Изготовлением таких деталей на 402-ой двигатель не занимаюсь, но можете досверлить отверстия в пластине которая производится для 406-го и установить для осевой фиксации распределительного вала.
Здравствуйте, подскажите если выточить полукольца из фторопласта ( у меня есть отрезок черного фторопласта) эффект будет такой же как и с бронзой или есть вероятность в силу толщины детали ее может обломить?
На этот вопрос у меня нет ответа. Оба материала: немецкая бериллиевая бронза БрБ2 и японский материал NTN-1, т.е. бронза с тефлоном, оказались очень надёжными.
Доброго времени прочтения !Мил человек, .подскажите пожалуйста, где можно приобрести эти столь замечательные бронзовые деталюшки ? я про пакетик, где и полукольца и фланец ? с уважением
Здравствуйте, Игорь Александрович! Интересует вопрос, заказал комплект для замены цепи ГРМ на ЗМЗ 409 в магазине4х4, в том комплекте полукольца (написано что с тефлоном) как будто выдавлены из заготовки и на одной плоскости черный цвет, а на Ваших фото полукольца выточены. Мне продали "левак"? Так же башмаки в комплекте серые, не белые как на ваших фото в БЖ. брал комплект Артикул: GRM2EURO. Но башмаки прислали magazin4x4.ru/avtozapchas…iya-tsepi-evro-3-avtochep такие. Это "Ваших рук дело"?) Какой с низу, какой сверху? Подскажите.
Детали для осевой фиксации валов цепной передачи в двух вариантах изготовления. — в Магазине 4х4 штампованные из листового материала NTN-1 c тефлоновым покрытием. — у меня изготовленные токарно-фрезерной обработкой.
Здравствуйте, Игорь Александрович! Интересует вопрос, заказал комплект для замены цепи ГРМ на ЗМЗ 409 в магазине4х4, в том комплекте полукольца (написано что с тефлоном) как будто выдавлены из заготовки и на одной плоскости черный цвет, а на Ваших фото полукольца выточены. Мне продали "левак"? Так же башмаки в комплекте серые, не белые как на ваших фото в БЖ. брал комплект Артикул: GRM2EURO. Но башмаки прислали magazin4x4.ru/avtozapchas…iya-tsepi-evro-3-avtochep такие. Это "Ваших рук дело"?) Какой с низу, какой сверху? Подскажите.
Купили комплект не такой как в моём БЖ, а похожий на него — "ленинградский". Комплект как в БЖ стоит дороже. magazin4x4.ru/avtozapchas…likovaya-tsep171010143514 … В "ленинградских" комплектах для удешевления без потери надёжности работы применены детали российского производства : звёздочки, натяжные башмаки и натяжители РусМаш. Натяжные башмаки разработаны в 2003-04гг. при моём участии. Чтобы не путали при установке на корпусах есть маркировка: В-верхний, Н- нижний.
Спасибо, за оперативный ответ! 1. < s >В моём — "ленингадском комплекте" башмаки как в Вашем, по Вашей ссылке. У них были проблемы с поставками, видимо доукомплектовали вашими (серыми с хвостиком), вот у меня и вопрос, башмак с хвостиком на нижнюю цепь или верхнюю?
Дополню
отметки на башмаках (верх-низ) не увидел, посмотрю внимательней завтра, остались в боксе.< /s > РАЗОБРАЛСЯ!
2. По полукольцам: тёмная сторона — это тефлоновое покрытие, посмотрел видео на ютубе, парень ставит полукольца (ссылался на Вас) тёмной стороной от ДВС на впускном, и на выпускном валу тефлоном в сторону ДВС, правильно?
И 3. Чем отличаются цепи из моего "ленинградского" комплекта от Вашей — PLATINUM, как внешне отличить? А то может у меня ещё и цепь от дорогого комплекта ))).
PS. Фото не открывается. Вы изначально мне 3 сообщения написали, 3-е в почте: "С последним вариантом натяжителей цепей комплект с двухрядными цепями выглядит так." там фото тоже не открывается.
1. Если на одном натяжном башмаке есть "хвостик", то этот башмак нижний. На таких башмаках нет отметок, потому что их по другому не установить.
2. Тефлоновым покрытием устанавливайте как считаете нужным. Никто не возвращается чтобы оценить правильность установки.
В комплекте GRM2EURO цепи с покрытием боковых пластин цементацией. В импортных комплектах с цельной блок-звёздочкой промежуточной передачи цепи серии Platinum на которых боковые пластины покрыты цинком с оловом гальваническим способом.
Здравствуйте, Игорь Александрович. подскажите цену полуколец распредвала и шайбы промвала, как заказать. Желательно полный комплект. ЗМЗ 409. УАЗ Патриот 2013 г.в.и интересует Ваше мнение по выбору ремкомплекта грм (где заказать и какой)
Здравствуйте. Посоветовали обратиться к вам. Имею Патриот 2006.вскрытие показало наличие двухрядной цепи со звездой вместо башмака.и не разрезные звезды. Люди советуют двух рядку евро 3 с башмаком и разрезными звёздами.прогресс. Машина купленная недавно.пробег данного набора ГРМ не известен.по умолчанию хочу заменить на прогресс Е3 полный набор.с полукольцами.снятый набор пойдёт в нз. Подскажите пож. верен ли мой выбор?
Раз послали ко мне то видимо не зря потому что ни один советчик не может гарантировать что его совет имеет 100% гарантию от неудачи.
