
Среди кастомайзеров нынче советсткие мотоциклы в тренде. А какие вещи из них получаются! Сегодня я расскажу о нескольких, на мой взгляд, интересных работах, в основе которых были такие всем нам привычные «дрыны».

Первый пример – это custom Brigadier из Беларуси. Его постройкой занималась студия Falcodesign, которая уже известна своими кастомами на базе Днепра. Но боббер «Бригадир» получился настолько лаконичным и завершенным, что тут же попал во все мировые чарты кастомайзеров.

Его фото гуляют во всех группах, мало-мальски связанных с мототематикой. И это – заслуженная награда. Тонкое чутье автора проекта Олега Ткачёва реализовалось в гармонии цветов и обработке материалов.

Интересна и работа 2015 года известной студии Yuriy Shif Custom – Шиф Планета Спорт. Сколько пацанов пытались приукрасить свой «Пёс», какие только «цацки» на него не навешивали. Но Юрий Шиф поступил радикально – он взял и заново сделал из ПСа скремблер. И посмотрите, как по-новому заиграл такой привычный нам байк.

Такой запросто мог бы украсить модельный ряд любого именитого производителя.

В творчестве Шифа есть и тематические работы, которые воспевают культовые группы для целого поколения: "Виктор Цой" и "Машина времени". А о его таланте говорит и еще один проект мастерской Shif Custom – это café-racer Minsk Detonator. Невероятное перевоплощение «Минчака» в стремительный байк, который буквально пронзает пространство и призывает нас к скорости.

Как? Вот как это удалось? Ведь у Detonator тот же 125-кубовый 2-тактный движок, но зато какая грация! Это, я вам скажу – настоящее искусство.

Еще одно перевоплощение мы наблюдаем в проекте Backman от харьковской ICM Iron Custom Motorcycles (ICM). Перед нами – победитель в номинации café-racer на прошлогоднем Чемпионате мира по кастомайзингу (АМД-2016). Харьковские умельцы взяли за основу мотор от хорошо всем известного ИЖ Юпитер-4 и сделали его 3-цилиндровым, основательно доработав всю кинематику.

В результате объем двигателя у Bechman возрос до 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах и мотоцикл просто полетел. Но на выходе, мы наблюдаем и волшебство перерождения. Невероятно, но автор проекта Ярослав Айрон, сумел даже подкорить такие канонически не сочетаемые вещи, как комбинацию красного и зеленого цветов, от которой фыркают все училки по рисованию. А зелено-красный Backman удивительным образом смотрятся очень органично.

Еще один ИЖ был в основе проекта талантливого московского дизайнера Михаила Смолянова. Он будто заглянул в другую эпоху, кастомизировав ИЖ Юпитер под мотоциклы начала XX века.

В этом проекте автор играет со временем, жонглируя эпохами и механическими частями мотоцикла по своему усмотрению. А на выходе получился шедевр. Но к работам Михаила мы еще вернемся.

А сейчас посмотрим, как советский Днепр и Урал вдохновили западных кастомайзеров. Проект Fritz в стилистике стимпанк реализовали на основе агрегатов Днепр в Германии. Особый шарм придает коляска, с автомобильным радиатором 20-х годов.

Совсем свежая работа – «колясочник» PanUral от итальянской студии IBCycles, который был представлен на AMD-2016. Итальянцы видят особый шарм в нешлифованном алюминии, из которого выполнены все элементы этого проекта. Но движок остался от Урала.

Ну а первым, кто на недостижимую высоту поднял саму идею использовать в мировом кастоме советские агрегаты, был именно Юрий Шиф. Притом сделал он это с проектом The Machine с двумя двигателями от Днепр К-750. Юрий Шиф рискнул отправиться со своим трворением в саму Америку, где, отродясь, кроме Харлеев никто не мог победить. И вернулся оттуда «со щитом», как пел Цой. The Machine занимает 1-е место на Чемпионате мира 2010 года по кастомайзингу в категории мотоциклов с неамериканскими двигателями, а также 3-е место (это же Америка как-никак) в классе «Freestyle». Кроме того, The Machine — победитель Международного Чемпионата Германии Custombikeshow 2010.

На самом деле этот мотоцикл мог бы появиться и 70 лет назад. С технической точки зрения, здесь все олдскульные технологии. Но до Юрия Шифа никто так и не решился все реализовать на таком уровне. Хотя сдвоенные двигатели — это заветная мечта всех талантливых мастеров эпохи «самопалов». Четырёхглавый оппозит построен на основе двух моторов К-750. Характеристики Юрий пока не раскрывает, но анонсирует, что The Machine поедет 200-250 км\ч. Одним из сложнейших элементов мотора стал специальный распредвал, спроектированный с учётом того, что задние цилиндры повёрнуты в обратную сторону. Сверху двигателя Юрий установил нагнетатель системы братьев Рутс.

