Джеймс Мэй решил, что не любит Ауди. Недавно мне пришлось везти его в новом SQ7, и он всю дорогу ворчал, как быстроходный катер на холостом ходу. Я конечно не слишком внимательно слушал его нытье, но кажется там было что-то о чрезмерном внимании к дизайну и недостатках технической составляющей.
Как и всегда, он ошибается.

Ведь SQ7 – горячая версия самого большого кроссовера Ауди – на самом деле, вульгарная машина с недоделанным дизайном. Но Боже ж мой. В этих 2 тоннах и 5 метрах дорожной ракеты больше технологий, чем в защитном куполе, который строят над 4 реактором Чернобыльской АЭС. Словно духи Изамбарда Брюнеля (прим. перев. — британский инженер, одна из крупных фигур в истории Промышленной революции) и Стива Джобса, вместе создали квинтэссенцию грубой физической силы и металла.

Начнем с двигателя. Вы наверняка ожидали, что автомобиль, который до 100 км/ч в час ускоряется менее чем за 5 секунд и моментально набирает максимальную скорость, имеет чудовищный бензиновый V12. Но чтобы еще больше позлить чокнутых борцов за экологию, они поставили восьми цилиндровый дизельный мотор, оснащаемый электрическим принудительным наддувом.

Я говорю принудительный наддув, а нетурбированный двигатель, потому что инженеры Ауди изобрели совершенно новый способ подачи воздуха в цилиндры. Еще есть компрессор, который работает от электричества и включается на низких оборотах. И он активируется менее чем за 250 миллисекунд. Да это же мгновенно, черт побери.

В современном турбированном автомобиле с всегда есть задержка между моментом, когда вы нажали на газ и когда двигатель раскрутился на всю мощность. Просто турбине нужно время, чтобы выйти на рабочее давление. Как вы уже поняли, в SQ7 такой проблемы нет. В Ауди утверждают, что такое решение реализовано на серийном автомобиле впервые в мире.

Больше всего в этом мне нравится то, что это чрезвычайно сложное решение проблемы, которая существует только в учебниках по Алгебре. Турбояма появилась в 70-е года, когда на гражданские автомобили стали ставить турбины. Сегодня это не так заметно, ну если конечно специально на этом не концентрироваться.

Значит Ауди потратило целое состояние на то, чтобы решить то, что существует только в теории. Конечно это заслуживает похвалы, так же, как и повар экстра-класса, который прошел с вашим блюдом на километр больше. Никто из клиентов этого не заметит, но…

И вот мы уже дошли до самого двигателя, в котором работает система управления клапанами. Это продвинутая механика и Ауди гарантирует, вы получаете крутящий момент, когда вам это нужно.
Хотя опять же, вы этого не заметите…

Но вы наверняка заметите работу системы подавления кренов с электромоторами для переднего и заднего стабилизатора с индивидуальным управлением. Это большой автомобиль, который словно стоит на сваях, и кажется, что он начнет заваливаться и касаться дверными ручками асфальта в поворотах.

Это чудо инженерного искусства. Задний и передний стабилизаторы можно регулировать независимо друг от друга. В отличие от гидравлических систем, электромеханический вариант, реализованный Ауди, обладает рядом преимуществ: работает очень быстро, активируется даже на малых скоростях. Подобная технология применялась в Формуле 1, а потом была запрещена.

Наверно будет неправдой, если я скажу, что технологии работают без ущерба для комфорта. Неровности чувствуются, но опять же, я восхищаюсь тем, как инженеры старались не переступить грань. Они ведь могли просто нарисовать безвкусные полосы по бокам, установить большие колеса, но они пошли дальше и мне это импонирует. SQ7 достаточно комфортный, несмотря на полный привод.

Можно обсудить и другие новшества, такие как легкий и чрезвычайно крепкий кузов, который наверняка не развалится на куски, если вы вдруг встретите дерево. Пришло время забраться в машину, в ней 2 ряда сидений и даже есть 3, который управляется с помощью электроники. Вы никогда не посадите туда бабулю, но детишкам будет неплохо.

А дальше мы начинаем встречать то, что так раздражает старину Мэя. Как мы знаем, Джеймс получает удовольствие, когда использует старые телефоны, так что неудивительно, что ему не пришлась по душе голубоватая подсветка в машине и то, что Ауди называет горизонтальным дизайном.

Я понятию не имею, чем горизонтальный дизайн лучше вертикального, но то, что я вижу мне нравится. Хотя снаружи Ауди и довольно корявая, но внутри находиться приятно. И даже несмотря на то, что машина обременена миллионом новых инженерных решений, она не стала похожа на кабину экспериментального космического корабля. Все просто и понятно, у вас не возникнет мыслей «охренеть, что же делать с этой кнопкой?!»

