Недавно я уже писал о Mercedes-Benz W140 с минимальным пробегом — тогда речь шла о флагманском "шестисотом" 1992 года с монументальным 6,0-литровым мотором V12 под капотом. Двигатель M120 всегда являлся самым престижным, прожорливым и дорогим в обслуживании в линейке силовых агрегатов "кабана". Однако, для многих фанатов этой генерации S-Class "золотой серединой" заслуженно считается версия с 5,0-литровым V8 (M119).

Могучая "восьмерка" выдает 320 л.с. (в спецификации второй половины 1993 года), что всего на 74 лошадки меньше, чем у 6.0 V12. При этом в разгонной динамике такая модификация лишь немногим уступает своему топовому собрату: 7,3 против 6,6 секунд.


Именно "пятисотый" W140 сегодня стал героем популярной рубрики "Капсула времени". Итак, перед вами — Mercedes-Benz S 500 L образца 1993 года. В июне этого года немцы как раз ввели новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы, означающие "класс", и цифры, по-прежнему указывающие на объем двигателя: «500 SE» стал «S 500» и так далее.


Этот шикарный экземпляр имеет пробег всего 1958 километров и сейчас выставлен на продажу в Москве за 4,8 миллиона рублей, хотя объявления с данной машиной также висят на немецких сайтах. Реальное местоположение "кабана" остается загадкой.


Дорестайлинговый W140 классического черного цвета с серой "листвой" и оранжевыми поворотниками в передних фарах выглядит просто великолепно.

В 1993 году базовая цена S 500 со стандартной колесной базой (3040 мм) составляла 137 820 марок, а за удлиненную версию S 500 L (база — 3140 мм) просили 145 тысяч DM. Для сравнения: "коротыш" S 600 V12 оценивался аж в 206 тысяч дойчмарок.

Все 8- и 12-цилиндровые модификации W140 по умолчанию оснащались исключительно автоматической коробкой передач: в 1993 году это была 4-диапазонная трансмиссия 4G-Tronic.

Интерьер — строгое сочетание черной кожи и декоративных вставок из натурального дерева. В те годы немцы еще не экономили на качестве материалов — сносу таким салонам не было.

С 1991 по 1998 годы было выпущено 87006 штук 5,0-литровых Mercedes-Benz 500 SE/ S 500: на первый взгляд — не так и мало, но машин в подобном состоянии уже практически не осталось, а вот число желающих заиметь эту легенду 90-х растет с каждым годом — модель постепенно переходит в категорию янгтаймеров.

Традиционно, в финале записи — крутой рекламный ролик Mercedes-Benz W140 начала 90-х:
Также в моем блоге можно почитать о Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о "капсуле времени" Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут.

Комментарии 216
Никогда не понимал, в чём прикол? Руль слева, а дворники как на праворукой версии…
там один дворник
Выглядит шикарно! Салон, отдельная тема!
Огромное спасибо автору, за столь инетересный блог!
Шикарен!
Это шедевр!
В таком состоянии он точно стоит своих денег… 4.5 миллиона не так много за такой раритет в таком состоянии. Для России кабанчик не просто автомобиль — это целая эпоха.
Огонь))) я бы по другому поступил, не стал бы заматывать пленкой и т.д., я бы просто без бахил даже в гараж не пускал, а посидеть в машине… "пошли на хер отсюда", трогать только в стерильных перчатках))))
что то тут не то joxi.ru/KAg8Ra6S4jEBbr и тут joxi.ru/vAW3E9Pf1agb3A
Этот Мерс из Японии, Yanase.
А что у него с зазорами ?
янаши все с кривыми шли )
Класс, помню новыми, а сколько погибло их в 90-е, в ролике в таком прыжке сейчас 222 сложился бы, фары бы точно отлетели с бампером.
Он шикарен)
PEPELAC21063SL
я так думаю если она прошла всего до 3 тыс то резина явно была бы не Pirelli P6000 которую начали производить с 2007 года .
6000 я себе на бмв в 2002 покупал)
ок. пусть она и раньше выпускалась но уж точно не родная )))
Речь о машине 93 года, тогда её точно не было.
Думаю, что он в России, т.к. на одной фото видно VW Polo, и номера нашей формы, без лишних цветов.
