
Всем привет! Думал-думал я, глядя в старую базу ГИБДД на те сотни 129 мерсов, волчков е500, бмв 850 и тп. машин и не понимал, ГДЕ они все? Копнув вопрос глубже, начав поиски последних из могикан, стал многое понимать…
Итак, первая и главная причина исчезновения подобных машин — кривые документы. Начиная от тупо нерастаможенных или угнанных/перебитых внутри страны машин, заканчивая интерпольными и страховыми машинами… Прошу людей, кто в 90-х был в теме писать комментарии, ценные вещи добавлю в свой пост. В этом месяце пообщаюсь с двумя людьми, расскажут подробнее, а пока пробежимся по верхам.
Для начала краткая статистика. Данные из старой базы ГИБДД, но актуальность для старых машин 97%. Итак, всего в Москве с 90 по 2005г на учете стояло около 350 разных волчков, включая 5 машин для американского рынка.



Интересно, что несколько десятков, может быть, даже под сотню, были ввезены еще до развала СССР и имели советские номера! Не представляю даже, как круто было тогда колесить на такой тачке в то время и как опасно)))).

Еще сотня+- (а может быть и больше — точных данных не имею) были зарегистрированы в регионах и до 2005г в Москве не числились (но про них пока забудем- все на примере Москвы). Значит, из этих 350 московских машин 63 машины либо утилизированы по разным причинам (дтп, кривые документы, езда по доверке без оплаты транспортного налога — помните в середине 00-х был пик таких утилизаций? и тд). Либо находятся в розыске (часть по интерполу, но большая часть — это машины, украденные тут.
Конечно, испариться эти машины не могли и с измененными маркировочными обозначениями они вставали на учет иногда прям тут же в Москве. Либо машины с аннулированным по тем или иным причинам учетом — немало двойников.
Еще около двух десятков из этих 350 до сих пор находятся в здравии у владельцев, кто их купил еще в 90-е-00-ые, часть из них, конечно, не пройдет перерегистрацию, как вы понимаете, поэтому многие из них в запустении или просто гниют по гаражам. Обычно это счастливчики с заниженными лошадями в ПТС, ибо остальные давно продали/утилизировали машины, на которых не ездят))). Еще около 20 машин также стоят на учете с 90-х гг, но физически их нет. Это умершие люди, ликвидированные юрлица, "дропы", на которых ставили на учет машины и т.п. варианты.
Причем, из всего этого обилия машин, лишь немногие ввезены после 97г., а ПТС, выданный таможней, точнее имеющий серию 77т*, имеет всего 31 автомобиль.

Региональные таможенные ПТС не пробивал. Стоит оговориться, что опытным путем выяснилось, что до 98г ЦАТ могла выдавать ПТС и без первой буквы Т, так что данные неточны. Найти в наше время 124 500 с родным ПТС, выданным таможней — это почти из разряда невозможного, т.к. в те времена машины меняли часто, а к ПТС не относились так пароноидально, как сейчас. Более того, люди в теме подсказали, что в то время иметь 3-4 раза поменянный ПТС было хорошим тоном, т.к. при регистрационных действиях прозванивали отдел, выдавший предыдущий ПТС, а когда их было больше трех- никто уже не заморачивался звонить, типа машина условно "чистая".
Перейдем, собственно к "кривоте".
1. Нерастаможенные машины. Их огромное количество, в 90-ые схем было великое множество, хотя таможенные ставки были копеечными даже по меркам начала 00-х гг. Рано или поздно учет подобных машин "взрывался" и владельцы либо доплачивали государству, либо теряли учет. Далее машина либо шла на гайки, либо перебивалась/переваривалась под другие документы.
