Китайский автопром на данный момент самый динамически развивающийся в отрасли. Еще, казалось бы, совсем недавно они делали бамбуковые рессоры для своих грузовиков, а сейчас они уже делают современные турбомоторы с непосредственным впрыском.

Мое знакомство с китайскими автомобилями произошло в начале 2000-ых годов, когда мы с отцом ехали на нашем 2141 по трассе и нас с диким грохотом, скрипом и скрежетом обогнал какой-то китайский несуразный внедорожник. Я был тогда мал, и многих вещей не понимал, но одно я понял точно, что так вести себя автомобиль не должен, и закрыл для себя тему китайских автомобилей.
Собственно, наверное, до 2014 года. Тогда к нам на объект попал парень, у которого была Geely MK 2008 года, которую он купил уже с пробегом 100 000 км, накатал на этой машине еще 50 000 км и при этом только начинал думать о том, что надо тряхонуть подвеску…

Чуть позже, он продаст ее, добавит еще денег и купит новую Geely Emgrand EC7 хэтчбек в максимальной комплектации с вариатором и кожей почти за 700 000 рублей.

У виска ему покрутил весь участок, ведь за эти деньги можно было купить все, что угодно, но Олега это абсолютно не трогало, он понимал, что он купил, сколько он за это отдал, и сколько он на этом проездит. На вопросы в духе «Нафига ты это купил?» он отвечал с ехидной улыбочкой что-то типа «Нормальные тачки…». Уж не знаю, чего Олег понял в этих китайских автомобилях, но сколько я ездил на его машинах, столько я плевался от них, так как вроде бы все красиво, если не всматриваться, и все добротно собрано, если не трогать. Плюсом ко всему у этих машины были проблемы по ЛКП, да и рыжики не заставляли себя долго ждать, и после каждой дальней поездки по трассе, Олега можно было увидеть с наждачкой, растворителем и краской, за подкрашиванием сколов.
Вот собственно и все, что я знаю про китайские машины… Ах да, еще я ездил на нескольких Great Wall Hover, и собственно впечатление лучше не стало.
Недавно плетясь в потоке за одной машиной, я не сразу узнал в ней китайца. Сейчас удачный или не удачный дизайн у автомобиля определяется больше шильдиком, нежели реальным положением вещей. Откровенно страшную машину с модным названием будут нахваливать миллионы людей, как и симпатичную бюджетку будут активно поливать грязью. А с учетом того, что китайцев не один десяток раз уличали в краже дизайнерских решений, ругать их за то, что они подсматривают за лидерами рынка, просто по тому, что им хочется продать свою продукцию и угодить потребителю, думаю не стоит.

Так вот, та машина, за которой я ехал оказалась Geely Emgrand X7. Приехав на работу, я начал гуглить, что же это за такой автомобиль, и довольно быстро понял то, что мне просто необходимо на нем проехать, чтобы сформировать какое-то свое мнение об этом автомобиле.

Чисто визуально в X7 сразу же узнается Toyota RAV4 в кузове XA30, когда со вторым рестайлингом Тойота убрали запаску с двери багажника под бампер.


Автомобиль оснащается тремя 4-ех цилиндровыми рядными моторам, соответствующими требованиям нормы выбросов Евро – 5.
Первый мотор – объемом 1808 см³, мощностью 125 сил при 6000 об/мин и крутящим моментом 165 Н*м при 3900 об/мин. Мотор предлагается в паре с 5-ти ступой механикой.
Второй мотор — объемом 1997 см³, мощностью 140 сил при 5800 об/мин и крутящим моментом 181 Н*м при 4250 об/мин. Как и предыдущий мотор, этот агрегатируется механической коробкой передач, но уже как ни странно другой.
Третий мотор — объемом 2378 см³ мощностью 148 сил при 5400 об/мин и крутящим моментом 220 Н*м при 4100 об/мин. Так как данный мотор комплектуется на самые жирные тачки, то тут уже будет автомат.

Автомат это имеет 6 ступеней, и индекс DSI575F6, который никому ни о чем не скажет. На самом деле, эта коробка является довольно точной копией поправленной коробки BTR М11, которая ставилась и ставится на корейские автомобили SsangYong с поперечным расположением мотора.
По моторам тоже не все так гладко. Все три мотора являются лицензионным производством моторов Toyota Motor Corporation серии AZ, которая является самой неудачной у Тойоты и так как их по каким-то своим критериям допилили, одному только Богу известно, как это все будет жить.
Основным непонятным для меня моментом для кроссовера, остаётся отсутствие как класс полного привода. Почему?
Во всех комплектациях машина будет стоять на независимой подвеске. Спереди — это будет МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – это двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза вкруг дисковые с системами ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозных усилий).

Открывая водительскую дверь, ожидаешь увидеть все то, что является классическими атрибутами китайских автомобилей, а именно — обилие хромовой отделки и голубенькая подсветка приборов и магнитолы.

Из всего перечисленного, осталась только подсветка магнитолы… им всё-таки удалось найти другие диоды и впаять их в приборную панель, а хром был практически побежден полностью и остался только на окантовках шайб регулировок климата и музыки.


Да и пахнет в салоне совсем по-другому. Не дешевым пластиком, а очень добротной (если так можно сказать) эко – кожей. В салоне Geely теперь пахнет как в салонах Toyota, Mazda или Kia. Сама же кожа молодого дерматина, довольно неплохой фактуры и приятна на ощупь.

Сидения говорят о том, что китайцы – не больше люди. Подушка сидения узкая и короткая, и если Вы большой человек (по габаритам), то Вам придется что-то придумывать. В дорогих комплектациях Luxury водительское сидение имеет электрическую регулировку, диапазон которой достаточно широк, и сеть удобно у большинства водителей не составит труда.
Руль имеет регулировку только по углу наклона, и то, этот угол настолько мал, что Вы не особо то различите верхнее и нижнее положение.
Отдельного внимание заслуживает задний ряд.

Места не то, чтобы много, его много даже по меркам того же RAV4 третьего поколения, который кстати был меньше по габаритам. Большое расстояние между рядами сидений, вкупе с очень широкой дверью, открывающейся на большой угол, делают Geely Emgrand X7 в своем классе компактных кроссоверов, максимально адаптированным для людей, имеющих семью, так как к примеру, ставить и снимать детскую переноску удобней будет тут, нежели в Renault Captur.

Багажник имеет всего 580 литров.

Почему всего, спросите Вы, ведь это больше чем у основной массы автомобилей в классе, а все дело в том, что полезный объём могли бы и увеличить, путем исключения органайзера под полом багажника, сделав его глубже.

Тем не менее, багажник большой, а трансформация салона позволит его увеличить примерно до 1000 литров, чего будет достаточно для перевозки мебели или стройматериалов.
Я ездил на машине в комплектации Luxury 2.0 MT5, стоимость которой составляет 922 000 рублей. Дорого это или нормально для этой машины, мы попробуем решить, когда будем подводить итоги, а пока пройдемся коротко по тому, что за эти деньги получит покупатель.

