Вступление далеко от Неризиновой
Наверное уже многие на драйве заметили, что люди из Новосибирска достаточно расслаблены по поводу нового техрегламента и аннулирования учета. И действительно так и было. В НСО за всё это время ни разу никого не наказали за внедорожник. Тормозили, задавали вопросы, но никому учет не аннулировали.
Я кстати сразу скажу, что я оформил свой трактор еще в июне вроде. У меня был не страх не столько перед техрегламентом, сколько иногда случаются приступы в желании обменять Т34 на стоковую 80-ку или 105-ку. Сделать это при неоформленных изменениях нереально.

Но на этой неделе случилось страшное. Двух моих хороших знакомых тормознули ГИБДД и именно за внесение изменений. Притом, стоит сказать открыто, достаточно никчемных, по сравнению в мостами и 36" колесами. Первый — это Rizhakov, а второй это zebooka. И одного и второго отпустили, без написания штрафа за 12.5.1. По разным причинам и это не столь важно. Но сам факт! И это реальные люди, с которыми я общаюсь.
Это… А почему так? А как теперь?
На волне этих странных неприятных действий я позвонил в монастырь, где мне оформляли изменения и спросил что происходит и что имеем сейчас. В течение всего лета в Новосибе оформлялись соседние регионы, потому что у них так нельзя. Кемерово вообще оформить нельзя ( это отдельная длинная занудная история про пидоргов (с, камеди) и суды и взятки ). Из Новосиба народ не оформлялся, ибо не страшно, нас не пугали. Сейчас оформить треш и угар нельзя. Все бампера, лифт, расширители, габажники и прочее должны выглядеть так, чтобы инспектор технодзора ( это тот, кто сверку делает ) захотел поставить такое себе. Т.е. никаких труб, некрашеных элементов, фигурного реза болгаркой и насранной сварки быть не должно. Вы не пройдете ТО и сверку. Никак. Ни за какие деньги.
Завтра, 1 октября вступают в силу изменения регламента и все мы должны узнать, что будет. Что такое brazzers в исполнении гиББдд. Но так этот ли нет мы узнаем через несколько дней. Если у кого-то есть явные изменения конструкции — подождите, посмотрите что будет в вашем регионе.
А оформить можно?
Наверное логичный вопрос. Платно — можно. Если машина не из Кемерово и готовы ехать в Новосибирск. Но больше я вам никакой информации не дам. Во-первых потому что я этим не занимаюсь, во-вторых это могут принять за рекламу и запугивание ( ну или что-то типа ) и в-третьих кто ищет, тот всегда найдет.

Ценник сейчас старый, как и был несколько месяцев назад. Меньше 50к. Но смотрите предыдущий пункт —
никакого колхоза и того, что реально не вписывается в ГОСТ.
Что делать если у меня шноркель?
Шноркель не нуждается в сертификации, но это не означает, что его можно поставить на машину, если он выступает за габариты. Это вообще разные вещи. На практике ( безвзяточной и честной ) означает то, что что любой шноркель вы можете вписать в ПТС. Но не то, что в ПТС не надо вписывать шноркель.

Шноркель надо вписывать, если он выступает за габариты авто. И тут самое важное! По ширине габариты авто считаются с разложенными зеркалами — ни один шнорк за пределы зеркала вылезти не может! Но по высоте может! Так что есть вариант обрезать его как на ТР3 ( когда он идет вдоль окна ). В общем габариты правильно пусть проверяют. А вы шноркель например обрезайте.
Багажник
Когда я попросил вписать мне багажник — меня послали. Достаточно грубо. Спросив должны ли они теперь всем жигулям дачникам выписывать штрафы? Тролли, мля. Но есть одно но — багажник должен быть СЪЕМНЫЙ! Если он приварен к крыше и вы не можете его снять — вас покарают. Габариты авто не те. В остальных случаях он разрешен.
Силовой бампер
Самый прикольный момент. Но я про майд ин раша. Если вас остановили за силовик, который сделан из стали — тамерлан, хенд мейд, гаражДядиВаси и прочее, то вспоминайте какой бампер был с завода. На Террано 21, 469, Сафари, Крузеры до сотки и куча всякой другой японской нечести с завода стояли СТАЛЬНЫЕ бампера с пластиковой накладкой сверху. Что это дает? Одинаковый материал!
