Как только стали организовываться большие фестивали среди владельцев заднемоторной немецкой классики, стал вопрос досуга. Просто приехать и набухаться в чистом поле как это было принято у русских в Тушино на последних автоэкзотиках, европейцев и американцев не прельщало. Им подавай культурную программу, развлечения и конкурсы, и желательно с призами))
В общем чем бы жуководы не тешились лишь бы машины не били в нетрезвом виде. Так в семидесятых появились первые развлекухи, метание колёсного колпака на дальность и целкость, кто дольше простоит держа на вытянутых руках маховик от 1200, бег в упряжке (когда несколько человек тянут на верёвке жук или автобус), запихивание тел в транспортное средство, ну и так далее. Есть ещё созерцательное извращение, когда из жучиного мотора сливают масло и заводят его, ставки на то, через сколько тот словит кулак дружбы обдав толпу остатками горячего масла.
Самый сложный и зрелищный пожалуй «снять/поставить мотор» на время. Был очень популярен в семидесятых, причём на разных мероприятиях правила могли разниться, где то было строго оговорено условие в плоть до гаек а где то нет. Где то мотор нужно было вытащить из под машины и оттащить от неё на 5 метров, а где то было достаточно просто уронить на землю, ну и так далее.

Первый на моей памяти «рекорд» на BUG-IN (америка) 2 минуты 17 секунд. Дальше это время всё уменьшалось и уменьшалось.
В 1986 году Майк Сильвестр и Джон Махер установили новый рекорд того времени, 1 минута 16 секунд. Да, 76 секунд что бы его снять и поставить на место. 21 секунда вниз и 55 секунд в верх. Это не вероятно, я за это время и поддомкратить то не успею))
Но тут уже опыт и наработка, талант как говориться не пропьёшь.

В первый раз Джон участвовал в таком соревновании в 1976 году, и тогда его это не впечатлило. Только в 1981 году он уже делал это осознано и с заявкой на победу. Конкуренция тогда в этом виде «спорта» была большая. В 1984 году, Мак Хоуарт и Дерек Вог задирают планку до 1 минута 34 секунды. А уже в следующем году Джон и Майк ставят свой рекорд 1 минута 16 секунд, который очень долго ни кто не мог побить, в 1993 году интерес к подобному угас.


Правила в то время были очень суровые вспоминает Майк. Все кожуха должны были быть на месте, все резиновые уплотнители моторного отсека тоже. Гофры на тепловиках, все тросики и шланги затянуты. Допускалась отдельная вилка для электропроводки. После установки мотора обратно судья имел право проверить все соединения на герметичность, а гайки на «затянутость», за каждую ослабленную гайку давали 30секунд штрафа.
Не смотря на всё это у Джона была своя стратегия действий, отточенная до мелочей. Все хомуты и «лёгкий» крепёж был на «барашках», электро проводка двигателя имела свой единый разъём. Мотор они взяли 1200см, он был меньше и легче, домкрат не использовали, мотор просто роняли на пол, это экономило время. Джон выполнял монтаж снизу, Майк сверху, как только Джон заканчивал, он выскакивал из машины и садился за руль. Поскольку Джон был немало росту, так резво запрыгивать в машину ему мешало рулевое колесо, вопрос был решён кардинально. Просто обломали весь руль (в правилах про него ни чего не было), оставили только одну перекладину которая смотрела в верх, что бы проехать несколько метров прямо этого достаточно.
Были ещё правила вспоминает Джон: "Мы должны были стоять позади автомобиля взявшись за руки, после свистка включался секундомер, после того как мотор падал вниз мы отскакивали на исходную и секундомер выключался. Дальше всё по кругу, руки, свисток, секундомер, ставим мотор обратно, машина проезжает своим ходом один метр, секундомер выключают.
Следующий заход уже в восемь рук
Стивен Мюллер, Адриан Мюллер, Джулиан Прайс-Джонс и Джереми Вант Спайкер (все из Австралии) 27 августа 2005 года, поставили новый рекорд для книги Гиннеса, они уложились в 1 минута и 6 секунд. Действо происходило в «Seven Network Studios», Сидней, Австралия. В качестве подопытного был взят VW Beetle 1976 года, задача стояла снять двигатель с машины, откатить его на один метр от заднего бампера и вернуть на место, после этого авто должно было проехать 5 метров своим ходом.
