Всем привет.
Сегодня совершили выезд на природу правого берега Оки. Задачей было проехать по природным тропам к усадьбе Приклонских-Рукавишниковых в селе Подвязье Богородского района.

В поездке участвовало 3 экипажа; я был пассажиром / оператором УАЗ Патриот, так как на Соренте заскрипел левый ступичный подшипник (который я менял полгода назад, к слову).
После съезда с асфальта по берегу реки несколько километров идет грунтовая дорога, которая приводит к весьма протяженному подъему. По правой части горы есть гравийная насыпь для машин, но на ней лежал довольно приличный слой снега. Паджеро решил не заморачиваться и махнул прямо по середине склона. Андриан на Патруле попробовал было осилить дорогу, но не преуспел в этом, после чего свернул в поле и заехал по колее Паджерика.
Антон при съезде с дороги словил диагональ и немного привстрял. После непродолжительных распилочно-толкательных работ также встал на путь истинный и заехал.


Все автомобили, кстати, были на грязевой резине; Patrol — на Simex Jungle Trekker 33", Pajero — Comforser CF3000 33", УАЗ — на резаной Быстрице 29". Использование грязевой резины на большей части трассы оправдало себя, однако на первой горе, на мой взгляд, зимняя шипованная, стравленная до 0,7 позволила бы заехать по гравийной дороге без особых проблем.
Наверху подъема виды в любую стороны открывались замечательные: с одной стороны была панорама Оки, с другой — долина с замершим озером и лесом.




Однако надо было двигаться далее — предстоял более крутой затяжной подъем по достаточно узкому перешейку к лесу. Кроме уклона заехать мешал плотнейший снег, глубина которого как раз на траектории наверху доходила до полуметра.


Первым попробовал свои силы Падж, однако снег ему не дался. Решили откатить его назад и пустить вперед Патруль. Собственными силами и он не смог сначала заехать — снег был очень глубокий со льдом.




Лебедка опять не захотела работать, так что втроем взялись за лопаты, раскидали немного снег, после чего Патруль все же заскочил и поехал в лес набивать колеи.

Подъем Паджерика был еще более мучителен — после нескольких попыток комфорсеры замылились и отказались цепляться за глину. Стравили их, еще откидали снега на пути и Митсубиши заехал.


В это время Антон внизу успел выпить кофе, попарить вейпом и стравить свою Быстрицу до 0,9 атм. Не знаю, что именно из этого помогло больше (кофе наверно), но Патриот одолел подъем внатяг с первой попытки :D

Собственно, короткий перелесок привел нас к полю. На опушке леса сплошной снежный покров стал совсем непреодолимым. В некоторых местах наст позволял стоять на нем и не проваливаться, но если провалиться — то до колен.
Даже возможностей Патруля перестало хватать для того, чтобы пробивать колею, так что после каждой попытки он застревал и вытягивался назад Паджериком. Но и в этой ситуации мы смогли найти нужную траекторию и выехать на само поле, где снег стал уже не столь глубоким и позволил двигаться в колонне без помощи троса.



После того, как поле мы пересекли и покатались по другим полям, стало темнеть. К самой усадьбе так и не удалось добраться, поэтому мы развернулись и тем же путем вернулись обратно. Доедем к ней следующий раз, а сегодня приключений и оффроада вполне хватило.

Комментарии 7
Все понял если что еще обращусь, еще раз спасибо!
Спасибо Ваня, я уже тоже тут отзывы почитал
Если машина движется, то полный привод можно включать смело почти на любой скорости, что на тод, что на парттайм. Это пониженную нельзя включать на ходу — потому что синхронизаторов нет.
Это твой ответ Ваня или может расшифруешь?
можно смело брать машину как с заводскими режимами тод, так и с супертодом)
Иван подскажи что делать, хочу купить соренто 2007г3,3л.есть 2 абсолютно одинаковые машины на одной стоит крутилка на раздатку ТOD с режиами авто и 4на 4 у другой машины хозяин говорит что воткнул супер тод визуально рядом с рутилкой поставил кнопку переключения режима раздатки …с его слов врубив эту кнопку можно ездить только на заднем приводе а чтобы врубить полный привод надо сбросить скорость до 30 -40 км отключить эту кнопку и врубить авто тогда включтся полный привод…я спросил зачем он это замутил он ответил что этот супер тод в таком исполнении лучше, что не будет удара из за которого может наступить хана переднему мосту и т п …Можешь ответить что лучше, правда ли все это и с какой системой лучше машину брать с оригинальной с завода или с этой доп кнопкой колхозной супер дот или может я что то путаю и вообще тут все тебе не правильно объясняю? Спаси если можешь голова уже кипит…
дичь какая-то)