Все, кто сталкивался с неисправностью Eberspacher Hydronic на своем автомобиле, будь то догреватель или автономный отопитель, вероятнее всего, предупреждались о том, что неисправен блок управления (мозги). Здесь очень важно произвести полноценную диагностику, а не просто подключиться компьютером. Данная неисправность может проявляться несколькими способами:
1. Пишет ошибку по обрыву какого-нибудь электронного компонента. Чаще всего электромотора, но это не принципиально. Здесь важно выявить, что элемент, по которому дает ошибку, в действительности исправен. Редко, но я сталкивался со случаями, когда неисправность элемента совпадала с неисправностью в блоке.
2. Во время работы нагнетатель воздуха работает неравномерно, но в действительности, от внешнего источника питания, работает ровно и без нареканий.
3. Блок управления не выходит на диагностику.
Пример плохой диагностики:
— Здравствуйте. У меня тут гидроник. Мозги сможем починить?
— Мы занимаемся этим. Что у Вас?
— Да вот, нажимаю на запуск, а автономка молчит. Поставили другой блок управления — загудела. Я уже начал компаунд ковырять. Тут пара деталей отломалась. Вы же сможете припаять?
Подключаемся компьютером, а там ошибки по незапуску и, как следствие блокировка отопителя.
— Поздравляю. Вы загубили исправный блок. Вам нужно было обратиться туда, где есть диагностика, снять отопитель, произвести его техобслуживание с заменой расходников и снять блокировку. Цена от 3500 до 5000 без стоимости снятия/установки.

Диагностику лучше всего производить на снятом отопителе. Главная причина: для ремонта его все равно нужно снимать. Второстепенная: кроме чтения ошибок мы ничего больше сделать не сможем на автомобиле.
Чтобы автомобиль мог ездить спокойно то время, пока отопитель снят, нужно соединить шланги, подходящие к отопителю соединительной трубкой (в большинстве случаев его диаметр 18мм. Чуть реже 20мм.
Итак. Диагностика.
Шаг первый. Читаем ошибки. Можно на автомобиле. В случае с отопителями, управляемыми CAN шиной, обязательно на машине. Если блок управления позволяет с помощью программы EDITH то произвести функциональную проверку с отображением действительных параметров

В первую очередь, нас беспокоят ошибки, связанные с обрывом какого-то компонента. Например "обрыв двигателя горелки". Или "обрыв датчика пламени".
Шаг второй. Проверяем компоненты нашего отопителя.
1. Двигатель горелки. После снятия блока управления корпус электромотора нам будет доступен. Частая проблема отопителей — расшатывание крышек корпуса электромотора. для этого берем двумя пальцами корпус двигателя и пытаемся, прикладывая легкие усилия, его пошатать. Если это происходит, то необходимо будет его снимать и зажимать. крепежные "уши". Но это навряд ли является причиной ошибки, записанной в блок управления. Поэтому, читаем рабочее напряжение двигателя на его корпусе (7.4, 8.2 или 8.4 вольта). При проверке не превышать это напряжение! Подключаем к черному проводу двигателя плюсовой вывод блока питания, а на коричневый сажаем минус. В идеале, проверить количество оборотов лазерным тахометром, но и без него будет все понятно. Потребление тока не должно превышать 3.5-4 Ампера при максимальном напряжении. Любые посторонние шумы — признак того, что нагнетатель нуждается в ремонте. Даем нагнетателю поработать минуты три. если он продолжает работать, то неисправность связанна не с ним, в случае ошибки 33, а именно с блоком. Почему мы даем поработать ему некоторое время? Потому что графитовые щетки на электромоторе могут быть на исходе и некоторое время электрический контакт между щетками и коллектором якоря еще будет присутствовать.
2. Проверяем датчик перегрева и датчик регулирования. На разъеме, идущем в блок управления ищем два синих и два красных тонких провода. Измеряем сопротивления между двумя синими проводами. Оно должно быть при комнатной температуре в пределах от 13 до 13.5 кОм. Тоже самое и между красными. Кроме того, показания должны быть близки по значению. При нагреве сопротивление должно падать.
3. Проверяем свечу накаливания. Ищем две самые широкие клеммы в разъеме и измеряем между ними сопротивление. Значение не должно превышать 1 Ом.
4. Проверяем сопротивление на датчике пламени (пара крайних контактов разъема, противоположных электромотору нагнетателя). Сопротивление в районе 1-1.1 кОм будет считаться нормой.
5. не лишним будет проверить дозировочный насос (при ошибке по нему обязательно) и водяной насос (в случае, если у Вас автономный отопитель). Для этого, если у вас дизельный отопитель с маркировкой WSC на конце модели, ищем два зеленых провода в том же разъеме и измеряем сопротивление. Значение около 9 Ом будет считаться нормальным. Можно просто включить режим прозвонки и он должен зазвонить. Если же у вас WS или WZ, то на разъеме, который остался на автомобиле ищем зеленый провод (4 пин) и измеряем сопротивление между ним и массой автомобиля. Так же можно измерить сопротивление на выводах самого насоса.
Итак. Все исполнительные компоненты отопителя в норме, но блок управления выдает ошибку. Только после подробной проверки мы можем сказать точно — неисправны мозги.
Ремонт блока управления требует огромное количество внимательности и аккуратности. Иначе ваш блок может превратиться в кучку запчастей для ремонта следующего блока. Поэтому крайне рекомендую: обратитесь к профессионалам. Но если у Вас много свободного времени, и вы готовы рискнуть парой-тройкой пятитысячных купюр, то вперед.
Аккуратно, слегка нагревая компаунд паяльным феном, снимаем слой за слоем, пока не станут видны электронные компоненты, а также 2 волшебных винтика под torx8, которые нам нужно выкрутить. Важно не перегреть плату и не оторвать компоненты. искать устанете потом, что и откуда. в 90% случаев самостоятельного ремонта, процесс на этом и заканчивается.
Далее греем металлический корпус и вынимаем плату (поддевать плату категорически запрещается!). Когда плата у Вас на руках, нужно распаять разъем и выпаять провода, запомнив их расположение. Потом очистить плату и пропаять все (!) элементы и ножки, иначе ремонт в ближайшее время, скорее всего, повторится по другой ошибке. После этого, на место запаивается разъем и провода, плата закручивается в корпус и блок управления в незалитом состоянии возвращается на отопитель для диагностики на стенде. Если после этой процедуры остается какая-то неисправность, то она ищется и устраняется.