Юрий Шиф за словом в карман не лезет и в совершенстве владеет жаргоном настоящих байкеров: «Я хотел этим проектом показать всем нашим парням-кастомайзерам, чтобы не бздели. Не только с Харлеями можно выигрывать Чемпионаты мира!»

О том, что советское наследие может быть умопомрачительно красивым, явно дает понять проект Михаила Смолянова Electric Volga v 1.1 FinaL, разработанный по заказу компании Electric Cars Custom. Михаил, на сей раз, объединил в концепте мотоцикла красоту ГАЗ-21 «Волга» с тематикой отечественного оппозита, фрагмент выступающих цилиндров от которых мы наблюдаем. И хотя перед нами – концепт электрического мотоцикла, но ведь как органично Михаилу удалось соединить стили, эпохи, культовые, для людей рожденных в СССР, вещи и современные технологии! Да это же — гениально!

По замыслу, силовой агрегат Electric Volga может выдать от 160 до 253 Нм, раскручивается до 10 000 об/мин и выдает около 134 л.с. Скоростные показатели концепции поражают еще больше: заявленный разгон с 0 до 100 км/ч составляет 2,5 секунды, а «максималка» ограничена на отметке 200 км/ч. Без подзарядки этот байк может проехать 200 км.

Добавлю, что этот проект Михаил Смолянов задумал еще в 2012 году!
Ну а на последок, для читателей моего блога анекдот от Юрия Шифа. Только вы уже поняли, что Юрий еще тот острослов.

Когда у меня спрашивают: «Нравятся ли мне мотоциклисты?», — я обычно рассказываю анекдот про мальчика, который пишет письмо в мотоклуб. «Дорогие дяденьки, я ругаюсь матом, не хожу в школу, плохо себя веду, хулиганю. Листком, на котором я вам пишу, я вытер задницу. Примите меня в мотоклуб!» — пишет мальчик. Через неделю получает мальчик ответ из мотоклуба: «Знаешь, мальчик, мы тебя не можем принять в мотоклуб. Потому, что настоящие байкеры задницу не вытирают…»
P.S. Разумеется, это далеко не все интересные проекты. И если у вас есть фото реальных байкерских кастомов, то пишите о них в комментариях. О самых достойных я обязательно расскажу подробно.
И это…что ответил мальчик байкерам тоже будет!
Другие обзоры мототехники на канале в Youtube
Если кому-то интересно, что делают иностранцы со старыми советскими мотоциклами сейчас, можно увидеть, например, на Международной странице фанов КМЗ.
Ну а если еще не забыли марки мотоциклов времен СССР, то можно проверить свою память в тесте: Хорошо ли вы знаете мотоциклы?