В любой комплектации, за любые деньги, у этой машины будут только две фронтальные подушки безопасности что, опираясь на краш тесты китайских машин, заставляет задуматься о том, что это не безопасный автомобиль. Но на самом деле, испытания показали, что Geely Emgrand X7 может смело считаться эталоном безопасности, среди всех китайских автомобилей.
Совместно с Volvo, Geely создали очень развитую систему ребер жесткости из высокопрочной стали, которые создают буферную зону и поглощают энергию удара. Именно они позволят уберечь корпус автомобиля от излишней деформации.
Так же автомобиль будет оснащен системами активной безопасности, включая ESP, которая будет доступна во всех комплектациях.
Дальше ничего интересного, 17-е колеса, рейлинги, кожсалон, датчики парковки спереди и сзади, обогрев боковых зеркал и передних сидений, климат – контроль, музыка с управлением на руле и что очень ценно для тяжелого кроссовера весом 1615 кг – полноразмерное запасное колесо.
Два литра, 140 сил и меха! Вот как это может не ехать? Ан нет, не едет. Если это аналог мотора 1AZ-FE, то они с ним сделали что-то фатальное, что убило всю динамику этого резвого мотора. И дело не в том, что задержка на педали газа очень большая, а скорее всего в неправильно подобранных передаточных числах коробки. Они более грузовые, длинные, что будет подходить для комфортной езды по загородной трассе, но никак не для активного движения в городе. Чтобы мотор как-то вез машину, его нужно постоянно пришпоривать в отсечку, но и это не всегда помогает. Эта машина рождена не для того, чтобы стать гонкой, для этого есть другие машины, Geely Emgrand X7 подходит больше на роль рабочей лошадки, с фаркопом и прицепом, груженым барахлом, и двигающейся по направлению дачи.
Подвеска видится мне тоже позаимствована у Тойоты, так как ее спутать нельзя ни с чем, даже в китайском исполнении. Очень большие ходы подвески просто не позволят где-то не пролезть несмотря на не самый большой клиренс, который составляет 171 мм. Энергоемкость тоже легко узнаваема. Другими словами, подвеска – Тойота.
Парадокс этого автомобиля в том, что несмотря на то, что тут все, что было можно скопировать у Тойоты, торможение Emgrand X7 лучше и четче, чем торможение у RAV4. Оно достаточно прогнозируемое, с очень лояльной к любителям водить на грани антиблокировочной системой, которая подключается уже тогда, когда у среднестатистического водителя нет шансов на что-то повлиять, что очень приятно.
Руль! Все то, на чем я ездил из китайского имело просто отвратительную связь руль – колеса. Уж лучше бы ее вообще не было, но тут она реализована очень хорошо, четко и понятно. Возможно это благодаря гидравлическому усилителю, который приятней, нежели ЭУР, и от которого мы все уже давно отвыкли, а возможно китайцы просто взяли разработку у Volvo и поставили себе на автомобиль.
При вождении данного автомобиля, не складывается впечатления, как будто это какой-то ущербный автомобиль. Он вполне добротно собран в Республике Беларусь, материалы отделки схожи с конкурентами от Renault, приятно радует кожа на сидениях, и пространство в салоне.
Так как агрегаты построены на базе агрегатов Toyota Motor Corporation, то как предписано в первоисточнике, ТО следует проводить раз в 10000 км. При этом стоимость работ и расходных материалов на уровне цен в АвтоВАЗе. К примеру, ТО 6 с заменой всех фильтров, свечей, антифриза и тормозной жидкости, дилер обещает сделать за вполне демократичные 7 400 рублей.
Гарантия у китайцев всегда была чем-то таким абстрактным и неопределенным. Сейчас же Geely дает гарантию на эту машину 5 лет или 100 000 км пробега. При этом гарантия на ЛКП и на сквозную коррозию кузова так же 5 лет или 100 000 км, без оговорок, сносок или…
Нынешний Китай не тот Китай, что был даже 10 лет назад. Они заметно подтянули качество, а так как теперь Geely владеет Volvo, китайцы станут и технологичней.
У этой машины единственный существенный минус – отсутствие полного привода. Даже если они сделают систему полного привода без межосевого дифференциала с обычным угловым редуктором как у Renault на DP8, и поставят какую – ни будь паршивенькую электромагнитную муфту и удержат цену на максимальную комплектацию до 1 миллиона рублей – это будет успех! А если на полно приводных машинах будет и механика, то дачники пересядут с дастеров на Х7 просто потому, что особой разницы нет, а эта машина заметно больше.
Осталось только чтобы дилеры работали хотя бы на уровне корейских марок, и машина не ломалась, а так думаю с такими ценами на новые автомобили и эрой глонас мы скоро придем к тому, что отдать за китайский автомобиль 1 миллион рублей и выше – это нормально.

Комментарии 120
приобрел Х7 и не о чем не жалею, двигатель 2.0 комплектация комфорт(брал у дилера за 780тр), за 2,5 месяца накатал 4500 проблем не каких все жидкости на своем уровне не чего не гремит и не скрипит, расход по трассе 6,8 при скорости 100-110, город 10,2, в салоне сплошной комфорт особенно для задних пассажиров где спинка регулируется по наклону и само сиденье по длине, багажник вообще просто супер очень вместительный плюс под крышкой расположен органайзер, разгон и динамика нормальные, дорогу держит колейность вообще не ощущается, так что за такие деньги нормальный кроссовер.
Здравствуйте! Поздравляю! Подскажите пожалуйста, какой вы бензин заливаете? По паспорту рекомендуется АИ92.
Комментарий удалён
На видео Лифан Бриз, это самый первый китайский автомобиль после Амулета. Удар в бок, погибли скорее всего пассажиры сидевшие справа. и это не мудрено. Ну уж коли вы показали видео я тоже нашёл чем ответить. Посмотрите сюда и почитайте БМВ 3 серии с треском провалил краш- тест и не только он один. Так что Лифан не хуже оных и не лучше но стоит он в несколько раз меньше.
www.drive2.ru/b/2567616/
Ну еще видео краш-теста вашего Рено. Который тоже краш-тест с треском провалил, кстати там есть кадры и реальной аварии Лагуны это жесть.

Но знаете над чем я больше всего посмеялся? Посмотрите внимательно на следующее видео
vk.com/video8825248_137390178
Не узнаете? вроде на видео Рено Лагуна, а название КРАШ ТЕСТ ЧЕРИ АМУЛЕТ 2. Лох он не в зеркале а в коментарии к этому видео который написал "Китайский автопром=)))."
Не знаю получится ли у вас просмотреть этот ролик у меня он почему то перестал грузиться.