Т.е. если вы с завода имели стальной бампер в любом исполнении, а теперь имеете "силовой", то при остановке инспектором требуйте в протоколе писать не "силовой", а "стальной" бампер. Это очень сильно поможет выиграть суд / аннулировать протокол. Одинаковый материал и бампер крепится на родные места — вы правы!
Как не лишиться регистрации? По крайней мере сразу.
НЕЛЬЗЯ! Сто раз повторяю! Нельзя писать, что вы согласны с протоколом о нарушении 12.5.1. Да, штраф всего 500 рублей, а вы оплатите рано и всего 250 рублей но именно это подтверждение того, что вы нарушили. Штраф не отменяет требование устранения нарушений, это как с тонировкой!
Если вам пишут протокол ( ну вот непонятливый или вредный инспектор ), то пишите "Не согласен, требуется помощь юриста". Если вы напишите, что просто не согласен, то инспектор может тут же написать, что жалоба отклонена ) И он прав будет еще ) Что делать дальше? Я не знаю :) Обычно зовут в ГИБДД к начальнику и вы объясняете что не так и почему вы закон не нарушили, если он согласен, то штрафа и постановления нет. Если же вы с трубами, а не бамперами, то вас пошлют, потом выиграют суд, а вы еще и денег должны останетесь.
И что дальше?
Что делать потом и как доказывать что: вы не верблюд, не вы верблюд, верблюд не вы… Я не знаю, но хотя бы подтверждение своей вины не подписывайте. Что будет дальше — поймем, когда юристы начнут бодаться и пиариться :)
PS: очень коротко
— в протоколе пишем "не согласен, требуется помощь юриста"
— подписываем только протокол! Постановление вам вынести не имеют права, если вы не согласны.
— шноркель не должен выступать за габариты
— стальной бампер вместо стального — это как замена toyota подшипники на NSK! или колодок!
— лифт и прочее — требуйте описания нарушения, если лифт, то на сколько см! Если он ошибся — будет легче в суде.
Я хз про кнопки и прочее, но вот у меня на таркане стоит спойлер. Корейский. Заводской. Как мне доказать, что верблюд не я?
Комментарии 93
ну короч у меня все шоколаде, бампер заводской — стальной, кенгурин — заводской, а шнорк ниже крыши. Арки резаны, но это не доказуемо.Все по старому))
Мы сегодня буханку МЧС вытаскивали из леса. Я вот думаю, если б не мы, чем бы они ее вИколупывать стали? Копать… в торфе… до потери сознания можно. Подготовленных машин у них нет (по крайней мере у нас в колхозе…
Кратко и по делу без истерик)
Похоже дальше все будет только круче
У меня эта процедура в стадии завершения.
Не было на "сафарях" никакой пластиковой насадки сверху. Ну просто надо было "придраться")
Да уж, печально…(( Я во Владе нашёл контору, которая занимается выдачей сертификатов СБКТС, в том числе и для "непроходных" авто — может кому-то и в помощь — sertprim.ru/%D1%83%D1%81%…%D0%B1%D0%BA%D1%82%D1%81/
Ну завернут такие "авто" как-нибудь. Вспомниь хотя бы историю с поддельными экологическими сертификатами.
Ну тут уж каждому надо вникать в ситуацию и думать своей головой.)
круто спасибо, а вдруг пригодиться !
познавательно !))
Да пизд***ец!
Я думаю, что следующим этапом будет: кто не ЕВРО 4 — тот в стойло! Ну, или плати…
Почему только 4? У нас же уже евро5 везде ;-) особенно в общественном транспорте.
Да, ЕВРО 5. С 1 января 2016 Евро 5. Очипятка вышла…
mvg78
Я думаю, что следующим этапом будет: кто не ЕВРО 4 — тот в стойло! Ну, или плати…
Не смогут. Какой завод выпустил евро(1,2,3,4,5), такой и законен.
mvg78
Я думаю, что следующим этапом будет: кто не ЕВРО 4 — тот в стойло! Ну, или плати…
Именно так и будет. Какой нибудь экодогический налог, а еще дороже страховка изза возраста авто
В Москве эта канитель уже как с начала года, рейды и все такое …
Это мы в курсе, я и говорю, что у нас было тихо. И уже думали, что понесет.
Ну вот я пока и ограничился — резиной ( мудами ), проставками под пружины 30 мм, ну и торсионами . И с газом пока обламаться придется (((
Вот поэтому я и решил воздержаться от неких (желаемых ! ) доработок ( ! Буду ждать, пока эта Байда безумная на нет сойдет ! Или не сойдет ?! Короче печаль мля …
Как только Путина с Димоном за его "Ниву" оформят, все на нет и сойдет…
Я вот думаю — если у меня сзади труба с завода, но и в заводском исполнении выглядит как handmade — будут докапываться?
