
В преддверии мотосезона, хотелось бы закопипастить интересное про всеми любимый Motul… читаем до конца, делаем выводы… Оригинал тут: forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151135794-p40.html
Отчет разведвылета
корпус ВВС, самолёт B -24 Liberator
Регион разведки — Paris, France
Цель — завод компании Motul и его штаб-квартира, определение местонахождения объектов и стратегической важности цели
Наш отважный бомбардировщик, прорываясь через ПВО рекламы, продолжает облёт вражеских территорий.
На этот раз Франция 1944, Омаха бич
Мы летим в поисках загадочного ультра-современного завода в Обервилье, делающего невероятно сложные по составу технические масла для пятой республики. Правда, подпольщики сообщают что никакого такого завода нет и это опять происки врагов… Кто знает…
Зайдя с Атлантики и пролетев над Эйфелевой башней и Елисейскими полями, мы пикируем на север Парижа.
Штаб-квартира, указанная во всех документах и продукции как адрес производителя, действительно существует по адресу д.119 бульвар F?lix Faure AUBERVILLIERS (г.Обервилье), и по сути располагается на севере парижской большой агломерации.
Контора снимает/владеет зданием в промышленном районе.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul office 2.jpg Просмотров: 137 Размер: 146.5 Кб ID: 4098967
Прямое 2-этажное здание сразу же после углового. Площадь 40м*10м. Вокруг расположены стройки, изрисованные заборы и лица африканского происхождения. Полноценного доступа для грузового транспорта здание не имеет, фура с большим трудом заезжает на грязную небольшую легковую парковку во дворе. Вокруг здания отсутствуют промышленные выезды, стоят припаркованы машины.
Здание существует давно, архив эскадрильи сообщает о нём в 1940-х годах. Само здание выглядит так (шпионские снимки французского Сопротивления):
парадный вход:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul office 6.jpg Просмотров: 70 Размер: 132.7 Кб ID: 4098932
вид на парковку во дворе:
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul office 3.jpg Просмотров: 93 Размер: 146.6 Кб ID: 4098930
более крупная вывеска, обращенная на бульвар. обратите внимание на никому не известное производственное здание справа, сравните размеры его и MOTUL.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul office 4.jpg Просмотров: 149 Размер: 74.4 Кб ID: 4098931
антураж места. живописно…
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul office 7.jpg Просмотров: 70 Размер: 176.8 Кб ID: 4098964
Наиболее вероятно что здесь никакого производства полного цикла не ведется, это либо цех компании либо склад продукции, в котором возможно также ведется управленческая деятельность (в мансарде 2 этажа). Т.е. то что называется юридическим адресом. Возможно, здесь ведется также деятельность по розливу мелкой автохимии.
Офис MOTUL не идёт ни в какое сравнение с офисом Liqui Moly, и единственное в чём превосходит — это местонахождение не в немецкой глуши, а на севере Парижа.
Вероятно, что высоких гостей это здание не принимает, MOTUL сам приходит в гости. ;)
Экипаж бомбардировщика по-началу решил, что это здание — фальшивка коллаборационистов, призванная отвлечь нашу боевую машину от настоящего лучезарного огромного (но хорошо закомуфлированного) небоскрёба или гигантской фабрики. Мы видели такие трущобы только в Алжире и Вьетконге. Но суровая правда жизни подтверждалась предательской надписью MOTUL на фото от партизанов Сопротивления, сделанных с автоматической колесницы, прокатившейся до этого по улицам Парижа. Мы даже глотнули французского коньяка с горя…
Не удовлетворившись результатом разведки, наш Либерейтор произвёл облёт прилегающей территории в сторону Германии — Иль-де-Франс, городок Вэр-Сюр-Марн — и обнаружил там секретное логово разливной заводик MOTUL.
Промзона, расположенная рядом с мощной сортировочной ж\д станцией и живописным озером с другой стороны. Южный забор (тот что зарос кустарником) граничит с водным каналом, по которому даже могут перемещаться баржи.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul plant 2.jpg Просмотров: 120 Размер: 166.8 Кб ID: 4098935
Сам заводик по размерам примерно сопоставим с ранее разведанным нами разливным заводом Meguin (Liqui Moly). Площадь его 100м*180м. Небольшой такой. Рядом расположен супермаркет со стоянкой легковых машин, можно сопоставить размеры.