После устранения всех неисправностей, отопитель проверяется на стенде в течении 3-5 полных циклов нагрева 10-15 литров воды с комнатной температуры до "сработки" (82 градуса), с переходом при 75 на малый режим мощности и дальнейшим переходом в ждущий режим. После этого, блок управления снимается, вынимается плата, промывается в ультразвуковой ванне от остатков флюса и заливается компаундом. Я рекомендую использовать ПК-68. Он подходит по всем параметрам и, кроме того, после застывания остается прозрачным. В случае рецидива, это помогает быстрее извлечь плату. Спустя 24 часа, после полного застывания компаунда, блок возвращается на отопитель и проходит цикл тестирования, как до заливки.


Про заливку стоит поговорить отдельно. Нередки случаи, когда блоки "забывают" заливать. В лучшем случае, покрывают лаком. Из-за конструктивной особенности отопителя, воздух, подаваемый в камеру сгорания, проходит через плату и незащищенная должным образом плата живет не больше сезона.

Про отопители, управляемые CAN шиной автомобиля читайте в моем блоге
Не опять, а снова. Про ремонт блоков управления Eberspacher Hydronic. На этот раз CAN.


Остальные статьи по теме автономных отопителей:
Автономные отопители. История и терминология. Часть 1
Автономные отопители. История и терминология. Часть 2
Еще раз про блоки управления Eberspacher Hydronic
Не опять, а снова. Про ремонт блоков управления Eberspacher Hydronic. На этот раз CAN.
Ремонт блока управления Eberspacher и Webasto своими руками
Ремонт блока управления Eberspacher Hydronic II D5Z-F VW Sharan
Доработка штатного догревателя двигателя в предпусковой подогреватель
"Тюнинг" Eberspacher Hydronic, или наращиваем мощность.
Взаимозаменяемость блоков управления Eberspacher Hydronic I
Датчики Eberspacher Hydronic I

Комментарии 185
У вас после ультразвука как и у меня смыло одну запчастюлю помогите понять что это кондёр или дроссель и самое важное какой наминал не могу у себя разобрать
Здравствуйте, подскажите пожалуйста b5ws, запускается хорошо работает 3-5 мин потом на высоких идёт срыв пламени 54 ошибка, померил наливает 10см3, может из за нехватки топлива, в мануале 10,7- 11,9? Иногда нормально работает, горелка сетка новые, (аналог).
Здравствуйте, вы ещё занимаетесь ремонтом догревателей?
Зравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. авто Toyota corolla e150 двигатель 1nd-tv турбо-дизель подогреватель hydronic 2 d5z-h удалось его с помощью скрепки и Edith в итоге выходит постоянно ошибка "неисправен выход двигателя горелки" в техдоке она указана как — "Обнаружена ошибка в выходном сигнале ЭБУ отопителя для электродвигателя вентилятора, либо неисправность жгута проводов, подсоединенного к электродвигателю вентилятора." поменял на аналогичный и на том такая же ошибка вылезает. В чем может быть проблема? уже подумываю поехать в Москву на ремонт но вдруг окажется что проблему возможно решить самостоятельно.
Блок управления неисправен
Это который главный или который эбера? Просто что на первом такая ошибка была, я его полностью заменил на контрактный, и тут та же самая ошибка вылезла.
Bayan42
Блок управления неисправен
По транзистору ошибка ушла, а вот по двигателю горелки снова выскакивает. Неужели в блоке проблема? Уже на втором таком же подогревателе?
С чего Вы решили что я точный ответ знаю? Отопитель у Вас или у меня?
Приветствую!
Купил себе б/у котел, на нем отсутствуют шильдики. Подключился Edith выяснилось, что котел бензиновый B4WS, хотя продавец утверждал — дизель.
На корпусе платы управления есть номер 22 5201 04 00 00 0.F.
Котел на стенде запускается на дизеле и работает без дыма.
Вопрос, есть ли в железе отличия бензин/дизель?
Можно ли оставить как есть и эксплуатировать на дизеле?
Можно ли его прошить на дизель 5кВт (процессор скорее всего NEC) и можешь поделиться дампом с D5WS?
Железо отличается. Работать будет. Не совсем как надо, но будет. Прошить можно. Дамп нет.
Доброго денечка, есть подогреватель B4WS на днях заметил, что он гудит, а я не запускал его. Выключить получилось только предохранитель 20А вытащить, через пару часов вставил обратно и предпусковой снова загудел, воздух теплый, горения нет, т.к. насос не слышно и так он может гудеть до бесконечности. Таких проблем не нашел в интернете, может кто то сталкивался?
Ремонт начинается с диагностики. А диагностика, точно не в интернете. Откуда-то же он сигнал на запуск берет? Или это орган управления с ума сошел (таймер, телестарт, gsm модуль), или вода в разъем попала и по окислам плюс поступает (вряд ли. Там далеко от 1 пина до 7). Или в самом блоке беда. Тогда диагностика должна показать в статусах что 6 и/или 7 пин активны
не искал бы в интернете если бы в Екатеринбурге были адекватные диагносты… предыдущий опыт обращения показал… диагноз блок управления- а еесли говорю не поможет, кто за него будет платить ? далее диагност говорит может мотор))) В итоге разобрался сам, сменил коллектор и щетки в моторе и год полета был нормальный. Насчет gsm идея, попробую подкинуть сегодня другой. Спасиб
Разобрался, пока не сбросишь функциональную блокировку 12 вольт не появится. Контроль напряжения идёт после реле, а оно не включится при блокировке. Блокировку снимал DiagnosticTimer с длительностью по ПКМ. EDiTH блокировку не снимает.
Не edith не снимает, а адаптер под эдит не предназначен. Нормальными адаптерами все снимается через edith
Возможно у меня только VAGKKL, а не подскажите какой адаптер под edith.
Здравствуйте. hydronic ii d5z-h 22 5205 00 60 03 0A выдает ошибки -слишком много превышений безопасного времени 1 и превышение безопасного лимита времени. Меня смущает в программе EDITH определяет напряжение аккумулятора как 4,3 вольта. Вскывать и пропаивать всё?
А каким проводом подключались? Есть фото, а на ноут уже просто эту прогу и все?
Не подскажете, как (чем) удалить ошибку 50? Edith почему то все видит, но не удаляет.
Не подскажу, пока что. Может, адаптер не подходит? Зависит от того, что именно за блок (на каком камне) и уже от этого надо смотреть какой адаптер
блок 25 2390, этот блок у меня недавно, до этого этим же адаптером без проблем сбрасывался 25 2216.
2390 на ст камне? Там от таймингов многое зависит. Если адаптер не настроен доя эдита, то сложно будет сбросить.
да я хз какой камень) а в 2216 другой камень?
