Знакомьтесь, это Владимир. Рост средний, телосложение крепкое, сорок пять, трое детей, седина и шрам на затылке – сувенир на память о девяностых. Сегодня Владимиру пришла в голову мысль что-то поменять в своей жизни, которая, в основном, состояла из семьи, охоты, рыбалки – и конечно, же, бизнеса, а именно — кафе-пельменной "Уют".
Конечно в меню кафетерия были и вареники, и компот, куриный супчик и жиденький борщ, но погоды они не делали. Еще до того, как Владимир взял это кафе взамен на полученный за долги вагон с индонезийской мебелью из ротанга, основным спросом у разношерстных посетителей пользовались исключительно пельмени. С маслицем, со сметанкой, с бульоном или без, жареные на сковороде до хрустящей корочки. В прошлой жизни кафе “Уют” было столовой научно-исследовательского института при электромеханическом заводе, где делали секретные приборы для атомных подводных лодок и супертанкеров. С тех времен остались только эти пельмени, которые по особому рецепту готовили из обычных магазинных.
С перестройкой завод прекратил существование, территорию зачистили охотники за ценным металлом. Во времена так называемой стабильности бывший завод заселили (словно хиппи — сквот где-нибудь в толерантной Дании) разных мастей арендаторы. Магазины автозапчастей, стройматериалов. Ютившиеся в комнатушках торговые фирмы, менявшие громкие названия раз в месяц. Была даже букмекерская контора. Работники всех этих организаций и были основными кормильцами, позволившими владельцу "Уюта" заработать на уютную квартирку в новостройке и взять в лизинг в меру солидный черный внедорожник — Mitsubishi Pajero Sport.
За годы работы были у Владимира с его "Уютом" и тяжелые времена. Наезжали то бандиты, то проверки. Со временем все проблемы удалось решить. Мафиози либо переквалифицировались в риэлторов и бизнесменов, либо переехали — кто на погост, кто на севера. С проверяющими органами нашли общий язык. Но вдарил очередной кризис, и жизнь в муравейнике бывшего электромеханического стала остывать, как алюминиевый чайник на подоконнике под открытой форточкой.
Многочисленных мелких арендаторов стали сменять немногочисленные крупные. Под них завод сделал ремонт. На проходной советские турникеты заменили современными, электронными, впервые со времен Брежнева покрасили стены, сняв, наконец, плакаты про достижения в охране труда и преступления несунов. Панельные здания подновили, обшили пластиковыми панелями снаружи и гранитом изнутри. Заводские цеха превратили в дата-центры. Корпуса института стали бизнес-центром умеренно высокого класса.
Тут-то у бывшей столовой и начались проблемы. Старые клиенты по привычке все ещё заходили, памятуя о недорогих пельменях и большие порция. Но новые жители завода предпочитали бизнес=ланч у конкурентов — в украшенном дюжиной одинаковых античных статуй кафе, расположившемся на первом этаже соседнего здания вместо шоу-рума компании, оптом торговавшей китайскими игрушками для взрослых.
Вазген, усатый владелец нового кафе и десятилетнего Porsche Cayenne (блеском обновляемой ежедневно полировки превосходящего даже лакированные туфли самого Вазгена) хитро щурился и пожимал плечами на все вопросы. "Просто, брат, у меня есть стиль, а у тебя нет стиль!"
И вот однажды в гости к Владимиру заехал его тезка — бывший одноклассник. После разговоров за жизнь, плавной струйкой вместе с чаем из старого чайника беседа перетекла в деловое русло. Подобно бизнес-классовым клеркам, старый друг поморщился и от старых тарелок, и от тертых подносов, и от засаленных занавесок.
"Зато дешево, не траванешься, да и порции честные!", — смутился Владимир. Тезка парировал. "Пойми, старик, времена изменились. Тут больше нет работяг в спецовках с большими грубыми руками. Нет ботанов-компьютерщиков в байковых рубашках, дебильных очках и с сальными волосами. Нет безликих менеджеров в одноразовых костюмах, которые брат твоего Вазгена продавал этим лохам в палатке на автостанции. А другие в твой "Уют" уже и не зайдут – им тут будет просто неуютно. Слышал что-то про перепозиционирование и ребрендинг? Клиенты изменились, теперь измениться должен ты сам."
В голове со шрамом на затылке поселился сумбур, но ненадолго – предпринимательская жилка взяла верх. "Может быть, объяснишь на бумаге?" Друг достал из коричневого кожаного портфеля "молескин" и ручку, сделанную не из золота, нет – из прессованной бумаги. Переработанное сырье, экология, все дела, братан!
Сидя на хлипких стульях с отделкой из дешевого дерматина, два Владимира склонились над накрытым зеленой клеенкой столом, как когда-то над школьной партой. На листочках блокнота рождался новый бизнес-проект. Вместе приятели наметили шаги к светлому будущему.
"Шаг первый. Интерьер. В семидесятых в СССР не было слова дизайн, зато был Госплан, зеленые стены, выложенная белой плиткой раздача, текстолитовые подносы, алюминиевые ложки и неказистые столики с металлическими стульями, обшитыми дерматином.
С годами из декораций в "Уюте" добавились лишь китайская клеенка на столе, да искусственная розочка в пластиковом стакане. Так вот, все это – на помойку, кроме кафеля вокруг раздачи. Его мы меняем на современный, добавляем цветные плитки в шахматном порядке. Лампы дневного света, в плафонах которых скопились мухи, меняем на светодиодные светильники. Стены красим в черный цвет, закупаем в "Икее" новую мебель – красивые столики, удобные кресла. У окна ставим деревянную столешницу с барными стульями. Вешаем разноцветные плафоны. Обязательно везде – розетки для ноутбуков и подзарядки айфонов. Вместо старинного магнитофона AKAI –LCD-панель на 50 дюймов. Будет, на чем футбол посмотреть после работы!
Шаг второй — меню. Пельмени- это конечно хорошо. По-русски. Но не модно, точнее – старомодно. Кто из тех, кто перешагнул тридцатку, хочет выглядеть старше своих лет? И не смотри на бороды, слышал что-нибудь про хипстеров? Короче, теперь твое фирменное блюдо – хинкали! Все равно покупаешь сырье у оптовиков, а не лепишь сам – так спустись в прайс-листе на две строчки. Переживаешь за традиции? А ты обычные пельмени тоже оставь в меню, назови их хинкали по-французски. В перепозиционировании, друг мой, как в любви — важна не только настойчивость, но и плавность… Комплексный-обед переименуем в бизнес-ланч. Компот – в домашний узвар. Бутерброды – в сэндвичи. Котлеты – в бургеры.
И самое важное – цены. На все поднимаем ценник в два раза. На хинкали по-французски– в четыре. Ведь у нас теперь премиальное кафе для премиальной аудитории, а не забегаловка для работяг. Вывеску, кстати, мы тоже заменим – на французскую. "Хинкальная Le Confort". Ты голову не забивай, что к хинкали это название отношение не имеет, главное тут — чтобы все красиво было."
Владимир молчал, приоткрыв рот, а его друг детства продолжал ворочать языком без остановки:
"Кстати, в связи с перепозиционированием машина тебе тоже новая нужна будет, посолиднее. А то твой Pajero Sport – это все-таки для колхозников машина, а не для успешных рестораторов. На "крузак" денег нет, понимаю… но ты слышал про новый "паджерик"?