Вы нажимаете кнопку, включаете режим D на удивительно старомодной коробке передач и едете. Это также сложно, как принимать ванну.
Конечно он быстрый, мощный, безопасный, умный, инновационный, интересный, вместительный, хорошо сделанный и насколько я могу судить, совершенно бессмысленный.

Я всю неделю, пытался представить себе человека, который хотел бы купить себе SQ7 – но не смог. Я знаю много людей, которые любят ездить на быстрых автомобилях, наверняка им придётся по вкусу басовитый и немного грубоватый звук выхлопной системы большого дизельного V8. Но никто из них не захочет 7-ми местный автомобиль.

Наверняка есть люди, кому пригодятся 7 мест в салоне, например, чтобы отвезти детишек в школу. Система Ауди борьбы с кренами поможет чтобы их не укачало, что конечно замечательно, но зачем им крутящий момент под 900 и полмиллиарда лошадиных сил чтобы подвезти деток на игровую площадку?

Все то же самое могу сказать и про внедорожные способности. Конечно пневмоподвеска сможет поднять автомобиль, увеличив клиренс и у Ауди полный привод. Но все упирается в шины, если вы поедете на охоту — вы просто увязнете. Так что это и не внедорожник.

В этом и проблема. Это не внедорожник. Не спортивный автомобиль. Не роскошный покоритель больших дистанций и в действительности, тут не на что смотреть. Единственное, что заставит вас поднять бровь, это цена. Автомобиль стоит меньше 71.000 фунтов, что конечно хорошо, при такой технической оснащенности. И на целых 12.000 фунтов дешевле, чем более медленный и не практичный V8 Рэнж Ровер.

Беда в том, что все же 71.000 фунтов слишком дорого, за автомобиль который вы не хотите и который вам не нужен.

Ссылка на оригинал — здесь.
Продолжение следует.
Кстати, вдруг кому будут интересны снимки в моем Instagram!
Добро пожаловать — ник vayzunoff
Только мои личные кадры из путешествий и всякого разного, что вижу забавного)
Вэлкам)
Не пропустите — Аукцион Сотби. Продается легенда Bugatti EB110.