а тайминги где настраиваются? может есть смысл попробовать поменять
адаптер у меня обычный KKL vag com,
Они могут быть и на st и на nec. Если уж вы не можете сказать на каком камне (хотя в моих статьях есть об этом разговор), то я-то как должен совет какой-то дать?
— У меня что-то где-то как-то не так. Что мне делать?
— Посмотрите что именно не так?
— Я не знаю. Может мне черные носки надеть? У меня сейчас зеленые.
Если на ст, то специальный адаптер нужен. Ваг-ком не канает
а, помню статьи такие) сначала я думал без физического доступа к процу не понять какой он там, а щас вспомнил. В общем, похоже ST…(
кстати, нашел фото наклейки на мозгах — по наклейке вообще 25 2228, но читаются только как 2390 🤷♂️
в общем, надо ехать к спецам? или можете посоветовать какой нибудь адаптер приобрести?
Bayan42
Они могут быть и на st и на nec. Если уж вы не можете сказать на каком камне (хотя в моих статьях есть об этом разговор), то я-то как должен совет какой-то дать?
— У меня что-то где-то как-то не так. Что мне делать?
— Посмотрите что именно не так?
— Я не знаю. Может мне черные носки надеть? У меня сейчас зеленые.
Если на ст, то специальный адаптер нужен. Ваг-ком не канает
в общем еще раз спасибо за подсказки, удалось сбросить ошибки фирменным модульным таймером
eskimozzz
Не подскажете, как (чем) удалить ошибку 50? Edith почему то все видит, но не удаляет.
С помощью чего подключаешься
так в диалоге обо всем рассказано
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Автомобиль форд транзит 2010 год. Обогреватель D5WSC. Лаунч не читает блок обогревателя. Я так понимаю вогнал его в блокировку, потому что было много попыток запуска с умершим нагнетателем. И вопрос собственно в том, как снять блокировку. Буду очень признателен если поможете
Если было много попыток запуска с умершим нагнетателем, то очень большая вероятность, что не в блокировку блок вогнали, а в поломку.
Ошибки почитать чем не знаю через обд. Можно любым адаптером, который доя Edith предназначен. Например альтокс, свисток или оригинальной диагностикой
Hydronic D5WSC не запускается но индикация показывает что запущен. В меню ошибок не зайти. Не подскажите что может быть?
Не подключается отопитель там к кан-шине. На этих фордах он вообще аналоговый
Здравствуйте, приехал ебер родной от Форд транзита, собрался устанавливать, вся проводка есть, но она нигде не подключается к мозгам. Не пойму, должна же быть диагностика по кан шине, а как она будет, если нигде не подключается?🙈
В инструкциях ничего не нашел.
Вопрос, как правильно подключить ебер к can-шине?
Ford Transit 2.2 2008
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какая свеча накаливания стоит на эбершпехер гидроним, D4, 4,3Кв, дизель. Смотрел инет, есть BERU gh001 на 8 вольт, есть ещё на 12 вольт. Какую купить не знаю.
Здравствуйте. Такая же как и на 5квт и на бензиновой. Если каталожный номер нужен, то в поисковик вбиваете
«Eberspacher Hydronic D5WS каталог запчастей» или «Eberspacher Hydronic свеча». Я на помять номера запчастей не помню
Спасибо. А по вольтам какую? Почему они разные 8 и 12?
Потому что 12 не бывает оригинальных
Ясно. То есть подойдёт BERU GH001? Я так понимаю и по резьбе они одинаковые? А то я звонил в оф. магазин эбершпехер и сказали что свечи разные на разных гидрониках и от поколения зависит, вот меня и смутило…
День добрыйю подскажите что за ошибка. эбершпехер d5wz 5кв дизель . авто опель вектра с . ошибка B0457-00 controle sensor circuit open
Развлекайтесь :)
Здравствуйте! Спасибо за полезную информацию! Можно задать вопрос? гидроник D5WZ стоит на спринтер классик, включается с кнопки без пульта. Не запускается, ошибку индикатор не вымаргивает, питание всё присутствует, моторчик рабочий, потребляет 2.4-2.5 ампера, проверил все датчики, сопротивление на них в пределах нормы. Умирал постепенно, иногда запустится иногда нет. Как утверждают, что один раз вымаргивал ошибку по блоку управления, но это неточно. Диодной контролькой попробовал с диагностического пина посмотреть есть ли вымаргивание ошибки, ничего не увидел, если мерить тестером то на выходах из блока к датчикам и моторчику присутсвует напряжение, но при проверке контролькой ничео не показывает Подходят ли данные симптому под смерть блока? Заранее спасибо!
Вполне
Благодарю!
Bayan42
Вполне
Можно еще минутку времени отниму. Работаю в пассажирском предприятии, не ради коммерции спрашиваю. Достался в наследство вот такой прибор, можно его теоретически приспособить к D5WZ, чтобы диагностировать?
Надо попробовать, но думаю что сильно не факт. У D5WZ протокол Eberspacher педальный. Дали задержку на диагностическую линию — получайте в ответ пакеты с данными об ошибках. У более свежих Hydronic протокол уже умнее. Постоянный обмен идет информацией. Умеет ли этот таймер в педальный протокол? Не знаю. Попробуйте желтый провод на желтый подключить, сине-белый к сине-белому, и питание с той же машины дать, которую диагностируете. И сразу же понятно будет после первого же включения.
А адаптер M-II вообще тут лишнее звено
Спасибо! Попробую. Руководство скорее всего примет решение на замену подогревателя на бинар, но этот я оставлю как подопытный образец. Вашими советами воспользуюсь.
Странный калькулятор у Вашего руководства. Бинар комплект стоит в 5-7 раз дороже чем ремонт блока управления. А еще стоимость установки…
Простой автобуса может обойтись дороже. Не хватает автобусов малого класса которые должны быть по контракту на линии. Установка своими силами.
При нажатее кнопки вкл гидроник ответно молчал, поехал на диагностику, мозги не выходят на связь. Сказали либо новые мозги, либо смотреть надо эти мозги. Снял я мозги с гидроника, аккуратно снял компаут с платы. И отвёз электрику. Так как живу в посёлке и ни кто ими не занимается. Как оказалось некоторые ножки процессора отпоялись. Забрал мозги у электрика, заехал в гараж установил все на место. И чудо гидроник заработал. Но не тут то было. Пошла продувка системы, и все гидроник замолчал посностью, при повторном нажатие кнопки гидроник опять начанает продувать систему и так 10 раз и не чего нового. Топливо не щёлкает когда гидроник включён. Подскажите пожалуйста!
А что подсказать-то? Самостоятельные ремонты в 90% заканчиваются смертью блока. Что я могу сказать, если я блок не видел?
Смерть мозгам?