Спереди – один в один новый Lexus LX. Морда раскосая, фары на диодах. Боковины рельефные – как у Prado.

Сзади фонари красивые, как у новой XC90, только вверх сапогами перевернуты. В общем, для премиальных, солидных и уверенных! Внутри порядок – кресла новые, салон как у легковушки, а комплектация вообще как в S-классе! Камеры кругового обзора, система автоматического предотвращения столкновений. Сама затормозит, если в пробке случайно по педали газа топнешь, а впереди таксист тронулся и внезапно заглох. Ну и на ходах – сработает, точно тебе говорю. "Айпад" на панели, как у "Мерса", только лучше – можно и к "айфону", и к "Самсунгу" твоему подключить. Двузонный климат, "гугл" с пробками– все как в лучших домах!
Кстати о домах. К своей баньке на далеком озере в Тверской области все так же без проблем доедешь.

Трансмиссия – тот же Super Select, но круче – с дифференциалом Torsen вместо вискомуфты. Хочешь – постоянный полный, хочешь – блокировка центра. Система помощи при спуске с горы. А еще – четыре режима – гравий, снег/грязь, песок, камни – ну вообще Land Rover! Для засадных мест – блокируешь задний дифференциал. Клиренс подрос, считай номинально, на три миллиметра. Но ведь подрос! Угол въезда стал чуть хуже, 30 градусов вместо 36-ти, но ты это не почувствуешь, обещаю! Ну и понижайка, само собой! Багажник, кстати, больше стал…"
Внезапно за окном завизжала резина, раздался глухой удар. Владимир проснулся и открыл глаза. На перекрестке столкнулись два такси. Оба водителя оказались из одной среднеазиатской республики, и быстро смогли найти общий язык, а к второй минуте разговора – и общих родственников. Разбуженный бизнесмен пытался ухватить растворяющиеся в голове обрывки сна. Хинкали по-французски, приснится же такая хрень… А вот идея присмотреться к новому "паджерику" бизнесмену понравилась, и вечером Владимир уже парковался на стоянке автосалона "Вольф". Рядом на высоком постаменте стоял новый Pajero Sport, у которого Владимир замер, подняв голову, словно китайский турист у Медного всадника.

Внешне автомобиль действительно похорошел. Не Lexus, конечно, но действительно – почти премиум. Особенно Владимиру понравились узкие полоски фар. Светодиодная люстра… Злополучный сон внезапно вспомнился во всех деталях.

Чертыхнувшись, Владимир обошел автомобиль сзади и недовольно фыркнул. Что же вы, ребята, пластика на задний бампер пожалели, и сделали его заподлицо с дверью багажника? А если въедет кто? Сразу и дверь в расход, и фонари. Кстати, нормальные такие фонари, приметные. Словно кто-то из французских дизайнеров женился на японке и перешел работать в конструкторский центр Mitsubishi. А возможно, это был полноватый лысеющий дизайнер-пенсионер, уехавший от своей сварливой старушки в Таиланд (ведь именно там выпускается Sport) за дешевыми развлечениями и молодой женой, не знающий ни слова по-французски. Хрен их разберешь…
Пожав плечами, Владимир отправился внутрь автосалона, где блестел лаком точно такой же красавец — "паджерик". Без труда устроившись в мягком кресле и положив руки на руль, ресторатор осмотрелся по сторонам.

Что и сказать, интерьер действительно преобразился в лучшую сторону – начиная от руля до панели приборов. На ощупь может и не дорого, но визуально — богато. Шайба переключения режимов трансмиссии вместо рычага. "Электрический" ручник.

Шустрая LCD-панель вместо старой радиолы.

Но сразу нашлись и неудобства. В козырьках водителя и пассажира нет подсветки зеркала. Ручки замков на дверях – из дешевого пластика. Клавиши стеклоподъемников – без подсветки, тянуться к ним – неудобно, мешает кокетливо отделанная под матовый алюминий пластиковая ручка двери. Кнопки центрального замка нет вовсе.