Комментарии 666
hound
очередной высер маркетологов который будет стоять в ремонте больше чем ездить
ну в сравнении с оппозитными двигателями субару дизеля на ауди просто вечные
опозит опозиту рознь — атмо ходят по 400 тысяч легко
турбо на автомате 250 тоже
BFG
кто выкручивается? вы даже не знаете о каких технологиях я писал ) Интегральный руль у них "не работает" — ну это же … клиника ))))) Кто хоть неделю поездил на упакованной БМВ на говно от вага смотреть серьезно не будет.
бмв уныла. салон один и тот же из поколения в поколение. х драйву что б на бордюр заехать зимой это целая проблема. про моторы вообще молчу. хомякам впаривают 4.4 уже какое поколение. новая ку7 даже не с рулится в разы лучше чем тот же х6м. салон вообще молчу. ни в какое сравнение.
чушь, друг. ты просто наслушался херни.
Я не наслушался. А реальные факты. 4.4 ходит на одних форсунках 30тысяч. И это на стоке. Про то что вкладыши проворачивает тоже известная тема.
слышал звон, да не знаешь где он. болячки старых н63 уже давно изучены. кто с головой дружит катает годами. ездуны обречены страдать финансово.
Я прямо сейчас готов тебя закинуть в чат в котором 3-4 м5 6 и все висят на подъемниках. Ни одна не на ходу. Расскажешь им как лечить
это другой мотор. и кстати у меня у пары знакомых они перевалили за 200. секрет прост: они не используют их мощность для самоутверждения — машины в стоке.
Про такие проблемы на РС моторах что то я не слышал
серьезно? жаль не сфоткал, как моя авоська висела между двумя rs(хз какой номер, они на одно лицо все) перескок грм у одной и задиры у второй. пробеги до 50
На РС цепи чувак. Смешно.
да, чувак, цепи, офигенниейшие цепи! посмейся, а потом загляни в поиск.
Так на каком моторе ремень?
ну это ты сам ищи. перескочили-то именно цепи…
Перескок происходит из за несвоевременного обслуживания.
ага, а еще из-за неправильного климата: -15 это перебор для гиперкара. А инженеры вага, наделившие этой болячкой весь модельный ряд, конечно не при чем…
Мда. У вас видать бмв головного мозга. На почве очередного троллинга от м5 с ее ведроилным 4.4
а я знаете ли заметил, что когда у вагодрочера кончаются аргументы, он переходит на личности. кстати, я продал а8. я давно не был так счастлив, как избавившись от этого куска геморроя на колесах. причем у меня даже не ломался мотор и кпп, все равно хватило дерьма. ваг — закрытая для меня тема. ни управляемости по асфальту, ни в снегу, кватра — сосо сплошной. х-драйв на порядки умнее и ездить на нем приятнее, на кватре только тошнить. надежность как у жигулей: то проводка гниет, то моторчик печки отвалится — такого даже 15ти летняя бмв не делала. пластик крошится. короче катайся, катайся, ругай бмв… ога.
🤣🤣🤣вы мне только что прям бмв описали. Ауди гниёт? Я что то не видел что б алюминий гнил. Квартира лучше это точно. Проверено. Была х3 больше не хочу. За 40 тысяч 3 замены руля растянувшаяся цепь. Грохот от мотора жуть стоял. Панель передняя на солнце деформируется. При погоде ниже -15 замерзает основной аккумулятор из за чего отключается кондиционер музыка и салонное освещение.
да ты про ауди рассказываешь. )) панель у него деформировалась от солнца, фантаст ) лобовое по дешману сменил небось и приклеили криво. у меня все окружение на бмв, ни у кого ничего подобного небыло. а вот та часть, что знакома с вагом, только и приговаривала на мои удивления: "а что ты хотел, это же ваг, привыкай!" искривление панелей это фишка вага — эксклюзив. у меня вот правая сторона на 1,5 см выше левой была. у друга кнопки климата выпадали на а4… руль он менял, а на ауди не менял ни разу? облезлые логотипы на каждой второй машине. динамики у тебя портились от старости? а гниет у ауди рамка лобового, болячка известная 1 гугли фоточки. алюминий кстати гниет прекрасно, даже лучще оцинковки. еще поищи про вечно "зеленые" датчики кейлеса, про тяги пневмы и прочее… слушай да ты просто не в теме, наслушался каких-то чудиков и транслируешь с умным видом…
Успокайвай себя. Что бмв не говно🤣 что алюминий гниёт. И ТД🤣
зайди в любой салон с бу ауди 3+ года, посмотри углы лобового сверху, стык со стойкой кузова. это у них поголовно. и хватит уже чушь пороть про влюминий. без обработки алюминий превращается в труху за 3 года.
У меня было 2 а8 2 рс6 и рс4 всего из твоих проблем не было ни на одной
BFG
а я знаете ли заметил, что когда у вагодрочера кончаются аргументы, он переходит на личности. кстати, я продал а8. я давно не был так счастлив, как избавившись от этого куска геморроя на колесах. причем у меня даже не ломался мотор и кпп, все равно хватило дерьма. ваг — закрытая для меня тема. ни управляемости по асфальту, ни в снегу, кватра — сосо сплошной. х-драйв на порядки умнее и ездить на нем приятнее, на кватре только тошнить. надежность как у жигулей: то проводка гниет, то моторчик печки отвалится — такого даже 15ти летняя бмв не делала. пластик крошится. короче катайся, катайся, ругай бмв… ога.
