
Сразу скажу: идея не моя, дабы не приписывать себе чужие заслуги. Вот молодец русский Иван, всегда что то придумает)
Цитирую:Я же нашел оптимальный вариант: разбираем клапан ЕГР и контакты, которые идут на электродвигатель разгибаем отверткой. Потом поворачиваем электродвигатель в верхнее положение, чтобы клапан закрылся полностью. Собираем и прозваниваем между собой два нижних контакта (красные на схеме), если сопротивление равно бесконечности, то всё хорошо. Теперь прозванием по очереди эти контакты (красные на схеме) на замыкание с корпусом, если сопротивление равно бесконечности, то всё хорошо. Собираем клапан, чистим его посадочное место и устанавливаем его обратно. Подключаем фишку! Сопротивление крайних "зеленых" контактов на схеме дает компьютеру понять что клапан ЕГР подключен.
Решил подетоться этой идеей на форуме меган2.бай, так сразу мои посты удалили и заблокировпли навсегда. Видимо, arbuzz решил, что я забираю его хлеб. Теперь еще большее недоверие к его форуму, который выступает рекламой его работы и привлечением клиентуры.
Идея работает на моторах без фап. Пробуйте.




Комментарии 54
После форума Арбуза тоже негатив. Мой вопрос закрыли, постучался в личку к нему, попросил помощи, так он ответил, что принципиально не будет отвечать, т.к. я такой же вопрос задавал и на других форумах.
Детский сад какой-то. По его мнению я должен был только на его форуме написать и ждать у моря погоды.
Заглушил вчера, так как написано, могу сказать точьно что мотор на холостых стал работать ровнее, и с низов получше стал тащить, так что спасибо тебе за добрый совет 👍😃.а сажевый у меня выбит так как на нем с низу видно как вырезали квадрат, а патом заварин, и воняет он пипец если на пример завести двигатель в гараже, авто из франции я первый владелец в россии, зачем его выбили вопрос?
Это да, беда в том, чтобы потом не пришлось срочно искать прошивку, в 170км км от Минска…
А что мотор отрубиться в аварийный режим? Или пробовать уже по месту с прошивальщиком.
Если полностью удалить сажевый-100% аварийный режим.
Он хочет дырку только пробить.
Да, точно. Датчики будут видеть разницу давления, а дышаться будет легче.
Комментарий удалён
Попытка не пытка
Без перепрошивки никак?
Жду удаление сажевого без прошивки.
Решили с другом мой сажевый перфоратором пробить, но подождем до лета и отпуск)
У меня вопрос через какую дырку ты его хочешь пробить перфоратором)))
Отрезать трубу, возле сажевика и через нее.
Или не получится?
Если отрежешь только тонкую то не получится, а если жопку сажевого, то долбить ничего не надо он практически сам выпадет
Я так понимаю, что для того, чтобы не было ошибки, весь убирать не вариант-датчки не будут видеть разницы давления, как итог- ошибка?
Аха. Но убирать надо весь
Он на бмв е60 такое сделал. Пробил в сажевом отверстие размером с трубу узкую.
Ошибки пропали, машина поехала.
Но с Рено такое может не прокатить…
Serg80011
Аха. Но убирать надо весь
Сергей, никак без прошивки?
Никак.
Лучше не трогай пока совсем не приспичит
Смотре в выходные через прибор делфи, сажи 18 г., но турба передувает сказали, причина-сажевый. Что Вы думаете по-этому поводу?
ничего она не передувает, тем более из-за забитого сажевого, выхлопа меньше, слабее раскручивается турбина
Вроде как турбе тяжело в принципе из-за сажевика, а если еще пробег 239.000?
тут в июле приезжал гранд сценик 836 мотор пробег 350 тыс все родное в т.ч и вкладыши)) и сажа на месте и ездит
вкладыши конечно хорошо подтертые были, но тем не менее
Ну у меня 207тыс по Европе откатал, с заменой масла 30.000
может он все 270 по автобанам накатал, а не по городу.
не парься, сдохнет сажевый-вырежешь
А расход с динамикой?
Serg80011
тут в июле приезжал гранд сценик 836 мотор пробег 350 тыс все родное в т.ч и вкладыши)) и сажа на месте и ездит
вкладыши конечно хорошо подтертые были, но тем не менее
Не нравится расход и динамика.
