Багато хто знає про існування VAG ізоленти або просто ізоленти для проводки.
Але не всі знаю яких видів вона існує.
Ось приклад використання ізоленти для салонних робіт із мого досвіду:
Як зробити кабель для підключення AMI + CD 4F0051592A (4F0 051 592 A) MOST та живлення
Оригінальна ізолента має номери:
Тканинна (салон) 000 979 950 шириною 19 мм, довжиною 10 м
Велюрова салонна D 373125 A2
Тканинна термостійка (моторний відсік) N 105 920 02
Але ціни на цю ізоленту зовсім не тішать.
Розповім про ізоленту Tesa та Coroplast (наприкінці) для автомобілебудування.

TESA
Для більшості потрібно розуміти дві відмінності.
Є тканинна ізолента для підкапотних робіт (термостійкість 150 градусів) та ізолента для салонних робіт (велюрова).
Візуально їх можна відрізнити за кольором картонного кільця (підкапотна – червоні смуги, велюрова – червоно-сині смуги), а так само за текстурою (підкапотна – блискуча, салонна – махрова).

51006-00030-00 15 м 19 мм
51006-00031-00 15 м 25 мм
51006-00028-00 25 м 9 мм
51006-00027-00 25 м 19 мм
51006-00029-00 25 м 25 мм
51006-00032-00 25 м 38 мм
51006-00036-00 50 м 15 мм

51608-00005-00 15 м 9 мм
51608-00006-00 15 м 15 мм
51608-00003-00 15 м 19 мм
51608-00007-00 15 м 25 мм
51608-00002-00 25 м 9 мм
51608-00009-00 25 м 15 мм
51608-00001-00 25 м 19 мм
51608-00014-00 25 м 25 мм
51608-00008-00 25 м 38 мм
51608-00025-00 25 м 50 мм
51608-00024-00 50 м 9 мм
51608-00019-00 50 м 30 мм

Класифікація, яка допоможе вам читати такі таблиці
PET cloth — тканинна
PET fleece — махрова

Для підкапотного

Цікава позиція це ламінована алюмінієм склотканина 68000

Для салону

А так само існують так звані рукави, ось їхні види

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
COROPLAST
www.coroplast.de/en/produ…able-binding/#category_17
Ізолента велюрова для захисту електричної проводки в салоні автомобіля.

Coroplast 8510 (0,5мм х 19мм х 10 метрів)
Coroplast 8551 (0,22мм х 25мм х 25 метрів)
Coroplast 880X (1 мм х 19 мм х 5 метрів)
Coroplast 8550 (0,3мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 8571 (0,7мм х 19мм х 7,5 метрів)

Тканинна стрічка із ПЕТ-тканини для бандажування проводки моторного відсіку.

Coroplast 833MPX (1,2мм х 19мм х 5 метрів)
Coroplast 833MPX (1,2мм х 25мм х 5 метрів)
Coroplast 836SLX (0,15мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 837 X (0,27мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 837 X (0,27мм х 25мм х 25 метрів)
Coroplast 8310SE (0,27мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 835X (0,27мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 839 (0,17мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 839 (0,17мм х 19мм х 50 метрів)
Coroplast 839X (0,17мм х 19мм х 25 метрів)
Coroplast 8750 (0,3мм х 19мм х 50 метрів)

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Всі роботи з електронікою на Audi A6 C6 я робив за допомогою даних ізолент!
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\ /\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Саму ізоленту можна купити у Ігоря Egnatoy, якість підтверджую:)
Ізоленти для робіт з автоелектропроводкою (з фото, цінами, застосуванням)