С комплектами Прогресс-мотор не всем везёт доехать даже до положенных по сертификации 100 тыс.км без проблем — с китайскими натяжителями цепей, — "волговскими" натяжными башмаками которые из-за меньшего радиуса огибания пропиливает верхняя цепь, — блок-звёздочками сборной конструкции в которых радиальное биение впадин зубьев "малой" звёздочки значительно превышает нормы ГОСТ (не более 0,20 мм), — торец блок-звёздочки обращённый к пластине осевой фиксации имеет крестообразную форму из-за этого повреждается, пилит пластину осевой фиксации промежуточного вала, увеличивается осевое перемещение промежуточного вала и нередко из-за этого "съедает" зубья на звёздочках угловой передачи расположенных под горизонтальной крышкой с четырьмя болтами под впускным коллектором (это имеет смысл проверить уже вчера) и т.д. Устаревшая техническая документация, дешёвое исполнение деталей счастья не приносят. … Не рановато решили заменять цепи? … На двигателях реэкспортной серии с 2004 по 2008г. цепные передачи вполне сносно эксплуатировались на пробеги 185-215 тыс.км. Если в цепной передаче привода ГРМ нет посторонних, настораживающих звуков, то обслужите цепную передачу: — последовательно снимите с двигателя нижний, а потом верхний гидронатяжитель цепи с разборкой/промывкой/перезарядкой. — оцените остаточный ресурс работы цепей по измерениям в гнёздах установки гидронатяжителей, — откорректируйте угловое положение распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г. насверлив по кондуктору дополнительные отверстия в звёздочках привода распредвалов. chiptuner.ru/content/gaz_faze/ И катайтесь пока цепи сами не постучатся при прогдере двигателя в переднюю крышку цепи.
Для улучшения ситуации с натяжением цепей можно установить автоматические натяжители с отметчиками износа цепей которые помогут определить сроки замена цепей на новые. … Когда натяжителям не хватит рабочего хода для натяжения цепей или выйдет из строя/зашумит подшипник в устройстве натяжения цепи, то ремонт цепной передачи будет более целесообразным.
Если хочется по умолчанию заменить все детали цепной передачи и забыть на ближайшую пятилетку то выбирайте любой комплект на сайте магазина УАЗбуки magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
Советовать не берусь потому что кому-то нравится ломтик арбуза, а кому-то свиной хрящик. Могу дать только краткую характеристику. На сегодняшний день: — самый долгоиграющий комплект с ресурсом более 250 тыс.км с двухрядными втулочно-роликовыми цепями. magazin4x4.ru/avtozapchas…likovaya-tsep171010143514 Есть такой же но подешевле из-за того что в нём применены комплектующие изготовленные в России. — самый быстрый для прихода в двигатель около 6-8% с однорядными втулочно-роликовыми цепями, но капризный при установке в двигатели к несоблюдению норм ГОСТ по плоскостности расположения венцов зубьев звёздочек. magazin4x4.ru/avtozapchas…likovaya-tsep180204220553 — самый перспективный с достаточно большим ресурсом и лёгкими цепями. magazin4x4.ru/avtozapchas…vro-4-plastinchataya-tsep
У меня для спортсменов бронзулетки изготовлены из немецкой бериллиевой бронзы токарно-фрезерной обработкой, но стоимость выше чем у штампованных из листовой японской бронзы, а если с магазинной наценкой то станет вообще космической, поэтому только для своих.
Купил с пробегом 230000.предыдущий хозяин вообще не вкурсе о вмешательствах в двигатель.поэтому замена по умолчанию, не зависимо от пробега данного набора ГРМ. Далее.вижу разрезные звезды в предложенных наборах.там посадочное место иное? И у меня Е2.могу ли я воткнуть более современные наборы. Да.я не спортсмен.я больше путешественник. И ещё. А вы в выборе амортизаторов можете подсказать?
Выбирайте любой набор. На двигателях серии ЗМЗ-406 и модификациях все места крепления деталей цепной передачи абсолютно идентичные.
Если 230 тыс.км и предыдущий хозяин ничего рассказать не может то лучше переустановить все детали цепной передачи. Фотографии покажите в личку. Подумаем что из них можно соорудить в ЗиП.
По амортизаторам обратитесь к Алексею (ZzzzZ). Он на УАЗ Патриоте все грязи измерил от дома родного до Полной Чухломы и Ладоги.
С 2012г. тоже ждал что первые тест-пилоты что-нибудь прокоментируют. После проверки на пробегах около 100 000 км не жду что кто-нибудь что-нибудь расскажет. Что говорить если царапины иногда встречаются, но их глубину измерить не удаётся?
Раз комментариев нет значит это из серии Поставил и Забыл.
раз комментариев нет, их тупо можно удалить. А вообще не вижу ни одного отзыва.
Обращайтесь к земляку Владимиру (fr777) с которым договорился в 2015г. чтобы обращающимся из Санкт Петербурга не тратиться на пересылку из одной столицы в другую. Бериллиевая бронза и так недёшево стоит да и обрабатывать её не подарок.
Здравствуйте Игорь . Можете тоже в личку скинуть информацию по приобретению полуколец распредвалов, комплектов Грм на 405 и 409 ЗМЗ. С уважением. Вадим.
Хотел поставить такие полукольца. Распредвалы и крышка новые, голову ремонтировали в Механике (постели). В итоге толщина пластины 4 мм +5 соток, с новыми валами зазор 2 десятки (со старыми около десятки), а ширина паза в новой крышке вообще 4,9 мм. Заказал токарю ступенчатую шайбу, будет скорее всего из латуни… Какой зазор (осевое перемещение распредвалов) должен быть?
Крышка обрабатывается совместно с ГБЦ. Зря старую выбросили. В ней находятся канавки под полукольца осевой фиксации. В новой крышке … видимо бракованной как и во многих других магазинах где крышки продают отдельно проточки под полукольца могут быть смещены.