Я же говорю — не могу сказать. Я же не экстрасекс. Буду кофе пить — утром гущу кофейную оставлю. Может будет ясность.
А вообще, хоть бы фото платы с двух сторон прислали, и то веселее было бы. А лучше блок сразу в ремонт
😄😄. А к вам можно как то этот блок прислать? Только одна фотка есть .
Здравствуйте. Если Вы ремонтируете блок, то такой вопрос явно не должен возникать… Я приверженец того, что если уж Вы чувствуете в себе силы работать с электроникой, а не просто паяльником тыкать, то Вы и сможете найти ответ на свой вопрос, тем более что это в первых главах книг по типу «начинающему радиолюбителю».
P.S. Там не диоды, а стабилитроны 27в. А направление их включения гуглятся на 2 минуты по запросу «направление включения стабилитрона в цепи».
P.P.S. Анодом на массу. Анод и Катод диода тоже в поисковике ;)
Спасибо. Нашел
Тем более аж целую схему имеете и читать умеете, а вопросы такие. Спишем на человеческую лень ;)
Удачи!
допустимо ли поставить сюда стабилитрон меньшего номинала (12-15в), ведь тут подтяжка на +5в?
В целом да. Если честно, я даже не могу представить условий, чтобы там больше 5в появилось в принципе. Я бы ставил любой от 7.5в и выше
Спасибо
Здравствуйте. Не подскажете как тут должны распологаться диоды?
Тоже интересно
Добрый день. Имеется печка без опознавательных знаков. По внешнему виду d5wz или d3wz. Решил на столе подключиться через клайн(использовал галетто), но не сработало автоматическое определение, не находит блок. При подключении 6 или 7 пина на + 12в на 5 пине осциллографом наблюдается активность, печка до снятия с авто работала. Может есть какой-то нюанс?
Может. Для начала к-лайн не поможет. Нужен специальный адаптер. Во-вторых, если это опель д3вз, то опком в помощь.
А вообще чтобы без опознавательных я не видел. На торце блока управления шильдик всегда на месте, если специально не отрывали. У д3вз и д5вз теплообменники разные и напряжение электродвигателя нагнетателя. Еще поможет тип внутреннего разъема и тип горелки. Сеточный или безсеточный
Печка говорят с шарана. Шильдик есть, но надписи стёрты, ничего не почитать. Как по внутреннему разъёму понять?
С шарана читается через vcds
www.drive2.ru/b/493589462480060493/ такой для edith подойдёт, не в курсе?
Bayan42
Может. Для начала к-лайн не поможет. Нужен специальный адаптер. Во-вторых, если это опель д3вз, то опком в помощь.
А вообще чтобы без опознавательных я не видел. На торце блока управления шильдик всегда на месте, если специально не отрывали. У д3вз и д5вз теплообменники разные и напряжение электродвигателя нагнетателя. Еще поможет тип внутреннего разъема и тип горелки. Сеточный или безсеточный
С клайн вообще никак? Много где читал, что люди ваг адаптерами через edith читают.
Подскажите где находится предохранитель отопителя? Утром вышел на улицу, завёл машину и из под капота со стороны водителя и из под крыла увидел небольшой дымок. Прочитал ошибки увидел 01414 обрыв цепи вентилятора придачи воздуха в камеру сгорания. Думаю может пока выдернуть предохранитель пока отопитель мне машину не спалил, но не могу найти нигде в описаниях
Чтобы Ваша машина не сгорела, существует цепь контроля исполнителей в блоке управления. Инженеры сперва разрабатывали схемотехнику платы, а потом программисты писали программу. Но, поскольку, электроника хоть и умная, но у нее глаз нет, а неисправности бывают и на самой плате, то инженер-электрик на заводе придумал как обезопасить автомобиль в самом крайнем случае и добавил в силовую цепь предохранитель.
Поскольку Ваш отопитель на диагностику выходит — значит предохранитель целый, а значит программная защита сработала как надо и не позволила неисправному отопителю запуститься.
Предохранитель Ваш находится в автомобиле. Автомобиль у Вас же. Смотрите сами где он там, мануалы смотрите. Я же не могу знать всех нюансов всех автомобилей где установлены отопители. Кроме того, не совсем понятно про какой именно автомобиль речь
Подскажите какое значение имеет угол наклона бензонасоса у гидроника? На что это влияет? По инструкции написано и нарисовано что обязательно должен быть угол от 15 до 35° меня уверяют что это ни на что не влияет и вовсе не обязательно соблюдать, хотел бы разобраться и узнать так ли это необходимо и для чего в инструкции об этом пишут, в других отопителях такого нет
Это обусловлено физикой и её законами. Я не знаю в каких отопителях такого нет, но сколько я сталкивался с руководствами по установке webasto и eberspacher, там везде это указано. Мне лень описывать все происходящие процессы, которыми это обусловлено и последствиями. Просто сделайте как написано в инструкции
Ruswan
Подскажите какое значение имеет угол наклона бензонасоса у гидроника? На что это влияет? По инструкции написано и нарисовано что обязательно должен быть угол от 15 до 35° меня уверяют что это ни на что не влияет и вовсе не обязательно соблюдать, хотел бы разобраться и узнать так ли это необходимо и для чего в инструкции об этом пишут, в других отопителях такого нет
Если в двух словах, буквально, то это звучит как "воздушный пузырь"
Я сам не смогу туда подлезть, буду искать нормальный сервис, мне уже установили как всем, и уверяли что ни на что это не влияет, но в итоге работает пока бак полный, когда чуть меньше половины начинаются проблемы, трубку в баке опустили ниже, посмотрю как будет работать теперь, если опять будут проблемы значит точно в насосе дело, но и место для него там совсем неудачное и неподходящее, по другому никак не поставить
Bayan42
Если в двух словах, буквально, то это звучит как "воздушный пузырь"
Нету сейчас нигде нормальных сервисов везде только хвалят себя и считают что они лучшие, а на деле чего то не знают, и впервые слышат и ещё спорят что так и должно быть, а я дурак для них потому что читаю интернет
Ну в интернете, уж поверьте, такого понапишут, что караул. А люди верят и других убеждают потом. Но это не повод не читать официальные документы и руководства устройство, которым автомобиль дооснащается
А причины ошибок 52,53, 57 не знаете в чем может быть? Хотя бы примерно
52 — это отсутствие запуска. Отопитель начинает алгоритм запуска, включает нагнетатель, раскаливает штифт, подает топливо. И в ответ ждет, что показания датчика пламени изменятся на нужное значение. Если этого не происходит, то отопитель делает повторную попытку запуска, если снова не происходит, то выдает ошибку 52.
53 — это когда отопитель уже работает, запустился, наличие пламени определено, но во время работы значения датчика упали ниже допустимого порога.
