Город Малага, расположенный на юге Испании, известен не только тем, что является родиной культового художника Пабло Пикассо и актера Антонио Бандераса. Популярный морской курорт Андалусии является крупным культурным центром с богатыми традициями. Одно из мест, которое я смело могу рекомендовать к посещению — местный автомобильный музей.
Двери музея открыты для посетителей со вторника по воскресенье, с 10.00 до 19.00. Стоимость взрослого входного билета — 7.50 евро
Museo Automovilistico de Malaga функционирует с 2010 года и находится в здании бывшей табачной фабрики, построенном еще в 1927-м году (точный адрес — Av de Sor Teresa Prat, 15, 29003 Malaga). Основа экспозиции — машины из частной коллекции португальского бизнесмена Жуана Мануэля Магальяйнша, начало которой положил еще его отец. На площади около 6 тысяч квадратных метров представлено более 80 раритетных автомобилей, суммарная стоимость которых, по самым скромным подсчетам, превышает 30 миллионов евро. Собрание разделено на 10 частей, посвященных различным эпохам и темам: Belle Epoque, The 1920's, Art Deco, Popular Cars, Design Cars, Dream Cars, English Tradition, Alternative Energies, Dolce Vita и Tuning. Проведя в этом раю автомобилиста несколько часов, я подготовил для вас обзор (из двух частей) самых интересных экспонатов.
Французское купе Panhard-Levassor Dinamique 1937 года поражает своим авангардным дизайном: классический представитель стиля арт-деко. Не меньше экстерьера удивляет и компоновка 3-местного салона, в котором водитель сидит по центру! Модель оснащалась рядными 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 2.5-2.9 литров
Peugeot Eclipse 1937 года стал первым серийным автомобилем со складной жесткой крышей
Оригинальная конструкция — изобретение дантиста по образованию, дизайнера-любителя Джорджа Паулина, который еще в 1932 году представил уникальную систему электрической выдвигающейся металлической крыши и запатентовал свое изобретение под именем Eclipse
Открытый Cord 812 Phaeton 1937 года щеголял передовыми техническими решениями. Он стал первым серийным автомобилем в США с передним приводом и независимой подвеской передних колес. Кроме того, впервые в истории автопрома на машину установили спрятанную фронтальную оптику
По краям торпедо хорошо видны механические крутилки, с помощью которых поднимались передние фары
Невероятной красоты родстер Lancia Astura 1938 года с кузовом работы ателье Castagna и 3,0-литровым 82-сильным V8 под капотом
Чехословацкая Tatra 87, выпущенная в 1947 году. Автомобиль представительского класса выделялся своей неординарной конструкцией: рама хребтового типа, двигатель V8 воздушного охлаждения, расположенный сзади, полностью независимая подвеска всех колес, кузов аэродинамической формы
К недостаткам Tatra 87 можно было отнести не особо удачное распределение масс (65% на задние колеса, 35% – на передние), проистекавшее опять-таки из-за ее заднемоторной компоновки. Это печальное обстоятельство приводило к рысканью машины, особенно на больших скоростях. Плавник-стабилизатор сзади был призван хотя бы частично сгладить этот нюанс, однако, с его установкой пострадала задняя обзорность
Элегантное послевоенное купе Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport 1949 года. 110-сильная рядная шестерка рабочим объемом 2,4 литра позволяла машине развивать максимальную скорость в 165 км/ч. Всего было выпущено только 413 таких авто
Легкая и компактная Maserati A6 Berlinetta образца 1950 года
Итальянское купе комплектовалось 1,5-литровой рядной шестеркой мощностью всего 65 л.с. Максимальная скорость — около 150 км/ч
Футуристический родстер Kaiser Darrin провалился на американском рынке. Всего было выпущено только 435 таких авто стоимостью 3668 долларов — дороже, чем тогда просили за роскошный Cadillac 62. Машина оснащалась 90-сильным 6-цилиндровым мотором Willys Hurricane
Уникальной особенностью Kaiser Darrin были двери, которые сдвигались в передние крылья
К созданию Porsche 356 Speedster немцев подтолкнул тогдашний американский импортер марки — Макс Хоффман. Более дешевый (чем купе) Speedster отличался сильно наклоненным, низким лобовым стеклом, ковшеобразными сиденьями и примитивной накидкой-тентом. На фото — модель 1956 года, укомплектованная 4-цилиндровым 1,6-литровым оппозитным мотором воздушного охлаждения на 60 л.с.
Легендарный Mercedes-Benz 300 SL 1956 года в представлении не нуждается: вещь в себе!
