Добрый день!
В ответ на вопросы наших партнеров о том, какие ТМ теперь изготавливаются в России, пришлось тщательно изучить сайт РОСАККРЕДИТАЦИИ.
На сайте зарегистрированы все Декларации Соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза (ДС ТР ТС), которые ОБЯЗАТЕЛЬНЫ К ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ при реализации продукции, произведенной в РФ либо ввезенной через таможенные границы стран -членов ЕАЭС.(Евразийского Экономического Союза).
По ссылке 188.254.71.82/rds_ts_pub/ можно проверить подлинность любой декларации соответствия ТР ТС .Все декларации имеющие в своей нумерации выделенные в этом примере буквенные обозначения ТС N RU Д-RU.АВ29.В.33182 указывают на продукцию, изготовленную в РОССИИ.
В самой декларации в разделе Сведения о продукции написано Отечественная, либо смотрите графу адрес производства, как у SHELL — в графе Иная информация, идентифицирующая продукцию, указано:
Срок хранения указан на упаковке. Адрес производства: Общество с ограниченной ответственностью «Шелл Нефть», Россия, 172009, Тверская область, г. Торжок, улица Чехова, дом 90
ВОТ ПЕРЕЧЕНЬ масел, производимых в России (неполный):
1. ROLF (Россия, Обнинскоргсинтез, но позиционируют Германия) декларация ТС N RU Д-RU.АЮ44.В.03494 ТС N RU Д-RU.АЮ44.В.03246 ТС N RU Д-RU.АЮ44.В.02432
www.delfin-group.com/brands/ ТО ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В ПУШКИНО!
www.oilchoice.ru/viewtopic.php?p=14173#p14173
2. TOTACHI (РОССИЯ, но позиционируют Япония) — ТС N RU Д-RU.АВ29.В.33182
3. TOTAL (Россия, Обнинскоргсинтез, но позиционируют Франция, Бельгия ) ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01941 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01725, ТС N RU Д RU.АЮ64.В.01720 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01721
4. FUCHS (Калуга) ТС N RU Д-RU.АУ04.В.43123
5. SHELL (Россия, г.Торжок )ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01800 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.00747 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01911 см. графу адрес производства
6. CASTROL ( Новокуйбышевск)ТС N RU Д-RU.АЮ96.В.00264 ТС N RU Д-RU.АЮ96.В.00240
7. TEBOIL (Россия, Лукойл, но позиционируют Финляндия ) ТС N RU Д-RU.НО02.В.00342 ТС N RU Д-RU.НХ36.В.00644 ТС N RU Д-RU.НХ36.В.00494 ТС N RU Д-RU.НХ36.В.00493
8. PETRO CANADA (Россия) ТС N RU Д-RU.АГ99.В.19425
9. AIMOL (Россия, но позиционируют Нидерланды) ТС N RU Д-RU.АГ87.В.01484 ТС N RU Д-RU.АГ87.В.01486
10. VALVOLINE (Россия, но позиционируют Нидерланды) ТС N RU Д-RU.АЮ44.В.02583 ТС N RU Д-RU.АЮ44.В.02583
11. TAUBERG (Россия, но позиционируют Нидерланды) ТС N RU Д-RU.АУ40.В.24084
12. STANDART (Россия, но позиционируют Германия) ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01485
13. Hi-Gear (Россия, но позиционируют США) ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.02008 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01997 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01996
14. GT-OIL (Россия, но позиционируют Южная Корея) ТС N RU Д-RU.АВ29.В.30204 ТС N RU Д-RU.АВ29.В.25352 ТС N RU Д-RU.АУ04.В.43320
15. Finshelf (ЗАО«Рязанская смазочная компания» Россия, но позиционируют — Финляндия) ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01886
16. MEGUIN Oil (Megol) (Россия, но позиционируют — Чехия) ТС N RU Д-RU.НХ10.В.01125
17. Chevron Delo Marine (Россия )ТС N RU Д-RU.НО02.В.00070 Chevron Taro ТС N RU Д-RU.НО02.В.00520
18. SUBARU (делает Лукойл) ТС N RU Д-RU.НО02.В.00479
19. SsangYong (делает Лукойл) ТС N RU Д-RU.НО02.В.00383 ТС N RU Д-RU.НО02.В.00354
20. GM Motor Oil SAE 5W-30 dexos2 (делает Лукойл) ТС N RU Д-RU.НО02.В.00339
21. IDEMITSU ЕАЭС N RU Д-VN.МБ32.В.03825 (ВЬЕТНАМ, позиционируют как ЯПОНИЯ) ЕАЭС N RU Д-TH.МБ32.В.03824 (ТАИЛАНД, позиционируют как ЯПОНИЯ)
ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ГОСПОДА!
ППРОВЕРЯЙТЕ, за что вы ПЛАТИТЕ ДЕНЬГИ!

Комментарии 121
касаемо тотал Россия, Обнинскоргсинтез, но позиционируют Франция, Бельгия ) ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01941 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01725, ТС N RU Д RU.АЮ64.В.01720 ТС N RU Д-RU.АЮ64.В.01721
В декларации прописано
Полное наименование продукции: Масла моторные: RUBIA TIR 6400 15W40; RUBIA TIR 7900 15W-40; RUBIA WORKS 2000 10W-40; RUBIA WORKS 2500 10W-40; RUBIA TIR 7400 15W40; RUBIA POLYTRAFIC 10W40; RUBIA XT 15W40; RUBIA 4400 15W40; TP MAX 10W40; RUBIA S 10W; RUBIA S 30; RUBIA S 40; RUBIS S 50; RUBIA WORKS 700 FE 10W-30; RUBIA S 20W20; TRACTAGRI HDX 15W40; TRACTAGRI HDZ 10W-40; RUBIA WORKS 1000 15W40; RUBIA TIR 8600 10W-40; RUBIA TIR 8900 10W-40
Всё это для грузовиков, тракторов и т п техники
Источник: reestr-tr-ts.ru/deklaraci…sclid=l9zik22l9a729199326
Спрашивал про ROLF у знакомого в Германии, он сказал, что такого масла не слышал у них там…
Может это наш автодилер РОЛЬФ себе торговую марку замутил ? :)
Дак Равенола тоже как бы и нет в Германии!