Мой скромный подобный «рекорд» примерно минут двадцать, в две руки и перерывом на кофе))
Комментарии 191
Херня это всё…
И не надо гнать на Экзотики и бухло на них. Мы ехали туда отдыхать. Тупо прожариться на солнышке 3 выходных, с девчонками, бухлом и ночными гонками.
Нам ВНЕ Экзотики хватало пахарства. всё что нам нужно уметь-мы умели в жизни и так, а дрочить мотор туда-сюда за просто так? Хех, пошли лучше выжрем чонь-ть?))…
Мы с Равилем тоже на время снимали, ставили, за минуту конечно нет, но мнут в 15 укладывались. Махнуть сцепу было проще чем масло поменять =) самый злобный это верхний правый болт, остальное это кожухи охлаждения. За вечер 1,2 превращали в 1,5 с перекурами. Прикольные деньки были, сейчас этим никого не позабавишь.
Как? В одно лицо перекинул двигатель с Волги на шестерку! Как вообще двигатель встал на шестерку?
биспириделак
А почему на первом видио прерывается съёмка, меня теперь сомненья гложут в правдоподобности .
не не, всё честно))
к чему собственно это?
просто для интересного времяпровождения
а так слабо
мне да
MiTuNa
а так слабо
прикольно, наверное, без тормозов ездить :=)
А как с антифризом быть?
сливать нужно))
там разве не воздушка?
VanoMinaev1989
А как с антифризом быть?
там воздушное охлождение
НУ это упрощает ага =)
76 секунд мотор снять и поставить. Охренеть. =) Мы на Эво коробку полтора дня снимали =)))))
херня. смотрите как надо.
Дибилы…
Sevan159
херня. смотрите как надо.
о курва )))))
Sevan159
херня. смотрите как надо.
Европа, че. Экология, все дела…
А у нас на СТО — "самое длительное обслуживание"!)
*СамоеТомительноеОбслуживание*… так точнее и правильнее.
Попробовали бы они на тачке после Питера да Москвы гайки покрутить…
Вспоминаю как в одно лицо менял шорт-блок на Ниве в одно лицо за одни сутки ровно. Без тали, со снятием обоих коробок и т.д… Ой-вэй!)
Я так на патироте коробас с раздаткой снимал на земле в одного без ямы, Это был невероятный секас )))
На Запорожцах провести бы)
У моего соседа двиг с запорожца на тракторе стоит, так минуты за 3 можно поменять)
У нас можно проводить соревнования по снятию фар с Кайенов) Популярный вид спорта.
я думаю с туарегов быстрее ))
BLACKMORE
У нас можно проводить соревнования по снятию фар с Кайенов) Популярный вид спорта.
Ну и Вольво XC-90 — туда же!)
у нас вот года два назад умелец орудовал, с приор подушки секунд за 40 снимал обходя сигнализацию и все это с помощью одной отвертки)))
у нас народ если что то приметит, то стырит и побежит, а потом в шоке будет от того как он это сделал))))) рекорды будут еще те!))
Какой хрени только не придумает сытый желудок!
Купил Жука (-73) году в 99-м. Долго делал кузов, мотор собрали в 2001 — 02, не помню. И вот уже 14 лет его ставлю!
Может помочь чем?))
Спасибо. Собираюсь в ближайшее время мотор поставить, будут проблемы — напишу!
Ну как бы по времени уже давно пора)) А мы разве ещё не знакомы?
Знакомы! Года три назад подъезжал за деталями на мотоцикле. 356-ю чёрную видел во дворе
Тогда да!))) Той уже нет, сейчас коричневая стоит, в ангаре))
Bronco420
Купил Жука (-73) году в 99-м. Долго делал кузов, мотор собрали в 2001 — 02, не помню. И вот уже 14 лет его ставлю!
Красавчик, насмешил.
