Наконец то увидим железный тюнинг УАЗки . В нете, да и на драйве как почитаешь что народ творит, предлагает- продает и ставит, полуфабрикатные к-ты турбо практически без настройки ( на дороге нормально настроить турбо не реально), чудо поршни дающие сверх компрессию ( нет детонации только на 98 или почти нет, зато как едет — красота ☺), издевательство над вытеснителями в камере сгорания ( типа они шибко торчат греются тем самым перегревают смесь☺) такой вот ужОс. ☺☺
А как настроить буст смесь и потом УОЗ на дороге, что бы это было безопасно для мотора и был хороший результат, да карт нет в штатном ЭБУ, нет и настройки он-лайн по этому и ставят типа уни-чипы, либо другие ЭБУ типа Корвет ( что очень хлопотно).Так вот народ и катается то детон то прокладку подует то не едет и жрёт . Машина поедет скорей всего, но этот путь весьма тернистый . Для УАЗика и то по просьбе трудящихся е.м.н.п. АБИТ "дописала" штатную бошевскую прошивку под мощностные режимы ( атмо. мотор не какими турбо там не пахнет).
В УАЗе двигатель по каким-то другим принципам работает? Я не понимаю. Если человек жмет денег на нормальную подготовку двигателя под наддув, если там отсутствуют или неадекватно работают датчики, если человек, который настраивает(как я понимаю с ваших слов, заливает какую-то кем-то написанную прошивку, что на мой взгляд и настройкой не является)не понимает, что он делает, тогда да. Прокладки, перегородки, поршни -все это будет ложиться в бездонную яму бесполезного опыта такого горе-настройщика мертвым грузом…
Комментарии 8
Наконец то увидим железный тюнинг УАЗки . В нете, да и на драйве как почитаешь что народ творит, предлагает- продает и ставит, полуфабрикатные к-ты турбо практически без настройки ( на дороге нормально настроить турбо не реально), чудо поршни дающие сверх компрессию ( нет детонации только на 98 или почти нет, зато как едет — красота ☺), издевательство над вытеснителями в камере сгорания ( типа они шибко торчат греются тем самым перегревают смесь☺) такой вот ужОс. ☺☺
Нормально настроить турбо на УАЗе невозможно или на любой машине?
А как настроить буст смесь и потом УОЗ на дороге, что бы это было безопасно для мотора и был хороший результат, да карт нет в штатном ЭБУ, нет и настройки он-лайн по этому и ставят типа уни-чипы, либо другие ЭБУ типа Корвет ( что очень хлопотно).Так вот народ и катается то детон то прокладку подует то не едет и жрёт . Машина поедет скорей всего, но этот путь весьма тернистый . Для УАЗика и то по просьбе трудящихся е.м.н.п. АБИТ "дописала" штатную бошевскую прошивку под мощностные режимы ( атмо. мотор не какими турбо там не пахнет).
В УАЗе двигатель по каким-то другим принципам работает? Я не понимаю. Если человек жмет денег на нормальную подготовку двигателя под наддув, если там отсутствуют или неадекватно работают датчики, если человек, который настраивает(как я понимаю с ваших слов, заливает какую-то кем-то написанную прошивку, что на мой взгляд и настройкой не является)не понимает, что он делает, тогда да. Прокладки, перегородки, поршни -все это будет ложиться в бездонную яму бесполезного опыта такого горе-настройщика мертвым грузом…
Уаз патриот. Да к вам полмосквы ломится а вы патриот чипуете.
И еще на камаро С LS1!
Очень хочу приехать к вам на 300С с 5,7)))))
Круто, онлайн прошивку не делаете.