Постоянно мурзилку в машине возить? Обтрепется вся, да и раритетная на данный момент книжица…
Ну есть же копировальные аппараты… А вообще возить мурзилку это пока самый просто способ попытаться убедить инспектора в том, что он не шарит.
ну так то да
XRasher
Ну есть же копировальные аппараты… А вообще возить мурзилку это пока самый просто способ попытаться убедить инспектора в том, что он не шарит.
Меня при регистрации заставили кенгурин снять, сказали, что это японский тюнинг.
А потом я этот тюнинг в исудзовском каталоге нашёл среди других штатных запчастей. OEM# есть, все дела. Безобразие )
Привет, а можешь скинуть ссылку на этот каталог?
Привет!
Нету простого пути.
Сам каталог — это большая программа под Windows XP (другие версии не поддерживаются), распространяется на 8 дисках, ставится только на машину с поддержкой японского языка.
И сам каталог тоже на японском. В принципе, разобраться несложно.
См. ниже скриншоты :)
Где это всё взять:
1) Нужно обойти блокировку rutracker.org (если твой провайдер блокирует этот сайт) — например, поставить friGate (fri-gate.org/ru/)
2) Активисты сделали виртуальную машину с уже установленной программой-каталогом, скачать их можно, например, тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4056536 (нужно скачать все файлы из раздачи, кроме *.iso и папки images). Если хочется, можно скачать .iso-файлы и всё ставить самому, я этого не делал, у меня нету Windows XP.
3) Потом, по идее, нужно поставить VMWare Player (rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4858179)
и просто открыть .vmx-файл. Запустится виртуальная машина с WinXP, в которой будет ярлычок "Isuzu EPC", это и есть каталог. Вводим номер кузова и вперёд.
У меня вместо VMWare Player'a стоит Oracle VirtualBox, там чуть сложнее (нужно создать виртуальную машину и подключить к ней существующий образ .vmdk). Зато VirtualBox официально бесплатный.
4) В каталоге после ввода номера кузова появляется перечень узлов с картинками. Всё по-японски, и порой приходится долго искать, к примеру, подушки двигателя. К счастью, есть ещё и картинки.
Управление простое:
F10 — вход в выбранный раздел, F12 — выход на уровень выше (выход из программы, если мы в верхем разделе), F6 и F7 — перелистывание страниц в текущем разделе.
Когда находишь нужную запчасть, тыкаешь на неё, жмёшь F10 и получаешь данные о колисчестве этих деталек в машине и OEM-номер, по которому уже можно заказывать в магазинах.
Спасибо огромное! Но мне бы просто распечатку комплектации, где указано, что он укомплектован кенгурином заводом изготовителем, в этом случая инспектор ГИБДД вопросов иметь не будет, опять же по его словам.
Был прецедент на посту в Майме в июле этого года, когда остановил меня "многоуажаемый" и давай меня за кенгурин раскатывать. Но я его убедил, что кенгурин заводской и является элементом конструкции, на нем крепление номера, транспортировочный крюк — отпустил с Миром)
Вот скриншот с поиском OEM# для выбранной позиции.
Её даже можно заказать в emex'e, правда, он там бьётся как "клипса" (такие ошибки — обычное дело для emex'a) и стоит 118 тысяч:
www.emex.ru/f?detailNum=8-97807-686-8&packet=-1
Bighorn22
Спасибо огромное! Но мне бы просто распечатку комплектации, где указано, что он укомплектован кенгурином заводом изготовителем, в этом случая инспектор ГИБДД вопросов иметь не будет, опять же по его словам.
Был прецедент на посту в Майме в июле этого года, когда остановил меня "многоуажаемый" и давай меня за кенгурин раскатывать. Но я его убедил, что кенгурин заводской и является элементом конструкции, на нем крепление номера, транспортировочный крюк — отпустил с Миром)
Вот скриншот с кенгурином для моего 69-го кузова, позиция №21:
alior
Привет!
Нету простого пути.
Сам каталог — это большая программа под Windows XP (другие версии не поддерживаются), распространяется на 8 дисках, ставится только на машину с поддержкой японского языка.
И сам каталог тоже на японском. В принципе, разобраться несложно.