После установки металлических полуколец проверьте что торцы распредвалов находятся в одной плоскости или будет рвать цепь.
Спасибо! Вал пришлось разворачивать под новые крышки (в "Механике" сказали привезти новые), да и к передней крышке кто-то до меня с такой силой прикрутил успокоитель, что она в районе резьбы треснула, так что проку от неё всё равно не много было…
Добрый день. Интересует комплект бронзовые полукольца осевой фиксации распределительных валов а также шайба под пром/вал с уменьшением диаметра отверстия масленого канала и полукольца на коленвал если есть? доставка в Кемерово.
Не ищите даже днём с огнём. Это слишком надёжные детали чтобы продавцы автозапчастей не боялись их продавать, а они ещё и увеличивают ресурс работы цепей любой конструкции.
Раз в России блоху подковали, то и эти бронзулетки можно изготовить самостоятельно. Более пятилетки назад первые полукольца вырезал электролобзиком из листовой бронзы и подгонял по толщине на наждачной бумаге расстеленной на столе. Потом организовал нарезку лазером, изготовление на токарно-фрезерном оборудовании и высечение вырубным штампом.
Если нужны готовые то заявку в личку. Укажу адреса партнёров в Москве или Санкт Петербурге которые рискнули продавать продукцию … Поставил и Забыл.
Есть чертёж и сколько нужно? … На двигателях ЗМЗ беда с осевым перемещением распределительных валов БЕДА давно и у каждого.
С 1994г. до конца 1999г. были установлены полукольца осевой фиксации распредвалов из стальных пластин с объёмной закалкой и шлифованными плоскостями с обеих сторон. Но ИРрационализаторы ЗМЗ в конце 1999г. заменили сталь на пластмассу. Даже статья в журнале "За Рулём" не смогла вернуть справедливость в двигатель. Сначала пластмасса была с армированием стекляными волокнами и вполне нормального качества, но с годами становилась всё хуже и хуже. После 2009г. качество упало до уровня плинтуса и стоимость до 30 руб. за две штуки, чтобы выбросить сразу было совсем не жалко или продавцу в которого кинули этими поделками было не очень больно.
На АвтоВАЗ до такого крохоборства дойти не могли.
Май 99-го. стоит пластмасса. Но крепкая, за 83 ткм износ небольшой.
В 1999г. на многих двигателях полукольца были ещё стальные и по качеству закалки и шлифования как пластины осевой фиксации промежуточного вала. Первые пластмассовые полукольца были из очень прочных пластмасс и иногда с армированием, но они были хрупкими и насаживая звёздочки по-крестьянски молотком их раскалывали на два независимых друг от друга сегмента … распредвалы "выезжали". … Измерьте свободный осевой люфт распределительных валов. Какая бы не была прочной пластмасса со временем она усыхает. Нормы ГОСТ 0,08-0,27 мм, нормы АвтоВАЗ 0,09-0,15 мм.
Укрупнённые нормы ЗМЗ, не более 0,30 мм, а в реальности на пробегах 50-60 тыс.км более 1,5 мм, ведут к повреждению боковых пластин цепей зубьями звёздочек и преждевременному выходу из строя всей цепной передачи. Если цепям создать в реальном двигателе благоприятные условия то их ресурс заметно увеличивается.
Значит попалась очень хорошая пластмасса. Она из раньшего времени и такой в магазинах уже не купишь. … Мне предложили очень хорошую пластмассу и стоимость полуколец получится значительно меньше чем из бериллиевой бронзы, но есть опасность что самоделкины начнут лепить по образу и подобию из мягкого фторопласта и может получиться по-русски … хотели как лучше, а получилось как всегда.
В Челябинске кое-кто уже лепит бронзулетки по образу и подобию из мягкой, оловянистой бронзы и обещает своими поделками из поднебесной наполнить все магазины России. Я не Станиславский, но невеееерюююю. Пластмассовые по 30-50 руб. за пару. Более дорогие с сомнительным объёмом реализации продавцы запасных частей считающие каждую копейку из-за снижения объёмов продаж не купят за свои кровные, а узнав что они более надёжные не возьмут даже на реализацию.
В 1999г. на многих двигателях полукольца были ещё стальные и по качеству закалки и шлифования как пластины осевой фиксации промежуточного вала. Первые пластмассовые полукольца были из очень прочных пластмасс и иногда с армированием, но они были хрупкими и насаживая звёздочки по-крестьянски молотком их раскалывали на два независимых друг от друга сегмента … распредвалы "выезжали". … Измерьте свободный осевой люфт распределительных валов. Какая бы не была прочной пластмасса со временем она усыхает. Нормы ГОСТ 0,08-0,27 мм, нормы АвтоВАЗ 0,09-0,15 мм.
Укрупнённые нормы ЗМЗ, не более 0,30 мм, а в реальности на пробегах 50-60 тыс.км более 1,5 мм, ведут к повреждению боковых пластин цепей зубьями звёздочек и преждевременному выходу из строя всей цепной передачи. Если цепям создать в реальном двигателе благоприятные условия то их ресурс заметно увеличивается.
Благоприятные условия могут создать только звездочки существенно большего диаметра. Тогда и силы, растягивающие цепь будут меньшими, диаметр шейки распредвала можно уменьшить, расход масла через них уменьшится итд, одни плюсы. Мотор ведь среднефорсированный и среднеоборотный, а не F1.
Есть ещё один внутренний резерв у двигателей ЗМЗ чтобы улучшить условия эксплуатации цепей.
