вначале я всё равно купил микроскоп, а не молоток.
Надеюсь, понято изложил точку зрения.
изначально каждый автомобиль создаётся чтоб его продать, а не для передвижения.
Chan
ценность тогда ценна, когда ее ценят :)
это как, если человека разбить на белки-жиры-углеводы, то стоимость человека будет примерно 100+ долларов или может даже меньше. Но вот почка, сердце почему-то стоит намнооого дороже :)
Так и с картинами, к примеру, МонаЛиза (Джаконда), нет аналогов, это единственная картина и продать, как и купить, ее никто не может — нет цены! Так как она одна и все знают что это круто и наверняка как предмет искусства стоит очень дорого, а сравнить не с чем, то получается, что она бесценна :)
Если применять к авто, то тут получается, что это ржавое корыто на металлолом не дороже старой копейки, но т.к. это имя, тираж и все ее хотят, то цена соответственная :)
Посмотри, кто это написал — человек, у которого Опель и Гетз… Я валяюсь по земле со смеха :D:D:D Рождённые ползать летать не умеют.
Wolframium13
Накладка педали газа из бруска, мда.
А как иначе пяткой на газ нажать при торможении?
Посмотрел, что Вы водите, и понял, как Вы догадались :-)
Snake001
Ну не знаю, как то не вижу авто за лям зелени! Все таки вид надо приводить в нормальное состояние!
Кристалы Сваровски должны сверкать и всё золотом быть? Ну найди в хотя-бы в таком состоянии дешевле эту модель.
безподобно
крутая машина. у нее 215лс на тонну, почти как у моей бмв. при правильной кпп и хорошем зацепе, должна вваливать очень бодро
сколько эта тачка будет стоить еще через 40 лет?
Тачила реальная, только накладку на педаль с обратной стороны прикрутить нужно…
Я думаю, это сделал владелец машины, участвовавший в гонках, для более легкого исполнения приема "носок пятка", т.е. торможения с одновременной перегазовкой для переключения на пониженную передачу. Возможно, у него не сгибалась ступня на нужный угол.
меня одного повеселили притянутый пружиной багажник и деревянная накладка акселлераторе? Или так и должно быть?
Вообще, когда смотрел тачку на прокачку, создавалось впечатление, что американцы копец ленивые, и им влом поставить нормально даже копеечные детальки ( я естественно не говорю про всех, но многие выглядели так).
Это же гоночный автомобиль. Ты, наверное, салон Феррари Ф40 не видел. Тогда бы не удивлялся. Кстати, кнопки и приборы на многих Феррари от простого Фиата (читай, Жигулей). Это теперь такие машины все в коже и… А тогда ценилась не кожа в салоне, а поведение автомобиля на гоночной трассе. Философия Феррари — это гоночный автомобиль, "случайно" попавший на обычные дороги.
Даже рычаг КПП у Жигулей как на Феррари был)
Zarik-Autsaider
меня одного повеселили притянутый пружиной багажник и деревянная накладка акселлераторе? Или так и должно быть?
Вообще, когда смотрел тачку на прокачку, создавалось впечатление, что американцы копец ленивые, и им влом поставить нормально даже копеечные детальки ( я естественно не говорю про всех, но многие выглядели так).
А ты думаешь у нас в России меньше чем в Америке долбоёбов? К нас в сервис приезжают такие экземпляры.
Ну, в России всё же какую-то мелось обычно поставят. Особенно если её несложно достать. Хотя конечно всяко бывает.
Шикарно. Просто шикарно.
48 год 5 ступеней
Ага, я сам в шоке
А 12 цилиндров на двух литрах никого не удивляет ;-)?
Это как купить копейку за лям $, короче мне не понять!
Копейка разве не серийная гоночная машина с уникальным V12?
Очень крутая тачка, всяко даже в таком состоянии без рестоврации выгледит круче на чем вы передвигаетесь ценители и эксперты авто, типо а че фильтор не поставили возушный, Алеши загуглети как эти дудки называются.
Что-то её как-то плохо востановили
Существует два типа реставрации: первая — довести до состояния "с конвейера", вторая — технически восстановить до идеального состояния, косметически — восстановить штрихами, подчеркивая прожитые автомобилем годы.
ну если уж делать я б из него новенького сделал.