См. ниже скриншоты :)
Где это всё взять:
1) Нужно обойти блокировку rutracker.org (если твой провайдер блокирует этот сайт) — например, поставить friGate (fri-gate.org/ru/)
2) Активисты сделали виртуальную машину с уже установленной программой-каталогом, скачать их можно, например, тут: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4056536 (нужно скачать все файлы из раздачи, кроме *.iso и папки images). Если хочется, можно скачать .iso-файлы и всё ставить самому, я этого не делал, у меня нету Windows XP.
3) Потом, по идее, нужно поставить VMWare Player (rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4858179)
и просто открыть .vmx-файл. Запустится виртуальная машина с WinXP, в которой будет ярлычок "Isuzu EPC", это и есть каталог. Вводим номер кузова и вперёд.
У меня вместо VMWare Player'a стоит Oracle VirtualBox, там чуть сложнее (нужно создать виртуальную машину и подключить к ней существующий образ .vmdk). Зато VirtualBox официально бесплатный.
4) В каталоге после ввода номера кузова появляется перечень узлов с картинками. Всё по-японски, и порой приходится долго искать, к примеру, подушки двигателя. К счастью, есть ещё и картинки.
Управление простое:
F10 — вход в выбранный раздел, F12 — выход на уровень выше (выход из программы, если мы в верхем разделе), F6 и F7 — перелистывание страниц в текущем разделе.
Когда находишь нужную запчасть, тыкаешь на неё, жмёшь F10 и получаешь данные о колисчестве этих деталек в машине и OEM-номер, по которому уже можно заказывать в магазинах.
Вот выдержка из ТР 2016г о кенгурине:
11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М и N конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
А что там с 1 октября?
Еще какая-то часть регламента в силу вступает, отчеты готовить надо, на премии зарабатывать. НГ уже подкрадывается. Все как всегда.
а где почитать ссылки нет, просто первый раз слышу
Мда… от таких новостей что то как то грустно делается…
и как бы это не дибильно звучало, "как хорошо, что у меня ничего нет"…
Ну да, я вот тоже на стоковом таракане катаюсь и пока не дергаюсь.
Но пока все-равно никого не лишили машины. Да, теперь тормозили именно за это, но все-равно как-то решалось. Я думаю в течение пары недель все станет понятно.
Да блин, ну это дебилизм же! Везде, кроме как у нас в стране, народ тюнит свои тачки и катается на них, где хочет!
Только нам нихрена нельзя блин!
Я хотел в скором будущем построить какой нить экспидиционик и поелозить по нашей необьятной, но блин, с новым техрегламентом хрен че построишь, а тупо по дорогам ездить это тупо!
Народ должен сидеть перед ТВ и жрать водку. Кстати, цену на нее снизить хотят.
Да, читал про это, тоже в шоке был… вместо того, чтобы сделать бесплатным образование, они делают дешевле пойло…
Стали много вопросов задавать.
думаешь, все вот так топорно?
Самое простое-верное.
грустно…
Поеду на Салаирское рубилово по лесам)).
www.drive2.ru/r/nissan/484350/
Никакого паникерства, факты. Скоро это будет по всей стране. Те, кто говорит, что у них этого нет, просто не ездят никуда.
Именно по этому я выбрал самый простой способ пока до нас это не дошло просто продал за копейки построенную машину.
У меня уже есть опыт получения письма счастья за распил который ГИБДД мне на учет поставило.о том что это пила я узнал через год вместе с письмом))второй раз я уже не готов был потерять такие деньги.
Очередной паникер.
Стоку то то конечно паникеры все )))
Вроде подпись в протоколе и "согласен/не согласен" в одном поле стоят… можно ли протокол не подписывать вообще, а ограничиться тем что я не согласен?
Надо написать что ты не согласен и подпись ставить, по идее так.
Вот про багажник и шнорик понятно.А как быть с ТСУ?Так же как и с багажником?Ведь ТСУ установлено у каждого второго.
Платить бабло или ставить "квадрат"
почему именно квадрат?Вопрос был не какой ставить фаркоп а как относятся к фаркопам если они стоят у каждого второго.
Фаркоп низя, у нас Патрик на учет не поставили. Квадрат можно, ибо он съемный и за бампер не выступает.
а у меня в мануале на авто есть картинка где фаркоп заводской на мой авто выпирает за пределы бампера.Даже размеры есть от центра задней оси до шара фаркопа.
В мануале и 31" колеса ставили.
ну значит проблем с 31 колесами быть не должно.