Ferrari — одна из тех марок, представитель которой обязан быть в любой серьезной коллекции. В данном случае — перед нами редчайшая модель 250 GT Speziale Berlinetta 1956 года с кузовом купе работы Pininfarina. В мире таких всего 4 штуки
Стильный облик британского купе Aston Martin DB4 1959 года сработан мастерами итальянского ателье Carrozzeria Touring. В движение автомобиль приводился 3,7-литровым рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 240 л.с. Максимальная скорость машины ручной сборки — 224 км/ч. Джеймс Бонд на этой модели не ездил)
Один из самых красивых автомобилей ХХ века: кабриолет Citroen DS. Открытая модель изготавливалась силами кузовного ателье Chapron и продавалась в период с 1958 по 1973 год. Всего было построено лишь 1365 подобных авто, за которыми сейчас охотятся коллекционеры
Оформление салона Citroen DS — прекрасный образец французского шарма и лаконичного стиля. Односпицевый руль уже давно стал визитной карточкой марки. На фото — машина 1961 года выпуска
Больше похоже на частную коллекцию в ужасном состоянии, чем на музей. Редкие европейские машины — это тоже интересно конечно. Но если посмотреть действительно музеи — то эта коллекция после них, не сильно впечатляет. (Фото — автомобильный музей в Шанхае третий этаж).
Крайне удивлён что в какой то Малаге ващще есть музеи. В Шанхае, бываю чуть ли…не каждодневно. Искренне был уверен: 1. Историческое наследие бережно сохранено может быть исключительно в Шанхае. 2. Все культурно-историческое должно быть ростом, не менее трёх-пяти этажей. Ошибалси… Видать свой взор и поступь, пора обратить в сторону…старушки Европы… … может, акромя как в Малаге там ишшо где то, музеи имеются.
Roma-Urraco, за экскурс и отличное описание… … СПА-СИ-БО!
Не забывайте об азиатской лукавости — многие детали китайских экспонатов поддельные, не оригинал, вместо металла пластик, редкая "антикварная" машина может поехать своим ходом — в общем, ДУРИЛКА КАРТОННАЯ. . . .
Этот музей — в большинстве оригинальные авто, кроме нескольких экземпляров — например вот этого на фото. Реплики в музеях подписываются. Я обычно машины смотрю с целью понимания развития конструкторской мысли — т.е заглядываю под авто — в подвеску и трансмиссию. Могу судить, что 97% экспозиции — оригинальные авто. К созданию музея приложили руки европейские дизайнеры — они отлично составили экспозицию, организовали освещение — мягкое рассеянное световыми панелями размером с сам авто. Автомузей в Шанхае — один из лучших мировых музеев, как составу экспозиции, так и по уровню организации.
Подобрано со вкусом и знанием дела! Но Cord даже в таком окружении — чума!)) А на Kaiser Darrin двери — прообраз дверей Z1, если отойти, прищуриться и наклонить голову)))
Французы красавцы, как всегда но во всем остальном мы то знаем… Феррари отличный — один из самых дорогих авто нынче, хоть и переднемоторный) А Астон конкретненько под копирочку сработал, что на то время было нормой, хотя и сейчас…
в 2012 году зимой был в этом музее. Приехали днем в рабочий день. Мы там были одни! Все машины в прекрасном состоянии. Но вот почему-то местные и приезжие туристы туда не очень любят ходить. А так машины там стоят действительно очень интересные.
Года 3 назад я имел счастье побывать на выставке раритетных автомобилей, которая приезжала в Баку. Я как большой поклонник винтажа и классики не мог упустить такую редчайшую возможность прикоснуться к истории. Скажу так. На фото и в обзорах по тв и журналах мы видим одно. Но когда прикасаешься к автомобилю с 60-70-ти летней историей, аж дух захватывает и наполняет особенным чувством.это невозможно описать. В этих автомобилях уникально все. От них так и веет стариной и роскошью тех лет. Даже запах этих автомобилей(считайте это за определенный фетиш), пьянит и волнует каждую нервную клетку мозга. Автору огромное спасибо за статью. Ждем продолжения.
Автор молодец. Музей хорош. Однако за машинами там, видимо, не особо ухаживают. Соглашусь с коллегами, что над машинами надо поработать, и малярам в том числе.
Кто у нас в России добровольно создаст музей авто за 30 млн. евро ?
Пока это сделал только Задорожный. Общая стоимость всей техники наверное даже чуть больше, но не вся она принадлежит ему и не всю можно увидеть (например летающие самолёты времён ВОВ пока хранятся в ЛИИ).
Смотрю на классические машины и душа радуется. Всё же раньше их создавали талантливые люди, где на первом месте стояла эстетика, а не как сейчас-деньги. На таких и через 200 лет будет не стыдно ехать…
На "Татре" Ганзелка и Зикмунд объездили в 50-х весь мир: Алжир, Ливия, Египет, Судан, Сoмали, Эфиoпия, Кения, Танзания, Уганда, Кoнгo, Замбия, Рoдезия, ЮАР, Аргентина, Парагвай, Бразилия, Бoливия, Перу, Эквадoр, Панама, Сальвадoр, Гватемала, Мексика. Мать твою, сегодня в большинство из этих стран и не сунешься, убьют и не посмотрят какая у тебя машина красивая!