Комментарии 379
PanUral от итальянской студии IBCycle, жаль мало информации по мотору, головки и ЦПГ от Харлея, и объем больше литра
Лайк и репост!))
Добавлю вам кастом днепр на цепи, с него все начали лепить цепь на опозиты… ссылка на журнал мото www.drive2.ru/c/2228544/
мой не особо кастом, но многим нравиться.))
мой кастом www.drive2.ru/b/478428571522564138/
Bechman видел вживую в Днепре пару дней назад, впечатляет качество проделанных работ, все просто идеально.
мой, ещё в процеcсe
а куда в the machine бензин заливать?)
Бак походу за сидением. На фотке с кубками видна пробка
Шок от увиденного…
Просто Класс! Это потрясающие работы!
днепр бригадир приятной наружности, а вообще клевые 2х колесные с запорожскими двиглами получаются.
ZHURNALlST
Вообще-то красный и зеленый- это прекрасно сочетаемые цвета. Природные и контрастные по цветовому кругу. Изучите науку о цветах, хотя-бы на начальном уровне.
В остальном- красивые машинки!
Во а я листаю и ищу, думаю ну неужели никто не написал, про то, что никакая училка по рисованию не будет хаять использовнаие комплиментарных цветов, ибо в любом арте это отличный ход.
А мою Яву возьмете?)))
Проект 2005 года реализации.
Просто Шедевры…)))
Последний — просто нет слов…)))
Класс =)
шикарно!
Видел "The Machine" вживую на мото-шоу вместе с другими творениями Шифа. Да, круто очень!
И они это считают красивым? Да и ездить то на этом неудобно, не говоря уже уже про отсутствие крыльев. Действительно уродстство какое то.
Это же для шоу. Эти байки в лучшем случае заводят для вида и проезжают пару десятков метров от трейлера до подиума.
Это воплощение грез.
Понятно, в "булочную" на таком не поедешь, а уж тем более на дальняк.
Чисто для шоу. Можно им простить. )))
честно говоря ни одного красивого кастома не увидел, больше половины уродство какое то
А там случайно не фотомонтаж? Что то Юрий не похож на Урия))))
Похож.
Я его даже как-то видел в парке Горького в Минске — сразу узнал.
хлам((
шиф изуродовал спорта .НЕ видел.НЕгонял.НЕдержал в руках.КАстомируй белорусь с владимирцем.6цилиндров 8 колес.молотковая эмаль.АГОНЬ
Мой бывший.
Очень классный!
Огонь! У меня был К-750 переделанный в чопер к сожалению фото не сохранилось
Ява где?
Какова кинематика передней вилки i57.fastpic.ru/big/2015/0…eb5cbb40dd3272bad6c05.jpg ?
в Харькове сфоткал лет 4 назад
В прошлом году довелось побывать у Юрия Шифа и лично потрогать и детально рассмотреть все экземпляры, а так же пообщаться с работниками в цеху, точнее в мастерской)) А Минск Detonator стоит прямо у него в кабинете, Time Mashine внизу в мастерской. Писал у себя в блоге про это, если кому интересно www.drive2.ru/b/458573040792408439/
забор нагнетателя закрываемый животом "рука лицо" или и гонки и липосакция?
Другой ракурс, а по теме зелень. Классик мото для души. Кто заводил, тот поймет!
Вот, отдельно Днепр МТ 10 1976
Ну и еще разок)
И еще раз)
И я отмечусь)
последнее фото — порвет ременную передачу, получишь леща по е…лу… ни какой ТБ
о том же подумал, ведь можно было крышку поставить какую
нужно, то же орг стекло толстое 10 мм справится с задачей
Смешанные чувства…
Проекты многие весьма интересные, но все же у ретро-мотоциклов мне больше по душе стоковое исполнение.
мой первый Custom был из ПСа)) вот второй проект www.drive2.ru/r/suzuki/456813272432116786/
Днепр Brigadier зацепил
Поддержу, завораживает аппарат. Все красивые, но этот выделяется как-то.
Красота !
У меня когда то был ИЖ 49. Вот это была техника. Будучи школьниками в далекие девяностые, мы в бак даже газолин с газового баллона заливали, смешивали с маслом и ездили.
иж 49 заправляли и газолином и даже 50/50 с саляркой
Сей час такой техники уже не делают.
Заз 968м у нас ездил на капельнице. И было чувство что с водой он едет лучше.Запорожец — сколько смеются над ним, а мы на нем застревали там, куда даже нива не доехала!
Кстати про движки ЗАЗ…
JEKAJAN23rus
Заз 968м у нас ездил на капельнице. И было чувство что с водой он едет лучше.Запорожец — сколько смеются над ним, а мы на нем застревали там, куда даже нива не доехала!
Нет слов! Один сплошной восторг!
Интересно цены какие я бы себе взял
Юра просто охуеен.
Днепр МТ10 1976г
ой ну хорошо, не обычный… с закосом под кафэшку. но ему не место с тем, что приведено в статейке.