Комментарии 212
ПОЛИЭСТЕРОВАЯ КЛЕЙКАЯ ЛЕНТА HX9634 от полимер тех синтез, удобная изолента.
Совета бы.
Решил заменить гофру в подкапотке Приоры. Или гофра это колхоз и выкинуть и обмотать термостойкой изолентой и так оставить или сверху потом гофру или на мотать на новую гофру. Не могу понять.
если провода рядом с мотором, то лучше в гофру чтобы была защита
На термрстойкую гофру имеете ввиду, или и обычной пойдёт из магазина электрики. А разве эта изолента не защищает.
Вот у меня трабл…дует из окон авто где-то из под резинки…а если вот как вариа такую подкл.для уплотнения прижима окно норм будет?
лучше заменить уплотнитель на новый свежий
Для салонной проводки, что предпочтительнее tesa или coroplast ?
без разницы
что дешевле найдешь
Valdemar39rus
Для салонной проводки, что предпочтительнее tesa или coroplast ?
Берите tesa 51608, лучший вариант.
Вот такой мотал и под капотку и то что под полом идёт.
под капотом нельзя использовать эту изоленту.
ведь написано "х/б" т.е хлопчатобумажная.
она напитывает влагу и держит в себе
Она такая липкая и плотная, что недавно пришлось разбирать жгут у трамблёра, так измучался и провода сухие.
я переубеждать не стану
Romeo007
Вот такой мотал и под капотку и то что под полом идёт.
годно
Хорошая статейка про антискрип для проводов.😀😀👍🏼
KVNCeed
Отличный вариант. Лавсановая термостойкая.обошлась в 60грн (2.1$)
артикул можно?
Я не знаю. Просто увидел и купил
Парни кто деиствительно мотал подкапотку, подскажите какая лучше изолента. Сам попробовал терминатором, но он разматывается (брал 2 рулона один в упаковке, другой просто) разматываются оба.
Мотал tesa от конца проводов
Спасибо за статью.
Взял у вас центра для салона COROPLAST за 200р, тема у них капотная была и не рекомендовали ее так как начинает отходить со временем
Я не понял, а как-же синяя? ))
Али экспрес от 70р рулончик, не благодарите.
#Aliexpress 69,76 руб. 2%OFF | Новая клейкая тканевая лента Tesa типа Coroplast для кабельного жгута, ширина жгута проводов 9/15/19/25/32 мм, Длина 15 м
a.aliexpress.ru/_eNwtDs
это не Tesa, если что;)
Ни чем не отличаеться, если только ценой . Хотя если полистать предложения, то и тэса и коропласт найдеться.
если суждение основано на твоем опыте соавнения Tesa и этой, тоок, бери какую удобнее!
я беру оригинал по дешевой цене и очень рад работе с ней
Если я буду брать только оригинал BMW, VAG, MB а также VORTEX, CHERI, TAGAS, , man, daf и т.д, а некоторые из них продают ее в метрах, то клиент не станет плачивать за материалы, так как им без разницы чем там смотано под паласом . Главное работоспособность системы, и к стати особой разницы нет в них, их все производят в одном месте. Есть качественый продукт, есть не качественый, есть оригинал . Я выбираю качественный.
О мне сектанты ЛУКОЙЛа тоже рассказывают что все масла делают в одном месте
Основа под масло идет от 4 крупных гигантов нефтеиндустрии, а все остальное это набор присадок и фасовка.
Ну вот)
FladSoloView
если суждение основано на твоем опыте соавнения Tesa и этой, тоок, бери какую удобнее!
я беру оригинал по дешевой цене и очень рад работе с ней
Где ее взять подешевле? Сейчас ценник 860 р за рулон 10 м.это ж пи.ц
не в курсе, у меня не рубли.
всегда можно найти, главное уметь искать
Подкапотная нужна хорошая. ТК салонная и китайская вполне норм. Пока она через продаванов до нас доезжает цену не хило раздувает. Да где ее искать то и кому она нужна за такие деньги, 11$ кусок получается
а заказать сразу в другом городе чтоб она не проходила круги наценки?)
Напишите лучше скока она у вас стоит. Интересно же