какое изобилие прекрасных форм! законы вселенной гласят, что все в мире циклично. сдается мне мы ушли по касательной, вместе с которой распрямились и все эстетические изыски
не подскажу, не в теме. Но, с учётом ценности машин, наверняка, самыми лучшими, думаю, даже намного лучше оригинальных. И, скорее всего, так хорошо машины не выглядели новыми.
Вот объясните мне, не могу я понять одного… Был в музее Тойоты в Нагое. В этом музей несколько этажей, 2 этаж классические модели мира, как у вас на фото а 3 этаж машины японских производителей. Но не смог я даже остановиться возле мерсов и порше вообще не возбуждают… а на третьем этаже я замер. Возле каждой машины я и сяду и загляну, чуть ли не на язык попробовал каждый автомобиль 70-80-х годов японских компаний… Может это все моё географическое положение и мой возраст (26лет) такой не интерес вызывает к классике европейских и американских производителей?!(((
Вот объясните мне, не могу я понять одного… Был в музее Тойоты в Нагое. В этом музей несколько этажей, 2 этаж классические модели мира, как у вас на фото а 3 этаж машины японских производителей. Но не смог я даже остановиться возле мерсов и порше вообще не возбуждают… а на третьем этаже я замер. Возле каждой машины я и сяду и загляну, чуть ли не на язык попробовал каждый автомобиль 70-80-х годов японских компаний… Может это все моё географическое положение и мой возраст (26лет) такой не интерес вызывает к классике европейских и американских производителей?!(((
на вкус и цвет фломастеры разные. Вот мне японские машины безразличны абсолютно. А вот на американские классические, готов любоваться часами.
прекрасная коллекция. и приятно осознавать, что хоть в музеи и не был, но большинство машин видел в России. Так к примеру Kaiser Darrin стоит в Сочи, а Татру за "лимон" продавали на автоэкзотике-2009.
При детальном рассмотрении видно, что на некоторых машинах не хватает элементов экстерьера… Кое-где есть деформированные элементы. И интерьеры тоже не реставрированные. Занятно.
Это не неряшливость, это европейское понятие ОРИГИНАЛА. То есть, невооруженным глазом должно быть видно — ОБМАНА НЕТ — настоящее. Опытный покупатель даже в России автомобиль ищет "где не лазили".
Вспомните Европу ВООБЩЕ: потемневший треснувший мрамор, зеленые от времени медные крыши, водостоки, ржавые чугунные элементы, проросшие в камне лианы — ВСЁ НАТУРАЛЬНОЕ. Как европейцы с благоговением говорят — патина (живой дух Времени). . . царапины от каблуков Наполеона еще можно рассмотреть. . . . Представьте, как бы азиаты бы все ВЫЛИЗАЛИ? ? ? Всё бы выглядело, как в детской мультяшке, как из пластмассы! Бездушно, тошнотворно, искусственно. То есть, с обманом, с втиранием очков, что для них так свойственно . . . — ТЬФУ! ! !
А я с вами не соглашусь! Они просто прикрываются понятием "оригинал" причём во всём.Я долго живу в Европе(в Германии жил восемь лет) и наблюдаю это явление.Посмотрите на людей в европейских городах.Они одеты неряшливо, некрасиво.Они, как правило с какими-то идиотскими причёсками, небритые…Фу!.. Женщины не приводят себя в порядок, мотивируя тем, что это натурально! Вот и в других сферах жизни так.Машины — обшарпаные, соборы — облезшие, грязные.Сохранить первозданный вид — это не оставить всё как было, а привести в реставрированное состояние. Тут дело в другом: на эту реставрацию нужно деньги тратить, а этого от них не дождёшься! Конечно, в разных странах — по-разному.В Германии с этим лучше дело обстоит, в Испании и Франции — хуже.Примеров тому — множество, но в рамках комментария не вместить. Я объездил великое множество городов и весей, наблюдая за памятниками старины, потому знаю, что говорю. И на настоящих выставках автомобильных бываю часто и знаю, как нормальные люди за машинами ухаживают, а то, что я увидел на вышеприведенных фото — просто срам! Европа уже давно перестала быть идеалом вкуса и культуры(а была ли?). И мне непонятно ваши претензии к "азиатам"… Вы полагаете, что азиаты не имеют достойных, ухоженных памятников? Поболее, чем в Европе!
Думал точно так же. Но, прожив в Германии 25 лет, убедился, что, по большому счету, европейцы правы.
Сам ношу 100% льняные брюки. Мятые? Так это свойство материала! Он этим и КРАСИВ, индивидуален, необычен, не говоря уж о массе скрытых преимуществ. Затертые джинсы, небось, носите? И что? Не тошнит, и даже любуетесь. . . НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ МЕДИ ЗОЛОТОГО БЛЕСКА! . Намазанные женщины? Зачем мне этот балаган, фальшь, обман? ? ? Я хочу видеть все НАСТОЯЩИЕ признаки состояния их здоровья: цвет, структуру, тургор кожи, качество волос и прочее. Вас обрадует лечь в постель с красавицей, а проснуться с ведьмой?