А ещё вечно уезжающая крышка багажнтка
как плживает привод ммай? а люк? серво рулевой колонки? а доводчики после месяца стоянки не отваливают? это я по общим для вага моментам прошелся… пайка в лед фарах не рассыпается? нет?
BFG
а я знаете ли заметил, что когда у вагодрочера кончаются аргументы, он переходит на личности. кстати, я продал а8. я давно не был так счастлив, как избавившись от этого куска геморроя на колесах. причем у меня даже не ломался мотор и кпп, все равно хватило дерьма. ваг — закрытая для меня тема. ни управляемости по асфальту, ни в снегу, кватра — сосо сплошной. х-драйв на порядки умнее и ездить на нем приятнее, на кватре только тошнить. надежность как у жигулей: то проводка гниет, то моторчик печки отвалится — такого даже 15ти летняя бмв не делала. пластик крошится. короче катайся, катайся, ругай бмв… ога.
А ещё бмв на своё говно даёт 2 года гарантии и продлить ее никак. На ку7 4 года и возможность продления. Порше тоже самое.
BFG
ну это ты сам ищи. перескочили-то именно цепи…
Про задиры бмв все страдают этим.
BFG
серьезно? жаль не сфоткал, как моя авоська висела между двумя rs(хз какой номер, они на одно лицо все) перескок грм у одной и задиры у второй. пробеги до 50
А ещё на мках чудо коробки ватные.
У этой тоже двери с разбегу закрываются?(доводчики больше 100 у официалов).А чтобы закрыть заведенную машину, нужно снять заглушку с ручки, закрыть ключом(наверно каким то дополнительным, основной то электронный), одеть заглушку, открывать в обратном порядке, хи, Дер Колхозбауэр какой то.А в общем, Q7 машина хорошая, эта наверно ещё лучше, правда передние колодки поменять стоят 25, но разве в деньгах счастье?
Даже и не знаю, будут ли доводчики входит в богатую базу именно этой модели. Поменять передние колодки стоит не больше 2 рублей, а вот почем керамика стоит не подскажу
Поставьте мне оригинал, я вам 5 дам.
наконец то электропривод турбонагнетателя
Prado120Driver
Я так рассуждал, пока у меня детей не было. Любой любящий своего ребенка родитель, скорее поставит машину на бордюр, в сугроб зимой, пусть даже в ямку какую-нибудь, но как можно ближе к поликлинике, бассейну или детсаду, чем потащит ребенка по морозу или промозглому осеннему дождю лишние 300, а то и 500 метров от доступного парковочного места до детского учреждения. Ну помимо крузаков, прадиков, весьма неплохи были паджерики, падж-спортики, патрули, патфики в прошлом кузове (R51), гелики, дефендеры и дискари. Недовнедорожники=паркетники я сам не выношу, если только они хотя бы не выглядят брутально, как хонда пилот II, шеви тахо, кадилла эскалэйд. Дорогу лучше видно, когда машина достаточно высокая и посадка водителя в ней тоже не низкая, а большая дистанция до впереди едущего авто, провоцирует многочисленных лихачей и автохамов на на наших дорогах, на обгон и "вклинивание" между тобой и впереди едущим автомобилем. Да на мане обзор хорош, но ведь это грузовой автомобиль и парковка их в городе запрещена. Так что приходится выбирать из того, что высокое, но парковка чему в городе разрешена. Пока езжу на прадо 120, но в перспективе обязательно хотел бы взять либо лэнд крузер 200, либо ниссан патрол Y62 — оба, несмотря на большие размеры, продолжают оставаться честными внедорожниками с хорошей для их размеров проходимостью.
Кстати, Ниссан Патрол 2015-2016 годов уже не рамный!
Нет, патрол Y62 рамный, как был так и остался
www.drive2.ru/c/904023/
Это вы с патфайндером перепутали, который в R52 кузове из брутально-квадратичного среднеразмерного внедорожника (R51), потеряв раму, превратился в зализанно-обмылочный, но полноразмерный кроссовер.
Ну этот монстр достаточно дорог.И после выхода этого Патрола не прекращается спор автоэкспертов о наличии или нет у него рамы.Одни говорят есть, другие говорят, что кузов и т.д. С другими, более ранними, машинами этот спор был бы неуместным.
Внедорожники такого размера и класса все дороги.Из полноразмерников патрол один из самых доступных. Дешевле его только тахо, но по оснащению патрол побогаче американца будет.
Патрола Y62 я бы назвал скорее настоящим бескомпромиссным мужским "танком" среди легковых автомобилей:
www.drive2.ru/b/461341885949018749/
, а не "монстром". Машина широкая, длинная. Единственная у меня претензия к внешности патруля, это на мой взгляд не слишком эффектная и брутальная решетка радиатора, в отличие от ЛК 200, недостаточно крупные и прямоугольные передние фары, проигрывающие по эффектности большим прямоугольным фарам 200-го лэнд крузера и мелковатые, для столь большой машины, задние фонари (у 200-ки они опять же крупнее). Ну и к надежности 62-го есть вопросы (качество ЛКП, ГРМ, гидротрансформатор АКП, катализаторы) 200-ка крузак в этом плане понадежнее будет и выглядит гармоничнее, хотя в патруле места для пассажиров и багажа больше. Рама у патруля Y62 безусловно есть согласно технической инженерной докуметации. Можно даже сказать, что он более рамный, чем 200-й крузер и предыдущий патруль в кузове Y61. Слух о том, что у 62-го нет рамы запущен "экспердами" журнала "ЗР" и неоднократно уже опровергался внимательными читателями и владельцами этих машин.