То провал, то как истребитель.
Serg80011
тут в июле приезжал гранд сценик 836 мотор пробег 350 тыс все родное в т.ч и вкладыши)) и сажа на месте и ездит
вкладыши конечно хорошо подтертые были, но тем не менее
Вообщем больше жути с сажевым и Фапом нагоняют?
Кстати, очиститель кабюратора я заменил смесью ацетона с керосином и залил в бутылку с опрыскивателя. Под давлением моет не хуже карбклинера. Если доступ есть к бесплатному керосу и ацетону.
Вроде и fap можно обмануть.Знакомый рассказывал, что врезают вместо сажевого шайбу. Тем самым ограничивая поток выхлопа. В общем нужно чтоб мозги видели грамма 3-4 сажи. Говорят нормально работает.Вот что только с прожигами?Большей информацией не обладаю.Жаль. Тут Арбузу тоже не в руку будет.
по второму поколению были вроде кадры, что дырки в сажевом перфоратором пробивали "побольше".
регенерация не будет проводиться, если машина считает, что масса сажи не превышает пороговую величину (на втором это было 30,8, по третьему не дочитал техноту еще).
Ну регенерация начинается на 29г. Но где то встречал, что ещё и пробег как то влияет(не проверено).У тебя сажа отшита, как я помню. Что в клипе показывает?
надо до техноты добраться. по sid304 подробно расписано.
Где взять? Что то в Dialogys не нашёл. Может плохо искал? Какой номер ноты?
надо поискать
www.club-renault.ru/forum…/?page=34#comment-1802198
skaskaa
Вроде и fap можно обмануть.Знакомый рассказывал, что врезают вместо сажевого шайбу. Тем самым ограничивая поток выхлопа. В общем нужно чтоб мозги видели грамма 3-4 сажи. Говорят нормально работает.Вот что только с прожигами?Большей информацией не обладаю.Жаль. Тут Арбузу тоже не в руку будет.
Датчики давления вроде как должны видеть сопротивление выхлопа, но оно расти не будет при выбитом сажевым. Может и прокатит.
А почему только без ФАП?
Т.к. егр участвует в регенерации ФАП
Понятно.Спасибо.
AdamAdamoff
Т.к. егр участвует в регенерации ФАП
Каким образом?
Классно молодец! А на счёт арбузовского форума, всё верно сказано поддерживаю!👍
попробовали?
Да. Ошибок нет. Исчез провал при разгоне.
только субъективные ощущения? pyren-ом или торком смотрели показатели?
там будет виден угол открытия ЕГР и массовый расход воздуха (перед блоком забора воздуха датчик).
Нету таких приборов.
просто педальку активнее нажимать стали наверное, вот и нет провалов )
AdamAdamoff
Нету таких приборов.
Таким прибором нужно посмотреть.
Мое мнение егр работает в штатном режиме. Для чего отгибали контакты не совсем понятно . В итоге они все равно попадают в свою "дырку"
Там усики когда раздвинуты, они не касаются контактных пластин. Для этого ж и меряем сопротивление. Я так думаю. Там еще есть внутри какая то графитовая типа. Она видимо отслеживает положение бегунка
Это же только предположение.
Посмотри клипом или другим сканером. Параметры егр и расход воздуха на хх
Потом гляну. Нет у меня приборов. Где то писали, что в мозгах появляется ошибка по егр, но не фатальная. Поэтому на приборке нет. Может вы сможете так сделать и посмотреть?
У меня программно отшит…
Serg80011
Это же только предположение.
Посмотри клипом или другим сканером. Параметры егр и расход воздуха на хх
Вот нарыл, что люди писали с таким методом
Так если эбу видит что ошибка есть, то и работа будет "аварийном"режиме. Это равносильнл снять фишку, отличие в том что на панели ошибка загориться не сразу.
На машинах с фап так делать нельзя потому что будет заблокирована регенерация
Я б не сказал, что в аварийном. Крутмться мотор как и раньше. Я не претендую на истину, но и со снятой фишкой я ездил так же. Просто доставал огонек на панельке. А методом проворота загорался чек
Да я не против. Просто если начал дело не плохобы его довести до конца. С полной выкладкой так сказать.