Все остальные тумблеры расположены вперемешку. Подогрев сидений, руля, система контроля мертвых зон и блокировка дифференциала с одной стороны, парктроники и система стабилизации – другой. Доступ в салон бесключевой, но по кнопке на передних ручках, а не по сенсору, как у Prado. Запуск двигателя – кнопкой слева от руля. Да-да, слева! Как Владимир не искал, не нашел он и полочки для телефона. А ведь раньше были удобные отсеки рядом с подстаканником…
Услужливый менеджер автосалона – юный блондин по имени Аристарх, парировал – мол, свой Samsung просто кладете в бардачок на тоннеле, подключаете его к автомобилю по USB, и у вас включается приложение Android Auto. Безопасно и эффективно! Тонкие, длинные пальцы, которые скорее должны были принадлежать пианисту, забегали по яркому экрану, и вот уже через несколько мгновений на нем показались карты Google с задолбавшими пробками и вся Володина фонотека, включая детские колыбельные. Под внезапно заигравшую песню из "Спокойной ночи, малыши" Аристарх продолжил свое выступление.
"А еще тут есть камеры кругового обзора, задняя – с динамической разметкой. Вот видите, это автомобиль сверху в реальном времени. Передняя и боковая камеры включаются этой кнопочкой на руле, они доступны при скорости до 10 км.ч.". От мелькания в глазах у Владимира заболели голова. "Хватит болтать, поехали!"

И надо сказать, хорошо поехали! Подвеску и рулевое перенастроили, и на ходу Pajero Sport стал гораздо более простым, понятным — одним словом, легковым. Руль стал покороче, почетче – рулишь, если не и как седаном, то как кроссовером. "Паджерик" перестал валиться набок в поворотах и клевать носом при торможении (голос справа: "Демпфер в конструкции рулевой колонки. Пружины увеличенной жесткости, более жесткие стабилизаторы, измененные точки крепления рычагов"). Если в старом автомобиле ладошки потели при перестроении на скорости в 140 километров в час, то в новом – все спокойно, без истерики!
209-ти сильный бензиновый "атмосферник" ("Модифицированная версия проверенного двигателя, с измененными свечами и уже без капризного механизма изменения геометрии впускного тракта", раздалось с пассажирского кресла) и 8-ми ступенчатая коробка работают вместе гораздо шустрее, чем на старом "спорте", но рывки при неизбежно частых переключениях стали заметнее. Вот бы сюда дизелек, но их, по словам Аристарха, привезут не раньше следующего года – видимо, изучают платежеспособность клиентов.

Внезапно прямо перед автомобилем из левого ряда в правый мелькнула желтая тень. Одновременно в зеркалах зажглись индикаторы системы Blind Spot Warning, но Владимир этого даже не заметил – он инстинктивно ударил по тормозу и зажмурился. Еще до этого раздался звуковой сигнал, и спустя мгновение автомобиль остановился, как вкопанный. Открыв глаза, Владимир увидел, что до багажника автомобиля с надписью "Истинно славянское такси" еще далеко. Менеджер Аристарх, сидящий справа, уперся руками в торпеду. На его лице было написано явное облегчение. "Ну, я же говорил! Так работает система предотвращения столкновений. Сначала подает сигнал и прихватывает колодки, потом или помогает вам остановить авто, или делает это самостоятельно! Хотите, я сяду за руль, и вы сможете оценить, что запас места для головы заднего пассажира увеличился на 7 миллиметров, как и место для коленей?"

Владимир покорно отправился на заднее сиденье. Первым делом оценил новые поручни на задних стойках, широкую подножку порога и лишь потом попытался нащупать коленями в синих "Ливайсах" мифические миллиметры. Не нащупал, но места хватает, факт, отметил он. Но главное – трясет на кочках гораздо меньше, чем в старой модели. В остальном – существенной разницы нет, разве что добавился двухступенчатый обогрев сидений, кнопки которого внезапно нашлись на дверях. Ну, японцы!
Сзади не появилось не только зоны климата, но даже дефлекторов системы вентиляции. … И за это – без малого три миллиона рублей? Владимир скептически засопел. "Премиальный комфорт, в том числе акустический, премиальная управляемость, плюс премиальная комплектация – и все это по премиальной цене для премиальных покупателей!" — непрерывным потоком неслось с переднего сиденья. Даже на высокой скорости монотонные мантры Аристарха были слышны, как в наушниках. Вскоре автомобиль свернул с шоссе на разбитую дорогу за промзоной. Обычно чувствительные, знакомые колдобины растворялись в подвеске, и Владимира разморило — он сам не заметил, как уснул.

Проснулся он от крикливого, спортивного рева мотора. За окном непривычно быстро мелькала пожухшая трава и небольшие деревца. На скорости в 140 километров в час автомобиль приближался к 180-ти градусному повороту на грунтовой дороге.

Аристарх и не думал тормозить. Заснул, что ли? Владимир хлопнул водителя по плечу, и тут же отпрянул – вместо юного менеджера за рулем сидел пожилой азиат в гоночном костюме.

Молча отвернувшись от Владимира, гонщик рулем раскачал автомобиль и выставил его в боковое скольжение, на трех колесах веером пройдя поворот.

А потом повторил это — снова и снова…

Подобно раллийному болиду, Pajero Sport словно парил над дорогой, в то же время сохраняя сцепление даже на самых коварных буераках.

Первоначальный испуг прошел. Неужели это тот же стандартный автомобиль? “Full stock!" — улыбнулся в 32 зуба гонщик, отвечая на так и не прозвучавший вопрос.