hodovik-razval
Через четыре года продаст за треть цены. Потеряет по лимону за год владения (не считая эксплуатационных расходов). Это ли не попадос на бабки? Какие ещё "проблемы" могут быть с автомобилем?)))
Мне кажется, он его вообще не продаст! Эти люди с баблом, зачастую в вождении чайники или купит губастой с силиконом любовнице, которая(который) благополучно разобьют это чудо техники, где нибудь на пьянке!
AMG-Samara
1. У меня вообще внедорожники не вызывают превосходства в уважении:)
2. В городе асфальт.
3. Рамные кузова уже лет 10 уступают по жесткости несущим. И уж тем более по безопасности.
4. Каждому своё:)
Верно говоришь комрад, приобретать эти чемоданы с аэродинамикой кирпича с акульим аппетитом для асфальта, считают верхом не благоразумности! На асфальте в любом случае, хоть пусть у него будет 1000коней и размером он будет с паровоз, он безнадежно отстает от заряженных седанов, при этом жрёт как Бугатти 1 л. на 1 км!
Был бы у нас ровный асфальт круглый год, без снега, как в Монако, вопросов нет, можно было бы без внедорожников обойтись, но у нас снега зимой столько выпадает, что на низкой машине с моноприводом застрять проще простого, да и летом дороги далеко не везде идеально ровные.
А вообще среднеразмерные+ (старый патфайндер, паджеро, прадо) и полноразмерные (лэнд крузер, секвойя, патрол, тахо, субурбан, эскалэйд, эскалэйд esv, экспедишн, навигатор) внедорожники хорошо и отлично подходят на роль семейных авто для дальних путешествий всей семьей, благодаря просторному салону и вместительному багажнику
Согласен, Россия далеко не Монако! Дороги наша смерть! У меня для грязи есть Уаз Буханочка 2010г. Её не жалко по грязи таскать, да и кожи-рожи и глянца на ней нет. Хоть навоз вози со сворой свиней! Я так понимаю бездорожье и простоту!
Буханка проходимая, но уж больно спартанская, некомфортная, детей развозить по детсадам, школам, поликлиникам, бассейнам явно не айс будет. Да и надежность ее вызывает вопросы. К тому же не у всех хватает средств, времени и парковочного места во дворе, чтоб вторую машину содержать, ремонтировать и ставить. Так что хочется чего то универсального, комфортного, но проходимого и надежного на все случаи жизни. Япо-амерские внедоры для этого отлично подходят
Ну слава богу мои уже выросли, а у внуков есть свои родители, да и не живут они в тайге, им хватает Цивика и Хтрейла!
У меня батя, 65 лет, тоже года три назад на эксплорере прошлого IV-го поколения ездил. Потом надоел он ему что-то, то ли редуктор гудеть начал, а замена/ремонт сильно дороги были, то ли ещё что, не помню уже, да и возить ему особо некого стало, внуки далеко живут, да и у детей (родителей внуков) свои машины есть, налог тоже накладно платить стало, расход топлива опять же, продал он его короче, и с тех пор уже четвертый год на малолитражках ездит (был у него гольф плюс с дсг — дерьмище, коробас глючил и тупил постоянно, продал и его, счас вообще на фиат албеа ездит). Мне пока 41 год и крупные высокие машины класса SUV меня радуют — помимо простора, комфорта и удобства для семьи, большого объема багажника, геометрической проходимости (что важно зимой) и хорошего обзора дороги для меня и супруги, если она за рулём, это еще и определенный статус, как на дороге, так и на парковке (из легковушек никто не подрезает, а более крупным крузакам, мерсам GL, тахам, эскалэйдам я и сам уступаю)
Ну с двумя детьми цивик точно тесен будет. Икстрейл другое дело, всё таки кроссач-среднеразмерник (сам хотел его в классическом Т31-м кузове брать после витары, пока 120-й прадик не предложили), но как экспедиционник для дальних путешествий всей семьёй он не годится, тесный.
Даже среднеразмерные+ прадо с паджеро для этих целей впритык будут. А вот полноразмерные GL, лэнд крузер, секвойя, патрол, тахо, эскалэйд самое то для автотуризма. А идеальны для этого субурбан и его премиум-собрат эскалэйд ESV
Нет у каждого сына пока по одному ребенку…им хватает!
Ну вот как второго заведут, цивик сразу мал станет, гарантирую.
У меня разные по размеру авто были — и маленькие и средние и большие.
Так вот большие авто плохи только тем, что стоят дорого и налог на них большой изза мощности.)))
Даже расход топлива не настолько критичен.
Больше никаких минусов и крупных авто нет. В остальном это как однушка или комната на колесах)))
Пока им хватает, а там…разберемся! Я не любитель здоровенных машин. Говорят, чем меньше ростом водила, тем больше у него автомобиль!
Я не замечал такой закономерности. Мой рост 180 см, езжу на 120-м прадо (мне нравится садится в него почти в полный рост, не сгибаясь в три погибели, как в низкую легковушку), из знакомых прадоводов никого ниже 175 см ростом нет, есть один бугай 195 см ростом на 150-м прадо дорестайле гоняет. Кроме того, один товарищ у меня, двухметрового роста, ездил на бмв 5 серии (взял бы и 7, да денег у него на нее не было).