Название: motul plant.jpg Просмотров: 876 Размер: 93.4 Кб
Судя по конфигурации и оборудованию, завод также представляет собой французского собрата завода Meguin.
При сравнении с архивными снимками за последние 10 лет каких-либо структурных изменений на заводике не было.
Нажмите на изображение для увеличения. Название: motul plant 3.jpg Просмотров: 74 Размер: 92.9 Кб ID: 4098970
Резолюция: Объект признан малозначительным, и налёту не подлежит. Не смотря на то, что при попадании авиабомбы весь объект сдетонирует, для нефтехимического комплекса Франции никакого убытка не случится в силу отсутствия здесь какого-либо НПЗ или крупного химического завода, т.к. объект ими не является.
Примечание: Motul никогда не скрывал что является блендером масел. Да, высокотехнологическим, но блендером. Что и подтверждается.
Русские союзники сообщали со слов французских торговых агентов про мощный современнейший завод в Обервилье (который в реальности расположен в Вэр-Сюр-Марн), что этот завод не производит только минеральную базу из нефти, но занимается сложнейшим синтезом высокотехнологичных масел.
Однако, никаких мощностей по химическому синтезу ПАО или чего-то еще, не обнаружено. Видимо, завод получает всё это в готовом виде. Поскольку экипажу не известны требования для перегонки кокосовой койры в эстеровые спирты, то предположим, что заводик имеет такое производство, в небольшом количестве, а не получает продукт в готовом виде из третьих стран.
Этот завод занимается как минимум блендингом, и как максимум еще бутилированием и розливом, а также складированием продукции под открытым небом (либо в многочисленных кучах лежит что-то другое, менее ценное).
Разведка сообщает, что в иностранной истории компании нет упоминаний про ввод в эксплуатацию крупных производственных мощностей. Единственное что упоминается — это недавний контракт с вьетнамцами, включающий производство во Вьетнаме, но это для рынков Азии.
Каким образом, не имея никаких нефтехимических мощностей, MOTUL сумела первой в мире произвести полусинтетическое, а потом и синтетическое масло, при этом закупая всё сырьё на стороне — для аналитического воздушной армии было загадкой. До тех пор пока не выяснилось что синтетическое масло — оказывается было эстеровым Century 300V, 1971 года выпуска. То есть, натурпродукт. Есть уверенность, что их первая полусинтетика тоже была эстеровой, 1966 год, т.к. ПАО появились на рынке в 1972г. Видимо эстеровая присадка была (и есть) основным козырем компании, и она этим занималась эксклюзивно (как и LM десятилетиями занималась MoS2), в то время как другие игроки рынка бросились осваивать ПАО. Хотя, теперь эстерами занимаются многие, а MOTUL давно освоило блендинг на основе ПАО. Всё смешалось.
Обнаруженные производственные мощности не велики, думается что без размещения заказов на стороне компания не может производить продукцию для многих десятков стран, имея в них лишь торговые представительства. Либо, сбыт оригинального происхождения продукции на самом деле небольшой.

Комментарии 30
Так что тогда заливать посоветуйте? Рынок огромен что нибудь качественные
А где у на масла нормальные? Вся орига полная подделка, Motul пользуюсь более 10 Ти лет, нареканий нет .Да не дёшево согласен, ну а покупая хондовские масло к примеру орига по цене конь, а масло то фуфло реальное!
Комментарий удалён
Я слишком много наступал на грабли бесплатной медицины, теперь только платная.
А платная та же бесплатная, только платно.
Вы ошибаетесь
Комментарий удалён
только что из МедСи, мне там скидок не сделали…
Комментарий удалён
Номер карты в л.с. Первичная консультация 3500р. А дальше посмотрим
Комментарий удалён
вы плохо разобрались. Продолжение дискуссии только на платной основе.