Например. Никогда не обращали внимание на то что в этой двухступенчатой цепной передаче есть серьёзная ошибка конструирования из-за которой цепь верхней ступени привода более нагружена чем цепь нижней ступени? Нижняя ступень привода с 23 на 38 понижающая. Верхняя ступень привода с 19 на 23 повышающая. Те кто сделал эту ошибку в 90-х годах коверкая разработку котрую получили с АвтоВАЗ никогда не сознается и тем более не будет исправлять то что натворил. … Спасение утопающих — дело рук самих утопающих… Для создания более благоприятных условий для цепей надо поменять звёздочки коленчатого вала и малую звёздочку промежуточного вала местами чтобы Нижняя ступень с 19 на 38, как на двигателях ВАЗ-классики. Верхняя ступень 23 на 23, как на многих двигателях DODGE.
Со втулочными и втулочно-роликовыми цепями так сделать не получается (диаметр коленчатого вала не позволяет врисовать звёздочку), а с зубчато-пластинчатыми цепями должно получиться.
Мысль у меня давно крутится, но прочность зубчато-пластинчатых надо было проверить обкаткой, потому что даже за самую маленькую ошибку меня не простят.
C 19 на 23 повышающая? С 23 на 23 разве льзя? Никогда не видел звездочек распредвала о 23-х зубьев. М.быть только на альмере, но там двигатель бескишочный. Звезды р/в должны быть такого размера, чтобы едва не касались друг друга + одна цепь. Проще утопить.
Сделать верхние звёздочки одинаковыми пока невозможно. Негде поделить обороты двигателя на два для синхронного вращения распредвалов.
На иномарках свои гудрые мудвины творят и проблем с цепными приводами не меньше. С сентября занимаюсь экспертизой ремонтных наборов цепных передач иномарок. Стал понимать почему в иномарочных сервисах расхваливают надёжность российских автомобилей.
Комментарии 243
Доброе утро, а можно ссылку — где приобрести вместе с пластиной промвала ЗМЗ 409
Ответил в личку.
Здравствуйте, а на ЗМЗ 402 возможно изготовление таких?
Изготовлением таких деталей на 402-ой двигатель не занимаюсь, но можете досверлить отверстия в пластине которая производится для 406-го и установить для осевой фиксации распределительного вала.
Здравствуйте как можно приобрести полукольца и шайбу пром вала
Ответил в личку.
Здравствуйте, интересует полный комплект грм для змз 409 00Т., полукольца бронзовые, шайба промвала, где заказать и какой посоветуете комплект
Ответил в личку.
Здравствуйте, подскажите если выточить полукольца из фторопласта ( у меня есть отрезок черного фторопласта) эффект будет такой же как и с бронзой или есть вероятность в силу толщины детали ее может обломить?
Результат заранее предугадать сложно, но можете попробовать если есть подходящий материал для лабораторной работы и желание.
Остальное в личку.
Добрый день. Скажите пожалуйста какие полукольца обладают большим ресурсом и надежностью : бронзовые или бронзовые с тефлоновым покрытием?
На этот вопрос у меня нет ответа.
Оба материала: немецкая бериллиевая бронза БрБ2 и японский материал NTN-1, т.е. бронза с тефлоном, оказались очень надёжными.
Здравствуйте, как можно приобрести полукольца на змз 409?
Ответ в личку.
Здравствуйте, нужны полукольца и шайба промывала на змз 405. Сколько такой комплект будет стоить? Заранее спасибо.
Ответ в личке.
Здравствуйте, интересует полный комплект грм змз 406.+ полукольца бронзовые.
Ответ в личке.
Здравствуйте, интересует цена данных полуколец и сроки их изготовления?
Ответ в личке.
Здравствуйте. Интересуют кольца распредвала, подскажите что по чём?
Ответ в личке.
Здравствуйте, Игорь Александрович! Меня интересует цена полуколец и шайбы промвала, как заказать. Нужен полный комплект на ЗМЗ 409.
Ответ в личке.
Доброго времени прочтения !Мил человек, .подскажите пожалуйста, где можно приобрести эти столь замечательные бронзовые деталюшки ? я про пакетик, где и полукольца и фланец ? с уважением
Ответ в личке.
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Интересует вопрос, заказал комплект для замены цепи ГРМ на ЗМЗ 409 в магазине4х4, в том комплекте полукольца (написано что с тефлоном) как будто выдавлены из заготовки и на одной плоскости черный цвет, а на Ваших фото полукольца выточены.
Мне продали "левак"?
Так же башмаки в комплекте серые, не белые как на ваших фото в БЖ. брал комплект Артикул: GRM2EURO. Но башмаки прислали magazin4x4.ru/avtozapchas…iya-tsepi-evro-3-avtochep такие. Это "Ваших рук дело"?) Какой с низу, какой сверху? Подскажите.
Детали для осевой фиксации валов цепной передачи в двух вариантах изготовления.
— в Магазине 4х4 штампованные из листового материала NTN-1 c тефлоновым покрытием.
— у меня изготовленные токарно-фрезерной обработкой.
RuslanKhisamov
Здравствуйте, Игорь Александрович!
Интересует вопрос, заказал комплект для замены цепи ГРМ на ЗМЗ 409 в магазине4х4, в том комплекте полукольца (написано что с тефлоном) как будто выдавлены из заготовки и на одной плоскости черный цвет, а на Ваших фото полукольца выточены.
Мне продали "левак"?
Так же башмаки в комплекте серые, не белые как на ваших фото в БЖ. брал комплект Артикул: GRM2EURO. Но башмаки прислали magazin4x4.ru/avtozapchas…iya-tsepi-evro-3-avtochep такие. Это "Ваших рук дело"?) Какой с низу, какой сверху? Подскажите.
Купили комплект не такой как в моём БЖ, а похожий на него — "ленинградский".