Еще раз повторяю, единственный минус больших и высоких машин в России — это налог на мощность. Остальное по сравнению с маленькими и низенькими машинками, сплошь плюсы: вместительность, комфорт, безопасность, проходимость. Кстати, тот же прадо 120/150 например я бы здоровенной машиной никак не назвал, это просто достаточно крупный автомобиль (иногда он мне нашу волгу чем то напоминает))), только правильную, какой она должна была быть в идеале — надежной, хорошо управляемой, высокой и т.п.) начального уровня. Здоровенные — это даже не крузак 200 (он просто большой), а начиная с патрола Y62, тахо, эскалэйда и заканчивая их удлиненными версиями — субурбан и эскалэйд ESV. Здоровенными были еще и к сожалению снятые с производства форд экскюршн и хаммер Н2. Из немцев я вообще ни одну машину здоровенной назвать не могу. Даже самый большой из немцев — мерс GL — чуть крупнее прадо и меньше 200-го ленд крузера.
Остальные SUV у немцев вообще недомерки, маломерки или низкорослики как эта Q7. Более менее крупными можно назвать ваговские микроавтобусы мультивэн, каравелла и т.п.
Prado120Driver
Уважения в автопотоке, от других машин. Таранить на пузотерке большой высокий джип вряд ли кто то будет. Большинство пропустят, репутация у этих машин определенная давным давно сложилась, лучше не рисковать.))) Практичность в том, что при движении по плохим дорогам подвеска внедоров живет дольше, чем у легковушек и кроссоверов, рамный кузов меньше подвержен скрипам и перекосам, да и места для пассажиров и багажа в полноразмерных внедорожниках как правило больше, чем в большинстве седанов, даже представительского класса.
А для меня седаны давно прошедший этап, неинтересно уже. В машину хочется заходить почти в полный рост, а не согнувшиь пополам, и сидеть высоко в ней, а не где-то внизу
Для большого Джипа есть КАМАЗ!
Камаз это грузовик, а не джип. Въезд в центр Москвы на камазе запрещен. Сколько езжу по Москве, чаще всего дтп вижу между двумя тремя мелкими пузотерками, неподелившими дорогу. Крупные внедорожники крайне редко в дтп попадают в городе
Ну в лоб могут встретиться КАМАЗ и джип не только в пределах Москвы, мы же не о проезде говорим, а о безопасности…так да?
Могут, но в Москве такое редко происходит, чаще всего на трассе. Там от такого столкновения вообще никто не застрахован, ни джип, ни пузотерка.
Evgeniasaf
Начнем с того, что 71 000 фунтов это почти 6 000 000 рублей.
Если поломка возникает в гарантийный период, то это проблема дилера. Если же нет — когда ремонт автомобиля, стоимость которого превышает (и существенно) 3 млн рублей был дёшев? Это ж не дастер))))
Как часто будет ломаться эта машина? Не знаю, полагаю так же часто (или редко) как большинство её одноклассников.
грубо…7х7=4,9млн.
? Переведите свою мысль на русский. Применительно к моему посту, написанному месяц назад (курс меняется ежедневно, это тайна, но Вам могу сказать)
1f.=74,5р. на сегодня. 71х74=…около 5 лимонов
Тогда евро был около 80. Смотрим даты)
Д.Кларксон англосакс и ему еврики не известны…только фунты! В таких случаях надо писать…"около", ведь не известно, кто и когда прочитает ваш коммент! Удачи!
ну значит фунт. Я уже не помню что считала месяц назад
Бывает! О…вы дама? Sorry! Приятно видеть женщину на этом остро заточенном сайте!
Mauzer98k
хорошая машина, но ровно до того момента пока в не что-то не сломалось…а уж если сломалось, иди почку продавать…так, что вывод такой-владельцы таких машин должны заботится о своем здоровье!
С одной почкой бабла на эту машину не в жизнь не заработать.Инвалид по жизни!
В большем случае он сказал все правильно! К какому классу позиционировать SQ? Этот вопрос многих вгонит в ступор и главное… зачем его покупать за 5млн. с лишним? Что он даст водителю? Понты? Но есть гораздо понтовитей машины.Я ярый поклонник VW и езжу на них много лет, но и я бы крепко задумался перед этой покупкой. У Ауди есть более чем достойные машины.Нет только откровенных проходимцев, но я не знаю автомобилей, гряземесов, премиум класса.Можно поездить на многих автомобилях, если поставить себе сумасшедшую идею-фикс, но зачем? Ни навыков в вождении, ни понтов, а главное мозгов, это не прибавит. Да и не к чему ездить с тапкой в пол на авто ценой примерно трешки в центре Москвы? Бабло некуда девать? Построй дом интернат для сирот, это основательно поднимет твой имидж в глазах окружающих и будут смотреть не на твой бестолковый драндулет, а на тебя.Ни одна, Зонда, Лотос, Бугатти или Ламбо с этим не сравнится!
Машина стоит от 7 база, а так может легко и 10 выйти)
Да никому не нужны премиум проходимцы, это очевидно уже даже производителям.
Да и трешки в центре значительно дороже, тем более в новострое
Ну за 7 я возьму сумасшедший Мазератти! Но фунт сейчас по 74рубля, умножаем и…около 5млн.
какая разница почем сейчас фунт, если вы только живете не в Лондоне.