ээээхххх шикарен засранец!
не по силе ему ни время, ни года! шикарен!
Mitaj777
красота нереальная!
тож вздрочнул? (=
а как тут не передернуть?))) я тут 126 103мотор ровненький из-под дедка выкружить пытаюсь)))
Kolokol
тож вздрочнул? (=
Извращенец
Поправьте меня если я ошибаюсь, действительно ли у W140 в качестве опции была такая вещь как лобовое стекло с диоптрией для тех у кого зрение не 1?
А если пассажир с нормальным зрением сядет, ему же не очень будет? )
будет вдаль четче видеть…
Объясните пожалуйста почему дворники чистят в пассажирскую сторону?
есть такая страна — Англия
А руль слева, что получается все переделывали из праворульных?
и правда О_О очень странно, конечно… на старых праворуких немцах встречал обратное явление (руль справа, дворники от левого), но такой вариант как на видео вижу впервые…
andr1o
есть такая страна — Англия
А при чем здесь Англия? На леворуких 140 дворники чистят в сторону пассажира)
3lm
Объясните пожалуйста почему дворники чистят в пассажирскую сторону?
Водительский дворник крепится по центру, как на многих Мерседесах 90-х, где он вообще был один. Но видимо из за ширины стекла решили добавить и с пассажирской стороны.
3lm
Объясните пожалуйста почему дворники чистят в пассажирскую сторону?
потому что). На 140 дворники чистят в пассажирскую сторону.
Эх. разбудил воспоминания о молодости…
Ай я Яййй…Автор что ты творишь, нервы то не железные… ЖИРНЫЙ S-class!
Roma-Urraco, а история о киевском 140-м уже была?
Меня смущает то, что задний бампер без датчиков парковки, А в задних крыльях по краям выдвигаются антенки для облегчения парковки. Я конечно не знаток мерседесов но помоем это автомобиль первых выпусков, тогда букву ставили позади цифр.
4.8 мио? 🙈
легенда
Мама мия)))) Офигеть! Он новый и вечный!
alexgrig
www.mcsmk8.com/
для знатоков и єкспертов пробега автомобилей рекомендуется ознакомиться с указанной ссылкой.
(кабаны там есть в т.ч.)
Куча фоток наглядно демонстрируют реальность пробега экземпляра из статьи.
ничего там толкового не увидел, намарафеченные наполированные экземпляры с натертыми салонами, чтобы впарить подороже)
вааще-та я про то что экземпляр из статьи соответствует заявленному пробегу.
аа, ну все равно по мерсам там слабенькая подборка)
Эх, интересно было бы узнать судьбу автомобиля! Автомобиль — легенда, настоящий автомобиль своего времени! И хотя в фольклоре больше упоминается именно 600-ый, 500- ый также радует глаз своим великолепием
Автор текста — Вячеслав Хрусталевич
Цепь с крестом по пуду тянут вниз,
но не снимешь, это ж не каприз,
красный клифт и "мерс" шестисотый,
это имидж, слышь, босота,
а по вечерам кабак, стриптиз.
Бабки я качаю, где могу,
отдыхаю в импортном югу:
на Багамах и Канарах,
ну а раньше лишь на нарах,
от легавых больше не бегу.
Всех купил продажных на корню,
от меня зависит их меню,
новый русский вроде лорда,
не боюсь теперь и черта,
бабки дали крепкую броню.
Двум качкам мигну и ваших нет,
с ними я и в баню и в клозет,
даже с бабой не оставят,
хоть кого молчать заставят,
или говорить, раскрыть секрет.
И вот я такой жиган крутой,
с бабкой оконфузился одной,
в бок толкнул, — случайно вышло,
так она раскрыла дышло,
хай такой подняла, боже мой.
Тут еще и внучка бабки той,
пасть раскрыла за ее спиной,
Эй ты, лидер криминальный,
Ну — к плати, бандит нахальный,
не стращать же этих дур братвой.
Вмиг толпа, как будто прибыл цирк,
бабки бабке я и в мерседес кувырк,
старая в момент затухла,
одуванчик в шляпке жухлый,
а сама на номера мне -зырк.