На четвертом круге у Владимира закружилась голова, и он проснулся. Сердце стучало в груди, как барабан Фила Коллинза. На тумбочке у кровати громко тикал, перебирая секундной стрелкой, хромированный будильник из IKEA. За окном громко переругивались между собой на незнакомом языке таксисты.
Идея ребрендинга кафе показалась Владимиру уже не такой глупой. Стоит попробовать! Как там, "Премиальная концепция для премиальных клиентов". А с покупкой нового автомобиля, подумал он, пока подожду…

Текст и фото – Артем Ачкасов, специально для читателей Drive2.ru

Комментарии 288
Ахахах, Владимир этот до сих пор не успокоится, знаем его :) но в меню появились-таки равиоли… :)
👍👍👍
Спасибо! Всегда с удовольствием читаю Ваши рассказы. Улыбает.
Уродские задние фонари, слишком вызывающе.
Не читабельно. Реклама в фантике художки.
Про столовку хорошо написано, а вот про паджерик — смахивает на плохо скрытую сторителлинговую рекламу.
Рассказ, конечно, больше маркетинговый. Но вот с Митсуокой это тема… Он классный гонщик, одна его фотка и постановка машины в апексе — это впечатляет!
У меня Паджеро 4, у жены Паджеро Спорт 2010. Тестил новинку. Поэтому мне насчет машины есть что сказать т сравнить.
Экстерьер. Много споров, но в целом в тренде. Признайтесь, прошлый скучный. Брутальный, полноценный, но скучный. Новый все -таки повеселее, хоть и более гламурный и не такой практичный. Но в целом приятный. Обновление пошло на пользу.
Интерьер однозначно 5 баллов, опять же в сравнении с п4 и пс прошлым. Роскошно. Не лексус, но опять же, сравнивая с предыдущим спортом и с паджеро 4 это небо и земля. Из самого важного, что я заметил сразу же это наконец-то нормальные сидушки с качественной кожей.
Техника. Все по сути осталось прежним. Ну с подвеской немного поработали. Вообще валкость прошлого мне нравится. Я бы сказал не валкость, а мягкость и плавность. А те, кто говорят о каких-то там кренах, просто не знают аспектов безопасного вождения. А вот с двигателями пока беда.
Но, ребят. 3млн хоть и за полный фарш это, все таки много для ММС. 2.2 да, но 3 за Митсубиси… хотя сейчас все дорого стоит.
Что-то перестарались японцы с внешним видом. Предыдущее поколение имело неповторимую харизму. А вот этот выплеск дизайнерской мысли — глаз режет, не иначе.
До сих пор думаю — если и менять свой внедорожник — то только на Pajero Sport, но уж точно не текущего поколения, а всё-таки годов 2009-2011. Внедорожник должен быть брутальным не только внутри, но и снаружи. Имхо.
Какой душещипательный подвод к Паджерику :) Но читать было интересно
Написано красиво! Хотя интерьер стал более современный, но эктерьер страшный капец!
Той прежней практичности и востребованности эта модель уже не получит! Увы(((
Outlander последний — не менее страшный!
читал читал, чувствую что-то стучится в мою голову со шрамом.
вспомнилось:
ПЛАН ГОВНО: Я В ЭТОМ НЕ УЧАСТВУЮ. Я! БРЕЗГУЮ!
если уж сохранилась пельменная в девственном виде, — это как найти автомобиль победа в полном оригинале
недоразумение, а не машина
Написано красиво! Напомнило "Generation P" Пелевина, про автомобиль все как есть. А по личным ощущениям автомобиль понравился или старый ближе?
Понравился, да. Но цена. Я бы уже прадик брал, если себе
статья супер)
Жопа, это просто плач… напоминает Сальвадора Дали
В остальном нравится
Но бл… только из-за жопы не куплю никогда
Автомобиль практически во всем хорош, Главная загвоздка несуразно выглядит сзади, убивают эти полосы от фонарей до багажника. "Китайщиной" попахивает.
Как же режет ухо когда говорят фары на диодах. Ну как вы не понимаете дорогие писатели не Диоды а СВЕТОДИОДЫ, это совершенно разные вещи. Тоже самое что Х*й назвать пальцем. Простите за такой резкий комментарий. А так статья на пятерку.
Правильно, с покупкой такого автомобиля лучше повременить.
Ни разу не похож на лх спереди.
какой он страшный в профиль то, жопэ слишком большой и стремящийся куда то в облака.
7 мм сила!
гениально
Муть какая-то, до конца не осилил
DenLesnik
Убрать бы от задних фар эти потёки, смотрелось бы отлично.
Затонировать и будет гуд)
На черном может быть, а на светлом колхоз получится.
интересный обзор. Подкапот бы еще заглянуть?
Свежо. Оригинально. На одном дыхании. Зачет.
Ну такая заказная статья… Вв днище бы посмотрели на голый металл.
Что за голый металл? я на паджериках часто езжу — такого не видел никогда
После 2011 МПС стали собирать в Тайланде, а потом в Калуге, там голый метал на днище, в поиске на драйве вбейте ржавчина мпс
Комментарий удалён
Иди с миром)
artemspec
Это эксперимент)
Мне понравилось.
Aids42
в живую смотрятся норм :)
Все же спорно, видел в белом, но думаю примелькается, прадик когда вышел тоже казался уродом.
гоньщик ваш-чурка. какого хера он варежками за кожаный руль с подогревом хватается?
Чтобы потные ладошки по рулю не скользили)
Про пельмени не осилил… Японский сансей вызывает уважение. Но спорт неплохо смотрится и своего клиента найдет точно) Для меня всегда Прадо 120 был уродцем, но тем не менее огромные тиражи ))
Вот на что обратил внимание — я в детстве был увлечен авто тематикой и у соответственно у имел большое количество разной авто литературы, от подборки ЗР, до единичных "изданий" с абсолютно не реальными концептами, которые на тот момент казались просто НЛО ))
Так вот, сейчас мы живем в то время, когда эти концепты с холстов и эскизов перекочевали в реальные серийные авто, благодаря огромному скачку в производстве и проектировании.