Дело вкуса, конечно.
Красивый раритет.
Mikael78
Это Теана кустарщина)) а это старое FERRARI !
уважаемый, почитайте мой коммент ниже.
Mikael78
Это Теана кустарщина)) а это старое FERRARI !
а ничего что у машины за такие деньжища педаль газа с деревяшкой как от черенка лопаты? культура произодства — гараж! нельзя было сразу на своем месте расположить. а коврики у чьего-то входа скоммуниздили? давайте сравним сравнимое: с Ягуаром XK120. производился в те же года, но сравните салон! всё достоинство данной феррари только в её редкости и то что это старая феррари.
В том то и дело что цена в ее аутентичности патине и прочих ништяках. И она при этом похоже заводится и едет. А деревяшку видимо владелец приделал чтоб педаль под себя подстроить. И коврики сам такие скомуниздил и положил еще в те годы когда она была более менее бодра и весела. И возможно учавствовала в каких то любительских гонках. Это не намереный RAT look и т.д.
о, даже айфон на 10м фото есть, крутяк ))
Сказать по правде — это дрова какие-то!
"Дрова" ? Я полагаю, месьЁ ни черта не смыслит в "Антиквариате" и принадлежит к "Яблоко-Фоно-любителям" с примесью "кредито-пАмоечной тяги", меряется членами и вообще сильно зациклен на "иконах общества потребления", увы и ах …
А так — УДАЧИ :) !
Ещё скажите, что это икона стиля! )
Вы, уважаемый. в Европах бывали ? Ну, там в Испании, Греции или ещё где ? Посмотрите на архитектуру, на природу, покушайте настоящих вкусняшек, побухайте настоящего вина, а не ту бурду химозную, что в России впаривают, погоняйте хоть на самой дешёвой прокатной тачке по их дорогам, короче проЧУЙствуйте саму жизнь ТАМ ( ! ) — после этого лезьте со своим "уставом" в их монастырь !
Если Вы ничО слаще редьки и "кредито-пАмоечного барахла" типа "Шевроле" не вкушали — думаю, Вам будет сложно врубиться во всё это …
УДАЧИ :) !
Я не пью и на кредитных машинах не езжу и айфоном не пользуюсь. А то Вы на этом делаете какой-то акцент. И почему Вас так задел мой коментарий? Для меня это дрова, для Вас может мечта! Все люди разные. Но на миллион долларов я бы её с удовольствием поменял!
А-ХА-ХААА ! ПОУЛЫБАЛСЯ …
Дружище ;), я не делаю "акценты" — я постарался на понятном языке донести мысль, что "… у всех разные фломастеры и тем более разные лопатники", а комменты касательно "… фу-у-у, какие-то дрова ! " сродни тому, что Вас в Японии, к примеру, угостить чашечкой сакэ под настоящие суси и роллы, показать "Кабуки" с настоящими актёрами, прокатить по "Кайдзоку-Бан"у на "БОСОДЗОКУ"-тачке, а Вы скажете что-то нехорошее, хотя Вам всё от души забуторили …
Надеюсь, мысль понятна …
УДАЧИ :) !
Ну не знаю, по-моему, у коллекционера просто кончились деньги или время.
Отвалившаяся краска и лопнувшая обивка никак не красит этот автомобиль. В сколь прекрасном техническом состоянии он не находился бы.
Поправьте если я ошибаюсь, но у нее нет воздушного фильтра? Воздух сразу в карбы идет?
видно же на фото что прямо
Пойду в сарае пошукаю, а то давно не заглядывал.а вдруг?!))
Ваш УАЗик не подойдёт
Он падлюка в сарайто и не лезет)) все время на улице стоит!
Надо его закопать, предварительно положив в него трубку Сталина и очки Берии, затем сочинить легенду, что именно в этом УАЗке…
Боюсь через пять лет его уже не найдём… Расстворится))
Какая она сладкая
очень крутая она!
Я смотрю у Феррари с годами качество сильно не изменилось.
jazzbang
А я с этим утверждением не спорю. Просто когда машина становится коллекционной, она перестаёт быть машиной и становится музейным экспонатом.
Кстати, авендаторы с небольшим тиражом в дубайской полиции неплохо служат :)
images.hgmsites.net/lrg/l…ai-police_100424792_l.jpg
Живёт машина. Выгуливают её каждый день, обслуживают.