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ! ! ! . Я сам поднял из небытия три олдтаймера, и скажу, что главный фактор успеха при их восстановлении — чтобы в них "не лазили" рукoжoпыe "восстановители", чтобы были видны ВСЕ повреждения временем, требующие ремонта. Без замазки, без приукрас, без лукавства. . Каждый делает свой выбор. Вы можете и дальше "наслаждаться" этим насквозь фальшивым миром, потреблять несъедобные субстанции, на которые выделяете слюну по картинке на коробке, любоваться нарисованными женщинами, "памятниками" архитектуры, которые построены пару лет назад, слушать и смотреть сказки по телевизору и пр. Если от всей этой "ляпоты", все-таки, будет пробирать чувство омерзения (люди понять не могут, что именно от фальши), то задумайтесь раз над моими словами. . . .
Я не ношу потёртых джинсов совсем! Я ношу новые, не потёртые.И льяных брюк терпеть не могу: выглядят как из жопы! Женщина должна быть прежде всего ухожена! Если красится — замечательно, её дело.А европейки — как чушки, нечёсаные.неопрятные, зато "натуральные".В европах глаз останавливается только на наших женщинах, у них кроме красоты ещё и одухотворённость в глазах, а не фальшивые улыбки, как у местных. Больше я спорить не хочу с вами, потому что протест внутри закипает от непонимания, а человек я несдержанный, не взыщите.
Вот, вот! Машины многие не реставрированы, грязные, отсутствуют элементы…Пол грязный в музее. Это черта присущая испанцам вообще. — неаккуратность.
Спасибо, что хоть не побили :-(
"Ухоженость" — форма чванства среди подобных. Очень глупо тратить ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь для услаждения чужого глаза. А слова, смотрю, уже не выбираете. . .
Возжелали рай при жизни? Ну-ну. . . .Мигранты уже оценили ваши усилия и скоро заценят еще больше. . Но выход есть! Если смотреть только детские передачи . . .
Блин, как же все-таки безумно мне нравится 356Speedster! Это просто не передать словами, очень бы хотел себе такую, пусть даже под восстановление.
Зачем восстанавливать? В США делают кузов-реплику с оригинальными деталями: мотор, подвески, декор и т.д. Лучше оригинала — кузов GFK, не ржавеет. Цена на заказ 10-25 тыс. долларов (у каждого производителя свои расклады), а с рук можно найти и за 6-10. Разумеется, документы разрешают оформить как олдтаймер, налог, страховка, все как у настоящего. . . . . . щас за долляри, чо хочешь, хоть живую Монро. . . . .заиграйся в доску. . . . тут выбрать модель: www.drive2.ru/b/461188229199039761/
Думаю стоит добавить что помимо автомобилей в музее так же коллекции женской одежды исторической. Кто будет идти с девушкой — ей тоже будет интересно. Гид говорил что есть некоторые платья которые стоят больше чем некоторые машины из музея
Panhard-Levassor Dinamique интересен еще с плунжерной системой клапанов двигателя. Про него была интересная статья в журнале Rolling Wheels. Вообще интересный был журнал для любителей авто старины, жаль что закрылся.
Комментарии 152
Спасибо, очень интересный обзор!
Даст Бог, заскочу туда в июле;)
Не такая уж и редкость Citroen DS — запросто встречается на улицах.
речь о кабриолете
хороший обзор.))) Спасибо
С удовольствием полюбовался! =)
Ситроен и вправду шикарен!
Спасибо!
Отличный рассказ. Спасибо.
Больше похоже на частную коллекцию в ужасном состоянии, чем на музей. Редкие европейские машины — это тоже интересно конечно.
Но если посмотреть действительно музеи — то эта коллекция после них, не сильно впечатляет.
(Фото — автомобильный музей в Шанхае третий этаж).
Крайне удивлён что в какой то Малаге ващще есть музеи.
В Шанхае, бываю чуть ли…не каждодневно.
Искренне был уверен:
1. Историческое наследие бережно сохранено может быть исключительно в Шанхае.
2. Все культурно-историческое должно быть ростом, не менее трёх-пяти этажей.
Ошибалси…
Видать свой взор и поступь, пора обратить в сторону…старушки Европы…
… может, акромя как в Малаге там ишшо где то, музеи имеются.
Roma-Urraco, за экскурс и отличное описание…
… СПА-СИ-БО!
В автомобильном музее в Шанхае купе Mercedes-Benz 300 SL в гораздо лучшем состоянии.
Не забывайте об азиатской лукавости — многие детали китайских экспонатов поддельные, не оригинал, вместо металла пластик, редкая "антикварная" машина может поехать своим ходом — в общем, ДУРИЛКА КАРТОННАЯ. . . .
Этот музей — в большинстве оригинальные авто, кроме нескольких экземпляров — например вот этого на фото. Реплики в музеях подписываются.
Я обычно машины смотрю с целью понимания развития конструкторской мысли — т.е заглядываю под авто — в подвеску и трансмиссию. Могу судить, что 97% экспозиции — оригинальные авто.