И еще очень интересно
Легкий удар в бампер и двигатель упал на асфальт. ВОТ ЭТО ДААААА.
В заключении, никакой поставленный краш-тест не покажет реальной безопасности автомобиля кроме реального. Краш-тест вам показывают не для того, что бы вы были уверены в безопасности, а для того, чтобы впарить вам то за рекламу чего заплатит производитель. Раскиньте мозгами вы верите в EuroNcap вы не верите C-Ncap, но вы верите вообще в откровенную чушь сделанную и показанную на нашем Дмитровском полигоне. Подумайте хорошенько.
Зашёл на страницу. Абсолютно пустой БЖ, год на сайте, куча комментов(506), все в хвалебных дифирамбах китайскому автопрому. Менеджер по продажам Джилли?))
Ну а это для сравнения китайский Чанган Идо в котором после нескольких переворотов даже лобовое стекло потрескалось но осталось на месте.
А это краш тест на соседней улице такого многими любимого Ниссан Кашкай.Всего лиш один переворот и передняя стойка сравнялась с капотом. Думаю после трех переворотов этот авто закатается как консервная банка из которой вылезти с порезанным пальцем будет просто невозможно и вы помрете до приезда спасателей от потери крови.
Что бы не начинать писать здесь все с начала я разместил этот коментарий на вопрос одного человека который растерялся, что ему делать взять китайца или ездить и дальше на 25 летнем Опель Вектра. Хочу разместить и здесь. И вот мой ответ ему.
Вектра отличный Автомобиль. Да так скажем за что обсирают китайцев. Посмотрите где угодно везде и сразу краш-тест. Посмотрите внимательно на фото.Присмотритесь в каком максимальном положении находятся ВАЗ, Ланос и в каком Амулет, какая разница в подъеме задницы у ВАЗа, Ланоса и Амулета. Вопрос?Отчего такое может быть. Ответ! Да от скорости с которой били ВАЗ Ланос и Амулет, она разная да к тому же Амулет еще и тяжелее их. Вы еще верите в провальный краш-тест Амулета на Дмитровском полигоне. Есть видео аварии Амулета и Трактора Беларусь на скорости выше 100 км\час, где трактор согнулся пополам. В Амулете люди отделались легкими ушибами.
Вложить в Вектру немного денежек не получится и еще тридцать лет она ездить не будет однозначно.Вы действительно думаете, что подушки безопасности у вас исправны?
Вот вырезка:
Обслуживание – замена воздушных подушек безопасности (airbag)
Принято считать, что если в машине установлены подушки безопасности, о них можно и не вспоминать. Это серьезное заблуждение. Каждый автопроизводитель рекомендует менять эти средства защиты через определенный период. До 1992 года для всех автомобилей он составлял 10 лет. Позже на моделях Mercedes, а затем и некоторых других марках интервал замены подушек увеличился до 15 лет. Есть свои особенности и в проверке работоспособности датчиков и электроцепи данной системы безопасности. Однако самостоятельно или в гараже у «дяди Васи» сделать это невозможно. Проверять работу датчиков airbag целесообразно на фирменных СТО, где в объемы регламентных работ входит и диагностика этой системы. К тому же, в случае выявления дефектов в работе «аэрбегов» будет к кому предъявлять претензии, только не забывайте требовать отметок в сервисной книжке о проведенном ТО.
И вот вы вложили в 25 летнюю Вектру чуть, чуть денежек. Но. Заменить подушки безопасности при чуть, чуть чуть вложениях у вас не получится, и на 100 % вы это не делали. И что вы получаете. Вектру на 100 % без рабочих подушек безопасности и провалившую краш-тест на E-NCAP. Вы хоть понимаете, что любой новый китаец БЕЗОПАСНЕЙ вашей Опель Вектры.
Я очень тупо извиняюсь за некоторую несуразицу это я перепечатываю свои коментарии с другого сайта
Вспомнил! Ставил Амулет на стоянке, один охранник, владелец Логана (старого) с пренебрежением посматривал на Амулет. Через несколько лет подъезжаю ставить МК Кросс. Недоуменный взгляд этого охранника типа че дурак опять китаец? Еще через несколько лет подъезжаю на Эмгранд Х7 поинтересоваться за сколько могу поставить авто на стоянку. Пока второй охранник рассказывал этот как ошпаренный выскочил из будки посмотреть на каком автомобиле я приехал. Это выражение его лица (вернее это была рожа), но я не дал ему передохнуть и выпалил — не этот другой такой же но белый у дочки. У охранника подкосились ноги и он медленно заполз в будку не проронив за это время ни слова, а рядом стоял его уебище по имени Логан.
Я вчера подъехал к супермаркету. Там стоял китайский автомобиль под названием Hawtai Boliger B35 это большой автомобиль, пластик на торпеде и дверях мягкий, коричневая кожа, электропривод водительского сидения, музыка DVD с 11" сенсорным экраном, люк с электроприводом, климат-контроль и цена его в версии люкс была 890 000 на ручке (мой Эмгранд Х7 в люксе стоит столько же). Я долго ждал владельца, пока мои ходили в супермаркет. И наконец дождался. История этой покупки такова. Парень лет 35 копил на Хюндай ix 35, но так как денег все равно не хватало, а это миллион, а кредит не хотелось он уже было собрался брать б/у. По счастливой случайности проезжая мимо все же решил зайти в салон Чери где и стоял Hawtai Boliger B35. Увидев его снаружи сразу же влюбился, а посмотрев внутри понял, что это его. За этот миллион он взял новый сверкающий лаком (цвет как у меня темно-коричневый металлик) китайский автомобиль, навешал на него все что можно, а конкретно пороги, защиту бампера спереди (хромированные трубы), защиту бампера сзади. Можно было бы и положить конец в этой истории, но, ну не могу я, что бы не уколоть товарищей по работе эксплуатировавших корейцев. И вот один сразу же после этого рассказа замахал руками и привел в сравнение, дабы показать несовершенство китайцев не что иное, как … зажигалку ЗИП и китайскую зажигалку. Далее, что бы показать значимость корейца Кашкай он в ярости воскрикнул — если на его Кашкай навешать то оборудование которое стоит у меня на Эмгранд Х7, то его Кашкай будет стоить два миллиона.Вот по чем эти владельцы ориентируют важность и значимость их автомобиля, то есть это цена (чем выше тем ценней и лучше) и зажигалки сделанной в подвале да и то скорее где нибудь в России и фирменной ЗИП (не пользовался ни разу ни одной ни другой). Ну а о качестве китайских автомобилей он сказал приведя пример. У нас работает малый ездит 4 года на Грет Волл Ховер, так у него недавно накрылся аккумулятор, ну и естественно автомобиль не завелся. Но этот сослуживец уверен, что именно по этому китайские автомобили говно и с его Кашкаем такого быть не может.Ну а другой, владелец Логана понимает значимость его автомобиля воскликнув — а вы знаете сколько стоят запчасти на Логана, он самый дорогой в обслуживании, а вот понятие работы рынка, что чем больше автомобилей какой то одной марки, тем востребованней запчасти и выше их цена ему это не по его мозгам. К примеру просто интересовался суппорт передний правый на Солярис стоит 5000 китайский и 14000 оригинал, на мазду 3 где то около 14000 китай и 24000 оригинал, ну и на Джили МК стоимость суппорта 2100 (Тоета Ярис).