Думаю это интересная тема для статьи — сравнить с теми концептами 20 летней давности машины нашего времени)
Фото под мостом, в районе Ж/Д станции "Покровская", Москва, ЮАО)
Как это можно считать внедорожником без дуг и стальных рейлов с завода. Для меня паджеро спорт умер в 2008 когда был куплен лимитированный кузов первой генерации с кенгуру, прошитый алькантарой, с бронелистами на днище. А это не джип, а головка члена от джипа
А какие внедорожники у нас сейчас продаются с дугами?
Я не при помню что бы последний раз я видел в продаже новый внедорожник. Одна шляпа полукровная с паркетниками
Что скажете про УАЗ Хантер (имею в виду, как внедорожник)? :) Или про LR Defender (ещё недавно продавался)? MB G-klasse (AMG и т. п. в расчёт не берём)?
Как раз гелик то можно и взять, новый 4на4.
Согласен. Но и он, однако, без дуг:) Да и всегда ли они нужны? В степной, горной, болотистой местности — лишний вес и только. В лесу да, пригодится.
Честно, я далеко не любитель внедорожников, однако вот что скажу. Я точно знаю с какого момента паджеро спорт перестал называться внедорожником и превратился в ширпотребный разносол. Собственно говоря пример описан в статье. По моему мнению внедорожник должен обладать как минимум усиленными бамперами и высокой подвеской с завода что бы разбивать сугробы и не боятся сучков всяких. А на таком даже в лес страшно выезжать Либо не вылезет либо зацарапается и бампера там забудет ИМХО
Ну так я именно как любитель внедорожников и говорю, под эти требования УАЗ Хантер идеален. Сугробы пофиг, сучки тоже, да и деревца молодые не страшны. И не жалко поцарапать. Вылезет оттуда, куда другие не станут пробовать залезать
А всё остальное будет жалко. В той или иной степени. А Гелик будет очень-очень жалко. Ибо стОит он слишком много миллионов. Хотя и может проехать много где, с тремя-то блокировками. Основное ограничение обычно не проходимость машины, а жаба хозяина.
И в случае с МПС III она (жаба) будет больше, чем с МПС II. И геометрия нового поколения объективно ухудшилась. +3 мм клиренса это пренебрежительно мало, а -6 градусов угла въезда это может быть очень ощутимо. В этом плане с Вами согласен, третье поколение для бездорожья подходит меньше. А с учётом роста цены на мульт — тем более.
Но тут, как всегда, диалектика. Больше комфорта — меньше "дубовой" прочности и надёжности. Народу в большинстве важнее комфорт. Поэтому продажи кроссоверов прут, а Хантера нет.
Вы дилер Уаза?!
Бог миловал. А Вы?
Нее, была как-то мысль приобрести и поюзать, но к счастью Бог миловал, отпустило.Вообще-то присматриваюсь к Паджеро через год-другой, не новый канешь, нет столько финансов, а 3-4 летний, вот интересуюсь.В принципе Спорт тоже рассматриваю, вот интересно какие принципиальные различия между ними?!
Система полного привода. Передней подвеской (независимая против моста). Коробкой (АКП против механики). А в остальном концептуально машины близки, ИМХО. Рамные среднеразмерные внедорожники с приличным потенциалом вне асфальта. С поправкой на то, что Паджеро Спорт собран руками. И кузов с рамы при ДТП не сорвёт. И бензин из бака сам по себе не потечёт. И замки дверей на новой машине не откажутся открываться
Спасибо за информацию.
На здоровье!
Nickkaragodin-71
Нее, была как-то мысль приобрести и поюзать, но к счастью Бог миловал, отпустило.Вообще-то присматриваюсь к Паджеро через год-другой, не новый канешь, нет столько финансов, а 3-4 летний, вот интересуюсь.В принципе Спорт тоже рассматриваю, вот интересно какие принципиальные различия между ними?!
У Паджеро 3/4 сзади независимая подвеска, рама интегрированная, у Паджеро спорт мост и рама.
У второго спорта супер-селект-1, у третьего и паджеро 3/4 супер-селект-2.
NewBornHunter
Бог миловал. А Вы?
а я служил на уазе 396218- бешенная булка хлеба с турбодизелем
урод 80-го уровня
Имхо некрасивая вышла машина, лучше уж в старом кузове взять, несмотря на минусы управляемости. Ну или "вторичка" и тот же "Крузак"
Бредятина в смысле мечты о таком автомобиле…
Машина конечно хорошая, но не за 3 ляма же, а дизель будет ещё дороже. Что то маркетологи перемудрили со спортом
Ну и раскатал, зачитался аж чай остыл… Книги нужно писать. Молодец.
Простите за остывший чай)
Чем этот outlander, в котором Халк пукнул брать за 2,750, лучше уж Tahoe за 2.990 взять.
И машины побольше, и комформта и внешний вид соответствует цене.
Или Дискарь или Прадик…Считаю, что цена неоправданно завышена.
Комментарий удалён
Вы очень много об этом говорите.
Потому что за более точные слова тут банят.
классно написано
Спасибо)
"Премиальная концепция для премиальных клиентов" — перефразировка…
Привет от писателя Виктора Пелевина:
— Солидный Господь, для солидных Господ! (с) «Generation „П“»
;)))
arheon
"Премиальная концепция для премиальных клиентов" — перефразировка…
Привет от писателя Виктора Пелевина:
— Солидный Господь, для солидных Господ! (с) «Generation „П“»
Супер!О романе конечно.
Очень клевая статейка)
Спасиб)
FilippF
Вся новейшая история в одном тест-драйве)) Браво)
спасибо
Aids42
текст хорош, про машину тоже почти все по теме, кроме подвески (не знаю чо там настроено)- едет он также, проверил с разницей в 15 минут на одной дороге на обоих спортах, также подкозливает иногда на гребенке, только за счет шумки тише
кста, автодоводчика стекол на нету… в максималке. нету :)
В подвеске изменения есть, какие я перечислил. А козлит от из-за моста, но заметно