К созданию музея приложили руки европейские дизайнеры — они отлично составили экспозицию, организовали освещение — мягкое рассеянное световыми панелями размером с сам авто. Автомузей в Шанхае — один из лучших мировых музеев, как составу экспозиции, так и по уровню организации.
Трудно вам, наверное, в жизни с такой доверчивостью. . .
Зависть не очень хорошее чувство
Porsche 356 Speedster круть
эх в живую бы на них глянуть
Мерседес!
Шикарный обзор, с грамотным текстом! Спасибо!
Мне конечно пох что там творится на вашей родине, но так понты колотить когда пол страны в опе, это СССР. ✌
Спасибо, интересный обзор! Теперь можно сразу на пляж:-)
да, там пляж буквально в километре от музея)
Подобрано со вкусом и знанием дела!
Но Cord даже в таком окружении — чума!))
А на Kaiser Darrin двери — прообраз дверей Z1, если отойти, прищуриться и наклонить голову)))
оч редкие и интересные машинки!
Подобную жуткого вида Татру видел в гаражах Мосфильма несколько лет назад. Зрелище от состояния не из приятных…
Очень интересный и познавательный репортаж!)
Обязательно туда наведаюсь, если буду в Малаге:)
Вот это красавцы)
Французы красавцы, как всегда но во всем остальном мы то знаем…
Феррари отличный — один из самых дорогих авто нынче, хоть и переднемоторный)
А Астон конкретненько под копирочку сработал, что на то время было нормой, хотя и сейчас…
И что же вы такого знаете?:))
Во всем остальном же
Спасибо за исчерпывающий ответ)))
Легендарный Mercedes-Benz 300 SL 1956 года в представлении не нуждается: вещь в себе!
Вещь?
Комментарий удалён
На Украину не знаю, туда как-то тяжело попасть. А вот японец-мотоциклист сунулся в Россию, думал тут хорошо. И теперь ему совсем хорошо.
ситроен крутой.
А ещё известен тюрьмой для нелегалов))
в 2012 году зимой был в этом музее. Приехали днем в рабочий день.
Мы там были одни!
Все машины в прекрасном состоянии.
Но вот почему-то местные и приезжие туристы туда не очень любят ходить.
А так машины там стоят действительно очень интересные.
надо сгонять в выходной
был в этом музее. Не знаю что вы там видите, но машины в прекрасном состоянии
Года 3 назад я имел счастье побывать на выставке раритетных автомобилей, которая приезжала в Баку. Я как большой поклонник винтажа и классики не мог упустить такую редчайшую возможность прикоснуться к истории. Скажу так. На фото и в обзорах по тв и журналах мы видим одно. Но когда прикасаешься к автомобилю с 60-70-ти летней историей, аж дух захватывает и наполняет особенным чувством.это невозможно описать. В этих автомобилях уникально все. От них так и веет стариной и роскошью тех лет. Даже запах этих автомобилей(считайте это за определенный фетиш), пьянит и волнует каждую нервную клетку мозга. Автору огромное спасибо за статью. Ждем продолжения.
Автор молодец. Музей хорош. Однако за машинами там, видимо, не особо ухаживают. Соглашусь с коллегами, что над машинами надо поработать, и малярам в том числе.
Лянча !
Шедевры!
Кто у нас в России добровольно создаст музей авто за 30 млн. евро ?
Поправка!
Общедоступный музей!
masternic
Кто у нас в России добровольно создаст музей авто за 30 млн. евро ?
Пока это сделал только Задорожный. Общая стоимость всей техники наверное даже чуть больше, но не вся она принадлежит ему и не всю можно увидеть (например летающие самолёты времён ВОВ пока хранятся в ЛИИ).
Классная подборка, но косяки малярного искуства, всё равно видны, причём очень глупые косяки!
Смотрю на классические машины и душа радуется. Всё же раньше их создавали талантливые люди, где на первом месте стояла эстетика, а не как сейчас-деньги. На таких и через 200 лет будет не стыдно ехать…
Ситроен и впрямь красавчеГ !
На "Татре" Ганзелка и Зикмунд объездили в 50-х весь мир: Алжир, Ливия, Египет, Судан, Сoмали, Эфиoпия, Кения, Танзания, Уганда, Кoнгo, Замбия, Рoдезия, ЮАР, Аргентина, Парагвай, Бразилия, Бoливия, Перу, Эквадoр, Панама, Сальвадoр, Гватемала, Мексика. Мать твою, сегодня в большинство из этих стран и не сунешься, убьют и не посмотрят какая у тебя машина красивая!
да, шикарное путешествие, на ютубе есть видео
Смотрю и мои глаза наслаждаются!читаю и понимаю что эти шедевры реально стоят своих большущих денег, это Игрушки для взрослых!
Класс, спасибо, ждёмс продолжение.