К настоящему времени шанс купить нерастаможенную машину низок, т.к. подобные вопросы обычно были решены в 90-ые-начало 00-х. Проверить же таможенную историю тех же 124 500 крайне сложно, т.к. бол-во машин, как и бмв 850, были ввезены в 90-ые, носители часто были бумажные, а ПТС таможня начала только в конце 97г., как я уже сказал. Увидеть таможенный ПТС и на обычном 124 большая удача (на моем купе, к слову, я был 2-й собственник в оригинальном ПТС, выданном в 2005г.)))) Нынешний 140-й также был куплен у первого владельца по ПТС от 2002г., и 210 был у меня такой же, и 220-й, так что бредни не слушйте, что все они кривые, что машин с оригинальными ПТС не бывает и тп- почти все (а у меня было десятка полтора люксовых авто 90-х-00х) имели таможенный ПТС. Так вот, расслабьтесь, на волчках можете не искать)))))

2. Интерпольные машины. Ну тут все понятно — дернули у богатого фрица волчок и уехал он в СНГ. до конца 90-х (а именно до 99г, если не ошибаюсь), РФ вообще не была подключена к базе розыска Интерпола, поэтому сюда, как сейчас в Албанию, везли все, что есть))) Кто-то может и перебивал, но это уже позже пошло. Далее в 2002г. ГИБДД получили базу розыска Интерпола и выяснилось, что бОльшая часть иномарок, особенно дорогих, в Москве (да наверное и во всей стране), "звенят" по Интерполу. Наше МВД приняло верное решение — вместо того, чтобы тупо выставить всех в розыск и отнять машины — был дан срок, кажется 2года, на то, чтобы отправить запросы инициаторам розыска, чтобы те забрали данные машины. Конечно, ни собственник, ни страховая компания в бол-ве случаев не ехали неведомо куда за ушатаем 10-летним. По происшествии определенного срока (во время которого собственник не мог снять машину с учета и продать), если инициатор снимал машину с розыска или отказывался от притязаний на машину — машина сохраняла российский учет. И даже большинство машин были сняты с интерпольного розыска. Но помните, любители езды в Европу (на этот счет есть много историй в интернете), в каком-нибудь Люксембурге, откуда в 95г уехал сверкающий рестайлинговый волчок, он вполне еще может быть в розыске до наших дней))))

3. Страховые машины. Собственно — также разновидность интерпольных машин. В Германии владелец продавал нашим браткам машину вполцены, а через месяц заявлял угон и получал полную стоимость со страховой. Все в плюсе.
4.Перебитые/угнанные машины. Кто-то перебивал машину под другие документы в случае возникновения юридических проблем у авто. А много машин просто угонялось и продавалось дальше с уже измененными маркировочными обозначениями. Почти все подобные машины проходили экспертизу и получали вклейку в документы. Доходит до смешного — сортирую по ВИНУ и друг за другом идут две машины WDB124036**746019 и WDB124036**745819 =)))


5. Аннулированные учеты. Великое множество этих машин имело, как мы выяснили выше, темное прошлое, и у многих из них был аннулирован на разных основаниях учет. Было две волны- в первой половине 00-х и в 07-11г, тогда вроде начали объединение региональных баз данных ГИБДД.
6. Утилизированные машины. Все помнят, когда ввели трансопртный налог, людям стали приходить квитанции за машины, проданные давно по доверенности, тогда и были утилизированы многие мощные лакшери авто 90-х гг. Часть из них учет потом восстановили, а многие пошли на разбор.
7. Самые мутные и непонятные для меня машины ( а их треть точно, если не половина, для некоторых моделей). Машины были сняты с учета для продажи в 90-е- начале 00-х и ВСЁ. Далее никаких регдействий не проводилось… Подозреваю, что те машины были также кривые и их просто разбирали или перебивали…
Судьба машин, которые не имеют учета- разборка. В редких случаях они стоят по гаражам, состояние обычно плачевное. Хотя зимой на автору мне приглянулась Ауди s8 99г с аннулированным в 2008г учетом — она реально была в состоянии новой, с пробегом 50тысяч, ушла за пару дней за 220тр.

Также интересно смотреть владельцев 124 500. По ФИО можно составлять карту народов Кавказа)))) Также встречаются фамилии известных бизнесменов и олигархов, много криминальных авторитетов, включая воров в законе и их родственников. Попалась машина Совета Федерации, много всяких левых фондов-шмондов. А как вам такое юрдицо:" ПРЕДПР. ЛОСЬ-1 СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ-СОК"?)))))
Кстати, в 00-ые многие волчки уехали на Кавказ, так что в центральной Росси их осталось немного. А в конце 00-х-14г туда массово завозили машины из Японии, так что и их можно отнести к кривым, т.к. конструкторы оформлялись часто ненадлежащим образом, даже без таможенной ГТД на агрегаты. Но это уже совсем другая история)))))

Таким образом, из 350 машин, стоявших когда-то на учете в Москве, учет сейчас имеют около 100-150 машин максимум. У большинства из них по 5-10 владельцев (и это еще немного, есть где 20 запросто))) и соответствующее состояние. Благо, у волчка ценители были всегда и часть машин поддерживается в хорошем состоянии и даже проходят полноценное восстановление. Но найти объект для восстановления в 2016г крайне непросто. Да и документы опять же обычно с душком, а вкладывать миллионы в машину с вклейкой и т.п.- удовольствие мало приятное…
Найти же машину в оригинале, завезенную еще в 90-ые в нормальном состоянии это вообще из разряда фантастики, хотя я такие случаи знаю, еще лет 5 назад это было вполне реально за 600-900тр, хотя предложения были единичными.