Это старина Джереми живет в Англии, для нас же актуальны цены РФ, да и у него цена за базу.
Ведь мы прекрасно знаем, что все импортные машины привязаны к валюте и отрицать это не стоит! Если он сказал 71т.фунтов, то нашими это сумасшедшая сумма.
Ага, так привязаны, что машины стоят дешевле чем в Европе)))
Это пошлина и без этого нельзя, иначе будет бардак, те автомобили, которые выпускаются в России намного дешевле аналогичных выпускающихся в Европе!
Жаль, видимо не в курсе)
Автомобили, которые выпускаются в Германии и привозятся в РФ, где растамаживаются, стоят дешевле чем на своей родине. Вот такая конъюнктура российского рынка)
Такого не может просто быть! У нас в основном только некоторые автомобили ввозятся из Европы, например БМВ и Мерс, а VW почти весь здесь, Шкода здесь, некоторые БМВ, а амеры почти все ввозные и они не могут стоить меньше, перевоз никто не отменял.Я лично не видел Камаро в России за 26т.баксов как в США или МУстанг за 30т.Цена их в России сумасшедшая.
pororo1
мне неинтересен ваш блог, я читаю обзоры европейских изданий, которые подтверждают тот факт, что зачастую бмв пишет нереальные цифры, а ауди зачастую быстрее по факту, чем по паспорту
система кваттро отличается от икс-драйва, и только те, кто не разбиратеся в автомобилях, может говорить об их точном сходстве
ку7-лучший автомобиль по совокупности качеств, с прекрасной рулежкой, салоном, шумкой, моторами
х5 и х6 не дотягивают до ку7 -это объективный факт
Это частное мнение человека, не сильно напрягающего мозги и не особо опытного. В журналах и обзорах в 90% случаев написана ХРЕНЬ. Но чтобы поверить в это простое утверждение, нужно иметь возможность его проверить. У вас ее, очевидно, нет, а у меня она есть. Вот вам пример: авторевю попросил не переобувать мою зетку в колеса неранфлэт для теста комфорта и сравнения с бокстером и слк (они на неранфлэте), потому что неранфлэты выводили ее сразу в лидеры по этому параметру. При этом только в слк была докатка, а в бокстере простой комплект пены и компрессор. Объективно? И да и нет. Я уж молчу, что реальный опыт эксплуатации этих машин просто не "бъется" с их универсальной таблицей сравнения: как учесть возможность на зетке поехать кататься на лыжах (люк за подлокотником), или критическое ограничение обзорности "налево за плечо" у бокстера при сложенной крыше?
это не просто мнение, а тесты, причем с объективными замерами
есть доказательства, что 90% хрень?
Я выше все написал. Вы походу думаете, что ТЕ тексты пишут какие-то особые люди. Мега-эксперты. И после тестдрайва от представительства, знают они по-вашему мнению больше, чем реальные владельцы обсуждаемых авто. 2жды мои машины были использованы в тестах журналистов, в обмен на возможность потестить машины конкурентов на равне с журналистами, сказать, что я был смущен итоговыми статьями — не сказать ничего. И да, я оттарабанил на журфаке значительную часть жизни, так что формально мое мнение ничуть не слабее мнения других журналистов.
у журналистов опыта больше, так что ваше мнение гораздо слабее
Ты понял хоть, что написал? Максимум 2 недели теста против владения авто это по-твоему у кого опыта больше?! Или ты по себе судишь всех вокруг? Я к примеру увлекаюсь машинами. Мне в кайф и я использую любую возможно поездить на любом авто. Даже Тата Нано. Буквально проще сказать, чего не водил. И 1500 лс мкпп заднего привода без стабы водил, и атом, и вейрон к слову. Много журналистов по-твоему их водило?
да, понял! у многих журналистов опыта гораздо больше, чем у тебя, факт заключается в этом, да и чтобы понять автомобиль, как он рулится, не нужно ездить 2 недели
да ты просто лунатик. Ты ж даже не знаешь кто я и чем занимаюсь, а уже пишешь как во всем разобрался. Я думаю разговор продолжать бесполезно, по причине отсутствия собеседника.
мне это не интересно, чем вы занимаетесь, мне интересны автомобили и все, что с ними связано
www.bbc.com/news/science-environment-38170794 Вовремя ауди вбахала в дизели денег. Очень вовремя.
Смешные они, интересно с чей подачи только
Там целый ворох причин, не связанных с экологией в том числе. Центр города превращают в дорогое удовольствие. Дизель и "дорого" не вяжутся. Ну и последние эко-скандалы VW показывают, что обманывать, занижая экологический вред дизелей, уже не получится, экономия средств на топливе сжирается усложнением конструкции.
Mauzer98k
и ведь многие верят)))
да, очень многие))
Drive197924
У нас в городе полно шкод а5 под такси, в одном ехал пробег был 300 тыс с копейками, масло не ест
Как вы поняли, что он масло не ест, если ехали пассажиром?) Или вы от замены до замены с ним ехали?))
Неудивительно, что Джереми не понял. "Горячие" седаны, универсалы и SUV — изобретение и любовь немцев, их же конёк. Когда степенный бюргер неспеша отвез семью, встал на автобан и втопил под 300 км/ч — для чего им для этих двух действий две машины, когда достаточно одной?
CashMoney