да ладно? Я бы не стал так безапелляционно утверждать. Особенно смешно слышать "закос под кафешку". Аппарат более чем достойный, более того, он может ездить каждый день, в отличие от некоторых представленных тут исключительно выставочных экспонатов.
Интересные байки!
ШИКАРНЕЙШИЙ ОБЗОР!
ПРОЧИТАЛ С ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
РЕПОСТ!
РЕСПЕКТ!
ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!
Мы то же по молодости чего только не лепили с мотоциклов, но что бы такое! Это действительно здорово. Лучше так чем воевать.
AutoMotoDesign
ДА от него
от него родимого…
satment
спасибо порадовал … перефразируя фильм "мужики" возник вопрос, почему любим двух колесное а ездим на четырех?)
не ВСЕ вспомнят и поймут…
Yto4kin
анекдот отличный
старый грузинский анекдот напоминает…засохнет — само отвалится…сорри.
KollesoBrothers
53-его.
У 51 нижнеклапаный, рядная 6-ка
У 52 Верхнеклапаный рядная 6-ка
И у 53 V8 верхнеклапаный
"У 52 Верхнеклапаный рядная 6-ка"
Ну да, ага, и как он назывался? :-)))
Наверно м52 )))
Andry-1
"У 52 Верхнеклапаный рядная 6-ка"
Ну да, ага, и как он назывался? :-)))
Да) тоже нижнеклапаный)
А это пирожки бабушке возить.
ужс
Последнее фото, как на нем ездить? Я там вижу ремень со шкивом прямо перед лицом, а если резко тормознешь и харей в шкив?
ну это из разряда "шоустоперов" на нем не очень то много ездят, если конечно ездят вообще, это скорее пример возможностей кастом-ателье. то есть если вам нужен мот с подобной компоновкой, они его смогут вам построить, и если вы попросите сделать его безопаснее они это сделают))
Barbermen62
Последнее фото, как на нем ездить? Я там вижу ремень со шкивом прямо перед лицом, а если резко тормознешь и харей в шкив?
Шкив поближе в харе чтоб сопли наматывать)))
Barbermen62
Последнее фото, как на нем ездить? Я там вижу ремень со шкивом прямо перед лицом, а если резко тормознешь и харей в шкив?
Шкив одно. Я правильно понимаю, что весь воздух эти 4 котла сосут откуда-то из-под живота байкера? А если пивное пузо? :-0
Barbermen62
Последнее фото, как на нем ездить? Я там вижу ремень со шкивом прямо перед лицом, а если резко тормознешь и харей в шкив?
Харей в шкив вряд-ли получится, а вот если ремень порвется… Будет пример безбашенного байкера
Barbermen62
Последнее фото, как на нем ездить? Я там вижу ремень со шкивом прямо перед лицом, а если резко тормознешь и харей в шкив?
Притрутся со временем…
Barbermen62
Последнее фото, как на нем ездить? Я там вижу ремень со шкивом прямо перед лицом, а если резко тормознешь и харей в шкив?
Какой ездить?Мне вообще с большим трудом верится, что он заводится.А вы спрашиваете как ездить.
Потом знакомый переделал в комету.
Взял и зделал карету.
Днепр Brigadier от студии Falcodesign очень понравился!
приобщусь.
Планета спорт- "такой привычный"? Мало кто его видел вообще
Был у меня ПС первых выпусков. Карбюратор Микуни повороты Станлей. Одни теплые воспоминания остались.
На дачах мы докатывали десятки совкоциклов, ни одной ПС. У кого то они были, конечно, но, видимо, редко
MKT-84
Был у меня ПС первых выпусков. Карбюратор Микуни повороты Станлей. Одни теплые воспоминания остались.
У меня тоже был ПС первых выпусков, с яповским движком с раздельной системой смазки. Отличный мотоцикл был. До 180 км/ч разгонялся.
Ну и я строил помалу, осталось проводку доделать и общий марафет в деталях.А так тоже, все своими руками)Выеду надеюсь весной 2017.
По-моему, руль немного не в тему, в остальном- огонь! Ждем отчета об испытаниях
Ну в чем и прелесть совкоциклов:надоел-выкинул на**й, не дорого и не сильно жалко)А так, руль бы не много наклонить, да.Ну след. зимой можно опять все разобрать полностью и переделать)
short-circuit
зелёно-красный аппарат с выхлопом "через верх": как на ём ездить-то?
Знакомый парень сделал обрубка (типа боббера, ога) из Днепра, выхлоп под селом пустил.
После первых выездов лист асбеста под сиденье подложил)
У каждого кастома есть свой "период и возраст". Каждая модель со своей изюминой и в "свое время". К слову у БРИГАДИРА, заднее колесо в "ровной" спицовке в дальнейшем времени считалось плохим тоном (спицовка крестом является функциональной). Цвет патина и бронза (аля кузнецстиль) и черный давно вышли из моды…