Похоже ихняя отработка становится нашим Равенолом, Рольфом и т.д.
Равенол в Германии есть.
NeW-74
Дак Равенола тоже как бы и нет в Германии!
Похоже ихняя отработка становится нашим Равенолом, Рольфом и т.д.
Есть он там.
Вы его лично видели? Спрашивал как то лет 7 назад, товарищ туда ездил регулярно к сестре а оттуда машины пригонял. Он сказал что не видел ни разу Равенол там. Х.з. где правда.
Что косаемо масел правды просто быть не может!
NeW-74
Дак Равенола тоже как бы и нет в Германии!
Похоже ихняя отработка становится нашим Равенолом, Рольфом и т.д.
Равенол продаётся в США
Raznomaster
Спрашивал про ROLF у знакомого в Германии, он сказал, что такого масла не слышал у них там…
Может это наш автодилер РОЛЬФ себе торговую марку замутил ? :)
В Германии есть бренд ROWE, вот с него и взяли позиционирование
масло Eni iSynt 0w30 — где про-во?
Я лью Eni i-Sint TD 10w-40. Пойду посмотрю, откуда лыжи торчат)
и?.. тоже хочу поюзать, если чиста Италия :-)
Так и не понял что автор пытался донести читателям? Шелл Россия но не весь 0w20 есть USA и есть Испания к примеру.
И это никтотне скрывает, разоблачителей развелось однако…
Статья написана в 2017 году.
Не совсем понятно "но позиционируют", по моему тот же total пишет на таре что произведено в России.
Все равно что утверждать "Рено Дастер, позиционируют как Франция, но производство Россия"
Согласен, на футч тоже пишут производство РФ
ФУКС
пусть будет Фукс)
лью татнефть и чихал я на буржуйские бренды.
За осадком поглядывай))) а то мало ли))
Осадок? 150 тыш и никаких проблем.
На ойл клабе была тема про шмурдяк который остается в канистре…
Не заплатили админку, вот и обиделся. В наше время деньги решают всё
61-FosteR
На ойл клабе была тема про шмурдяк который остается в канистре…
невстречал еще такого
не считая подделок и откровенного сурагата, года три назад помогал знакомому ( к нему друзья из Москвы приехали ) найти дизельный Форд Мондео, причем сами ребята занимаются запчастями и по их словам в Москве оригинальных запчастей нет, максимум аналог.
Не раскрыта суть вопроса в названии поста! Ну и что же всё-таки скрывают от потребителя зарубежные бренды производимые в РФ? Наличие плутония в масле, эстеры не из кокоса, а из картошки? Что?
Данных статеек, написанных всякими правдолюбцами, рождено мильон. И пишуться они не от большого ума, а исключительно для "хайпа", в данном случае, для увеличения просмотра свого тухлого не посещаемого блога.
Но вопрос к Ивану, qrebiv81, вы то зачем эту тухлятину, 4 года назад рожденную и тогдаже благополучно умершую, вытащили на свет божий?
Лукойл фореваааа!
Про Тотачи, Рольф и тому подобные масла уже давно всем всё известно — псевдо японские, немецкие и бла бла бла .
Чем не угодил Шелл, Тоталь, Фукс и другие именитые бренды, тем, что производятся в РФ ?
Шелл и Тоталь честно указывают страну производства, Сделано в России. И ничего плохого в этом не вижу если продукт хорошего качества .
Тут у меня два вопроса для вот в чем, первый что подразумевается под производством? Покупают базу у условного Лукойла, присадки у условного SK Lubricants и смешивают по своим рецептам на базе Обнинскхимдым? Или завозится основа, а разливается уже в России? Второй, где разрабатывается рецептура? Потому что, если у бренда свои лаборатории и разработки свои, то это одно дело. Тогда есть шанс на серьезность подхода к разработки рецептуры в зависимости от наличия денег на эти самые разработки. Вот скажем Тотачи врядли занимается своей рецептурой. Скорее всего они заказывают, что-то очень дешевое у других, и потом все это льют в любом месте с выгодной ценой. То есть особых свойств у их продукции быть не должно и вряд ли сильно отличается от какой-нибудь Татнефти или Волга ойл.
Такие вопросы не ко мне, у каждого бренда есть официальный сайт, к примеру :
www.shell.com.ru/o-hac/%D…B5%D0%BC%D1%81%D1%8F.html
www.fuchs.com/ru/ru/kompanija/
www.drive2.ru/b/2561326/
Ничего страшного.
Требуйте у продавца масло произведенное в начале месяца, а не в конце!
столько марок из Европы, о которых в этих Европах ни сном ни духом. Главное втюхать.
Статья так себе, никто не задаётся вопросом почему Тойота собирается в России, почему Йокогама производится в России, почему Самсунг делает свою продукцию в России
Потому что локализация производства имеет свои преимущества.
Но тут посыл статьи наверно к тому, что многие марки позиционируют себя как что-то там японское или европейское, но при этом этих марок там нет. И автор как-то и не сказал об этом.
Конечно почему-то в этом списке и локализованные продукты под ту же гребёнку попали.
Чет не понял. Есть импортные масла, которые позиционируются как японские, например, но могут по мимо Японии разливаться и в других странах. А есть масла, которые заявляются как зарубежные, но по факту ИП Иванов, например. В статье непонятно что хотели донести, где хорошо, а что плохо?
При таком раскладе и бренд должны писать кириллицей, а то налюбилово получается. И с шинами так же, да и со всем остальным. Тогда и разница в цене между TOTAL и ТОТАЛ, Nokian и Нокиан будет оправдана. ТОТАЛ и Нокиан по логике должны стоить минимум процентов на 40 дешевле нынешних цен.
Ага должны))) ты им хоть номер карты скинь чтоб у них был шанс рассчитаться)))
К этому списку можно добавить масла RW OIL (аля Германия), Prista (болгария, но имеет уже локализацию).
как может быть масло поддельным российским, если мне его однокурсник из США привозит раз в год?
я про mobil1 fs x2 5-50 и про amsoil
написано, что оно розливается в рашше, но что оно делает в США тогда?
Там про amsoil ни слова не написано, что это масло изготавливается в России! Это масло просто супер. Сам заливаю его себе!