Ну и о зажигалках. Вспомнил. Приехал на рынок за чехлами на ВАЗ-2115. Продавец захлебываясь рассказывал, что эти чехлы шьет завод под Санкт-Петербургом. Ну поверил купил за 1500 (2005год).Приехав домой обнаружил, что на передних сиденьях пошив параллоновых проставок разный. Приезжаю к продавцу и задаю вопрос — а что это так? Продавец закрывает лавочку садится ко мне в машину и говорит — поехали и махнул рукой и мы вдоль по … ну там метров пятьсот стоит длиннющий девятиэтажный дом с дверью в торце. Продавец берет чехол, стучит в дверь, высовывается оттуда голова и продавец говорит этой голове — перешейте. Голова на несколько минут исчезла потом высунулась снова протянув чехол. Продавец с улыбкой (ну ты и лошара) всучил мне этот чехол который оказался пошит вновь не так как второй. Плюнул я на это дело авось под жопой не видать и продал эту пятнашку вместе с чехлами.Или нет… чехлы продал вместе с пятнашкой. Ну в общем как то так.
Ну и напоследок:
Кстати, про динамично развивающийся чайнапром прямо напрашивается аллегория.
В России самые успешные и динамично развивающиеся водители это выходцы из стран ближнего зарубежья.
Еще недавно, они управляли ишаками, преодолевая горные перевали и вот прошло немного времени, как они спустились с гор, пересели на Газели и вот уже который год успешно покоряют Российские дороги. :-)))
С китайцами две беды.
Это сохранение всех потребительских свойств максимально возможное время эксплуатации.
Отвратительное юзабилити и настройка шасси.
Как метко сказал один журналист, пересев с китайца на дешевую ино, начинаешь получать удовольствие от обыденных вещей, как то рулежка, переключение передач и т.п.
Чтобы завоевать потребителя, китайцы делают конфетку в красивой обертке, не обращая внимания на вкус содержимого.
Конечно чайномобили едут.
Если ни с чем не сравнивать, то может показаться, что едут даже неплохо.
И даже при таком раскладе китайцы нашли бы свою целевую аудиторию в лице небогатых и нетребовательных граждан.
Но китайцы совершают ошибку, думая, что достигли уровня корейцев и стали задирать цены.
Чери Тигго 5 за лям. Ну куда это годится. При том, изменилась только обертка, а конфетка осталась со вкусом предыдущей версии, которая стоила 650 т.р. За 650 т.р. ей можно было простить кучу недостатков, но за лям извиняйте, спрос по полной программе.
Тем не менее "пипл хавает".
Те граждане, которым неважна рулежка, ресурс узлов и агрегатов, а которые падки на свистелки и перделки, которыми китайцы пичкают свои авто по максимуму.
Для наших суровых дорог у китайчиков слабая подвеска, категорически слабая. Аммо, шаровые, линки расходный материал. 30-40 ткм и на помойку.
Когда я брал оригинальные аммо за 700 руб штука, я философски относился к низкому ресурсу. Сейчас оригинальный аммо стоит 4800 руб за штуку и за такую цену ресурс 30-40 ткм это издевательство.
Вот и пришлось делать сборную солянку. Сзади пружины от Дайхатсу, аммо от Жопеля, спереди аммо от Короллы, пружины от БМВ Е29, Линки от Камри, сайленты от Лансера, Шаровые от Спейсстара…
Так это я новую машину в полном фарше купил всего за 284 т.р. Купить чайнамобиль за лям и заниматься техническим онанизмом — нуегонафиг.
что не говори, а китайцы, навалились на бюджетный сегмент как медведи и тупо этого не замечать у корейцев и оставшихся в живых французов, просто не получится, в нашем регионе, их все больше и больше, особенно видно по такси
Лет так через 10-15 можно вернуться к теме "китайский автомобиль• а сейчас увольте, хрень собачья, не иначе.
Китайцы опоздали конечно, рынок бюджетных авто уже завоеван корейцами. ИМХО худшие двигатели Тойоты — это серии ZZ а не AZ. Проблемы китайскотойотных двигателей Geely — слишком высокий расход топлива и низкий ресурс. Но интересна тема, что китайцы всерьез нацелились на рынок бюджетных электромобилей, они сейчас их уже в РБ разрабатывают. У них может это выйти. Ждите электро Geely сборки РБ. Вот это творение будет суперинтересно протестировать.
Подходят на автомойке два парня и спрашивают — какой расход у Эмгранд Х7. Отвечаю зимой езжу мало, но раз в неделю выхожу и прогреваю дабы смазать цилиндры. При всем при этом расход 10.5 литров на 100 км.Удивленно смотрят друг на друга и один говорит — у меня у друга Сань Енг Кайрон расход зимой 18 л. Я засмеялся так как у меня на работе у знакомого тоже Кайрон и расход тоже он жаловался зимой 18 л. Вот он полный привод и динамика. Ни то ни другое мне абсолютно не нужно. Я люблю спокойно ехать особенно на Черное море. Один за рулем другой отдыхает разложив заднее сидение. Человек ростом 1 метр 70 см спокойно укладывается вытянув спокойно ноги. Что бы предупредить вопрос некоторых китаефобов, что компьютер тоже может пиздить скажу так. У меня ранее не было никогда компьютера и расход по трассе я замерял так.
Заливал бензин пока уровень не доходил до края заливной горловины. Затем проехал около 400 км, заехал на заправку залил опять по горловину и разделил умножив потом на 100. Получилось 7.7 литров на 100 км. На компьютере в Эмгранде были цифры 7.7. Для интереса на скорости 80-90 жал на кнопку сброса показаний компьютера, проехал 50 км не трогая педаль газа расход был 6.8. Набираю скорость 100, опять 50 км и показания 7.3 и это с постоянно включенным кондиционером. Добавлю на Джили МК Кросс съездил в Крым объездил его вдоль, вернулся домой это 1300 туда и столько же обратно плюс там и потратил на 92 бензин 5000 рублей. На Эмгранд Х7 в Крым до Евпатории оттуда Судак, Симферополь, бензин 95 и сумма 10 000.И еще о Сань Енге с полным и основным задним приводом. Знакомый включил полный привод зимой, но превысил допустимую скорость при которой полный привод отключился и остался задний. Знакомый это не увидел и в повороте резко газанул. Хочу сказать повезло в том что на встречке не было никого.
"ругать их за то, что они подсматривают за лидерами рынка" — ну там раз, на раз не приходится, да и где вы в нем Рав4 нашли, не понял — по фото только линию оконную притянуть можно. Да и потом с таким успехом наш JD копия Опеля Астры )
Полного привода нет из-за цены (и подозреваю надежности), если он монопривод под 1млн, то с 4х4 он тыщ на 100 будет дороже — а за столько китаец мало кому нужен.
Странно что в конкурентах Чери Тиго 5 нет — ездил на нем неделю, в принципе понравился, кроме замечаний небольших по подвеске и "китайских" лошадях в двигателе. А по интерьеру уделывает этого Джили
не одну из вышеперечисленных не взял бы. покупаешь тачку за лям, а она какая то бюджетная, что крета, что экоспорт, как то вообще не вариант. лучше фокус или сид взять за такие деньги
Фокус от Экоспорта недалеко ушел. Кто привык к кроссоверам на пузотерки уже смотреть не будет.
фокус большой, а экоспорт — как окушка
В салоне они одинаковые по высоте-ширине. Багажник у Эко меньше.
cord25
Фокус от Экоспорта недалеко ушел. Кто привык к кроссоверам на пузотерки уже смотреть не будет.
Правильный ответ!
Вот если б салон Х7 поставить в Дастер то получится идеальный легкий вседорожник! Я бы первый встал в очередь.
Лучше бы в х7 полный привод поставили, этого было бы достаточно
С таким мотором и внешностью нахрен он нужен. Лучше б qr20 скопировали под капот
Я бы так не сказал😂
chervyakov86
Лучше бы в х7 полный привод поставили, этого было бы достаточно
Ну а о том, что в этом Джили Х7 есть система антипробуксовки передних колес вы знаете? О том, что там есть помощь при трогании в гору и спуска с горы вы знаете? Даже в салоне об этом менеджеры не знали пока я им не сказал, а сказал когда выехал из салона, на бугре отпустил педаль тормоза, а автомобиль стоит. Сразу перепугался, но тут тормоза отпустили. Так вот 2 сек после отпуска тормозной педали автомобиль удерживается на тормозах, как раз столько надо, что бы не спеша перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Далее спуск с горы под Судаком там где улетел в пропасть автобус с пассажирами. Затяжной спуск, снижаю скорость до 30 км\час, нажимаю кнопку помощи с горы, все можно расслабить ноги автомобиль больше не разгонится. Крутой поворот, давлю на тормоз, снижаю скорость до 10 км\час, опять расслабляюсь более авто не разгонится. Далее. Зима, резина штатная, снег по щиколотку под снегом лед. Подъем более 12%. Захожу с поворота, правое колесо начало буксовать думал не заеду, отключаю ЕСП и с помощью антипробуксовочной системы медленно, но уверенно поднимаюсь на подъем и не нужен в этих условиях полный привод. Ну а кому нужен вперед, Сань Енг Кайрон с его уебищным дизайном и расходом 18 литров на 100 км.
cord25
Вот если б салон Х7 поставить в Дастер то получится идеальный легкий вседорожник! Я бы первый встал в очередь.
