Доброго времени суток, друзья!
В этом году хочу начать цикл статей, посвященных производителям и поставщикам запасных частей на наши с Вами автомобили. Никаких "срывов покровов" не планирую, не является рекламой, но, считаю, что информация будет полезна и интересна широкому кругу драйвовчан.
Начнём, пожалуй, с TRW.

Само название бренда — аббревиатура. Образовалось это название в 1958 году из названий фирм Thompson Products и Ramo-Wooldridge, которые основали своим объединением новую фирму — TRW. В 1901 году David Kurtz и четверо других жителей Кливленда основали Cleveland Cap Screw Company, специализирующейся на болтах. В 1904, сварщик по имени Charles E. Thompson адаптировал процесс, чтобы сделать автомобильные клапаны двигателя, и, к 1915 году, компания стала крупнейшим производителем клапанов в США. Особый повод для гордости — это изобретение в 1908 году деревянных колёс для первой модели T Ford!

Charles Thompson был назначен Генеральным менеджером компании, которая стала называться Thompson Products в 1926 году. Компания изготавливала высокопроизводительные клапаны, которые были использованы во многих гоночных двигателях, в том числе у Miller.

В период с начала второй мировой войны, до конца войны в Корее, Thompson Products был одним из основных производителей комплектующих для авиационных двигателей. После того, как реактивные самолеты заменили самолеты с поршневыми двигателями, Thompson Products стал крупным производителем турбинных лопаток для реактивных двигателей.
Simon Ramo и Dean Wooldridge сформировали Ramo-Wooldridge Corporation в сентябре 1953 года при финансовой поддержке Thompson Products. Принимали активное участие в разработке электроники для межконтинентальных баллистических ракет. Разрабатывали также и научные космические аппараты. Подразделение TRW aerospace и по сегодняшний день разрабатывает и производит системы в этой отрасли.

Но постараемся не уходить от автомобильной тематики.
В 1952 году TRW спроектировали встроенный рулевой усилитель для Chrysler New Yorker.

В 1953 году на Jaguar C-Type впервые в мире начали устанавливать тормозные механизмы принципиально иного типа — дисковые, разработанные фирмой British Girling (которые позже стали называться Lucas Girling и еще позже вошли в состав TRW). В самом конце пятидесятых — начале шестидесятых они начали получать распространение на быстроходных серийных автомобилях. В США первым автомобилем с дисковыми тормозами современного типа стал Studebaker Avanti 1963 года (фирма Chrysler ещё в 1949—1954 годах предлагала в виде опционального оборудования на своих самых дорогих моделях дисковые тормоза системы Ausco-Lambert, однако их конструкция не имела ничего общего с современным дисковым тормозом кроме самого по себе наличия тормозного диска — точнее, двух тормозных дисков с фрикционными накладками, которые под действием гидроцилиндра расходились и прижимались ко внутренней поверхности полого тормозного барабана).

В 1965 году в состав компании Thompson-Ramo-Wooldridge вошла United Carr. Было развито направление — автоэлектроника. В 1972 году TRW купил немецкую компанию Repa. В 1996 году TRW приобрел компанию Magna International и стал лидером по производству ремней безопасности, воздушных подушек и систем рулевого управления. А приобретение в мае 1999 года Lucas Varity plc. сделало компанию TRW ведущим поставщиком интегрированных систем управления на мировом рынке авто запчастей. Такое слияние позволило значительно расширить виды выпускаемой продукции и стать TRW лидером в своем сегменте. В настоящее время компания TRW Automotive Inc. обладает огромными производственными мощностями – 40 предприятий, более 65000 рабочих мест, 185 представительств TRW по всему миру. TRW является огромным автопромышленным концерном, выпускающим достаточный объём продукции не только для прямой поставки узлов и запчастей оригинального качества на сборочные заводы автопроизводителей, но и для независимого вторичного рынка запасных частей.
В 2008 году специалистами компании впервые была разработана система, помогающая водителю удерживать автомобиль в пределах полосы движения (Lane Keeping System) со встроенной камерой и электрическим рулевым управлением.

Основной концепцией развития компании является разработка и производство средств безопасности автомобиля. Можно выделить три основных направления: активная безопасность, пассивная безопасность и электроника. Для активной безопасности производят компоненты тормозных систем, рулевых систем и подвески (рычаги, тяги, амортизаторы и т.д.). В состав средств пассивной безопасности входят подушки безопасности, ремни безопасности и т.д. Электронное направление включает в себя разработку и производство различных систем стабилизации, датчиков и т.д. Более 90% всей продукции поставляется на конвейеры автопроизводителей.
15 сентября 2014 года, было объявлено, что германский производитель автозапчастей ZF Friedrichshafen купит TRW Automotive за, примерно, $13,5 млрд, включая долг. Поглощение было завершено 15 мая 2015 года и TRW Automotive сейчас функционирует в составе ZF Friedrichshafen AG, как отдел активных и пассивных технологий безопасности.

Вот так, вкратце. Надеюсь было интересно, если да, то буду продолжать. Пишите, спрашивайте, подписывайтесь и делитесь!