То что делается у нас, хрень полная, на 5000км не больше, сравните цены у нас и в Европе, посмотрите тесты масел привезеных из Европы совсем другое качество! Амсоил хорошее масло, потому что его нет в этом списке)))
yes-Priora
как может быть масло поддельным российским, если мне его однокурсник из США привозит раз в год?
я про mobil1 fs x2 5-50 и про amsoil
написано, что оно розливается в рашше, но что оно делает в США тогда?
жил у меня в Дрездене друг и была у него Мазда и перед очередным Т.О загнал он ее в сервис посмотреть что и как потому как на кочках были непонятные звуки, те посмотрели и насчитали 1400 евро за все а от Дрездена до Польши 150км и как то с оказией оказался он в Польши и ради интереса заехал к официальному диллеру Мазда тте посмотрели и 400 евро и три часа подождать, в общем все сделали и мой товарищ счастливый уехал, прошло пол года и звуки появились опять он в сервис те машину Подняли и говорят вот эти детали ставили в Польше теперь все менять.В Германии закон за торговлю подделкой штраф 20.000т. евро за каждую единицу товара плюс тюрьма.
Оо смотрю Хenum не подделывают.Хотя кто знает может также в подвале льют.))) Бельгийское масло, во все тачки свои лью лет пять уж точно полет нормальный.
Речь вообще не про подделки.
Прочитал полностью дискуссию в комментариях, и вот вам мнение обыкновенного обывателя, не являющегося спецом в области химии, масел и авто:
1) Хороший продукт не может стоить дешево.
2) В напрочь коррумпированной стране не может быть произведено ничего хорошего.
3) Основываюсь на эмпирическом опыте, авторитетных для меня людей — лью то, что проверено временем.
В моем случае это мотюль xcess 8100 из бочки у проверенного диллера. Может быть это не самое лучшее масло в мире по соотношению цена качества. Но мотор 97 года выпуска работает прекрасно, не имеет масложора. Я только 50 тысяч намотал, сколько он проехал всего, никому не известно )
И точно также бы ездил на лукойле без проблем.
Не исключено. Но от добра добра не ищут.
theonealone
И точно также бы ездил на лукойле без проблем.
лукойл 100% оригинал
На заправке сетевой взять можно да.
KalitosMadDog
Прочитал полностью дискуссию в комментариях, и вот вам мнение обыкновенного обывателя, не являющегося спецом в области химии, масел и авто:
1) Хороший продукт не может стоить дешево.
2) В напрочь коррумпированной стране не может быть произведено ничего хорошего.
3) Основываюсь на эмпирическом опыте, авторитетных для меня людей — лью то, что проверено временем.
В моем случае это мотюль xcess 8100 из бочки у проверенного диллера. Может быть это не самое лучшее масло в мире по соотношению цена качества. Но мотор 97 года выпуска работает прекрасно, не имеет масложора. Я только 50 тысяч намотал, сколько он проехал всего, никому не известно )
Из бочки нормальное масло достается только нескольким первым покупателям, потом туда доливается самая дешевая минералка!А вам говорят про мотюль xcess 8100 из бочки. И дилер может быть супер-пупер, а сотрудники бодяжат, а разницу в карман!
Я покупаю у проверенного дилера, который представлен одним человеком. Он же собственник, он же продавец. И торгует этот человек маслами уже более 10 лет. Такие люди только на своей репутации и выезжают. Хотя, конечно, всякое может быть )
Из бочки нормальное масло достается только нескольким первым покупателям, потом туда доливается самая дешевая минералка!А вам говорят про мотюль xcess 8100 из бочки. И дилер может быть супер-пупер, а сотрудники бодяжат, а разницу в карман!
А могут тупо доливать, не заморачиваясь заменой. Потом механики торгуют за под куша по своим.
Так и делают.
KalitosMadDog
Прочитал полностью дискуссию в комментариях, и вот вам мнение обыкновенного обывателя, не являющегося спецом в области химии, масел и авто:
1) Хороший продукт не может стоить дешево.
2) В напрочь коррумпированной стране не может быть произведено ничего хорошего.
3) Основываюсь на эмпирическом опыте, авторитетных для меня людей — лью то, что проверено временем.
В моем случае это мотюль xcess 8100 из бочки у проверенного диллера. Может быть это не самое лучшее масло в мире по соотношению цена качества. Но мотор 97 года выпуска работает прекрасно, не имеет масложора. Я только 50 тысяч намотал, сколько он проехал всего, никому не известно )
Исправному мотору все равно какое масло вы зальёте в пределах допусков.
KalitosMadDog
Прочитал полностью дискуссию в комментариях, и вот вам мнение обыкновенного обывателя, не являющегося спецом в области химии, масел и авто:
1) Хороший продукт не может стоить дешево.
2) В напрочь коррумпированной стране не может быть произведено ничего хорошего.
3) Основываюсь на эмпирическом опыте, авторитетных для меня людей — лью то, что проверено временем.
В моем случае это мотюль xcess 8100 из бочки у проверенного диллера. Может быть это не самое лучшее масло в мире по соотношению цена качества. Но мотор 97 года выпуска работает прекрасно, не имеет масложора. Я только 50 тысяч намотал, сколько он проехал всего, никому не известно )
Вы вроде бы показываете свою прошаренность, но покупаете самое обычное масло по цене пао. Всю жизнь лил самые разные масла(но не самые дешевые) и только мотюль вызвал у меня негатив, показав расход 0,8л на исправном моторе. Потом уже, когда начал изучать вопрос, химанализы, понял каким я был дураком
Я уже давно мотюль не лью. Лью ROWE, но оно, кстати, не топ по соотношению цена/качество. Но зато гарантированно не подделка и вполне для моего мотора хорошо.
Поэтому я лью мотюль.
Это ж импортозамещение, не иначе) )
Все хорошо, но что мне делать с таможенными декларациями на масло valvoline и IDEMITSU. в жестяной таре? По вашим данным они изготовлены в РФ… 😁
Это по "их" данным. Кто составлял эту таблицу — хороший вопрос. Это копипаста. К примеру, вбейте тот же тотачи, по декларациям соответствия он чистокровный японец! А идемитсу воткнули в "производимые в России", но написали "Вьетнам и Тайланд". Бардак и провокация.