Комплект как в БЖ стоит дороже.
magazin4x4.ru/avtozapchas…likovaya-tsep171010143514
…
В "ленинградских" комплектах для удешевления без потери надёжности работы применены детали российского производства : звёздочки, натяжные башмаки и натяжители РусМаш.
Натяжные башмаки разработаны в 2003-04гг. при моём участии.
Чтобы не путали при установке на корпусах есть маркировка: В-верхний, Н- нижний.
Спасибо, за оперативный ответ!
1. < s >В моём — "ленингадском комплекте" башмаки как в Вашем, по Вашей ссылке. У них были проблемы с поставками, видимо доукомплектовали вашими (серыми с хвостиком), вот у меня и вопрос, башмак с хвостиком на нижнюю цепь или верхнюю?
Дополню
отметки на башмаках (верх-низ) не увидел, посмотрю внимательней завтра, остались в боксе.< /s > РАЗОБРАЛСЯ!
2. По полукольцам: тёмная сторона — это тефлоновое покрытие, посмотрел видео на ютубе, парень ставит полукольца (ссылался на Вас) тёмной стороной от ДВС на впускном, и на выпускном валу тефлоном в сторону ДВС, правильно?
И 3. Чем отличаются цепи из моего "ленинградского" комплекта от Вашей — PLATINUM, как внешне отличить? А то может у меня ещё и цепь от дорогого комплекта ))).
PS. Фото не открывается. Вы изначально мне 3 сообщения написали, 3-е в почте: "С последним вариантом натяжителей цепей комплект с двухрядными цепями выглядит так." там фото тоже не открывается.
1. Если на одном натяжном башмаке есть "хвостик", то этот башмак нижний.
На таких башмаках нет отметок, потому что их по другому не установить.
2. Тефлоновым покрытием устанавливайте как считаете нужным. Никто не возвращается чтобы оценить правильность установки.
В комплекте GRM2EURO цепи с покрытием боковых пластин цементацией.
В импортных комплектах с цельной блок-звёздочкой промежуточной передачи цепи серии Platinum на которых боковые пластины покрыты цинком с оловом гальваническим способом.
От души, Игорь Александрович, благодарю за подробную консультацию!
Здравствуйте сколько стоят полукольца распредвала, с пересылом в омск
Ответил в личку.
Здравствуйте скажите полный комплект полуколец шайбы?
Ответил в личку.
Здравствуйте.Меня интересует цена полуколец и шайбы промвала, как заказать. Нужен полный комплект на ЗМЗ 409.
Ответил в личку.
Сколько стоит комплект полу колец с шайбами на ЗМЗ 406?
Ответил в личку.
Здравствуйте полный комплект осевой фиксации и промвала цена?
Ответил в личку.
Здравствуйте, Игорь Александрович. подскажите цену полуколец распредвала и шайбы промвала, как заказать. Желательно полный комплект. ЗМЗ 409. УАЗ Патриот 2013 г.в.и интересует Ваше мнение по выбору ремкомплекта грм (где заказать и какой)
Ответил в личку потому что здесь займёт много места.
Добрй вечер.
Цена и как заказать полукольца и шайбу на 409 змз?
Ответ в личку.
Здравствуйте. Можно ли и как заказать полукольца на коленвал и распредвал на змз 409?
Ответ в личку.
ЗМЗ 409 евро2. Цена полуколец и как заказать?
Вектор в личку.
Зравствуйте.Меня интересует цена полуколец и шайбы промвала, как заказать комплект на ЗМЗ 409.
Ответ в личку.
Здравствуйте.
Посоветовали обратиться к вам.
Имею Патриот 2006.вскрытие показало наличие двухрядной цепи со звездой вместо башмака.и не разрезные звезды.
Люди советуют двух рядку евро 3 с башмаком и разрезными звёздами.прогресс.
Машина купленная недавно.пробег данного набора ГРМ не известен.по умолчанию хочу заменить на прогресс Е3 полный набор.с полукольцами.снятый набор пойдёт в нз.
Подскажите пож. верен ли мой выбор?
Раз послали ко мне то видимо не зря потому что ни один советчик не может гарантировать что его совет имеет 100% гарантию от неудачи.
С комплектами Прогресс-мотор не всем везёт доехать даже до положенных по сертификации 100 тыс.км без проблем
— с китайскими натяжителями цепей,
— "волговскими" натяжными башмаками которые из-за меньшего радиуса огибания пропиливает верхняя цепь,
— блок-звёздочками сборной конструкции в которых радиальное биение впадин зубьев "малой" звёздочки значительно превышает нормы ГОСТ (не более 0,20 мм),
— торец блок-звёздочки обращённый к пластине осевой фиксации имеет крестообразную форму из-за этого повреждается, пилит пластину осевой фиксации промежуточного вала, увеличивается осевое перемещение промежуточного вала и нередко из-за этого "съедает" зубья на звёздочках угловой передачи расположенных под горизонтальной крышкой с четырьмя болтами под впускным коллектором (это имеет смысл проверить уже вчера)
и т.д.
Устаревшая техническая документация, дешёвое исполнение деталей счастья не приносят.
…
Не рановато решили заменять цепи?
…
На двигателях реэкспортной серии с 2004 по 2008г. цепные передачи вполне сносно эксплуатировались на пробеги 185-215 тыс.км.
Если в цепной передаче привода ГРМ нет посторонних, настораживающих звуков, то обслужите цепную передачу:
— последовательно снимите с двигателя нижний, а потом верхний гидронатяжитель цепи с разборкой/промывкой/перезарядкой.
