В предыдущей теме мы обсуждали ноги сверху.
Перейдём от слов к делу и посмотрим, как это всё происходит в реале.
В роли подопытного у нас будет спальник на 70ку, съёмная версия. Причина ясна — мы можем всё примерить по месту. А место у нас есть :)

Складные ножки в походном положении лежат сверху выдвижной поперечины.

Выдвигаем выдвижное, раскладываем раскладное…

Всё проходит, всё встаёт.

Но одно дело — железный пустой Лапокрузер, другое дело — одетая машина со всеми своими ковриками, обшивками и ручками. Надо проверить готовое на готовом.
Собираем спальник и ещё раз суём в машину. На сей раз — в эталонного 79го :)

Выдвигаем…

Крутим ножку…

Доворачиваем ещё…

…и ставим на пол.

Всё отлично,

можно спать :)


Решение простое и в реализации, и в эксплуатации. Я бы сказал, это даже удобнее, чем ножка снизу. Во-первых, нет нужды в дополнительной фиксации. Во-вторых, траектория ноги проходит снаружи машины, а значит ей никакой завал вещей на полу не помеха :)
В общем, решение можно считать рабочим и годным к реализации.

А первый блин испытательный образец благоразумно отправляется на далёкий остров, любовно называемый туземцами Карафуто. Там его будут испытывать лютые островитяне. И даже если их что-то не устроит — остров отделяет от материка бескрайний Татарский пролив, так что мы в безопасности! :)