Уважение людям, которые шли по всем проходящим моментам и вышли на уровень "диктую" и "что хочу…" и им было всегда тяжело ибо все всегда крутится в голове.
Кастомы отличные ВСЕ, а самое главное-"построй из юности" даже японцы возвращаются к механике…
Minigun
на ижаке об трубы все штаны поплавишь и коленки пообжигаешь
За 10 лет раз штаны раз порвал, когда навернулся с него. И всё. А колени-то как умудриться надо обжечь и обо что?
посмотри на ижака сверху, обрати внимание на трубы, всё нужно разжёвывать как детям.
Спасибо за объяснение. Как до них колени дотянуть? Я под 2 метра ростом, ноги длиннее среднестатистических — ну никак
ну ну ну, только не говори что твои коленки ниже цилиндров, если у тебя был иж, в чем я не уверен совсем, там на баке резинки по бокам. так вот коленки у меня касаются этих резинок, если трубы чуть ниже бака, то пусть это будут не коленки, но ноги, на которых штаны, опять всё разжевал.
у меня 180 рост вот где колени
Спасибо, что объясняешь.
Что значит "если трубы чуть ниже бака"? Они капец как ниже бака, там коленями и не пахнет, пяткой дотянуться разве что или щиколоткой. А колени, как ты верно подметил, на резинках, ага. Ты бы лучше на этом фото отметил, каким местом и куда надо приложиться, чтоб обожгло.
У меня юпитер.
ну ты. жесткий! мы под какой статьёй коменты пишем ты читал её? фотки там смотрел? вот это видел?
А парень явно упертый))))
RukkaPurev
ремень лопнул и выбил глаз
да ладно вам не ведитесь . Эта штука вообще не ездит
KollesoBrothers
Вот, мой любимый вариант)
Ну все про него всё знают, как посмотрю, но и я отпишусь: создатель назвал мотоцикл "Война-5000"
Читал про него в "мото" много лет назад, когда он был ещё в синем цвете
Рад, что до сих пор не покалечил своего хозяина)
Vlad-MIGRANT
Не похоже что лепил)))
была похоже на такую шла с завода, 12 модель
SanyaBeliy
Вот я когда-то в далеком 2007 гооду переделывал Яву
и да, не поверишь, но подобные "трюки" я исполняю на 150СС + вариатор)))
я такое на 50 кубах делал и че
ты это оратору выше напиши, который на 350сс так делает
Отличные кастомы, сейчас такой каферейсерский олдскул как раз на пике моды.
П.С.: всем местным байкерам привет и респектуха.
красота
красота
Охренеть, какие мотики ! Уважуха их строителям !
abertune
Круто! Спасибо за интересные фото!
Орловская мастерская Мотоартель, проект Дядя Боб. На мой взгляд гораздо более интересный аппарат среди всех бобберов с оппозитом. Больше фото на сайте мастерской.
Castiron
Ну, на мотоциклах, как правило ездят в шлеме. И кастомы вообще редко создают для езды…
в Америке для выставок в Европе ездят
filchenkov75
Помнится, в журнале "За рулем" за…короче, 80-е года, читал статью, в которой один умелец впихнул в урал (или днепр?) мотор от запорожца. Вот это кастомайзинг а-ля СССР!
Это уже 90-е … я тоже много чего куда впихивал, не сочтите за грубиянство. Но тот мотор мемзовский в Урал без вентилятора бедный, мне жаль его…
Шифа конечно уважаю и люблю. Но бедные задние цилиндры, им же жарко!
Как конструкции интересны, но формы если честно, не зацепили, пожалуй кроме Днепр Brigadier.
Видел это чудо
wulin
Минск изумительно стремителен, как спортсмен на низком старте или гепард, готовый выстрелить в порыве охоты. Так и хочется достать свой старый ЧЗ и превратить его во что то красивое
ты чтоо, не вздумай, старый ЧЗ и так офигенный, просто отмой и подкрась, если требуется.
proctoPCIX
У АН-2 их вообще девять, не поверишь :)
А на VW Crafter их пять!
kapa27
Ну тогда это один из уебищных мотаков какие мне попадались на взгляд…
Ну ты глянь на спортивные мотоциклы тех (да и не только лишь тех) лет. У всех баки "горбом" к пилоту.
В какои это интнресно спорте ИЖак этот участвовал? Да ни в каком, а вот народу на них побилось куча в то время, и грудаки проламывали о нелепо поставленный бачок…
Я тебе не про соревнования, а про концепцию.
Назвался ИЖ Планета СПОРТ (СПОРТ, Карл!), так соответствуй мировым тенденциям, блеадь!
По твоим предыдущим репликам понятно, что ты первый раз про этот мотоцикл услышал:
"Нахрена на ПСе бак задом наперед поставили?)))
Ну тогда это один из уебищных мотаков какие мне попадались на взгляд…"
, а сейчас — прям эксперд:
"В какои это интнресно спорте ИЖак этот участвовал? Да ни в каком, а вот народу на них побилось куча в то время, и грудаки проламывали о нелепо поставленный бачок…"
Ну-ну… )))
а видео с этими КРАСАВЦАМИ есть ? Посмотреть бы их в движении
Ostap-49
Чттал в МОТО, да там 3 ! Цилиндра
Как сделали очень интерестно…
Видел сдвоенные, но вот 3 ни разу)
Либо изготовили новый коленвал, либо собрали из двух один. трецилиндровый двухтактник делали серийно — kawasaki H2 750 Mach IV .
SanyaBeliy
Вот я когда-то в далеком 2007 гооду переделывал Яву
Дикий колхоз) что там переделано? Просто понавесили китайского пластика на беднягу.
Psychogrinder
Странно, что в подборке нет ИЖа от Box39. По технологичности изготовления даст фору любому байку из обзора.
Это точно. Но к сожалению, никто так и не увидел его на ходу.
Taras686
Добавлю )))
Юпитер-5 от #box39 совместно с барбершопом Headbusters (СПб). Победитель Russian Handbuilt Cup на IMIS-2016. Подробнее- на сайте парней и в их instagram.
Проект от бокса однозначно не плох, но мое имхо ребята расслабились и зазнались ;) поэтому их занятие можно назвать увлечением а не кастомайзингом как они себя позиционируют ;)
Расслабились? Зазнались? И каковы же признаки?
Проекты однообразны. После получения достойных наград почевают на лаврах, штампуют детали. (возможно есть проблемы, либо кончился творческий запал?) так можно продолжать дальше…
скажу честно вначале смотрел их с восторгом, был полет мысли и огонек который мог перерасти во что-то стоящее, но после приобретения ЧПУ, весь огонек пропал и стало пафосно и боХато. Я прекрасно понимаю что не многие могут достичь и такого, просто Респект, но подозреваю что бокс к которому возможно Вы имеете непосредственное отношение переживает творческий кризис который надеюсь скоро кончиться и я и многие пользователи которые его перестали смотреть вернуться на канал ;)
а по проекту ИЖа как он позиционировался народным изначально был дан месседж всем, что вы сможете это повторить… Чесс-слово это был облом )))
Да, иж изначально планировался простым, Но потом он немножко заморозился, а после уже был стилизован на отдельную тему для конкретного клиента. Творческий кризис- возможно со стороны так кажется, но зная ребят (вы верно подметили) могу сказать, что идеи и планы у них большие в области творчества и полёта мысли… Но у нас пока нет такого потребителя, который смог бы "плыть" на такой волне. Приходится заниматься работой, чтобы обеспечить себе возможность создавать… Шаг назад и два вперед- и все будет хорошо)))
Надеюсь, что так и все срастется. ;) а на счет ИЖа сделайте ! и уведите народ снова начнет любить "Старый Теплый Бокс" который вырос, что не может не радовать, но отнимать мечту тысяч, а может миллионов было немного не правильно. Я понимаю деньги, амбиции, имидж… Надо быть честным до конца и выполнить обещание. ;) это конечно только пожелание я не настаиваю ;)
Теплый коммент, спасибо! Передам парням))
Я рад что вы меня услышали ;) И парни должны услышать ;)
Лучшая фраза Шифа: Дизайнеры? поубивал бы)))))
ну по крайней мере симпотишнее чем машины с отпиленными "ногами" )))))
вот сейчас непонятно было. фраза шифа-реальность. что имели в виду вы?
шифа-реальность — а что это за слово? честно не знаю. а я имел ввиду машины, у которых сейчас молодежь делает низкую посадку аж до порогов. Получается инвалидка с отпиленными ногами. Все время говорю, такому "водителю" отпилить ноги по самое никуда и посмотреть как он ходить будет. Вот извращенцы то.
Santiorik
Мдаааа…Друшляков собрано много, но на первом"ДНЕПРЕ" даже коллектор на один карб толком не смогли сделать.Вариант "шлангового коллектора" уже тошнит…а выкрасить и налепить всякого барахла на скелет, много мозгов и умения не нужно! Ишаковские 2-х цилиндровые моторы настолько говняные, что только вид мото с этим мотором уже портится. Явовский мотор нигде не фигурирует…Короче вытошнило от этих фото!
Зря вы так. Ижевские двухцилиндровые двигатели отлично служат и служили. У меня были многие мотоциклы, в том числе и ИЖ Юпитер 5, двигатель без ремонта прошел 97 тысяч! Купил другой двигатель и установил на мотоцикл, тоже отличный! Заводится даже рукой с пол оборота. Продал его лет пять назад и он до сих пор в работе.