Потихоньку подыскиваю, наряду со 129 кузовом и бмв 850, бодрый волчок, буду рассказывать новости.
По 129 посмотрел машин 5, из них 2 с пробегами до 40тысяч от 1 хоз, в идеальном состоянии, одна ушла большому ценителю старых Брабусов, другая — Final edition sl320 01г полностью в оигинале предлагается "по своим" за умопомрачительные 5млн=))) Если интересно про 129 и 850 запилю отдельный пост со статистикой и моим видением их рынка.





Буду рад развернутым комментариям про кривые машины 90-00-х, многим будет интересно, а кого-то убережет от необдуманной покупки.
Если эта тема интересна- можно аналогично поискать инфу про бмв 850, 129 и тп машины. Про 140 писать не буду- их в тысячи, просто физически нереально всю инфу собрать, пропорции те же примерно, думаю))



Комментарии 132
Из Японии заказать если волчка, или дорого выйдет?
сам волчок 10-10 в среднем, интересные экземпляры 20-50, а вот ввезти легально НИКАК нельзя
когда будет продолжение?
про какие машины интересней всего?)
лично я с удовольствием бы почитал про 8 серию БМВ)
Mitaj777
про какие машины интересней всего?)
audi rs4 b5
интересно, сколько в Мск числится))
Спасибо за воспоминания, а историю про 129 найденного в подвале дома Вам известно, что нибудь?
Привет! Нет, было бы интересно узнать
Интересная информация
Да и сейчас ввозятся машины из Японии "под документы". Всем известный вариант)
А в Японии машины сохранились в девственном виде, не считая до безобразия набитой электроники в виде планшетов, навигаторов и т.п. Те же Волчки, 129 и т.п.
добрый день по бмв 850 не удалось обобщить…вот приглядываюсь но в продаже единицы.
привет! инфа почти полностью собрана, да их немного в прицнипе осталось, а в продаже единицы и до 1млн в основном трупы.
будем ждать с нетерпением публикации :-)
Оо, грамотный подход
Но купить свежего волка с таможенной простыней за мешок муки – это смело ))
на автору недавно был продан за 500тр, 1 хоз с 98г, не идеальный, но отличная заготовка, вероятно 6.0 и точно спецзаказ амг, с эксклюзивным салоном, за день ушел- не успел
у меня один брат, еще в 1996 г привез из командировки в Германию BMW 750I Long, E32 1991 года выпуска, гнал своим ходом, машина была растаможена и оформлена как положено, на тот момент очень редкая машина даже в Москве, через год ее продал.
А вообще, некоторое количество иномарок попадало в Россию при выводе групп войск, особенно при выводе ЗГВ (ГСВГ), их офицеры и прапорщики ввозили. Не знаю как они оформлялись, но номера они получали и ездили довольно долго, причем офицеры ввозили как иномарки, так и отечественные машины, кому на что хватало. А вывод непосредственно ЗГВ из Германии был начат в 1990 г и завершен в апреле 1994 г.
родственники служили в Германии в конце 80х — начале 90х, так дядька догонял до границы машины, там их батя забирал — моментами до 7 ино на перепродажу стояло под окнами =)
Военным ЗГВ после объединения Германии начали платить западногерманскими марками, а в России традиционно оставался второй оклад, марка эта была намного тверже, поэтому заработки военных возросли и они могли покупать подержанные машины, хлынувшие из Западной Германии. Также им было разрешено посещать западную часть страны, начиная с Западного Берлина.
У нас тоже сосед в доме в середине 90-х гг гонял БМВ оттуда, около дома стабильно по 3-4 БМВ 3 серии стояло, один раз пригнал 5 серию, всю зиму стояла под снегом, все это были старенькие машины, первых-вторых серий.
С удовольствием прочитал)))
Ностальгия, у самих была АУДИ V8 1992 года со вклейкой и отметкой Петровки 38))), да и в ПТС одна цифра была просто ручкой зачеркнута и сверху новая написана.
Сейчас уже такое невозможно.
Веселые времена были)))))
даааа, ауди вэ 8 очень криминальная тачка была)))
А можно что нибудь подобное про бмв 5ку е34? Очень интересно было бы почитать)
только про эмки)) ибо обычных е34 тысячи и тысячи, процент кривых примерно такой же, как у 124, думаю
ValdeMar050
А можно что нибудь подобное про бмв 5ку е34? Очень интересно было бы почитать)
в рф тупо переваривали панель и вот топовая 540 по вину уже имела лоу проводку =)
Вот например.