Только ознакомся с тем как этот внедорожник в лосиный тест заходит, и какой он внедорожник.
ВСедорожник он отличный. Опыт езды на нем у меня есть и не малый. А Вы смотрю эксперт знатный? С дивана то оно виднее, правда?)
Пффф, своё гумно не пахнет да?
Не совсем уяснил? Обоср.ись, а теперь не знаете как спрятать?
mmka
Пффф, своё гумно не пахнет да?
Слыш ты тебя не трогают ты тут не воняй- ПОНЯЛ.
Гусей корми.
Сейчас тебе ответил человек Alexandr260 который на своем Эмгранде через некоторое время попал в жуткую аварию под Липецком. Посмотри что будет с тобой если не дай бог, ты встретишься с этим китайцем на дороге.
lipetskmedia.ru/news/view…9-Druzya_pogibshyego.html
Тот же текст, и мне отправил. Спам-рассылка?
mmka
Только ознакомся с тем как этот внедорожник в лосиный тест заходит, и какой он внедорожник.
А кто сказал что он внедорожник, это городской кросовер довольно не плохой владею с 2014 года пробег за сотку, никаких проблем не мелочей.
кто не знаком лично с китайцем, те и говорят — кЕтай говно… Именно для вас — сядь покатайся пару лет, потом делай выводы свои, а не копипасти тех у кого руки из опы растут, им хоть .уй стеклянный дай все равно сломают и руки еще порежут себе же. Да есть неудачные модели ни кто не спорит, но эти неудачи кЕтайцы исправляют. У самого GW машиной доволен были недочеты устранил, машиной доволен.
Поддерживаю.
"Нынешний Китай не тот Китай, что был даже 10 лет назад. Они заметно подтянули качество, а так как теперь Geely владеет Volvo, китайцы станут и технологичней"… цитирую ТС и соглашусь с ним.
Через десяток лет Китай уже будет не "наступать на пятки ", а буквально толкать в спину всех автопроизводителей . Реплика и в африке реплика, армия поклонников качества никогда не исчезнет по определению .Однако армия поклонников реплики растет стремительно и им наплевать, что о них думает армия поклонников качества. Спрос рождает предложение .
Пример тому наш автопром. Пока не появился Амулет с кондиционером и гидроусилителем наш пром эти прибамбасы не ставил, авось и так купят. Как китайцы прижали сразу зашевелились, только, что такое Приора против Амулета.
Я думаю что в этом сегменте на сегодняшний день лучшее предложение это Дастер. Можете меня бить ругать но это мое мнение умноженное на потребительские кошельки которые ему отдали предпочтение.
А Китай…он и есть Китай(((
Ещё раз подчёркиваю, это мое мнение.
Чем лучше Дастер это проходимость и клиренс, в остальном — проигрыш.
голословное заявление
sahmed
Я думаю что в этом сегменте на сегодняшний день лучшее предложение это Дастер. Можете меня бить ругать но это мое мнение умноженное на потребительские кошельки которые ему отдали предпочтение.
А Китай…он и есть Китай(((
Ещё раз подчёркиваю, это мое мнение.
Только не ставь Дастер рядом с Х7 ОБОСРУТ
и опять нет 4х4. Нахрена нужно тогда…
Городскому кроссоверу это не нужно.
Ну дастер то уже проверен в боях, а что от этой штучки ждать — неизвестно.
согласен, но всегда приятно когда есть возможность выбора
Это да, вот только глонассом этим долбаным возможность сильно сузили(
zloylol
Ну дастер то уже проверен в боях, а что от этой штучки ждать — неизвестно.
у вашего хваленого дустера косяков тоже хватает!
Только нет однозначной необходимости что-то где-то выслушивать, быть гуру в автомобилестроении, уметь на коленке разобрать-собрать любой агрегат, можно быть абсолютно уверенным в своём автомобиле, что он за 20к км не развалится и в любой момент (при своевременном прохождении ТО) довезёт из точки А в точку Б, что, собственно, и требуется в первую очередь от автомобиля.
zloylol
Ну дастер то уже проверен в боях, а что от этой штучки ждать — неизвестно.
Эмгранд Х7 РЕСТАЙЛ с трешн-контролем тоже проверен в боях на просторе песочного пляжа, где тащил переднеприводного Кашкая севшего сразу как только заехал на песок.
У парня на пробеге в 20000…
www.drive2.ru/l/8116907/
1) Опора левой стойки. Разрушение.
2) Левый суппорт целиком. Стук
3) Двигатель в сборе. Застучал, заводской брак. Провернуло вкладыши балансировочных валов.
4) Трубка гура. Стук Заводской брак.
5) Замена скоб и направляющих обоих передних супортов. СТУК.
6) Замена втулок переднего и заднего стабилизатора. Самостоятельный ремонт. Гарантия на них 6 месяцев.
7) Замена обеих стоек стабилизатора. Стук
8) Замена правой задней ступицы. Гул и лювт потшипника.
9) Замена обеих задних кулаков. Заскрипели плавающие саленблоки, идут в сборе с кулаками.
10) Повторная замена передних супортов в сборе. СТУК.
11) Покраска дрери багажника. Ржавчина над хром вставкой и вокруг стекла.
12) Замена задней левой стойки стаба. Стук.
13) Замена левого верхнего косого рычага с зади. Стук плавающего саленблока.
14) ремонт правой передней двери. Не до конца открывалась запанка. Не возможно выйти из машины пассажиру.
15) Замена заднего правого фанаря. Перестал гореть стоп сигнал.
16) Требуется замена опоры двегатела провой. Просела. Вибрацыя по машине.
17) Требуется замена опоры правого амортизатора. Стук
18) Требуется замена задней правой косточки стабилизатора. Стук
19) Передниё левый супорт опять побрякивает. Помазали направляющие. Хватило на 50 км. Стук снова.
20) Магнитола плохо принимает радиосигналы. По дороге Иваново Кострома слушал телефон. Он хорошо ловит радио. Производитель проблему не решает.
21) Сробатывает сигнализатор ремня безопасности переднего пасажира в отсутствии пасажира. Производитель проблему не решает. Предложили отключить фишку под сидением и выдернуть плюсовой провод от лампочки на панели. С моего согласия. Я отказался. По тому как … Попросил дать письменное заверение что будет коректно работать подушка безопасности. Отказали в такой бумаге. Сами не уверены. Попросил провести оценку качества автомобиля через юр службу. Проверили. И написали что всё работает в штатном режиме.
22) требуется замена переднего левого ступичного потшипника ГУЛ.
23) Надорваны саленблоки крепления рулевой рейки бьюсь год менять отказываются.
это старя тачка, черкессокй сборки, те что пошли с 2016 года белорусской сборки, по ним не должно быть все нас столько плохо
Блажен кто верует. Я конечно ничего не имею против китайских автомобилей, но играть в "лотерею" за лям, что-то не хочется.
время покажет, и думаю уже через год можно будет говорить смело о надежности рестайлинга
Блажен кто верует. Я конечно ничего не имею против китайских автомобилей, но играть в "лотерею" за лям, что-то не хочется.
так ни кто ж не заставляет ни кого покупать. Кто понимает в машинах тот купит, кто не понимает — покупает потом хаить начинают, все же просто. Мне например нравиться 1 логан, квадратный убогий вид — но нравиться. А вот второй обновленный — да бесплатно не возьму, не лежит душа к нему и все.
Блажен кто верует. Я конечно ничего не имею против китайских автомобилей, но играть в "лотерею" за лям, что-то не хочется.
если посмотреть по спец технике, по самосвалам и автобусам, то Китай конкретно поджал, когда загнутся 20 летние корейские автобусы, альтернативы Китаю, просто не будет
chervyakov86
это старя тачка, черкессокй сборки, те что пошли с 2016 года белорусской сборки, по ним не должно быть все нас столько плохо
Белорусской сборки.
они вроде как с 16 года только завод открыли, а там машина 12 или 13 года
Нет. Владелец утверждает что сборка белорусская
ну если не было завода, то тогда где ее собрали?
Читаем тут
ru.wikipedia.org/wiki/%D0…5%D0%BB%D0%94%D0%B6%D0%B8
Модель как у того горемыки собирается с 13 года в Белоруси.
Теперь понял
mmka
Нет. Владелец утверждает что сборка белорусская
2014 год даже в БЖ написано, значит Черкесск
Вам ссылку дали выше, с 13 года в белоруси собирают х7, автор пишет что сборка Беларуси. Но парадигма у нас все говно, и криворукие, затмевает глаза.
правильно, если руки кривые или в голове пустота или как многие считают в априори — китай говно, так хоть машина будет из золота хоть из дерьма извиняюсь, будет одно и тоже — дерьмо китайское… Пока сам не попробуешь не потрогаешь так и будут везде вбросы убогих диванных критиков — все говно а мой диван идеал))). У таких критиков чаще всего и прав то нет не говоря уже про авто. Вот и все выводы
Лично я считаю, что китай авто совсем не гумно. Брак бывает везде и у всех и +- процент его одинаковый. Тому товарищу с х7 реально тупо не повезло.
скорее всего это автомобилю с хозяином не повезло, действительно все болячки детские и их можно было избежать… Опять же есть водители которые авто чувствуют, а есть которые нет, и они будут кататься до последнего пока само не отвалится