ситроен цепляет и удивляет и без крыши вполне органично смотрится
АЯЯЙ КАКАЯ КРАСОТА
каждый из этих авто достоин целой главы. потрясающее собрание интересных авто в одном месте.
Машина для перевозки тещи будет в следующей части?
Руль зачётный! Надо над своим поработать :)))
Замечательный пост.
Порадовал Альфа Ромео 6с.
Спасибо.
Чёрт, кажется я никогда не смогу разбираться в старых авто, да хотя бы различать их с твоей точностью, эх. ))
безумно красиво стильно с шармом
какое изобилие прекрасных форм! законы вселенной гласят, что все в мире циклично. сдается мне мы ушли по касательной, вместе с которой распрямились и все эстетические изыски
они идеальны(((( Интересно, какими материалами их красят?
реставрированные жеж. Ни одна краска не доживёт столько лет в таком состоянии
это я понимаю. Интересно, какими материалами при восстановлении красят? Лак супер красивый
не подскажу, не в теме. Но, с учётом ценности машин, наверняка, самыми лучшими, думаю, даже намного лучше оригинальных. И, скорее всего, так хорошо машины не выглядели новыми.
Руль с одной спицей, у Citroen "закончился" в 1994, да и самобытность фирмы пожалуй тоже.
В общем раньше тачки намного сложнее внешне были и индивидуальнее, сейчас клоны одни с разными фарами и шильдиками.
Maserati A6 Berlinetta заверните 2, пожалуйста.
Пожалуйста в кассу, оплатите 2 лимона. . .
Вот объясните мне, не могу я понять одного… Был в музее Тойоты в Нагое. В этом музей несколько этажей, 2 этаж классические модели мира, как у вас на фото а 3 этаж машины японских производителей. Но не смог я даже остановиться возле мерсов и порше вообще не возбуждают… а на третьем этаже я замер. Возле каждой машины я и сяду и загляну, чуть ли не на язык попробовал каждый автомобиль 70-80-х годов японских компаний… Может это все моё географическое положение и мой возраст (26лет) такой не интерес вызывает к классике европейских и американских производителей?!(((
Понимание приходит с возрастом. Вспомните меня лет через 20.
dfhdfjdhdfthd
Вот объясните мне, не могу я понять одного… Был в музее Тойоты в Нагое. В этом музей несколько этажей, 2 этаж классические модели мира, как у вас на фото а 3 этаж машины японских производителей. Но не смог я даже остановиться возле мерсов и порше вообще не возбуждают… а на третьем этаже я замер. Возле каждой машины я и сяду и загляну, чуть ли не на язык попробовал каждый автомобиль 70-80-х годов японских компаний… Может это все моё географическое положение и мой возраст (26лет) такой не интерес вызывает к классике европейских и американских производителей?!(((
на вкус и цвет фломастеры разные. Вот мне японские машины безразличны абсолютно. А вот на американские классические, готов любоваться часами.
АААААА! *рву волосы. Я целый месяц жил в пригороде и так и не нашел время на этот музей(((
прекрасная коллекция. и приятно осознавать, что хоть в музеи и не был, но большинство машин видел в России. Так к примеру Kaiser Darrin стоит в Сочи, а Татру за "лимон" продавали на автоэкзотике-2009.
Несколько странно видеть в DS-кабрио, вещи редкой и недешёвой, торпеду от массовой ID…
При детальном рассмотрении видно, что на некоторых машинах не хватает элементов экстерьера… Кое-где есть деформированные элементы. И интерьеры тоже не реставрированные. Занятно.
Вот, вот! Машины многие не реставрированы, грязные, отсутствуют элементы…Пол грязный в музее. Это черта присущая испанцам вообще. — неаккуратность.
Это не неряшливость, это европейское понятие ОРИГИНАЛА. То есть, невооруженным глазом должно быть видно — ОБМАНА НЕТ — настоящее. Опытный покупатель даже в России автомобиль ищет "где не лазили".
Вспомните Европу ВООБЩЕ: потемневший треснувший мрамор, зеленые от времени медные крыши, водостоки, ржавые чугунные элементы, проросшие в камне лианы — ВСЁ НАТУРАЛЬНОЕ. Как европейцы с благоговением говорят — патина (живой дух Времени). . . царапины от каблуков Наполеона еще можно рассмотреть. . .
.
Представьте, как бы азиаты бы все ВЫЛИЗАЛИ? ? ? Всё бы выглядело, как в детской мультяшке, как из пластмассы! Бездушно, тошнотворно, искусственно. То есть, с обманом, с втиранием очков, что для них так свойственно . . .
— ТЬФУ! ! !
А я с вами не соглашусь! Они просто прикрываются понятием "оригинал" причём во всём.Я долго живу в Европе(в Германии жил восемь лет) и наблюдаю это явление.Посмотрите на людей в европейских городах.Они одеты неряшливо, некрасиво.Они, как правило с какими-то идиотскими причёсками, небритые…Фу!.. Женщины не приводят себя в порядок, мотивируя тем, что это натурально! Вот и в других сферах жизни так.Машины — обшарпаные, соборы — облезшие, грязные.Сохранить первозданный вид — это не оставить всё как было, а привести в реставрированное состояние. Тут дело в другом: на эту реставрацию нужно деньги тратить, а этого от них не дождёшься! Конечно, в разных странах — по-разному.В Германии с этим лучше дело обстоит, в Испании и Франции — хуже.Примеров тому — множество, но в рамках комментария не вместить.
