Может кому поможет данная информация. Авто Passat b4 1.9 tdi 1z. Столкнулся с провалами в районе 100-110 км/час. Все симптомы переддува. Вот только переддува не было, по результатам опрессовки было выявлено даже несколько утечек воздуха во впуске. По vag-com в 11 группе на холостом ходу давление реальное составляло 1400 мбар, многовато.

Под нагрузкой реальное давление превышало запрашиваемое на 200-400 мбар. и доходило до 2100 мбар.

В районе 3000 оборотов провал. Мозги думают, что воздуха предостаточно и дабы турбина скоропостижно не умерла, клапан n75 открывается и актуатор стравливает "лишний" воздух.
Было решено промыть датчик давления воздуха во впуске, т.к. в него судя по всему попало масло. Стоит он в мозгах № 0273003212 (0 273 003 212). Толи я дурак, толи нельзя в него вливать 646 растворитель, но датчик умер в положении 2030 мбар. Новый стоит в районе 100 евро, поэтому занялся поиском замены. На просторах интернета нашел единственную полезную статью и та на немецком, вот ссылка www.cschirp.de/golfmap.html .
По примеру товарищей немцев было решено ставить датчик MPX4250. В Минске в продаже такой найден не был, заказал на aliexpress за баснословные 12$. Где находятся ЭБУ и как разбирается думаю все знают.
Старый датчик давления лучше демонтировать отрезав 3 контакта вровень с корпусом датчика и аккуратно отлепить от силикона, на который датчик был посажен немецкими инженерами для более устойчивого положения. На обрубки 3-х контактов надеваем заготовленные провода и соединяем с новым датчиком по схеме, указанной по ссылке. То, что вышло у меня на фото ниже.


Датчик закрепил хомутом, на неиспользуемые контакты надел изоляцию.
Тест-драйв!
Холостой ход, давление реальное на 40 мбар больше запрашиваемого. Норма.

3-я передача, реальное давление на 190 мбар ниже запрашиваемого. Вот так проявляется утечка во впуске при исправном датчике.

Родной датчик для эксперимента был разобран. Внутри оказалось густое масляное пятно, аккурат посредине сенсора. Судя по всему во время промывки растворителем оно сместилось и я счел датчик мертвым. Так что если есть шанс его промыть-промывайте, вдруг оживет. Но если решите его разобрать- учтите, что он не разборный. Если нужны фото внутренностей датчика-пишите в комментариях. Поищу-сфотографирую-выложу.
Кстати с момента замены датчика прошло 4 месяца -полет нормальный. Провалы пропали. И еще, прежде чем искать причину провалов в неисправном датчике давления — сперва проверьте правильно ли установлен угол впрыска.