меньше чем старый
Можетбыть, но я не заметил
Chardyncev
Красиво написано. Хотел почитать только то, что конкретно касается автомобиля, но зацепившись за историю о пельменной, не смог оторваться.
Приятно слышать)
SuspiciousFox
Боже мой, как круто написано) зачиталась)
Кнопки жамкнула, пусть подписчики мои тоже почитают, порадуются)
Ура! Благодарю за репост)
Zverob
Не хотел читать, показалось, что слишком много бесполезных букв, но мельком глянул картинки и комментарии, которые заинтриговали и заставили прочитать)) очень интересно получилось, браво!))
Спасибо)
arte-savele
Здорово написано!
пасиб)
Danbort-839
Очередной шедевр азиатского стиля. Вечно непропорционально узкий кузов, узкие же колесики в странного вида арках( слямзили арки у такого же уродца ЛК 150) Все что можно и нельзя в хром и серебрянки на пластмассу не жалея. Шик и блеск — основной постулат, предел совершенства для любого азиата
Справедливости ради обшивки дверей с прострочкой- это удачный элемент правильной отделки.
Автору спасибо за интригующее начало статьи)
Спасибо за отзыв. Ваш комментарий очень правильный, ибо машину делали для Таиланда и соседних стран
lyonf
И все-таки бензиновую версию — помощнее и по-моментней бы. Все таки обе модели сразу сменяет на рынке от брэнда
и вот соглашусь, хотя бы 249 л.с… как показало катание с Масуокой, это шасси вполне себе едет
LethalCrush
Блин я бы взял себе такой, но у меня спортов уже 2 😂😂😂
Надо брать. У вас кстати и новый фортунер продают, да?
Надо, надо, потом возьму😂😂😂Честно сказать не фанат тоёты, не слежу за ихним прогрессом и моделями авто. Может что то и продают.😉😉
EarlVadim
Таки талант же!
От себя добавлю, что эти МПС уже идут с полноценым ЕТАКСом и можно много чего понастраивать под себя.
Спасибо. РАсскажите плз что можно понастраивать?
out-club.ru/board/showthread.php?t=86611
ну вот примерно так.
Понял, спасибо, интересно)
возможно там много непонятных терминов и слов. так что проще будет начать отсюда
#
дальше разберетесь
IvanSedov73
Красиво ка расписано… Но вот цена…
Цена жесть)
Virus1995
А мне вот, к примеру, захотелось узнать концовку истории про бизнес)
В следующий раз))
karmen54
Автору 5 за текст, а машина отстой. Как и все последние разработки. Такое чувство, что делаются они для лиц нетрадиционной ориентации. Где мужской характер, где угловатые формы. Это не внедорожники, это пародия.
Еще раз — делали ее не для нас, а для тайцев. Там это премиум.
Ага. И Икс Траил тоже испортили для тайцев и все остальные псевдо внедорожники. Осталось ограничение по возрасту 10 лет сделать и будем мы грязь месить на голубых джипах с кучей электроники, оборудованных по новому тех регламенту. Не царское это дело, рычаг на раздатке переключать да хабы крутить. Двигатель раз учились заводить ключом, кнопочку тыкаем. Маникюр блин боимся испортить.
artemspec
Еще раз — делали ее не для нас, а для тайцев. Там это премиум.
Пусть сами и ездят на своем гнилом премиуме. Только я не понял тогда, причем тут японская машина. Это тайскок ведро
Hespect
Статья великолепная. Машина мусор.
По факту тот же самый дешевый второй паджеро спорт, который приукрасили. Выглядит все внутри очень погано по китайски дешево. Ценник сравним с фиником q50 на дизеле. В итоге сделали не пойми что, для проходимца очень дорого, крикливо и не практично, а для понтов слишком дешево и некачественно сделан, для города не подходит, не едет, не рулится, сидеть кстати не удобно.
Так уж устроен мир — эту машину делали для рынка Юго-Восточной Азии, прежде всего Таиланда. А там эта машина считается очень премиальной. В то же время, много грунтовых дорог. Вот и выходит такая машинка.
SerVant1
=) Классный рассказ. Вкусный. Захотелось самому проверить =)
Спасибо!
Fomsh
Три ляма за паджеро спорт? У нас в Омске в эти деньги можно трех комнатную квартиру хорошую взять.
Ну а в городе Апатиты — за лям. и причем тут это?
Maxof90
Страшная как китаец
таец))
Niccolo
текст шикарный
машина нет
спасибо за отзыв)
На ощупь может и не дорого, но визуально — богато.
)))))
)))
AlexanderFelix
Насколько хороша спереди, настолько же страшна сзади…
Азиат)
Pradoo120
спереди прадо 150 сзади как у Bольво) короче китаец какойто
Pradoo120
спереди прадо 150 сзади как у Bольво) короче китаец какойто
Pradoo120
спереди прадо 150 сзади как у Bольво) короче китаец какойто
Ну тут скорее просто "таец". На рынке ЮВА конкурирует с Toyota Fortuner. Посмотрите на фото этой машины и вы поймете, почему Pajero выглядит так, а не иначе.
l-azat1981
Три миллиона? За что?
чуть меньше трех миллионов))
…А в обновленной хинкальной ресторатора так и продолжали плавать в супе фирменные рыжие тараканы, нежно гармонируя с ржавыми точками на обновленном паджероспорт. Фирменный стиль, как ни крути 😁
Это уже мелочи)))
Deemon96
прошлый спорт был честнее. японский уазик. их брали и проходимцами и экспедиционниками и дачниками. Крузак брали и берут для парковки у здания какой-нибудь администрации или для парковки супермаркета. Зачем митсубиси захотели поставить на эту же парковку свой спорт я хер знает, но он там явно не уместен. Для поездок в монгольские степи он стал слишком дорогим а для парковок администрации его никто не возьмёт.
Хороший комментарий, у меня примерно такие же мысли, ну кроме разве что части про монгольские степи. Ездят же люди на подготовленных крузаках, а они намного дороже