Я объездил великое множество городов и весей, наблюдая за памятниками старины, потому знаю, что говорю.
И на настоящих выставках автомобильных бываю часто и знаю, как нормальные люди за машинами ухаживают, а то, что я увидел на вышеприведенных фото — просто срам! Европа уже давно перестала быть идеалом вкуса и культуры(а была ли?).
И мне непонятно ваши претензии к "азиатам"… Вы полагаете, что азиаты не имеют достойных, ухоженных памятников? Поболее, чем в Европе!
Думал точно так же. Но, прожив в Германии 25 лет, убедился, что, по большому счету, европейцы правы.
Сам ношу 100% льняные брюки. Мятые? Так это свойство материала! Он этим и КРАСИВ, индивидуален, необычен, не говоря уж о массе скрытых преимуществ.
Затертые джинсы, небось, носите? И что? Не тошнит, и даже любуетесь. . .
НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ МЕДИ ЗОЛОТОГО БЛЕСКА!
.
Намазанные женщины? Зачем мне этот балаган, фальшь, обман? ? ? Я хочу видеть все НАСТОЯЩИЕ признаки состояния их здоровья: цвет, структуру, тургор кожи, качество волос и прочее.
Вас обрадует лечь в постель с красавицей, а проснуться с ведьмой?
ВОТ ВАМ И ОТВЕТ! ! !
.
Я сам поднял из небытия три олдтаймера, и скажу, что главный фактор успеха при их восстановлении — чтобы в них "не лазили" рукoжoпыe "восстановители", чтобы были видны ВСЕ повреждения временем, требующие ремонта. Без замазки, без приукрас, без лукавства.
.
Каждый делает свой выбор. Вы можете и дальше "наслаждаться" этим насквозь фальшивым миром, потреблять несъедобные субстанции, на которые выделяете слюну по картинке на коробке, любоваться нарисованными женщинами, "памятниками" архитектуры, которые построены пару лет назад, слушать и смотреть сказки по телевизору и пр.
Если от всей этой "ляпоты", все-таки, будет пробирать чувство омерзения (люди понять не могут, что именно от фальши), то задумайтесь раз над моими словами. . . .
ДО ПРАВИЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ НАДО ЕЩЕ ДОРАСТИ !
Я не ношу потёртых джинсов совсем! Я ношу новые, не потёртые.И льяных брюк терпеть не могу: выглядят как из жопы!
Женщина должна быть прежде всего ухожена! Если красится — замечательно, её дело.А европейки — как чушки, нечёсаные.неопрятные, зато "натуральные".В европах глаз останавливается только на наших женщинах, у них кроме красоты ещё и одухотворённость в глазах, а не фальшивые улыбки, как у местных.
Больше я спорить не хочу с вами, потому что протест внутри закипает от непонимания, а человек я несдержанный, не взыщите.
CaravellaChernov
Вот, вот! Машины многие не реставрированы, грязные, отсутствуют элементы…Пол грязный в музее. Это черта присущая испанцам вообще. — неаккуратность.
Спасибо, что хоть не побили :-(
"Ухоженость" — форма чванства среди подобных.
Очень глупо тратить ЕДИНСТВЕННУЮ жизнь для услаждения чужого глаза. А слова, смотрю, уже не выбираете. . .
Возжелали рай при жизни? Ну-ну. . . .Мигранты уже оценили ваши усилия и скоро заценят еще больше.
.
Но выход есть! Если смотреть только детские передачи . . .
очень красивые тачанки!
Все тачки изумительные
Альфа супер спорт хороша, про татру с v8 вообще в первый раз слышу.
Отличный репортаж, спасибо, было очень интересно
Никогда не видел DS в кабрио версии…Он божествен…
P.S. Теперь буду говорить друзьям, что у меня на Деу было столько-же лошадей, сколько в Porsche 356 Speedster…Ну звучит же…Согласитесь=)
Блин, как же все-таки безумно мне нравится 356Speedster! Это просто не передать словами, очень бы хотел себе такую, пусть даже под восстановление.
на них цены вообще в космос ушли, за последние 10 лет раз в 10-20 выросли
Да я смотрел, даже в штатах они стоят не мало…
Roma-Urraco
на них цены вообще в космос ушли, за последние 10 лет раз в 10-20 выросли
это потому, что молодежь наигралась в NFS5 Porsche Unleashed и стала скупать такие раритеты) А Мне эта игра привила любовь к Порше)
AlexVodilca
Блин, как же все-таки безумно мне нравится 356Speedster! Это просто не передать словами, очень бы хотел себе такую, пусть даже под восстановление.