Комментарии 45
Купил в Ивартавто шаровые и стойки стаба TRW, производства турции. Недавно на ютубе наткнулся на ролик о проверке запчастей ZF с помощью приложения WBA 2.0. Шаровые оказались подделкой, стойки стаба оригинал. Приложение работает без VPN, скачал на Google Play Market. Говорят если без Qr-кода лучше не покупать, код обязательно.
Короче я так понимаю что немцы купили компанию и добавили ZF
Да, я тоже к этому склоняюсь
Подскажите почему на блоках безопасности SRS TRW надписи на арабском языке?
Поставил я недавно рычаг от фирмы ТРВ. Так вот сайлентблок в рычаге не отходил и 3х тысяч, порвало в хлам. Деньги на ветер. Выводы делайте сами!
То есть, сомнений в происхождении этой продукции не возникло?
По началу нет. Фирма то нормальная была
Интересует тормозная жидкость pfb401se trw для систем с ESP тоже подходит?
Нужна поддержка trw подскажите куда писать?
Если нужна поддержка, то пишите в поддержку.
Подскажите, а trw не поставляли диски на авто концерна ваг?
100% инфы нет, но я уверен, что как поставщик тормозной системы TRW для VAG является.
А есть вот такие диски — LUCAS/TRW, как это понять?
Lucas вошли в состав TRW в конце 90-х.
Либо это совсем старые диски, либо фейк.
у диллера на автодоке трв-лукас. нашел для мицубиси 2007 (выпускалась с 2002)
Фото можете отправить? Запросите у дилера
диллер автодока дал отказ через день…Это которые у них назывались Лукас/трв. Так и думал, так как ценник был дешевый. Но на озоне забрал такие же по артикулу без Лукас, просто трв, но с этим же моим артикулом, и тоже недорого. Когда придут внимательно осмотрю, штангелем проверю
Присылайте, как заберете, фото диска, маркировок на коробке мне на рабочую почту. Проверю. denis.vasilkovsky@zf.com
Ок, спсаибо
Superlion555
диллер автодока дал отказ через день…Это которые у них назывались Лукас/трв. Так и думал, так как ценник был дешевый. Но на озоне забрал такие же по артикулу без Лукас, просто трв, но с этим же моим артикулом, и тоже недорого. Когда придут внимательно осмотрю, штангелем проверю
были колодки TRW Lucas и просто Лукас зеленового все цвета для европейских авто 90-х
и красного с зеленым логоьтпом TRW на японские 90-х
Спасибо за статью👍
Все бы ничего, но тормоза свистят и воют.
Так где делают запчасти TRW в Китае?
Страна производства указана на упаковке. Логистически выгодно поставлять для нашего локального рынка с европейских заводов. В частности, все колодки поставляются из испанских заводов
Как на тормозной жидкости трв проверить срок годности?
Сзади на канистре в углублении код. Первые 2 цифры — год, вторая пара — неделя выпуска. Вроде так.
Спасибо
Хрень собачья. Запчасти для предпродажной подготовки. Шаровые соединения ходят недолго. Резиновые пыльники — не оч хорошая резина, довольно быстро растрескивается.
Кольца поршневые стёрлись за 7000 км
Поставил диски тормозные передние TRW и через месяц началось биение руля при торможении. Колодки кстати тоже TRW. Отдал диски проточить, а токарь сказал: металл сырой и больше что бы я их не приносил больше…
Подделки тоже встречаются, вполне могли и попасть… Я не защищаю, но подобные фирмы теоретически откровенную залипуху делать не могут, они закроются тогда сразу
Febest не закрылся.
Febest выпускает официально, а я имел ввиду именно подделки под другие бренды
whitem1980
Поставил диски тормозные передние TRW и через месяц началось биение руля при торможении. Колодки кстати тоже TRW. Отдал диски проточить, а токарь сказал: металл сырой и больше что бы я их не приносил больше…
Скажите спасибо механику, который устанавливал диски с колодками)
А что по вашему мнению он сделал не правильно?
Не обслужил должным образом суппорт, в результате чего колодки подклинивало и перегрелся диск, после чего его повело.
Разве после перегрева диска, материал диска теряет свою твердость? Токарь который протачивал диск, сказал, что диск из "сырой стали".
В материале диска есть углерод, который при резком нагреве приводит к необратимым процессам, не устранимым с помощью механической обработки (проточки).
Сырая сталь- имеется в виду металл без термической обработки, что в принципе исключено при изготовлении болванок (чурок, заготовок) диска. Токарь не в теме немного. ))
Только проблемы с тандемом диск-колодка, на двух разных тормозных системах привели к одному концу — биение на руле при торможении.
На Гранту главный торм цилиндр где делают? Явно не США.
Наверняка не в США ) Современные концерны выкупают и строят производства по всему миру, поэтому страна-изготовитель конкретной детали может не совпадать…
Так брать запчасти trw или не брать? История это конечно хорошо, но полезного мало…
Брать, тормоза норм!
LenFv
Так брать запчасти trw или не брать? История это конечно хорошо, но полезного мало…
у меня все амортизаторы TRW
LenFv
Так брать запчасти trw или не брать? История это конечно хорошо, но полезного мало…
Для себя решил так:
www.drive2.ru/b/499042490398016051/