ИЖ Юпитер 3, вообще двигатели отличные.
В юности было много разных мотиков…юпитера постоянно требовали чтобы их "крутили", корректировка зажигания по 2 раза в день, вечно дубовая передняя вилка, динамики и управляемости никакой. Планета поразила своим тяговитым мотором и при не большой модернизации могла смело ехать рядом с юпитером и даже ЯВОЙ, но рама была у всей ижей одна, управляемости "0". Ностальгия осталась только по ЯВКЕ…звук хорошо собранного(правильно собранного)634 моторчика слышишь за километр и управлять ЯВОЙ было одно удовольствие…и желание снова пролететь по знакомым улицам есть только на ЯВЕ !
Ну то есть изначально кем-то убитый мотор ижа — это плохо, а бережно отремонтированный движок явы — это хорошо. Так оно и есть. Где тут проблема?
Проблема в том, что ижевский мотор изначально на заводе уже собран "ногами"
это проблема моторов времён конца перестройки и начала нового светлого капиталистического пути. Тогда всё было херово. ВСЁ.
Зря вы так. Ижевские двухцилиндровые двигатели отлично служат и служили. У меня были многие мотоциклы, в том числе и ИЖ Юпитер 5, двигатель без ремонта прошел 97 тысяч! Купил другой двигатель и установил на мотоцикл, тоже отличный! Заводится даже рукой с пол оборота. Продал его лет пять назад и он до сих пор в работе.
ИЖ Юпитер 3, вообще двигатели отличные.
все, кто пишут про ломучесть ИЖей просто имели дело с замученными аппаратами. Или сами замучали в силу юного возраста и/или отсутствия мозгов, или уже приобрели аппарат, в котором кривые клешни всё испортили. Так что, если хотя бы масло использовать не отработку, движки нормально ходят.
Вы правы. Если будешь бережно относиться к мотоциклу, ему сносу не будет. Повторю ещё раз, на своем ИЖе я раз зажигание выставил и все. Вжигать не вжигал и продал только потому, что стоял он последнее время без дела. Машину купил и все. И продавал ИЖ аж на сердце печаль была. Ни разу не подводил меня и на рыбалки и по грибы и так в поездки. Несколько человек со мной покупали в 1988г. ИЖи, мой остался последний, остальные погробили в первые года.
Мы вжигали на всех мотах конкретно…но и к ремонту относились тоже достойно! В этих условиях выживали и служили только ЯВЫ !
Step0
все, кто пишут про ломучесть ИЖей просто имели дело с замученными аппаратами. Или сами замучали в силу юного возраста и/или отсутствия мозгов, или уже приобрели аппарат, в котором кривые клешни всё испортили. Так что, если хотя бы масло использовать не отработку, движки нормально ходят.
Ну уж извини…ни все такие мозговитые были, как ты! Если ты брал мотик, чтобы на нем ездить, как 85летний дед-то это твои проблемы…мы брали от жизни все…и от техники тоже.Нового юпитера 5 хватило на неделю максимум(точно не помню) может и меньше…и потом снова руки в мазуте!
При чём тут идиотское "извини"? Если ушатал новый ИЖ за неделю, то НЕХЕР НЫТЬ, что ВСЕ ИЖИ г*вно — я всего лишь об этом.
Если для тебя "ИШАК" эталон инженерного произведения, то это исключительно твое дело…Я высказал свое сравнение, что по испытаниям ЯВА жила и процветала, а "ЕШАК" сдыхал!
яву не берегли и ушатывали только в одном случае: она была ворованной. Не надо тут разводить чепуху всякую. Если ишак эксплуатировать хотя бы в рамках инструкции по эксплуатации, то ездить он будет не меньше явы.
Не нужно мне трусить здесь фуфел…все моты которые у меня были, были честно купленные(первый минск купили родители) а дальше двигался сам, но ворованной или проблемной техники не было никогда.Эксплуатировал я их так, как мне было нужно…и гайки крутить я тоже имел реальное представление, поэтому не ссал выжимать из них все соки…
Santiorik
Если для тебя "ИШАК" эталон инженерного произведения, то это исключительно твое дело…Я высказал свое сравнение, что по испытаниям ЯВА жила и процветала, а "ЕШАК" сдыхал!
не надо все поливать с своей вышки, ява была явой когда выпускали за рубежом. А когда Ленинград выпускал, то и стала хуже чем ИЖ.
Step0
При чём тут идиотское "извини"? Если ушатал новый ИЖ за неделю, то НЕХЕР НЫТЬ, что ВСЕ ИЖИ г*вно — я всего лишь об этом.
Или если тебе больше не с чем было сравнить — это тоже твои проблемы!
voffka320
Ремень на компрессоре лопнет и прям по щекам надает)
Точнее расхерачит всю морду…и снимет всю кожу со лба…)))