57 не помню. Но тоже из оперы связанной с пламенем. Причины 3 основных и куча с нюансами.
Это может быть проблема с подачей топлива, например. Некорректная работа топливного насоса, подсос воздуха в топливной магистрали, течь в топливной магистрали. Может быть неисправность датчика пламени. Может быть неисправность блока управления
А может отопитель заблокироваться после этих ошибок, ? И в следующ раз пока их не удалить не будет запускаться? Есть ли смысл просто их стереть в приложении? И может быть это связано с низким зарядом аккумулятора?
Bayan42
52 — это отсутствие запуска. Отопитель начинает алгоритм запуска, включает нагнетатель, раскаливает штифт, подает топливо. И в ответ ждет, что показания датчика пламени изменятся на нужное значение. Если этого не происходит, то отопитель делает повторную попытку запуска, если снова не происходит, то выдает ошибку 52.
53 — это когда отопитель уже работает, запустился, наличие пламени определено, но во время работы значения датчика упали ниже допустимого порога.
57 не помню. Но тоже из оперы связанной с пламенем. Причины 3 основных и куча с нюансами.
Это может быть проблема с подачей топлива, например. Некорректная работа топливного насоса, подсос воздуха в топливной магистрали, течь в топливной магистрали. Может быть неисправность датчика пламени. Может быть неисправность блока управления
А как может быть неисправен блок управления на новом отопителе? Он почти новый
Bayan42
52 — это отсутствие запуска. Отопитель начинает алгоритм запуска, включает нагнетатель, раскаливает штифт, подает топливо. И в ответ ждет, что показания датчика пламени изменятся на нужное значение. Если этого не происходит, то отопитель делает повторную попытку запуска, если снова не происходит, то выдает ошибку 52.
53 — это когда отопитель уже работает, запустился, наличие пламени определено, но во время работы значения датчика упали ниже допустимого порога.
57 не помню. Но тоже из оперы связанной с пламенем. Причины 3 основных и куча с нюансами.
Это может быть проблема с подачей топлива, например. Некорректная работа топливного насоса, подсос воздуха в топливной магистрали, течь в топливной магистрали. Может быть неисправность датчика пламени. Может быть неисправность блока управления
А причина то была всего лишь в том что неправильно установили забор топлива, под сидением две крышки на баке, и сначала сделали трубку с левой стороны, а надо было в правую, как только половина бака то не работало потому что бензин уходил в правую часть бака, и насос тут не при чём
Здравствуйте.
Прошу помощи.
B4ws горелка как новая топливный насос проверили кол-во топлива.Нагнетатель крутит.
Проблем не было.в -20 примерно запускается сразу. Вчера сегодня у нас было -36 так он не запустился с первого раза.обслуживал померно 3месяца назад.
В общем сегодня после ночи простоя попробовал запустить он запустился с первого раза буквально начинает набирать обороты через 20сек он отключает насос и выключается. Опять выключаю он опять так делает. На 5 раз запустился и полноценно работал.
Подозрения на нагнетатель может быть так что когда он крутит под нагрузкой он просто откл все.когда обслуживался капнули в подшипник масло.
Или может что то другое…
Д, диагностика. Какая ошибка была при этих 5-и неудачных?
Код ошибки 14 определён возможный перегрев (дифференциальная оценка) прям сейчас вот смотрю.датчики температуры мозга делают наверное да ?
Больше на помпу похоже
Вот что нашёл
Разница между значениями температуры датчика перегрева и датчика температуры > 25 K.
Условием появления данного кода неисправности является нахождение в рабочем режиме и температура охлаждающей жидкости на датчике перегрева не ниже 80°C.
• Проверьте контур циркуляции охлаждающей жидкости.
— проверьте все шланговые соединения на герметичность
— установлена ли в контур циркуляции охлаждающей жидкости дроссельная заслонка?
— было ли учтено направление тока жидкости при установке термостата и обратного клапана?
— полностью ли откачан воздух из контура циркуляции охлаждающей жидкости?
— проверьте функционирование водяного насоса
• Проверьте и при необходимости замените датчик температуры и датчик перегрева — контрольные значения смотрите внизу после таблицы.
Подскажите, сначала возникли ошибки 52,53 57, 45, 48, что то с контактами дозирующего насоса, потом удалил их, все равно не запустился, но 48 ошибка пропала, появляется только 52, это всё таки связано с проводкой насоса, или проблема в чем то другом? Отопитель новый почти.
Откуда же мне знать… 52 ошибка говорит о том, что отопитель не запустился. Пламя не образовалось в тот момент, когда должно было это сделать. Это всё что точно можно сказать. Остальное вилами по воде. Может топливо не доходит. Может доходит, но не в том количестве, котором должно. Может воздуха не хватает в камеру сгорания. Может датчик пламени неправильно показывает. А может и правильно, но блок управления неправильно распознаёт его показания. Может диод в блоке управления не работает и не гасит обратный ток с насоса, поэтому тот на большой частоте не качает сколько обязан. Может Юпитер относительно Сатурна не с той стороны. А может быть ворона. А может быть собака. А может быть корова, что тоже хорошо.
К специалисту Вам путь лежит.
Но почему тогда изначально была ошибка 48, а потом пропала? Это что так и должно быть? Ошибки я думал и должны указывать на какие то конкретные неисправности, иначе для чего они нужны
Вы так пишете, будто я к Вашим ошибкам имею отношение…
Вы не правы. Ошибка не указывает и никогда не указывала на конкретную неисправность. Ошибка — это информация для диагноста, в какую сторону смотреть.
Поэтому нельзя путать понятие "почитать ошибки" и "диагностика". После первого остаются возможные варианты, а после второго остаётся однозначный ответ.
Вот взять Вашу 48 ошибку, например. Она указывает на то, что блок управления не видит насос. И тут уже сразу 3 варианта:
Неисправен насос, неисправен блок, повреждены провода или контакты от блока до насоса. А может быть ещё анекдотичнее. Кто-то, когда-то снял разъем с насоса. Например установщик. Ну не понравилось ему как провод лежит, решил переподключить. А блок управления взял в память и записал ошибку.
Вот Вам и "должны указывать". Вы вот, казалось бы, ответа от меня конкретного ждёте, тоже, должны бы были, хотя бы модель отопителя указать, на чём установлен, кем, когда.
Так что не путайте в будущем ошибку с конкретной неисправностю, а чтение ошибок с диагностикой.
Хорошо, спасибо за ответ, учту
Bayan42
Вы так пишете, будто я к Вашим ошибкам имею отношение…
Вы не правы. Ошибка не указывает и никогда не указывала на конкретную неисправность. Ошибка — это информация для диагноста, в какую сторону смотреть.