Через день заява, вот те на,
Напела там сука про меня,
раньше б точно посадили,
нынче просто пригрозили,
снова бабки дал ей чтоб замять,
Ну войну не стал ей объявлять,
засмеют, попробуй рассказать,
пусть живет, что ей осталось,
да порадуется малость,
что сумела денежек урвать.
Бот такал вот беда со мной стряслась,
жизнью не нарадуешься всласть,
долго буду помнить бабку,
рэкетиршу в белой шляпке,
беспредел куда, б**, смотрит власть.
Сейчас в такой свете рекламирую внедорожники))) был удивлен такой рекламе.
Шикарная машина слов нет) стоит она точно не в России . Я думаю она еще в Германии.
musorkin
а год назад стоил 2,5 млн
именно этот?
Именно
Roma-Urraco
именно этот?
Знаю ещё один такой экспонат с пробегом в 32т.км, (привезен с Японии, 92г.в. С телевизором ламповым между сидений)который возит исправно свою владелицу с личным водителем каждое лето на протяжении лет 7, если увижу сфоткаю стоит на соседней улице
W123-230E
Да лучшего чем этот-140…нет, и не сделают…после него уже не те мерседесы…
однако многие неглупые пересели с 140 по линейке далее
Ну чтоб не отставать от моды.или быть крутым… Да и в каждого свои вкусы и приоритеты…
ExDen
он же новый, Валер !
новый старпер он.
Ro-me
Уверен, что такое никогда не может считаться нормальным в автомобиле такого класса, даже и на два класса ниже. Выглядит как авоська! Только кожаная. Туда что, поллитру класть? Это же карман для документов или тонкой папки, он не нужен такого объема. А поллитру можно в багажнике возить))
а вдруг кобыла хлебнуть захочет или сам с похмела.
rubalex
По нынешним меркам руль без кнопок выглядит уныло)
многое не соответствует времени но в чем то и интересен . хотя я за современное . что бы не гундели.
Я только про руль:) В остальном зачетный мерс даже по современным меркам)
Estonecc
Вот за Хрюшу с таким пробегом и состоянием 4,5 ляма не грех выожить — старый новый ИСТИННЫЙ Мерседес, запомнившийся всем с детства (включая и легендарную, еще ТУ немецкую надежность) за такие деньги просто вообще подарок судьбы — новый S-класс куда дороже, но от Мерседеса там уже мало что — ни надежности ни дизайна. Дай Бог попадет в руки нормальному коллекционеру а не дегенерату. Цена просто сказка — за такой экземпляр почти задаром!
люди вы в своем уме. новый стоит чуть дороже. но он современней респектабельней экономичней динамичней и безопасней.
Все то оно так, но надежность, увы и ах, давно пропала без следа. Тем более продается автомобиль которого никогда не найдешь ни в каком автосалоне ни у одного официального дилера — продают ведь не видавший виды убитый в хлам рыдван, который побывал не в одной аварии или подставе и сменивший несколько владельцев, где все убито в ноль. Да и капсула времени я так понял — это явно не для вас, уважаемый. Янгтаймеры — определенно не для такого покупателя как вы.
согласен. ездил на газ м1 да красиво все пальцем тычат но удовольствия от вождения нет. и на дальняк или как хочеться не едет. даже новый. а так дело каждого покупать раритетные тиски или валенки и доказывать что таких по всему свету несколько штук всего. только толку. ноль.
unmik
нда…а будут ли следущий кузов так хранить — большой вопрос…
последнее достойное поколение (((
харе так про каждую твердят только меняя модель. хорош мобиль но ничего суперского.
вряд ли следующий кузов будут также хранить, увы (
это просто стечение обстоятельств или любовь к авто. есть и копейки и 123 и 126 в подобном состоянии хоть и старше 140
Diokas
Роман. А предыдущий s 600 из блога был в президент пакете?
Какая же красивая машина! Спустя столько лет она остаётся культовой, а её внешность нельзя назвать устаревшей.
Цена, к удивлению, относительно мала для такой машины в таком состоянии.
не мала а велика. ретро не стал еще а ценник на уровне более интересных и свежих мерсов. легенда хорош но стар и уступает современникам.
В чем конкретно уступает. В качестае сборки, в надёжности? Для меня лично эта машина не сравнима с остальными свежими мерсами. В новых мерса нет этой брутальности, нет изюминки, все они мажорные и "сладкие " во внешности.
