
Эти картинки сняты для спецвыпуска Quattroruote, который сейчас можно купить где-то там в магазине. И это прекрасно, конечно. И даже не потому, что мне заплатят, а потому, что я, вероятно, нашел свой идеальный автомобиль.

Читая отзывы, чаще всего восторженные, я думал, что это хороший автомобиль, но думал, как выяснилось, в неверном направлении.

Я ожидал получить что-то сродни XF в образе внедорожника. Но получил свой старый Freelander с улучшенной управляемостью. Даже не знаю как это объяснить. Формально автомобили очень разные. Ягуар больше, современней, динамичней. Никто из тестеров, таких аналогий не нашел, но меня как человека проездившего на Фриле 3 года не обманешь, я тут как дома.

Интерьер тоже ближе к Фрилу, чем к Рейндж роверу. Простенький пластик, аскетичный салон. Но мне, один хрен, удобно и комфортно.

Вон тот белый, дизельный. 180 сил. Лично мне, такого двигателя за глаза. Да и "жрет" немного.

У красного чуть больше напора, так как это 340 сил и 5,8 сек. до ста. Мне много, но, уверен, есть ценители.


Основное отличие от фрила, если вдуматься, в том, что эта машина выглядит прекрасно. Может, лет через 10 мне и надоест, такое бывало, с Инсигнией, например, но пока я склонен думать, что это красивый автомобиль. Фрил, кстати, не устарел до сих пор и мне нравится, но он спокойный, как ваши любимые тапочки, Ягуар изящнее, кончено. Но ему и положено.

Единственное, что останавливает меня от покупки, это цена. Стартовая от 3 миллионов. Хотя, если вдуматься. Свой фрил, топовый и упакованный чуть лучше чем базовый F-pace с дизелем в 160 лошадей, я покупал за скромные 50 000 долларов. И если поделить 3 000 000 на 64 то получим примерно те же деньги. Так что все сходится, не цены выросли, а я обеднел.


Комментарии 192
Где это снималось?)) хочу тоже так подъехать к водоёму))
Это же баян бабаянов — гребной канал.
Вот пипец)))) много раз мимо проезжал и не видел.
Спасибо)))
Возле детекции направо и вниз. Потом налево и через сто метров направо. Там правда стройка сейчас
Ещё раз спасибо)))
Отличные фото. Только на предпоследнем фото фокус на задней части авто упущен. Или это прием художественный?
Вы просто балбесик и никогда проводки не снимали. В них вообще машина целиком резкой может не быть.
Согласен, я как фотограф слабоват, но вы-то… Проводку снимал. Старался чтобы весь объект получался в фокусе. Более того, проводку снимал мануалом. И получалось!
Да я рад за вас. Я посмотрел ваш блог. Вы лютый профессионал умело и грамотно реагирующий на критику. Я вижу. А я вот нет, не умею снимать проводки, с небом беда. Пойду утоплюсь, наверное.
Руль у KIA украли бессовестно )
Какой интересно у него пробег, сиденье уже просижено…
Я конечно обожаю британские авто, но к F-Pace'у пока не привык, может конечно потому что вижу когда выезжаю из нашей теперешней деревеньки
Красивые фотографии
владельцу классического ягуара в принципе не понять) да знаю что этого не избежать, всех новых моделей, дизельных быдло-двигателей… наверное Лайонс в гробу ворочается с начала 2000-х.
Сделал выбор в пользу Лексуса RX200T.Предоплату внес. Жду в апреле.Что касается Ягуара уж очень много хотят за вещи абсолютно обыденные.Стартовая цена от 3 лямов просто убожество и …пластмассовая задняя дверь багажника…это просто катострофа.На дизель ТО раз в 13 тык стоимость 27 тыр.
Машина со стороны очень напоминает Спортидж. На дороге не узнаваема.
Да в неё садиться страшно. Если внешне ещё терпимо, то внутри срамота
как-то сидуха быстро замусолилась для тестового автомобиля. Тут многие "подборщики" сказали бы что пробег 150+ тыс))))
Такие же мысли были на тест драйве!
Zed's dead, baby … Zed's dead …
фольсваген
Скоро походу руль тоже уберут…
Смотрю, что-то бампер на красной я словно уже где-то видел, вспомнил, решетки похожи на старый Х6, только без "туманок".
Фрилендер за такие бабки что то уж очень круто. По дизайну -грусть. Такое ощущение что не китайский автопром у них учится, а они у китайцев. Просто тоска.
> даже не потому, что мне заплатят
вот с этими словами в следующий раз — к главреду :)
карточки — отличные. Машина красивая!