В первый раз капиталил Москвича целую неделю )))
у моего знакомого отца скорая забрала, после того как он в течении дня четыре раза снял и одел движок на запора. Психика не выдержала
мы с отцом на РАФике четыре раза за день снимали ставили, всё вода в масло попадала из под гильзы
3a3-968m
у моего знакомого отца скорая забрала, после того как он в течении дня четыре раза снял и одел движок на запора. Психика не выдержала
я когда несколько раз за день головку разбирал заново постель устанавливал и регулировал, чуть не разбил ее от злости(
У меня шоу не получилось…
www.drive2.ru/l/3664442/
получилось, хорошее шоу
Хлеб и зрелище :)))))
я думал это закусь))
Не. Всё на трезвую голову.
да я сам в гараже ни ни когда с машиной работаю, после уже можно))
Я и после — не любитель…
профи?)))
Во всех темах самоучка, но такой, что профи позавидуют…
Пускай с ренжа за пол часа скинут:)
я им передал
PowerfulGAZ
Пускай с ренжа за пол часа скинут:)
хаха))
Ню Ню пусть они снимут мотор с жука простоявшего на улице 20-30 лет …
вообще не проблема, они ещё и заводятся простояв 30лет))
Ню ню, сразу видно что человек не представляет себе состояние резьбовых соединений после 30 лет поедания ржавчиной, они только болты будут неделю отмачивать чтоб они отвернулись.
у фв с этим проблем нет, поверьте, за 20лет своей практики каких только "трупов" не разбирали))
НУ уж явно не за 2 минуты все разобрать и снять ))
так такой цели ни кто и не ставит. Это если только колёса во дворе с тачек воровать))
HotBug
вообще не проблема, они ещё и заводятся простояв 30лет))
а болты если надо — болгарская музыка в помощь
Посмотрите замену мотора на форд ескорт на время
тема вообще не про это, есть ФВ фест, на нём развлекуха, будет Форд фест, пусть они там свои моторы снимают
Пускай будет. Я так, для общего образования
Тоже в зачете лично-семейном такой "рекорд" есть. 30 лет назад с отцом так намастрячились на ЗАЗ-968. Маховик постоянно слетал с фланца. Мы скидывали силовой агрегат, располовинивали его (колокол сцепления — долой), прикручивали маховик и ставили всё обратно. На все уходило 40 минут. Действия и "роли" были отточены до мелочей ))
долго, доешь 3 минуты))
Сейчас не хватает этой машины и компании)
дык купи))
Тоже в зачете лично-семейном такой "рекорд" есть. 30 лет назад с отцом так намастрячились на ЗАЗ-968. Маховик постоянно слетал с фланца. Мы скидывали силовой агрегат, располовинивали его (колокол сцепления — долой), прикручивали маховик и ставили всё обратно. На все уходило 40 минут. Действия и "роли" были отточены до мелочей ))
Е У меня маховик слетел и весь фланец штырями раздолбал . заз простоял выпотрошенный несколько лет а потом подарили его лиш бы гараж освободить. Без малого 80 тыщ налетала наша ласточка
короч сам лично снимал перебирал и ставил двигло в ваз 0,7 модели за 5 часов один и можно сказать в поле))))
люблю "простые" машины
интересен сам факт времени снятия и установки двигателя у нас в россии в сервисе почти за день а то и за два снимают и притом за деньги за наши а тут на время молодцы
У них в германии в реальной жизни это происходит не намного быстрее, поверь. И ОЧЕНЬ дороже.
Жук стоит на эстакаде!-После сборки просто скатывается с неё, мотор не заводится, будет воздух в топливопроводе!
Воздух в топливопроводе? Это же не дизель, воздух топливным насосом прокачается
Ну да., -в карбюраторе на 5 метров, уровня -хватит!1-Но всё равно, -cпецподготовка машины!-C улицы, -не уложаться!
spector1951
Жук стоит на эстакаде!-После сборки просто скатывается с неё, мотор не заводится, будет воздух в топливопроводе!