— оцените остаточный ресурс работы цепей по измерениям в гнёздах установки гидронатяжителей,
— откорректируйте угловое положение распредвалов по разработке УГК ЗМЗ, 2001г. насверлив по кондуктору дополнительные отверстия в звёздочках привода распредвалов.
chiptuner.ru/content/gaz_faze/
И катайтесь пока цепи сами не постучатся при прогдере двигателя в переднюю крышку цепи.
Для улучшения ситуации с натяжением цепей можно установить автоматические натяжители с отметчиками износа цепей которые помогут определить сроки замена цепей на новые.
…
Когда натяжителям не хватит рабочего хода для натяжения цепей или выйдет из строя/зашумит подшипник в устройстве натяжения цепи, то ремонт цепной передачи будет более целесообразным.
Если хочется по умолчанию заменить все детали цепной передачи и забыть на ближайшую пятилетку то выбирайте любой комплект на сайте магазина УАЗбуки
magazin4x4.ru/avtozapchasti/komplekty-grm
Советовать не берусь потому что кому-то нравится ломтик арбуза, а кому-то свиной хрящик. Могу дать только краткую характеристику.
На сегодняшний день:
— самый долгоиграющий комплект с ресурсом более 250 тыс.км с двухрядными втулочно-роликовыми цепями.
magazin4x4.ru/avtozapchas…likovaya-tsep171010143514
Есть такой же но подешевле из-за того что в нём применены комплектующие изготовленные в России.
— самый быстрый для прихода в двигатель около 6-8% с однорядными втулочно-роликовыми цепями, но капризный при установке в двигатели к несоблюдению норм ГОСТ по плоскостности расположения венцов зубьев звёздочек.
magazin4x4.ru/avtozapchas…likovaya-tsep180204220553
— самый перспективный с достаточно большим ресурсом и лёгкими цепями.
magazin4x4.ru/avtozapchas…vro-4-plastinchataya-tsep
Там же на сайте есть детали для осевой фиксации валов цепной передачи.
magazin4x4.ru/avtozapchas…lov-5-detalej180205203507
У меня для спортсменов бронзулетки изготовлены из немецкой бериллиевой бронзы токарно-фрезерной обработкой, но стоимость выше чем у штампованных из листовой японской бронзы, а если с магазинной наценкой то станет вообще космической, поэтому только для своих.
Купил с пробегом 230000.предыдущий хозяин вообще не вкурсе о вмешательствах в двигатель.поэтому замена по умолчанию, не зависимо от пробега данного набора ГРМ.
Далее.вижу разрезные звезды в предложенных наборах.там посадочное место иное?
И у меня Е2.могу ли я воткнуть более современные наборы.
Да.я не спортсмен.я больше путешественник.
И ещё.
А вы в выборе амортизаторов можете подсказать?
Выбирайте любой набор.
На двигателях серии ЗМЗ-406 и модификациях все места крепления деталей цепной передачи абсолютно идентичные.
Если 230 тыс.км и предыдущий хозяин ничего рассказать не может то лучше переустановить все детали цепной передачи.
Фотографии покажите в личку.
Подумаем что из них можно соорудить в ЗиП.
По амортизаторам обратитесь к Алексею (ZzzzZ).
Он на УАЗ Патриоте все грязи измерил от дома родного до Полной Чухломы и Ладоги.
Спасибо!
Здравствуйте, интересует полный комплект грм с максимальным качестаом, змз 406 евро 0. Плюс полукольца бронзовые. Ответ жду в личку
ОК.
День добрый, тоже хотелось полукольца на распредвалы змз 405 и шайбу на пром вал, цену можно узнать?
Ответ в личку.
Зравствуйте, Игорь Александрович. Интересует цена полуколец и шайбы промвала, как заказать. Желательно полный комплект. ЗМЗ 409. УАЗ Патриот 2013 г.в.
2 нед.
Ответ в личку.
спасибо
Зравствуйте.Меня интересует цена полуколец и шайбы промвала, как заказать. Нужен полный комплект на ЗМЗ 409.
Указал в личку.
спасибо
привет.тоже нужны полукольца на распреды и фланец на промежуточный.змз409
Вектор указал в личку.
Пластмассовые полукольца осевой фиксации коленчатого вала тоже желательно заменить на более надёжные из стале-алюминия.
Добрый вечер. Интересно сколько стоит весь комплект и как приобрести. ЗМЗ 406
Векторы изложил в личку.
Думаю к этим деталям ещё что-нибудь понадобится поэтому пошарьте там повнимательнее.
От себя могу предоставить только 5% скидки на покупку деталей в Магазине 4х4. magazin4x4.ru/avtozapchasti/elementy-grm
Привет, а как заказать и сколько стоит комплект полуколец и фланец на 409
Ответил в личку.
Rodos-M
С 2012г. тоже ждал что первые тест-пилоты что-нибудь прокоментируют.
После проверки на пробегах около 100 000 км не жду что кто-нибудь что-нибудь расскажет.
Что говорить если царапины иногда встречаются, но их глубину измерить не удаётся?
Раз комментариев нет значит это из серии Поставил и Забыл.
раз комментариев нет, их тупо можно удалить. А вообще не вижу ни одного отзыва.
Так никто ещё не вернулся за следующими.
Здравствуйте интересует комплект на ЗМЗ 406
Ответил в личку.
Доброго времени суток)
И мне пожалуйста на ЗМЗ 406.
Ответил в личку.
спасибо
Здравствуйте! Мне тоже можете в личку скинуть по приобретению полуколец и шайбы 409 ЗМЗ Евро-3
Ответил в личку.
Можно мне тоже информацию о стоимости и приобретению.
Ответил в личку.
Добрый вечер. Интересно сколько стоит и как приобрести.
Ответил в личку.