"…Ягуар изящнее, кончено. Но ему и положено." Не уверен, что имеено это слово (после "изящнее") подходит для описания…
Шайба коробки далековата, тянуться надо, да и впихнули прям по середине — зачем? Когда можно было сместить левее и сделать нишу справа под что-то — мелочи, лоток, кнопки и т.п.
Работал с данным авто в плане дооснащения штатного головного устройства дополнительным навигационном блоком на андроиде(он же мультимедийная станция). На машине не ездил, и отзывов в адрес управления\мощности и т.д. и т.п. сказать не могу, но я не заметил разницы между дискавери спорт или фрилом… все то-же.
В жизни вышел просто обмылком аля ниссан. в версии R еще что то .
Мы все обеднели
Уже писали, что руль как у VAG?
Нет, потому что он не очень похож.
DreyTM
Уже писали, что руль как у VAG?
У вас наверное не те фотографии загрузились. Близко не похоже.
Ягуар похоже окончательно потерял свое лицо. Какой то безликий, одновременно похожий на кучу одноклассников.
Как буд то прямо субару само совершенство)))
Комментарий удалён
а зачем, ведь публика расслабилась настолько, что уже ни о каком чувстве стиля, эстетике речь не идет.
Раз каждый год готовы покупать новый огрызокфон, отличающийся от предыдущего большим примитивизмом, но зато модель новая.
Запусти свиней в огород — все схавают, вот исходя из этой доктрины и принимается маркетинговая политика.
immunar.ru/uploads/2011/04/110.jpg
про "я обеднел верно подмечено"… увы
Хорошие фото, думал текста будет больше.
Дизель на 180 пони слабоват для этой машины и не раскрывает и половины ее возможностей.
Если выражаться молодежным сленгом, то "фишка" кузова в низком центре масс, позволяющим управлять паркетником как седаном. На бензинке в 340 пони чувствуешь себя на трассе замечательно, крены минимальны, машина очень послушна, траектории чистые.
Катал оба варианта по гоночному треку в СПб. Жаль не было возможности испытать first edition на 380 пони, говорят он раскрывает все задумки разработчиков.
Да, мое личное мнение — макан по многим показателям так и остался вне досягаемости, правда по цене F-PACE сильно ему уступает. Так что все по-честному.
Ну я что-то не осилил много текста. Не было вдохновения, наверное.
Че за модель ?
Jaguar F-pace, вероятно
Ясно, а почему отзыв такой странный ?
Странный в каком плане?
Ну сравнение с фрилендером .
Он же не похож )
Просто все заключается в деньгах .
Вы Бентли видели джип новый ? Как это Уё6иLLLе вообще можно брать ?
А со сравнением с такой машинкой да это классная тачка )
Ну, если почитать, то ясно почему я его сравниваю с фрилом. Он едет так же, отделан бедно внутри. Общая концепция машины такая же, с поправкой на марку. бентли я не только видел, я на нем ездил. И я считаю его отличным автомобилем.
фрил в топе стоил 2млн, а в базе 1.2млн ) говорить о том что у этого ягуара с фрилом общая концепция одинакова — по меньшей мере неверно. фрил — утилитарная машина прежде всего ) о F-Pace такого не скажешь. а то что материалы простенькие — так это концерн жадный и небогатый ) многое из того, что они назвали премиумом — таковым не является
Я купил фрил за 1,55
HSE? значит у тебя как у фотографа большущие скидки. я цен в 1.55 за топ не видел
Скидка была 5 процентов
rotarepok
Ну, если почитать, то ясно почему я его сравниваю с фрилом. Он едет так же, отделан бедно внутри. Общая концепция машины такая же, с поправкой на марку. бентли я не только видел, я на нем ездил. И я считаю его отличным автомобилем.
Позвольте не согласится. Ничего общего с фрилом там нет! Конструктивно а\м больше похож на дискавери спорт, Внутри отделка из дорогостоящих материалов, а дизайн приведен к общебрендовому ягуаровскому. Вам будет понятно это если вы взглянете на XF XJ XE.
Управление у F-pace гораздо лучше чем у фрила за счет того что в нем установлена многрычажка, он послушнее.
Frelander же будь он хоть 2013г выпуска в основе своей это все тот же а\м что и при начале выпуска в 2005г.
Да нет же, он едит так же: нажал на газ -разгоняется, повернул руль — поворачивает. Отделка тоже из пластика, а не другой материала. Да даже руль тоже кожей обшит.
:)
Просто видимо у автора границы размылись. Раз не на уровне Бентли, значит как Фрил. Там же видимо и Тигуан, и X5.
rotarepok
Jaguar F-pace, вероятно
Тут вопрос чисто в деньгах вот и все, просто большинство скорее всего не может себе его позволить .
