Казалось бы… Что здесь такого? Жалоба клиента. Постоянно моргает спиралька, падает тяга и лезут ошибки всякие, но главная p2563. Как утверждают форумные бедняги — редкая но едкая. Объехал кого знал никто ничего не подсказал. Дилер даже по телефону приговаривает сразу узлы типа турбины. Последняя инстанция была какой-то сервис на краю города. Собрание диагностов ничего не дало кроме как направление в мою сторону и номер телефона — мол, езжай этот вагодрочер возможно последний кто тебе что-то подскажет… Он больной на башку немцевод, у него вместо правого полушария левое стоит.
Окей. Мне звонит, рассказывает. Я спасибо поржал — по телефону приговаривают, кино бл. Видимо они чтобы время то не тратить, наняли гадалку, ладна. Сутки я мариновал человека, некогда просто и все. Приехал за час до назначенного времени со словами буду ждать мне по иксу, больше ехать мне некуда… Ну и жди чо. Я пока доделывал какое-то фуфло японское.
Время подошло, принял на диагностику. Расказывай чо как едет не едет, дергается не дергается. Слышь, говорит, я не знаю он у меня два месяца после опеля, но со светофора уходит бодро. Отмечаю себе что передо мной сливший пару раз какому-нибудь инфинити задрипанному, потому что не та эмоция, нельзя на этом PQ35 просто так взять и слить хотябы субаре, да хоть если даже едешь на дачу со всей семьей и полным багажником… на крыше тоже. Ладно джонюсь к порту — ошибки да, ошибки есть. По передуву, по свечам по вебасте — Ой ладно, ладно все! дальше не надо смотреть! Итак уже не по себе!.. Иш ты нервный владелец, а вроде с опеля слез. Эта марка ломает психику людей под корень так что конечный пользователь в принципе перестает реагировать на что-либо, хоть мотор выпади, спокойно выйдет, закроет дверь и пойдет дальше пешком. Ну да ладно, циферки посмотрел пора и под крышку капота.
Разбираюсь — мотор в масле весь бл. — ну значит дизелек хорош, работает. Напряжение на клапане g581 4.1в. Номинал по талмуду от 3.2 до 3.9в. Первая галочка. Геометрия работает, дырок нет на впуске, порванные провода которые углядел предыдущий диагност оказались целы, турба проверена дедушкиной способой, она жива еще как, вакуумные магистрали целы, n75 вообще красавчег. Да и ошибка главная p2563 говорит — недостоверный сигнал. Есть над чем поразмыслить. Предварительно все понюхав и пощупав полез под турбину разглядывать. Согласен нехрен там смотреть все-равно ничего не видно глазами, поэтому смотрю руками. После нескольких минут осмотра я понимаю что кручу гаечку какую-то рукой(!). Я понимаю что это шток управления, но надо убедиться. Ибо следуюшая операция будет частичная разборка турбины. Глаза-зеркало-свет… Ну это же управление геометрией на самом деле! Оно раскручено, нууувоооот не интересно ни_хре_на. Пришло время скорректировать показания и закрутить управление. Читаю талмуд(!) Забываю что прочитал (извините конечно, но фашики через чур педанты убогие) и делаю по своему — вывожу топорно шток в средний номинал 3.5 вольт с помощью наспех изготовленного спец.инструмента из двух рожковых ключей на десять (как обычно пять соток баксов рыночная цена приблудок). Собираю все. Завожу, протираю ошибки и отпускаю жеребца. Предварительно рассказываю о возможных изменениях в поведении в лучшую сторону, ну там острота педальки, подрыв и так далее… Все, деньги дребиденьги разбегаемся, работы полно, два мотора из поднебесной сыромятины скучают разобранные за спиной. Я уже забыл про него, работаю по диагностике со следующей аудюхой… Через час звонит тигуан — ничего не светится и не моргает, я ее драл по всякому и медленно и быстро и в отсечку, все огонь как ты и сказал динамика хренасе оказывается как он ехать может!.. у меня мысль — теперь точно не сольет финику. Ну если на старте и обсерится, то к следующему светофору первым будет полюбому.
…Казалось бы да? Турбину поменяйте ёп, на пробеге 107 тыщей. Вот он офдиллер, маркет — бизнес — маржа. Как хочешь называй, что по мне, так фуфлогоны мануальные.
В общем интересный случай решил запостить, ато блог мхом зарос уже. Лень так писать чото все. Лан хаюбаю всем. Мой блог/монолог — голая правда о любом ведре. Если надо подпись-подпись.

Комментарии 9
такая же фигня, сперва он мне жаловался на всевозможные короткие замыкания и высокое давление топ.рампе, но теперь уверено выдает одну ошибку Р2563 турба с ремонта 2000 накатал проверил все, что делать только на дром
Точно такая же проблема и меня настигла, подскажите как проверить датчик g 581?!
Фильтра поменяны, метки смотрел и васей угол, и в сервис гонял. Всё, грят, в норме у тебя. Конечно в норме, из родного в авто осталось только кузов да салон, и 700к убиты на восстановление данного аппарата. В чём проблема, непойму.
Шикарный обзорчег! Как всегда.
Ато
Вот и у меня куйня. Затуп при ускорении, и едет по разному, на свои 140 вообще не тащит. Ошибок нет. Турбулятор нагнетает, тнвд качает, форсы год назад на слив меряли, одну заменили, всё прописали. Давление в рейле норм, давление по воздушке норм (катал, графики делал), мотор после капиталки (прокладку бомбануло), короб дсг 6, мотор cbab пассат 08. Куда глянуть?
Метки. Возд фильтр? Банальности еще какие. Такого тоже невозможно, согласись.
Дизель чтоли?
Да, я поправил 'шапку'