а что плохого?
Вам то что?)
jazzbang
Я извиняюсь, но это вы мне исходя из личного опыта говорите?
Не расскажете, какой у вас гараж суперкаров, что вы получили такое просветление?
А то вдруг последую совету, заработаю много денег, и останусь при своей точке зрения. Обидно будет за потерянное время.
хорошенько бомбит!
vggpp
патина, по русски ржавье идёт rat rod, а классика должна быть в идеале, а не выглядеть как ржавая шоха
Представления об "идеале" у всех разные. Для владельца "Феррари" идеал — коллекционный экземпляр в родной краске. Вообще для реставрации вещей есть разумные пределы — например, если древние фрески Дионисия покрыть свежими красками, то получим не идеальные фрески, а дерьмо! Так и с этой машиной.
с этой машиной дерьмо и получили как раз
куплена "…за жалкие $8,000 в 1959г."
мало-это да, но не такие и жалкие эти $8,000 в 59-м
Ага, примерно 65000$ в современных баксах :)
голубой гусь геринга мне больше нравится
www.drive2.ru/b/969620/
cat-dog
наполнение цилиндров не зависит от их количества)) не пишите ерунду
Да ладно? Чем больше цилиндров меньшего обьема, тем лучше.
да это все пустые слова, чем лучше то?
Объем в мл измеряется, а ММ это Милле Милья.
Мммм. А кто-нибудь заметил изящную накладку на педали газа?)))))
Нормальная так-то находка на лямчик
на десятой фотке подумал что айфон стоит на держателе)))
Даже на Феррари тюнингуют салон изолентой!
ну, в 59 году 8 килобаксов стоил нулевый и полностью упакованный кадиллак) деньги по тем временам очень немалые!
Vladimir190782
вы не правы! моим жигулям 33 года и они не только стояли в гараже, но и ездили (пробег 73 000 км) и ничего! и даже родные диагональные колеса 83 года в норме!
Ваши Жигули делали в СССР, не путайте божий дар с яичницей
я ничего не путаю)) естественно новодел сгниет лет за 10
Воздушный фильтр в них не используется что ли?
он стоит в капоте походу)
Фантастический облик, просто пушка!
jazzbang
Никогда, никогда мне не понять коллекционеров которые покупают живые машины и запирают их навсегда в гаражах.
Машина должна жить и ездить. Для этого они рождаются, этим они живут и отбегав своё умирают.
Зачем коллекционировать напарафиненные мумии в стеклянном склепе? Хочется коллекции — купи модельку, они для этого предназначены. Есть много денег? Закажи действующую модельку с ДВС идентичным натуральному, но запирать живую машину в гараж?! Бррррр…
На мой взгляд судьба машины брошенной в сарае в Аризоне ни чуть не лучше машины запертой в частном гараже в Беверли Хиллз и выезжающей раз в год на пол часа. Обе машины мёртвые.
А люди с избытком денег, могли бы что-то полезное делать, чем мешки по шкафам прятать. Всё равно с собой забрать не получится, вон фараоны уж как старались, а всё равно их высушили, выкопали и теперь по кусочку в виде мумиё продают. А денег у них хватало…
Для души и жоповозка вещи разные))) Я не мульёнер, но на горбатом иногда выезжаю
gma1980
Цена видимо зависит не от состояния, а от редкости модели
Волг в каждом городе как грязи)))
Я бы банк взял нонешней ночью, чтобы за те 8 килобаксов такую отхватить… :)
Какие карбюраторы и магнето! произведения искуства)
Итальянские Weber! Действительно хороши!
Причём — более поздние, нежели сам автомобиль.
Ivampire
Просто я считаю, что машина должна быть хорошо покрашена глянцем.
По этой же причине кстати я не понимаю прикола матовых цветов.
Просто не в моём вкусе.
Просто тут родная краска. На родной краске он дороже. Перекрасить тяжело, придётся искать именно такую краску с такой консистенцией.
Просто видел в программе, только ягуар. Также оставили
Если это родная краска, тогда вопросов нет.
