Нашел таки причину стука и всех бед.
Если кратко — то причиной была выработка в центральном подшипнике двухмассового маховика.
Это стало источником повышенной вибрации фрикционного диска маховика в сборе с комплектом сцепления что и разбивало подшипники первичного вала и, как следствие, и других компонентов КПП.
Самое интересное, что двухмассовый маховик в сборе полностью соответствовал процедуре проверки производителя. Так как все внутри фактически зажато демпферными пружинами — то определить этот люфт не разобрав маховик практически невозможно.
В итоге бесконечные ремонты КПП — объективно подшипники шумят и гремят, замены сцеплений и гадание на кофейной гуще когда это кончится.
На закуску — умершие внутренние ШРУСы имитировали стуки дифференциала.
Стучит коробка F23…(3)
Стучит коробка F23…(2)
Стучит коробка F23…(1)

Комментарии 11
Ух! Поздравляю! )))
P.S. С нетерпением ждал разгадки и был уверен, что Вы ее найдете!
Будете смеяться — есть эпическое продолжение. Через 100 км она опять затархтела.
Но так как сама мысль проверить коленвал в бог знает кем и бог знает как ремонтировавшемся моторе вызвала категорическое неприятие — то я для себя поставил точку в этом проекте.
Более чем уверен — что причина в моторе.
И что к нему ни прикручивай — оно будет разваливаться.
Скорее всего — несоосность фланца под маховик и коренных шеек.
Поэтому мотор вроде-как работает ровно, а маховики разваливаются.
А потекший задний сальник — только утверждает меня в моей гипотезе.
Но так как сама мысль проверить коленвал в бог знает кем и бог знает как ремонтировавшемся моторе
Этот мотор не вы делали?
Нет. Не я.
Я понимаю, как мотор может расколотить маховик, но я не понимаю как коробка может расколотить маховик.
А после слов хозяина что "несмотря на то, что на 4000 я доливаю 200 грамм никто меня не сможет убедить что с мотором что-то не так — ничего кроме как поаплодировать стоя с табурета на ум не приходит…
Понимаете о чем я, коллега? :)
Ну, как бы почти в истерике я…
При том, что у нынешних моторов допускается сервисный интервал где-то 12-14 тысяч, и даже если берём по минимуму — 12 тыщ пробега от смены до смены, и делим на 4000 тысячи км., то есть это он за один сервисный интервал доливает 3 раза по 200 грамм. Итого — 600.
На моторе, который не должен жрать по сравнению со стоком…
Не, ну а чё — говорит человек, что мотор в порядке, значит в порядке!
Долив более полу литра от смены масла до смены — это же такая норма! Это все так делают, на любой машине!
vmg1961
Нет. Не я.
Я понимаю, как мотор может расколотить маховик, но я не понимаю как коробка может расколотить маховик.
А после слов хозяина что "несмотря на то, что на 4000 я доливаю 200 грамм никто меня не сможет убедить что с мотором что-то не так — ничего кроме как поаплодировать стоя с табурета на ум не приходит…
Понимаете о чем я, коллега? :)
В личке смотрели сообщение?
vmg1961
Будете смеяться — есть эпическое продолжение. Через 100 км она опять затархтела.
Но так как сама мысль проверить коленвал в бог знает кем и бог знает как ремонтировавшемся моторе вызвала категорическое неприятие — то я для себя поставил точку в этом проекте.
Более чем уверен — что причина в моторе.
И что к нему ни прикручивай — оно будет разваливаться.
Скорее всего — несоосность фланца под маховик и коренных шеек.
Поэтому мотор вроде-как работает ровно, а маховики разваливаются.
А потекший задний сальник — только утверждает меня в моей гипотезе.
М-да… Не смешно ни разу.
Это точно.
это опель все тот?
Тот же. Машина ухайдоканая везде и по самое не могу… Была.
Почему — была?
Его уже нет?
Это же не о вашей Астре идёт речь?