Вы сначала по номеру декларации зайдите…
Или найдите ее в интернете по номеру
Вот выдержка из ДС на TOTACHI
Сведения о продукции:
Тип объекта декларирования — Серийный выпуск
Происхождение продукции — Отечественная
Полное наименование продукции — Масла моторные синтетические, упакованные в жестяные банки, ведра, бочки, объемом от 1л до 200 л, массой от 0,9 кг до 200 кг,
Сведения о продукции, обеспечивающие ее идентификацию (тип, марка, модель, артикул и др.) — торговой марки "TOTACHI® NIRO™", модели: LV SYNTHETIC SAE 5W-40, LV SYNTHETIC SAE 5W-30
ТН ВЭД ТС — 3403990000
Сведения о документах, на основании которых изготовлена продукция —
— Технический регламент — ТР ТС 030/2012 "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям"
Давайте просто представим, что я не знаю номера декларации и ищу её (их) просто по названию изготовителя. Я просто наугад кликнул несколько деклараций с моторными маслами. И все они оказались "японскими" с японским адресом (тем самым, по которому на первом этаже всякие закусочные)
На этом сайте reestrinform.ru/reestr-de…304877&text=totachi&web=0 можно ввести торговую марку .
Ввел TOTACHI -в первых нескольких декларациях везде отечественное производство!
Найдите среди них японскую…) Эта тема давно избита в инете-все знают, что это масло никакого отношения к Японии не имеет! Попостите…
ВОТ! Этот ресурс совершенно по-другому работает.
А ресурс, который скопипастили поставщики настоящегонемецкогомасла, показывает Японию.
188.254.71.82/rds_ts_pub/…68CF44CC48DD2E4719B71B9B1
ЗЫ. Я прекрасно знаю, откуда ноги у тотачи, митасу и прочих ниндзя. Именно поэтому меня и бомбит от "деклараций"
NeruSheff
Все хорошо, но что мне делать с таможенными декларациями на масло valvoline и IDEMITSU. в жестяной таре? По вашим данным они изготовлены в РФ… 😁
Явите их Миру!)
Холивар!
И при этом забывается:
1. что судовые масла — самый высокотехнологичный продукт из ГСМ, так как ответственность за отказ и простой сухогруза дороже всех машин на драйве)))
2. что нет деления базы российского производства на экспортную и для внутреннего потребления
3. что ЛЛК сейчас поставляет сервисные масла дилерам и на конвейеры ряда производителей, в том числе топовых
4. что экономически целесообразнее ввести бочку с готовым пакетом присадок и сблендировать по рецептуре пару тонн продукта здесь, чем везти готовый оттуда. Это влияет на цену.
5. что в принципе обыватель живет мифами и ойл-клубами.
P.S. В БЖ отработка Лукойла для СТОА выложена. 15 тысяч отходила и еще 5 пробежала бы. Пермьнефтеоргсинтез, однако. Хотя такое же делают и в Вене для Европы:)
1. Про цену простоя сухогруза согласен. На счет технологичности -НЕТ. Обычное дизельное масло с диэмульгирующими присадками. Технологичные масла -для высокофорсированных моторов ЯХТ.
2. Разницы в базах нет. Есть одно НО… Базовые масла из РФ на экспорт -это масла 1 и 2-й группы.Пригодны для производства минеральных масел или как компонент для полусинтетики, да и то не ВСЕЙ. 3,4 группы и ПАО завозятся в основном из за рубежа в РФ.
3. В Европе Лукойл на конвейеры ТОПов нигде не поставляется. В РФ и Роснефть даже льют. Тут есть коррупционная составляющая, да и программа импортозамещения правительства… Владельцы фордов, хендаев, вагов и проч марок, собираемых в РФ на первых ТО заливают масла НЕ отечественного производства (90%!).
4. Наши производители везут САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ пакеты присадок. И не самые современные. Если взять производство масел верхнего сегмента с применением 3,4 групп или ПАО, то здесь все придется везти из-за рубежа, также платить пошлину, акциз, НДС, за сертификацию ввозимых компонентов и проч сборы…И тут цены того же Лукойла Генезис догоняют и превышают цену аналогичных импортных масел. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!
5. Обыватель порой умней, многих экспертов! Изучая продукты конкурентов для некоторых важна цена, для кого-то качество, многие привязаны к гарантии на авто… У Каждого свои приоритеты и черпая информацию из разных источников потребитель становится ОБРАЗОВАННЫМ и УМНЫМ, что мешает впаривать ему суррогаты и всякие РОЛЬФы под предлогом ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ИМПОРТНЫХ МАСЕЛ. Именно такую, независимую информацию мы и дали!
6. Нашим нефтяным компаниям нужно меньше выводить денег за пределы России, а больше вкладывать в современные производства и технологии в своей стране. Надо не закупать компоненты и присадки, а начинать разрабатывать и производить их самостоятельно, желательно при участии и под потребности для производителей оборудования и автоконцернов. Европейцы и американцы наши компании к этому не допустят, но с корейцами и китайцами можно начать сотрудничество. Этот путь затратный и не быстрый, а у нас приоритет БЫСТРЫХ ДЕНЕГ. Если нефтяники научаться не только добывать, но перерабатывать всю нефть в своей стране, да еще добавят к этому исследовательский, научно технический и химический комплексы, ТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Да ладно:) VHVI 8 вязкости (!) производится на территории РФ, причем в Ярославской области, линейки HVI и VHVI Лукойла и Татнефти давно уже не только производятся в РФ и для РФ, но и экспортируются:)
Татнефть возобновила производство ПАОМ. Опять же для рынка РФ.
Сказки для обывателя.
По поводу судовых масел — да они просты, дешевы, но при этом технологичны. Технологичность и нанотехнологичность — разные вещи. Да и основной доход масленщиков — судовые и транспортные, гидравлические масла. Для личного транспорта 90% цены — маркетинг.
Проблема именно в том, что на рынок присадок нового игрока не пустят, поэтому Лукойл тот же СОТРУДНИЧАЕТ с теми же Лубризолом, Инфенумом и иже с ними. А без этого допуск нет никакой надежды получить. У нас что? Свой локализованный автопром? Нет. Увы. А так есть и свои присадки, и своя пока еще очень сильная триботехнологическая и химмотологическая школа. Взять тот же Куппер. Не стандарт. Но работает на 5+.