в карбе бензина на пол минуты работы, за 10 секунд насос прокачивает систему, так что всё нормально, сам проверял))
У них то тачка, -cразу на 5 метров отьезжает!Где 10 секунд?
30секунд мотор работает на остатках бензина в карбюраторе
spector1951
Жук стоит на эстакаде!-После сборки просто скатывается с неё, мотор не заводится, будет воздух в топливопроводе!
почему это? Они ж из поплавковой камеры карбюратора топливо не спускали. А его там достаточно, чтобы метров 800 проехать, если машина прогрета
Автору уважение за информированность, но с грамотностью он не дружит. Хотя нынче пишут и намного безграмотнее.
у меня враждённая безграмотность, то есть не спорю((
Все это отстой. Наши курсанты на время разбирают уаз на части затем собирают и уезжают на нем. Ролик смотрите в ютуб
слизано с пендостана, поскольку там из всего принято делать шоу.
А начало таким шоу положено основателями описанного в статье
dimawdg
Все это отстой. Наши курсанты на время разбирают уаз на части затем собирают и уезжают на нем. Ролик смотрите в ютуб
еще запчастей лишних хватит на чермет сдать и сигарет купить
Да можно целиком все сдать не заморачиваясь. Не велика потеря
dimawdg
Все это отстой. Наши курсанты на время разбирают уаз на части затем собирают и уезжают на нем. Ролик смотрите в ютуб
это всё шоу, далеко на таком уазе не уехать
Далеко на нем вообще не уехать . даже на новом
УАЗ больше по части, чтоб где надо — проехать
Или здесь или на дроме читал отзыв про уаз : буханка от слова бухать
Умеет же народ развлекается )
а мы что хуже?
попробовали бы они, на зазике так мотор снять xD
Именно таким способом я один снимал с ЗАЗ мотор!-не на время, конечно!
там так быстро не получится хотя может и получится только диск центровать надо.когда обратно ставить
Первая моя машинка была, -ЗАЗ 966, -ушастик с 30 тью лошадями, в 1979м!Брал с рук у инвалида 7 ми летку!Мне 28 было, -Чуть не ночевал в гараже и не целовался с ним!Cодержать и ездить, -копейки тогда стоило, а теперь Кремлины налогами, штрафами, страховками, загнали пенсионера под лавку!Придётся отказаться от хобби всей жизни и пить водку!
печально.
А главное, перебирал в поле
а чего там перебирать? Я свой первый мотор просто в кучу собрал, без герметика, без динамометрического ключа, продал куда то на Кавказ. Потом чел приезжал, говорит нормально всё, катаемся))
Ну ты то гений! Я бы сказал- левша прям
не, просто повезло в первый раз, потом было много ошибок, на которых учился))
Все это фигня! Есть у меня один ДРУГ!, так вот он снял, перебрал! За день и доехал на этом с финки до Питера и потом ещо на нем дооолго колесил по просторам
да, я его тоже знаю))
Все это прикольно, но все сделано изначально под быстросъемы, причем у жука как таковой системы охлаждения нету, выхлоп остается тоже на моторе)))по сути все что надо сделать это разъеденить коробку, отключить электрику и топливопровод…Мы снимали с машины которая приезжала своим ходом причем с закисшими болтами, переднем приводе за 40 минут разъединяя все заводские и не заводские разъемы и хомуты)))мотор еще не успевал остыть)))
это только кажется всё так просто, лично я снимаю задний капот, снимаю глушитель и все кожуха. Так проще достать все крепления мотора, а кожуха (их отсутствие) не мешают валандать мотор в моторном отсеке
napilnick
Все это прикольно, но все сделано изначально под быстросъемы, причем у жука как таковой системы охлаждения нету, выхлоп остается тоже на моторе)))по сути все что надо сделать это разъеденить коробку, отключить электрику и топливопровод…Мы снимали с машины которая приезжала своим ходом причем с закисшими болтами, переднем приводе за 40 минут разъединяя все заводские и не заводские разъемы и хомуты)))мотор еще не успевал остыть)))
на Запорожце аналогично. Гениальные конструкции
Жесть)
За минуту я и перчатки не одену
А где 0,5?! Соседи, приятели и самый главный — механик?