а ты тему читал до конца? если такие вопросы задаешь
Lewonid
Ни чем не отличаеться, если только ценой . Хотя если полистать предложения, то и тэса и коропласт найдеться.
Качество клеевого слоя, его липкость, толщина и плотность тряпичной части, термоустойчивость. Подумаешь, нет разницы.На али не продается теса и коропласт уже года 3-4
Разматал не один десяток алишной ленты, проблем нет, по плотности, и клейкости претензий нет
FladSoloView
это не Tesa, если что;)
Тэса тоже родом из китая . Из вкладки в этом посту это прекрасно видно
Согласен. Счас глянул оригинал 860 р за 10 м…еба.лись чтоли совсем, немцы?
Брал Китай, да чуть хуже клей. Но так то пофигу в салоне какая. А вот под капотная китайская вся отвалилась, клей вытек, херня полная.
Не, знаю . Я с такой проблемой не сталкивался. Наматывается легко, если сразу отматать то отматывается легко, но если подождать 3 дня, прилипает добротно, и разматать ее проблемно. Если сравнивать с иными тряпичными лентами, то тэса китай ни чем не худе тэсы алягермания
Я про подмоторную китайский коропласт, клей вытекает. Салонная хорошая😁
Коропласт, мне тоже не понравилась .
вот это пушка, в закладки, спасибо!)
Очень крутой отчет)
Коды для заказов-то где?
коды везде по тексту.
но искать ее лучше в поиске по запросу «тканевая изолента tesa»
Как я понял, это артикулы, по ним не бьются на онлайн магазах.
потому что это не является запчастями/расходниками, заказать можно найдя компанию, которая продает эту изоленту.
не пойму в чем возмущение, я дал информацию, напрягись поискать ее сам;)
Салонная тоже работает, как антискрип, проверено. Если деликатные места. Кожа по пластику. Алькантара по пластику.
Спасибо. Но не очень понятно с ценами. В вашей таблице 1,5-2 доллара. Во всех автомагазинах 500-600₽. Дороговато.
цены представлены где покупаю я в Украине.
ищи в своей стране по запросы «тканевая изолента tesa”
Вот она и стоит по 5-6 долларов
Спасибо большое! Бегло посмотрел, положил в закладки. Буду почитывать и использовать правильные материалы для вязания жгутов и восстановления изоляции)
Автор, спасибо!
У tesa 51618 получается есть антискрип, а в 51608 его нет. В этом получается их различие?
не совсем понял вопрос.
антискрип свиду как салонная, только толще раза в три за счет мягкого слоя
Здравствуйте, на Китае есть что либо подобное?
а в чем проблема купить оригинал?
в гугле напиши "изолента tesa/coroplast" или "тряпичная изолента"
Спасибо, поищу.
Просматривал недавно каталог Airline у одного из поставщиков и наткнулся там на флисовую AAT-F-02 и подкапотную AAT-PE-01, заказал 130₽, дешевле чем TESA, да и так на вид вроде не хуже, посмотрим в общем. Просто у нас ТЕСУ можно заказать либо через EBAY либо Алиэкспрес
Спасибо за подсказку, как раз актуально и не надо долго ждать!
Djonson728
Просматривал недавно каталог Airline у одного из поставщиков и наткнулся там на флисовую AAT-F-02 и подкапотную AAT-PE-01, заказал 130₽, дешевле чем TESA, да и так на вид вроде не хуже, посмотрим в общем. Просто у нас ТЕСУ можно заказать либо через EBAY либо Алиэкспрес
Спасибо за артикул! Можно в Экзисте заказать, а то обыскался уже Coroplast подкапотную за адекватную цену.
Djonson728
Просматривал недавно каталог Airline у одного из поставщиков и наткнулся там на флисовую AAT-F-02 и подкапотную AAT-PE-01, заказал 130₽, дешевле чем TESA, да и так на вид вроде не хуже, посмотрим в общем. Просто у нас ТЕСУ можно заказать либо через EBAY либо Алиэкспрес
Подскажите, как качество?
Нормальное, сравнивать конечно не с чем, но мне нравится
megaaxel
Согласен, и малярный скотч вовсе не малярный и вовсе не скотч.