Зравствуйе, интересует цена полукольц и шайбы промвала, и возможно ли отправить в Симферополь?
Ответил в личку.
Здравствуйте, меня также интересует вопрос приобретения полуколец и шайбы промвала
Вектор указал в личку.
Здравствуйте, меня также интересует вопрос приобретения полуколец и шайбы промвала
Ответил в личку.
Здравствуйте, скажите цену и как приобрести полукольца?
Ответил в личку.
Здравствуйте, скажите цену и как приобрести полукольца и шайбу пром вала
Ответил в личку.
Здравствуйте можно цену на полукольца в личку.
Ответил а личку.
Здравствуйте! Мне тоже можете в личку скинуть по приобретению полуколец и шайбы 409 ЗМЗ
Ответил а личку.
Здравствуйте подскажите по чем полукольца и шайба на пром вал и как можно приобрести. 409 змз.
Обращайтесь к земляку Владимиру (fr777) с которым договорился в 2015г. чтобы обращающимся из Санкт Петербурга не тратиться на пересылку из одной столицы в другую.
Бериллиевая бронза и так недёшево стоит да и обрабатывать её не подарок.
Здравствуйте. Можете тоже в личку скинуть информацию по приобретению полуколец на 409 ЗМЗ. С уважением Сергей.
Добрый вечер!
Ответил в личку.
Здравствуйте Игорь Александрович. Где можно приобрести комплект ваших полуколец, Рязань.
С Уважением Владимир
Добрый день!
Ответил в личку.
Здравствуйте Игорь . Можете тоже в личку скинуть информацию по приобретению полуколец распредвалов, комплектов Грм на 405 и 409 ЗМЗ. С уважением. Вадим.
Здравствуйте Игорь. Не подскажете где можно приобрести комплект полуколец.
С Уважением Владимир
Здравствуйте Владимир.
Как купить ответил в личку.
Хотел поставить такие полукольца. Распредвалы и крышка новые, голову ремонтировали в Механике (постели). В итоге толщина пластины 4 мм +5 соток, с новыми валами зазор 2 десятки (со старыми около десятки), а ширина паза в новой крышке вообще 4,9 мм. Заказал токарю ступенчатую шайбу, будет скорее всего из латуни…
Какой зазор (осевое перемещение распредвалов) должен быть?
Осевое перемещение валов быстроходных цепных передач
По ГОСТ 0,08-0,27 мм.
По нормативам АвтоВАЗ 0,09-0,15 мм.
Спасибо! Вал укладывается в ГОСТ, а вот новая крышка… Жаль что старая не сохранилась, её бы померить…
Крышка обрабатывается совместно с ГБЦ.
Зря старую выбросили.
В ней находятся канавки под полукольца осевой фиксации.
В новой крышке … видимо бракованной как и во многих других магазинах где крышки продают отдельно проточки под полукольца могут быть смещены.
После установки металлических полуколец проверьте что торцы распредвалов находятся в одной плоскости или будет рвать цепь.
Спасибо! Вал пришлось разворачивать под новые крышки (в "Механике" сказали привезти новые), да и к передней крышке кто-то до меня с такой силой прикрутил успокоитель, что она в районе резьбы треснула, так что проку от неё всё равно не много было…
Доброго дня, можно цену в личку и пластины для пром вала.
В личку можно.
Доброго времени суток!
А можно и мне в личку? Где купить в мск и стоимость?
А так же на пластины для пром вала.
В личку.
комплект для осевой фиксации валов цепной передачи 409 мотор. в иркутск?
В личку.
Здравствуйте, можно приобрести? спб
В личку.
Здравствуйте, как купить?)
Посмотрите в личных сообщениях.
Интересно приобрести, напишите пожалуйста цену и где взять
есть в наличие, можно купить? какова цена?
В личку укажу где всегда есть.
Добрый день. Интересует комплект бронзовые полукольца осевой фиксации распределительных валов а также шайба под пром/вал с уменьшением диаметра отверстия масленого канала и полукольца на коленвал если есть? доставка в Кемерово.
У нас таких не найти
Не ищите даже днём с огнём.
Это слишком надёжные детали чтобы продавцы автозапчастей не боялись их продавать, а они ещё и увеличивают ресурс работы цепей любой конструкции.
Раз в России блоху подковали, то и эти бронзулетки можно изготовить самостоятельно.
Более пятилетки назад первые полукольца вырезал электролобзиком из листовой бронзы и подгонял по толщине на наждачной бумаге расстеленной на столе.
Потом организовал нарезку лазером, изготовление на токарно-фрезерном оборудовании и высечение вырубным штампом.
Если нужны готовые то заявку в личку.
Укажу адреса партнёров в Москве или Санкт Петербурге которые рискнули продавать продукцию … Поставил и Забыл.
Ок
Но из за пары комплектов наверняка не будут заморачиватся.
Здравствуйте можно узнать цену полуколец на ЗМЗ 409 евро 3
Rodos-M
Есть чертёж и сколько нужно?
…
На двигателях ЗМЗ беда с осевым перемещением распределительных валов БЕДА давно и у каждого.
С 1994г. до конца 1999г. были установлены полукольца осевой фиксации распредвалов из стальных пластин с объёмной закалкой и шлифованными плоскостями с обеих сторон.
Но ИРрационализаторы ЗМЗ в конце 1999г. заменили сталь на пластмассу.
Даже статья в журнале "За Рулём" не смогла вернуть справедливость в двигатель.
Сначала пластмасса была с армированием стекляными волокнами и вполне нормального качества, но с годами становилась всё хуже и хуже.