В США остались очень живые варианты, особенно в Калифорнии… попадались очень интересные варианты, а 129 вообще валом!
это точно! а как по ощущениям, реально хороший рестайловый 129 за 10 реально или около 20? т.к. на сайтах они и по 8, и по 28, и по 38 есть)
Средняя цена хороших вариантов 15к. Это машины с пробегом около 70000 миль и с чистым тайтлом, т.е. не битые. Все что дороже это варианты с очень маленьким пробегом… машины здесь в очень хорошем состоянии…
а какой сайт по одскулам посоветуешь? авторейдер че-то не открывается последнее время, а на карс ком тех же волков почти нет…
vovka-R
Средняя цена хороших вариантов 15к. Это машины с пробегом около 70000 миль и с чистым тайтлом, т.е. не битые. Все что дороже это варианты с очень маленьким пробегом… машины здесь в очень хорошем состоянии…
Какие то фантазии, зачем тебе оригинальный птс? Что за бред про почти половину редких машин с кривыми доками ? Мне кажется ты никогда не решишься на покупку такой машины
Mitaj777
это точно! а как по ощущениям, реально хороший рестайловый 129 за 10 реально или около 20? т.к. на сайтах они и по 8, и по 28, и по 38 есть)
А волчки здесь тоже в цене. Тот что на фото что я прислал 23к стоит, но там состояние огонь, пробег маленький… а вообще встречались и по 6-8к, с пробегами под 200к миль…
да, я на пару е500 даже облизнулся американских, но все в основном в районе 20+- и мало их, почти нет в продаже… 129 полным полно, можно искать и выбирать)))) интересно, насколько они ликвидны, большой ли торг))) Там несколько лимитировнных серий было в америке типа сильвер эрроу и тп
На кого попадешь, есть ценители, которые знают цену своим машинам, а есть богатеи, которые купили 15 лет назад машину и она для них уже старая, ибо ремонт и обслуживание тут очень дороги, вот они и избавляются. но сказать что американцы дураки и продадут за копейки небитую машину в родной краске, в полном стоке и с пробегом меньше 50000 я не могу, как правило они у них стоят в гаражах и денег не просят, ждут своих покупателей))
а там возможно по базе пробить, как в рф?)) как их искать то богатеев?
Тут даже еще больше можно пробить, все аварии, история обслуживания и пробег пробивается очень легко через Carfax, сам пробивал свою камри, у моей было дтп, удар в правую переднюю дверь, подушки не сработали… вплоть до таких подробностей все пробивается)) А чтобы их найти надо постараться, поездить, в Санта-Барбару, Сан Диего и т.п… там их много)))
понял! а собственно по карфаксу можно пробиь зная номер? а как-то пробитьк мримеру все sl600 после 99г, имеющиеся в базе реально или это закрытая информация?
Я думаю что закрытая, тут базу данных на рынке не купишь)) закон охраняет вашу собственность и личные данные))
В тольятти есть 124 е500. Птс ок, с начала 90х в одних руках, ввезен из Австрии, был машиной спецслужб. Так же в 30км от города стоит волчок с пробегом до 50000км, с чистым ПТС. Стоит много лет в гараже, 1 хозяин. Покупался новым.
круто! связь с владельцами есть, продавать не планируют?
Первый уже барахло, но едет) там дедок хоз. 500000р. Второй никак нет.
а он этих 500тр стоит или нет? или он уже в состоянии под полную реставрацию?
Я не взял) там в багажнике зч половина оки лежит, под капотом все достаточно устадо, впуск на хомутах. Деревяшки в трещинах и тд. Добить и в утиль.
Mitaj777
а он этих 500тр стоит или нет? или он уже в состоянии под полную реставрацию?
Помимо этого был ремонт двс
Mitaj777
а он этих 500тр стоит или нет? или он уже в состоянии под полную реставрацию?
instagram.com/p/-WuzuJyFZ0/
PlaySatan
В тольятти есть 124 е500. Птс ок, с начала 90х в одних руках, ввезен из Австрии, был машиной спецслужб. Так же в 30км от города стоит волчок с пробегом до 50000км, с чистым ПТС. Стоит много лет в гараже, 1 хозяин. Покупался новым.