Я уже писал"-Наши масла в тяжелонагруженной технике НЕ РАБОТАЮТ! Вернее работают 1/3 ресурса нормального импорта. При наших ценах РН и Лукойл уже задавили бы весь мир, но этого не происходит, к сожалению…) Еще момент, -система разработки продуктов и их международная сертификация у автопроизводителей. Западники разрабатывают масла под конкретные двигатели, планируемые к выпуску, то есть участвуют еще на стадии проектирования, затем получают одобрения автопроизводителей. Наши нефтяники отлучены от этого, и пока, к сожалению, являются 2-3 эшелоном." ЭТО ГЛАВНОЕ, остальное лирика…
Да ну))) Конечно не работают)))
Сказки мне не рассказывайте.
Да, у них участие на этапе разработки. У нас тоже так, а при союзе до развала и БЫЛО ТАК: ИМАШ РАН, 25 ЦНИИ МО и отраслевые НИИ. Тот оригинальный ЦИАТИМ-221 пока еще никто не переплюнул. Оригинальный. С медью. То же и сейчас: на этапе проектирования и отработки нового дизеля для ОБТ подключена не одна организация по ГСМ.
На Западе все круто, конечно. Особенно с внедрением и культурой изготовления деталей и агрегатов. Это не повод идолопоклонства с переходом в заблуждения.
И то что Кастрол гонит масла с присадкой, разработанной для них нашим ГНС Топоровым Ю.П. аж в 92ом году. У нас до сих пор не смотря на провылы 90х есть много чего, что стоит изучать и читать. Продолжим?)))
А теперь загляните на тесты Янмара на Куппере 8000 мч без замены масла и потери ресурса супротив предельных по регламенту 1000 мч, загляните на РЖД — не тяжело нагруженные агрегаты на отечественных ГСМ работают?))) Валена до сих пор работает. Не живите мифами и заблуждениями.
VITO222
1. Про цену простоя сухогруза согласен. На счет технологичности -НЕТ. Обычное дизельное масло с диэмульгирующими присадками. Технологичные масла -для высокофорсированных моторов ЯХТ.
2. Разницы в базах нет. Есть одно НО… Базовые масла из РФ на экспорт -это масла 1 и 2-й группы.Пригодны для производства минеральных масел или как компонент для полусинтетики, да и то не ВСЕЙ. 3,4 группы и ПАО завозятся в основном из за рубежа в РФ.
3. В Европе Лукойл на конвейеры ТОПов нигде не поставляется. В РФ и Роснефть даже льют. Тут есть коррупционная составляющая, да и программа импортозамещения правительства… Владельцы фордов, хендаев, вагов и проч марок, собираемых в РФ на первых ТО заливают масла НЕ отечественного производства (90%!).
4. Наши производители везут САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ пакеты присадок. И не самые современные. Если взять производство масел верхнего сегмента с применением 3,4 групп или ПАО, то здесь все придется везти из-за рубежа, также платить пошлину, акциз, НДС, за сертификацию ввозимых компонентов и проч сборы…И тут цены того же Лукойла Генезис догоняют и превышают цену аналогичных импортных масел. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!
5. Обыватель порой умней, многих экспертов! Изучая продукты конкурентов для некоторых важна цена, для кого-то качество, многие привязаны к гарантии на авто… У Каждого свои приоритеты и черпая информацию из разных источников потребитель становится ОБРАЗОВАННЫМ и УМНЫМ, что мешает впаривать ему суррогаты и всякие РОЛЬФы под предлогом ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫХ ИМПОРТНЫХ МАСЕЛ. Именно такую, независимую информацию мы и дали!
6. Нашим нефтяным компаниям нужно меньше выводить денег за пределы России, а больше вкладывать в современные производства и технологии в своей стране. Надо не закупать компоненты и присадки, а начинать разрабатывать и производить их самостоятельно, желательно при участии и под потребности для производителей оборудования и автоконцернов. Европейцы и американцы наши компании к этому не допустят, но с корейцами и китайцами можно начать сотрудничество. Этот путь затратный и не быстрый, а у нас приоритет БЫСТРЫХ ДЕНЕГ. Если нефтяники научаться не только добывать, но перерабатывать всю нефть в своей стране, да еще добавят к этому исследовательский, научно технический и химический комплексы, ТО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Для справки: я продаю Genesis Special Polar 0W-30 A3/B4 с офодобрениями М-Б, ВАГ и Вольво в розницу по 550 р/л. Ну-ка покажите-ка хоть одно ПАО-масло этого класса вязкости со стабильной присадкой на дитиофосфатах цинка, где потери фосфора не выше 4% масс, а масло выдержит 650 мч на радиоизотопном тесте за эти деньги. Причем это розничная цена.
Обыватель ничего не знает. Не положено. И не видит дальше своего носа и шире своих шор. Поэтому и берет не то что стоит брать, а то что стоит денег:)
Дмитрий, Вы бы сразу сказали, что являетесь продавцом ЛУКОЙЛа!)) Я не рекламирую НИКАКИХ производителей ! Я сделал подборку по маслам, производимых в РФ под импортными брендами ! ВАМ В ДРУГОЙ БЛОГ-ТУДА, ГДЕ ПИАРЯТ ПРОДАВЦЫ СВОИ ПРОДУКТЫ!))
Я продаю не только и не столько Лукойл, колько запчасти и расходники для Вольво) И то постольку поскольку. Генезис Спешиал Поляр — это очень яркий пример высококлассного РОССИЙСКОГО масла с ценой ниже чем у конкурентов. Это контраргумент всем Вашим словам. Причем реальный, который пощупать можно.
Что касается моей работы — я физико-химик и триболог, поэтому в части масел я знаю побольше чем обыватель))) И повторюсь — Вы во многом заблуждаетесь.
mr41
Для справки: я продаю Genesis Special Polar 0W-30 A3/B4 с офодобрениями М-Б, ВАГ и Вольво в розницу по 550 р/л. Ну-ка покажите-ка хоть одно ПАО-масло этого класса вязкости со стабильной присадкой на дитиофосфатах цинка, где потери фосфора не выше 4% масс, а масло выдержит 650 мч на радиоизотопном тесте за эти деньги. Причем это розничная цена.