VassDachs
так-то сортир(
Кто-то бухает вино "с АШАНа" в 5-литровых бумажных пакетах с краниками — а кто-то может себе позволить вино ПОЗАПРОШЛОГО ( ! ) века ;) ;) ;), тут уж извини, "… фломастеры и лопатники разные" ;) ;) ;) !
это как иметь возможность вые*ать Нефертити и выбрать именно в мертвом "мумифицированном" варианте… вкусы действительно разные
А-ХА-ХААА ! ПОРЖАЛ !
Ну, мне-то попроще : я свои "Стремления Танатос"а удовлетворяю в своей професси — я "Дядька-Доктор-Стоматолог" ;) ;) ;), так что повозюкаться в кровищи — ну, какое-нибудь "… удаление зуба с выпиливанием участка кости" — как 2 пальца об асфальт !
Касательно "Стремлений Эрос"а — тут, воистину, "фломастеры дюже разные" ;), кого-то "уВштыривает" с 15-летних школьниц, кого-то наоборот, с "мадам хорошо за 50", так что про Нефертити — вообще не показатель !
Тут, повторюсь, не "состояние" имеет главное значение, а именно "КОЛЛЕЦИОННОСТЬ" …
УДАЧИ :) !
Кто-то бухает вино "с АШАНа" в 5-литровых бумажных пакетах с краниками — а кто-то может себе позволить вино ПОЗАПРОШЛОГО ( ! ) века ;) ;) ;), тут уж извини, "… фломастеры и лопатники разные" ;) ;) ;) !
вина позапрошлого века не бывает. любое станет уксусом.
про коньяк итп ещё возможно, но смысла выдерживать больше 50 лет бухлоделы не обнаружили
Уважаемый ;) ;) ;), ты из созвездия "Аль-Де-Барана" что-ли ? В Средиземном море как-то раз (… а может, и не раз ! ) нашли затонувшую то-ли галеру, то-ли ещё что-то подобное ;), короче там амфоры были с вином — вскрыли эти 2000-летние (… или ещё больше даже ! ) реликвии — АААХХХренели, там вино было просто неипппическое ! Цена на это добро на "Сотсби" или типа того была более, чем "КОСМО$$" !
В Карибском море тоже находили подобные "алкашки" времён "Весёлых Флибустьеров" — на Испанских галеонах, перевозивших золото с Америки в Испанию, вино там было далеко не "уксус" !
Так что не надо "Ля-Ля", если не знаешь ! А современная "Химозная Бурда", согласен, 100 лет точно не сохранится ;) ;) ;) !
Бывай, не хворай !
Альдебаран звезда вообще-то, а не созвездие, но с вашем уровнем компетенции всё понятно
Если ты не видел в детстве мультфильм "Тайну Третьей Планеты" — то ты, полагаю, "Изрядный Громозека" ;) ;) ;) …
С твоим "уровнем компетенции" — было понятно с самого начала ! Есть чО по делу ещё сказать ?
Адьёс ! Бывай, не хворай !
truekera
Альдебаран звезда вообще-то, а не созвездие, но с вашем уровнем компетенции всё понятно
P.S. : "Аль-Де-Баран" в данном конкретном случае — это такая "завуалированная" мулька ;), чтобы не называть человека как-то грубо — а то ещё огорчится ;) ;) ;) …
whiteshadow23
Ржавое корыто за 1000000. :)
Чуть ниже — я уже написал "чО-почОМ" ;), но для особо одарённых повторю :
Кто-то бухает вино "с АШАНа" в 5-литровых бумажных пакетах с краниками — а кто-то может себе позволить вино ПОЗАПРОШЛОГО ( ! ) века ;) ;) ;), тут уж извини, "… фломастеры и лопатники разные" ;) ;) ;) !
cat-dog
не понял какой расколбас? его же нет по факту. вопрос в том чем отличается допустим 4цилиндровый от 8цилинрового при равном объеме, допустим в 2 литра алогичными грм и подачей топлива
оборотами и динамикой
с чего вдруг?
Я же все же склоняюсь, чтоб ее привели в порядок до конца…как то ржавчина на кузове и феррари не совместимы…
Сейчас это редчайший коллекционный экспонат со следами прожитых лет. Если облить его свежей краской, то будет уже совсем не то, да и в стоимости машина наверное может потерять — в моде оригинальный внешний вид, со всеми потёртостями и чуть ли не с пылью и паутиной.