Поэтому нельзя путать понятие "почитать ошибки" и "диагностика". После первого остаются возможные варианты, а после второго остаётся однозначный ответ.
Вот взять Вашу 48 ошибку, например. Она указывает на то, что блок управления не видит насос. И тут уже сразу 3 варианта:
Неисправен насос, неисправен блок, повреждены провода или контакты от блока до насоса. А может быть ещё анекдотичнее. Кто-то, когда-то снял разъем с насоса. Например установщик. Ну не понравилось ему как провод лежит, решил переподключить. А блок управления взял в память и записал ошибку.
Вот Вам и "должны указывать". Вы вот, казалось бы, ответа от меня конкретного ждёте, тоже, должны бы были, хотя бы модель отопителя указать, на чём установлен, кем, когда.
Так что не путайте в будущем ошибку с конкретной неисправностю, а чтение ошибок с диагностикой.
Мне не понятно, почему потом ошибка пропала, не появляется повторно? По идее она должна заново отображаться, а ее нет, там другая уже
Потому что в памяти количество записанных ошибок ограничено. самая старая стирается, новая записывается. Вы бы, все-таки, обратились бы в сервис к специалисту. Вы явно не в ту сторону сейчас воюете
Я уже записался в сервис где мне это устанавливали, но не факт что они решат проблему, именно диагностикой отопителей они не занимаются, ошибки, которые были я стёр, и после этого появилась только одна 52, других не показывает, но изначально была 48
Трудно, наверное, в непролазной тайге… Один сервис на всю округу, хороших нет, где разбираются.
Мой Вам совет. Забудьте Вы уже про 48 ошибку. Вы сами успокоиться не можете, на сервисе всем мозг заклюете этим, да и мне, признаться, уже. У Вас актуальная какая ошибка? 52? Или она тоже просто в памяти, а отопитель работает?
Не работает отопитель, после ошибки 48, но там были и другие 52,53,57,45,48 когда я их удалил все осталась только 52, но ничего не изменилось, не работает, для начала поеду туда где устанавливали тем более есть гарантия, а дальше видно будет
Bayan42
Трудно, наверное, в непролазной тайге… Один сервис на всю округу, хороших нет, где разбираются.
Мой Вам совет. Забудьте Вы уже про 48 ошибку. Вы сами успокоиться не можете, на сервисе всем мозг заклюете этим, да и мне, признаться, уже. У Вас актуальная какая ошибка? 52? Или она тоже просто в памяти, а отопитель работает?
А не знаете каким образом неисправность могла самоустраниться и ошибка пропала? И всё заработало ни с того ни с сего, есть ли теперь смысл ехать в сервис? Она может повториться в любой момент
Подскажите, раньше Eberspecher когда начинал работать, то издавал звуки как трактор (пых пых пых))), потом он начинал гудеть глуховатым звуком и из-под автомобиля сначала шел дымок(что полагаю было нормальным), и после работы на земле оставался конденсат, но этой зимой он стал по другому работать, появился какой-то посторонний звук, похожий на жужжание, при чем сразу, как только включается и вчера заметил, правда спустя 15 минут после включения, когда пришел в гараж, что дымок идет не снизу из-под авто, а как будто из-под подкрылка левого колеса… Хотя также греет салон и двигатель. И заметил, что раньше он выключался быстрее после выключения двигателя, а сейчас жужжит минуты две и после этого вырубается… Ранее была установлена температура включения +10, а я поставил 0, не знаю влияет это или нет, но такое чувство, что он включается чаще чем ранее… Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Здравствуйте, можете подсказать как сбросить ошибки Эбешпехер
про включении слышно что работает циркуляционный насос охлаждающей жидкости и все дальше ничего не происходит?
Ох уж хта эта религия. Я называю её "ошибочники". Почему-то все считают, что ошибки возникают магическим образом и для ремонта достаточно всего-то "сбросить" ошибки. Было бы так, я бы себе уже квартиру в Москве купил бы.
Ошибка — это следствие неисправности. Придумано для того, чтобы при диагностике НЕИСПРАВНОГО агрегата определить неисправный узел, поменять его или починить(например датчик, а возможно и блок управления) и таким образом отремонтировать. Кроме того, если, к примеру, датчик поменять, но ошибки не "сбрасывать", то отопитель, в данном случае, будет работать и даже не заметит, что в памяти у него сохранена какая-то там ошибка. Это информация для диагноста.
Но я отвечу на Ваш вопрос. Вдруг я из корыстных целей вру тут наглым образом и пытаюсь очернить эту религию.
Сбросить можно:
Edith Basic
Easyscan
Altox diagnostics
Или адаптером с сайта sdelal.net. все на разный вкус и цвет. И даже бюджет.
В теории, можно собрать собственный адаптер на микроконтроллере pic. Прошивку можно взять на сайте carhelp.ru.
Есть некоторые модели Eberspacher, которые возможно диагностировать обычными к-лайн адаптерами, построенными по схеме: usb-com-k-line трансивер (типа 9637). Или вместо k-line трансивера можно использовать два транзистора. А вместо usb-com можно обычный com порт компьютера использовать. Но вряд ли Вы будете заморачиваться. Ведь Вы даже не заморочились написать штатный или нет, модель, какой номер отопителя или блока управления…
Кстати, бывают отопители, которые можно диагностировать только и только через обд разъем диагностикой автомобильной. Например, Mercedes Sprinter w906.
спасибо за ответ )
Eberspacher HYDRONIC D5W SC
ЭБУ очень похоже на вашу
может тоже сталкивались такой проблемой
думаю если бы было что то в ЭБУ то по идеи не должен включатся вообще или этот не так ?
Здравствуйте. А чем смываете компаунд с платы?
Здравствуйте. Прогресс не стоит на месте и в любом хозяйственном магазине продается жидкость "смывин-158". Последняя разработка британских учёных. Наносите её на плату и компаунд растворяется без следа. Буквально за 5 минут вся плата становится без малейших остатков компаунда. Если плату до этого из корпуса не доставали, то средство проникает под плату, между платой и корпусом, и сжирает там весь компаунд, после чего остаётся лишь выкрутить винты и всё, плату можно вынимать.
Кроме того, это чудо средство на нано уровне находит неисправные компоненты, восстанавливает p-n переходы транзисторов, керамические напыления пассивных радиоэлектронных компонентов, а также устраняет микротрещины и другие деффекты пайки.
СМЫВИН-158. Спрашивайте в аптеках города.
dimon931
Здравствуйте. А чем смываете компаунд с платы?