Обыватель ничего не знает. Не положено. И не видит дальше своего носа и шире своих шор. Поэтому и берет не то что стоит брать, а то что стоит денег:)
Дмитрий, я буду в сентябре в столице. Пару недель… Можем пообщаться вживую!) Думаю будет интересно! Я сам закончил керосинку и работал в Лукойле.
Вполне. Много что изменилось и очень сильно.
Уважаемые коллеги!
Начиная с 19 октября 2016 года некоторые из Вас получают предложения о приобретении моторного масла DURON российского производства. Для придания видимости легитимности к предложению прилагается Декларация те № RU Д-RU.АГ99.В.19425 о соответствии требованиям ТР те 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и техническим жидкостям». В ней в качестве изготовителя указано ООО «РИТЕКО» ОГРН 11677 46206320.
Для прояснения данной ситуации сообщаем следующее:
ООО «Петро-Люб» эксклюзивный дистрибьютор смазочных материалов Petro-Canada Lubricants lnc. на территории Российской Федерации;
Все смазочные материалы Petro-Canada поставляемые ООО «Петро-Люб» на территорию РФ, включая моторные масла DURON™, защищены Декларациями о соответствии требованиям ТР ТС 03012012;
Декларации ООО «Петро-Люб» действительны до 2018-2019 г.
Торговая марка DURON™ защищена компанией Petro-Canada Lubricants lnc. на территории Российской Федерации;
Petro-Canada Lubricants lnc. не передавала права пользования торговой маркой DURON™ на территории Российской Федерации никаким производителям, в том числе ООО «РИТЕКО»;
Petro-Сanada Lubricants lnc. не производит и не планирует производить смазочные материалы под торговой маркой DURON™ на территории Российской Федерации;
Продукты DURON XL 10W-40, DURON-E 10W-30, DURON 15W-40, DURON CLASSIC 15W-40, предлагаемые вам под прикрытием декларации ТС № RU Д-RU.АГ99.В.19425, не имеют никакого отношения к смазочным материалам Petro-Сanada Lubricants lnc.
В настоящее время нами предпринимаются юридические действия для исключения появления на рынке поддельной продукции Petro-Сanada DURON.
Технический директор ООО «Петро-Люб» — А. Антонов.
правильно! DXL14C16 снят с производства, но некоторые инет магазинчики с радостью его могут привезти откуда-то!
DUHP14C16 новая линейка
засудите их и посадите на пожизненные сроки пож-ста!
Комментарий удалён
Опять для тех кто страдает манией величия повторю — наши масла, это нормальный качественный продукт.
И если у людей нет средств или желания покупать авто дороже 1-2 млн. рэ, и они используют отечественное масло или недорогой импорт — это не повод поливать их грязью. Если я езжу аккуратно, соблюдаю правила, свой авто эксплуатирую бережно — то нахрена мне покупать дорогое масло на эстерах или ПАО? Вполне справится гидрокрекинг отечественный или нет, главное оригинальный.
Хочешь покупать дорого — покупай, но людям только мозг не долби попусту .А молотишь и своё и чужое.
Совершенно с вами согласен!
А vito222 отдельное спасибо за ссылку думаю многие даже и не знают что покупают
Большинство кто пишет даже не переходил по ссылке.я перешел.иностранные бренды заказывают в россии масла для грузовой техники.не секрет что тотал рубиа делает обнинск.про петро канада дюрон для большегрузов плохие отзывы.превращается в шоколад)маде ин руисся)я прошлые 2 заливки покупал лукойл генезис.но узнав что лукойл покупает масла 3 группы у зик несте и прочих продается по ценам зарубежных масел.к примеру шикарный зик х9 продается за 1500.лукойл столько же.вроде наши отечественные, а стоят как не отечественные(в итоге затарился петро канадой 3 группы, маде ин канада, дешевле махрового лукойл генезиса
пк дюрон отрабатывает на 5+ свои 1100р за 4л
уже 210000км лью его в приору, мотор эксплуатируется без жалости к шпг — крутится когда газ в пол на 4ой с 1200об, когда докрут в 8400об
сливая отработку на 7000км у меня её забирает товарищ и ещё ездит на ней 5000км в 2109 инж не зная проблем с угаром!
Думаю, что можно уже гордится качеством НАШИХ масел. Обнинские масла отличного качества.
Смотря куда лить!) В Ладу или Мерседес? Залил бы обнинск в мерин?
Пора уже мыслить трезво — наши масла ничуть не хуже импортных. Заливал синтетику роснефть и ничего "страшного" не случилось и считаю Роснефть хорошим моторным маслом. Наши современные нефтеперерабатывающие заводы работают на современном оборудовании по мировым стандартам. Бензин же заливаете наш? или тоже на Али — экспресе заказываете?
Откатай на РН 50 тыс и посмотри двигатель. Я 20 лет маслами занимаюсь. Наши в тяжелонагруженной технике НЕ РАБОТАЮТ! Вернее работают 1/3 ресурса нормального импорта. При наших ценах РН и Лукойл уже задавили бы весь мир, но этого не происходит, к сожалению…) Еще момент, -система разработки продуктов и их международая сертификация у автопроизводителей. Западники разрабатывают масла под конкретные двигатели, планируемые к выпуску, то есть участвуют еще на стадии проектирования, затем получают одобрения автопроизводителей. Наши нефтяники отлучены от этого, и пока, к сожалению, являются 2-3 эшелоном.
Даже Шелл закупает масло у Лукойла. А ребята из Шелл покупать дерьмо не будут и тем более выдавать за своё.
Ну а если по делу — то каждый верит в то, во что ему хочется верить. Хотите покупать импортное масло — никто не запрещает, покупайте, но зачем грязью поливать наше отечественное. Глупо.
Лукойловские и Газпромовские базовые масла очень хорошо известны и хорошо продаются в Европе.
ПЕРВОЕ- это масла 1 и 2 груп. для моторной минералки, минеральной гидравлики и как один из компонентов моторной полусинтетики(для качественной полусинтетики необходимо добавлять базовые масла 3-й группы).