Такие машины покупают ценители и коллекционеры и те, кто осознает, что чтобы её содержать в достойном состоянии, в неё нудно вваливать бабло, за исключением сопляков, которые просто покупают, чтобы добить машину.
уступает не в качестве сборки тут все на уровне если сборка их. на счет брутальности и предпочтений в дизайне личное каждого. надежность может свежих чуть ниже за счет объема электрики но за счет нее и плюсы. современные менее прожорливы но более динамичны. более актуальны и в плане продажи. а на счет молодежи может вы и правы. но много и не молодах их добивают. просто доступней стали они перейдя в разряд давно бу авто.
Взять, к примеру дизельные мерсовскме моторы. Чего стоит 606 мотор кабана, трехлитровый турбодизель. Миллионик!
На новых мерсах они слабые, дымят и явно не Миллионик. Все рассчитывает на то, что такие машины больше 5-7 лет не эксплуатируются, ибо к тому моменту такая машина устареет, износится и превратится в ведро. Почему старые мерсы живучие? Потому что делалось на совесть, а не на 5 лет. Я могу и по своей машине такое рассказать. Пробег 750 плюс, а проблем никаких.
не совсем с вами соглашусь. делают и сейчас на совесть если сборка их. а что дизель миллионник так это немного. мой бензин м 30 трех литров пошел на второй милион. да сейчас запас прочности закладывают меньший но при грамотной эксплуатации и то я думаю тоже около ляма вытянут. посмотрим .
разглядывал фото и в какой-то момент аж запах салона почувствовал))
экстрасенс
PEPELAC21063SL
я так думаю если она прошла всего до 3 тыс то резина явно была бы не Pirelli P6000 которую начали производить с 2007 года .
Гораздо раньше!
Mitaj777
home.mobile.de/NKMOTORS#ses_220747049 видимо, речь про этот авто? Так он в германии
прикол, а продается на авито))
PAUL-KING
Если ты такой умный, тогда укажи номер vin на эту машину или daten-karten.
а тут не нужно быть сильно умным) рестайлинг пошел с 1994 года, а обозначение с 500 SE на S 500 изменили в середине 1993-го
wdb1400511a145299
А середина 1993 года начинается с 01 июля?
нет, это примерное время, точной даты, когда поменяли обозначение я не знаю, но главное — такое обозначение ввели еще ДО рестайлинга)
Если ты не знаешь точно, то не надо других направлять учить матчасть, по крайней мере это не делает тебе чести. Что касается времени то, есть четкие термины и понятия. Такие как: час, минута, секунда, декада, квартал, полугодие и т.д. Применительно к истории, а блог "Капсула времени" претендует и позиционирует себя как экскурс к истокам, предполагает четкое изложение событий, времени и дат. Тем более, когда обсуждается немецкое автомобилестроение. Немцы — педантичны до занудства. У них все учтено и систематизировано и а бы как не бывает. Представить себе ситуацию при которой кто-то случайно перепутал местами 500 и SEL, а когда переклеивал по ошибке про.бал 2-е буквы EL, в результате чего получилось S500 вообще не возможно. Да ВАЗа и ГАЗа — это нормально, а для Даймлер -Бенц — это КАТАСТРОФА!
я знаю точно, что обозначение S 500 ввели в 1993 году ДО (а не после, как написали вы) рестайлинга (который был в 1994-м), так что никаких противоречий с названием этой дорестайлинговой машины нет, да и по ВИНу он пробивается как S500)
не совсем пойму что вы мне пытаетесь доказать?))
Ты уходишь от ответа и начинаешь плавать по теме. Создается впечатление, что указанный материал ты готовил не самостоятельно, а заимствовал у кого-то, не проверив факты. С историей так нельзя. Тем более историей такого культового автомобиля как W140.
а можно конкретно сформулировать вопрос?)) чтобы я хоть понял от какого ответа ухожу)))
веселят такие люди, сначала пишут пургу "До рестайлинга на крышке багажника модель обозначалась 500 SE / 500 SEL" а потом еще пытаются съехать с темы)))
укажите конкретно какие факты в статье или в ответах изложены неверно, только четко))
Хочешь конкретные вопросы.
1. Дата начала производства W140?
