
Первым делом снимаем бардачок.
Находим блок ЦБКЭ.
Откручиваем одну гайку ключом на восемь и снимаем блок.
Ищем синий провод в разъеме S1 BLACK и режим его.(ВНИМАНИЯ ИХ ТАМ НЕСКОЛЬКО)
В разъеме S2 GREY ищем красный-синий провод и зачищаем его.
Собираем схему из двух диодов, желательно использовать красный, синий, зеленый провод.
Диоды использовал www.chipdip.ru/product/1n5397/
Паяем изолируем.
Синий провод диодов подключаем к синему проводу разъема S1.
Зеленый провод диодов подключаем к синему проводу разъема S1 уходящий в жгут.
Красный провод диодов подключаем к красному-синему проводу разъема S2.
Паяем изолируем ПРОВЕРЯЕМ! СОБИРАЕМ!
Единственное при включении зажигания светится иконка габаритов.
Я себе представил что это значок ДХО (дневные ходовые огни)
ВОЗМОЖНО и на люксовых моделях будет работать.










Комментарии 11
У меня появилась подсветка приборки при включенных ДХО, но никаких манипуляций для этого Я не делал, помню летом в солнечный день едешь и ничего не видишь, от чего она появилась, даже не знаю (из вмешательства в проводку было сделано только подключение туманок и плафона для задних пассажиров)
Сейчас это решается чисто программным способом. Но стоит денег, пару тысяч
В моем городе ОД не делает, а снимать приборку и отсылать кому то нет желание.
А для чего это всё делать то?!
Не устраивает нечитаемая темная панель. Тебя тоже что то не устраивало? Если панель ковырял.
Не устраивало что не видно нихрена в режиме дхо. Я так понимаю ты тоже этого добился, вот только каким-то сложным путем ты пошёл
Я рассматривал вариант вскрытия приборки. Он был первым www.drive2.ru/l/455251141286953041/ кто замутил подсветку.Сейчас все копируют его работу и дорабатывают. Я не хотел повторятся и пошел по другому пути. У людей должен быть альтернативный вариант. Некоторые боятся провод перерезать, а ты говоришь приборку вскрыть. Теперь есть выбор вскрывать приборку или перерезать один провод. Каждый выбирает свой вариант. Эта тема была создана не для показа что я сильно умный, а в ознакомительных целях. Если кому поможет, то я за тех буду очень сильно рад.
А если вытащить сами контакты и сделать все через JST?
Тогда можно будет все вернуть на место в случае чего.
Попробуйте или соединения ближе к жгуту, не один офицал не увидит.
Взять свежую тачку и испохабить проводку изолентой и скрутками на флажках. Вот кто такой хернёй занимается, а я всегда гадал, почему на Б/У тачках проводка 99% случаев в скотском состоянии. РежИм, ёпт.
Отгадай как официалы сигналку ставят? На этих разъемах пять проводов уже резаных и в скрутках если приглядишься на фото, без слез не взглянешь. Вот почему проводка в скотском состоянии на б/у тачках это так работают дилеры. Мои скрутки все были пропаянные, если вы читали текст.