ВТОРОЕ- 3 группу (гидрокрекинг), 4 группу, ПАО (полиальфаолефины) наши производители закупают сами .Хотя я не знаю ни одного продукта этих компаний на основе 4 группы или с применением ПАО. По цене они бы были точно дороже импорта! А так базовые масла 1-2 группы с удовольствием приобретают из-за их низкой цены для изготовления простых и не технологичных продуктов.
AlekseY-3479
Пора уже мыслить трезво — наши масла ничуть не хуже импортных. Заливал синтетику роснефть и ничего "страшного" не случилось и считаю Роснефть хорошим моторным маслом. Наши современные нефтеперерабатывающие заводы работают на современном оборудовании по мировым стандартам. Бензин же заливаете наш? или тоже на Али — экспресе заказываете?
Немного не соглашусь, 22 года работал на Башнефти, сейчас это Роснефть, был на Газпроме. По масляному направлению плохо идет развитие, производство базовых масел на том же уровне, что и 20-30 лет назад.
VITO222
Смотря куда лить!) В Ладу или Мерседес? Залил бы обнинск в мерин?
в мерс любое г.но сойдёт, а вот в 200-400л.с. жиги лучше уж чисто американские масла!
VITO222
Смотря куда лить!) В Ладу или Мерседес? Залил бы обнинск в мерин?
Лью Total, хорошее масло.
Главное, чтоб технология производства не нарушалась, а остальное пох. Анализы торжокского шела кстати очень даже хороши. Я сам на кастроле если что езжу, и росс розлив еще не попадался ни разу. Да и многие масла скорей всего разливают а не производят у нас.
Технологии производства, как для стран третьего мира… Базовые масла российские ( даже не экспортного качества).Угар на серьезной технике после 5000 км или 200 моточасов. Хотя на легковой технике до 2008 г тяжело заметить. Тазам и прочим вообще без разницы.) Какой смысл переплачивать за рос. масла? Бери лукойл, рн и проч. Вообще статья о том, что многие ТМ, такие как РОЛЬФ, например, вообще к Германии никакого отношения не имеют.А БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА)). Думай…
Не гони мужик, зайди на оил клаб и посмотри тесты всех масел о которых ты говоришь.Нормальные там масла, даже из твоего списка. И из росс масел так же есть достойные представители, там есть анализ практически всех масел на рынке и давно разжевано, сколько и при каких условиях эксплуатации можно проехать. Какая серьезная техника, я тебе про что написал? Ты чего? 8))) Ну и имхо 200 моточасов для серьезной технике это не мало.
Удачи, езди на этих маслах.)) Заливай себе лукойл и его производные под импортными брендами.
Ты читаешь вообще? Я езжу на кастроле. Езжу 5й год. И не разу еще не встретил кастрол росс розлива. Покупаю 0w40 titanium fst. У нас куча машин настроенных на 350+ лс, которые прошли мин 100 т.км и все норм. Кстати на данном ресурсе есть так же машины с хорошей мощностью которые лют себе лукоил и живы до сих пор 8) Так же есть тут много автомобилей на 300 и 400 и больше лс которые ездят например на ликви моли, шелл и вальволайне и все хорошо. Я меняю масло каждые 150 мото часов, считаю это норма для городского турбо мотора. Кстати 80% масел из списка я вообще не встречал никогда. Спасибо, тебе тоже удачи 8)
Если бы ты смотрел декларации по кастролу, то заметил бы, что там речь идет о судовых маслах. Получается, что ты не изучив выложенную мат часть просто льешь тут воду…ЧИТАЙ ПРЕЖДЕ!
Кстати, те кто привозил эти масла из Германии (раллийщики только от туда заказывают ) разницу ощущают сразу. Плюс фальсификат еще никто не отменял. Полно мобила, мотюля, шелла и кастрола пушкинского разлива. ЭТО ВООБЩЕ НЕ ТАЙНА. 90% Тебе координаты дать где купить ?) Могу помочь. Что касается серьезной техники, то я имел ввиду не легковой транспорт-карьерная, горная и дорожная техника. Там все косяки по маслам и их недостатки выявляются на тех пределах про которые я писал. То что ты не встречал 80% масел-без комментариев. Плохо владеешь этой темой.
Я на истину не претендовал вообще ) и при чем тут судовые масла в таком случае. При чем тут фальсификат? Тебя куда несет? Мы с тобой о чем разговаривали?
Millekin
Ты читаешь вообще? Я езжу на кастроле. Езжу 5й год. И не разу еще не встретил кастрол росс розлива. Покупаю 0w40 titanium fst. У нас куча машин настроенных на 350+ лс, которые прошли мин 100 т.км и все норм. Кстати на данном ресурсе есть так же машины с хорошей мощностью которые лют себе лукоил и живы до сих пор 8) Так же есть тут много автомобилей на 300 и 400 и больше лс которые ездят например на ликви моли, шелл и вальволайне и все хорошо. Я меняю масло каждые 150 мото часов, считаю это норма для городского турбо мотора. Кстати 80% масел из списка я вообще не встречал никогда. Спасибо, тебе тоже удачи 8)
crimea.pulscen.ru/product…tec__5l_nemetski_64822588 взял первую попавшуюся цену по Симферополю. Цена 28 евро. Открываем немецкий сайт suche.guenstiger.de/magna…extagdegzB1z0--suche-html Castrol MAGNATEC Motorenöl 5W-40 C3 5L стоит 31,83. Пусть оптовая цена в Германии на 20% ниже, то есть25 евро. Стоимость доставки в Москву+таможенные пошлины+ акциз+НДС это примерно +45% к немецкой цене. Итого получаем цену в Москве 36,25 евро. Теперь15% наценка дистрибъютера.=41,69 евро. + 15% наценка регионального дилера.=47,94 Затем плюсуем транспорт в симферополь +5%=50,34Евро. Теперь плюсуем заработок (минимальный )симферопольского продавца.+20%=60,41Евро или 3800 рублей за канистру. Делаем вывод ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ 3200 руб за канистру Castrol MAGNATEC Motorenöl 5W-40 C3 в РФ стоить не может. Открываем пульс цен или любой интернет магазин и видим другие цены. Получается 2 варианта-1 Нам в РФ грузят другое качество. 2. 90 процентов кастрола получаем из пушкино. Тебе что больше по душе?)))
Я писал про титаниум фст.
Я просто пример ценообразовани привел. На первом попавшемся продукте.