После 2009г. качество упало до уровня плинтуса и стоимость до 30 руб. за две штуки, чтобы выбросить сразу было совсем не жалко или продавцу в которого кинули этими поделками было не очень больно.
На АвтоВАЗ до такого крохоборства дойти не могли.
Май 99-го. стоит пластмасса. Но крепкая, за 83 ткм износ небольшой.
В 1999г. на многих двигателях полукольца были ещё стальные и по качеству закалки и шлифования как пластины осевой фиксации промежуточного вала.
Первые пластмассовые полукольца были из очень прочных пластмасс и иногда с армированием, но они были хрупкими и насаживая звёздочки по-крестьянски молотком их раскалывали на два независимых друг от друга сегмента … распредвалы "выезжали".
…
Измерьте свободный осевой люфт распределительных валов.
Какая бы не была прочной пластмасса со временем она усыхает.
Нормы ГОСТ 0,08-0,27 мм, нормы АвтоВАЗ 0,09-0,15 мм.
Укрупнённые нормы ЗМЗ, не более 0,30 мм, а в реальности на пробегах 50-60 тыс.км более 1,5 мм, ведут к повреждению боковых пластин цепей зубьями звёздочек и преждевременному выходу из строя всей цепной передачи.
Если цепям создать в реальном двигателе благоприятные условия то их ресурс заметно увеличивается.
Люфт был в районе 0.3
Заменил на бронзовые.
В целом — бездарно сделанная конструкция, материалозависимая.
Значит попалась очень хорошая пластмасса.
Она из раньшего времени и такой в магазинах уже не купишь.
…
Мне предложили очень хорошую пластмассу и стоимость полуколец получится значительно меньше чем из бериллиевой бронзы, но есть опасность что самоделкины начнут лепить по образу и подобию из мягкого фторопласта и может получиться по-русски … хотели как лучше, а получилось как всегда.
В Челябинске кое-кто уже лепит бронзулетки по образу и подобию из мягкой, оловянистой бронзы и обещает своими поделками из поднебесной наполнить все магазины России.
Я не Станиславский, но невеееерюююю.
Пластмассовые по 30-50 руб. за пару. Более дорогие с сомнительным объёмом реализации продавцы запасных частей считающие каждую копейку из-за снижения объёмов продаж не купят за свои кровные, а узнав что они более надёжные не возьмут даже на реализацию.
Rodos-M
В 1999г. на многих двигателях полукольца были ещё стальные и по качеству закалки и шлифования как пластины осевой фиксации промежуточного вала.
Первые пластмассовые полукольца были из очень прочных пластмасс и иногда с армированием, но они были хрупкими и насаживая звёздочки по-крестьянски молотком их раскалывали на два независимых друг от друга сегмента … распредвалы "выезжали".
…
Измерьте свободный осевой люфт распределительных валов.
Какая бы не была прочной пластмасса со временем она усыхает.
Нормы ГОСТ 0,08-0,27 мм, нормы АвтоВАЗ 0,09-0,15 мм.
Укрупнённые нормы ЗМЗ, не более 0,30 мм, а в реальности на пробегах 50-60 тыс.км более 1,5 мм, ведут к повреждению боковых пластин цепей зубьями звёздочек и преждевременному выходу из строя всей цепной передачи.
Если цепям создать в реальном двигателе благоприятные условия то их ресурс заметно увеличивается.
Благоприятные условия могут создать только звездочки существенно большего диаметра. Тогда и силы, растягивающие цепь будут меньшими, диаметр шейки распредвала можно уменьшить, расход масла через них уменьшится итд, одни плюсы. Мотор ведь среднефорсированный и среднеоборотный, а не F1.
Есть ещё один внутренний резерв у двигателей ЗМЗ чтобы улучшить условия эксплуатации цепей.
Например.
Никогда не обращали внимание на то что в этой двухступенчатой цепной передаче есть серьёзная ошибка конструирования из-за которой цепь верхней ступени привода более нагружена чем цепь нижней ступени?
Нижняя ступень привода с 23 на 38 понижающая.
Верхняя ступень привода с 19 на 23 повышающая.
Те кто сделал эту ошибку в 90-х годах коверкая разработку котрую получили с АвтоВАЗ никогда не сознается и тем более не будет исправлять то что натворил.
… Спасение утопающих — дело рук самих утопающих…
Для создания более благоприятных условий для цепей надо поменять звёздочки коленчатого вала и малую звёздочку промежуточного вала местами чтобы
Нижняя ступень с 19 на 38, как на двигателях ВАЗ-классики.
Верхняя ступень 23 на 23, как на многих двигателях DODGE.
Со втулочными и втулочно-роликовыми цепями так сделать не получается (диаметр коленчатого вала не позволяет врисовать звёздочку), а с зубчато-пластинчатыми цепями должно получиться.
Мысль у меня давно крутится, но прочность зубчато-пластинчатых надо было проверить обкаткой, потому что даже за самую маленькую ошибку меня не простят.
C 19 на 23 повышающая?
С 23 на 23 разве льзя?
Никогда не видел звездочек распредвала о 23-х зубьев.
М.быть только на альмере, но там двигатель бескишочный.
Звезды р/в должны быть такого размера, чтобы едва не касались друг друга + одна цепь.
Проще утопить.
Сделать верхние звёздочки одинаковыми пока невозможно.
Негде поделить обороты двигателя на два для синхронного вращения распредвалов.
На иномарках свои гудрые мудвины творят и проблем с цепными приводами не меньше.
С сентября занимаюсь экспертизой ремонтных наборов цепных передач иномарок.
Стал понимать почему в иномарочных сервисах расхваливают надёжность российских автомобилей.
Можно цену и как заказать. Мотор 40904 евро 3
В личку можно.
Жду)