Приобрел сами знаете где тахометр для ПЛМ. Инструкция по установке ничего сложно…а вот в меню все не так просто, поэтому вот перевод сделал. Может кому интересно будет.
Тахометр RL-HM032R
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

I. Настройки рабочих тактов
1. Нажмите MENU шесть раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в интерфейс управления рабочими тактами. По умолчанию установлено 1P1R
2. Для входа в режим установки тактов нажмите и удерживаете MENU в режиме управления рабочими тактами до тех пор, пока заданные по умолчанию установки 1P1R не начнет мигать. Кратковременно нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Возможные режимы
1P1R 1 искра на один оборот 6P1R 6 искр на один оборот
2P1R 2 искры на один оборот 3P2R 3 искры на два оборота
3P1R 3 искры на один оборот 5P2R 5 искр на два оборота
4P1R 4 искры на один оборот 1P2R 1 искра на 2 оборота
II. Частота обновления данных о вращении коленчатого вала (КВ)
1. Нажмите MENU семь раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в настройки частоты обновления данных о вращении коленчатого вала. Частота обновления по умолчанию 0,5 сек.
2. Для входа в режим частоты обновления данных о вращении коленчатого вала нажмите и удерживайте MENU до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Частота обновления может быть установлена: 1.0 – обновление каждую секунду
0,5 – обновление каждые ½ секунды
III. Обороты в минуту
1. RPM – показывает текущее количество оборотов КВ
2. При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей переходит из режима RPM в режим TOT автоматически, где отображается общее количество моточасов.

IV. Максимальные обороты КВ
1. Для просмотра максимального количества оборотов нажмите MENU пять раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. Здесь отображается максимальное количество оборотов КВ с последнего запуска ПЛМ.
2. Всякий раз при выключении и включении ПЛМ данные обновляются.
V. Предупреждение о превышении допустимого количества оборотов КВ
1. Для установки сигнала о предупреждении превышения количества оборотов КВ нажмите MENU четыре раза при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. По умолчанию сигнал о превышении оборотов стоит на 8500 об/мин.
2. Для установки числа максимальных оборотов нажмите и удерживайте MENU в режиме редактирования оповещения числа до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET для увеличения и MENU для уменьшения сигнализатора допустимых оборотов.
3. При превышении числа установленных допустимых оборотов индикатор RPM и число оборотов начнет мигать. Индикация будет мигать 5 раз 3 секунды, затем прекратит мигать на 3 секунда, и так циклически будет повторяться.
VI. Дисплей моточасов
При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей показывает общее количество наработанных моточасов.

VII. Подсветка
Однократное нажатие MENU или SET включает подсветку, которая выключится автоматически.
VIII. Таймер наработки ПЛМ
1. При выключенной подсветке и горящем индикаторе TOT дважды нажмите MENU. Отобразится время работы.
2. Длительное нажатие MENU в этом режиме сбросит таймер.
IX. Дисплей межсервисного интервала и его установки.
1. При горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке трижды нажмите MENU для перехода в режим установки межсервисного интервала SVC, который ведет обратный отчет.
2. Длительное нажатие MENU для входа в режим редактирования межсервисного интервала SVC. Данные на дисплее начнут мигать. Для увеличения нажмите SET для уменьшения MENU.
3. По умолчанию межсервисный интервал установлен на 20 м/ч. Возможный диапазон установки 0-200 м/ч. После установки необходимого значения тахиметр автоматически перейдет в режим TOT, что означает подтверждение успешной установки межсервисного интервала. При наработке ПЛМ до установленного значения дисплей начнет мигать.
4. Для отключения оповещения нажмите SET или MENU.
5. При отключении оповещения таймер меж сервисного интервала автоматически начнет обратный отчет заново заданным ранее диапазоном до ТО.
6. Если интервал установлен на 0H то обратный отчет до ТО отключен.
X. При остановке ПЛМ и отсутствии действий с тахиметром в течении 10 секунд ЖК-дисплей автоматически сохранит все данные и перейдет в режим TOT (режим моточасов).
Комплектация:
Тахометр 1 шт.
Батарея CR2032 1 шт.
Липучка на скотче для крепления к ПЛМ — 1 комплект
Хомут пластиковый 2 шт.
Сегодня будем ставить! Видос может сниму

Комментарии 24
Спасибо большое автору, инструкция подходит к Тахометру цифровому JIM000108
Спасибо . К модели HM032C как родная инструкция . Респект
Можно его интересно отключить с кнопок
это гавно не отключается с кнопок хотя в инструкции написано что можно. Опять кривая китайская прошивка
Это говно отключается зажатием двух кнопок одновременно
Я хренею с таких инструкций.
ВСЕ знают сколько цилиндров в их моторе.
ВСЕ знают сколько тактов у их мотора.
Так какого ж хрена надо классифицировать моторы по количеству искр на 1 оборот коленвала? Чтоб обязательно искать надо было?
Кстати.
Зачем в названии поста написано "к Sea PRO OTH 9,9 S"?
Про этот мотор вообще ни сказано ни слова…
Может кому то пригодится, китайский продавец с Али высылает инструкцию на русском.
Было бы не плохо хоть какие то картинки приложить, что именно должно отображаться, что такое горящий индикатор ТОТ, где и как он должен гореть. Почему на кнопку меню нужно нажать 7 раз и что на экране при этом должно отображаться. Почему подсветка при этом должна не гореть. Подсветка же загорается всё равно при нажатии. В общем хотелось бы минимальных комментариев.
Да, я старый, да я уже тупой
Спасибо
Спасибо за русскую инструкцию.
А какой режим нужно ставить для мотора хидеа 9.9? 2х цилиндровый.
не пойму как пишутся мото часы? первая цифра я так понимаю часы, а вторая что означает? Ведь она идет до 9.
Эта цифра = 1/10 часа, т.е. 6 минут
5,9 = 5 часов 54 минуты
Замучился искать.Как его сбросить?Хочу переставить на новый мотор.
А как он считает моточасы, как понимает что мотор работает?
Воспринимает напряжение после заводки движки
Норм тема. Я только сегодня искал перевод. Искал что такое SVC?! А ты уже описал. Спасибо за перевод.
SERVICE — SVC) не за что… хотя тут уже сказали что перевод уже есть на просторах инета…ты как его вешал? обмотал вокруг провода 5-6 раз изолентой и все?
Да. Шесть ветков и изолентой закрепил.
ZenDen
SERVICE — SVC) не за что… хотя тут уже сказали что перевод уже есть на просторах инета…ты как его вешал? обмотал вокруг провода 5-6 раз изолентой и все?
Подскажи, для 4 тактного мотора какой режим выбрать ?
Не помню… У меня двухтактный был
Добрый день.
Наблюдал за этой приблудой где-то с пол часа, постоянно включено табло, он у вас сам автоматически отключается?, если да, то через какое время?
При текущем раскладе боюсь, что в самый не подходящий момент сядет батарейка.
zimni
Подскажи, для 4 тактного мотора какой режим выбрать ?
разобрался с режимом? у меня тоже 4 такта. я так понял 1p2r. одна искра с 2 оборота. Что скажешь?
Разобрался) но забыл уже какой режим надо делать ) у мотоцикла буду, напишу