Если серьёзно, то это один из самых частых вопросов. И все ждут, пока я скажу что-то типа "смывин-158". По факту, кроме ручной чистки лучше нет ничего. Можно в солярке или керосине вымачивать, это делает какой-то слой компаунда чуть помягче, но минус в том, что компаунд начинает разбухать и расширяться. И если его не вычистить из-под ножек процессора и микросхем, то он эти ножки от платы оторвёт. Вопрос времени. Поэтому берём зубочистки, включаем документальное кино и пару-тройку увлекательных часов чистим блок.
1е Спасибо) Улыбнуло! Будем и дальше оттирать. А второе за "ноги оторванные". Походу хозяин в чем-то пытался её замачивать. Без подсказки долго бы гадал. А без пульта по к-линии реально ошибки прочесть и сбросить? edith? Что то мне подсказывает, не с того мы начали.
Знаю
Привет. Взял в позапрошлом году перед зимой ремонтный блок B5WS, установил, через пару месяцев начались периодические ошибки 030 (раз в неделю/пару недель), хотя никаких засоров нет и быть не может, нагнетатель визуально в норме был при последнем осмотре. Снял блок, убрал компаунд (криво был залит ремонтером, с трещинами), а там эта смд'шка сбита. Ты не знаешь, что это?
Здравствуйте! Досталась автономка на халяву бу, снятая, только сама автономка. Гидрроник b4wsc года 98, разобрал его кроме блока, внутри все в окиси было, отмыли, почистил, по мануалы прозвонил датчики, помпа рабочая, мотор на лопасти то же. Хотел на столе проверить запустится как нибудь, нашёл схему, подключил насос, подключил питание. Брелка нет, почитав на 7й контакт подал +, но никакой реакции. Подскажите как можно его продиагностировать на столе, тут в коментах про К линию писали, я могу например лаунчем подключится к нему?
Здравствуйте форд коннект 2009 года стоит эбешпехер заводской догреватель и выдаёт такую ошибку, как лечить?
Ремонт блока управления
это очистка от компаунда и пропайка, верно?
Приветствую, B5WSC б/у, установлен на уаз самостоятельно, запускается с полтыка, но довольно часто после запуска через 2-3 минуты минут гаснет. Перезапускается, и после этого уже работает как положено. Иногда сам не перезапускается, надо вручную выключить/включить. Ошибок нет. Насос оригинал, внутри все чистенько, свеча новая. Что посмотреть? Датчик пламени мозги чикает? Глушитель не ставил, просто гофротруба из нержавейки, но это значения по идее не должно иметь никакого, кроме звука.
Здравствуйте, проблема такая ! Подключаю разъем эбера — догревалка к машине, загорается контролька, , , нет зарядки и вода в фильтре, , , , эбер не запускается ! Тойота корола 150 D4D
Не хотите с самого начала рассказать?
С самого начала, пропаивали блок управления .
Отработал догреватель недели две. начала помаргивать, контролька, , , нет зарядки, , , вода в фильтре, , , , думал генератор, поменяли щетки, диодный мост — без изменений эбер, контрольки горят, эбер не запускается . На днях расцепил фишку эбера, , , о чудо контрольки погасли…
Ну и что непонятно Вам?
Он замкнул? Или проблема в проводке авто? Не меняли релле зарядки, 4 пина один как раз на эбер приходит
Пррблема в блоке управления Eberspacher
Добрый вечер хотел спросить. Причина такая нагнетатель работает иногда ровно иногда неравномерно, т. Е то быстрые обороты то медленные, выдаёт ошибку ф30 гидроник b4wsc. Нагнетатель проверен работает напрямую от другого источника хорошо. Иногда запускается работает резко останавливается и ошибка, весь цикл не отрабатывает, иногда при запуске водяная помпа запускается останавливается и ошибка сразу ф30. Причина подскажите? Заранее спасибо
Блок в ремонт
Добрый день, загнали по неопытности гидроник 2 д5с в блокировку блока управления, выявили и устранили неисправность, но снять блокировку не можем, дилера найти не можем так как в селе живем, есть какие то способы снятия блокировки без дилера?
Да Вы уж хоть совесть имейте. Напишите с какой машины это чудо. Но по факту без диагностического прибора ничего не получится всё равно
Штатный на Форд транзит комби
Через диагностику форд в обд. Или бело синий (или желто-синий, не помню) провод через edith.
Выше похожий случай. если только помпа работает, то блок управления отопителем считает, что жидкость уже нагрелась. проверяйте датчики в первую очередь
У меня как раз транзит, Спасибо большое.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ебэншпрехер d4ws, когда включаешь, срабатывает помпа водяная и больше ничего не происходит. Ошибок нет. Стояла на машине и не использовалась, была отключен от водянки. После новогодних( машина стояла без аккума), при первом запуске авто ни с того, ни с сего заработала. Подключил водянку, вчера ещё запускалась с белым дымом, сегодня только помпа работает. Что можно ещё посмотреть, прежде чем разбирать? Заранее спасибо!
www.drive2.ru/b/579087211778015322/
хотел подешевле видать не судьба))) судьбу за вымя потрогать))))
www.drive2.ru/b/579087211778015322/
упс бинар 5с
берете оригинальные датчики и ставите без переделки. я не сравнивал значения и не собираюсь колхозом заниматься. а то так и от радиатора датчик с легкой переделкой воткнуть можно
я щас поставил датчики от северс 5с с нибольшой переделкой.может у них +- есть .ставил новые .
и как я это должен прокомментировать?
доброго времени суток .у меня стоит b4wsc (работает )только циркуляционный насос.подцепил диагностику по К линии . показывает что.датчик регулирования 102 градуса цельсия датчик температуры 35 и датчик пламени 12 и все это хамство на холодном двигателе .в помещении +-15 градусов .понятно что эта сволочь видет большую температуру и пытаеца остыть. но что такое датчик регулирования я так и не нашол. я так подазреваю что мне надо менять спарку датчиков перегрева и температуры.но что за датчик регулирования? причем ошибок по котлу нет.
Датчик регулирования это и есть один из "спарки". тот что ближе к блоку управления. Что дальше — датчик перегрева. должны показывать примерно одинаково, даже во время работы (+- 3 градуса)
Работать будет, но не без проблем. Ошибка — это следствие неисправности. О каких "без проблем" Вы говорите?
подскажите Эбершпехер b5ws
котел работает вроде все греет
но ошибки номер 64 сыпятся, куда копать? в сторону датчика температуры? в зиму заниматься этой проблемой не буду, а вот по лету хочу решить.
И почему котел не блокируется раз в памяти у него 5 ошибок?
Котел блокируется не от 5 ошибок, а от пяти подряд ошибок 52 или 14.