Premium Large SUV segment называется его категория и к вашему сожалению там не только немцы-уже раза три переобулись-будьте мужчиной, не юлите.
а сравнивают в тестах почему-то только с немцами, зачастую
четвёртый раз переобулись?)))
не съезжай с темы, сравнение идет между Х5 ML Q7
jura2102
Особенно, когда купившие его на последние деньги начнут ремонтировать в левых гаражах запчастями с АлиЭкспресса.
ахах, дааа))
Суперский дизелек!)
Trewelmen
А за что? Поделитесь.
Во первых, по глупости: некоторые богатые люди думают что всё что им впаривают за дорого, оно того стоит и что то им даёт (сегодня вон опять убился богатенький мужик в Крыму на частном вертолёте).
Во вторых, понты очень важны для всех людей. При любом статусе есть необходимость в понтах. Говорят, что есть люди, для которых понты не имеют значения, но я таких не встречал.
Ну во первых есть шоферы а есть водители!
А в вторых в твоих комментариях проскакивают нотки обиды.
Ну а в третьих хороший бренд всегда стоит денег и не потому, что понты! А потому, что есть история? и каждый уважающий себе производитель, гонится за качеством с применением новых технологий. И все это я могу обосновать на примере бренда Ауди.
А чем ты готов подкрепить свои слова?
и еще если они глупые, то как они могут позволить себе дорогие авто и тот же вертолет?
Шофёры и водители — это одно и то же (синонимы).
На кого мне обижаться? Комплексы доступны всем (каждый может заиметь себе комплексы). Не вижу смысла завидовать чужим комплексам…
"Бренд", "история", "уважающий себя производитель" — это и есть понты — не материальные свойства изделия. При обсуждении достоинств и недостатков техники, имеет смысл обсуждать только материальные свойства этой техники.
(это элементарные истины и здоровый мозг не требует этому доказательств)
Дескурсия не о чем!
Да и слова то синонимы (шофёр и водитель) да разница большая!
Когда сможете позволить вертолёт или достойное авто, тогда и поговорим!
Killuminatu
по мне так полный привод нужен только для того чтоб из сугроба выходить, для всех остальных случаев есть ЕСП, трекшн контрол и законы физики)))
полный привод помогает лучше реализовать потенциал шасси и мощного мотора!
ну это да просто кто будет "реализовывать потенциал" какого нибудь не топового полноприводного седана (в смысле что спортивные версии отсекаем, допустем на треке все ок) но в жизни средненкий аллвиилдрайв зачем гонять в хвост и в гриву?
если автомобиль не очень мощный достаточно и переднего привода, согласен…
но вот если мотор мощный -только полный привод…и желательно quattro…
как я понял эти машины друг от друга только поластиковым корпусом отличаются, по регламенту все одинаково должно быть ведь
это стоковые автомобили, с усиленными тормозами и облегченным кузовом…
тогда все ясно
599ttt
если автомобиль не очень мощный достаточно и переднего привода, согласен…
но вот если мотор мощный -только полный привод…и желательно quattro…
и если это ДТМ какаого фига там камаро?)))))
это не DTM…
это EuroV8series, где допускались два типа привода: это доказательство того, что quattro в гонках вне конкуренции на медленных закрученных трассах, чтобы там ни говорили поклонники заднеприводных автомобилей…
просто многие не знают этот чемпионат…
Djebreil
Проведу аналогию, товарищ:
Кастрол магнатес супер молекулы предотвр. Износ во время запуска и т.е. — я услышал. Мне нужно какие присадки на чем она сделана…
Так что не интересно как называется торговая марка, а интересно что применяется: тип полного привода, распределение, настройка подвески и т.е…
аааа…
www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro.html
подробно…
hodovik-razval
Цена — она для всех одинаковая (она выражается в материальных единицах — деньгах).
Не все дорогие машины так уж заметно быстрее разгоняются и тормозят (и не все пассажиры этих машин любят такую езду). Не всем людям так уж важен разгон и торможение… Не, явно не из за этого кто то переплачивает за дорогие тачки.
Цена не только и не столько дензнаки. Скорее деньги — отражение затраченного времени, сил, ответственности, рисков, а иногда и совести. Пожертвовав чем-то для получения бумажек, ты можешь порадовать себя игрушкой.
И да, шорт побери, игрушка должна уметь быстро ездить и хорошо тормозить (даже если ты никогда не будешь гонять), быть безопасной (или адски опасной), быть комфортной или подчеркнуто брутальный, быть…
Дорого 6 млн за эту машину? А дорого 800 тыс за Хрэй? Вопрос риторический
800тыщ за Иксрей это сейчас не дороже, чем ВАЗ 2108 В СССР (прикиньте в средних зарплатах).
А 6млн — столько машина не стоит по любому (не тот это товар, чтобы столько стоить).
Ооох))) тяжело, наверное, мыслить как нищий?
Не умея считать деньги, никогда не будете богатым!
Вы богаты?
Нет конечно.
Странно. Вы хорошо считаете чужие деньги.
Какая разница, какие деньги считать?
Ясно)
Диалог лишен смысла. Удачи в покупке анакомов на 30 копеек дешевле))))
А что такое "анаком"?