правильно, если руки кривые или в голове пустота или как многие считают в априори — китай говно, так хоть машина будет из золота хоть из дерьма извиняюсь, будет одно и тоже — дерьмо китайское… Пока сам не попробуешь не потрогаешь так и будут везде вбросы убогих диванных критиков — все говно а мой диван идеал))). У таких критиков чаще всего и прав то нет не говоря уже про авто. Вот и все выводы
В точку.
да достали эти диванодавы, китайские машины видели только в интернете, не трогали не ездили но все спецы все знают, что где и как должно сломаться это же китай.
2014 год даже в БЖ написано, значит Черкесск
В Черкесске собирали седан и хетч, а сейчас собирают всё в Беларуси.
chervyakov86
они вроде как с 16 года только завод открыли, а там машина 12 или 13 года
С13 выпускают для несведущих.
Да пофиг как то уже
chervyakov86
они вроде как с 16 года только завод открыли, а там машина 12 или 13 года
Белорусская сборка с 2013 года . Продажа в России с декабря 2013г. В Черкесске собирали седаны и хэтчбэки.
chervyakov86
это старя тачка, черкессокй сборки, те что пошли с 2016 года белорусской сборки, по ним не должно быть все нас столько плохо
это верно всё перечисленное практически заменено и устранено, всё облазил, пробег 20000 — полет нормалыный!
ну рестайлинг вышел, правильно же?
вот про него я и пишу
У парня на пробеге в 20000…
www.drive2.ru/l/8116907/
1) Опора левой стойки. Разрушение.
2) Левый суппорт целиком. Стук
3) Двигатель в сборе. Застучал, заводской брак. Провернуло вкладыши балансировочных валов.
4) Трубка гура. Стук Заводской брак.
5) Замена скоб и направляющих обоих передних супортов. СТУК.
6) Замена втулок переднего и заднего стабилизатора. Самостоятельный ремонт. Гарантия на них 6 месяцев.
7) Замена обеих стоек стабилизатора. Стук
8) Замена правой задней ступицы. Гул и лювт потшипника.
9) Замена обеих задних кулаков. Заскрипели плавающие саленблоки, идут в сборе с кулаками.
10) Повторная замена передних супортов в сборе. СТУК.
11) Покраска дрери багажника. Ржавчина над хром вставкой и вокруг стекла.
12) Замена задней левой стойки стаба. Стук.
13) Замена левого верхнего косого рычага с зади. Стук плавающего саленблока.
14) ремонт правой передней двери. Не до конца открывалась запанка. Не возможно выйти из машины пассажиру.
15) Замена заднего правого фанаря. Перестал гореть стоп сигнал.
16) Требуется замена опоры двегатела провой. Просела. Вибрацыя по машине.
17) Требуется замена опоры правого амортизатора. Стук
18) Требуется замена задней правой косточки стабилизатора. Стук
19) Передниё левый супорт опять побрякивает. Помазали направляющие. Хватило на 50 км. Стук снова.
20) Магнитола плохо принимает радиосигналы. По дороге Иваново Кострома слушал телефон. Он хорошо ловит радио. Производитель проблему не решает.
21) Сробатывает сигнализатор ремня безопасности переднего пасажира в отсутствии пасажира. Производитель проблему не решает. Предложили отключить фишку под сидением и выдернуть плюсовой провод от лампочки на панели. С моего согласия. Я отказался. По тому как … Попросил дать письменное заверение что будет коректно работать подушка безопасности. Отказали в такой бумаге. Сами не уверены. Попросил провести оценку качества автомобиля через юр службу. Проверили. И написали что всё работает в штатном режиме.
22) требуется замена переднего левого ступичного потшипника ГУЛ.
23) Надорваны саленблоки крепления рулевой рейки бьюсь год менять отказываются.
по этому списку — детские болячки. Антенка не ловит((( беда печаль. Косточки стаба — за 20000 это еще много проходили, я свои менял через 5 при чем именитой фирмы дорогие, купил родные все забыл уже 15000 проехал живые. Ступичные подшипники иногда подтягивают а не ждут когда они развалятся. Люфт слышно и видно в этом случае.
Да, мелочь. Но напомню, за автомобиль просят без малого миллион рублей. "Детские болячки" простительны Ладе Гранта за 450. Если человек покупает новый автомобиль, тем более за такие деньги, он имеет право хотя бы первые три года на ней просто ездить. Лично для меня миллион рублей, это психологическая отметка, дороже я себе автомобиль не куплю, даже если будут позволять средства. И свой миллион я никогда не отдам за такое вот… лотерейное качество.
тут дело не в качестве уже, а в прокладке между рулем, если ума у человека хватает только на чтобы задницу катать, то однозначно только дорогие немецкие авто и сервис, с китайцем связываться не стоит… Опять же скажу свист отпущенной гайки у подшипника слышно дай боже, да еще и на дороге швыряет при этом. Кататься пока все не угробишь особого ума не надо, отвалилось — ну все пора на ремонт. "за такие деньги, он имеет право "- имеет включать еще и голову иногда а не просто сидеть овощем за рулем.
Сомневаюсь, что для управления китайским автомобилем требуются какие-то специальные знания, умения, навыки. Как именно человек эксплуатирует свой автомобиль мы с вами не знаем, и голословно обвинять его не стоит.
навыки самые обычные, уметь во время заметить что, что то не так с машиной. Ни кто не обвиняет, я вижу по списку что владелец из тех кто ездит до последнего. Все эти поломки это во время не заметил, не обратил внимание.
Для правильной езды на современном новом китайском автомобиле нужно перед поездкой: обратить внимание, нет ли потеков масла и других жидкостей под автомобилем; проверить давление воздуха в шинах; проверить работоспособность щеток стеклоочистителя, фар, фонарей и указателей поворота; проверить уровень масла в двигателе и коробке; проверить работоспособность стояночного тормоза; проверить звуковой сигнал; проверить работу тормозной системы. Теперь вы полностью готовы к поездке на новом китайском автомобиле, счастливого пути!
аплодирую, хотя так утрировать не стоит. Мое мнение остается прежним. Тем более имея опыт владения именно китайцем, а также французом, и минимальный опыт обращения в сервисы — китайские авто не идеальны и с этим ни кто не спорит, но вполне уже готовы наступить на горло именитым…
Для правильной езды на современном новом китайском автомобиле нужно перед поездкой: обратить внимание, нет ли потеков масла и других жидкостей под автомобилем; проверить давление воздуха в шинах; проверить работоспособность щеток стеклоочистителя, фар, фонарей и указателей поворота; проверить уровень масла в двигателе и коробке; проверить работоспособность стояночного тормоза; проверить звуковой сигнал; проверить работу тормозной системы. Теперь вы полностью готовы к поездке на новом китайском автомобиле, счастливого пути!
Из какого то учебника по моему).
навыки самые обычные, уметь во время заметить что, что то не так с машиной. Ни кто не обвиняет, я вижу по списку что владелец из тех кто ездит до последнего. Все эти поломки это во время не заметил, не обратил внимание.
Вот здесь ты очень прав потому, что ты купил новый автомобиль и за 10 000 он не сломается и ты его узнаешь и будешь чувствовать как себя, а вот купив б\у иномарку, ты ее не знаешь и начинаешь познавать когда она начинает разваливаться.
ну разве докажешь человеку, что у него руки не из плеч? А потом вот сами деревянные уделают машину и говорят: "Машина г-но, китайцы делать ничего не умеют, и тд, и тп". Мое мнение таким людям не нужно покупать автомобили, лучше пешком
В советские времена у меня был сосед. И была у него автомобиля ВАЗ 2104 называлась. У меня был Москвич 2140. Завидовал я ему, вот только напрасно, как только он выехал за ворота притащили его с разбитой мордой. Месяца четыре делал, сел за руль и обратно на буксире с разбитой жопой и так еще много, много раз.
Да, мелочь. Но напомню, за автомобиль просят без малого миллион рублей. "Детские болячки" простительны Ладе Гранта за 450. Если человек покупает новый автомобиль, тем более за такие деньги, он имеет право хотя бы первые три года на ней просто ездить. Лично для меня миллион рублей, это психологическая отметка, дороже я себе автомобиль не куплю, даже если будут позволять средства. И свой миллион я никогда не отдам за такое вот… лотерейное качество.
Тогда х7 стоил от 600 до 700т.р в зависимости от комплектации.
по этому списку — детские болячки. Антенка не ловит((( беда печаль. Косточки стаба — за 20000 это еще много проходили, я свои менял через 5 при чем именитой фирмы дорогие, купил родные все забыл уже 15000 проехал живые. Ступичные подшипники иногда подтягивают а не ждут когда они развалятся. Люфт слышно и видно в этом случае.
Вчера подошёл к знакомому на корейце, начал открывать переднюю дверь, а она скрипит как старые гаражные ворота. Он этого не замечает, а чем это грозит, а грозит это тем, что петля просядет. просядет и дверь царапая порог.
У парня на пробеге в 20000…