Я бы взял ВОЛЧКА где один хозяин. Такие авто (хранящиеся в гаражах) говорят о хороших владельцах. Тачка любимая но уже не в тренде. И ездить не хочется и не продавать есть возможность- хранят как любимую игрушку
Очень много лет он не выезжает.
Всем добра! Недавно купил 124 Е500 в Тюмени, поставил учет без проблем, кто что думает?
не все же они кривые))))
Отличная статья! Спасибо!
Кстати, про кривые документы… Вчера забыл дописать, может пригодиться кому… Еще на W140 делалось… Вырезали из пола огроменный лист сVIN-ом от чистого авто, после чего вваривали в угнанный. Естественно, поскольку делалось все для серьезных людей, большинство таких авто ездят до сих пор… Поэтому при покупке лучше проводить очень тщательную экспертизу, чтобы не попасть в ряды скупщиков краденного )))
P.S. Откуда знаю- в свое время был на Светлой стороне Силы )))
Такое практикуют и с преемниками W140-вых — с W221, например! Но с минимальными "сварко-шпакле затратами"! (((

Так ото ж… Самое интересное, куда ГИБДД смотрит… Ведь печать/подпись в ПТС они ставят ((( Самое обидное- ответственности никакой ((( Пытались в начале нулевых инспектора за это дело привлечь- бесполезно ((( "Недосмотрел чуток"- вот перевод официального ответа на нормальный язык…
интересно, спасибо!
зеленый поминю в продаже за миллион)
был альмандин на лимитед салоне, у меня есть фотки его в теме) тоже непонятно куда делся)
самое интересное это брабус который сейчас за 5 лямов почти продают и который пару лет назад купили за 300к, он стоил гнил на парковке) тоже все фотки у меня есть)
да, я где-то встречал, видмо ваши фотки брабуса))) альмадин это бордовый? на 99 регионе? я ищу его, нигде его госномера нет целиком? он с вклейкой вроде был. да, зеленый тот самый, нет никакой информации по нему? оч бодрый по фото был, он потом до 800тр падал точно
неа, номера не сохранилось и после того как объява ушла ни разу его не встречал.
про вклейку не помню(
зеленый тоже не видел с момента пропажи обхявы)
поэтому они и интересны- стоя у кого-то ненужные)))) а кому-то они очень нужны)))))
SayHey
зеленый поминю в продаже за миллион)
был альмандин на лимитед салоне, у меня есть фотки его в теме) тоже непонятно куда делся)
самое интересное это брабус который сейчас за 5 лямов почти продают и который пару лет назад купили за 300к, он стоил гнил на парковке) тоже все фотки у меня есть)
Брабус куплен в Ростове или Краснодаре, насколько я помню…
SayHey
зеленый поминю в продаже за миллион)
был альмандин на лимитед салоне, у меня есть фотки его в теме) тоже непонятно куда делся)
самое интересное это брабус который сейчас за 5 лямов почти продают и который пару лет назад купили за 300к, он стоил гнил на парковке) тоже все фотки у меня есть)
Поделитесь фото?)
так он уже продан знакомому моему) так что какой смысл?)
Интересно же
Печально это все.
Да ладно, Фарид, все мы умрём )))
ох, гоню…
Это то понятно, за культуру обидно. Ну это как например, художник умер, а его картины живут, передаваясь из поколения в поколение. И тут они по нелепой случайности сгорели в пожаре.
У меня был 300E w124 ооочень жирный, с климатом, телефоном там и все дела. ПТС 1996 года, оригинал, и я был треьим владельецем. И сейчас сарай тоже с таможенным ПТС 2002 года и тоже третий. А вот в остальном… обычно ПТС дубликат и вклейка. У знакомой машина — ПТС с вклейкой, VIN на кузове сгнил, но по тому VIN что в ПТС — машина 4матик на автомате, по факту обычный на МКПП :-) Запутано у нас все, даже с простыми машинами…
Сам так попадал… искал 124 купе и очень долго искал. Попался хороший экземпляр. Поехал с другом и весь его облазил. Все четко… вин чистый, смыта краска. Все наклейки совпадают, по годам тоже сходится… ладно забираем… приезжаем в Астрахань и ставить на учет… и что скажите? наша купешка чиста, а вот на ее вин завезли еще 2 машины и получается аж тройник. С учетом я победил спустя 9 месяцев, вернулся и поставил в Волгограде… а сейчас после ДТП не могу в утиль машину сдать.
В Эстонии было продано новыми около 5500 Прадо 120. На сегодняшний день осталось 1700. Машины которым в среднем и 10 лет нет…
В старой московской базе (а новых-то я и не видал) есть же еще множество Мерседесов без роду, без племени, с полным отсутствием каких-либо номерных данных и года выпуска, да и модели зачастую.