Лично я ничего сходного с фрилендером не увидел . Да и на мазду врят ли похож . У меня асоциации с эвоук Рендж Ровером .
Комментарий удалён
+ добавлю. Новый XF по такому же принципу конструктора сделали. Взяли XE произвели "сношение" с F-type и получился новый XF ! До 12 года у Ягуара все было замечательно с дизайном. Автомобили были особенные и узнаваемые. Теперь Аудиторы и бмвэторы диктуют стиль, и к ним все тянутся. Европейски косые морды с зализанными чертами))) Скоро войдут в моду розовый и голубой окрас кузова)))
>>не цены выросли, а я обеднел…
Да! бедность это бич нашего времени ((
Ну бедность была во все времена. Просто реалии разные и желания у людей меняются из года в год, из века в век.
TrojanMoscow
>>не цены выросли, а я обеднел…
Да! бедность это бич нашего времени ((
Всем бы в стране так обеднеть. Кому то и жигуля купить надо не есть не пить годами.
Отзыв скорее чувства о фрилендере, нежели о ягуаре
Что?
…не цены выросли, а я обеднел… Ты правильную и истинную правду сказал.
неплохая альтернатива вездесущим "немцам".
Мне одному он показался и внешне, и внутренне похож на Mazda CX-5?
100%
Комментарий удалён
У меня не возникает. А что там возникает у нецелевой аудитории, я думаю, их волнует не сильно, всем не угодишь.
Комментарий удалён
А как надо было?
Нормальный Яг с хорошим салоном и багажником,
и кстати 20d неплохо тянет.
Яга 180 л.с. — не смешите!)))
В средней комплектации он получается 4 млн. минимум. И это с 2х литровым двигателем…А с V6 получается уже ближе к 5((
Конечно, можно говорить, что цены — это проблема нашего рубля, но у немцев сейчас получаются более адаптированные по наши реальности цены.
Ну я искренне надеюсь, что падение фунта скажется на цене британских машин:))
MrDVP
В средней комплектации он получается 4 млн. минимум. И это с 2х литровым двигателем…А с V6 получается уже ближе к 5((
Конечно, можно говорить, что цены — это проблема нашего рубля, но у немцев сейчас получаются более адаптированные по наши реальности цены.
лучше еще миллион добавить и купить в мвидео отличный телевизор элджы! )
Машина может конечно и изящная, но эти колеса и брызговики (((
Ну ладно брызговики, но с колесами то что не так?
Дизайн + размер… Это же Ягуар… И это тачки для прессы?
Они штатные такие, как мне кажется. И да, это тачки для прессы.
купил у меня товарищ такой хорошая машинка и заводится с айфона
Заводить с айфона можно и Ладу)) ставишь сигналку с приложением и заводишь автозапуском…
zubko
купил у меня товарищ такой хорошая машинка и заводится с айфона
Неужто последний пункт хоть сколько-то сделал машину лучше?
ИМХО незачем Ягуару влезать в нишу родственного Land Rover'а. Как незачем LR начинать производить седаны — всё-равно не получится нормально.
Видел такой на дороге сегодня — грязнький и никакой… XF и особенно XJ куда красивее смотрятся и дороже.
Можно сказать, подешевели. В 2001 $47.000 просили за английский универсальчик в топе, который (даже в топе) чуть медленнее 180-сильного Jaguar F-Pace, имеет чуть меньший клиренс, чуть меньший багажник, чуть более простую трансмиссию и чуть больше жрёт, и вообще не Ягуар. Хотя, конечно, у F-Pace салончик поскучнее (да и подушки сидений уже мятые), утратилась узнаваемость английской машины (внешне похож на Порше). Но в целом — да, за 15 лет неплохо продвинулись.
Это про хтупе речь?
Не-а. Ровер 75. У Хтупе примерно столько стоил седан с мотором 2,5 и опцией "АКПП": www.autopilot.ru/issues/auto/2001/09/032.HTML
Соглашусь, мне тоже он не понравился. Если бы ценник был от 2 и в макс комп приблизился к 3-3,5 то это была его ниша !
3 миллиона это 45 тысяч долларов и это же не вина производителя, что курс такой :) У вас в России самые шикарные цены на автомобили и 45 он в богатой комплектации стоить не может)) У нас почти столько стоит максимальная Тойота Рав4)))
А я и не писал что вина производителя, я говорю что по нынешним ценам он этого не стоит ! Есть аналоги за 3,5 -4 Порше можно купить)
У вас наверное ситуация похожая, базовый Ф-пейс стоит относительно не много, а вот мощный двигатель уже идет по цене Порше Макана. Кстати они взяли разобрали Макан и получается хотели скопировать "папу")) Я бы наверное тоже в дорогой комплектации взял Макан, но вот базовому Ф-Пейсу не так много конкурентов :)
Может быть, я не сравнивал комплектации) Но представляется мне, что тот кто пойдет покупать Ф — пэйс врядли будет брать сток за 3 ляма)
XXX-XF
А я и не писал что вина производителя, я говорю что по нынешним ценам он этого не стоит ! Есть аналоги за 3,5 -4 Порше можно купить)
Макан стоит официально от 3,7 но я по личным каналам слышал, что дешевле 4,5-5 можно даже не пытаться купить.