www.drive2.ru/l/8116907/
1) Опора левой стойки. Разрушение.
2) Левый суппорт целиком. Стук
3) Двигатель в сборе. Застучал, заводской брак. Провернуло вкладыши балансировочных валов.
4) Трубка гура. Стук Заводской брак.
5) Замена скоб и направляющих обоих передних супортов. СТУК.
6) Замена втулок переднего и заднего стабилизатора. Самостоятельный ремонт. Гарантия на них 6 месяцев.
7) Замена обеих стоек стабилизатора. Стук
8) Замена правой задней ступицы. Гул и лювт потшипника.
9) Замена обеих задних кулаков. Заскрипели плавающие саленблоки, идут в сборе с кулаками.
10) Повторная замена передних супортов в сборе. СТУК.
11) Покраска дрери багажника. Ржавчина над хром вставкой и вокруг стекла.
12) Замена задней левой стойки стаба. Стук.
13) Замена левого верхнего косого рычага с зади. Стук плавающего саленблока.
14) ремонт правой передней двери. Не до конца открывалась запанка. Не возможно выйти из машины пассажиру.
15) Замена заднего правого фанаря. Перестал гореть стоп сигнал.
16) Требуется замена опоры двегатела провой. Просела. Вибрацыя по машине.
17) Требуется замена опоры правого амортизатора. Стук
18) Требуется замена задней правой косточки стабилизатора. Стук
19) Передниё левый супорт опять побрякивает. Помазали направляющие. Хватило на 50 км. Стук снова.
20) Магнитола плохо принимает радиосигналы. По дороге Иваново Кострома слушал телефон. Он хорошо ловит радио. Производитель проблему не решает.
21) Сробатывает сигнализатор ремня безопасности переднего пасажира в отсутствии пасажира. Производитель проблему не решает. Предложили отключить фишку под сидением и выдернуть плюсовой провод от лампочки на панели. С моего согласия. Я отказался. По тому как … Попросил дать письменное заверение что будет коректно работать подушка безопасности. Отказали в такой бумаге. Сами не уверены. Попросил провести оценку качества автомобиля через юр службу. Проверили. И написали что всё работает в штатном режиме.
22) требуется замена переднего левого ступичного потшипника ГУЛ.
23) Надорваны саленблоки крепления рулевой рейки бьюсь год менять отказываются.
Все во что я верю
Первый Эмгранд Х7 2015 года, 20 000 пробег замена стоек стабилизатора и это все, но это расходники и более чем 20 — 30 тыс на новых не китайских автомобилях они не ходят. Второй Джили Эмгранд Х7 мой 2016 года пробег 10 000 никаких проблем. К примеру сосед купил Сань Енг Актион, в период гарантии загремела цепь — заменили по гарантии. После гарантии через 2 года опять цепь, меняли за свои отдал 40 000 рубликов. Поменял и продал купив Эмгранд Х7, через некоторое время тот покупатель опять пожаловался на цепь. Другой пример у соседа родственник на Актионе поехал к Черному морю, не доехал, назад на эвакуаторе, загремела цепь. Еще пример Сань Енг Кайрон, через неделю после покупки замена коробки-автомат, еще через некоторое время замена по гарантии помпы, после гарантии опять помпа, на предложение поехать на море вежливо отказался. Предлагал еще одному поехать на автомобилях на море ответ был таким — что бы ехать на море надо иметь надежный автомобиль, у него Фольксваген Джетта.
У парня на пробеге в 20000…
www.drive2.ru/l/8116907/
1) Опора левой стойки. Разрушение.
2) Левый суппорт целиком. Стук
3) Двигатель в сборе. Застучал, заводской брак. Провернуло вкладыши балансировочных валов.
4) Трубка гура. Стук Заводской брак.
5) Замена скоб и направляющих обоих передних супортов. СТУК.
6) Замена втулок переднего и заднего стабилизатора. Самостоятельный ремонт. Гарантия на них 6 месяцев.
7) Замена обеих стоек стабилизатора. Стук
8) Замена правой задней ступицы. Гул и лювт потшипника.
9) Замена обеих задних кулаков. Заскрипели плавающие саленблоки, идут в сборе с кулаками.
10) Повторная замена передних супортов в сборе. СТУК.
11) Покраска дрери багажника. Ржавчина над хром вставкой и вокруг стекла.
12) Замена задней левой стойки стаба. Стук.
13) Замена левого верхнего косого рычага с зади. Стук плавающего саленблока.
14) ремонт правой передней двери. Не до конца открывалась запанка. Не возможно выйти из машины пассажиру.
15) Замена заднего правого фанаря. Перестал гореть стоп сигнал.
16) Требуется замена опоры двегатела провой. Просела. Вибрацыя по машине.
17) Требуется замена опоры правого амортизатора. Стук
18) Требуется замена задней правой косточки стабилизатора. Стук
19) Передниё левый супорт опять побрякивает. Помазали направляющие. Хватило на 50 км. Стук снова.
20) Магнитола плохо принимает радиосигналы. По дороге Иваново Кострома слушал телефон. Он хорошо ловит радио. Производитель проблему не решает.
21) Сробатывает сигнализатор ремня безопасности переднего пасажира в отсутствии пасажира. Производитель проблему не решает. Предложили отключить фишку под сидением и выдернуть плюсовой провод от лампочки на панели. С моего согласия. Я отказался. По тому как … Попросил дать письменное заверение что будет коректно работать подушка безопасности. Отказали в такой бумаге. Сами не уверены. Попросил провести оценку качества автомобиля через юр службу. Проверили. И написали что всё работает в штатном режиме.
22) требуется замена переднего левого ступичного потшипника ГУЛ.
23) Надорваны саленблоки крепления рулевой рейки бьюсь год менять отказываются.
Читаем.У парня на пробеге в 20000…
2) Левый суппорт целиком. Стук
5) Замена скоб и направляющих обоих передних супортов. СТУК.
10) Повторная замена передних супортов в сборе. СТУК.
Зачем менять скобы если на 20 000 заменили оба суппорта да еще два раза.
Может я чот не понимаю.
Мое мнение, что на китайский автопром ещё рано пересаживаться. Не поднялись они пока до должного уровня. Это как раньше с корейцами было.
Но предпосылки то хорошие☺
Согласен. Дизайн стал не плохим — вспомним чери амулет=)))
Через лет 10, думаю, подтянутся и по качеству.
Я думаю будет по другому, они просто скупят в нынешний кризис все, что будет продаваться и надергают технологий у них. Вольво была первой😁
Denis-tmn
Мое мнение, что на китайский автопром ещё рано пересаживаться. Не поднялись они пока до должного уровня. Это как раньше с корейцами было.
так на спец технику и автобусы давно пересели и ничего
Был у нас на работе самосвал хово. Два сезона отъездил и начала планомерно рассыпаться. На на счёт спец-техники — мы используем корейцев — деу, дусан.
на отсыпке китайские грузовики умирают за два сезона)
Первый сезон отрабатывают лизинг, второй более менее наладом приносят доход, после уже продаются на большуху как свежак двухлетний)))
Denis-tmn
Был у нас на работе самосвал хово. Два сезона отъездил и начала планомерно рассыпаться. На на счёт спец-техники — мы используем корейцев — деу, дусан.
так он за 2 сезона 2 раза себя отбивает, больше и не нужно
Так то конечно…лишь бы колёса у них на трассе не отлетали на встречку.
не помню ни одного такого случая
Denis-tmn
Был у нас на работе самосвал хово. Два сезона отъездил и начала планомерно рассыпаться. На на счёт спец-техники — мы используем корейцев — деу, дусан.
по автобусам тоже самое, дешевле взять китайский на 2-3 сезона, чем усираться и брать европейца или 10-15 летнего корейца
Denis-tmn
Был у нас на работе самосвал хово. Два сезона отъездил и начала планомерно рассыпаться. На на счёт спец-техники — мы используем корейцев — деу, дусан.
А вот у нас используются только китайцы. Двоюродный брат владеет несколькими и отдает в аренду. Все на что жаловался так это на взрыв колес в жаркую погоду. А ведь грузится на них чуть ли не в два раза больше чем на белаз.
вопрос один — ну купил ты копию, ездий как на копии — зачем пытаться что то доказать что у тебя тоже "автомобиль"?
Не понял, кто кому что доказывает?
Есть очень неплохой тест-драйв этого авто белорусской сборки. До Якутии и обратно доехал.
bolshoi.by/world/k-polyusu-holoda-na-geely-1/
Сослуживец купил себе такой автомобиль месяц назад и нарадоваться не может! Смотрел, ездил с ним — нормальный автомобиль…
Ужасный автомобиль!
Хотелось бы знать на каком авто ездишь, скорее всего пеший или у тебя таз.
Fj
По поводу безопасности…сейчас же очень многие марки просто заточены на прохождение стандартного краш-теста. По его результатам отлично! Но стоит чуть изменить условия, процент перекрытия, скорость, всё приехали. Недавний пример Камри. По европейским EuroNcap отличник! По американским…полный ахтунг. Так что, будь этот китаеза трижды самым безопасным среди себи подобных, хорошего от него в этом плане ждать наивно…
ты не прав.
Подробнее. Конкретнее. Аргументы. Факты. Я факты привёл. Сказав мне "ты не прав", ты уже не прав.
Ну а твоя Лагуна тогда где, в полной ж…
Ты сначала вопрос изучи…чем громко делать в лужу.