Гараж, тряпки, бензин-керосин, и … и термос с чаем, заботливо приготовленный женой бутерброды?
ну тогда и за неделю не осилят
GAZ17region
А где 0,5?! Соседи, приятели и самый главный — механик?
Гараж, тряпки, бензин-керосин, и … и термос с чаем, заботливо приготовленный женой бутерброды?
Вся прелесть в смазке, -0,5!
Чувак мослает мотор красного Кефера в канонически правильных джинсах Ранглер!
так сказать всё на стиле)
Ультра!
Очень круто 👍🏽👍🏽👍🏽
Репост от меня 😉
думаю было бы интересно проделать это с жигулями
Мне интересно как они задом без домкрата запрыгивают на чурки и при этом не слетают с них
опыт-сын ошибок трудных)
На некоторых современных движках за это время можно снять только сам капот с машины. Даже фильтра воздушные сейчас многие тупо закручены десятком болтов в корпусе.
открыть капот может? )))
ну не совсем так печально. за полторы минуты капот открыть — этот рекорд не для нас.
Avenger1986
открыть капот может? )))
На фокусе. :)
У Русских, не принято " набухаться". У вас не верное и предвзятое представление.
Спасибо, поржал. )
TT095
У Русских, не принято " набухаться". У вас не верное и предвзятое представление.
ну да, ну да, Я чётко разделяю пьянство и приятные посиделки с друзьями на природе. Просто одних со стакана тянет поговорить а других на подвиги. Последнее не всегда на пользу окружающим
TT095
У Русских, не принято " набухаться". У вас не верное и предвзятое представление.
Да всякие есть. Но самые пьющие чехи немцы и эстонцы, русские даже не в лидерах
Лично видел. Англичане некоторые тоже есть .
Класс! Следующая статья про клины птиц и кулаки дружбы?! B-)
не, это не интересно
Них себе, не интересно ))
Жалко, кощунственно, не экономно — да.
Но очень интересно!
я там бывал, но смотреть как убивают мотор не за что, не ходил смотреть, грустно всё это
Круть)
Так то написано 1 мин 4 сек)
Вчера на рэме повторно рулевую рейку снимал
Ушло примерно 20 минут с домкратами
Так под него прям так подлезть можно. :)
На жиге с напарником меняли сцепу за 30 мин
А на восмере за 20
я масло 2 суток менял как-то
это тоже рекорд
ArtemSVB
я масло 2 суток менял как-то
скорость работы сильно зависит от наличия правильного инструмента. на мазде 626 ремень ГРМ с сальниками менял полдня наверное. разобрал и обнаружил что там нужен специальный сьемник чтобы открутить шкив коленвала. а машина то разобрана. пришлось ехать в автомагазин на автобусе, машина все это время стояла во дворе на домкрате без передних колес
Снимал просто гайковертом тот же самый шкив )
ArtemSVB
я масло 2 суток менял как-то
Красава. Я сцепление на Оке 2 недели менял. На земле. То сцепы нет, то гости приехали. :)
ArtemSVB
я масло 2 суток менял как-то
дак пока сольёшь промоешь, опять сольёшь+ фильтры!Туда-сюда и наныряешьсяЁЁ
я просто пробку открутил, а на ней намотано было проволкой . и обратно вставить не мог. потом пробку искал большего диаметра. потом рассверливал мечиком и.т.д.
Alexey0354
На жиге с напарником меняли сцепу за 30 мин
А на восмере за 20
Вы мои кумиры. :)
Французы так же знают толк в извращениях)

акуеть конструктор лего!
4ERNOBILL
Французы так же знают толк в извращениях)

пойду искать краш тест на этот парник
Вы в начале посмотрите, когда был создан 2СV, в каких условяих и для каких целей)
И всё ж, я бы ездил на нём на работу, например)
4ERNOBILL
Французы так же знают толк в извращениях)

ну!Цирк!