Ну почему? Малярный скотч есть и фирмы 3М и именно для малярных работ. Вы явно не полностью осведомлены в этой теме.
FladSoloView
спасибо за комментарий, я учту!
название своих тем стараюсь делать максимально user friendly для людей, которые ищут подобную информацию.
ведь согласись, даже в интернет магазинах не пишут «лента для жгутовки» потому что потребитель ее так не называет
Человек просто не в курсе о существовании тканевой изоленты )))
megaaxel
Только это не изолента, а лента для жгутовки.
Для ИЗОлирования электрических соединений всё-таки наверно виниловую ИЗОленту используют.
Да? А вы в этом уверены? На 100%? ))))
Shershavchyk
Правильно делал. Однако надо учесть один нюанс: если жгут не является эластичным, то он должен быть относительно жестко закреплен в нужных местах, чтобы при эксплуатации он не перегибался. Для салонной косы это все прекрасно, а вот для моторной… В общем ее лучше не формовать.
Не знаю как у вас, а у меня с завода все жгуты закреплены специальными крепежами и в салоне и в моторном отсеке.
swatmkp
Я мотал когда делал косу для катушек tfsi так: сначала в одно кольцо через 10-15 см. прихватывал жгут чтоб не рассыпались, но не сильно чтобы провода двигались, затем придавал форму как мне надо и на изгибах прхватывал в один слой уже с натягом, затем снова примерку и придание формы, потом обмотки вплотную в два слоя, все гуд, жгут лежит так как нужно и сохраняет форму, натяга проводов нет. Салонку мотал ослабленно, чтобы было подвижность и мягкость жгута.
У меня заводская внутри имеет «кольца фиксации», а снаружи зажгутована с расстоянием между витками (кроме панельной проводки, там уже внахлёст).
Shershavchyk
И статья познавательная, и "изолента" тоже очень хорошая и качественная.
Одно замечание: так жгуты в большинстве случаев мотать нельзя, ибо весь жгут станет "дубовым", то есть одним целым, что может при необходимом изгибе при установке на автомобиль спровоцировать чрезмерный натяг отдельных проводов со всеми вытекающими. Однако изолента может с успехом использоваться для этих целей, если ее намотка будет произведена не виток к витку, а с большим шагом. Разумеется, с последующим запихиванием всего этого безобразия в гофрорукав.
У меня заводские жгуты в основном и смотаны с большим шагом, только панельная идёт с нахлёстом, хотя она и самая толстая.
FladSoloView
ищи лучше, я сразу накупил себе с десяток мотков разной и другу еще комплект)
Али? ))))
нет, оригинал
Шикарные цены, особенно там, где вы ниже написали про $0.7, это просто шикарная цена, себе взял-бы за эту цену коробку разного размера и применения.
У меня с завода жгуты в салоне смотаны изолентой разных цветов: красная (жгут SRS), зелёная (жгут АКПП), синяя (жгут ЭСП и ЦЗ), белая (жгут панели приборов), жёлтой (вроде жгут АБС был в ней), ну и разумеется чёрная (напр. жгут климат-контроля, жгут подогрева сидений).
Обычная тканевая, не флисовая. Вот её-бы номера найти.
Где можно купить тканевую изоленту для подкапотных работ
я дал кучу артикулов и есть название фирмы, гугл не поможет найти где купить?
Я нашёл на еbey
FladSoloView
я дал кучу артикулов и есть название фирмы, гугл не поможет найти где купить?
Пока она придёт долго очень ждать
так а как я тебе могу помочь?) я покупал в своей стране
Vezynhic086
Где можно купить тканевую изоленту для подкапотных работ
В Германии можно, устроит?
Сколько будет стоить с доставкой до города Атырау Казахстан
Думаю по цене Мерседес ;)
Что 10 миллионов тенге
Нет, дешевле.
Vezynhic086
Где можно купить тканевую изоленту для подкапотных работ
Mercur Auto, Blue Star Kazakhstan.
Vezynhic086
