Всем привет!
Один из самых важных аспектов в работе, от которого напрямую зависит стоимость автомобиля и скорость его реализации это правильно сделанная предпродажная подготовка.

«Спрос рождает предложение» – всем известная истина. Покупая Б.У. автомобиль, все мы хотим, что бы он был почти новым. А если не новым, то совсем немного бывшим в употреблении. Даже если машине лет пять-семь. Рисуем себе идеальную картинку, где мы сидим в чистом, блестящем автомобиле с мизерным пробегом и наслаждаемся провожающими нас взглядами. Хотим приехать на осмотр, увидеть и влюбиться в выбранный авто! И чтоб сразу стало понятно, ДА! Это мой вариант! Ну а что же происходит по факту? По факту, прежде, чем ехать в автосалон или смотреть более дорогие варианты, клиент решает посмотреть парочку частных объявлений, созванивается, приезжает смотреть, а там… Там грязная немытая машина, в салоне пакет из МакАвто, сигаретный запах, пожелтевший потолок, а хозяин, на втором плане, говорит о том, что машина очень ухожена и технически исправна. И вроде всё нормально, а душа не легла. Представлялись другие картинки, хотелось запасть и влюбиться, но не получилось.
Предпродажная подготовка это вложенные деньги, которые всегда окупаются, будь ты частником или перекупщиком.

Готовя автомобиль к продаже, я даю человеку возможность максимально глубоко слиться со своей мечтой и фантазией. Приезжая ко мне, он видит только что отполированную, приятно пахнущую (дешевой химией не пользуюсь) машину. Руль матовый, кнопочки в салоне не засаленные, кожа мягкая и приятная на ощупь. На потолке ни пятнышка. На литых дисках ни царапки! И пробег небольшой. Вот она! «Рыба моей мечты»! Ну и пусть, что чуть дороже, зато видно, что машинка как новая и ухоженная! Даже если пробег скручен, да и хрен с ним, он у всех скручен. Всё, клиент созрел, дело за малым.
Казалось бы, я не сказал ничего нового. Но меня продолжают удивляют продавцы экономящие 10-15 тыс. руб. на предпродажке, чтобы потом делать скидку 50 тыс.
Я работаю по принципу, что у меня нет второго шанса. Автомобиль должен продаться сразу! Первому же покупателю! А уж если не срослось, то это будет не моя вина. Показать товар лицом, главное правило на рынке! И ему надо следовать. Запомните это, продавая свои машины. Ну а теперь ближе к теме.
Что я подразумеваю под предпродажной подготовкой?
Прежде всего, это полировка кузова и хим. чистка салона.
Полировка. Вовсе не обязательно покрывать авто дорогущими Керамик Про в 8 слоев! Достаточно сделать простую абразивную полировку от царапин и подкрасить скольчики.
Фары после полировки станут прозрачными, а кузов засияет, как это было много лет назад! Ваш автомобиль будет смотреться совершенно по другому, как живьём, так и на фото в объявлении.

Хим. чиска. Думаете Вы не оставили и следа своего присутствия в салоне своего автомобиля? Запаха и козявок под сиденьем?) Ошибаетесь. Потенциальный покупатель, садясь в автомобиль, сразу чувствует атмосферу. И атмосфера эта должна быть максимально приближена к новому автомобилю! Выкинуть НАХЕР всё ёлочки и прочие вонялки! Они никому не интересны и только раздражают. Семечки на полу, детские салфетки и крошки от печений тоже не обольстят будущего владельца!
Всегда делайте качественную хим. чистку. Не экономьте 5000 руб. Дайте покупателю шанс приблизиться к своим фантазиям и мечтам о новом авто. Хим. чиска освежит салон от пыли, грязи, козявок, детских соплей, запахов и жира.


