
По поводу гонений из-за техрегламента — хватит ныть, отстаивайте свои права, закон на нашей стороне!
п.74!
"К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение."
Все, точка! Закон обратной силы не имеет. Все остальное развод гайцев. Выписали протокол, написал несогласен и в суд. При себе иметь заказ-наряд датированный до 1 января 2015 года. Потом решение на лобовое стекло.
Чем больше будет положительных решений тем быстрее от нас отстанут.
Проясню еще немного — не имеют права гайцы дрючить нас за машину уже стоящую на учете, а тем более аннулировать его. Отказать в регистрации — могут, за несоответствие техрегламенту, а вот проверять уже зарегистрированные машины нет.

Комментарии 31
Здравствуйте, подскажите где такие расширители взять
можно и какая цена, если не секрет конечно.
Возим их из Исландии, цена 2360 долларов с доставкой
Понятно, спасибо за ответ.
Ой, не знаю как у вас, но у нас все намного проще. Выписывают штраф 500р. и дают 15 дней на устранение. В течении этого времени должен приехать на Базовый, где ТО центральное и показать, что колеса нужной размерности, люстры нет и т.д.
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить такая калитка и сможете её отправить во Владивосток ?
Делаем только по машине
Остановили ГИБДД… Про переделки им не интересно, по Щёлково распоряжений нет, нормальных парней не трогаем типа :) остановили из за мешков в кузове, спросили героин или нет. Я с зерном ехал…По смеялись, поговорили за сокращения в армии и гбдд… Весёлый такой инсректр был, с настроением…
Мне вот выписали:)
www.drive2.ru/l/10404039/…iIyBoWPkRM0c2R9jlYg8DMWQI
п.74 в каком документе?) Не нашел)
В тех регламенте
Вова и не в курсе.Он по стрелкам лётает.Пока у него в стране чиновники-вредители градус среди народа поднимают.А Дима?Дима в Твиттере сидит.Там обсуждают последнюю моду на оконные кашпо и макраме.
«Просто денег нет сейчас. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья»
Привет всем кто не спит. Какого х… дрючить ПРАВИЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ .Они ведь ездят правильно скоростной режим не нарушают на 38 катках.Помогают дальнобойщикам зимой пока нет гайцов.В бездорожье правил не нарушают.ЛЮСТРОЙ светят в полях в отличии от ТАЗОВ на дороге.ВОВА НЕ ТРОГАЙ ДЖИПЫ.
"Гениальная мысль !" :-) Вот советы таких умных особенно гайцам оставляют :-) Тога давайте так: Вы купили машину, поставили ее на учет, а потом можете делать с ней все что угодно? И так вот ездить? Не, ну где логика вообще?
Отложите в сторону тех. регламент. Прочитайте КОАПП. Именно на основании КОАПП, и нормативно правовых актов, вроде ПДД, и выписывают штрафы. И, с точки зрения российского законодательства — зачастую обоснованно.
а если заказа-наряда нет?!своими руками все делается!
А почему вы не указываете остальные пункты данного раздела?
"3. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве — члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
73. Порядок и объем проведения проверки выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, определяется национальным законодательством стран — членов Таможенного союза.
74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение."
И дальше читаем пункты после 75, выдрав один пункт из закона, сложно доказать что либо, дальше всё описано, что можно и что нельзя.
Так в 72 и написано что проверка проводится в форме государственного технического осмотра, то есть при наличии диагностической карты действующей никак не проводится
При проведении очередного ТО имеют право проверить.
Но это как и с тонировкой, существуют приборы которые можно использовать вне станций ТО, в частности по переоборудованию машин — это изменённый клиренс, а так же установленные колёса не той размерности, размерность есть на табличке у каждой машины.
хорошая информация
Но что делать тем, кто еще не установил себе ничего, но планирует? :)
мне вот шноркеля нехватает и лифта.
Кому-то может пригодится -список сертификатов соответствия продукции устанавливаемой на наши машины:
www.drive2.ru/l/10152124/
+100500
читаем законы.
Сохраню
Два раза прочитал, но формулировка так и осталась для меня непонятной.
Во-первых техрегламент касается только новых транспортных средств которые должны соответствовать требованиям безопасности, гайцы же все вывернули на изнанку. Во-вторых есть такое понятие "Закон обратной силы не имеет", это значит что машины переоборудованные до вступления в силу техрегламента проверке на соответствие не подлежат, а вступил он в силу 1 января 2015 года.
А кто знает когда были внесены изменения, если документов подтверждающих никаких?
Так я же пишу — заказ-наряд датированный до 01.01.2015 сделать в любом дружественном сервисе
OFFROAD-MASTER
Во-первых техрегламент касается только новых транспортных средств которые должны соответствовать требованиям безопасности, гайцы же все вывернули на изнанку. Во-вторых есть такое понятие "Закон обратной силы не имеет", это значит что машины переоборудованные до вступления в силу техрегламента проверке на соответствие не подлежат, а вступил он в силу 1 января 2015 года.
нужно хотя бы одно положительное судебное решение, опирающееся именно на то, что автомобиль прошел предыдущий техн.осмотр со всеми дополнениями.
И!
получается что это правило действует только до следуещего ТехОсмотра!
Если возможно то подробней про
п.74!
"К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение."
Во-первых техрегламент касается только новых транспортных средств которые должны соответствовать требованиям безопасности, гайцы же все вывернули на изнанку. Во-вторых есть такое понятие "Закон обратной силы не имеет", это значит что машины переоборудованные до вступления в силу техрегламента проверке на соответствие не подлежат, а вступил он в силу 1 января 2015 года.
Я так понимаю как несколько судов пройдёт и их начнут тыкать носом волна успокоится