Просто — Мерседес, номер какой-нибудь советский МТ или МН, кратко о собственнике — и все.
Опыт показывал, что в реале за такими записями иногда бывали весьма жирные машины! Может, и Волчки были.
Ну и культура заполнения документов… у меня был Эклипс с ВИНом (цифры приведены условно) 4S3CS34T2NE123456, в 1993 же году его ВИН по базе проходил как 43342123456))
То есть в ГАИ решили, что многабукаф, и обошлись только цифрами.
да, есть такие машины, и, как правильно пишете, порой это просто кривизна заполнения документов или их отображения в базе, а в реале может все быть четко, но это скорее исключение))
У нас в городе много волчков и ч
129-х, но не растоможенных обычно (южная осетия)
Так чего удивляться-то? Я Авито мониторю постоянно, по Кавказским республикам иногда ТАКОЕ проскакивает в объявлениях, что диву даешься, как оно вообще на учет встало )))) И кто ПТС с номерами выдал)))
Это да, но в основе нерастоможенные, у них то с доками норм, просто другого государства) хотя сейчас у нас только остатки, из-за курса валют и того, что за границей их тоже начали ценить, практически не ввозят новые. Сейчас в моде у нас 210-е е55)
Е55 AMG ? Хорошая вещь ))) Главное "реплику" не взять… У нас некоторые умники покупают обвес и колеса AMG-шные +шильды, и все, внутри Е240, а снаружи))) Обохохочешься ))) Даже на Авито вылезают, как 55-е ))) Интересно, ведь кто-то берет…
Да неё)звук выхлопа то не подделать)
Так и что ))) Понты дороже денег ))) А вот по шапке за такой псевдо- AMG некоторые уже получали ))) Продавая подобные реплики нужно понимать возможные риски ))) Тем более, достаточно капот открыть )))
В Украине ситуация аналогичная и ничем не отличается. Тоже полно авто криминальных. И точно такие же основные криминальные модели: 124-ый, 140-ой, е34, 9-ка серая и чёрная, Пассат Б3.
Некоторые строят культ из "уважаемые", "серьёзные", "авторитетные", а на деле — это обычное совковое быдло, которое и развалило/разворовало то, что было при СССР.
Если какая то машина в 90-е или 2000-е была легализована в России, то потом её темную судьбу отследить уже проблематично. Особенно если номера качественно перебиты, и она не меняет владельцев, либо меняет но на людей со связями в гаи. У нас в Самарской области ещё в 2000-е легализовать можно было хоть угнаный у марсиан луноход, лишь бы был подход к нужным людям. А мусора вообще не парились, ездили без документов, на любых машинах. Друг друга не трогали.
ну нынешние эксперты на раз два все раскусывают- площадки арестованных авто тому подтверждение — куча 124, е34, даже е31 видел
Сейчас конечно строже с этим, но если ты знаешь что машина у тебя кривая, то и до экспертиз доводить не нужно. Раньше ведь эксперты тоже не дураки были
раньше эксперты успешно занимались "бизнесов" по легализации таких авто, сейчас никто не будет ради тачки на уголовку идти, что к лучшему для нас, нормальных автолюбителей.
Немного не так. Случаев чтоб эксперты закрывали глаза, на откровенный криминал я не помню и тогда. А вот мусора закрывали. От них ведь зависит, будет доскональная проверка или нет. У меня самого первая машина была перебитая под документы CL500. Просто все знали что такие машины ходят только по своим, и посторонним людям их не продавали. А продавали лишь те, которые были легализованы уже капитально. И чтоб раскопать там подвох, надо поднять всю историю машины. Не зная наверняка, что она мутная, кто будет этим заниматься, при рядовой постановке/снятии с учёта
Через экспертизу много кривых машн как раз легализовывали, типа уничтожен естественной коррозией, следы ремонта после дтп (когда чашки на безномерные у ОД заказывались и т.п.) более того, лично столкнулся с м5 е34, которую угнали в 92г у Брынцалова, нашли в 93г, когда уже ССР расспался, провели экспертизу (есть фотки), далее по моим ощущениям под документы этой машины с экспертизой сделали вварку в другую машину))) и таких машин, наверняка, много, т.к. машины после экспертизы повторно редко на экспертизу отправляли
Бывало и такое. Но тут уж реально эксперт может сделать вид, что всё так и есть. Доказать обратное весьма проблематично. Тем более, что такие случаи ведь реально возможны, иначе бы в законе не было такой лазейки
HOMEP-11
Если какая то машина в 90-е или 2000-е была легализована в России, то потом её темную судьбу отследить уже проблематично. Особенно если номера качественно перебиты, и она не меняет владельцев, либо меняет но на людей со связями в гаи. У нас в Самарской области ещё в 2000-е легализовать можно было хоть угнаный у марсиан луноход, лишь бы был подход к нужным людям. А мусора вообще не парились, ездили без документов, на любых машинах. Друг друга не трогали.