Вот за 4,3 дизельный и 245 лс www.porsche-asc.ru/cars/c…rsche_macan_s_diesel.html точно будет не хуже Ф-пейса еще не в макс комплектации !
Я не знаю что сейчас, но шод назад примерно были квоты и они были разобраны на год вперед. И разобраны не базовыми машинами. То есть купить вот такой базовый макан было нельзя.
Кто сказал что он базовый ? Не слышал никогда ни о каких квотах, возможно они и были. Сейчас есть очередность, но если денег много можно все купить без очереди !
Он базовый. Так как "от." что намекает на то, что ниже не бывает, а выше очень даже. Вас приятно удивят цветные шильдик в колеса тысяч за 30 и пластиковые вставки на дверях, окраска которых с завода будет стоить евро 800. Еще раз. Если есть много денег это не вопрос покупки базовой машины. И вообще не относится к конкуренции ягуара и порше.
"От" и в Ягуаре указано. Допы всегда стоят дорого у всех премиум автомобилей ! Вы не разобрались до конца. При желании с установкой колпачков, шильдиков регулировок, датчика мертвых зон и прочего, Ягуар будет стоить не меньше 5 млн. Я лишь хочу сказать о том, что Ягуар Ф-пейс НЕ стоит тех денег, которые за него просят. Это как раз тот случай когда цена НЕ соответствует качеству отделки материалов, шумоизоляции и комфорта. А так же с уверенностью утверждать, что Порш Макарон в аналогичной комплектации, за теже деньги если так можно примерно сравнить, будет намного лучше по 1. Качеству 2. Комфорту 3. Управляемости 4 Шумоизоляции, и на мой взгляд по дизайну (на вкус и цвет . . ) — 5.
Уверен, что вы неверно оцениваете от и до этих машин и сопутствующие затраты. Порш всегда и во всем значительно дороже. Но и лучше, конечно, да. Макан хороший.
Да, Порш дороже в обслуживании, но не в цене/качестве по отношению к Ф пейсу.
rotarepok
Он базовый. Так как "от." что намекает на то, что ниже не бывает, а выше очень даже. Вас приятно удивят цветные шильдик в колеса тысяч за 30 и пластиковые вставки на дверях, окраска которых с завода будет стоить евро 800. Еще раз. Если есть много денег это не вопрос покупки базовой машины. И вообще не относится к конкуренции ягуара и порше.
И в довесок к сказанному почитайте про Пейсы — "ОТ" — jaguar.avilon.ru/jaguar/f-pace/bundling/
Да я уже даже собрал себе ягу. И даже скидку в 700 000 выбил. Бгг. Правда не купил.
Если бы я собрал 5 лямов, то на Ягуар Ф песй даже со скидкой в 300 т. не клюнул, а Порш за 5 точно бы собрал какой надо и по двигателю и по комплектации. Единственное что мне сейчас нравится в Ягуарах это только XJ вот его бы купил, но . . Увы ))))
Устраивающий меня ягуар стоит со скидкой 2 850 000
Пэйс так стоит ? В нищебротской компл?)))
И даже не совсем в нищебродской
Ну это уже хорошо !)
rotarepok
Устраивающий меня ягуар стоит со скидкой 2 850 000
А можно контакт продавца? ))
Я тож сег "собирал". Но мне говорят 3640.
Я туда же ходил где Лэдровер брал. Мусамоторс четотам на горьковке.
XXX-XF
Если бы я собрал 5 лямов, то на Ягуар Ф песй даже со скидкой в 300 т. не клюнул, а Порш за 5 точно бы собрал какой надо и по двигателю и по комплектации. Единственное что мне сейчас нравится в Ягуарах это только XJ вот его бы купил, но . . Увы ))))
Поддержу, но XJ до Марка 3
XXX-XF
Если бы я собрал 5 лямов, то на Ягуар Ф песй даже со скидкой в 300 т. не клюнул, а Порш за 5 точно бы собрал какой надо и по двигателю и по комплектации. Единственное что мне сейчас нравится в Ягуарах это только XJ вот его бы купил, но . . Увы ))))
На Ф пейс сейчас скидки чумовые)Был 4.2млн, а теперь за за 3.2 отдают)
Да вот и за 2,8 даже есть в дохлой комплектации)
rotarepok
Макан стоит официально от 3,7 но я по личным каналам слышал, что дешевле 4,5-5 можно даже не пытаться купить.