т.е если будет 5 ошибок подряд другого номера котел будет работать без проблем?
Подскажите пожалуйста. Периодически в теплое время года выскакивает ошибка 31 и отопитель не запускается (не срабатывает вентилятор). Хотя зиму отрабатывает все четко. Разобрал блок и пропаял контакты. Теперь выдает ошибку 32 (замыкание вентилятора), хотя если подать питание напрямую на моторчик, то он работает. Во время запуска блок не подает питание на вентилятор, но если отсоединить провода вентилятора, то с блока идет напряжение. До 11в.
Добрый день. hydronic d5wz, при подключении питания (+-) без управляющих проводов сразу включается вентилятор на полную мощность. и работает постоянно. Заранее благодарен за ответ.
Я вопроса не вижу
Что бы подключить автономку надо подать питание+ и — на центральные провода и + на управление правильно, Так вот на управление + не подается фишка даже снята а вентилятор работает. Такое произошло ночью, и за ночь аккумулятор высадило в 0. То есть вентилятор печки включаться при подаче питания на питающие провода. Это проблема с блоком управления (мозгами)? Разобрал котел проводов оплавленых, обрывов и всего прочего нет, все звонится как положено, проверял мультиметром
Да, похоже на неисправность блока
Спасибо уже нашел, в проблема в нем при подключении питания в одном месте светится или контакт плохой или горит. Кароч или ремонт или утиль)))
добрый день. у меня hydronic d3wz на дизеле стоит, в режиме автономки не хочет работать нормально, запускается, когда выходит на рабочий режим, работает секунд 20-30 и потом как будто уходит в режим ожидания, постоит около минуты и опять также, запускается, рабочий режим и затем опять режим ожидания(может как то по другому это называется, пишу как сам понимаю). на заведенном двигателе как догреватель работает ровно, гул равномерный, нет никакого режима ожидания.
в чем может быть причина? заранее благодарен
Помпа?
Помпа отдельно должна стоять или в самом вебасто?
Отдельно
Добрый день.У меня Hydronic D4WSC 12v дизель…Предположительно, что перестал работать после длительного стояния Авто без АКБ…При попытке запустить через таймер — блок молчит(вообще тишина), хотя на таймере начинается отсчет времени работы…Предохранители целые, 5 контактное реле исправное.Можно ли его как-то в принудительном порядке попробовать запустить?
Добрый день.
Интересует диагностика котла Ford Kuga дизель на столе, как ввести на диагностику данный котел?
Ну я вижу, что Вы профессионально с электронными системами автомобиля работаете. Схему открываете и смотрите ;)
Подскажите. D5WZ на свечу подаётся 5.5 вольтна свече 8в написано. Котёл не запускается не воспламеняет саляру. Пропайка блока управления исправит проблемму? Или какаято другая причина. Дачики проверял. Горения 1 кОм. Температуры и перегрева 15. Свеча 0.8 и керамическая и простая новая одинаковы
Вы чем напряжение на свече замеряли? Мультиметром? Там ШИМ. Закон Ома же учили? Если мы + и — через 0.8 Ом закоротим, то что получится?
Пропайка ради пропайки если и решит проблему, то ненадолго. Понимать надо, что, чем, как паять, а что поменять уже пора.
А на диагностину нужен всборе догреватель или блок управления можно отдельно?
Можно отдельно
Сколько это удовольствие будет стоить?
Спасибо большое за информацию! Очень приятно когда всё так конкретно и чётко расписано! Ещё раз спасибо!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. B5WS штатный volvo. Смотрю через VIDA при запуске. Включается помпа, вентилятор, начинает прогреваться свеча. Датчик пламени показывает примерно 130-140 градусов. Glow plug ratio около 40% (вот так почему-то в %). Потом все выключается. Подозрение на свечу? Напряжение акк 14.7В.
Ошибок никаких нет
При тестовом включении (через VIDA) включался и топливный насос. Должен быть исправен.
здравствуйте! снимал свою плату на пропайку отдавал теперь хочу залить как у вас, подскажите перед заливкой пк 68 нужно плату обрабатывать или термо пасту наносить?
Мо жно ли перепрошить штатный котел с а/м на универсальный?
здравствуйте а вы ремонтируете эти блоки?
Добрый вечер. На виано 639 была ошибка по нагнетателю и блокировка котла. Блок пропаяли… Ошибка по нагнетателю ушла но висит ошибка B1000 блокировка неизвестный тип неисправности … Блокировка не снимается… Не подскажете дело в блоке или может что-то в другом месте? Спасибо
сколько компаунда для заливки одного блока D3WZ уходит?
80гр
спасибо!
интересует ваш номер телефона по ремонту эбершпехер мой номер 89639543027 саша
Ошибка 31 ХОЧЕТСЯ отремонтировать у нас тут никто ими не занемается
Не понял сути вопроса. Хочется конкретики
Сломался D5Z-H toyota можете помочь
Привет! Решил вопрос с догревателем? Починил?
Да починил.
Комментарий удалён
Не исключаю
Комментарий удалён
На Вашем месте я бы вообще не напрягался. Даже если дело не в отсутствии контакта, моего опыта и знаний, вкупе с оборудованием и деталями, хватит, чтобы все исправить.
Какую жидкость используете для промывки плат в ультразвуке?
Я спиртом обычным остатки флюса смываю просто
Ясно спасибо. Я иногда ABRO carbcliner и салфетку использую. Ядреный он :)))
Супер!
? здравствуйте у меня Hydronic10 12v дизель перестал реагировать на пульт, котел не издает не одного звука, тостером ноль потребления энергии блоком управления-мозги, сделал вывод что умерли мозги, прав я или нет
Не знаю. Есть процедуры, которые могут точно об этом сказать. Попробуйте на снятом блоке управления подать +12 на красный провод, -12 на коричневый и +12 на желтый (к сожалению, с наскока не вспомню номера пинов на основном разъеме. Если можете, посмотрите на схеме сами. Если нет — напишите, я уточню, когда буду у рабочего диагностического компьютера. На плате имеется встроенная релюшка. она должна щелкнуть. В идеале, в разрыв минусового провода замерять потребление платы в этот момент. если будет "о", то да, вы правы — это неисправность блока управления.
Это все хорошо а вы где обитаете ?
В Щелково
Как с вам связаться ? Сколько будет стоить примерный ремонт?
У меня Eberspacher 5 (мой движок 2,5 дизель)
2 ошибки 31 и 14
На "диагностике" сказали. Скорее всего датчики (как они сказали они в паре) могут быть мертвые.
По 31 что скорее всего щетки на моторе и может быть мозги. Это все сказали без снятия.
Какую гарантию вы даете ? Если цена устроит.