Было пару раз такое, я брал у клиента автомобиль на реализацию, делал хорошую предпродажку (хотя все соглашаются с трудом), а когда клиент видел результат, то передумывал продавать! Компенсировал мне затраченное время и со словами благодарности ездил еще год-два.)
Полировку и хим. чистку сделать не проблема. Повторюсь, это я рекомендую делать всем.
Но есть и другие хитрости. Следующий уровень так сказать. В основном это относится к автомобилям премиум сегмента. Где маржинальность максимальная, а разница в стоимости между ухоженными вариантами и «уставшими» довольно высока.
Сюда относятся:
По кузову:
-Окрас или полная замена дисков
-Замена резины на новую китайскую или хорошую Б.У.
-Полный разбор и полировка фар
-Локальный или полный окрас необходимых деталей кузова
-Замена лобового стекла, как правило на не оригинал.
-Замена подкрылков
-Проточка или замена тормозных дисков и колодок
По салону:
-Окрас или перешив кожи руля
-Окрас или перешив кожи на сидениях
-Матирование кожи
-Полировка декоративных вставок
-Замена накладных порогов
-Окрас пластика в багажнике и там, где это необходимо
По каждому из этих пунктов, можно делать отдельную тему. Но я лучше буду показывать какие-то моменты на практике, типа было/стало. Поэтому рекомендую подписаться на МОЙ ИНСТАГРАМ, там всё происходит в реальном времени и именно там я раскрываю маленькие секреты, которые даже могут вызвать общественное порицание)

Кстати, если уж заговорил про Instagram, то не могу не сказать, что вместе со мной, зарабатывать там можете и вы, для этого всего лишь надо сделать репост! Причем бонусы не копеечные! А еще, пару раз в неделю, по утрам, проходят конкурсы с мини призами)
Вобщем-то это все, что я хотел сказать. В ближайшем будущем я планирую провести сделку купли-продажи в реальном времени и рассказать, на примере конкретного автомобиля, что и как с ним делалось и что получилось. Так что не переключайтесь, а те кто еще не подписан подписывайтесь!
О том, кто я, и о цели этого блога, можно почитать — ТУТ
О том, сколько зарабатывают перекупщики автомобилей — ТУТ
Традиционно благодарю Вас всех за комментарии, отметки «нравится» и «поделиться»!
Поверьте, мне очень важно Ваше мнение! Пишите и критику, я нормально к этому отношусь и должен понимать, что улучшить, чтобы Вам было интереснее!
Всем добра и сбычи мечт!