VITO222
Удачи, езди на этих маслах.)) Заливай себе лукойл и его производные под импортными брендами.
А какое масло ты заливаешь в свой авто?
У меня выбора нет. В семье две авдотьи. Обе на гарантии . Лью 0-30 оригинал на сервисе. В старый А4 лил тоталь, но он уже не тот, что 1,5 года назад.Горит в Ваговских движках. На япах выхаживает теперь 7-8 тыс. Потом тоже доливать приходится. У нас на работе авто у народа разные-смотрим, изучаем… Отсюда и моя заметка.Советовать никакой конкретной марки не буду. Скажу одно, найти хороший продукт в РФ крайне проблематично! Брать надо не БРЕНД, а что-то малоподдельное, но после тщательного изучения.
Ну я доволен тем что заливаю себе и в авто жены. Оба вага и на обоих пробег за 100к. С контрафактом конечно засада. В ваговских движках ген2 любое масло горит по моему ) Бытует мнение что 0в30 ориг.ваг это тот же кастрол 504 допуска.
Просто я реально доволен тем, что заливаю. Износа двигателя нет. Показатели заводские после 125к пробега.
Нет. теперь в РФ и Китае льют на сервисах оригинал с 502 допуском. Там щелочное число выше-как раз для нашего хренового топлива. Делает скорей всего кастрол, но завозят из Германии. Ценник тоже немецкий 1400 руб/литр (раньше 1700 был).Кстати, из немцев, только ауди теперь дает гарантию 120 тыс или 4 года.С маслами у них относительный порядок. Никаких контрактов с БРЕНДАМИ, только свое. Дорого конечно… Потом куланс.
Я к тому писал, что ориг вага с этим допуском не особо то и хорошее масло, такое же как и те что разливают в России.
Вообще сейчас все СУРРОГАТ. Машины живут без проблем 3-4 года, потом их покупает следующий владелец. А тут, как повезет.) Все проблемы решать новому владельцу, как правило после 4-х лет наступает самый затратный период…)
Millekin
Ну я доволен тем что заливаю себе и в авто жены. Оба вага и на обоих пробег за 100к. С контрафактом конечно засада. В ваговских движках ген2 любое масло горит по моему ) Бытует мнение что 0в30 ориг.ваг это тот же кастрол 504 допуска.
Просто я реально доволен тем, что заливаю. Износа двигателя нет. Показатели заводские после 125к пробега.
У меня масложора 0 литров. Вообще не доливаю.
На машине жены тоже масложора нет, но там двигатель ген3. У меня ген2, есть так же как и у всех.
Millekin
Ну я доволен тем что заливаю себе и в авто жены. Оба вага и на обоих пробег за 100к. С контрафактом конечно засада. В ваговских движках ген2 любое масло горит по моему ) Бытует мнение что 0в30 ориг.ваг это тот же кастрол 504 допуска.
Просто я реально доволен тем, что заливаю. Износа двигателя нет. Показатели заводские после 125к пробега.
у 504 очень низкая щелочь. Рассчитано на топливо, где сера меньше 0,05%. У нас такое редкость. Может где в Москве и есть, но в регионах и Крыму точно нет!)
Да я в курсе по допускам, я про 502 и писал. На самом деле про 502 и 504 можно спорить бесконечно. Зайди на оил клаб, там на страниц 100 по моему тема про это )
Нет, не буду. Я уже все прошел на своих авто. Опыта хватает. 504 не для нас. гарантию пройдет, но к 120-150 капиталка.
Вот тут вообще не согласен. Ну если конечно не менять масло раз в 15-20 тысяч.
15 тыс замена по сервисной книжке. Я свой срок откатаю, дальше проблемы нового собственника.
VITO222
У меня выбора нет. В семье две авдотьи. Обе на гарантии . Лью 0-30 оригинал на сервисе. В старый А4 лил тоталь, но он уже не тот, что 1,5 года назад.Горит в Ваговских движках. На япах выхаживает теперь 7-8 тыс. Потом тоже доливать приходится. У нас на работе авто у народа разные-смотрим, изучаем… Отсюда и моя заметка.Советовать никакой конкретной марки не буду. Скажу одно, найти хороший продукт в РФ крайне проблематично! Брать надо не БРЕНД, а что-то малоподдельное, но после тщательного изучения.
А Addinol можете прокоментировать?
VITO222
Удачи, езди на этих маслах.)) Заливай себе лукойл и его производные под импортными брендами.
Залил в свою Mitsubishi Galant и Lancer Лукойл. Г…о ещё то ! Слить и залить срочно нормальное масло
VITO222
Технологии производства, как для стран третьего мира… Базовые масла российские ( даже не экспортного качества).Угар на серьезной технике после 5000 км или 200 моточасов. Хотя на легковой технике до 2008 г тяжело заметить. Тазам и прочим вообще без разницы.) Какой смысл переплачивать за рос. масла? Бери лукойл, рн и проч. Вообще статья о том, что многие ТМ, такие как РОЛЬФ, например, вообще к Германии никакого отношения не имеют.А БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА)). Думай…
Да, да, сам ни разу даже близко не подходил к заводу по производству масел, зато знает что все делают по технологиям для третих стран.Развелось спиздыалистов.
Millekin
Главное, чтоб технология производства не нарушалась, а остальное пох. Анализы торжокского шела кстати очень даже хороши. Я сам на кастроле если что езжу, и росс розлив еще не попадался ни разу. Да и многие масла скорей всего разливают а не производят у нас.
По поводу разлива у нас …БРЕД. Какой смысл везти наливом масло из-за бугра? Растаможка, акцизы, пошлины, НДС остаются. Где БИЗНЕС? Сэкономить на разливе на русском заводе? НЕТ, не сэкономишь. По-этому разлив импорта у нас просто экономически не несет никакого смысла.Опять же документы при ввозе были бы выданы на зарубежного производителя. В Декларациях прописывается именно МЕСТО ПРОИЗВОДСТВА масла, а не его расфасовка.
Ну тут я уже предположил просто. Есть же некоторые автомобильные марки которые собирют свои авто методом крупно узловой сборки в разных странах. Мало ли, может с маслом тоже такая хрень прокатить )
Спасибо. Очень интересно.
www.drive2.ru/b/467682219750588837/