Покорбило про русских которым типа только набухаться — ты посети сначала любое более менее крупное автомероприятие в Европе и увидешь что тут бухают так как русским в Тушино и не снилось…
)))))
Welos
Покорбило про русских которым типа только набухаться — ты посети сначала любое более менее крупное автомероприятие в Европе и увидешь что тут бухают так как русским в Тушино и не снилось…
Я посещал все автоэкзотики от первой до последней, так что я знаю про что пишу)) Я тоже часто бываю на подобных эвентах в европе, самый пьяный это Гарбояма в Польше, вот там действительно "я столько не выпью"
Но при всех этих вливаниях у них хватает тормозов не гонять пьяными по территории давя палатки и поливая грязью в дрифте прохожих
"Посещал" — одно. У меня удостоверения Участника и Транспортный пропуск 1997-го. Ну — и всех остальных тоже. Испортилось всё…
вот у всех душевное впечатление от первой экзотики, а потом уже всё превратилось в пьяный угар на 10дней
Фортуна в Питере сейчас самое то
Первые примерно 4-5 Экзотик были в норме. На Фортуне ни разу не был, увы…
Рекомендую
Да я согласен — только не получается всё…
я в этом году тоже не смог вырваться(( о чём уже сильно пожалел
Да, атмосферу там хорошую граждане создали, и спортивная составляющая присутствует.
Welos
Покорбило про русских которым типа только набухаться — ты посети сначала любое более менее крупное автомероприятие в Европе и увидешь что тут бухают так как русским в Тушино и не снилось…
В Чехии был в командировке. Так там немцы, да и местные тоже не хило так заливают. До упаду прямо.
Настоящее мужское развлечение! А время подьема домкратом считается?
да
В Армии РФ лучше шоу !

Показуха цирковая!
Понятное дело))) не тормозов не руля
Интересно, у кого из присутствующих есть свои личные рекорды?
я за день раз 25 ставил мотор в москвич свой, пока мерил тонель и моторный щит)
Знавал гражданина который вынимал мотор своего Вартбурга за время пока закипит стакан воды нагреваемый кипятильником . По сути это минуты три .
Дело в том что у него в нём постоянно изнашивалась стопорная шайба коленвала и он наловчился её менять в дороге . Так же ему постоянно "везло" с лобовыми стёклами . Периодически он ловил в него камень. поэтому он имел запас лобовых стёкол.
Весёлый дядька
Забавное было время. Он купил машину в ГДР за 25 марок, это вроде как по тому курсу что то около 15 долеров и пригнал в Россию.
ну тогда он уже давно окупил все расходы))
wovone
Знавал гражданина который вынимал мотор своего Вартбурга за время пока закипит стакан воды нагреваемый кипятильником . По сути это минуты три .
Дело в том что у него в нём постоянно изнашивалась стопорная шайба коленвала и он наловчился её менять в дороге . Так же ему постоянно "везло" с лобовыми стёклами . Периодически он ловил в него камень. поэтому он имел запас лобовых стёкол.
Вартбург пластмассовый.Двигло мотоциклетное!
Рядная водяная тройка.
wovone
Знавал гражданина который вынимал мотор своего Вартбурга за время пока закипит стакан воды нагреваемый кипятильником . По сути это минуты три .
Дело в том что у него в нём постоянно изнашивалась стопорная шайба коленвала и он наловчился её менять в дороге . Так же ему постоянно "везло" с лобовыми стёклами . Периодически он ловил в него камень. поэтому он имел запас лобовых стёкол.
Мне в то время доводилось возиться с вартбургом, 94 год. Трёх цилиндровый двухтактный мотор. Да по неопытности мотор снимал часа полтора с пивом.
У меня 40 минут занимает. Спешка нужна при ловле блох :)
ну или для рекорда
Дивное соревнование, спасибо! =)
да, занятно, сейчас по ходу разленились
Кровавый спорт :-)
На мексиканский жук с водяным охлаждением конечно побольше времени уйдет.
это наверно день займёт
там все так сложно?))
целый день снимать мотор то))
а то
Дааа, это не М30 снять )))
Не м73 тем более😂😂😂
Минута и 4 секунды))
С эстакады мог и просто скатиться, лучше бы дали несколько секунд поработать)