У нас по области тоже было, но сейчас, слава богу, прикрыли лавочку. А то в свое время ВАЗ-21093 взял без экспертизы- три месяца доказывал, что не верблюд.
Сейчас тоже криминальную чистоту машины, лучше проверять до сделки. Если раньше в основном проблемы были с угнаными, перебитыми и аналогичного плана делами. То сейчас есть залоговые машины, ещё какие то там. В общем махинации уходят в юридическую плоскость
Так ото ж … Да и левых машин полно до сих пор ((( Вон, на Авито- пруд пруди… За 5 лет мониторинга такого насмотрелся, лучше б и не видел (((
Годнотапишиищо
У моей машины дубль в Красноярске светился)
Я как-то покупал амр77 с гелика 6.1 брабус 2002г, 2 хоз у машины, в 2010г смена собств делали, а при замене знака в 2014г выяснилось, что у машины есть дубль в Питере — экспертиза, отправка дела в УВД, пересылка в Питер, отказной материал — произвели замену номера- на все 2 неделе, а чей-то питерский дубль отправился в розыск))) И это все в наше время, но базы объединили только году в 11-12 вроде полностью…
Плюс, что мерсов одинаковых очень мало и по вин, все опции видно.
Судя по таким данным я являюсь обладателем полностью чесного волка на котором можно спокойно выезжать за рубеж) плюс имею почти весь перечень документов начиная с покупки его с салона в 1995 году немцем)
Ситуацию по 850 интересно было бы узнать, присматриваюсь)))
обязательно будет!
И по 129-м тоже, все самые интересные машинки)
Я может, не совсем внимательно прочитал, но в посте не описаны машины, поставленные на учет по решению суда. Не знаю насчет МВ и БМВ, но другие марки редко, но ставили на учет таким образом. Кстати, вариант для приобретения отвратительный (((( А так статья очень интересная…
Безусловно таких машин немало, поставленных по решению суда, но в старой базе это редко отображено и я не заострял на этом свое внимание… более того, среди машин, сменивших с 00г 5-10 собственников куча машин с экпертизой, вклейками, судами и т.д. и т.п. Так что по-настоящему чистых волчков на всю страну с десяток-другой, наверное)))
Кстати, забыл посмешить насчет SL и перебивов))) В 2003 году видел SL500 с полностью уничтоженными номерами (VIN, двигатель), при этом, в ПТС было указано, что номера… отсутствуют. СТС тоже был "чистый". Куда она делась- без понятия, но есть мысли, что часть "исчезнувших" авто была подобным образом "легализована" по мелким городам России.
P.S. Друг, который попросил меня поприсутствовать при осмотре авто (он хотел его купить, где- сам понимаешь не напишу), с тех пор отказался от мысли купить что-то подобное. Но тебе желаю удачи, чистые авто при должном упорстве всегда можно найти ;-)
Ни один такой 129 и 124 знаю — была такая волна легализация "б/н", под эти документы народ потом любые машины себе брал, очень ценные документы)))) Кстати, такие машины в моем списке отсутствуют, т.к. в базе пробивал по вину, когда он отсутствует- в список не попадает
Кстати, интересный момент- перекуп знакомый в свое время говорил, что год выпуска у МВ продублирован на клапане ВУТ, его не меняют никогда, так вот частенько он не совпадал…
да там хватает- бумажки под задней полкой, под сиденьем, на ремнях безопасности, у экспертов могу спросить интереса ради- они это все знают)))
В самом начале 90-х, помню был один 500-й Волчок" у одного известного Строгинского авторитета ( не буду называть)). Он его забрал новым из автосалона на Ленинском, с которого, кстати и "получал".
Пару Волчков" помню были у цыган; у зеленоградских помню ещё пару. Всё в самом начале 90-х.
Вообще, очень редкая вещь всегда была.
