
Эта колесница уронила мою челюсть на весь день, да и до сих пор падает при ее воспоминании!
Все Бентли, Роллеры и Яги увиденные до нее просто меркнут.
Встречайте 1927-го года Изотта-Франчини Тип 8ас.
Конкретно эта модель была выслана как шасси на сборку для Нью Йоркского авто шоу 1926-го года. После прибытия в США кастом кузов был установлен фирмой ЛеБарон и машина получила маркировку Тип 8ас Фаэтон. Изотта впервые применила тормозные механизмы на всех 4-х колесах и рядный 8-и цилиндровый двигатель! Эти машины были излюбленны европейскими семьями голубых кровей и голивудскими актерами тех лет. Изотта являлась стандартом грации, изящества и элегантности в 20-е годы!
Сразу за Изоттой следует Паккард 640 Фаэтон Супер Кастом Эйт!
Конкретно эта модель была доставлена в Бостон Мотор Компани 11-го сентября 1929-го года. Где была продана и пробыла всю свою жизнь.
Марка Паккард много десятилетий являлась абсолютным престижем, статусом и качеством. Именно Паккард был одним из брэндов представляющих США на мировой арене! Обратите внимание на дюймаж колес )




















Комментарии 3
Реально Голубых кровей, вот так шедевры! Мне бы хоть один в сувенирном масштабе)) А главное — Спасибо всем создателям и конструкторам, которые смогли воплотить свои идеи и мечты в жизнь, в те далекие времена, конца 19 и начала 20 века, не имея под руками интернета, компьютеров и столь современного оборудования!
Тогда много было таких всяких. Тот же Дюзенберг, который одно время был с отрывом самым дорогим авто на американском рынке.
Да, Дюзенберг это уровень еще выше! Перформанс так и стиль! Если не ошибаюсь то именно они придумали двухвальную голову и 4 клапана на цилиндр. Когда Бугатти увидел это творение на гонках в Индианаполисе то сразу решили что это чудо надо скопировать ))