Комментарии 62
Эволюция! Отличное решение, но наверно в машине с низкой крышей так не получится (сурф, допустим или террано)
Надаправирять.
На ПаджероСпорте, например, получается.
Великолепненько!
Вот теперь все по феншую! Этот вариант мне нравится очень, и еслибы пришлось выбирать спальник, то однозначно — этот. Артем, примите мои поздравления в виде посильного протеже по Просторам тырнета :))
:)
Кстати, а когда лапокрузер куда то уже поедет? А то смотрю так и стоит с раскуроченным салоном))
как только всё соберу — так сразу и поедет.
Он и щас ездит, но дискомфортно… )
А мне решение ооочень нравится, утащу к себе в мысли :) а то органайзер есть уже, а спальника к нему еще нет…
да пожалуйста :)
Спасибо добрый человек.
не за что :)
www.drive2.ru/b/1443579/
И ещё спасибо за "бонус". :-)
дерзайте :)
Сохранил в компе страничку.
Однако двери надо открывать, чукча замёрзнет)))
Ни разу не видел, чтобы спальник раскладывали с закрытыми дверями :)
Идея!)
А не думали над вариантом ноги назад?
Думал сзади, думал спереди, но ничего хорошего надумано не было :)
Я к тому что ножки складывать назад вдоль борта
А траекторию раскладывания как представляете?
Так-же, выдвинул до конца, ноги опустил, если в низ места мало для опускания, то можно через верх крутить.
На этом фото нет заднего сиденья :)
я теперь тоже хочу задние арки без ржавчины :D
теперь ещё нужно вертикальные стоякИ перенести на заднюю стойку кузова и арку крыла)))
тогда будет абсолютное совершенство)))
Так оно уже есть, и называется "стационарная модель" :) Тут нужна была быстросъёмная.
и всё же мучают сомнения…
где посмотреть на "стационарный" спальник с "ногами вверх"?
на лапокрузере)))
такого что-то не помню
скоро…
Моя прелесть)))) Жду прибытия с нетерпением. Место в багажнике уже освободил))) На весенней охоте будет полный тест-драйв на предмет заползания и выпадания)))
:)
Я в 2014 году делал багажник по подобию как твой старый с алюминиевого профиля. Ножки сразу делал по такому же принципу, но только складывались они снизу к центру и применял механизмы мебельные для их стопорения.
Снизу проблема в том, что сиденье мешает их выдвиганию, об этом я в прошлой теме писал.
Все правильно, сходил посмотрел как сделано, сверху у меня ножки тоже, просто из дух частей поперечина сделана, вторая переворачивается во внутрь.
Тема с ножками, конечно, верная, но по своему невеликому опыту поездок я пришел к мысли что как ни делай часть над задними сиденьями — в дальних поездках под лежанку фиг чего толком запихаешь даже демонтировав нижнюю часть задней сидухи. Я попробую на место задней сидухи встроить съемный рундук, крышка которого и будет лежанкой, все равно получается, что в машине спишь только на дальних выездах, а на повседневке это все нафиг не нужно. Буду экспериментировать как обычно с фанерой и деревяшками, а как только научусь варить воплощу свою нетленку в металлле :)
Рундук это хорошо.
Но многие на одной машине ездят и на работу, и на охоту. И в количестве больше двух человек. Поэтому приходится отталкиваться от незыблемости заднего сиденья :)
Открутить задние сидухи дело пяти минут, а так 99% времени они у меня стоят на месте. Со спинками посложнее, но места при этом высвобождается еще больше…
Рундуки, открученные спинки — это индивидуальные решения. А мы должны отталкиваться от того, что у машины 1 руль, 4 колеса и 2 ряда сидений :) И спальник должен быть полностью независим от всего остального.
С точки зрения маркетинга и производства изделий он-деманд надо рассматривать любые возможные варианты… "Спрос рождает предложение" — разве не так?
Таки в чем же ваш неудовлетворенный деманд? ))
Так-то с тебя магарыч за то что я для тебя новые горизонты открываю, а свои хотелки я как папа Карло и из деревяшки выстругаю когда надо будет 😊
Так а в чем новый горизонт, я до сих пор не понял :)
Пожалуй, ты, как и Скиталец когда-то, стал заложником придуманного тобой формата, начал зарабатывать и решил, что достиг идеала, а это не так. Потому и перестал видеть новые горизонты. Микроапгрейды типа этих ножек — это уже не шаг вперед, а всего лишь вбок, но не более…
Похоже, кто-то празднует вовсю… )
Продолжай в том же духе.
Спасибо.
А вообще смешно :) Я объяснил, почему не делаю спальники, требующие обязательного снятия заднего сиденья :) Потому что люди ездят и втроём; потому что многим некуда снимать сиденье; потому что это не всегда просто; потому что не всем нужно.
В ответ же узнал о своей недальновидности, косности, близорукости, ограниченности и что вообще маркетинг ни к чёрту )))
Firecat21
Тема с ножками, конечно, верная, но по своему невеликому опыту поездок я пришел к мысли что как ни делай часть над задними сиденьями — в дальних поездках под лежанку фиг чего толком запихаешь даже демонтировав нижнюю часть задней сидухи. Я попробую на место задней сидухи встроить съемный рундук, крышка которого и будет лежанкой, все равно получается, что в машине спишь только на дальних выездах, а на повседневке это все нафиг не нужно. Буду экспериментировать как обычно с фанерой и деревяшками, а как только научусь варить воплощу свою нетленку в металлле :)
Многие ездят не только на дальняк. Я, например, регулярно езжу на гонки, т.е на 2-3 дня и всего 100-200 км от дома. А спать где-то же тоже надо?при этом едет полная машина народу и шмурдяка, часть в итоге спит в палатке, а я в своем домике на колесах. Замени гонки на рыбалку, охоту, выезд на природу…а на дальняк можно сделать все что угодно, при этом те кто ездят постоянно все время дорабатывают или переделывают спальники. Нельзя ехать на север зимой также как в горы летом, задачи разные
Когда-то и я ездил на кроссовере до лагеря соревнований, где пересаживался на правый стульчик, но это не мешало спать в машине просто разложив салон и даже его половину безо всяких допконструкций, хотя и возил с собой кучу шмурдяка — и о чем это говорит? Спальник не нужен? Нужен, но именно в зависимости от поставленной задачи, а Артем штампует типовое решение и этим, и тем. Я, собснно, только об этом, хотя изюм в его решении есть, но только в багажной его части. Передняя часть со времен Скитальца мало чем изменилась…
Передняя часть в машинах вообще мало изменилась за последние 50 лет.
Конкретно своё предложение можете сформулировать? Или хотя бы спрос :)
Вы поделились своими задумками — прекрасно. Если ваш личный спрос рождает рундук — отлично.
Меня же люди спрашивают другое:
— А заднее сиденье надо будет снимать?
— А заднюю спинку можно будет откидывать в дороге? У меня там ребёнок ездит.
— А спальник на заднее сиденье как-то завязан, или они независимы?
И пока никто не спросил:
— А сделайте мне руднук вместо заднего сиденья, и спальник, который к нему будет привязан, чтобы я каждый раз как соберусь лечь спать — сиденье снимал и рундук ставил!
Допускаю, что такие люди есть, но ко мне они не обращаются. Спрос отсутствует — видимо, полностью самоудовлетворяется в гараже с деревяшками :)
Но если вдруг обратятся — мы конечно же постараемся удовлетворить и это. Интересно же… :))
А ваши наезды насчёт типового штампования — совершенно мимо :)
Заголовок огонь, прям как название порно ролика
😆😆😆😆😆😆😆
Тём, карафуто это не весь остров, а японское название южной части острова Сахалин.
Ну да, спальник на Сахалин поехал.
Это для конспирации! :)
Chellini
Заголовок огонь, прям как название порно ролика
😆😆😆😆😆😆😆
Тём, карафуто это не весь остров, а японское название южной части острова Сахалин.
Не патриотично как то))
— сказал человек с иноязычным ником ))
Артем, а владельцы уазиков не обращались?
Патриотов обращались, а обычных — пока нет…
шедевр! а то все пикасо, пикасо…
да ладно стебаться
Вот это полигон.
Шикос.
Super!)
прям как балеринка ))
Логично…
Внатуре! Барахло в проходе при таком раскладе не мешает! Зачёт! ;)