Сейчас продают рекламные машины чуть меньше 3300. Хороший набор опций и мотор бензиновый. Дизель чуть дороже.
Рекламные, это какие?
Те, которые идут в рамках акции, рекламируют часто на RockFM, RelaxFM. Может ещё где.
Ээээ, тогда рекомендую позвонить и прицелиться. Уверен, это либо первый взнос. Либо еще что-то. Либо надо взять кредит на их условиях. В общем там много нюансов.
Позвонил. Приценился. Цена ещё ниже получается. И это я даже не выезжал к дилеру.
Ваг в своём репертуаре — всегда можно скинуть 20-24% от машины в наличии.
Не стал бы просто так писать.
Впрочем даже макан за три не так интересен, как грядущий V90 в начале 2017.
Тогда удивительно. Пойду тоже пртценюсь. Вольно хорошие, да
Я б рекомендовал к вольве прицениваться =)))
Седан меня очень порадовал.
Особенно со светлым салоном и B&W.
Обслуга очень дорого.
Очень дорого, это насколько? Есть информация о стоимости ТОшек?
Ну я постоянно сравниваю. Раньше сравнивал с лэндровером и было дороже в вольве, причем существенно. Сейчас вольв как-то у знакомых не осталось, но по старой памяти я продолжаю считать, что дороже вольвы в обслуживании только бентли.
Хм. Определённая логика, конечно есть…
Но сейчас наверное правильно уже в долларах считать не опираясь на рублёвый эквивалент.
Обычное ТО сейчас где-то в районе 200-250 долларов оценивается, с расходниками дилера.
XXX-XF
Соглашусь, мне тоже он не понравился. Если бы ценник был от 2 и в макс комп приблизился к 3-3,5 то это была его ниша !
2 млн -теперь будет ценником Тигуанов, СХ-5 и компании. Ягуар все же другая лига. Почему он должен от 2 то стартовать? Тут уже не в качестве "продукта" дело, а его позиционирование и имидж.
Ягуар марка хорошая, но здесь дело в качестве.
у Quattroruote такие заниженные критерии по снимкам?
или они еще будут их адово обрабатывать?
А что конкретно вас не устраивает, простите?
ну вот эта вся печаль с убитым асфальтом, выщербленными плитами, лужами — это же кондово выглядит
и с цветами фона беда — какая-то гармонизация все ж должна быть
сами машины отлично проработаны, но такой фон все убивает
Поясню. У меня было пол дня и шел дождь. Из этой ситуации я сделал это. Фон мне кажется вполне осенне гармоничным. асфальт да, он ужасен, с другой стороны он у нас такой.
ну вот не будешь же к каждой фотке вот это пояснение писать
желтый, зеленый, оранжевый — такое сочетание оттенков здесь не работает — 5 мин в фотошопе и красота
асфальт этот местами тоже можно подправить
но вообще, конечно, Москва в это время года — печаль для съемок, по себе знаю
Бесподобный автомобиль, в Ягуарах нравится ВСЕ
Вот тут с Вами не соглашусь! Для меня Ягуар — это XJ до Mark 3, классический дизайн, 4 фары впереди, капот с багажником примерно равной длины, дерево внутри… А современные — увы уже не тот вид… И мой Х к сожалению тоже к классике никак не относиться, хотя создавался еще не индусами вроде… У S перед считаю просто провал…
Хороший сет. И место мое любимое))
салон как у не дорогой киа по моему
нда… Увидев любой другой Яг сразу скажешь что за марка… Этот показав сбоку или сзади не скажешь — конечно это Ягуар!
А какой пробег на момент съемки был у белого? Просто водительское сиденье выглядит так как будто на нем уже под 100 000км намотали. Или это такое плохое качество отделочных материалов?
Этот авто на базе Форд Куга?
Этот авто на своей собственной английской базе, как и ХЕ.
LYura530
Этот авто на базе Форд Куга?
Конечно нет
Откуда у Ягуара своя тележка? О_о
Ну здрассте. Оттуда откуда и у лэндровера. У куги с фрилом не общая же платформа.
Ну нельзя же так экономить на интерьере… Это уже не скромность, это убогость какая то…
Ну я бы сказал, что бмв хз значительно беднее выглядит.
В Х3, все таки, есть стиль. А здесь его точно нет. Типичный бюджетный кореец или китаец.