2. Когда конкретно (дата, месяц) изменилось обозначение с 500 SEL на S 500?
3. Когда конкретно (дата, месяц) был представлен обновленный S класс?
4. Какие внешние изменения были внесены в ранее обновленный S класс в 1994?
5. Дата окончания выпуска всех версий W140?
Теперь про пургу: "До рестайлинга на крышке багажника модель обозначалась 500 SE / 500 SEL" — вот если бы я указал, что " ПОСЛЕ рестайлинга на крышке багажника модель обозначалась 500 SE / 500 SEL" тогда посыл к матчасти был бы справедливым.
ЧИТАЙ внимательно, что пишут.
Вопросов хватит? Факты изложенные не верно тобой указывать?
все ответы тут детально с картинками и датами: www.mercedes-w140.info/bl…rcedes-benz-s-class-w140/
я внимательно читаю что пишут, а написано было дословно:
"Шильда S 500 не соответствует модели
До рестайлинга на крышке багажника модель обозначалась 500 SE / 500 SEL"
на что я ответил — учи матчасть) ибо написал пургу, так как 1) шильда S500 соответствует модели 2) до рестайлинга модель с середины 93 года обозначалась как S 500
зачем спорить, если очевидно облажался? что за менталитет))
Приличные люди если используют чужую информацию, то делают соответствующую ссылку. Видимо тебя этому не учили. А кто тебе сказал, что www.mercedes-w140.info/bl…rcedes-benz-s-class-w140 это первоисточник которому стоит без условно верить. Ни на один вопрос ты так и не ответил. Ты даже не знаешь, что последний W140 изготовлен 07.11.2000 года. Дальнейший диалог с тобой для меня не интересен.
Что касается автомашины: двигатель: 119970 12 036848, трансмиссия: 722370 03 832315, фары: BOSCH
Стеклоочиститель: BOSCH, Интерьер: 261A, Цвет: 199U, Дата: 930507
Так что шильда не та…
Учи матчасть лучше.
а какая информация чужая?))
давай свой первоисточник, особенно интересно посмотреть про 07.11.2000 года
о чем мне должны говорить эти цифры и коды?)) или это ты решил зарисоваться, что умеешь vin расшифровать?))
одним словом жду пруфов которым "можно доверять" как по шильде так и по 2000 году иначе это пустой треп и балобольство))
Кстати, а товарищ прав, последний w140 был выпущен в 2000 году
Выпускали только самую топовую версию s600
Вот здесь кстати все подробно написано www.drive2.ru/b/1690482/
это авторитетный источник?)) не смешите
milleniummm
Кстати, а товарищ прав, последний w140 был выпущен в 2000 году
Выпускали только самую топовую версию s600
Вот здесь кстати все подробно написано www.drive2.ru/b/1690482/
Спасибо за поддержку. 07.11.2000 был закончен выпуск всех "тяжелых" бронированных автомобилей и пульманов. В статье автора www.drive2.ru/b/1690482/ правды гораздо больше.
Спасибо. Искал только проверенную информацию.
Roma-Urraco
все ответы тут детально с картинками и датами: www.mercedes-w140.info/bl…rcedes-benz-s-class-w140/
я внимательно читаю что пишут, а написано было дословно:
"Шильда S 500 не соответствует модели
До рестайлинга на крышке багажника модель обозначалась 500 SE / 500 SEL"
на что я ответил — учи матчасть) ибо написал пургу, так как 1) шильда S500 соответствует модели 2) до рестайлинга модель с середины 93 года обозначалась как S 500
зачем спорить, если очевидно облажался? что за менталитет))
Вот же неугомонный человек Вам попался. Еще раз полностью Вас поддерживаю, не обращайте внимания на таких спорщиков, хотя на место таких поставить очень хочется.
ага, я помню тут уже был похожий, с пеной у рта доказывал мне что на первом поколении ML-ки не было рамы)) и даже фотографии той самой рамы для него не были аргументом))
Roma-Urraco
я знаю точно, что обозначение S 500 ввели в 1993 году ДО (а не после, как написали вы) рестайлинга (который был в 1994-м), так что никаких противоречий с названием этой дорестайлинговой машины нет, да и по ВИНу он пробивается как S500)
не совсем пойму что вы мне пытаетесь доказать?))