Зачем восстанавливать? В США делают кузов-реплику с оригинальными деталями: мотор, подвески, декор и т.д. Лучше оригинала — кузов GFK, не ржавеет.
Цена на заказ 10-25 тыс. долларов (у каждого производителя свои расклады), а с рук можно найти и за 6-10.
Разумеется, документы разрешают оформить как олдтаймер, налог, страховка, все как у настоящего. . .
. . . щас за долляри, чо хочешь, хоть живую Монро. . . . .заиграйся в доску. . .
.
тут выбрать модель:
www.drive2.ru/b/461188229199039761/
тут реально заказать:
www.mosongarage.com/
. . а вообще предложений туева куча. . .
Очень…
Бесценная коллекция, состояние автомобилей поражает)
Классный материал! Почитал с удовольствием
спасибо за статью, интересно было почитать! узнал кое-что новое для себя.
Сколько красоты)))
интересные тачки)) особенно мерсик.
Музей очень интересный, целый день потратил на него!
Позади Citroen DS виднеется один из первых электроавтомобилей) Он еще и без руля
Порше?
Milburn Elektric 1916 года !)
Спасибо за инфу, Порше по другому выглядит, но был сделан в 1898
Минуточку! А разве не на таком Астон Мартине ездил Дениэл Крейг в начале фильма "Казино Рояль"?
Не думаю. Загуглите DB5 — вот на нем Бонд ездил. Они похожи с DB4
Сколько всего шикарного!
Lancia Astura просто заворожил.Достойный кузов!
Спасибо за статью.
Интересная экспозиция!
Какие красивые, не похожие друг на друга машины раньше делали. Не то что нынешние, все на одно лицо.
Думаю стоит добавить что помимо автомобилей в музее так же коллекции женской одежды исторической.
Кто будет идти с девушкой — ей тоже будет интересно.
Гид говорил что есть некоторые платья которые стоят больше чем некоторые машины из музея
Охренеть шедевры!
Пиши еще
Где е34?!
"Твою дивизию" встало все, даже волосы )))))
О боги!
Да, хорошая статейка, слюнки вытер
Боооже, сколько красоты разномастной да в одном месте! Очень. Очень очень круто. Спасибо за доклад!)
ЗЫ. Кабриолет DS удивил… Торпедо и приборы — от Citroen ID, бюджетной версии DS… У меня как раз такая же, 60го года…
Я те больше скажу. Это по ходу и есть ID. Педаль тормоза как бы намекает нам.
Ну а чего, что под рукой было, то под болгарку и попало )
Кстати да! Точно ID! Что-то и не обратил сразу внимание-то на педали. Красотой был ослеплен Ё!))
Вотэто поворот, конечно…
Отличная коллекция!
Это нечто . Спасибо, кайфонул .
Великолепно!
И музей и обзор)
спасибо что есть такие коллекционеры, автомобили представлены разной эпохи
это просто шедевры
Блин, был в Малоге, про музей и не слыхал.
ЛАПППУХ! -Я.
Есть повод вернуться ). И автор молодец — шикарные фотки!
Раньше всё-таки красивые машины делали. Теперь машины все одинаковые:(
ds богиня)) неужели бонд только на db5 сел?
Красавцы! …а у Пежо такая вмятина на бампере…
Ситроен впечатлил))
Просто великолепно, никогда не слышал. Нужно ехать.
А ведь раньше на этих произведениях автомобильного искусства кто-то ездил каждый день…Наверное, это было великолепно
Был там пару лет назад. Действительно есть на что посмотреть.
Классное место!
Лянча мазерати и мерс шикардос
Panhard-Levassor Dinamique интересен еще с плунжерной системой клапанов двигателя. Про него была интересная статья в журнале Rolling Wheels. Вообще интересный был журнал для любителей авто старины, жаль что закрылся.
Восторг.
Родные места!
да, там регион почти как часть СНГ))
Вспомнил, что до 2010 года (или чуть раньше) автомобили хранились в экспозиции при гостинице Las Dunas.
О б**, какие же они уродливые… Из всех только мерс феррари и астон неплохие
Я думаю ти сам незнаеш о чем говориш. С первой фразой все стало понятно(((
Я высказал свое мнение вот и все, для меня эти авто уроды, крме трех перечислиных вот и все, и не надо нести херни типо я чего то не знаю
Класс!
Самые красивые машины — всегда с круглыми фарами )))
У француза еще и дворника три))
И кстати он очень сильно напоминает передком Ситроен тех лет… забыл только как называется
кажется "серебристый" цвет делает автомобиль красивым в любом возрасте
Спасибо за адрес еду 😎
Panhard и Kaiser видел в живую. Первый поражает своим дизайном, второй — размерами. На фотографиях он выглядит больше, чем есть на самом деле
Адрес есть?
Av de Sor Teresa Prat, 15, 29003 Málaga, Испания
Cord 812 Phaeton 1937 был в первой Мафии =)
И я ее тоже сразу вспомнил :)