в основном это 70, 80 и 105 серия крузаков. А новых единицы, может 1 машина из 10 000 проданных используется по назначению. Даже на драйве сейчас глянуть в крузаках, сразу видно разделение, 70ки и 80ки в топе стоят в боевых обвесах а новые в обвесах от гламур кутюрье
Ну мои знакомые в основном путешествуют на 100 и 200 . еще на Land Rover Discovery 4. Конечно, согласен что их меньшинство.
Deemon96
в основном это 70, 80 и 105 серия крузаков. А новых единицы, может 1 машина из 10 000 проданных используется по назначению. Даже на драйве сейчас глянуть в крузаках, сразу видно разделение, 70ки и 80ки в топе стоят в боевых обвесах а новые в обвесах от гламур кутюрье
Не гламур, а ковхоз-солхоз.
Комментарий удалён
)) нужны мыслить шире) или не нужно. тут уж каждому свое)
Rom-51
меняйся- два к одному :)
Неее😂
Тачка классная, и внешне и по характеристикам. Но вот ценник, это просто жесть От 2700000 за минималку. Мне кажется он столько не стоит.
Цена — конская, но если учесть что топовый L200 в котором нет половины опций стоит 2.2… то выходит что разница как и прежде между L200 и Pajero Sport
Да, но и 200 не стоит своих денег. Нам на работе такую купили, поездил я в ней, ну не стоит она 2,2 ))
Интересно, сколько попросят за Isuzu D-Max…его скоро у нас начнут продавать
От 1,75 млн. дубовыми листьями.)))
До?
По моему все таки ОТ.)
dkolomin
Тачка классная, и внешне и по характеристикам. Но вот ценник, это просто жесть От 2700000 за минималку. Мне кажется он столько не стоит.
Он и ляма не стоит, если знать все милые подробности о "качестве" мицуписи
Rom-51
а причем тут хинкали- спросите вы?..
Сам не знаю)
DBondarev015
морда хороша, а вот зад тяжеловат
Чемоданистый)
спс за фото и статью.
Спасибо за отзыв) Подписывайтесь)
Это 5. Читал как книгу. Дизайн конечно ужас полный. Но с такой рекламой аж захотелось его )))
Отличный комментарий, спасибо))
LethalCrush
Блин я бы взял себе такой, но у меня спортов уже 2 😂😂😂
А зачем два то?
Да черт его знает, были деньги вот и купили😂😂😂
Да, с покупкой надо отложить!)вывод правильный и статья хороша!)стоил бы он 2лимона в люксовой комплектации да с начинкой не для стран 3мира, можно былобы задуматься…
Ну эта машина изначально для Таиланда. Кстати в Таиланде страной третьего мира его называть не тянет — там комфортно люди живут и не голодают
Torres15
А мне откуда знать их мечты, я не Санта . Я бы мечтал о ресторане и любом амg из 65 серии .
Ресторан, пельменная, ларек — это одно и то же, только уровень разный)
Это ни разу не одно и тоже ), не по прибыли владельца не по назначению. Или у вас получается кушать в ларьке и покупать газету в ресторане ?
С такой логикой и самокат можно к бентли прировнять, тоже ведь средство передвижения.
Zverob
Не хотел читать, показалось, что слишком много бесполезных букв, но мельком глянул картинки и комментарии, которые заинтриговали и заставили прочитать)) очень интересно получилось, браво!))
Дружище, букв бесполезных не бывает, а полезно читать для интеллекта.
читать я люблю, просто бывает апатия или хандра))
Gimalaev
Главное — побольше дерьма вылить на СССР. И вообще на наше прошлое. Так победим!
А что ж у вас забомбило так? Номенклатурка?)
Ссанг янг выдохнул, улыбнулся, и сладко прищурившись закурил…
Да, что-то есть, особенно если про заднюю часть говорить
Написано отлично. И ни слова про 100% привязку к сервису и обэлектроненость основных узлов, случись что, которые обязательно откажут вдали от асфальтовых дорог. Но почти премиальность это крууто… пластмассовый мир победил…
Ну а на каких машинах сейчас нет электронных узлов?))
Неправильно звучит вопрос.
Какие машины не имеют высокой зависимости от электроники?
Ответ — выпущенные 10 и более лет назад. К сожалению.
Все очень просто. У МПС3 раздаткой, блокировкой моста управляет электроника и электрика, для настоящего внедорожника это не надежно. Блок управления расположен низко. Если это внедорожник он будет преодолевать водные препятствия, ну хотя бы по фары? Если электроника намокнет, машина никуда не поедет и весь ее внедорожный арсенал окажется недееспособен. И будет это явно не в городе где эвакуатор если что приедет в течение полу-часа — часа.
К большому сожалению, все тенденции на современность, технологичность, комфорт и премиальность идут в ущерб надежности и настоящей независимости от дорог и направлений.
Маркетинг — говорит это круто, смотрите какие крутилочки, какой салон, ах какая эргономика и блютус с вайфай, а подключение айфона — это прост оваша необходимость, посмотрите какие фары, а датчики слепых зон вау, это же почти S класс…
Что скажет практика:
1. На машине нельзя самостоятельно поменять масло. Если его заменить и не сбросить в электронике счётчки, машина включает бесконечный цикл прожига сажевого фильтра и сваливается в аварийный режим работы. Все, авто на 100% привязан к официальному сервису. Ура товарищи! То есть как экспедиционный автомобиль в дальнюю глушь рассамтривать МПС3 уже нельзя. Либо как всегда по-русски думать, как сломать прошивку так, чтобы отучить машину от этой неприятной зависимости.
2. Пару подтоплений машины и все, машину можно продавать, т.к. обездвиженный кирпичик в самом ответственном броде никому не интересен. да и блок управления явно не 3 копейки стоит. Все это напоминает городского накаченного метросексуала, который решил таки сходить в пеший недельный поход с рюкзаком вдоль одной из глухих северных рек в тайге или лесотундре. Вроде и данные есть, но приспособленности для этого нет вообще. В общем все это красиво и хорошо. Пипл хавает, ура товарищи, да здравствуют новые современные внедорожники!
