
День добрый ! Расскажу как было, после покупки контрактного ДВС G4KC и его монтажа, машина потеряла мощность и появилась ошибка на клапан VVTI, или как мне сказал мастер, что со временем она должна исчезнуть, покатался я с пару месяцев изменение есть, но не значительные ошибка пропадала. И тут в один прекрасный день я услышал хруст в ДВС и загорелась МАСЛЕНКА, так как опыт у меня уже был с моим оригинальным ДВС сильно не расстроился, добрался до подъемника, мастеру оставил машину, через час вынес вердикт Блок балансиров не работает (((, так я и попал на блок балансиров, узнав его стоимость 30-50 тр. причем контрактный ДВС стоит 80 тр. Я перечитал все, что есть на форумах и нашел, информацию : схему, принцип работы итд . Забрал у мастеров свой крякнувший БЛОК балансиров разобрав его увидел что внутри все шестеренки были разбиты (((. Нашел на АВИТО за 5тр. б/у поговорив с хозяином запчасти, он сказал, что должен быть рабочим, договорились на предоплату в 2,5 тр, ели все норм вышлю остаток . Приехал он ко мне через время, я его в мастерскую притащил, через пару часов звонок ( НЕ работает) (((, я попросил его снять для отправки его назад, но продавец сказал выкинь его на Х.Р. . Опять форумы читать на ткнулся на DRIVE2.ru, что есть вероятность, что это редукционный клапан не работает . И вот я решил проверить его, вначале открутил со старого ББВ заглушку и карандашом проверил его ход, нажимав на него раз 20, потом выкрутил заглушку с ББВ — Б/У там он вообще без признаков, взяв ключ (трубка на 8-12) обмотав тряпкой постучал по нему не много, и пинцетом аккуратно вытащил. Там увидел, что на нем был хороший задир, залил в него саляры воткнул свой клапан при этом растянул на 2 мм пружину . Нашел старую канистру отрезал вверх и сбоку дыру под головку (как на фото ) залил туда соляры, положил на дно шланг чтоб уверенней он лежал внутри канистры, прикрыл его остатком от канистры, друг держал шланг с импровизированным переходником под масленый (Выходной) канал, запустил дрель, с головкой на 16 но-лучше будет если (на гайку с шестеренкой свою родную головку подобрать) и так при работе с дрелью на разных оборотах давление появилось свыше 4 очков. Может это и было по колхозному но ИТОГО меня радует.










Комментарии 1
Привет! 🤝
А подскажи как правильно установить сами балансирные валы в корпус балансиров. Как на картинке?