Продолжаю свою серию старых переводов, и вот еще один из потемок:
К настоящему времени многие из наших читателей Speedhunters, наверное, уже читали мою "driving impression story" про новый Nissan 370Z. Тем не менее, я хотел бы обратить внимание на дизайн, сходство между новой 370Z и старой классической 240Z.

Я подумал, что было бы здорово сделать фотосессию старой и новой Z вместе. Однако было трудно найти старую желтую Z в хорошем состоянии; я хотел желтую 240Z потому что наша тестовая 370Z была также желтой. Я позвонил своим друзьям, Бену и Дэн Хсу из журнала Japanese Nostalgic Car. Я сказал, "слушайте ребята. у вас есть журнал посвященный старым японским автомобилям. Пожалуйста найдите мне желтую Z!" Буквально на следующий день мне позвонил Бен Хсу и сказал что он нашел мне желтую Z'етку. Круто! Он сказал что у него есть идея для истории обеих Zеток, и спросил может ли его брат Дэн пофоткать 370Z для истории журнала Nostalgic Car. Конечно! Друзья помогают друг другу; это ведь наше общее автомобильное хобби, не так ли?
Очевидно, что мы привлекли много внимания на дороге, за рулем наших двух ярко-желтых машин — еще не доступный в салонах желтый Nissan 370Z и классический Datsun 240Z, из музея, мы ехали через улицы города Temecula, в район винного завода, где мы, наконец, сделали нашу съемку, благодаря предложению моего друга Джереми.
Когда у нас были эти две машины бок о бок, мне показалось, что вы определенно заметите между ними связь подобную ДНК в дизайне обоих автомобилей. В конце концов, цель компании Nissan при разработке новой 370Z была вернуть дух 240Z и превнести в него высокие технологи со стильным дизайном в новой теле.
Просто глядя на фото выше, вы можете легко заметить … хотя она намного меньше, чем 350, 370Z выглядит огромной в сравнении с 240Z, не так ли?

Я оценил эту эмблему совмещенную с поворотником на переднем крыле 370. Она похожа с эмблемами размещенными на задних стойках 240Z.

Из этой картинки видно на сколько новая 370 больше олдскульной 240. Однако, вы можете также заметить много общего — например наклон крыши и лобового… Боковые и задние окна также похожей формы. Задняя дверь доже более или менее похожи. Однако если посмотреть сзади они полностью отличаются.

Я думаю, что эти две машины отлично смотряться вместе. Разве не круто иметь обе такие в вашем гараже? Мне кажется в профиль 370Z очень сексуальна!

Ты не так уж и плоха собой, 240Z!
Просто немного проясним, это не полный сток 240Z. Это *почти* сток… Однако, владелец решил оставить его в стиле Американских 70ых, с 5ти спицевыми колесами (кто нибудь знает кто делает их? American Racing? Cragar? Я готов поспорить что 1 из наших читателей знает!), боковые молдинги, и боковая защита бамперов, которая, на мой взгляд, делает перед 240Z похожим на шлем футболиста. Было или нет это призывом к чувству Японского автомобильного стиля, но это типичная Zка на каждый день из штатов.

Тройка датчиков в середине панели также дань классической Z, которая также имела 3 датчика в центральной консоли.На мой взгляд часы сюда плохо вписываются; Я бы предпочел более полезный датчик на этом месте.

Опять же, приборы, вид назад напоминают Zетку 70ых годов. Я думаю было бы здорово если заднее стекло было немного повыше (хотя это отрицательно повлияет на дизайн и внешний вид машины).Единственная причина почему я это говорю, это лишь потому что я люблю наблюдать за полицейскими в зеркало заднего вида когда я превышаю скорость.

Снова, снимок крупным планом на очень похожий дизайн боковых окон, что как по мне, усиливает классический вид.
Обе машины классные, особенно вместе! Владельцы 240Z, идите и покупайте 370Z! Если бы у меня была 240Z, Я бы обязательно купил!

Текст: Antonio Alvendia
Фото: Antonio Alvendia
ах кстати да, оригинал статьи: www.juststance.com/exclusive/saabaru/
Первый перевод: Honda S2k GT1 by Amuse
Второй перевод: Defining Aggressive Fitment.
Третий перевод: TOKYO NOSTALGIC CAR SHOW 2008
Четвертый перевод: Japanese classic car show 2009
Пятый перевод: Икона Японских автомобилей!
Шестой перевод: SAABaru — две машины в одной.
Мой инст: kir.ph
Подписываемся и делимся переводом, если хотите видеть дальнейшие переводы) Ну а если совсем хорошо пойдет, то буду искать для вас интересные современные проекты иностранных тюнеров и делиться инфой;)
Постепенно пополняю блог своей BMW 2 Series смотрим, следим, подписываемся)
Всем спасибо за внимание!
Комментарии 1
Мне 240 больше нравится, как то душевнее смотрится)