Комментарии 36
Здравствуйте! Если на лобовом поперечная трещина в месте выхода горячего воздуха, есть ли смысл менять стекло перед продажей? Сейчас стекло атермальное, а махнуть можно на дешевый вариант, например. За то без трещины
Что скажете по поводу такой предпродажной подготовки?
— снимается ГБЦ, заменяются поршневые кольца, всё это собирается в обратном порядке с использованием герметика.
При покупке хорошая тяга, нормальная компрессия, жор масла не очевиден или практически отсутствует.
Спустя 7-10 тысяч км: компрессия от цилиндра к цилиндру разная на 2-5 позиций, тяга никакая, масло давит из сапуна во впуск, УОЗ в потолок, расход топлива оогромный.
Учитываем что машина ценой до 200тыс. км при пробеге больше 400 тысяч километров (общее состояние двигателя, думаю, всем и так понятно).
Как часто уродского толка перекупы это практикуют?
Где можно нормально подкрасить кучу немаленьких сколов, чтобы это вышло недорого?
Зачёт !
Доброго времени суток, много достаточно читаю про продажи машин и так далее и решил сам заняться данным делом. И просто не мог не оставить коммент, все правильно пишите, подготовка очень важна, причём не такая как у многих перекупов а-ля задул пеной, замазал шпаклей и антигравий сверху. НЕТ! Такой подход ни кому не сделает добра, а вот когда все сделано на высшем уровне (или хотя бы на совесть) то результат не заставит себя долго ждать. Успехов Вам и конечно же подпись. P.s. Жаль потерял данные от своего Инстаграмм тоже бы подписался)))
Куда обратиться на химчистку/полировку? Посоветуйте, можно в личку. Весна, пора готовиться!)
Самые дешевые цены на предпродажку в отделе сервисов в АТЦ Москва.
Спасибо за опыт! Эта статья супер!
Благодарю
Согласен.
Но проег всё же скручен не у всех :) …
Сегодня наткнулся на вас, а вообще подписан на всех известных подборщиков и перекупов на д2. Интересно, почитаем :)
Сам не перекуп, но машины часто меняю, считаю что машина если не ушла с первым просмотром, потом может подзависнуть. Чистоту тоже люблю, поэтому когда тачка на продаже, она всегда чистая и даже коврики :)
В Инстаграме пишешь про покраску под толщиномер. Вручную в 110-140 микрон не покрасить, думаю. Хотя можно без грунтовки ))
Уже отработано. С грунтовкой до 150 микрон бьёт.
Чудеса ) Покажите отчет деятелю Avtopoisk74 ))
А себе я наоборот потолще делал, побольше слоев ) Потом вороток подает на капот с высоты 2,5 метра и отскакивает, не оставляя сколов и царапин ))
Давно уже красят в прибор и петли капота красят и дверей и болты на крыльях и дверях! Конечно можно найти много косяков и увидеть, что элемент был перекрашен! Но обыватель, который взял прибор у друга, найти машину подруге друга, посчитает такой элемент как за целый!
Приятно читать. Здорово все написано
Спасибо!
Скажите, если есть вмятина на крышке багажника (ей уже несколько лет, не ржавеет), есть ли смысл её выправлять? С одной стороны, как покупатель я бы расстроился, с другой стороны, лучше увидеть, что ничего криминального, и получить скидку, чем проверить толщиномером и увидеть, что весь элемент красился. Спасибо.
Лучше сфотографировать повреждение до ремонта и при необходимости показать фото покупателю. Тогда вопросов не будет. В основном людям нужна красивая картинка.
Тоже думал про такой вариант. Спасибо за ответ!
medieval
Скажите, если есть вмятина на крышке багажника (ей уже несколько лет, не ржавеет), есть ли смысл её выправлять? С одной стороны, как покупатель я бы расстроился, с другой стороны, лучше увидеть, что ничего криминального, и получить скидку, чем проверить толщиномером и увидеть, что весь элемент красился. Спасибо.
Очень жёсткие вмятины тоже можно вытянуть без покраски, я видел несколько раз такую работу, я случайно задом помял дверь брата машине, очень прилично.Думал красить, машина новая, вытянули как новая стала.
Там на изломе вмятины ЛКП треснуло, так что без покраски, видимо, уже никак.
Я не перекуп, но продавал уже несколько своих авто и на всех делал предпродажку как описано в тексте. Делал из соображений, что продавать затёртую, грязную, неухоженную машину со следами владения как то не по мне — а покупателю как раз приятнее такую купить среди прочих равных. Но не согласен с тем, что для обычного владельца авто цена такой предпродажки будет 15, а тем более 10 т.р.
Сейчас полировка кузова стоит только 10 т.р., химчистка тоже примерно 10 (если не рассматривать варианты "купонов на скидку") + полирнуть фары (и птф!) + подкрасить сколы + локальный покрас детали. На ПП я бы закладывал от 20 до 40 т.р.
Перекупам в этом плане проще — у них везде свои люди, которые всё сделают качественно и не дорого. Есть примеры перекупов для которых полировка кузова с фарами и птф стоит 3-4 т.р., химчистка так же, ну и окрасы по 6-7 за деталь. Тогда да, в 10-15К уложиться реально, но для этого надо быть перекупом, пусть даже честным.
Ну да, это вы верно подметили. Но за 10ку найти хим пол вполне реально! К примеру есть целые цеха в атц Москва. Хотя я свои готовлю в другом месте.
Может быть посоветуете тогда явки-пароли проверенных мест?
Правильный подход, +1
Спасибо)
Круто! Еще давай!))
Спасибо) даю)
Действительно, встречают по одёжке — поэтому предпродажка — важная вещь.не понимаю, почему многие даже не наводят порядок в салоне, когда продают.
Сам занимаюсь Б/У компьютерами — тоже перекуп по сути, и могу сказать, что внешний вид решает, просто пичистить от пыли и отмыть от грязи корпус — его уже хочется себе оставить!
Правильный подход к своему делу, молодец!
Толковый подход к делу!
Михаил, все это давно известно, у нас на периферии цены другие…
коменты добавлять к профессиональному тексту глупо ))) прочитал согласен со всем без исключений! сам так же делаю .
Это все вместе довольно дорого получается и ИМХО рассчитано на а/м ценой от 700 т.р.:
— Окрас или полная замена дисков;
— Замена резины на новую китайскую или хорошую Б.У.;
— Локальный или полный окрас необходимых деталей кузова;
— Замена лобового стекла, как правило на не оригинал.
На цену моего 9-летнего фокуса в 250 т.р, это не повлияет серьезно, а затраты существенные.
Для бюджетного и среднего класса актуальна полировка с хим.чисткой. Остальное актуально для премиум класса, или авто стоимостью от 1.2 млн. руб. Поэтому я и написал: "Следующий уровень так сказать. В основном это относится к автомобилям премиум сегмента."