
Всем привет, как и обещал что буду ставить родную РК Даймос на АКПП, сказано сделано,
1- выточил и закалили переходник шлицевой.
2- заказал плиту на АКПП, резали лазером 10 мм.
3- была куплена труба с внутренним диаметром 180 мм.для перехода с одной плиты на другую.
Далее все соединяем прихватываем сваркой, снимаем и хорошенько обвариваем, чтобы по швам не потекло масло, далее нам нужно поставить датчик скорости, родной не подойдёт короткий, делал самодельный из алюминиевой пластины (забыл сфотографировать) .
Ставим все на машину, и делаем крепление ланжерона.
И вот оно счастье все работает в штатном режиме, вибраций ноль, двигатель работает с АКПП намного мягче элостичней.



















Комментарии 54
Какое понижение заделать на 5hp24 zf, внедряю в газель снять нагрузку с АКПП
Доброго! Шлицевой переходник где брали? Кто может сделать?
Тоже интересно, если узнаете, пните
Нет
Здравствуйте, а вибрации нет при скорости 110км?
Приветствую! Подскажи, у вас в Уазике панель по CAN шине работает? Какой сигнал на комп подали, чтобы тахометр заработал?
Привет тахометр на АКПП не подключен
plus24dbu
Приветствую! Подскажи, у вас в Уазике панель по CAN шине работает? Какой сигнал на комп подали, чтобы тахометр заработал?
Спроси у Саши зедиярова, здесь на драйве.
Спасибо, сейчас спрошу :)
Шлифовать не надо, так как металл толщиной 10мм.его не повидет
Да там всё просто, пластины ровные, труба тоже, на колокол АКПП поставил, положил пластину сверху готовую трубу, следом ещё пластину с дыркой под вал, на неё РК, право лево шевельнул, выставил и прихватил сваркой, потом всё снемаеш и обвариваем с двух сторон.
а как центровали отверстия акпп и раздатки на пластинах?
Опять же, надо было шлифовать плоскости после сварки.
Я с вами согласен. Интересно как ?
Молодчага ты.рукастый.
это не штатное место траверсы, это крепление делал под раздатку сурфа, просто не хотел ещё раз варить раму, а штатное место на против поддона АКПП.
вполне логичное и хорошо исполненное решение)… крепление под траверсу почему не перенёс назад, а сделал перенос от штатного места?
от 5000р.
Сколько стоит такая коробка?
KOROLYakpp707 Кит комплект .для перехода с одной плиты на другую, траверса, переходник шлицевой. не планируешь изготавливать и продавать?
Нет не планирую, нет времени, да и раздатка нужна для подгонки деталей
Уазовских кардонов тьма тёмная, по длине без проблем можно подобрать.
Вопрос, если ставим АКПП + штатная раздатка, то нужно ли лифтовать кузов или новая коробка нормально влезает на место старой?
Я поднимал на 2 см.без переделок, штатных болтов хватает, АКПП длиннее поэтому упирается в жёсткость кузова.лучше поднять.
А на сколько длиннее? Мне для понимания по смещению рычага РК.
Не помню, примерно на 5 см.
Тогда с твоего позволения ещё вопрос. Как решалось с карданами?
4.6
Кааие пары стоят в мостах?
А как реализована стыковка акпп с двигателем?
В блоге читайте, колокола Волга и kz.
Спасибо!
А как с электрикой акпп, как потключал к родным мозгам?
АКПП работает через комп. АТЕКУ, здесь на драйве есть информация про неё.
kapyn
А как с электрикой акпп, как потключал к родным мозгам?
Набери в поиске Александр Зедеяров, он делает свапы ДВС с АКПП, у него брал АТЕКУ.
Переходник на вал вазможно увас заказать.
Возможно но у меня нет планетарки с корейской раздатку, я снемал свою, и по ней точили шлецы, вал АКПП у меня есть.
kapyn
Переходник на вал вазможно увас заказать.
Или нужен вал КПП патриота
Понял, спс!
Всегда пожалуйста.
Почему именно от сурфа коробка?
Сурф, Прадо, Марк, делика, паджеро, хайс, АКПП одинаковые, что было по дешевле, то и поставил.
Интересная индейка ! Сколько времяни ушло на весь проект?
Примерно месяц, не спеша.
Быстро!
Отлично получилось! Молодец Респект
Спасибо.
Да интересный вариант…
Есть пара вопросов:
1. а почему не сталь ставить раздатку японческую? Например от ТЛК 80 можно сделать фулл тайм;
2. Координаты фирмы где резали лазером металл можно.
И пожелание, можно в будущем подробно все расписать и фото нагляднее с разный ракурсов. Для многих это ценная информация.
Молодец, что смог и не испугался… Многие хотели автомат на Патриот, но хотели, чтоб им это сделали…
Как уже ранее писалось, раздатку японскую ставил, она низко висит, родная корейская компактней.
Фултайм это увеличение расхода, пример Прадо в 95 кузове с объемом как у нас 2.7 жрет литров на пять больше чем патриот.
Координаты фирмы, ДАЛЬТЕХЛАЗЕР на промышленой бывший станкостроительный, в интернете есть координаты, и клише моей плиты.
По поводу расписать, а что конкретно нужно? Вроде и так всё понятно, задавайте вопросы по конкретным узлам всё расскажу.
А кто из Хабаровска с удовольствием встречусь лично.
Я когда просил мне этот Дальтехлазер не смог 10 мм разрезать, по чертежам. Хочу вот тюнинговые клюшки делать. Может, что уже изменилось, 2 года прошло.
Про нас то понятно, что мы спросим и приедем посмотрим поближе. А вот другие? Всем интересно, хотя тех кто мастерит так мало осталось. А раз мало вопросов с пояснениями, то не сильно и надо… вот кто бы сделал…
Хотя может я и ошибаюсь.
По раздатке. Опыт установки на Патриот уже есть у Патриотоводов. По их информации расход вырос на 1-1,5 литра (наверно все зависит от манеры езды). Главное машина в движении совсем другая. Даже в поворотах совсем другая. Особенно зимой.
Все познается в сравнении.
Тот кто умеет в руках клюуч правильно держать, тот и по фотографиям разберётся что да как, как я черпал фото, а когда задавал вопросы, все отмахивались, сложного ничего нет.
А насчет подробнее расписать, не люблю писанину не мое.
Тоже хочу. Но самому заниматься некогда, а что бы переделывали в наших краях не слышал.
Если переделывать будет кто-то, то сразу готовь примерно 100 т.р. как то так.
Молодец! Если не секрет, то можешь итоговую стоимость переделки на АКПП озвучить( можно в личку). Мне тоже очень интересен Патриот, но механика уже напрягает по нашему городу. Подумываю о таком же.
Примерно 50-60 т.р. смотря за сколько возьмеш АКПП.