Где можно купить тканевую изоленту для подкапотных работ
Али экспрес ссылку я дал выше
Подскажите, а есть какой либо материал для защиты проводов в горячих зонах подкапотки, например около улитки турбины.
обычно в таких местах провода укладывают в разрезную гофру, например провода к катушкам сделаны именно так
Нет, обычно они одеты в защитный материал. Вот я и спросил, вдруг видели что либо подобное в продаже.
тогда посмотри по схемам тот узел, где видел такую изоляцию, должно быть обозначено что это за деталь
Нет, это проводка ДВС, единая деталь. Купил себе новую(контрактную), пережгутовываю, подготавливаю на замену моей. Но таких "чехольчиков" напровода в продаже не видел.
Оставлю как есть видимо.
Имеет смысл либо надеть гофру, либо если надо защитить от перетирания об металл — "змеиную кожу".
Ни гофра ни змеиная кожа не спасает от высоких темпиратур. Они сами не стойкие к высокой темпиратуре
Гофра немного защищает от высоких температур. Пусть и не панацея.
Гофра китайская плавится даже просто лежа на крышке ГБЦ, хорошая даже от зажигалки-форсунки не горит некоторое время.
Даже российская гофра неплохая — лично проводку на 2109 перебирал где была гофра в моторном отсеке. И взамен ставил купленную оригинальную от 2114 тоже в гофре (прошло уже лет пять — друг так и ездит).
"Змеиная кожа" — я вообще-то написал "если надо защитить от перетирания об металл".
Змеиная кожа удобна только для вязания жгутов и укладки проводов . От перетеритания она тоже не спасает, немного увеличиваеться время перетирания .
А никто и не говорил что есть что-то вечное. Даже оцинковка ржавеет. Более того и золото и титан тоже "ржавеют", весь вопрос "когда?". Просто у меня с завода там где возможно перетирание проводов, заводская проводка в "змеиной коже", а там где просто лежит, там замотана изолентой в жгуты.
Molliofan
Нет, это проводка ДВС, единая деталь. Купил себе новую(контрактную), пережгутовываю, подготавливаю на замену моей. Но таких "чехольчиков" напровода в продаже не видел.
Оставлю как есть видимо.
Млжно срезать со старого лямбозонда, увы я тоже тепловую защиту не находил
FladSoloView
обычно в таких местах провода укладывают в разрезную гофру, например провода к катушкам сделаны именно так
От года зависит. Иногда в гофре, иногда тканевая изолента, иногда полиэтиленовая трубка, а иногда просто за тепловым экраном.
Molliofan
Подскажите, а есть какой либо материал для защиты проводов в горячих зонах подкапотки, например около улитки турбины.
Это уже термоизоляция называется, она рукавами продается разных диаметров
Molliofan
Подскажите, а есть какой либо материал для защиты проводов в горячих зонах подкапотки, например около улитки турбины.
#Aliexpress 242,37 руб. 5%OFF | 1 метр 4-70 мм Диаметр черная высокотермостойкая огнеупорная обсадная трубка, толстая изоляционная силиконовая Стекловолоконная трубка
a.aliexpress.ru/_etVwRu
Ну всё, прощай синяя…
*Бегу заказывать ваг изоленту, волосы назад*)))
Разориться можно если брать для постоянных работ VAG изоленту.
работаю в основном ею. мало того, что приятно, так еще и качественно получается и надежно.
Работаете на коммерческой основе или для себя любимого? Для себя любимого и я беру качественное, для друзей тоже, а для человека "с улицы" или соседа у меня подешевле есть )))))
даже на коммерческой, если человек платит
выбор у всех есть всегда)
Ну это-то да. Только мало кто это ценит и оценит. Когда друзья просят, я говорю — что привезёшь, тем и сделаю, лучше разумеется если для себя бери покачественнее.
x300
даже на коммерческой, если человек платит
выбор у всех есть всегда)
Но не каждый .