Комментарий удалён
Прекратите ссать мне в уши. Я не лох который ведется на рекламу и отзывы, я моторист, диагност и сам прекрасно понимаю из чего и как делают ваше говеное масло… фото задиров на распредвалу показать после топового мотюля? Если вы не имеете отношения к мотюлю, мне искренни жалко, что вам так промыли мозг рекламой, если вы лоббируете интересы мотюля, не ссыте мне в уши.
Комментарий удалён
спасибо, я куплю гидрокряк в два раза дешевле и с собственными разработками кастрола, а не купленным пакетом присадок по двойной цене… каждый волен распоряжаться своими деньгами как хочет, многим нравится когда их обманывают…
Комментарий удалён
масло на эстерах не живет долго, большое содержание эстеров только для гонки, а маленькое не более чем маркетинг… масло на ПАО смазывает хуже, но живет дольше…
Комментарий удалён
залейте трансмиссионнку от камаза, будет еще тише. Я вам привел научные факты, вы оперируете ощущениями…
Комментарий удалён
я имел опыт использования мотюль 8100 серии, за 10 000км масло превратилось в воду, что меня сильно удивило, только потом я узнал, что это не ПАО как заявлял мотюль, а обычный гидрокрек
Комментарий удалён
я бы на вашем месте задумывался над другим, что я написал выше…
Комментарий удалён
у меня нет желания разбирать конкретно это масло, то что у вас сразу работает все ровно, это не более чем ваша придумка. Мотуль заказывает базу там же где и все другие, мотуль заказывает присадки там же где и другие, вполне возможно, что ваша масло по составу не чем не отличается от лукойла или иного производителя, кроме упаковки и цены… к сведению castrol magnatek 5W30 A5 я покупаю за 1700р. Вот и думайте…
Комментарий удалён
Большего внимания заслуживают производители, которые сами разрабатывают, производят базу, присадки, смешивают, продают по адекватной цене… как вы понимаете, мотюль не делает не чего из данного списка… все линейка, это простые гидрокрекинговые миниралки, это даже не полноценная синтетика… вас дурят и впаривают в 4 цены… www.drive2.ru/b/518479931831747385/
Комментарий удалён
Каждый сам решает… но правда одна.
Комментарий удалён
Главное верить…
Комментарий удалён
На практике проверено, не чего хорошего нет. Маркетинг, подделки и самое обычное масло…
В Германии заставили убрать с этикетки надпись 100% www.drive2.ru/b/518479931831747385/
Круто!
Motul — ерунда. Его в спорте по европе и сша почти нет. Одна обязательная реклама. Он во многих гонках просто титульный спонсор) Мог быть спонсор шоколадки, или пиво, или г******, но мотюль дал больше денег ))))
Какие же тогда масла в спорте используют ? Например на гонках 24 часа Леман .
motul ни синтезируют никаких основ вообще.
да это не беда как бы.
а вот то что они врали всем что 8100 — это 100% пао а по факту оказалось все фуфел
да и мотюль масла продает в 10 раз больше чем их завод может намешать
говорят у них блендинг по контракту или по лицензии в италии, вьетнаме, россии, польше
Называеться маркетинг 130%
ага
если уж лить дорогое масло то надо что бы место его производства было прозрачно и понятно. без всяких вьетнамов и польши с россией
пох на цену но я хочу платить за реальное масло из англии, швейцарии или топовую америку, типа Red Line
AstraAlex77
motul ни синтезируют никаких основ вообще.
да это не беда как бы.
а вот то что они врали всем что 8100 — это 100% пао а по факту оказалось все фуфел
да и мотюль масла продает в 10 раз больше чем их завод может намешать
говорят у них блендинг по контракту или по лицензии в италии, вьетнаме, россии, польше
Откуда информация ? Ссылку кинь сюда.
А я в эндурика с самого начала 300е лил 15в60, доволен до усрачки. Я летом по 100-150 моточасов наматывал, да и зимой с гусянкой ему доставалось, проблем вообще никаких не было ниразу с 2013го, поршневую даж не менял ни разу. Так что не буду искать лучшего, все работало, пусть дальше так и работает )
Пошел сливать масло.
Масло сливать не надо, но за маркетинг Вы переплатили.