Ну если они пишут про то, что брод 70 см, значит тут ничего не намокнет, если по фары заехать)
Что такое 70 см? Штатные колеса на МПС3 265*60*R18 то есть диаметр условно 775 мм.
То есть официально машина может преодолевать брод, в котором колесо не полностью под водой. Это даже ниже номерного знака. Это не броды, это лужи.
Да что там в сантиметрах ковыряться. Достаточно на машину поближе посмотреть, в том числе снизу, чтобы понять, что выезд на бездорожье на ней будет стоить не дешево в плане последующего ремонта. Машина будет конкурировать не с полноценными внедорожниками, которые с прошествием лет становятся основой для строительства настоящих проходимцев, а с паркетниками, которые на серьезное бездорожье не суются. Вопрос зачем платить больше за "как бы полноценный внедорожник", когда можно взять паркетник дешевле.
Макс, золотые слова)
В наше время актуально рестораны переводить в пельменные. И ценник снижать самыми невероятными способами. Новый Паджеро-Спорт теперь стоит как в свое время двухсотый крузак и рука не поднимется за него отдать три ляма. Опять становится актуальным гнать японские б/ушки из Германии.
Насчет цен это не так, но спорить не буду
Aids42
в живую смотрятся норм :)
На вкус и цвет… ;)
а сзади там так же тесно? у родственника МПС в предыдущем кузове и довелось поездить сзади, так вот при моих скромных 170 и весе 72 я всю дорогу подпирал головой потолок и стойку и на кочках пару раз приложился хорошо
Да ну ладно, как такое можеь быть? Тем не менее новый спорт на 7 мм выше крыша
тачка — урод пиз…дец
Пугает?
evovik
+1
Все в точку. "Премиальная тачка" Экономят на спичках — стеклоподьемники без автодоводчиков стекол, даже зеркала в козырьках и то без подсветки ))) Это так, по мелочам но все же.
В непремиальном pajero 4 все это есть за 2,4 ляма )))
Да даже паджерик 4, скатился, они его удешевлять стали. Он конечно получше, но материалы тоже хлам.)
Вот я бы сейчас купил именно старый паджерик 4 … за эти деньги лучше не найти ничего. Хотя моторчик там послабее, покапризнее и жрет больше, чем на спорте.
Мотор и трансмиссия на pajero 4 надежные и проверенные временем )
3.0 и пятиступенчатый автомат просто изЮмительные )
А тут еще не известно, как покажут себя эти агрегаты.
l-azat1981
Три миллиона? За что?
За ржавое ведро, очевидно.
Почему ржавое?
Потому что ЛКП у Мицу никакое. В тае 3-е поколение спортов уже почти год продается, и там ровно те же проблемы, что на 2-м поколении. А второе гнило с нуля уже на 6-й месяц.
Идиотский очерк, фото класс,
если Вы такие знатоки Митсубиси могли бы знать что "азиатский" гонщик -Хироши Масуока .
позорище, текст для дебилов…посмотрите эта машина похожа на прадо, .а нет уже на вольво и тд итп
Грустно наверое жить, если все вокруг идиоты да дебилы)
Грустно… Статья тебе смотрю понравилась
HMR-S
Идиотский очерк, фото класс,
если Вы такие знатоки Митсубиси могли бы знать что "азиатский" гонщик -Хироши Масуока .
позорище, текст для дебилов…посмотрите эта машина похожа на прадо, .а нет уже на вольво и тд итп
Ваш комментарий огонь)))
Вот это другое дело:-D
Собственно я вчера летал в Липецк специально чтобы с Масуока-сан пообщаться… ну заодно он меня и покатал
Годы его не берут(тьфу, тьфу)лет через 20 такой же будет :-D
Это на каком паджеро была вискомуфта в полном приводе?
На паджероспорте 2-го поколения. Использовалась в механизме блокировки центрального дифференциала
Понятно.
break1
Это на каком паджеро была вискомуфта в полном приводе?
На прошлом спорте. На новой L-ке и PS — торсен
Прочитал с удовольствием…
Реально весело про пельменную…
Про машину не очень но переварить можно.
Спасибо))
Хорошая маркетинговая статья 👍🏻
По поводу машины — это дело каждого, на мой субъективный взгляд pajero sport из колхоза нацелился на городские дороги, вполне логичное решение.
Маркетинговая?)) да я теперь думаю что мне Mitsubishi больше не дадут))))
Зачем вводить в заблуждение? Багажник стал меньше.
с чего вы взяли?
Публиковалась информация, что по официальной спецификации багажник МПС III уменьшился по сравнению с МПС II. В российской спецификации эти данные не приводятся.
А Вы откуда взяли, что багажник увеличился?
Ссылку можно? На официальные данные
Я бы предпочёл сначала от Вас получить ответ на вопрос, который ранее задал: откуда информация, что багажник увеличился? Ибо именно это Вы утверждаете в своём тексте. Можно с официальными данными. Или без них. Но как-то же это Вы определили? Просто интересно, как именно.
Gimalaev
Главное — побольше дерьма вылить на СССР. И вообще на наше прошлое. Так победим!
Где вы выливание дерьма углядели?
"В семидесятых в СССР не было слова дизайн, зато был Госплан"
В СССР был не "дизайн", а "художественное проектирование". Но лягнуть мимоходом Госплан надо было обязательно. В статье про японский автомобиль 2016 года.
У каждого свое понимание, тут это отсылка скорее к Пелевину "принц Госплана"
Принято!
Взял бы, но ТОЛЬКО ЯПОНСКИЙ СБОРКИ которая идет на внутренний рынок!
разве их делают в Японии? я думал, только в Таиланде?
неа, у них только аутлендеры
в смысле только аутлендеры? эта машина (тестовая) пришла из Таиланда.
В Таиланде как раз таки их и собирают, если кто там был то мог заметить, что их там как говна. А так же Fortuner и марка Isuzu
Именно так
Про отстойный авто пролистал не читая… Ну так что там с пельменями то?
Пельмени вкусные!