Лагуна 2 первый автомобиль в классе D завоевала все 5 звёзд в Европейских тестах EuroNcap. Не Audi, не Mersedes, и даже не Volvo. Это вторая Лагуна(была такая). У меня сейчас Лагуна 3. Её придирчивые немцы из клуба ADAC(слышал о таком, нет?), разбили не со стандартных 64 км/ч, а с 80 км/ч. Все живы, здоровы. Не стоит дискутировать со мной по безопасности Лагуны(хочешь погугли)…тебе будет сложно, а мне скучно. Тем более, проработав много времени в кузовном центре Renault, я знаю о чём пишу.
Хочешь, я напишу что твой Gelly САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ НА СВЕТЕ?
На полном серьёзе, считаешь, что твой автомобиль безопасный? Никто не против. Зачем тебя кому-то убеждать в обратном. Владельцы Chery Amulet вряд ли считают своего железного коня "капсулой для убийцы"…
х7 тоже взял все пять звезд на Европейских тестах EuroNcap.
Конечно взял. Только в китайских тестах C-NCAP. Добро пожаловать на euroncap.com
Выше про Камри посмотрите.
Kryazh
Подробнее. Конкретнее. Аргументы. Факты. Я факты привёл. Сказав мне "ты не прав", ты уже не прав.
ОН прав почитай Липецкие новости.
Kryazh
По поводу безопасности…сейчас же очень многие марки просто заточены на прохождение стандартного краш-теста. По его результатам отлично! Но стоит чуть изменить условия, процент перекрытия, скорость, всё приехали. Недавний пример Камри. По европейским EuroNcap отличник! По американским…полный ахтунг. Так что, будь этот китаеза трижды самым безопасным среди себи подобных, хорошего от него в этом плане ждать наивно…
Вот сейчас тебе ответил Alexandr260 который здесь писал не зная, что через некоторое время именно ему доведется доказать безопасность Эмгранд Х7 попав в жуткую аварию под Липецком. И пусть он меня извинит. И теперь после Джили только Джили.
lipetskmedia.ru/news/view…9-Druzya_pogibshyego.html