Да нет конечно. Хз такой же бедный. Здесь хоть пластик дерево не имитирует. В остальном надо принять за должное что корейцы сейчас выглядят вполне хорошо, а искать премиальность в бюджетных машинах не стоит.
Речь не о бедности или богатстве, речь о стиле. В БМВ он есть. Глупо это отрицать.
И бюджетные авто есть, которые выглядят очень стильно. Ягуар бренд премиальный. При чем здесь искать премиальность?
Тогда и тут есть стиль. Точно такой как в xe и xf. Общий и единый. Ягуар может и премиальный бренд. Но не все что он производит премиально. Так было всегда и всегда будет. Так же и с бмв, не все, что они производят премиально.
Абсолютно все, что производит любой премиальный бренд премиально. Это аксиома. Нет никаких критериев премиальности, кроме шильдика бренда. А премиальность того или иного бренда, это исключительно звание присвоенное людьми данной марке в данный период времени. Вы можете выпустить любую модель КИА или Опеля в супер коже, дереве, с вручную перебранным движком и супер-пупер подвеской, и окрасить 9-ю слоями краски лака эсклюзивного колера и все равно, это не будет премиум. А БМВ 1-ка на тряпке и голым пластиком это премиум. Тут нет предмета спора вообще.
Тогда что мы обсуждаем. Все что на картинках — премиально. стиль общий для всей марки.
Когда я писал ЭКОНОМИТЬ, но не имел в виду наличие кубометров дерева и пудов металла. Имел в ввиду, что сэкономили на интересном дизайне интерьера. Все таки кроссовер имеет право отличаться от седанов, если Вы считаете, что общий стиль соответствует. Какую то изюминку что ли…
VVK1963
Абсолютно все, что производит любой премиальный бренд премиально. Это аксиома. Нет никаких критериев премиальности, кроме шильдика бренда. А премиальность того или иного бренда, это исключительно звание присвоенное людьми данной марке в данный период времени. Вы можете выпустить любую модель КИА или Опеля в супер коже, дереве, с вручную перебранным движком и супер-пупер подвеской, и окрасить 9-ю слоями краски лака эсклюзивного колера и все равно, это не будет премиум. А БМВ 1-ка на тряпке и голым пластиком это премиум. Тут нет предмета спора вообще.
Только тогда премиальный относительно чего? Относительно киа да бмв премиум, а относительно например ролс ройса эконом…и даже просто марка бмв, мерс, ленд это обычные марки в их странах такие же бренды как у нас ваз…тот же гл класс в германии класс для домохозяек а у нас…и о какой премиальности может идти речь если начинка у хз эконом от и до…можем для примера взять бренд монбланк (ручки) они выпускают как дорогие так и дешевые и что будем все называть премиум ручки?
Вы можете философствовать на диване сколько душе угодно. Когда станете законодателем в автомире планеты Земля — Вас точно должны услышать.
Для начала, хотя бы не ставьте RR в премиум и не смешите немецких домохозяек…
Я как раз и не ставлю рр в премиум для меня они все средний сегмент
VVK1963
Вы можете философствовать на диване сколько душе угодно. Когда станете законодателем в автомире планеты Земля — Вас точно должны услышать.
Для начала, хотя бы не ставьте RR в премиум и не смешите немецких домохозяек…
Людьми…а кто те люди что выбирают? Я создам страничку тут, в контакте, заморочусь напечатаю в типографии журнал и в нем "по версии журнала на диване" сделаю топ машин и назову премиумом ваз…и?
Хорошая машина. Цена адекватная, увы…
пока был на то на своем спорте от нечего делать решил попробовать тест драйв на F-pase 340л, до того пока я не проехался Я ЦЕНУ НЕ ЗНАЛ! итак после 5 литров это конечно совсем не едущий автомобиль, отдаю должное посадка хоть немного неудобная за счет сидений под спорт дизайн, но обзор как у всех ландов/ягуаров хороший — спасибо командирской посадке. дальше решил я все попробовать и пощупать: пластик жесткий и дешевый, салон конечно кожа но тоже отвратительная…дисплей чуток улучшили по сравнению с роверами, но вот столько функций которые вообще не нужны (усилия на педаль тормоз, схема расхода бензина при разной силе нажатия еще и отображается разными цветами — реально кто то заморачивается расходом при стоимости авто свыше 3млн.бред…), чуть не забыл: шумоизоляция никакая, двери при закрывании просто грохают…скажу честно проехав на данном авто я бы заплатил за него 1,7 — 2,2млн, но по окончанию тест драйва мне сказали что он стоит 3,5 млн в этой комплектации но зато сколько то там лет бесплатного обслуживания…по мне так для этой машины слишком дорого и те кто слушает рекламу в которой говорится что тут повадки спотркара — сказки венского леса провалы при переключениях передач огромные
А почем нынче 5литровый спорт?