Было бы интересно с Вами пообщатьсяна эту тему, думаю, много нового расскажете)))) я вот сегодня с одним человеком пообщался, кто еще до развала СССР машины гонял из Европы- много нового узнал)))) в интернет не все писать можно)))
Да уж! Тут 90% информации не для интернета)
Многие из тех, кто тогда хулиганил подобными вещами, сегодня занимают большие посты или просто большие люди. Я, конечно, не думаю, что они читают такие ресурсы, но кто их теперь знает))
Среди его круга того времени большинство уже на том свете, по его словам)))
Это да, но живые — живее всех живых .)
Жду продолжения. Однозначно.
Очень интересно было бы почитать о SL600 в 129-м кузове (один из них стоит в гараже!)
про 129 соберусь с мыслями — напишу, их очень много))
129-х много, но V12 из них единицы. Спасибо, будет интересно!)
не менее 30шт было зарегистрировано
Erokko
Очень интересно было бы почитать о SL600 в 129-м кузове (один из них стоит в гараже!)
в чьем гараже? )))
Может оказаться в вашем, при наличии интереса и определённого количества денег!))
Зеленый?
Красный. Фото кину в личку.
Россия — страна чудес )))
Хороший, грамотный пост, со знанием и пониманием темы. Спасибо за воспоминания.
По базам мой волчок поставлен на учет еще в 94 году, хотя птс уже не оригинал и несколько владельцев уже записано, но сняли с учета в 2013 году без проблем и по базам никаких ограничений не выдает. Кстати, когда разбирал салон под задним диваном нашел франк))
а бордовый волчок на аватарке ваш? он не с красным лимитед салоном?
Нее, это не мой. В инете скачал фотку
У меня в 2004-м году была е34 535 92-года. Вклейка была по Вину и была отметка об отсутствии идентификационной таблички. Дублирующих наклеек так же не было. Так и ездил по доверке, в ГАИ даже не совался. По Вину, кстати, билась как 520 90-го года. Потом я её продал, человека предупредил на счёт вклеек, он поехал в ГАИ (предварительно попросил меня её снять с учёта. В ГАИ на Люсиновской перекрестились, сняв её)))). В итоге он сунулся в своё ГАИ, где машину у него изъяли при попытке постановки на учёт. Вопрос решили пару бумажек по 100 долларов.
Потом я поехал покупать новую е34 для себя. Приглянулась ало-красная 525 92-го года на 18-х Шницерах. Из доков у неё оказалась СТС-книжечка. ПТС отсутствовал. По ПТС это была дизельная 524tds вишневого цвета.
В 94 купили Паджеру, из Германии привезена в РФ, ПТС был выдан в Верхней Тавде Свердловской области первый учёт там же, после покупки учёт в Тюмени, в 2002 году когда её стали продавать выяснилось что машина в розыске Интерпола в Германии. 3 месяца разбирательств в итоге хозяин немец отказался от возврата машины, он ещё в 94 получил хорошую страховку за машину. В итоге дали новую ПТС, причём без вклеек, номера на машине были родные, не пилились. А вот у друга Крузер 80 с вклейкой, номера переварены. Причём по варёному вину в каталоге Тойоты машина: белая, бензин на механике, а по факту зелёная, дизель на автомате
Интересно…)
У меня была интерпольная машина, в птс был штамп Розыск Интерпола) потом была отметка о снятии… Ездил норм, потом даже снял с учета)))
Когда купил 124 4.2 помню что на двигателе номер был как будто перебит, и в гаи труханул.к экспертам отправили, но они сказали что всё норм.
Тачка была 94года.Ввезена в 1998ом и ПТС у меня был оригинальный 1998года.я был четвертым хозяином
Жду продолжения!
конечно пиши очень интересно
Очень интересная тема) и по 129-м в частности.
Ps. Может быть есть возможность поделиться такой статистикой по BMW M3 кабриолетам 96-99 г.в?
БМВ WBS потихоньку пробиваю, но это кропотливо очень! тем более, м3 кабрио 36 мало совсем и в базе не всегда тип кузова указан
Если это поможет, то у м3 кабрио вин начинается на wbsbk91
спасибо! поможет! а есть где-то список по эмкам, у каких какие первые символы вина?
Я завтра подготовлю и в лс скину
Да, информация и вправду интересная…
Наверно из 10479 штук произведенных е500е в живых меньше половины…
а про лимитовые версии вообще молчу…
Пару лет назад довелось общаться с одним интересным человеком из Питера.
Он является коллекционером различных эксклюзивных авто тех годов, а также обладателем W124 E60!
Так вот с его слов, по некоторым данным в мире осталось целых около 4000 Волчков!Все остальные истлели в машине времени по тем или иным причинам.
Думаю на сегодняшний день их количество еще порядком сократилось!