Прелесть! Особенно Планета-Спорт! Звук выхлопа у неё мощный и мощь! Хороша машинка!
К750! не думал, что так можно сделать двигатель! Поразительно!
Подборки просто супер! Очень понравились. Спасибо!
r521HO
проэкт называется Акула
Ipritych
Уважаемый, в связи с тем, что у меня с 1986-го по 2015-й была хроническая "мотоболезнь", то что-то делать из "Жигулей" мне не было никакой охоты. Не знаю, как у вас, а у нас — в том кругу, где общался — ездить на стандартном аппарате было… как бы так помягче… признаком дурного тона… ))
Тем более, любой стандартный заводской аппарат — это полуфабрикат. Возможно, кому-то этого и достаточно, не буду спорить; но не для меня…
В моём владении было 17 различных мотоциклов; практически в каждый я привносил нужные мне изменения. и в то время, когда моя мотомастерская функционировала, то просьбы "изменить что-либо" отнюдь не были редкостью.
Согласен, не всем дано крутить гайки в нужном направления… что же, для таких заводы и выпускают готовый, даже порой красивый "усреднённый вариант"; кого это устраивает — и с Богом, удачи им в дороге! А кто тянется к творчеству — это отдельная беседа…
Мы немного про разное, на мой взгляд стоковый мото тоже признак обычного потребизма и ничто так сильно не тянет крутить гайки как любая мото техника. Но советские мото были хороши только для страны в которой я родился и которой больше нет. А брать совковый мото можно только если нет денег совсем. Или если ностальгия зашкаливает. Даже советские авто большая ценностью чем мото ( на мой взгляд) взять туже победу или волгу 21.
Так что если нет денег и желания их заработать то Урал ваш выбор. Ибо при всех прочих равных вы бы взяли под кастом зарубежный мот.
Если сказать честно — то нет; ибо мне из импортных мотов уже много чего нагородили, а наши аппараты — поле ещё не особо паханое… ))
r521HO
Отличная статья! Мне нра! Скидываю фотки мотоцикла который я увидел в Ирбите-это космос! Похожего я не видел ни где!
Насколько он может накрениться … с таким колесом?
Прекрасно!
Buldozer52ru
Ни разу не видел ИЖ с 3-мя цилиндрами. Может я что то пропустил?
Третья серия.
Taras686
Добавлю )))
Юпитер-5 от #box39 совместно с барбершопом Headbusters (СПб). Победитель Russian Handbuilt Cup на IMIS-2016. Подробнее- на сайте парней и в их instagram.
Тьфу, бл@дь, и здесь хипстеры.
Santiorik
Не бери меня на понт! Сделай на днепр для начала толковый коллектор на 1 карб… а потом я тебе покажу как это делаю я !
Э, нет. Я понты в комментариях не колотил. Я просто хочу сравнить твою шикарную разработку с унылым говном на "Бригадире". Не стесняйся, показывай. А мы оценим и заслуженно похвалим.
Прикольно!
ZHURNALlST
Вообще-то красный и зеленый- это прекрасно сочетаемые цвета. Природные и контрастные по цветовому кругу. Изучите науку о цветах, хотя-бы на начальном уровне.
В остальном- красивые машинки!
Только это не машинки, а мотоциклы :)
По сути любая техника моторизированная- машина. А уж автомобиль это, катер или мотоцикл- не суть.
OlegAC1
Только это не машинки, а мотоциклы :)
…а МАШИНЫ!
Castiron
Ты много кастомов с харлеев настрогал? Нет? Зачем тогда твое бесценное мнение здесь нужно?
Не нужно — не читай и не обращай внимание. Или можно высказываться только тем, кто кастомы с харлеев делает?
HungryHamster
Там что-нибудь остается от оригинала?)
двс
смотрел и вытирал слезы счастья, и душа говорит, сезон не за горами, спасибо за мото пост крутые изобретения искусства
В самую точку. Сезон уже скоро. Соскучился и я за этим ветром в лицо. Скорее бы уже.
Santiorik
Могу…и делал…поэтому и различаю лепуху!
Так покажи? А то говно на вентилятор каждый может накинуть!
Расслабься… такое как ты не накинешь!
Не мороси парниша. Я расслаблен. Ты просто пи.дабол, вот и все.
Таких умников я в свое время уже учил! Так что рули своим дрочипотом и сопи в глушитель…сынок!
Будешь так маме своей говорить "парниша"
Я хоть имени своего и возраста не скрываю. Ты вообще х.й знает кто. Скорее всего школота, если маму мою упоминаешь. Ибо жизнью не битый. Будешь в Краснодаре, дай знать, я тебе будку подрихтую.
Слуш рихтовщик…ты смелый такой, потому что на расстоянии или в чужих руках сок не пускал ? Тоже будешь в наших краях, готовься поплавать в речке!