Хз от 3800 самой простой вроде версии, реально же где то 4, х топовая знаю 9,2 но то уже svr
Ну нет конечно. База для пятилитрового спорта сейчас 6 758 000 р. А топ заметно выше. Старый пятилитровый спорт по паспорту едет до сотни медленнее чем турбояга 3хлитровая на 0,1 сек. Это к вопросу о динамике. Коробки со спортом, как я понимаю у них общие. Они вообще для всех машин Jaguar/Land rover общие.
По паспорту может быть на деле нет…разгон до 100 не показатель вот 100-200 да…поскольку 0-100 можно стартовать просто, можно ланчем…
Мы о спорткарах или о внедорожниках для города? во всех режимах легальных уверен вдвое более дешевый ягуар не проиграет спорту, особенно старому. Просто все эти рассказы про " итак после 5 литров это конечно совсем не едущий автомобиль" это до тех пор пока не сравним в реальности. Я ездил на всем что выпускает лэндровер и ягуар, причем много, тяги у F-pace достаточно. ПРетензии к коже да, после большого рейнджа можно предъявлять. Но и в Спорте кожа хуже чем в большом. Это, возможно, следствие унификации с Дискавери.
А я ездил на почти всем с индексами М, rs и это все после в сравнении не едет…старому? Ну ну…у меня о-100 5с 100-200 14 но это легкая прошивка, 3 л хоть раскачивай хоть нет толку мало за счет того что 3 и совсем не такой быстрой коробке как у ауди…так проиграет или нет? А есть тут и более быстрые 100-200 11сек?.. И это при новых технологиях…
А я ездил на всем с индексами М и RS и SVR и прочими. Но мы о чем? О том что у F-pace с тремя литрами недостаточно динамики? Если вам так кажется, то надо уточнять для чего. Соревноваться с корчами? Ну да, недостаточно, но оно и не для этого. Соревноваться с чем-то там пятилитровым с чем то там прошитым… хз, я говорю про сток. Это, вообще, городской внедорожник. В своем бюджете, как мне кажется, у него не так много конкурентов по динамике, именно в сегменте внедорожников, я в этом даже абсолютно уверен.
Тогда не внедорожников а кросоверов и конкуренты у него ку5, х3 — по мне так они более выигрышные…мерс я не момню какой класс ему сейчас одноклассник…динамика иногда еще нужна для того чтобы где то успеть проскочить, вот как раз там дизель и будет раздуваться долго.
Еще раз, мы о чем? О динамике или вообще? И я черт его знает где там кто проскакивает, это вообще штука опасная и существующая только в голове теоретиков, как мне кажется. Но в разгоне 0-60 обычно дизели уделывают машины с вдвое большей мощностью за счет крутящего момента.
demian31
А я ездил на почти всем с индексами М, rs и это все после в сравнении не едет…старому? Ну ну…у меня о-100 5с 100-200 14 но это легкая прошивка, 3 л хоть раскачивай хоть нет толку мало за счет того что 3 и совсем не такой быстрой коробке как у ауди…так проиграет или нет? А есть тут и более быстрые 100-200 11сек?.. И это при новых технологиях…
Тогда после 2,5 турбо паркетника 5 литров не едут, на чипе 4 сек 0-100 10,5 сек 100-200 :)))
rotarepok
Мы о спорткарах или о внедорожниках для города? во всех режимах легальных уверен вдвое более дешевый ягуар не проиграет спорту, особенно старому. Просто все эти рассказы про " итак после 5 литров это конечно совсем не едущий автомобиль" это до тех пор пока не сравним в реальности. Я ездил на всем что выпускает лэндровер и ягуар, причем много, тяги у F-pace достаточно. ПРетензии к коже да, после большого рейнджа можно предъявлять. Но и в Спорте кожа хуже чем в большом. Это, возможно, следствие унификации с Дискавери.
А пластик? А дверии а зазоры? Я конечно могу предположить что это мне такой попался…штатная музыка вообще конченая там динамики грам по 200 их просто сразу взять и выкинуть и так много мелочей, я когда покупал 2 спорт 5л разница была в год даже тут отличались в сторону ухудшения качества но более броского дизайна
С чем сравниваем то? Со спортом? Так он в 2 раза дороже. У меня двери на обоих закрывались нормально. И я уверен, что это бюджетный автомобиль, от этого и идет все остальное.
Так если он такой идеальный что мешает его купить?
Ничего, по большому счету. Через полгода-год, когда надумаю менять машину как раз буду выбирать и из этого тоже.
rotarepok
С чем сравниваем то? Со спортом? Так он в 2 раза дороже. У меня двери на обоих закрывались нормально. И я уверен, что это бюджетный автомобиль, от этого и идет все остальное.
