
Всем привет. Расскажу историю моей борьбы с блокировкой Техноблок 12к. Поскольку брал машину с рук, то как говориться дареному коню в зубы не смотрят, досталась с двумя блокировками- гидравлическая тормозов Техноблок 12к и электронная таблетка иммобилайзер Эконика. Весь 2016г эта таблетка постоянно в самый неподходящий момент вырубала на дороге мне движок, еле успевал на обочину скатиться. Включил сервисный режим и так ездил до зимы. А зимой все стало ясно с ней — аккумулятор Бош доживал свой шестой год и постоянно падало напряжение и иммобилайзер Эконика реагировал на это блокировкой движка. И вот после поездки в январе в Киргизию покататься на горных лыжах, произошло самое неприятное — провернулся ключ в Техноблоке 12к. Обзвонив всяких мастеров, установщиков и т.д, я понял, это большой гемморой. Схема такая — нужно подлезть под машину (которая вся в сугробе) и спустить давление в тормозах. После этого вытащить машину из угла парковки и эвакуатором везти в сервис. Однако совсем не хороший расклад. Личинку замка высверливать нельзя, все потечет, да и говорят замок KABA очень упорный. Что же делать? Начинаю смотреть под капотом и вдруг вижу прямо на виду, место где блокиратор вклинился в тормозную систему. Значит если снять скрутки и вернуть назад шланги в блок АВС, то все разблокируется! Осталось купить специальный ключ, разрезной на 10, тормозухи на случай утечки и вперед. Все заняло 15 минут. Дольше всего стронуть гайки штуцеров, мягкие, боязно)))) Вытекло пару капель из контура замка и все. Вкрутил назад трубки и машина вернулась в заводское состояние! УРА! Летом выкручу это гребанный техноблок и распилю его болгаркой ради интереса. Конечно я понимаю, что мне так повезло потому что установщики пошли легким путем — не стали прятать скрутки внутри моторного отсека, а сделали все на виду. В противном случае, только в сервис. Видео пока не готово, в ближайшее время дополню запись, пока только фото.
Комментарии 5
А как решили вопрос с отключением движка?
Привет, вчера такая же проблема приключилась, на улице мороз 30 градусов, три часа мучался, что только не попробовал. По итогу взял сверло примерно 1 мм и всверлился прямо в обломок ключи, и БИНГО, всё получилось, ключи вытащил. УРААА, а то уже хотел эвакуировать в сервис.
Не пока не распилил, снял только неделю назад, валяется на даче. Прозводители говорят только место скруток искать. Личинку замка тяжело высверлить. Медвежатники тоже не берутся с ней ковырятся.
Ну давайте так. Это зависит от рукожопности установщиков и отношение хозяина к техноблоку(предыдущего) У меня на двух машинах техноблок, раз в год, wd брызгаю в замок и все, проблем ноль. Устанавливал в официальных центрах, если буду менять машину, сниму и переставлю. На мой взгляд, вещь достойная, правда стоимость, сейчас, адская.
распил? такая же хрень произошла