SanykD
Вот про багажник и шнорик понятно.А как быть с ТСУ?Так же как и с багажником?Ведь ТСУ установлено у каждого второго.
Ну в Новосибе пока не было )) А вообще да, и до них тоже.
И есть мнение, что родные фаркопы на всех автомобилях снимающиеся. Все остальное уже колхоз.
есть. европейские сьемные. нет прицепа-ничо торчать не должно, правда только сама оглобля снимается
А в Алтайском крае все так же как и раньше, не было проблем и пока нет, всё оформляется))))
Как же весь этот маразм чинушный достал…
во жестилово то )
Даа уж. как всё плохо в этой стране:(
Хорошо еще на 33е колеса не разорился. И как назло наклейки родной нет на двери, что в стоке 31я резина (только Дромовский каталог подскажет).
Насчет заводской дуги (миникенгурина) давно смирился, сниму и на бампер установлю диодные огни.
Хах, у меня бампер из чистой хромированной стали в 2-3мм толщиной, небольшие древки кладет на раз.
Единственное за что переживаю — это за маленький боди лифт в 3см.
Рано радуешься, жди экологический налог.
Да вроде у меня не было ни слова радости.
Да и с таким идиотизмом скоро о радости и вовсе забудешь:((
asunych
Рано радуешься, жди экологический налог.
всплюнь
Тьфу-тьфу-тьфу. У самого один авто класс нулевой, второе класс два.
SpiRiT686
Даа уж. как всё плохо в этой стране:(
Хорошо еще на 33е колеса не разорился. И как назло наклейки родной нет на двери, что в стоке 31я резина (только Дромовский каталог подскажет).
Насчет заводской дуги (миникенгурина) давно смирился, сниму и на бампер установлю диодные огни.
Хах, у меня бампер из чистой хромированной стали в 2-3мм толщиной, небольшие древки кладет на раз.
Единственное за что переживаю — это за маленький боди лифт в 3см.
У тебя Саня и незаметно этих 3см, сток по виду обычный. А вот у меня слепым нужно быть, чтоб не заметить…
Потому что у меня пузотерка:))) уже глушитель об лежаки стер:)))
Интересная логика . В ниве бампер алюминиевый. Означает ли это что сварив из алюминия нечто, я могу слать лесом ХИПДД ?
Не думаю)
Ваз 2101 бампер из стали,
Ну просто вряд ли для копейки нужен силовик )
StanislavSokol
Интересная логика . В ниве бампер алюминиевый. Означает ли это что сварив из алюминия нечто, я могу слать лесом ХИПДД ?
Не думаю)
Да в любом случае инстепктор выпишет вам гадости, но если вы умудритесь заставить его написать в протоколе, что он остановил вас за аллюминиевый бампер, то в суде будет веселее. У вас стоят аллюминиевый с завода, вы поставили аллюминиевый, но инспектор недоволен.
В любом случае хотя бы биться до конца надо )
Пипец ! Думал пронесет) пронесло) но не с поносом)
ну пока инфа такая, может будет не жестоко… но пока все достаточно грустно
просто на салаир как ехать 7(((((
Я наверное просто поеду. Мне то чо? :)))
Ты то да)
А очко теперь напряглось. Слава КПСС, что у меня пока только шноркель и багажник съемный.
Ну да, у тебя особых то проблем нету. Снял и показал. И все хорошо. У тебя это еще и за несколько часов всего сделать реально.
Я бы даже сказал — за час.
zebooka
А очко теперь напряглось. Слава КПСС, что у меня пока только шноркель и багажник съемный.
Слава КПСС не успел изменить конструкцию .все в стоке, а кенгу снял пока все утихнет и прояснится, хотя кенг заводской.
zebooka
А очко теперь напряглось. Слава КПСС, что у меня пока только шноркель и багажник съемный.
Топикстартер писал что вас вззяли… за чтооо? За шнорхель или прости господи за багажник?
За шнорк и багажник. Но отпустили. Думали еще что-то есть
Сплин… а багажник то чем их привлек?
Тем что они сами нихрена не понимают и нет четкого определения что такое изменение конструкции ТС
zebooka
За шнорк и багажник. Но отпустили. Думали еще что-то есть
А больше вообще ничего нет, даже резина заводская?
Обычная МТ. 205/70/15
Нда… пипец
Вот и дождались
Ну я про ноздри и обвесы не шарю )) Но один хрен проблемы схожие
Да думаю если начали, то всех в оборот возьмут.