Полностью Вас поддерживаю, удивлен очень Вашему опоненту
PEPELAC21063SL
я так думаю если она прошла всего до 3 тыс то резина явно была бы не Pirelli P6000 которую начали производить с 2007 года .
Могу продать тебе Pirelli p6000 2001 года, думаю и раньше они были.
Hi-Tech777
Меламиновая губка вам в помощь. И ваши сиденья станут матовыми. Я уже давно пользуюсь. Очень хорошо чистит кожу.
И затерает кожу! Это же абразив!
5 лет использования. Все Ок. Кожа бывает разной. Кожа на моих сиденьях возможно даже меня переживет:))) Да и использовать ее (губку) нужно с умом.
Может быть…:-):-)
nonman
есть ссылка на то где эта тачка продаётся?а то попахивает враньём…
В Германии, ссылку выше привели.
херня тогда какая то…а что означает вот эти фразы в тексте? …"Этот шикарный экземпляр имеет пробег всего 1958 километров и сейчас выставлен на продажу в Москве за 4,8 миллиона рублей. Утверждается, что у автомобиля был единственный владелец, которому пригнали его из Германии."
Да откуда я знаю? Вот ссылка home.mobile.de/NKMOTORS#des_220747049 за 78 евро продаётся и фотка такая же!
но неизвестно где машина находится, возможно и не в Германии)
nonman
херня тогда какая то…а что означает вот эти фразы в тексте? …"Этот шикарный экземпляр имеет пробег всего 1958 километров и сейчас выставлен на продажу в Москве за 4,8 миллиона рублей. Утверждается, что у автомобиля был единственный владелец, которому пригнали его из Германии."
он на авито висит)
Может и заманухой какой-то быть!
может и так)
MisterStar
Такого на всю жизнь хватит. Одна из самых надежных автомобилей
Только почему-то с дорог пропали, а было как грязи, по крайней мере в Москве.
Из Москвы поехали в регионы, у вас 221 и 222 теперь
Ну это само собой, только и в регионах ну оооочень редко встречаются.
Где-то прячутся)
MisterStar
Из Москвы поехали в регионы, у вас 221 и 222 теперь
да что то и в регионах нет. бмв е 38 и 65
MisterStar
Из Москвы поехали в регионы, у вас 221 и 222 теперь
вру видел циган сигающих по кочкам на 140 без ходовки.
Они еще Крайслер любят, который сделали в те годы, когда был Даймлер Крайслер, на платформе 140
kroma77
Только почему-то с дорог пропали, а было как грязи, по крайней мере в Москве.
Так это же мода! Им надо на самых новых ездить! В техническую часть владельцы не вникают. Редко когда дедушку встречаю на МКАД на 140 -ом. Понты не нужны уже, а автомобиль долговечный.
Unitrue
Ну так вам в 21 год оно конечно виднее
у друга отца есть такой…94года. Так что знаю о нем не по наслышке…и стоит он у нас тыс.7-8у.е…дешевле какойто весты… Но разве можно их сравнивать…
сравнивать нельзя ваз с автомобилем в принципе. но 140 хорош в свои года . сейчас приколен но не за те деньги. и в проигрыше современным.
W123-230E
Это шедевр инженерной мысли! Строгий дизайн, комфорт и надежность…в наше время\одноразовых авто\сделать такое невозможно…
сделать возможно…да не делают.
К власти в автоиндустрии пришли ненасытные банкиры, а им надежные машины делать НЕВЫГОДНО
akulakgts
Красоты? Да ну на . Красоты добавлвет натуральная кожа которая не изнашивается потому что в 10 раз толще чем щас
Одно другому не мешает.
Crimeaman
Внимательные автомобилисты, особенно у кого была новая машина, обратят внимание на водительское сидение (фото 11) и несоответствие его состояния 2 тысячам заявленного пробега
мож в нем сидели много, а ездили мало))
шикарный нет слов!
Именно пригнали его? До Гермашки вроде 4000 км.
история умалчивают, выставлен на продажу на авито, хотя и на немецких сайтах висит
HIMARS277
Никогда не мог понять — почему на 140, даже леворульном — дворники всегда работают в обратную сторону? Как будто там правый руль?!
Грубо он один, как на 124, а правый помогает, из плюсов — водит часть стекла чистится сразу