Зачем со спортом если сравниваем то в 1 классе с ку5 или мерсом…статья такая ровная только потому что заказная и делались к ней фото…а если такой большой опыт езды на м и рс и свр не до фотосессии и обратно а больше то где же минусы или отчего же так однобоко? И заметим я сам езжу на данной марке но тем не менее ее критикую…
Какая статья? О чем вообще речь?
"И даже не потому, что мне заплатят, а потому, что я, вероятно, нашел свой идеальный автомобиль" или картинки просто выдернуты из нета? Обыно так пишут заинтерисованные блогеры
Забыл что есть люди которые не понимают иронию, сарказм и вообще не в теме чем я занят. В скобочках мои пояснения для тех кто не понял.
"Эти картинки сняты для спецвыпуска Quattroruote, который сейчас можно купить где-то там в магазине. И это прекрасно, конечно. (прекрасно, что можно купить, так как печатная пресса в стране и мире умирает, одновременно это фраза перекликается с названием поста) И даже не потому, что мне заплатят, (в связи с предыдущим прекрасно, что мне вообще платят, так как ситуация экономически сложная) а потому, что я, вероятно, нашел свой идеальный автомобиль. ( я вообще фотограф, а не блогер, у меня работа такая, снимать, картинки мои, мне за картинки платят. За мнение в моем личном блоге мне не платят, да и не нужно такое ягуару).
Тоесть сняв фото ягуара и написав что куча косяков в блоге кто то пригласил бы снимать свой бренд? Все хотят слышать только хвальбы…и за еть про фото я не писал никакой критики к качеству фото вопросов нет, по поводу ракурсов, цветокоррекции, передачи обьектов на вкус и цвет все фломастеры разные, но еще раз повторю что хорошо бы было не только восхвалять но и показывать обратные стороны
Ты просто реально не понимаешь разницу между личным блогом и работой. Я здесь вообще не для того, что бы что-то показывать, я пишу о том, что считаю правильным и интересным для себя. Тебе хочется показывать обратные стороны, так не сдерживайся. Я то тут при чем?
Ок, все возможно, но мне показалась статья заказной, еще и продвинутая статья…а к своим ощущениям я выражаю сугубо свой опыт
Да кому вообще нужен заказной пост в блог на драйв2 с 1200 подписчиками? Это не статья, это просто пост в блоге.
Видел недавно на московских улицах!
Восхищения не произвел, выхлопные трубы ужасны!
Банальный обмылок с передком мазды и задом черроки.
Внутри симбиоз эвога и СХ5 срулем от корейской киаоптима
Линейка моторов я так понимаю от эвога модифицированный 2.0 дизель 180 — вообще смехатура
Ну если бензиновый экапуст 240 еще куда не шло.
Очередная попытка вытрясти лишние деньги из беднеющей как на дрожжах российской публики.
Мне даже Evoque стал больше нравиться, все как говориться познается в сравнении.
На вкус и цвет… как говорится.
www.drive2.ru/l/460727808704908078/
Обзор от Виталия Рульфа )).
А про Радзинского и Вульфа хотите?

Это ракурс съемки такой или руль по-английски идиотский и ассиметричный?
У всех ягов такой руль. Обод симметрично, но вставка в центре нет.
Крыло. Лень было не избитую локацию использовать?
Не было ни времени, ни погоды
Сам же пишешь что делал фото и при этом будет критика…))все односторонне
Не очень понимаю о чем речь. Надо пояснить.
Наконец-то здравая мысль о ценниках.
#зато…наш
Я правда втам не был и не собираюсь, но счастлив. Хотя предпочел бы свой F-pace.
rotarepok
Я правда втам не был и не собираюсь, но счастлив. Хотя предпочел бы свой F-pace.
а так-то да, я бы тоже предпочел… какая, впрочем, разница
denny-dev
#зато…наш
А причем тут наш, ицены на нефть упали а за ними и рубль, тот на не наш не важно
и мы, конечно, не будем тут обсуждать то, почему наша валюта до сих пор только от нефти с газом зависит, правда?
gesheft
А причем тут наш, ицены на нефть упали а за ними и рубль, тот на не наш не важно
А цены на нефть от чего упали? Связь чётко прослеживается
Ага, от Крыма, ахах, во европейцы и америкосы дураки то, за дорого нефть покупали а потом резко из-за Крыма уронили цену, спровоцировали дикое перепроизводство, все из-за Крыма да
Америкосы у нас нефть покупают?
4,6 млн бар. В 2015 году купили
Не знал, откуда информация?
Рбк, ведомости и т.д. статьи есть в инете